Русский язык баранова: ГДЗ по Русскому языку 6 класс Ладыженская, Решебник

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранова Ладыженская Тростенцова

6 класс Баранов учебник ЯГДЗ6 класс Баранов учебник ЯГДЗ

Учебник «Русский язык. 6 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, Н.В. Ладыженской, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибабы новый зеленый учебник 2019 года. Издательство: «Просвещение», серия: «Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9)». Состоит из двух частей (1 часть – 223 страница, 2 часть – 207 страниц).

Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает общность и снисходительность многокультурного общества. Русский язык является фундаментом формирования и улучшения мышления, фантазии, умственных и креативных способностей школьников, умения самостоятельно принимать и обрабатывать новую информацию, организовывать учебный процесс. Данный учебный предмет знакомит и приобщает учащихся к разнообразию и богатству русской культуры и народного творчества. Способность грамотно общаться и добиваться понимания во время общения помогут социализироваться и достигать успехов в современном стремительно меняющемся мире.

Лучшие авторы подготовили для вас готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку, все ответы на вопросы и задания, синтаксические и морфологические разборы.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362

Часть 2

363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Русский язык – один из самых развитых и богатых языков мира. Он звучен и мелодично: в нём на сто звуков приходится примерно восемьдесят звуков с голосом – гласных и звонких согласных. Русский язык: располагает большим запасом слов. Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.

Пример из учебника

В русском языке много способов образования новых слов, и поэтому он обладает неиссякаемыми источникам словарного запаса. Все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких, он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно

Содержание

Язык. Речь. Общение
§ 1. Русский язык — один из развитых языков мира 4
§ 2. Язык, речь, общение 5
§ 3. Ситуация общения 7
Повторение изученного в 5 классе
§4. Фонетика. Орфоэпия 122
5 5. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов 1(>
§ 6. Части речи lj)
§ 7. Орфограммы в окончаниях слов 22
§ 8. Словосочетание 24
§ 9. Простое предложение. Знаки препинания 26
§ 10. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении 28
§ 11. Синтаксический разбор предложений 30
§ 12. Прямая речь. Диалог 31
Текст

§ 13. Текст, его особенности 34
§ 14. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста 36
§ 15. Начальные и конечные предложения текста 39
§ 16. Ключевые слова 42
§ 17. Основные признаки текста 45
§ 18 Текст и стили речи 46
§ 19. Официально-деловой стиль речи 49
Лексика. Культура речи
§ 20. Слово и его лексическое значение 51
§ 21. Собирание материалов к сочинению 57
Общеупотребительные слова 58
§ 23. Профессионализмы 60
§ 24. Диалектизмы 63
Исконно русские и заимствованные слова 67
§ 26. Новые слова (неологизмы) 72
§ 27. Устаревшие слова 74
§ 28. Словари ___ 77
Повторение 79
Фразеология. Культура речи
§ 29. Фразеологизмы 81
§ 30. Источники фразеологизмов 84
Повторение 86
Словообразование. Орфография. Культура речи
Морфемика и словообразование 88
§ 32. Описание помещения 92
§ 33. Основные способы образования слов в русском языке 94
§34. Этимология слов 100
§ 35. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 102
§ 36. Буквы а и о в корне -кас кос- 104
§ 37. Буквы а и о в корне -zap гор- 106
Буквы а и о в корне -зар зор- 108
§ 39. Буквы ы и и после приставок 109
§ 40. Гласные в приставках пре- и при- 111
§41. Соединительные о и е в сложных словах 119
§ 42. Сложносокращённые слова 120
§ 43. Морфемный и словообразовательный разбор слова 124
Повторение 126
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
Повторение изученного в 5 классе 131
§ 45. Разносклоняемые имена существительные 136
46. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя 138
§ 47. Несклоняемые имена существительные 140
§ 48. Род несклоняемых имён существительных 143
Имена существительные общего рода 145
§ 50. Морфологический разбор имени существительного 147
Не с существительными 150
§ 52. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) 153
§ 53. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик 156
§ 54. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных 157
Повторение 159
Приложение
Памятки 164
Пиши правильно! 167
Произноси правильно! 170
Толковый словарь 171

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская, Тростенцова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Пример из учебника

Между славянскими языками много общего. Стоит заговорить, например, болгарину, белорусу, чеху, украинцу, как мы сразу поймём, что их речь очень близка нашей, русской речи. Многое в их речи мы поймём без перевода.

Есть немало слов, которые в разных славянских языках имеют одно и то же значение и различаются только произношением гласных, согласных или ударением

Содержание

§ 1. Язык и человек 4
Русский язык как развивающееся явление з
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V-VI КЛАССАХ
1. Синтаксис. Синтаксический разбор 5
2. Пунктуация. Пунктуационный разбор 6
3. Лексика и фразеология 7
4. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова 9
5. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор 12
6. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 14
7. Текст 20
8. Стили литературного языка 22
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Причастие
9. Причастие как часть речи 24
10. Публицистический стиль 27
11. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 29

12. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми 31
13. Описание внешности человека 35
14. Действительные и страдательные причастия 38
15. Краткие и полные страдательные причастия 40
16. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени 42
17. Действительные причастия прошедшего времени 45
18. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 49
19. Страдательные причастия прошедшего времени 52
20. Гласные перед м в полных и кратких страдательных причастиях 55
21. Одна и две буквы « в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных 56
22. Одна и две буквы к в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных 60
23. Морфологический разбор причастия 65
24. Слитное и раздельное написание не с причастиями 67
25. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 70
Повторение 72
Деепричастие
26. Деепричастие как часть речи 76
27. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте …. 78
28. Раздельное написание не с деепричастиями 82
29. Деепричастия несовершенного вида 84
30. Деепричастия совершенного вида 86
31. Морфологический разбор деепричастия 90
Повторение 91
Наречие
32. Наречие как часть речи 93
33. Смысловые группы наречий 97
34. Степени сравнения наречий 100
35. Морфологический разбор наречия 103
36. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -в 104
37. Буквы с II и в приставках не- и ни- отрицательных наречий 108
38. Одна и две буквы м в наречиях на -о и -в 110
39. Описание действий 112
40. Буквы о и е после шипящих на конце наречий 113
41. Буквы о и а на конце наречий 114
42. Дефис между частями слова в наречиях 117
43. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных 120
44. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 122
Повторение 123
Категория состояния
45. Категория состояния как часть речи 126
46. Морфологический разбор категории состояния 130
Повторение 132
Служебные части речи
47. Самостоятельные и служебные части речи 133
Предлог
48. Предлог как часть речи 134
49. Употребление предлогов 136
50. Непроизводные и производные предлоги 138
51. Простые и составные предлоги 141
52. Морфологический разбор предлога 142
53. Слитное и раздельное написание производных предлогов 144
Союз
54. Союз как часть речи 147
55. Простые и составные союзы 149
56. Союзы сочинительные и подчинительные 151
57. Занятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении 153
58. Сочинительные союзы 154
59. Подчинительные союзы 158
60. Морфологический разбор союза 160
61. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы 162
Повторение сведений о предлогах и союзах 165
Частица
62. Частица как часть речи 167
63. Разряды частиц. Формообразующие частицы 169
64. Смысловые частицы 171
65. Раздельное и дефисное написание частиц 176
66. Морфологический разбор частицы 178
67. Отрицательные частицы не и ни 179
68. Различение частицы не и приставки не- 182
69. Частица ни, приставка ни-, союз ни — ни 185
Повторение 187
Междометие
70. Междометие как часть речи 190
71. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях 191
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В V-VII КЛАССАХ
72. Разделы науки о русском языке 193
73. Текст. Стили речи
74. Фонетика. Графика 195
75. Лексика и фразеология 196
76. Морфемика. Словообразование 198
77. Морфология 200
78. Орфография 203
79. Синтаксис 205
80. Пунктуация 207
Приложение
Памятки 210
Пиши правильно! 216
Произноси правильно! 217
Толковый словарь 218

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др.

Аннотация

Русский язык – один из самых развитых и богатых языков мира. Он звучен и мелодично: в нём на сто звуков приходится примерно восемьдесят звуков с голосом – гласных и звонких согласных. Русский язык: располагает большим запасом слов. Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.

Пример из учебника

В русском языке много способов образования новых слов, и поэтому он обладает неиссякаемыми источникам словарного запаса. Все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких, он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно

Содержание

Язык. Речь. Общение
§ 1. Русский язык — один из развитых языков мира 4
§ 2. Язык, речь, общение 5
§ 3. Ситуация общения 7
Повторение изученного в 5 классе
§4. Фонетика. Орфоэпия 122
5 5. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов 1(>
§ 6. Части речи lj)
§ 7. Орфограммы в окончаниях слов 22
§ 8. Словосочетание 24
§ 9. Простое предложение. Знаки препинания 26
§ 10. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении 28
§ 11. Синтаксический разбор предложений 30
§ 12. Прямая речь. Диалог 31
Текст
§ 13. Текст, его особенности 34
§ 14. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста 36
§ 15. Начальные и конечные предложения текста 39
§ 16. Ключевые слова 42
§ 17. Основные признаки текста 45
§ 18 Текст и стили речи 46
§ 19. Официально-деловой стиль речи 49
Лексика. Культура речи
§ 20. Слово и его лексическое значение 51
§ 21. Собирание материалов к сочинению 57
Общеупотребительные слова 58
§ 23. Профессионализмы 60
§ 24. Диалектизмы 63
Исконно русские и заимствованные слова 67
§ 26. Новые слова (неологизмы) 72
§ 27. Устаревшие слова 74
§ 28. Словари ___ 77
Повторение 79
Фразеология. Культура речи
§ 29. Фразеологизмы 81
§ 30. Источники фразеологизмов 84
Повторение 86
Словообразование. Орфография. Культура речи
Морфемика и словообразование 88
§ 32. Описание помещения 92
§ 33. Основные способы образования слов в русском языке 94
§34. Этимология слов 100
§ 35. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 102
§ 36. Буквы а и о в корне -кас кос- 104
§ 37. Буквы а и о в корне -zap гор- 106
Буквы а и о в корне -зар зор- 108
§ 39. Буквы ы и и после приставок 109
§ 40. Гласные в приставках пре- и при- 111
§41. Соединительные о и е в сложных словах 119
§ 42. Сложносокращённые слова 120
§ 43. Морфемный и словообразовательный разбор слова 124
Повторение 126
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
Повторение изученного в 5 классе 131
§ 45. Разносклоняемые имена существительные 136
46. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя 138
§ 47. Несклоняемые имена существительные 140
§ 48. Род несклоняемых имён существительных 143
Имена существительные общего рода 145
§ 50. Морфологический разбор имени существительного 147
Не с существительными 150
§ 52. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) 153
§ 53. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик 156
§ 54. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных 157
Повторение 159
Приложение
Памятки 164
Пиши правильно! 167
Произноси правильно! 170
Толковый словарь 171

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Анча Баранова, к.м.н.

Research Focus

Самым сильным аспектом моей исследовательской программы является ее трансдисциплинарный характер. За более чем двадцать лет активной работы в академических кругах я приобрел опыт в различных областях исследований. Во многих совместных проектах я анализирую многомерные наборы данных и нахожу смысл в этих данных, собирая вместе массивы разрозненных частей данных и генерируя проверяемые гипотезы, готовые для экспериментальной проверки.При этом мы постоянно строим лес из отдельных деревьев.

Моя лаборатория обнаружила множество биомаркеров хронических заболеваний печени, рака и других заболеваний, биосинтез меланина в жировой ткани человека, два новых свойства внеклеточной ДНК и множество новых функций для известных биомолекул. Недавно моя лаборатория занялась исследованиями в области борьбы со старением. Мы анализируем основные патофизиологические компоненты старения, а именно системное воспаление, инсулинорезистентность и фиброз органов.В нашей работе в области персонализированной медицины особое внимание уделяется продольному мониторингу и управлению здоровьем у лиц с предсимптоматическими симптомами, а также увеличению гомеостаза организма нефармакологическими средствами.

Текущие проекты

■ Рассечение молекулярных сетей, лежащих в основе общих болезней человека.

■ Диагностика рака путем картирования концов внеклеточной ДНК в жидкой биопсии.

■ Профилирование окисленной фракции внеклеточной ДНК как динамического биомаркера стресса.

■ Разработка моделей in vitro, и in silico, для взаимодействия между тканями человека и работа в области общей теории биомаркеров.

Избранные публикации

■ А. Баранова, и др., ., Жир может активно замедлять прогрессирование НАЖБП, высвобождая в кровоток подавляющую опухоль антифиброзную miR-122. Obes Rev 20, 108–118 (2019).

■ Маракасова Е.С. и др. ., Пренилирование вирусных белков ферментами хозяина: вирусное обоснование терапии статинами и ингибиторами FT / GGT1. Bioessays 39 (2017).

■ К. К. Курал, и др., , Пути старения: сравнительный анализ генов репликативного старения и преждевременного старения, вызванного стрессом. BMC Genomics 17, 1030 (2016).

■ М. Иванов и др. ., Неслучайные паттерны фрагментации в циркулирующей внеклеточной ДНК отражают эпигенетическую регуляцию. BMC Genomics 16 Приложение 13, S1 (2015).

,

Учить русский язык — от начала до уровня Русский

Чтобы выучить русский язык, не нужно оформлять российскую визу и покупать билет в Москву. Master RussianTM поможет вам овладеть грамматикой русского языка, выучить новый словарный запас и попрактиковаться в разговорной речи. и читать по-русски, и узнавать факты о русской культуре и людях.

Здесь вы найдете бесплатные уроки грамматики, полезные слова и фразы из лексики, полезные советы по изучению русского языка, а также практические советы. подобраны ссылки на лучшие сайты о русском языке.

Воскресенье, 9 августа 2020 г.


Проверьте свои знания о России, ее истории, политике, людях, культуре и кухне. По завершении вы получите титул на основе результатов ваших тестов.


Откройте для себя частотный список тысячи самых популярных русских слов и их английские переводы. Выучить наиболее часто употребляемые слова в начале вашего русского языка учеба существенно повлияет на ваше владение русским языком.Выбранные слова снабжены примерами предложений, грамматикой объяснения и другая полезная информация.


Русское слово «давай» может показаться коротким, но оно имеет много значений, начиная с «Давай», от «Давай сделаем это» до «Давай!», «Хорошо, конечно». и «Пока!» Послушайте этот русский подкаст, чтобы узнать их все.


Этот урок научит вас основным словам и фразам, которые помогут вам говорить по-русски в романтических ситуациях. Научитесь проявлять интерес, подарить комплименты или выразите свои глубокие чувства на русском языке.


Сколько букв в русском алфавите? Как их зовут? Здесь вы научитесь писать, печатать и произносить буквы от руки. русского алфавита.


Узнайте, как сказать «привет» и другие распространенные приветствия на русском языке. Найдите фразу, которая лучше всего подходит для времени суток, пола говорящего, и формальность ситуации. Аудиозаписи помогут вам правильно говорить по-русски.


Знаете ли вы, что большинство согласных в русском языке можно произносить двумя разными способами (простое, как в английском, или палатализованное).В этом уроке вы будете выучить 20 согласных букв русского алфавита и звуки, которые они представляют.


Эта экранная русская клавиатура позволит вам вводить русский язык онлайн. Просто посетите эту страницу и используйте мышь или клавиатуру, чтобы начать печатать. тексты на русском языке.


Место для студентов, преподавателей и носителей русского языка, где можно обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка. Русский язык.


Присоединяйтесь к нашему дружескому обсуждению русского языка и культуры. Форум — лучшее место, где можно попросить помощи с короткими переводами на русский язык, выражать мнение и делиться опытом с другими изучающими языки, такими как вы.


Живи и учись! В этом обширном списке вы обязательно найдете пословицу на свой вкус. Кроме того, все русские пословицы снабжены Английские эквиваленты и дословный перевод.


Узнайте о многих аспектах русского культурного наследия, включая историю, традиции, искусство, общество, семью и брак, русский язык. праздники, кухня.Откройте для себя последние тенденции, инновации и разработки в России.


Идиомы — это фразы, которые понимают носители языка, но не имеют никакого смысла, если перевести их буквально. Этот мини-словарь Русские идиомы охватывают такие темы, как изобилие, внимание, эмоции, еда, проблемы, процветание, успех, неудачи, понимание и некоторые другие. другие. Он также включает тест на случайные фразы.


Прочтите, что такое изучение иностранного языка.В этой статье описаны причины для изучения русского языка и даны практические советы по строительству. ваш словарный запас русского языка, улучшение вашего произношения и изучение грамматики русского языка.


Должна быть справочная таблица, в которой русские местоимения сгруппированы по классам, перечислены все местоимения для каждого класса и указаны английские эквиваленты.


Эти уроки лексики хороши для изучения базового и среднего русского словарного запаса. Темы включают «Прощание», «Приветствие», «Знакомство», «Дни». недели, стран, праздников, цифр и т. д.


Найдите свое любимое женское русское имя в нашем списке из 90 самых популярных имен для девочек.


Эта страница включает уроки, написанные нашими гостевыми авторами. Темы охватывают грамматику русского языка, разговорные ситуации, русскую культуру, историю. и люди. Пожалуйста, напишите нам, если вы хотите провести свой собственный урок русского языка.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | контакт США

,

Русский язык | Диалекты и развитие

Русский язык , Русский Русский язык , основной государственный и культурный язык России. Русский язык вместе с украинским и белорусским составляет восточную ветвь славянской языковой семьи. Русский является основным языком подавляющего большинства людей в России, а также используется в качестве второго языка в других бывших республиках Советского Союза. Русский язык также широко преподавался в странах, находящихся в сфере советского влияния, особенно в Восточной Европе, во второй половине ХХ века.

Британская викторина

Официальные языки: факт или вымысел?

Официальными языками Пуэрто-Рико являются испанский и английский.

русских диалекта делятся на северную группу (простирающуюся от Санкт-Петербурга на восток через Сибирь), южную группу (в большей части центральной и южной России) и центральную группу (между северной и южной).Современный литературный русский язык основан на центральном диалекте Москвы, имеющем в основном систему согласных звуков северного диалекта и систему гласных звуков южного диалекта. Однако различий между этими тремя диалектами меньше, чем между диалектами большинства других европейских языков.

Русский и другие восточнославянские языки (украинский, белорусский) практически не отличались друг от друга вплоть до среднерусского периода (конец 13–16 века). Термин «древнерусский» обычно применяется к распространенному до того времени восточнославянскому языку.

Русский язык находится под сильным влиянием старославянского языка и, начиная с западноевропейской политики царя Петра I Великого в 18 веке, языков Западной Европы, из которых он заимствовал много слов. Поэт XIX века Александр Пушкин оказал очень большое влияние на последующее развитие языка. Его сочинения, сочетающие разговорный и церковнославянский стили, положили конец значительным спорам, возникшим в отношении того, какой стиль языка лучше всего подходит для литературного использования.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Современный язык использует шесть падежных форм (именительный, родительный, дательный, винительный, инструментальный, местный) в единственном и множественном числе существительных и прилагательных и выражает как совершенный аспект (завершенное действие), так и несовершенный аспект (процесс или неполное действие) в глаголах. В своей звуковой системе русский язык имеет множество свистящих согласных и кластеров согласных, а также ряд палатализованных согласных, контрастирующих с рядом непалатализированных (простых) согласных.(Палатализованные согласные — это те, которые образуются при одновременном движении лезвия языка к твердому небу или к нему; они звучат так, как будто сопровождаются плавным скольжением и , и часто известны как мягкие согласные.) Сокращенные гласные ĭ и ŭ исконных славянских языков были потеряны в русском языке в слабом положении в ранний исторический период. Структура предложения русского языка — это в основном субъект-глагол-объект (SVO), но порядок слов меняется в зависимости от того, какие элементы уже знакомы в дискурсе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *