Русский язык 6 а класса: ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Богданова Решебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Богданова Решебник

ГДЗ по Русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Богданова – это правильный выбор для учебы, ведь с помощью такого пособия можно решить все возникающие на образовательном пути трудности.

Зачастую дети в школе не уделяют должного внимания гуманитарным наукам, так как на фоне алгебры и геометрии такие дисциплины кажутся очень простыми. Но запускать один предмет из-за сложности другого, который кажется более важным, — большая ошибка. Для подрастающего поколения любая новая информация дается с большим трудом, нужно много времени на её усвоение. Поэтому так ценна будет в подготовке к занятиям поддержка решебника. Он поможет при условии регулярной и вдумчивой работы в усвоении правил и исключений, написании сочинений, изложений и диктантов — любых работ, проводимых как в классе, так и дома.

Электронный помощник состоит из следующего:

  • верные ответы ко всем упражнениям;
  • подробные разъяснения заданий «со звёздочкой», повышенного уровня сложности;
  • полезные комментарии от создателей книги.

Дополнительный УМК составлен профессиональными педагогами, знающими детскую психологию, а также он соответствует всем стандартам ФГОС.

Как достичь положительных результатов в учёбе с ГДЗ по Русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Богданова

Чтобы получать отличные оценки на уроках, нужно заниматься самостоятельно с помощью хороших пособий, и таким является ГДЗ по Русскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Богданова Г.А. Существует соблазн просто списать готовый ответ из сборника, однако следует понимать, что реальную пользу можно получить, только если прилагать усилия. Работу с решебником рекомендуется начинать с составления индивидуального плана, который отразит темы, подлежащие закреплению. Затем можно приступать к выполнению упражнений. Проверяя их по сборнику, анализируйте допущенные ошибки и повышайте качество выполнения домашнего задания. Разобравшись однажды с проблемой самостоятельно, учащийся почувствует уверенность, необходимую на протяжении всей школьной жизни.

Уникальное издание будет полезно не только детям, но и родителям, чтобы обеспечить контроль над выполнением домашней работы, пока что необходимый шестикласснику, но при этом и позволяя ему работать самостоятельно, чему необходимо научиться к старшим классам.

ГДЗ по русскому языку 6 класс Русская речь Никитина Решебник

«ГДЗ по русскому языку 6 класс Русская речь Никитина Е. И. ФГОС» — пособие, без которого далеко не каждый ученик сможет в совершенстве овладеть русским языком

Этот предмет школьники изучают с первого по одиннадцатый год, а перед выпуском сдают итоговые тесты. Несмотря на обилие разных исключений к правилам, знать их нужно идеально, иначе не получится ни заработать хорошую оценку в аттестат, ни пройти экзамен с высшим баллом. Готовые домашние задания созданы специально для того, чтобы любой шестиклассник мог без особых проблем выучить все нюансы русского языка и был готов даже к самым сложным заданиям.

Содержание решебника

В сборнике Никитиной присутствуют все главы и параграфы, которые затрагиваются в основном учебнике. Ученик сможет самостоятельно изучить такие темы, как:

  1. Имя существительное.
  2. Полная и краткая форма прилагательного.
  3. Разряды числительных.
  4. Личные и возвратные местоимения.
  5. Понятие глагола.

Решебник поможет шестикласснику стать уверенным в своих знаниях, чтобы как можно чаще отвечать даже на самые каверзные вопросы преподавателя, получать за ответы только пятерки и радовать своих родителей отличной успеваемостью во время занятий.

Достоинства решебника

В первую очередь отметим, что пособие разработано с учетом ФГОС, поэтому материал в нем актуален и верен. К другим преимуществам относятся:

  • свободный доступ в режиме онлайн 24/7;
  • простая навигация по упражнениям;
  • комментарии методистов к большинству заданий;
  • только верные ответы и решения.

В готовых домашних заданиях информацию гораздо проще усваивать, нежели с основного учебника по русскому языку. Это обусловлено тем, что сборник составлен специально для подростков, поэтому материал написан максимально понятно и просто.

Как правильно пользоваться «ГДЗ по русскому языку 6 класс Русская речь Никитина Е. И. ФГОС»

Конечно, ученик может просто списывать ответы с решебника, но мы настоятельно не рекомендуем так делать. Это принесет только негативные последствия – школьник не повторит материал урока, поэтому у него могут появиться пробелы в знаниях. Советуем сначала самостоятельно выполнить домашнюю работу, а уже после этого использовать сборник, чтобы проверить записи в тетради, исправить ошибки и закрепить пройденную тему. Если работать с готовыми домашними заданиями именно таким образом, то школьник в короткие сроки выучит русский язык. Пособие написано максимально просто, чтобы любой ученик без труда смог самостоятельно заниматься с ним.

Больше не придется самостоятельно решать каждое упражнение, ведь все правильные результаты записаны в пособии.

ГДЗ Русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская

В шестом классе школьники впервые понимают, что такое дефицит времени — ведь именно на этом этапе предметы выходят на новый уровень сложности. Ученик снова, как в первых классах, чаще обращается за помощью к родителям при подготовке домашнего задания и начинает экономить время на предметах, которые ему кажутся наиболее простыми — в первую очередь, это относится к такой дисциплине, как русский язык. Если даже какая-то тема осталась плохо понятой, ученику не кажется это серьезной проблемой – ведь он говорит на русском языке всю свою сознательную жизнь. К сожалению, очень скоро такое отношение к столь важной науке приносит проблемы с успеваемостью, а исправить ситуацию гораздо сложнее, чем предотвратить ее.

Персональный репетитор – решебник Рыбченкова

К сожалению, поддержка большинства родителей в подготовке домашнего задания выглядит следующим образом «поставь здесь запятую», «тут должна быть буква Е, а не И». А вот на вопрос почему здесь должна быть запятая, без профессионального навыка не сможет ответить даже человек с безупречной грамотностью — необходимо помнить и формулировать правила, которыми регулируются орфография, грамматика и пунктуация. Нужна помощь профессионала, который подскажет ученикам и их родителям верный алгоритм работы. С этой задачей отлично справляется решебник к пособию «Русский язык 6 класс Учебник Рыбченкова, Александрова, Загоровская Просвещение».

Что представляет собой ГДЗ

Две части издания содержат свыше шестисот упражнений по всей тематике основного учебника русского языка шестого класса:

  1. Сложносокращенные слова и аббревиатуры.
  2. Морфемы.
  3. Этимологический словарь.

Задания разнообразны и позволяют освоить всю разнообразную тематику русского языка – образование суффиксов, определение типа речи и стиля текста.

ГДЗ – надежный помощник

Если ученик внимательно изучит образцы готовых решений, то он получает возможность надежно усвоить учебный материал, который составляет основы знаний русского языка:

  • культура речи;
  • словообразование;
  • что такое прямая речь.

Пособие содержит разнообразные образцы художественной литературы, включая древнерусские летописи, позволяющие ученику познакомиться со стилистикой старинной речи. В издание включены также фрагменты сказок и даже цитаты из Федеральных законов. В ГДЗ входят также параграфы для повторения ранее пройденного материала.

Ответы, гдз по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Русский язык. 6 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 6 класс. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Упражнение 363, с. 4
Упражнение 364, с. 4 — 5
Упражнение 365, с. 5
Упражнение 366, с. 6
Упражнение 367, с. 6 — 7
Упражнение 368, с.  7
Упражнение 369, с. 7

Упражнение 370, с. 7
Упражнение 371, с. 8
Упражнение 372, с. 8 — 9
Упражнение 373, с. 9

Упражнение 374, с. 9
Упражнение 375, с. 10
Упражнение 376, с. 11
Упражнение 377, с. 11 — 12
Упражнение 378, с. 12
Упражнение 379, с. 12

Упражнение 380, с. 12 — 13
Упражнение 381, с. 13 — 14
Упражнение 382, с. 14
Упражнение 383, с. 14 — 15
Упражнение 384, с. 15
Упражнение 385, с. 16
Упражнение 386, с. 16 — 17
Упражнение 387, с. 17
Упражнение 388, с. 18
Упражнение 389, с. 18

Упражнение 390, с. 18 — 19
Упражнение 391, с. 19
Упражнение 392, с. 19
Упражнение 393, с. 20 — 21
Упражнение 394, с. 21
Упражнение 395, с. 21
Упражнение 396, с. 23
Упражнение 397, с. 23 — 24
Упражнение 398, с. 24
Упражнение 399, с. 24

Упражнение 400, с. 24
Упражнение 401, с. 26
Упражнение 402, с. 26
Упражнение 403, с. 26

Упражнение 404, с. 26 — 27
Упражнение 405, с. 27
Упражнение 406, с. 27 — 28
Упражнение 407, с. 28
Упражнение 408, с. 28
Упражнение 409, с. 29

Упражнение 410, с. 29
Упражнение 411, с. 30
Упражнение 412, с. 30
Упражнение 413, с. 31
Упражнение 414, с. 31
Упражнение 415, с. 31
Упражнение 416, с. 32
Упражнение 417, с. 32
Упражнение 418, с. 32 — 33
Упражнение 419, с. 33

Упражнение 420, с. 33
Упражнение 421, с. 34
Упражнение 422, с. 34 — 35
Упражнение 423, с. 35
Упражнение 424, с. 35
Упражнение 425, с. 36 — 37
Упражнение 426, с. 37
Упражнение 427, с. 37
Упражнение 428, с. 37
Упражнение 429, с. 37 — 38

Упражнение 430, с. 38
Упражнение 431, с. 38 — 39
Контрольные вопросы и задания, с. 39
Упражнение 432, с. 39
Упражнение 433, с. 39 — 40
Упражнение 434, с. 40
Упражнение 435, с. 40
Упражнение 436, с. 41

Упражнение 437, с. 41 — 42
Упражнение 438, с. 42
Упражнение 439, с. 42

Упражнение 440, с. 44
Упражнение 441, с. 45
Упражнение 442, с. 46
Упражнение 443, с. 46
Упражнение 444, с. 47
Упражнение 445, с. 47
Упражнение 446, с. 47 — 48
Упражнение 447, с. 48
Упражнение 448, с. 49
Упражнение 449, с. 49

Упражнение 450, с.50
Упражнение 451, с. 50
Упражнение 452, с. 51
Упражнение 453, с. 51
Упражнение 454, с. 52
Упражнение 455, с. 52
Упражнение 456, с. 52 — 53
Упражнение 457, с. 53
Упражнение 458, с. 53 — 54
Упражнение 459, с. 54

Упражнение 460, с. 54 — 55
Упражнение 461, с. 55
Упражнение 462, с. 55
Упражнение 463, с. 56
Упражнение 464, с. 57
Упражнение 465, с. 57
Упражнение 466, с. 57

Упражнение 467, с. 59
Упражнение 468, с. 59
Упражнение 469, с. 59

Упражнение 470, с. 59
Упражнение 471, с. 60
Упражнение 472, с. 60
Упражнение 473, с. 61
Упражнение 474, с. 62 — 63
Контрольные вопросы и задания, с. 63
Упражнение 475, с. 63
Упражнение 476, с. 64
Упражнение 477, с. 64 — 65
Упражнение 478, с. 65
Упражнение 479, с. 65

Упражнение 480, с. 66 — 67
Упражнение 481, с. 67
Упражнение 482, с. 67
Упражнение 483, с. 68
Упражнение 484, с. 68
Упражнение 485, с. 68 — 69
Упражнение 486, с. 69
Упражнение 487, с. 69
Упражнение 488, с. 69 — 70
Упражнение 489, с. 70

Упражнение 490, с. 70 — 71
Упражнение 491, с. 71
Упражнение 492, с. 71 — 72
Упражнение 493, с. 72
Упражнение 494, с. 72
Упражнение 495, с. 73
Упражнение 496, с. 73

Упражнение 497, с. 74
Упражнение 498, с. 75
Упражнение 499, с. 75 -76

Упражнение 500, с. 76
Упражнение 501, с. 77
Упражнение 502, с. 77 — 78
Упражнение 503, с.  78
Упражнение 504, с. 78
Упражнение 505, с. 78 — 79
Упражнение 506, с. 80
Упражнение 507, с. 80
Упражнение 508, с. 81
Упражнение 509, с. 81 — 82 

Упражнение 510, с. 82
Упражнение 511, с. 82
Упражнение 512, с. 83
Упражнение 513, с. 83
Упражнение 514, с. 83 — 84
Упражнение 515, с. 84
Упражнение 516, с. 84 — 85
Упражнение 517, с. 85
Упражнение 518, с. 85
Упражнение 519, с. 85 — 86

Упражнение 520, с. 86
Упражнение 521, с. 86 — 87
Упражнение 522, с. 87
Упражнение 523, с. 88 — 89
Упражнение 524, с. 89
Упражнение 525, с. 89 — 90
Упражнение 526, с. 90
Упражнение 527, с. 90

Упражнение 528, с. 90 — 91
Упражнение 529, с. 91

Упражнение 530, с. 92
Упражнение 531, с. 92
Упражнение 532, с. 92 — 93
Упражнение 533, с. 93
Упражнение 534, с. 93
Упражнение 535, с. 94
Упражнение 536, с. 94
Упражнение 537, с. 95
Упражнение 538, с. 95 — 96
Упражнение 539, с. 96

Упражнение 540, с. 96
Упражнение 541, с. 97
Упражнение 542, с. 97
Упражнение 543, с. 97
Упражнение 544, с. 97 — 98
Упражнение 545, с. 99
Упражнение 546, с. 99
Упражнение 547, с. 99 — 100
Контрольные вопросы и задания, с. 100
Упражнение 548, с. 100
Упражнение 549, с.  100

Упражнение 550, с. 100 — 101
Упражнение 551, с. 101
Упражнение 552, с. 101
Упражнение 553, с. 101
Упражнение 554, с. 102
Упражнение 555, с. 103
Упражнение 556, с. 103 — 104
Упражнение 557, с. 104
Упражнение 558, с. 105
Упражнение 559, с. 105 

Упражнение 560, с. 105
Упражнение 561, с. 106
Упражнение 562, с. 106 — 107
Упражнение 563, с.107
Упражнение 564, с. 107 — 108
Упражнение 565, с. 108
Упражнение 566, с. 108 — 109
Упражнение 567, с. 109
Упражнение 568, с. 109
Упражнение 569, с.  109- 110

Упражнение 570, с. 110 — 111
Упражнение 571, с. 111
Упражнение 572, с. 111
Упражнение 573, с. 111 — 112
Упражнение 574, с. 112
Упражнение 575, с. 112
Упражнение 576, с. 114
Упражнение 577, с. 114 — 115
Упражнение 578, с. 115
Упражнение 579, с. 115 — 116

Упражнение 580, с. 116
Упражнение 581, с. 116
Упражнение 582, с. 116
Упражнение 583, с. 116
Упражнение 584, с. 117
Упражнение 585, с. 117
Упражнение 586, с. 118
Упражнение 587, с. 118
Упражнение 588, с. 119
Упражнение 589, с. 119 — 120

Упражнение 590, с. 120
Упражнение 591, с. 122
Упражнение 592, с. 122 — 123
Упражнение 593, с. 123 — 124
Упражнение 594, с. 124
Упражнение 595, с. 124
Упражнение 596, с. 125 — 126
Упражнение 597, с. 126
Упражнение 598, с. 127
Упражнение 599, с. 128

Упражнение 600, с. 128
Упражнение 601, с. 128
Упражнение 602, с. 128 -129
Упражнение 603, с. 129
Упражнение 604, с. 129
Упражнение 605, с. 130
Упражнение 606, с. 130
Упражнение 607, с. 130 — 131
Упражнение 608, с. 131
Упражнение 609, с.  131

Упражнение 610, с. 132
Упражнение 611, с. 132 — 133
Упражнение 612, с. 133
Упражнение 613, с. 133
Упражнение 614, с. 133 — 134
Упражнение 615, с. 134
Упражнение 616, с. 134
Упражнение 617, с. 135
Упражнение 618, с. 135 — 136
Упражнение 619, с. 136

Упражнение 620, с. 136
Упражнение 621, с. 136
Упражнение 622, с. 137
Упражнение 623, с. 137
Упражнение 624, с. 138
Упражнение 625, с. 139
Упражнение 626, с. 139
Упражнение 627, с. 140
Упражнение 628, с. 140
Упражнение 629, с. 141

Упражнение 630, с. 141
Упражнение 631, с. 141 — 142
Упражнение 632, с. 142
Контрольные вопросы и задания, с. 142
Упражнение 633, с. 142
Упражнение 634, с. 142
Упражнение 635, с. 143
Упражнение 636, с. 143 — 144
Упражнение 637, с. 144
Упражнение 638, с. 144
Упражнение 639, с. 144

Упражнение 640, с. 145
Упражнение 641, с. 145
Упражнение 642, с. 146
Упражнение 643, с. 146
Упражнение 644, с. 147
Упражнение 645, с. 147
Упражнение 646, с. 147
Упражнение 647, с. 147
Упражнение 648, с. 148
Упражнение 649, с. 148

Упражнение 650, с. 148
Упражнение 651, с. 148
Упражнение 652, с. 148
Упражнение 653, с. 149
Упражнение 654, с. 149
Упражнение 655, с. 149
Упражнение 656, с. 150
Упражнение 657, с. 150
Упражнение 658, с. 150
Упражнение 659, с. 151

Упражнение 660, с. 151
Упражнение 661, с. 151 — 152
Упражнение 662, с. 153
Упражнение 663, с. 153 — 154
Упражнение 664, с. 155
Упражнение 665, с. 155
Упражнение 666, с. 156
Упражнение 667, с. 156
Упражнение 668, с. 157
Упражнение 669, с. 157 — 158
Упражнение 670, с. 158
Упражнение 671, с. 159

Ответы, гдз по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

3.8 (76.25%) от 16 голосующих

ВПР по русскому языку 6 класс

ВПР по русскому языку за 6 класс 2020-2021 года под редакцией Кузнецова А.Ю. — Вариант 8

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 8» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов. Типовые задания. Кузнецов А.Ю. 2020-2021 год«.


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Летом в лесу бушевали пожары. Среди обгорелых деревьев сохранилась небольшая осинка на краю невысокого холма. Под осень листва на ней поредела и окрасилась ярким багрянцем.(4) Возле этой осинки ещё летом поставили стог, и сено от времени стало жёлто-соломенного цвета. Издалека увидишь стог и осинку и сразу узнаешь родные места.

В нашей заводи сомов больше, чем в городе жителей. А по утрам рыба жерех набрасывается на стаи мальков. Жерех хлещет(3) хвостом по воде, и маленькие(2) рыбки перевёртываются вверх брюхом, а хищник их поедает. Мелкой рыбы в воде так много, что от удара весла выскакивает к поверхности целая стайка. Будто кто-то её вверх подбросил. На удочку рыба плохо берёт, зато по ночам ловятся на лягушку сомы. Только лягушек в этом году по случаю засухи мало.

(По М.М. Пришвину)

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) Морфемный и словообразовательный разборы слова

маленькие(2)
Состав слова:
мал — корень,
еньк — суффикс,
ие — окончание,
маленьк — основа слова.

малый + [еньк] = маленькие (суффиксальный способ словообразования)

(3) Морфологический разбор слова

хлещет(3)

1) Хлещет (что делает?) — глагол, н. ф. — хлестать.
2) Пост. — несов. вид, невозвр., переход., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед.ч.
3) В предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор предложения

Под осень листва на ней поредела и окрасилась ярким багрянцем.(4)

  • Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, с однородными сказуемыми.
  • Грамматическая основа: листва (подлежащее, выражено именем существительным), поредела (и) окрасилась (однородные сказуемые, выражены глаголами).
  • Второстепенные члены предложения: (поредела) под осень — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; (поредела) на ней — дополнение (возможно: обстоятельство), выражено местоимением с предлогом; (окрасилась) багрянцем — обстоятельство (возможно: дополнение), выражено именем существительным; (багрянцем) ярким — определение, выражено именем прилагательным.

Задание 3

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Ответ

Больше (6 букв и 5 звуков, буква ь звука не обозначает)

Задание 4

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Звонит, красивее, повторишь, сантиметр.

Задание 5

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
предл.числ.сущ.сущ.глаг.прил.
Напятомкилометрешоссенаходилсязнаменитый
 предл.  мест.  сущ.прил.сущ.
навесьгородпродуктовыйрынок.

Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

  1. менее нужная вещь
  2. двое учениц
  3. к семистам метрам
  4. широкое авеню
Ответ
  1. две ученицы
  2. широкая авеню

Задание 7

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Рождественские морозы в этом году особенно крепкие.
  2. Неприметны в высокой траве мышиные норы.
  3. Песчаные дюны придают особую красоту балтийскому берегу.
  4. Дирижёр самая главная фигура в оркестре.
Ответ
  • распознавание предложения и места постановки тире

Дирижёр — самая главная фигура в оркестре.

  • обоснование выбора предложения

В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в им.п.

Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Горы полностью закрыли заходящее солнце и на озеро опустились сумерки.
  2. На клумбе росли белые и красные розы и несколько георгинов.
  3. Ольгу взяли в госпиталь не медсестрой, а санитаркой.
  4. А не пойти ли нам Иван Николаевич завтра в театр?
Ответ
  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

А не пойти ли нам, Иван Николаевич, завтра в театр.

  • обоснование выбора предложения

Это предложение с обращением.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14

Текст 2

(1)Самовар в России не был обычной принадлежностью домашнего хозяйства. (2)Он считался залогом достатка, семейного уюта, благополучия. (3)К его покупке относились серьёзно: копили деньги, долго выбирали. (4)Его включали в девичье приданое, передавали по наследству, дарили на торжества. (5)Дома самовар тщательно начищали, и он всегда красовался на самом видном месте в комнате.

(6)Особой известностью в России пользовались тульские самовары братьев Лисицыных. (7)Братья делали товар высокого качества и на любой вкус. (8)Самовар мог быть большим или маленьким. (9)Обычным или с витиеватым орнаментом. (10)Были самовары круглые, самовары, похожие на яйцо, на бочонок. (11)Походные самовары со съёмными ножками. (12)На дорогих самоварах краники были сделаны в виде зверей и рыб. (13)Изделия братьев Лисицыных соответствовали той важной роли, которую играл в России самовар. (14)Потому они стали у нас востребованным товаром и украшением любой ярмарки.

(15)Самоварное дело не случайно стало развиваться именно в Туле. (16)При всей простоте самовара процесс его создания был сложен и трудоёмок. (17)Чтобы качественно изготовить и спаять детали, требовалось особое умение работать с металлом. (18)Таким умением в то время обладали прежде всего мастера-оружейники. (19)А центром оружейной промышленности России была Тула. (20)Благодаря оружейным умельцам в XIX веке Тула стала центром самоварного дела. (21)В любом уголке России можно было встретить тульский самовар. (22)В 1913 году на тульских фабриках было выпущено около 660 тысяч самоваров. (23)А спрос на эту продукцию, благодаря особому отношению потребителя к изделию, в стране только рос.

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Самовары, большее количество которых изготавливалось в Туле, стали для русского человека важной частью его быта и культуры.

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ

План

  1. Значимость самовара для русской семьи.
  2. Самовары братьев Лисицыных.
  3. Тула — центр самоварного производства

Задание 11

Почему центром производства самоваров в России стала именно Тула?

Ответ

Изготовление самовара требовало особых навыков работы с металлом. Этими навыками обладали оружейные мастера. А в Туле находился центр оружейной промышленности.

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «включали» из предложения 4. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Ответ

Включали — добавляли, вносили в состав чего-либо.

Вечером в гостиной включали свет.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «витиеватый» из предложения 9, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Ответ

витиеватый- книжное

витиеватый — сложный, затейливый, замысловатый

Задание 14

Объясните значение фразеологизма заговаривать зубы, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ

Заговаривать зубы — обманывать, отвлекать внимание.

Костик часто не делает домашних зданий, но двойку ему ставят редко. Он умеет заговаривать зубы учителям, придумывая разные важные причины, из-за которых он не смог подготовиться к уроку.

Навигация по записям

Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 6 класса (школьный этап) | Олимпиадные задания по русскому языку (6 класс):

Олимпиада по русскому языку

Сахалинская область

Школьный этап

2019-2020 учебный год

6 класс

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А) звонИт
Б) шОфер
В) творОг
Г) тортЫ

2. В каком предложении есть синонимы? Выпишите их.
А) Семь раз отмерь – один отрежь.
Б) В поэтической речи глаза часто называют очами.

В) Сова спит днём, а охотится ночью.
Г) Эскалаторы движутся вверх и вниз.

3. В каком предложении знаки препинания расставлены НЕПРАВИЛЬНО? Исправьте ошибку.
А) Едет Алёша, да всё оглядывается на брата с сестрой.
Б) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели: С. Маршак, Б. Житков, Е. Шварц.
В) «Я не ветеринар», — сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля.
Г) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.

4. В каком предложении только один главный член? Выпишите его, подчеркнув как член предложения.
А) Мальчик весел.
Б) Вы будете на собрании? 
В) Было решено собраться после ужина.
Г) Два братца пошли на речку купаться. 

5. Эти пять слов оканчиваются одинаково. Но по составу одно из них отличается от остальных. Выпишите его. Обоснуйте свой выбор.

Рыбак, дурак, простак, чужак, казак.

6. Объясните значение словосочетаний: завели собаку, завели песню, завели мотор, завели врага. Как называются слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разное значение?  

7. Выпишите из предложения ВСЕ словосочетания

Пушистый кот потянулся и лениво вышел из комнаты.

8. Какими частями речи могут быть следующие слова: столовая, стих, ярко? Составьте с ними словосочетания или предложения, чтобы было ясно, какая это часть речи. 

9. К данным пословицам подберите аналогичные (похожие) русские пословицы.

А) Сын леопарда тоже леопард (пословица народов Африки).

Б) Молчание – цветы (японская пословица).

В) Продающий веер обмахивается рукой (китайская пословица).

Г) Это случится тогда, когда свинья на дуб в желтых тапочках заберется (польская пословица).

10. Творческое задание (по выбору)

10.1 Помогите понять смысл текста, перепишите его в первоначальном варианте. 

Приглашайу тиба на свадьбу дочери. Том № жесть пот корой. Зеленая тверь налево. Дам будет много костей. Моя точка дома в вате. Шаль, что из-за тел не могу тебя встретить. Бока. Сахар. 

10.2  Ответьте на вопрос: «Всегда ли добро побеждает зло?». Свой ответ аргументируйте примером из литературного произведения и из жизни. Объём работы составляет 7-10 предложений.

Ответы

1- А (1 балл)

2- Б (2 балла) 

3- А (2 балла)

4- В (2 балла)

5. Казак. В этом слове «казак»- корень, в остальных словах буквосочетание

  –АК является суффиксом. (2 балла) 

6. Завели собаку – заимели, приобрели, завели песню — запели, завели мотор – привели в действие, завели врага – разозлили.

Такие слова называются омонимами (5 баллов).

7. Пушистый кот, лениво вышел, вышел из комнаты (3 балла).

8. Столовая- существительное и прилагательное, стих – существительное и глагол, ярко- краткое прилагательное и наречие (6 баллов).

9. А) Яблоко от яблони недалеко падает.

    Б) Молчание – золото.

    В) Сапожник без сапог .

    Г) Когда рак на горе свистнет / После дождичка в четверг (8 баллов).

10. 1 

Приглашаю тебя на свадьбу дочери. Дом № шесть под горой. Зеленая дверь налево. Там будет много гостей. Моя дочка Тома в фате. Жаль, что из-за дел не могу тебя встретить.                                     Пока.  Захар

 (15 баллов: по 1 баллу за каждое исправленное слово).

10.2

Критерии

Высокий уровень

«3»

Средний уровень

«2»

Низкий уровень

«1»

Итого

1. Ответ на поставленный вопрос

 

2. Аргументация

3. Композиция и логика рассуждения

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

Подпись проверяющего

Итоги олимпиадной работы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10.1

10.2

Сумма

Макс. балл

1

2

2

2

2

5

3

6

8

15

15

46

Балл

Подпись проверяющего

официальные даты для 11 классов

https://ria.ru/20210527/ege-1734473764.html

Расписание ЕГЭ в 2021: даты проведения экзаменов для 11 классов

Расписание ЕГЭ 2021: официальные даты для 11 классов

Расписание ЕГЭ в 2021: даты проведения экзаменов для 11 классов

Расписание ЕГЭ — это официальный график проведения экзаменов для выпускников средних школ. В какие даты будут сдавать обязательные предметы и дисциплины по… РИА Новости, 01.06.2021

2021-05-27T17:52

2021-05-27T17:52

2021-06-01T19:07

социальный навигатор

сн_образование

россия

единый государственный экзамен (егэ)

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

экзамены

образование — общество

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573833372_0:320:3071:2047_1920x0_80_0_0_0bca726fac06a1dd1537985665db2190.jpg

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Расписание ЕГЭ — это официальный график проведения экзаменов для выпускников средних школ. В какие даты будут сдавать обязательные предметы и дисциплины по выбору ученики 11-х классов в 2021 году — в материале РИА Новости.Расписание ЕГЭ в 2021 годуРасписание ЕГЭ в России, а также особенности его проведения утверждают Министерство просвещения РФ и Рособрнадзор. В текущем году график проведения итоговой аттестации установлен приказом от 12 апреля 2021 года № 161/470 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году».Основные даты сдачи ЕГЭ в текущем году:В 2021 году абитуриентам, планирующим поступать в университеты и сдающим для этого ЕГЭ, для получения аттестата нужно «пройти порог» только по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в этом году выпускники сдавать не будут. Также в связи с текущей эпидобстановкой по ковиду в 2021 году досрочный период проведения аттестации отменен.Резервные дниРезервные дни для сдачи ЕГЭ существуют для тех школьников, которые в основной период не смогли сдать экзамен по уважительным причинам. Также в расчет берется совпадение дат проведения экзамена по выбранным предметам, удовлетворение апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ либо аннулирование результатов экзамена в связи с выявленными нарушениями.В 2021 году резервные дни назначены на следующие даты:Также существует один дополнительный день для тех выпускников школ, которым не удалось в указанные даты сдать экзамен по уважительным причинам. В 2021 году это 17 июля (суббота). Пройти экзаменацию можно будет по всем учебным предметам.Пересдача ЕГЭ в 2021 годуВ 2021 учебном году пересдать ЕГЭ могут только школьники, получившие неудовлетворительную оценку по русскому языку. Если выпускник не преодолел минимальный порог по этому предмету, он имеет право попытать свои силы снова в дополнительный период. В случае, если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по другим предметам или просто хочет улучшить свой результат, пересдача экзамена состоится только через год.Продолжительность ЕГЭЗаконодательством устанавливается и продолжительность времени сдачи каждой дисциплины в ЕГЭ. Самыми продолжительными в текущем году являются экзамены по математике профильного уровня, физике, информатике и ИКТ, литературе, истории, биологии и обществознанию. На них для выпускников выделили по 3 часа 55 минут.На русский язык и химию власти отвели по 3 часа 30 минут. На ЕГЭ по географии, а также для сдачи письменно английского, французского, немецкого, испанского и китайского — по 3 часа. На устную часть английского, французского, немецкого испанского — по 15 минут. На китайский язык — 12 минут.ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10 часов утра по местному времени.

https://ria.ru/20210601/ege-1735146248.html

https://sn.ria.ru/20210520/ekzameny-1733116210.html

https://sn.ria.ru/20210520/ege-1733106513.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573833372_124:0:2853:2047_1920x0_80_0_0_c29badc79e5870a790f8736a13e53c77.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, россия, единый государственный экзамен (егэ), федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), экзамены, образование — общество, общество

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Расписание ЕГЭ — это официальный график проведения экзаменов для выпускников средних школ. В какие даты будут сдавать обязательные предметы и дисциплины по выбору ученики 11-х классов в 2021 году — в материале РИА Новости.

Расписание ЕГЭ в 2021 году

Расписание ЕГЭ в России, а также особенности его проведения утверждают Министерство просвещения РФ и Рособрнадзор. В текущем году график проведения итоговой аттестации установлен приказом от 12 апреля 2021 года № 161/470 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году».

Основные даты сдачи ЕГЭ в текущем году:

  • 31 мая — химия, география и литература;
  • 3 и 4 июня — русский язык;
  • 7 июня — математика профильного уровня;
  • 11 июня — история, физика;
  • 15 июня — обществознание;
  • 18 июня — иностранные языки (английский, китайский, немецкий, французский, испанский) письменно, биология;
  • 21 и 22 июня — английский, немецкий, китайский, испанский, французский устно;
  • 24 и 25 июня — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

В 2021 году абитуриентам, планирующим поступать в университеты и сдающим для этого ЕГЭ, для получения аттестата нужно «пройти порог» только по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в этом году выпускники сдавать не будут. Также в связи с текущей эпидобстановкой по ковиду в 2021 году досрочный период проведения аттестации отменен.

1 июня, 19:06

Баллы ЕГЭ по русскому языку 2021: принцип начисления и шкала перевода

Резервные дни

Резервные дни для сдачи ЕГЭ существуют для тех школьников, которые в основной период не смогли сдать экзамен по уважительным причинам. Также в расчет берется совпадение дат проведения экзамена по выбранным предметам, удовлетворение апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ либо аннулирование результатов экзамена в связи с выявленными нарушениями.

В 2021 году резервные дни назначены на следующие даты:

  • 28 июня — по всем предметам, кроме физики, химии, обществознания, математики, информатики и ИКТ;
  • 29 июня — по всем предметам, кроме русского языка, истории, географии, биологии, литературы;
  • 2 июля — по всем учебным предметам;
  • 12 июля — по всем предметам, за исключением русского языка, химии, математики, обществознания, физики, информатики и ИКТ;
  • 13 июля — русский язык;
  • 14 июля — по всем предметам, кроме русского языка географии, биологии, литературы, истории.

Также существует один дополнительный день для тех выпускников школ, которым не удалось в указанные даты сдать экзамен по уважительным причинам. В 2021 году это 17 июля (суббота). Пройти экзаменацию можно будет по всем учебным предметам.

20 мая, 13:07

Музаев рассказал о мерах безопасности по COVID на экзаменах в этом году

Пересдача ЕГЭ в 2021 году

В 2021 учебном году пересдать ЕГЭ могут только школьники, получившие неудовлетворительную оценку по русскому языку. Если выпускник не преодолел минимальный порог по этому предмету, он имеет право попытать свои силы снова в дополнительный период. В случае, если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по другим предметам или просто хочет улучшить свой результат, пересдача экзамена состоится только через год.

Продолжительность ЕГЭ

Законодательством устанавливается и продолжительность времени сдачи каждой дисциплины в ЕГЭ. Самыми продолжительными в текущем году являются экзамены по математике профильного уровня, физике, информатике и ИКТ, литературе, истории, биологии и обществознанию. На них для выпускников выделили по 3 часа 55 минут.

На русский язык и химию власти отвели по 3 часа 30 минут. На ЕГЭ по географии, а также для сдачи письменно английского, французского, немецкого, испанского и китайского — по 3 часа. На устную часть английского, французского, немецкого испанского — по 15 минут. На китайский язык — 12 минут.

ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10 часов утра по местному времени.

20 мая, 12:39

В Рособрнадзоре рассказали, будут ли переводить ЕГЭ в компьютерный формат

Учебник ссср Уроки русского языка в 6 классе / Учебник Ссср Уроки русского языка в 6 классе, Русский язык н / д: Хороший переплет н / д.

Опубликовано n / a

Использовал / Твердый переплет / Количество: 0

From Land of Magazines (SOMERVILLE, MA, U.S.A.) В наличии в других книжных магазинах Посмотреть все копии этой книги

О книге

Мы сожалеем; эта книга больше не доступна. У AbeBooks миллионы книг. Пожалуйста, введите условия поиска ниже, чтобы найти похожие копии.

Описание:

Пожалуйста, запросите подробное описание.Краткое описание: русский язык. Учебник ссср Уроки русского языка в 6 классе У нас есть тысячи наименований, и часто может быть доступно несколько экземпляров каждого названия. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о наличии экземпляров книги. Артикулмеш89859706 Язык: Русский (если иное не указано в описании). Инвентарный номер продавца № mesh89859706

Библиографические данные

Название: Учебник ссср Уроки русского языка в России…
Издательство: н / д
Переплет: Твердый переплет
Состояние книги: Хорошее
Тираж: н / д.

AbeBooks предлагает миллионы новых, бывших в употреблении, редких и вышедших из печати книг, а также дешевые учебники от тысяч книжных магазинов по всему миру.Делать покупки на AbeBooks легко, безопасно и на 100% безопасно — найдите свою книгу, купите копию через нашу безопасную кассу, и продавец отправит ее прямо вам.

Найдите тысячи книжных магазинов, продающих миллионы новых и подержанных книг

Новые и подержанные книги

Новые и подержанные копии новых релизов, бестселлеров и победителей. Экономьте деньги с нашим огромным выбором.

AbeBooks Home

Редкие и вышедшие из печати книги

От скудных первых изданий до пользующихся спросом подписей — вы найдете множество редких, ценных и коллекционируемых книг.

Редкие книги

Учебники

Сделайте перерыв с большими скидками и фантастическими предложениями на новые и подержанные учебники.

Учебники

Больше книг, чтобы открыть для себя

Лучшие 6 репетиторов русского в окрестностях Хьюстона, Техас

Коле Л.

11 уроков русского

Джулия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива, если / когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы.Она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и вести базовый разговор — что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал о русском языке до наших уроков!

Александрия М.

1 урок русского

Она действительно хорошо организованный учитель, которая также любит литературу Русский , и она порекомендовала мне набор «Живой язык Русский », который мне очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка .

Люсия Г.

149 уроков русского

Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент русской грамматики , но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию.Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая.

Русский

Русский входит в десятку наиболее часто используемых языков. Это язык самой большой страны в мире и один из самых полезных языков для бизнеса. Наши несовершеннолетние русские поступают из разных специальностей. Есть много причин изучать русский язык.

Russian Minor поможет вам развить навыки устной речи, письма, аудирования и чтения на русском языке и расширит ваши знания о русской культуре.См. Ниже наши требования, классы и ресурсы для русского второстепенного.

Дополнительные требования русского языка

Завершить все работы по курсу начального уровня (все классы уровня 1000 и 2000) или его эквивалента на русском языке, после чего следует 6 часов зачетных единиц высшего уровня по курсам, преподаваемым на русском языке. Вам потребуется средний балл 2.5 по русскому языку без оценки ниже «C» на всех курсах русского языка для старших классов, чтобы получить несовершеннолетний.

Чтобы объявить себя русским несовершеннолетним, обратитесь на 213 Life Science East или позвоните по телефону 405-744-5658, чтобы встретиться с Энтони Валентайном.

Русские классы

RUSS 1713 — Элементарный русский I
Понимание, устная речь, чтение и письмо. Методика обучения — аудио-язычная. Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 1115.

RUSS 1813 — Elementary Russian II
Продолжение RUSS 1713. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 1225. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1713 или эквивалентный.

RUSS 2713 — Русский язык среднего уровня I
Русская грамматика, сочинение и разговорная речь. Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2115. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1813 или эквивалентный.

RUSS 2813 — средний уровень владения русским языком II
Продолжение RUSS 2713. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2225. Предпосылки: RUSS 2713 или эквивалентный уровень владения языком.

RUSS 3113 — Русский разговор
Развитие разговорных навыков на формальном и неформальном русском языке; изучение устной речи и идиом; увеличение словарного запаса.Необходимые условия: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.

RUSS 3123 — Российская культура и цивилизация (H)
Искусство, литература, музыка, архитектура и современная жизнь России. Курс ведется на английском языке.

RUSS 3223 — Russian Composition
Развитие всех форм письменного общения на русском языке посредством практики написания сочинений, писем, отчетов и других документов на русском языке. Необходимые условия: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.

RUSS 4013 — Обзор русской литературы I
Обзор русской литературы с начала до конца XIX века с чтением репрезентативных текстов на русском языке.Курс ведется на русском языке. Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

RUSS 4023 — Обзор русской литературы II
Обзор русской литературы с конца XIX века до постсоветского периода с чтением репрезентативных текстов на русском языке. Курс ведется на русском языке. Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

RUSS 4113 — Русская литература в переводе I (H)
Русская литература с начала до середины XIX века: Пушкин, Лермонтов, Гончаров, Гоголь, Тургенев, Достоевский.Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.

RUSS 4123 — Русская литература в переводе II
Русская и советская литература с середины 19 века до наших дней: Толстой, Чехов, Горький, Замятин, Шолохов, Пастернак, Бунин, Солженицын, Аржак (Даниил), Терц (Синявский), Вознесенский, и Евтушенко. Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.

RUSS 4223 — Навыки чтения на русском языке
Приобретение навыков пополнения словарного запаса, стилистического анализа и углубленное владение различными стилями современного письменного русского языка (газетный, политический, деловой).Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.

Русские ресурсы

  • Языковая лаборатория расположена по адресу 207 Gundersen и открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В нем есть компьютеры, которые вы можете использовать для выполнения своих заданий. Вы также можете проверить DVD-диски на русском языке со своим студенческим билетом, зайдя в офис по адресу 206 Gundersen.
  • Tune In Radio позволяет бесплатно слушать радиостанции со всего мира в прямом эфире на компьютере или в приложении для мобильного устройства.
  • Манго. Как студент OSU, вы имеете доступ к Mango бесплатно (требуется вход в OSU). Mango — это программа, которую вы можете использовать на своем компьютере или загрузить приложение на свое мобильное устройство, чтобы изучать язык и поддерживать свои языковые навыки.
  • Duolingo позволяет вам практиковать русский язык бесплатно, он доступен на вашем компьютере и доступен как приложение для вашего мобильного устройства.
  • Word Reference содержит русско-английский и англо-русский словари для вашего компьютера или мобильного устройства.

Классы русского языка — Учите русский в Orange County

Учите русский язык в Orange County

Лингвистический институт округа Ориндж — ведущая школа русского языка в округе Ориндж, предлагающая уроки русского языка в Коста Меса для всех уровней русских учащихся округа Ориндж. Курсы русского языка преподаются в нашем новом здании рядом с South Coast Plaza и Центром искусств Сегерстрома по цене 275 долларов за восьминедельный семестр. Ранее являвшаяся филиалом Лингвистического института Беверли-Хиллз в округе Ориндж, мы гордимся тем, что предлагаем первоклассное обучение русскому языку округа Ориндж с использованием высокообразованных преподавателей-носителей русского языка и университетских текстов.Репетиторы русского языка также доступны для частных занятий и корпоративных программ.

Если вы хотите изучать русский язык в округе Ориндж, языковый институт округа Ориндж в South Coast Plaza — ваш лучший выбор.

Текущее расписание занятий по русскому языку

Мы предлагаем максимально полное расписание занятий русским в Orange County. Запланированные уровни занятий отражают текущие потребности наших студентов и ожидаемые потребности новых студентов. Мы также можем предложить частные уроки русского языка или частные уроки русского языка для любого уровня русского языка.Все регулярные занятия проходят раз в неделю по 80 минут в течение восьминедельного семестра. Ниже приведены расписания занятий по русскому языку.

Весенний семестр (21.05 — 24.06) Летний семестр (21.07-26.21)
Beg I M 6:00 Beg I M 6:00 Интернет
Beg II M 7:35 Beg II + M 7:35 Интернет
Int III M 7:35 Int III + M 7:35 Лично
Int XI M 6:00 Int XI + M 6:00 Лично
Adv-0 W 7:35 Adv-0 W 7:35 Онлайн

Если ваш уровень и желаемое время не указаны, позвоните; мы часто добавляем начальные занятия после публикации расписания, чтобы удовлетворить спрос.

Почему вам следует записаться в наши классы русского языка

The Orange County Lingual Institute — ваш лучший выбор для изучения русского языка в Orange County. Мы — Orange County. Premier Language School:

.
  • Лучшая цена — Цены на обучение на курсах русского остаются низкими, но не за счет высококвалифицированных учителей русского языка, оборудования и внимания персонала. Мы продаем учебники русского языка по себестоимости, чтобы наши студенты могли позволить себе высококачественные университетские учебники русского языка.
  • Лучшие учителя — Мы тщательно отбираем наших учителей русского языка и привлекаем лучших учителей с очень конкурентоспособной оплатой. Наши учителя заботятся о своих учениках и создают динамичную, благоприятную среду, которая в наибольшей степени способствует обучению.
  • Лучшее расположение — центр площади Южного побережья рядом с центром искусств Сегерстрома, в нескольких минутах ходьбы от превосходных ресторанов и магазинов.
  • The Best Experience — Опытные, заботливые учителя, университетские учебники, интимные занятия, внимательный персонал, новый объект и удобная парковка — вот лишь некоторые из материальных ценностей, которые делают этот опыт лучшим

Настоящее испытание — удовлетворенность клиентов.Наши русские студенты возвращаются к нам семестр за семестром, потому что их успехи ощутимы, а их интерес к учебе сохраняется. Они знают, что приобретают навыки и знания, чтобы по-настоящему общаться на русском языке, а не просто повторять фразы. Наши выдающиеся преподаватели, интимные уроки русского языка и университетские программы стоят вложенных средств; наши студенты видят ценность и отдачу.

Приходите испытать то, что многие другие в районе округа Ориндж, включая сообщества Коста-Меса, Анахайм, Санта-Ана, Ирвин, Хантингтон-Бич, Гарден-Гроув, Оранж, Фуллертон, Миссион Вьехо, Вестминстер, Ньюпорт-Бич, Буэна-Парк, Лейк-Форест, Тастин , Йорба Линда, Сан-Клементе, Лагуна Нигель, Ла-Хабра, Долина фонтанов, Плаценция, Ранчо Санта-Маргарита, Алисо Вьехо, Сайпресс, Бреа, Стэнтон, Сан-Хуан Капистрано, Дана-Пойнт, Лагуна-Хиллз, Сил-Бич, Лонг-Бич и другие поблизости города открыли для себя… лучшие курсы русского языка в округе Ориндж.

Если вы не проживаете в округе Ориндж, мы с гордостью рекомендуем следующие языковые школы, в которых преподают русский и многие другие языки с комплексным, всесторонним и качественным подходом к обучению в небольшой классной среде:

Беверли-Хиллз, Калифорния: Лингвальный институт Беверли-Хиллз
Монтерей, Калифорния: Монтерейский институт

Ссылки на русском языке:
Посольство Российской Федерации, Вашингтон, округ Колумбия
Russia Travel

Средняя оценка: 4 отзыва

5 мар, 2017

от Аноним

Отличное место.Татьяна замечательная!

28 сентября, 2016

, анонимный

Школа очень понимает, если у вас есть конфликты в расписании, и помогает, если вам нужно наверстать упущенное. Отличный персонал.

12 августа, 2016

, анонимный

Очень ценю атмосферу этого класса и энтузиазм учителя.

25 сентября 2015 г.

анонимно

Межличностные отношения между учеником и учителем и между учениками помогают процессу обучения продвигаться быстрее, чем просто работа с кассетами / компакт-дисками / DVD.

Продвинутая программа изучения русского языка и регионов — Американские советы Обучение за рубежом

О программе

RLASP обслуживает как студентов, так и магистрантов, а также работающих специалистов. Учебный год, семестр и летние программы предусматривают около 20 часов в неделю занятий в классе по русской грамматике, фонетике, разговорной речи и изучению культуры в России или Казахстане. Возможности программы включают проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России / Казахстана, партнеров по беседе и широкий спектр возможностей для прохождения стажировки, волонтерства, хобби и личных интересов в русскоязычном контексте.Кредит на курсовую работу по региональным исследованиям предлагается по таким предметам, как литература и история, политология и современное общество. Все курсы преподаются на русском языке опытными преподавателями, имеющими опыт обучения иностранных студентов.

Учебные заведения и курсы

RLASP максимизирует языковое и культурное погружение в российское общество. Программа включает около двадцати часов в неделю занятий в классе; примерно шестнадцать часов из которых посвящены изучению русского языка.Студенты распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Курсовая работа обычно включает уроки фонетики, грамматики и разговорной речи, а также композиции, устного понимания и чтения. Языковые курсы также охватывают темы по литературе, истории, политике, культуре, СМИ и краеведению.

Студенты учебного года и семестра в Москве и Алматы имеют возможность пройти аудиторские занятия в своем принимающем университете. В последние годы участники RLASP прошли курсы в своих университетах по истории искусств, математике, инженерии, социологии, театроведению, истории России, религии, психологии и литературе.

Участники учебного года с углубленным знанием русского языка могут заменить один из курсов по региональным исследованиям Американского совета в рамках независимого исследовательского проекта, продолжая свои языковые занятия во втором семестре. Результатом исследовательских проектов становится исследовательская статья объемом от 15 до 20 страниц, написанная на русском языке. Недавние участники программы RLASP учебного года завершили исследовательские проекты по таким темам, как вторжение Наполеона в Россию, русский театр, отношение россиян к Кавказу, национализм в истории музыки, приобретение навыков аудирования на русском языке и современные движения городской молодежи.

Участники получают академические кредиты через Bryn Mawr College, институциональный член Американских советов. После успешного завершения программы Bryn Mawr College выдает:

  • 8 кредитных часов для студентов / 10 выпускников для летней программы,

  • 16 кредитных часов для студентов / 15 для выпускников на осенний или весенний семестр и

  • 32 кредитных часа для студентов / 30 для выпускников по программе академического года.

Местоположение и учреждения

  • Московский международный университет в Москве, Россия

  • Российский государственный педагогический университет (институт Герцена) в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия

  • Центр русского языка КОРА во Владимире, Россия

  • Казахский национальный университет им. Аль-Фараби (КазНУ) в Алматы, Казахстан

Партнеры по разговору

Для содействия культурной интеграции и поддержки академических во время обучения участники имеют возможность встречаться с собеседниками два часа в неделю. Партнеры по разговору знакомят участников с местным населением, сопровождают участников на экскурсиях, организуют культурные мероприятия (кинотеатр, музей и т. Д.)) и оказывать студентам академическую поддержку. Ожидается, что собеседники будут говорить только на целевом языке.

Экскурсии и культурные мероприятия

Один день в неделю академической программы отведен для поездок по местным достопримечательностям, имеющим социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, театры и исторические усадьбы.

Ближе к середине семестра директора-резиденты организуют недельную поездку по региональным исследованиям за пределы принимающего города.Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы. Группы RLASP в России посетили такие места, как Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Суздаль, Волгоград и Ярославль. Группы RLASP в Алматы посетили такие места, как Нур-Султан, Боровое и Шымкент.

Возможности волонтера / стажировки

По прибытии в принимающую страну сотрудники American Councils могут организовать стажировку или трудоустройство для участников RLASP учебного года и семестра.Стажировки в значительной степени зависят от уровня владения русским языком участником и потребностей организации. Стажировки не оплачиваются и не приносят кредита.

Участники программы недавно прошли стажировку в следующих организациях:

Академия наук, Американская торговая палата в России, Best Buddies Russia, Московский центр Карнеги, Центр международного сотрудничества, Эрмитаж, Институт культурных программ, Международный банковский институт. , The Moscow Times , Музей Большого театра, Музей политической истории России, Российский государственный геологический музей

Жилье и питание

Участники программы имеют возможность жить в общежитии университета или в принимающей семье. .

Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт, дополняющий академическую программу. Принимающие семьи знакомят участников с аутентичной повседневной жизнью принимающей страны, а также создают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли практиковать свои растущие языковые навыки. Во время проживания в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание и ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются координаторами проживания на дому Американского совета и директорами-резидентами.

Участники, выбравшие вариант общежития, проживают в одной комнате с другими участниками Американского совета или с другими иностранными студентами. Предусмотрено двухразовое питание.

Служба поддержки

Все участники программы должны пройти обязательную предварительную ориентацию в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале программы. Ориентационные занятия посвящены здоровью и безопасности, академической культуре, жизни принимающей семьи, культурному шоку и стратегиям, направленным на максимальное овладение языками.Студенты также будут иметь возможность встретиться и познакомиться со своими директорами-резидентами, другими участниками и выпускниками во время ориентации. Будет обеспечено проживание и питание. По прибытии в принимающую страну участники проходят информативную ориентацию внутри страны.

Находясь за границей, участники имеют доступ к персоналу программы в стране, который оказывает круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор-резидент курирует академическую и культурную программу; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с преподавателями принимающего учреждения.Во время программы команда AC по обучению за рубежом в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с сотрудниками программы в стране и при необходимости предоставляет обновления для офисов обучения за рубежом, партнеров университета и членов семьи.

Участники зачислены на комплексное зарубежное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и эвакуацию через Cultural Insurance Services International (CISI) на время действия программы. CISI обеспечивает медицинское страхование в размере до 250 000 долларов США за несчастный случай или заболевание.Участие в плане CISI также обеспечивает полное покрытие экстренной медицинской эвакуации.

Всем участникам выдается однократная виза в принимающую страну на время академической программы. Студент несет ответственность за получение любых других виз, которые требуются в соответствии с их индивидуальным маршрутом. Информация о заявлении на получение визы и формы предоставляются после принятия в программу.

Русский

Российская летняя программа

Российская летняя программа направлена ​​на совершенствование русского языка участниками по следующим четырем навыкам: чтению, письму, разговорной речи и аудированию.Эти четыре языковых навыка будут развиваться посредством языковых занятий в классе, культурных презентаций и мероприятий, а также пребывания в принимающей семье. Языковые классы предоставят студентам аутентичную и безопасную среду для интенсивного изучения русского языка примерно 20 часов в неделю. Обучение в классе будет дополняться различными культурными мероприятиями, призванными расширить знания участников о русской культуре, обществе, религии и политике.

Возможные местоположения программы: Беларусь, Эстония, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Молдова, Россия, Украина
Даты программы: Летние программы длятся от шести до семи недель и обычно начинаются с середины июня до начала июля и заканчиваются в начале-середине августа.
Проживание: Принимающие семьи или сочетание группового жилья и проживания в принимающей семье

Почему русские? Знание русского языка может дать вам конкурентное преимущество. «Федеральные агентства определили русский язык как приоритетный язык национальных нужд. Среди агентств, желающих получить опыт работы на русском языке: Министерство сельского хозяйства США (USDA), Министерство торговли, Министерство обороны, Министерство энергетики, здравоохранения и социальных служб, внутренней безопасности, жилищного строительства и человеческого развития, Министерство труда и Министерство здравоохранения США. интерьер.FCC, ITC, ФБР, ЦРУ, АНБ и Государственный департамент также определили русский язык как приоритетный. Эти агентства нанимают вас, и им нужно знать русский язык! » Читать далее.

Полезно знать: Кириллические прописные и строчные буквы не так различаются, как в латинском шрифте. Вертикальные строчные буквы кириллицы по сути являются прописными (за некоторыми исключениями).

Программа российского учебного года

Программа российского учебного года направлена ​​на совершенствование русского языка участниками по следующим четырем навыкам: чтению, письму, разговорной речи и аудированию.Эти четыре языковых навыка будут развиваться посредством обучения языку в классе, других выбранных классов, преподаваемых на целевом языке, культурных презентаций и мероприятий, возможностей профессионального развития, волонтерской работы и пребывания в принимающей семье. Участникам также предстоит выполнить несколько проектов в течение учебного года NSLI-Y, как исследовательских, так и внеклассных. Особое внимание будет уделено возможностям общения участников и установления дружеских отношений с русскоязычными сверстниками.

Возможные места проведения программы: Россия, Молдова
Даты программы: С конца августа по май / июнь
Размещение: Принимающие семьи

Почему русские? В мире около 270 миллионов русскоговорящих. Читать далее!

Полезно знать: Помимо температурных изменений, участники российского учебного года во время программы будут испытывать традиции и праздники, уникальные для каждого сезона, включая фестивали урожая и празднование Нового года.Участники также станут свидетелями государственных праздников и исторических памятных событий, таких как День Победы во Второй мировой войне. Кроме того, многие принимающие семьи могут соблюдать христианские традиции, в том числе праздновать Рождество и Пасху.

Интересный факт! Русский язык является наиболее распространенным в географическом отношении языком Евразии и восьмым по распространенности языком в мире по количеству носителей языка. Это также один из официальных языков Организации Объединенных Наций.

Ожидания до и после программы

Все участники должны участвовать в программах изучения языка перед началом программы под руководством их реализующей организации.Все участники должны пройти предварительный опрос перед программой, языковые оценки перед программой (за исключением тех, кто ранее не знал целевой язык), несколько опросов после программы и языковые тесты.

Дополнительную информацию о Беларуси, Эстонии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, России и Украине можно найти на сайте посольства каждой страны в США.

Изучите мультимедийные рассказы о российских летних и академических программах NSLI-Y на сайте NSLI-Y Interactive.


Преподаватель русского языка в Оксфордском университете

Расположение: Факультет средневековых и современных языков, 41/47 Веллингтон-сквер

Заработная плата: 6 класс: 29 176 — 34 804 фунта стерлингов (с дискреционным диапазоном до 38 017 фунтов стерлингов) в год

Факультет средневековых и современных языков стремится назначить на неполный рабочий день (0.3 FTE) Преподаватель русского языка с 1 октября 2021 г. по 8 марта 2024 г.

Преподаватель отвечает за планирование и проведение обучения русскому языку на кафедре русского и других славянских языков, включая оценку работ и участие в устных экзаменах. Лектор будет проводить уроки письменного и устного использования русского языка не более 5 часов в неделю каждую неделю семестра. Успешный кандидат также будет нести ответственность за подготовку учебных материалов по языку и, по согласованию с кафедрой русского и других славянских языков и старшим преподавателем и преподавателем по русскому языку, планировать программы курса.

Кандидаты должны обладать: свободным владением русским языком на уровне носителя языка; степень бакалавра по русскому языку (или английский, преподаваемый на русском) со значительным литературным, языковым или письменным компонентом; опыт преподавания русского языка как иностранного в высших учебных заведениях; знакомство с современной педагогикой и интерес к ней, включая разработку и распространение новых учебных материалов; и навыки использования технологий (видео, аудио, ИТ) для обучения языкам.

Дополнительная информация и подробности о том, как подать заявку, включены в дополнительные сведения, которые доступны ниже.

Маловероятно, что факультет сможет соответствовать критериям для выдачи свидетельства о спонсорстве для визы квалифицированного работника, поэтому заявители должны убедиться, что они уже имеют (или смогут получить другим путем) право работать в Соединенное Королевство.

Последний день приема заявок — 12:00 понедельника, 7 июня 2021 года.

Обратите внимание, что пенсионная политика Оксфордского университета меняется. С 1 октября 2017 года для всех сотрудников 8-го класса и выше будет пенсионный возраст 68, а для всех сотрудников 6-го и 7-го классов больше не будет установленного пенсионного возраста. Более подробная информация доступна на сайте: www.ox.ac.uk/about/jobs/preemploymentscreening

.

https://my.corehr.com/pls/uoxrecruit/erq_jobspec_details_form.jobspec?p_id=150689

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *