Русский язык баранов ладыженская: ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская (Решебник)

Содержание

Русский язык

Категория: Русский язык

В этом году некоторые тексты для сочинений были довольно сложные, с неявно выраженной проблематикой, а потому сочинение далось экзаменуемым не очень легко. Но есть и такие ребята, кто все же смог написать его на максимальные 25 баллов даже с тяжелым текстом. Мы собрали примеры таких сочинений.

Категория: Русский язык

Для записи звучащей речи в науке используется фонетическая   транскрипция. Транскрипция (в языкознании) -совокупность специальных знаков, при помощи которых передаются все тонкости произношения.Необходимо, транскрибируя слова литературного языка, хорошо знать нормы произношения, следить за правильностью артикуляции.  В отличие от орфографического письма  в транскрипции буква-знак всегда соответствует одному звуку и каждый звук  обозначается одной и той же буквой.

При  транскрибировании следует учитывать определенные правила:

Категория: Русский язык

 Отличная полная таблица со всеми корнями с чередующейся гласной и условиями выбора буквы в них, а так же с примерами на каждое правило. Если ребенок проходит эту тему в школе на уроках русского языка, не лишним будет распечатать таблицу, чтобы наглядно и комплексно показать все варианты. Так запоминается лучше!

Категория: Русский язык

Эта тема — одна из самых «больных» для школьников. А ведь все так просто: чтобы понять, нужна слову приставка пре- или при-, достаточно обратиться к лексическому значению слова. О том, как именно все это работает в русском языке, поговорим в сегодняшней статье.

Категория: Русский язык

Деепричастие — самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы: что делая? что сделав? Деепричастия бывают совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные. Деепричастие не изменяется. В предложении деепричастие является обстоятельством.

Категория: Русский язык

Причастие обозначает признак предмета, создаваемый действием самого предмета (читающий мальчик, расцветший сад) или действием над этим предметом (брошенный камень, гонимые ветром облака). Иными словами, причастие обозначает проявляющийся во времени признак предмета по его действию. Большинство учёных выделяют причастие как самостоятельную часть речи.

Категория: Русский язык

 За лето многое забывается. Беззаботные дни вытесняют из мозга ребятишек ненужную информацию о правилах правописания, в результате ученики в новый учебный год входят с радостными мыслями и практически пустой головушкой. И учеба начинается тяжело, долго повторяем материал прошлого года, когда надо бы уже начать изучать новое. Чтобы легче втянуться в учебу и сразу начать получать хорошие и отличные отметки по русскому языку, нужно просто повторить все пройденное за пятый класс. Для вас мы собрали краткое изложение теории в таблицах.

Категория: Русский язык

В русском синтаксисе неопределенная форма глагола, или инфинитив, может быть любым членом предложения. Рассмотрим на примерах, когда начальная форма глагола является частью составного сказуемого, а когда — второстепенным членом предложения или даже подлежащим. Разберемся, как определить, каким же членом предложения является инфинитив, на конкретных примерах.

Категория: Русский язык

Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что  подлежащее обозначает производителя действия и отвечает на вопросы кто? что? Слова МНЕ, ТЕБЕ, ЕМУ, ЕЙ, НАМ, ВАМ, ИМ, обозначающие деятеля, но отвечающие на во­прос КОМУ?, подлежащими не являются. Пример: Мне надо доделать упражнение. («Мне» — это тот, кто производит действие, на­званное сказуемым «надо доделать», но это не подлежащее, так как отвечает на вопрос КОМУ?, а не на вопрос ЧТО?)…

Категория: Русский язык

Порассуждаем о том, существительное ребята во множественном числе какого склонения? Есть ли у него единственное число? Ответим на все ваши вопросы! По поводу слова ребята ведут споры даже сами лингвисты. Одни словари пишут, что это множественное число от слова ребёнок, другие — что у ребят нет формы в единственном числе. Разберемся.

Категория: Русский язык

Начнем с того, что же понимается под склонением. Все существительные можно разделить на 7 групп, у которых будут одинаковые окончания (формы) при изменении слова по падежам и числам, а значит существует 7 типов склонения существительных:

Категория: Русский язык

Подобранный — причастие.

Образовано от слова подобрать, которое, в свою очередь, образовано от слова брать. Корень слова — бр. Слов с омонимичным корнем масса, но нас  в данном случае интересуют только родственные слова к слову «подобранный», то есть только слова, близкие (родственные) по значению.

Категория: Русский язык

Суффикс – значимая часть слова, которая стоит после корня или после другого суффикса и служит для образования новых слов, а иногда — для образования новых форм слова.

Категория: Русский язык

 Тема «Как я провел лето» — одна из самых замусоленных в школьной программе. Как правило, каждый год на первой же неделе учебы, начиная класса со второго, ученики должны написать сочинение, в котором описывается летнее времяпрепровождение. Да, у кого-то бывают выдающиеся каникулы, о которых можно красочно написать в сочинении, а кто-то просто болтался во дворе или, того хуже, все три месяца проиграл в компьютерные игры.

Не будешь же об этом писать в сочинении. Вот и учат учителя детей врать с малолетства и придумывать, как весело и замечательно прошли у них каникулы. Ведь если вы напишите правду, вряд ли вас одобрят. Задание есть задание, будем фантазировать. А если в голову ничего не приходит, воспользуйтесь подсказками 7 гуру. На этой страничке вы найдете памятку, как писать сочинение о лете, и примеры сочинений (образцы) для учеников со второго по восьмой класс.

Категория: Русский язык

Имя числительное — часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте. Числительные, отвечающие на вопрос сколько? — количественные. Числительные, отвечающие на вопрос какой ? — порядковые. Имена числительные изменяются по падежам и бывают разными членами предложения: Два да два — четыре. Разделите шесть на три. Мы живём на втором этаже.

Категория: Русский язык

Подлежа́щее — главный член предложения, который обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. При синтаксическом разборе предложения подлежащее подчёркивается одной чертой. Мы привыкли, что подлежащее обычно — существительное или местоимение в именительном падеже, но подлежащим может быть даже глагол! Интересно, углубляемся!

Категория: Русский язык

В учебниках русского языка часто встречается задание сделать морфологический разбор слова, то есть нужно разобрать его как часть речи. Хотя признаки части речи в разных учебниках отличатся не могут, но оформление и порядок разбора все же отличается. На этой странице мы приведем образцы морфологического разбора имени существительного, прилагательного и глагола из учебника за шестой класс, авторы Ладыженская, Баранов. Разбор актуален на конец 6 класса и охватывает весь материал, изученный за этот учебный год. В седьмом будем разбирать так же, практически ничего нового не добавится.

Категория: Русский язык

  Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и берёза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!
На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!

Категория: Русский язык

Ли́чные местоиме́ния — местоимения, которые указывают на предмет, но не называют его. В группу личных местоимений входят слова: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они. Это все начальная форма личных местоимений. Местоимения 1-го и 2-го лица ед. или мн. числа могут указывать на определённые лица, например, на собеседника (я, ты, вы, мы). Местоимения 3-го лица ед. или мн. числа указывают на тех или того, кто не участвует в диалоге, или на предмет (он, она, оно, они). Личные местоимения могут употребляться с предлогами: у него, к нему, за ним, за ними, с ними, с ним, благодаря ему, ей, им.

Категория: Русский язык

Картина «Опять двойка!» была написана в 1952 году. Однажды художник сидел на уроке математики в одной из московских школ и наблюдал, как ученик не мог решить задачу у доски. Он сразу представил себе, как дома встретят мальчика с двойкой, как горько опять будет родным. Художник хотел показать, почему не пятёрки, а двойки приносит в портфеле этот ученик.

Категория: Русский язык

Картина «Летний сад осенью», написанная в 1928 году, относится к лучшим работам художника. Произведение проникнуто поэзией, автору удалось создать удивительно тонкий и правдивый образ природы. Чтобы подготовиться к написанию сочинения, ответим на вопросы по картине. 1. О чем эта картина? Какое время года запечатлел художник? Какой момент изображен на картине?

Категория: Русский язык

Исаак Ильич Левитан – талантливый русский художник. Он считается выдающимся основоположником пейзажной живописи 19 века, одухотворенным мастером, который создаёт поэтический образ природы.  Его картины наполнены теплыми, мягкими тонами. Простые изображения русской природы несут покой, умиротворение и тихую радость созерцания. Картины Левитана – это пейзажи настроения с удивительно правдивой достоверностью. За время его творческой биографии Левитан создал тысячи картин и этюдов. 

Категория: Русский язык

Постфикс -ся может быть формообразующим и словообразующим, и от этого напрямую зависит, будет ли он входить в основу слова. Постфикс -ся можно считать словообразующим, если он вносит новое значение. Постфикс -ся включается в основу, если он словообразующий.

Категория: Русский язык

  Картина «Весна. Большая вода» создана в 1897 году. Тема «большой воды», весеннего половодья издавна привлекала внимание художника. Ещё в 1885 году он разрабатывал этот сюжет в одной из своих ранних картин. Теперь же художник вновь обратился к теме весеннего разлива реки, соединив в этом произведении опыт своих лучших работ. Главное в картине – воздух, нежная голубизна неба, отражённого в бескрайних водах весеннего разлива.

Категория: Русский язык

В программе «Перспективная начальная школа» уже со второго класса ребята учатся писать сочинения, а к четвертому уже умеют это делать практически самостоятельно. В других программах написанию сочинений не уделено так много внимания, как здесь. И вот по плану учебника очередное наше сочинение, оно по картине Шишкина «Рожь». Для вас примеры (образцы) сочинений и подсказки, как его правильно и красиво написать.

Категория: Русский язык

Вроде бы тема не слишком сложная, но у многих возникают вопросы, поэтому рассмотрим все подводные камни написания и выделения разделительного твердого знака.

Категория: Русский язык

Скоро День Победы, и в этот день мы вспоминаем своих дедов и прадедов, сделавших чище небо над головой для нас — потомков. Традиционным в школах стало задание написать сочинение к этому празднику. В сочинении нужно обосновать, почему День Победы — это праздник без срока давности, привести примеры героизма наших праотцов. На этой страничке вы можете посмотреть пример сочинения, ориентированный на возраст 4-5 класса.

Категория: Русский язык

В конце учебника «Русский язык 2 класс 2 часть», авторы которого М. Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова, есть обратный словарь русского языка. В первой и третьей части той же линейки учебников множество заданий, где предполагается использование обратного словаря, но не всегда эта вторая часть оказывается под рукой, и бывает проще воспользоваться нашим словарем, который совпадает со словарем в учебнике.

Категория: Русский язык

Учебник русского языка за 5 класс Разумовской не входил в Федеральный перечень, теперь снова входит, куда деваться, если в школьной библиотеке других нет, и денег у школы на новые учебники тоже нет по известным причинам. Учимся по тем, что в наличии. На самом деле учебник так себе, правильно его из ФПУ в свое время вычеркнули. Ну что ж, раз вам или вашим детям приходится довольствоваться тем, что есть, так хоть с ГДЗ 7 гуру вам поможет.

Категория: Русский язык

Слово «Это» может быть либо местоимением, либо частицей, либо словом-связкой, что зависит от его окружения. Разберемся, когда слово «это» выступает в роли местоимения, а когда — частицы или связки.

Категория: Русский язык

Баранов, Ладыженская, Тростенцова и еще несколько филологов — авторы этого учебника русского языка для шестого класса. Не удивительно, что детки этого возраста у нас в России малограмотно изъясняются устно и письменно на родном языке. Слишком много заданий из первой части этого учебника посвящены демагогии. Грамматике русского языка, как показалось нашим учителям, маловато. Сочинения писать учебник не учит. Хорошо, если у вас учитель — профессионал своего дела, такой даст знания не зависимо от учебника. А если не повезло? В любом случае, для родителей, которые все еще контролируют выполнение домашнего задания своего чада — ГДЗ к первой части учебника русского языка за шестой класс, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова.

Категория: Русский язык

Итак, шестой класс. Вы занимаетесь по учебникам русского языка, авторами которого являются Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба. Может быть вы и не видели на обложке учебника фамилии автора, тогда — это учебник с голубым рисунком на белом фоне, ни с каким другим не перепутаешь. Как и к любому другому учебнику русского языка, диктанты к Ладыженской  так же специально подобраны под темы учебника. Предлагаем эту подборку вашему вниманию.

Категория: Русский язык

Тексты для диктантов взяты из произведений русской и зарубежной литературы, детской энциклопедии. Они имеют большое воспитательное значение: учат любить природу, чувствовать её красоту, знакомят с миром животных, с просторами Родины, воспитывают нравственные качества.

Категория: Русский язык

Детки перешли из начальной школы в пятый класс, перешли с разных программ, у них разные знания.  В первую очередь, учителю нужно выявить уровень этих знаний, найти слабые места, чтобы потом в течении учебного года их тщательно проработать. Для этого в начале года всегда даются проверочные диктанты за курс начальной школы с первого по четвертый класс. По мере изучения новых тем пишем диктанты тематические. Варианты всех возможных диктантов за учебный год в пятом классе мы приводим для вас на этой страничке.

Категория: Русский язык

 Ах эти словарные слова, их так много, как их все запомнить бедному ученику? Очень просто! Давайте подключим к запоминанию зрительную память. Перед вами карточки с картинками, частично заменяющими сложные места в словарных словах. ребенок запоминает образ слова, а не пустые буквы. Этот образ остается в памяти надолго, ученику не придется заучивать эти слова заново.

Категория: Русский язык

Определение спряжения глаголов и написание их окончаний — сложная тема. Простая на первый взгляд, но детьми усваивается медленно. Отработать тему, попрактиковаться помогут карточки.

Категория: Русский язык

В русском языке каких-либо четких правил и указаний о том, как ставить ударение в словах, практически нет. Ударения в словах ставятся на основании словарей.  Но ведь не станешь смотреть в словари при каждой необходимости уточнить, где ставить ударение. Поэтому попробуем с вам сформулировать общие принципы постановки ударения. В принципе, если все это запомнить, можно стать как минимум в два раза грамотнее. Давайте разберемся, где ставить ударение в словах.

Категория: Русский язык

Учебник, авторы которого Т.А. Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба и еще одна Ладыженская — Н.В.. Ответы ко второй части  учебника мы подробно разберем на этой страничке ГДЗ от 7 гуру.

Категория: Русский язык

 Во всех примерах глагол рисовать обозначает одно и то же действие, прилагательное синий — один и тот же цвет, а существительное краска — один и тот же предмет. Это значит, что их лексическое значение не изменилось. Но в этих словах разные окончания, значит формы этих слов разные. Существительные, прилагательные, глаголы связаны друг с другом в предложении с помощью окончаний.

Категория: Русский язык

Вы тоже думали, что с пятого класса уже нет деления на УМК и все начинают учиться по одинаковым учебникам? Не тут то было. Учебник, авторы которого Т.А. Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба и еще одна Ладыженская — Н.В., лишь один из многих учебников русского языка, рекомендованных к применению в школе. У учебника две части, ответы к первой из которых мы подробно разберем на этой страничке ГДЗ от 7 гуру.

Категория: Русский язык

Давайте внимательно рассмотрим картину. На переднем плане, справа, две детские фигуры — девочки и мальчика. Это брат и сестра. Они с нетерпением ждали наступления зимы, и вот выпал долгожданный первый снег, одел землю белым покрывалом. Радость детей настолько велика, что они не смогли усидеть дома и, кое-как накинув на себя одежонку, выскочили на крыльцо.

Категория: Русский язык

Вспомним, что сложное предложение — это предложение, в котором несколько основ. Что такое основа? Это главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Между частями сложного предложения всегда ставится запятая. Повторите эту тему и вы сможете написать любой диктант по ней на пять. Вот вам несколько пробных диктантов для тренировки.

Категория: Русский язык

На этой страничке мы — 7 гуру — собрали для вас диктанты пот теме «Однородные члены предложения». Обратите внимание, что предложения в них и простые, и сложные, повторите эти темы перед работой над диктантом. Обращайте внимание не только на расстановку знаков препинания, но и на изученные орфограммы, потому как оценка снижается за любую ошибку, а не только за ту, которая относится к теме диктанта.

Категория: Русский язык

Однородные члены — слова, которые относятся к одному и тому же члену предложения или поясняются одним и тем же членом предложения и отвечают на один и тот же вопрос. Однородными могут быть любые члены предложения: подлежащие, сказуемые, второстепенные члены. Чтобы найти однородные члены, нужно сначала найти главные члены, а затем составить все возможные словосочетания и выделить те слова, которые зависят от одного и того же слова и отвечают на один и тот же вопрос. Эта статья поможет вам обобщить все ваши знания по теме «однородные члены предложения».

Категория: Русский язык

Список словарных слов за 1-4 класс по УМК «Перспектива», автор учебников Климанова.

Ольга ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Отцом Ольги Александровны Ладыженской был Александр Иванович Ладыженский, выходец из русских дворян, а матерью, Анна Михайловна, была из Эстонии. Родина Ольги Кологрив была окружена «дикими» лесами, у живописной реки Унжи. Ее мать была трудолюбивой домохозяйкой, ухаживала за мужем и тремя дочерьми, из которых Ольга была младшей. Она была ближе всего к своему отцу, который был учителем математики и стал катализатором интереса Ольги к математике на протяжении всей жизни. Он начал обучать своих дочерей математике летом 19 лет.30 начав с объяснения основных понятий геометрии, затем сформулировал теорему и, в свою очередь, заставил своих дочерей доказать ее. Стало очевидно, что Ольга с ранних лет проявляла сильный талант к логическому мышлению. Она не только любила обсуждать математику со своим отцом, но и изучала с ним математику на равных. Дедушка Ольги, Геннадий Ладыженский, был известным художником. Всю жизнь Ольга бережно хранила прекрасные пейзажные картины деда, на некоторых из них были изображены прекрасные виды Унжи. В их доме было много книг, в том числе по истории и изобразительному искусству. Книги были чуть ли не единственным источником культурного просвещения, тем более что Кологрив находился слишком далеко от культурных центров.

Можно было бы предположить, что она получила приятное воспитание в тихой сельской местности, где родители следили за тем, чтобы ее математический дар реализовался. На самом деле это было не так, хотя эту историю можно было рассказать только после того, как в России закончилось коммунистическое правление. Во времена воспитания Ольги были очень тяжелые времена, особенно для интеллигенции, происходившей из русской знати, у которой был дефицит всего, включая еду, бумагу и одежду. Однако это не мешало отцу вдохновлять своих воспитанников и дочерей. Двум сестрам Ольги запретили доучиваться, исключив из школы, но власти разрешили Ольге доучиться. Однако у Ольги были проблемы с продолжением образования, поскольку она была дочерью «врага нации». Когда ей было пятнадцать лет, в 1937 года ее отец был арестован сталинскими властями и казнен без суда. Александр Солщенизин вспоминает в своей эпопее «Архипелаг ГУЛАГ», что, хотя отец Ольги был предупрежден крестьянином о том, что он находится в списке врагов государства, он отказался бежать и прятаться. Он стоял на своем и продолжал свою работу, так как считал, что его ученики зависят от него. Считается, что он умер в камере пыток НКВД (Народный комиссариат внутренних дел) в течение недели с 23 по 30 октября 19 г.37 (один из многих прекрасных учителей, убитых там). НКВД был предшественником КГБ, и важно отметить, что в 1956 году все убитые им учителя были полностью реабилитированы. За это время были убиты миллионы подозреваемых врагов, так что Сталин до самой смерти оставался бесспорным советским лидером. По имеющимся сведениям, к началу 1940-х годов все мужчины из старого и зажиточного дворянского рода Ладыженских, не уехавшие из России, исчезли. Эта трагедия глубоко затронула Ладыженскую, и семья оказалась в очень тяжелом положении: ее мать и сестры вынуждены были заниматься ремеслом и шить платья, обувь, мыло, так как это был их единственный способ выжить для их семьи.

В 1939 году, несмотря на окончание средней школы на отлично, Ольге было запрещено поступать в Ленинградский государственный университет, так как ее отец считался «врагом нации». Ей дали место в Покровском педагогическом институте, что примечательно, только на основании ее слов, так как Ленинград (ныне Санкт-Петербург) еще не вернул ей академические документы. Возможно, она получила это назначение отчасти из-за того, что в сложный военный период изменилась государственная политика. Когда началась Великая Отечественная война, ей ничего не оставалось, как уехать из Ленинграда, сначала переехав в Городец, где она преподавала в детском доме, а затем переехав с матерью и старшей сестрой, чтобы вернуться в Кологрив. Там она преподавала математику в той же местной средней школе, в которой раньше преподавал ее отец. Следуя по стопам отца, она преподавала не только в школе, но и дома бесплатно.

В 1943 году стала студенткой Московского государственного университета (МГУ) благодаря вмешательству матери одной из учениц, которая, вернувшись в Москву, уговорила ректора пригласить Ольгу в МГУ. Ей было нелегко покинуть преподавательскую должность, и прежде чем она смогла стать ученицей, она провела немало баталий со школьным начальством. В университете у Ольги расцвела любовь к математике, она получила сталинскую стипендию и рабочую карточку, без которых она не смогла бы выжить. Именно здесь она впервые начала изучать алгебру, теорию чисел, а затем и уравнения в частных производных. Она заинтересовалась теорией уравнений в частных производных под влиянием Петровского, а также книги Гильберта и Куранта. Будучи талантливой ученицей, власти часто игнорировали пропуска обязательных лекций, пока она посещала исследовательские семинары, в том числе семинары по алгебре Куроша и Делоне и семинар по дифференциальным уравнениям, который вели Степанов, Петровский, Тихонов, Векуа и их ученики и коллеги. Позже ее пригласили на семинар Гельфанда. В конце четвертого курса она организовала молодежный семинар по теории уравнений в частных производных и уговорила Мышкиса, ученика Петровского, пойти с ней и попросить Петровского возглавить семинар. Помимо председательства на этом семинаре, он присутствовал на семинаре в течение всего года, проясняя вопросы и высказывая свое мнение по темам. На семинары пришли не только друзья и коллеги Петровского, но и побудило его написать статью, опубликованную в «Успехах математических наук» в 1919 г.46, который имел большое влияние. Ольга выбрала из этой статьи следующие две задачи:
. Найдите наименее ограничительные условия на поведение параболических уравнений, при которых справедлива теорема единственности для задачи Коши.

Для гиперболических уравнений построить сходящиеся разностные схемы для задачи Коши и начально-краевых задач.
После окончания в 1947 году Ольга по семейным обстоятельствам снова переехала в Ленинград и по рекомендации МГУ поступила в аспирантуру Ленинградского государственного университета. Там началась ее давняя дружба со Смирновым, который руководил несколькими разделами математики, а также сейсмологией, гидродинамикой и аэродинамикой. Именно здесь она сильно повлияла на изучение уравнений математической физики. В том же году она вышла замуж за специалиста по теории чисел и истории математики Андрея Алексеевича Киселева в городе Ленинграде. Они были любящей парой, но их брак был недолгим, так как Андрей хотел иметь детей, а Ольга — нет, так как она хотела посвятить свою жизнь математике и чувствовала, что дети могут быть препятствием. Ольга до конца жизни оставалась одинокой.

В 1949 г. Ольга защитила докторскую диссертацию (сопоставимую с абилитационными) по разработке методов конечных разностей для линейных и квазилинейных гиперболических систем уравнений в частных производных, формально под руководством Соболева, хотя на практике Смирнова. Ее целью было доказать разрешимость краевых и начально-краевых задач. В начале 1950-х годов теория УЧП была популярна среди исследователей из-за прогресса в физике, которая нуждалась в новых математических методах для теоретического и численного исследования. Ольга начала готовить дипломную работу по проблеме, предложенной Петровским. Среди ее учителей были Курош, Степанов, Петровский и Гельфанд. В 1951 она защитила диссертацию, но она не могла быть опубликована до смерти Сталина в 1953 году. В другой статье было сказано, что она была отложена до 1952 года из-за «технических трудностей с набором формул». Ее работа получила высокую оценку Петровского и рецензентов и была рекомендована к публикации в «Математическом сборнике».

Ее первая книга, опубликованная в 1953 году, называлась «Смешанные задачи для гиперболического уравнения» и использовала метод конечных разностей для доказательства теоретических результатов, в основном разрешимости начально-краевых задач для общих гиперболических уравнений второго порядка. В 19В 54 года она стала преподавателем Ленинградского государственного университета и сначала стала научным сотрудником Математического института им. В. А. Стеклова АН СССР. Как и в предыдущее десятилетие, в течение 1960-х она продолжала получать результаты о существовании и единственности решений линейных и квазилинейных эллиптических, параболических и гиперболических уравнений в частных производных. Затем она изучала уравнения упругости, уравнение Шрёдингера, линеаризованные уравнения Навье-Стокса и уравнения Максвелла. Уравнения Навье-Стокса представляли для нее большой интерес и продолжали интересовать ее всю оставшуюся жизнь. В 19Другая ее книга «Математическая теория течения вязкой несжимаемой жидкости» имела выдающийся успех в области нелинейных задач математической физики и с тех пор стала классикой.

Многие работы, написанные совместно Ольгой и Ниной Уральцевыми, были посвящены исследованию квазилинейных эллиптических и параболических уравнений второго порядка. В начале прошлого века Сергей Бернштейн предложил подход к изучению классической разрешимости краевых задач для уравнений, основанный на априорных оценках решений, а также на описании условий, необходимых для такой разрешимости. С середины 1950-е гг. Ольга и ее ученики добились успехов в изучении краевых задач для квазилинейных эллиптических и параболических уравнений. Они разработали полную теорию разрешимости краевых задач для равномерно параболических и равномерно эллиптических квазилинейных уравнений второго порядка и гладкости обобщенных решений. Один результат дал решение 19-й проблемы Гильберта для одного уравнения второго порядка.

Вот лишь некоторые из многочисленных наград и достижений в жизни Ладыженской. В 1954, и снова в 1961 году ей была присуждена Первая премия Ленинградского государственного университета. С 1961 по 1991 год она занимала должность заведующей лабораторией математической физики Математического института им. В. А. Стеклова АН СССР. В 1969 году она получила Чебышевскую премию АН СССР и Государственную премию СССР. Она была избрана членом-корреспондентом АН СССР (1981), иностранным членом Немецкой академии наук Леопольдина (1985) и Accademia dei Lincei (1989), действительный член Российской академии наук (1990), иностранный член Американской академии искусств и наук (2001). Награждена премией С.В. Ковалевского в 1992 г., почетным доктором Боннского университета 13 мая 2002 г., Золотой медалью Ломоносова, медалью Иоффе, медалью Санкт-Петербургского университета в 2003 г. В 1998 г. вручила премию Джона фон Лекция Ноймана на ежегодном собрании SIAM в Торонто. С 1959 г. она была членом Санкт-Петербургского математического общества, когда общество было воссоздано, а с 19 г. была его вице-президентом.с 70 по 1990 год и его президентом с 1990 по 1998 год, после чего она была избрана почетным членом Общества. В Музее науки (Бостон, США) имя Ольги Ладыхенской среди других влиятельных математиков ХХ века высечено на большом мраморном столе в Математическом выставочном зале.

1989 год ознаменовал собой конец коммунистического правления и поворот к демократии и рыночной экономике в России. Российские математики могли путешествовать более свободно, а некоторые впервые посетили западные страны. Ольге не разрешалось выезжать за пределы Восточной Европы, за исключением 1958, когда она посетила Международный математический конгресс в Эдинбурге, и только 30 лет спустя, в 1988 году. Только после смерти Сталина посетителям разрешили въезжать в Советский Союз и иметь возможность встречаться с учеными. Именно тогда Лере впервые увидел достопримечательности Ленинграда, в том числе Эрмитаж, Петергоф, и при встрече с Ольгой понял, что они исследуют одни и те же темы. Когда Ольга впервые начала работать над уравнением Навье-Стокса, она не знала о работе Лере и Эберхарда Хопфа. Подумайте, какой мощной командой они могли бы стать, если бы работали вместе.

Ольга интересовалась не только математикой и естественными науками, но и страстным увлечением искусством и была активным участником интеллектуального сообщества Санкт-Петербурга. Репутации Ольги как независимого человека способствовала ее дружба с Александром Солженицыным, писателем и диссидентом. Анна Ахматова, известная русская поэтесса, настолько хорошо знала Ладыженскую, что посвятила ей стихотворение. Она любила природу, особенно животных, грибы и цветы, и ей доставляло удовольствие наблюдать, как белки лазают по деревьям и кормят чаек из ее рук. Она была увлеченной путешественницей. Глубокие религиозные убеждения укрепили ее удивительный характер. У нее был дар быть прекрасным рассказчиком, когда она делилась своими историями с друзьями. Ее трогали многие вещи, такие как несправедливость и несчастья других; она помогала одиноким и обездоленным. Когда-то член городского совета народных депутатов помогала математикам и их семьям в Ленинграде получить бесплатное жилье. Она открыто выражала свои взгляды на социальные вопросы даже во времена тоталитарного политического режима, часто пренебрегая собственной безопасностью.

Она неожиданно скончалась во сне 12 января 2004 года, незадолго до своего 82-летия. Она любила Санкт-Петербург, но она также была поклонницей солнца и должна была быть во Флориде с 12 января в течение долгих темных зимних дней в Санкт-Петербурге. Однако накануне 11 января она легла отдохнуть перед дальней дорогой и скончалась. За два дня до смерти она была в приподнятом настроении, она набросала статью о некоторых вычислительных аспектах гидродинамики и планировала закончить ее во Флориде. Даже до самой смерти она справлялась с серьезными проблемами со зрением, влияющими на ее зрение, особенно в зимнюю темноту, поэтому для письма она использовала специальные карандаши.

Источник: MacTutor Архив истории математики

Лос-Анджелес Рэмс Главная | Лос-Анджелес Рэмс

Рэмс выпустили Леонарда Флойда

Лос-Анджелес Рэмс выпустили внешнего полузащитника Леонарда Флойда.

«Это то, что мы можем исправить с помощью надлежащих медицинских работников и надлежащих лицензий и правил»: Рэмс помогает законодательному продвижению регулирования для спортивных тренеров средней школы Калифорнии

Лос-Анджелес Рэмс поддерживает недавно представленный законопроект AB 796 в Калифорнии, что потребует от спортивных тренеров средней школы получения надлежащей сертификации.

Главные выводы пресс-конференции Шона Маквея перед освобождением агентства: решение о возвращении, возможные изменения в составе и многое другое агентство.

Шон Маквей обсуждает решение вернуться, завершен тренерский штаб на 2023 год, потенциальный состав переходит в свободное агентство

Главный тренер «Рэмс» Шон Маквей обсуждает, что повлияло на его решение вернуться, что он думает об окончательном составе тренерского штаба команды на 2023 год и о возможном росте состава перед началом свободного агентства.

«Рэмс» завершили формирование тренерского штаба на 2023 год

Главный тренер «Рэмс» Шон Маквей завершил формирование тренерского штаба на 2023 год. Вот подробнее об их титулах и ролях.

    1. «Это то, что мы можем исправить с помощью надлежащих медицинских работников и надлежащих лицензий и правил»: Рэмс помогает законодательному продвижению регулирования для спортивных тренеров средней школы Калифорнии

    2. Рэмс на драфте НФЛ-2023 сет

    3. Рэмс освобождает Леонарда Флойда

    4. Главные выводы пресс-конференции Шона Маквея перед освобождением от агентства Рэмс: решение вернуться, 3 5 900 ходов, потенциальный состав0, 900 ходов

      «Рэмс» завершили подготовку тренерского штаба 2023 года

    5. «Рэмс» получили четыре компенсационных выбора на драфте НФЛ 2023 года и более

    Подробнее

UP. создание состава в преддверии свободного агентства НФЛ 2023 года, впечатления от группы перспективных защитников этого года на драфте0099

Избранные видео

Возврат: эволюция «Лос-Анджелес Рэмс» в сезоне 1986 года | Ежегодник Рэмс

Избранные видео

Яркие моменты Комбината: Тренировка Джо Ноутбума от Рэмс на скаутском комбинате НФЛ 2018

Избранное видео

С Днем Рождения Легенды Рэмс Флиппера Андерсона!

Избранные видео

Яркие моменты Combine: Rams C Тренировка Брайана Аллена на NFL Scouting Combine 2018

Избранные видео

Combine Highlights: Rams DB Коби Дюрант на тренировке NFL Combine 2022

Избранные видео

Combine Highlights: Rams RB Cam Akers — от NFL Combine до Los Angeles Rams

Избранное видео

Спасибо, Бобби Вагнер! | Лучшие моменты: игра Бобби Вагнера, изменившая правила игры в сезоне 2022 года за «Рэмс»

Избранные видео

Combine Highlights: Rams DB Джален Рэмси «тренировка мирового уровня» на NFL Combine 2016

Избранные видео

Combine Highlights: Rams WR Cooper Kupp демонстрирует свою скорость в 2017 году

Рекомендуемые видео

Combine Highlights: Rams DL Впечатляющий рывок Аарона Дональда на 40 ярдов на NFL Combine 2014

Рекомендуемые видео

Combine Highlights: Rams показывает, почему он был выбран на драфте № 1 в 2009 году

Избранные видео

Лучшее: Rams Legend и чемпион Super Bowl XXXIV Лучшие моменты Маршалла Фолка

Избранное видео

Южная кухня с нотками Калифорнии | Пятничные обеды Rams с Коби Дюрант в пекарне и бистро M’Dears

Избранные видео

Возвращение в четверг: Rams 1985 года были на шаг ближе к Суперкубку | Rams Yearbook

Избранные видео

Празднование мировой премьеры Kingfish: The Story of Kenny Washington

Избранное видео

Четыре поколения вкусных тако | Пятничные обеды Rams с Коби Дюрант в The Original Taco Pete

Избранные видео

Джонатан Франклин рассказывает о невероятном воздействии Кенни Вашингтона, реинтегрировавшего НФЛ в 1946 году

Избранные видео

Видео
Подготовка к World Pride и поездка в Австралию с Sydney Swans | Ricky’s Ram Jam Ep. 19

Избранные видео

Возвращение в четверг: один из самых замечательных сезонов в истории Рэмс — 1979 | Rams Yearbook

Избранные видео

Fruity Pebbles on French toast!! | Пятничные обеды Rams с Коби Дюрант в кафе Wi Jammin

Избранные видео

Купер Купп присоединяется к Good Morning Football, чтобы рассказать о влиянии возвращения Шона Маквея в следующем сезоне и прогнозах Super Bowl LVII о том, что привлекло его к работе, отношениях с главным тренером Шоном Маквеем, основополагающих принципах

Популярные видео

Больше, чем поле | Los Angeles Rams

Избранные видео

Возвращение Основные моменты: Rams QB 10 лучших игр Мэтью Стаффорда в сезоне 2021 года

Избранное видео

Возвращение Четверг: 1974 стал эпохой Возрождения Rams | Rams Yearbook

Избранные видео

ПЕРЕМОТКА: «Выиграй время, детка!» Победа в чемпионате Rams NFC против 49ers | Звуки игры

Избранные видео

Кайрен Уильямс и Логан Брасс обсуждают важность сна на пути к выздоровлению | Rams Rest For Success Ep.
4

Избранные видео

Лучшие испанские радиовызовы сезона 2022 года | Las mejores llamadas de radio en español de la temporada 2022

Избранные видео

Тремейн Анчерм-младший помогает раздать 25 000 праздничных обедов в стиле автомобильной еды

Избранные видео

Бобби Вагнер удивляет нового сотрудника Рэмби Ноэля Григса шины | Rams Rides представлен Bridgestone

Избранные видео

Основные моменты: лучшие игры Кэма Акерса в сезоне 2022 года | Игры с несколькими приземлениями, клатч и многое другое

Избранные видео

ПЕРЕМОТКА: «Отлично! Это триллер!» Rams vs. Buccaneers Матч дивизионного раунда | Звуки игры

Рекомендуемые видео

Лес Снид о Шоне Маквее, продолжающем тренировать Рэмс, о том, как сезон 2022 года повлияет на подход к межсезонью 2023 года  

Рекомендуемые видео

Рэмс К Мэтт Гей обсуждает специальные команды и привычки ко сну со своими коллегами-специалистами | Отдых для успеха, эп.
3

Популярные видео

Возвращение в четверг: год барана — сезон 1967 | Ежегодник Рэмс

Избранные видео

Лучшие кинематографические кадры сезона Рэмс 2022

ФОТО: Первый взгляд на тренерский штаб Рэмс 2023

9 марта 2023 г. ‘ All-Star Experience

08 марта 2023

ФОТОГРАФИИ ОБЩЕСТВА: Рэмс празднует «Чтение по всей Америке», читая «Ride with Rampage» в местных начальных школах

05 марта 2023

ФОТО: Rams WR Ван Джефферсон и С. Квентин Лейк на презентации коллекции VIP Rams X Gallery Dept. Combine

01 марта 2023

ВОЗВРАТ ФОТОГРАФИИ: Rams на комбинате НФЛ на протяжении многих лет

27 февраля 2023

ФОТО ОБЩЕСТВА: Rams и Boys & Girls Club принимают полуфиналы по флаг-футболу на Challenger’s Field

25 февраля 2023

ФОТО: Попробовать пищу для души в Южной Калифорнии с Коби Дюрант в пекарне и бистро M’Dears ‘ в честь Месяца черной истории

18 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *