Русский язык 3д класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку для 3 класса Канакина, Горецкий 1, 2 часть

Содержание

Русский язык. 3 класс — обучающая программа

Соответствует требованиям ФГОС.

Пособие научит третьеклассника различать слова с проверяемыми орфограммами и слова, при написании которых нужно применять правила.

Интерактивные тренажеры, понятные анимации, разнообразные задания с подсказками позволят потренироваться в разборе слов по составу, в правописании существительных, прилагательных и глаголов, а также разобраться, в чем состоит секрет предложения. Подготовиться к тестам, диктантам и опросам в школе помогут проверочные работы.

    В учебном пособии рассматриваются следующие темы:
  • Состав слова
  • Правописание приставок, суффиксов, окончаний
  • Орфограммы в именах существительных, прилагательных, глаголах
  • Склонение имён существительных и прилагательных
  • Спряжение глаголов
  • Грамматическая основа предложения
  • Второстепенные члены предложения
  • Типы и виды предложений

Входит в серию «1С:Школа» издательства «1С-Паблишинг». Согласно приказу Министерства образования и науки России от 9 июня 2016 г. №699, «1С-Паблишинг» допущено к выпуску учебных пособий для общеобразовательных организаций России.

Ученику позволяет:

  • использовать ресурсы электронного издания для повторения изученного материала, для выполнения домашних заданий и подготовки к проверочным и контрольным работам, а также к олимпиадам и предметным неделям;
  • повысить успеваемость по предмету, расширить свой кругозор и информированность по русскому языку.

Учителю дает возможность:

  • подобрать иллюстративный материал к уроку;
  • подобрать упражнения для тренировки и контроля по предмету «Русский язык»;
  • внедрять на уроках системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС НОО;
  • организовать интегрированные уроки и проектную деятельность;
  • подобрать материал для проверки полученных знаний в условиях фронтального опроса и для индивидуальной работы.
  • Повторение пройденного во 2-м классе
  • Проверочная работа №1
  • Какие части, кроме корня, есть в основе слова?
  • Как образуются родственные слова?
  • Проверочная работа №2
  • Как пишутся русские приставки?
  • Как проверять орфограммы в суффиксах?
  • Значение разных суффиксов, их правописание
  • Проверочная работа №3
  • Какие значения слова выражает его окончание?
  • Определение грамматического значения слов разных частей речи
  • Проверочная работа №4
  • Группы существительных с одинаковыми окончаниями
  • Как проверить орфограммы имён существительных?
  • Как проверить орфограммы в окончаниях имён прилагательных?
  • Неопределённая форма глагола
  • Как писать глаголы во 2-м лице единственного числа?
  • Как определить спряжение глагола по окончанию в сильной позиции?
  • Как проверить орфограммы слабых позиций в окончаниях глаголов?
  • Про частицу -СЯ в глаголах
  • Проверочная работа №5
  • В чём отличие рассуждения от других текстов?
  • В чём секрет предложения? 1-я часть
  • В чём секрет предложения? 2-я часть
  • Какие слова в предложении главные?
  • Нужны ли предложению слова, которые не входят в грамматическую основу?
  • Какие роли у второстепенных членов предложения?
  • Типы предложений по цели высказывания
  • Виды предложений по интонации
  • Проверочная работа №6
  • Игры
    • операционная система Windows XP и выше;
    • процессор Pentium III 700 МГц;
    • оперативная память 256 Мб;
    • видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, True Color;
    • звуковая карта 16 бит;
    • дисковод DVD-ROM;
    • свободное место на жестком диске:
    • o не менее 1,02 Гб на выбранном для установки диске,
      o не менее 300 Мб на системном диске (если платформа не была установлена
      на компьютере).
    • Дата выхода продукта: 12.02.2016
    • Штрих-код: 4601546122643
    • Серии: 1С:Школа

    Учебник по языку С# 10 и платформе .NET 6

    Учебник по языку С# 10 и платформе .NET 6

    Последнее обновление: 25.07.2022

    1. Глава 1. Введение в C#

      1. Язык C# и платформа .NET

      2. Начало работы с Visual Studio. Первая программа

      3. Компиляция в командной строке с .NET CLI

      4. Первая программа на MacOS

    2. Глава 2. Основы программирования на C#

      1. Структура программы

      2. Переменные и константы

      3. Литералы

      4. Типы данных

      5. Консольный ввод-вывод

      6. Арифметические операции

      7. Поразрядные операции

      8. Операции присваивания

      9. Преобразования базовых типов данных

      10. Условные выражения

      11. Конструкция if..else и тернарная операция

      12. Циклы

      13. Массивы

      14. Задачи с массивами

      15. Методы

      16. Параметры методов

      17. Возвращение значения и оператор return

      18. Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры

      19. Массив параметров и ключевое слово params

      20. Рекурсивные функции

      21. Локальные функции

      22. Конструкция switch

      23. Перечисления enum

    3. Глава 3. Классы, структуры и пространства имен

      1. Классы и объекты

      2. Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы

      3. Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня

      4. Структуры

      5. Типы значений и ссылочные типы

      6. Область видимости (контекст) переменных

      7. Пространства имен

      8. Глобальные пространства имен

      9. Подключение пространств имен по умолчанию

      10. Создание библиотеки классов

      11. Модификаторы доступа

      12. Свойства

      13. Перегрузка методов

      14. Статические члены и модификатор static

      15. Поля и структуры для чтения

      16. Null и ссылочные типы

      17. Null и значимые типы

      18. Проверка на null, операторы ?. и ??

      19. Псевдонимы типов и статический импорт

    4. Глава 4.

      Объектно-ориентированное программирование

      1. Наследование

      2. Преобразование типов

      3. Виртуальные методы и свойства

      4. Скрытие методов и свойств

      5. Различие переопределения и скрытия методов

      6. Абстрактные классы

      7. Класс System.Object и его методы

      8. Обобщенные типы

      9. Ограничения обобщений

      10. Наследование обобщенных типов

    5. Глава 5. Обработка исключений

      1. Конструкция try..catch..finally

      2. Блок catch и фильтры исключений

      3. Типы исключений. Класс Exception

      4. Генерация исключения и оператор throw

      5. Создание классов исключений

      6. Поиск блока catch при обработке исключений

    6. Глава 6. Делегаты, события и лямбды

      1. Делегаты

      2. Применение делегатов

      3. Анонимные методы

      4. Лямбды

      5. События

      6. Ковариантность и контравариантность делегатов

      7. Делегаты Action, Predicate и Func

      8. Замыкания

    7. Глава 7. Интерфейсы

      1. Определение интерфейсов

      2. Применение интерфейсов

      3. Явная реализация интерфейсов

      4. Реализация интерфейсов в базовых и производных классах

      5. Наследование интерфейсов

      6. Интерфейсы в обобщениях

      7. Копирование объектов. Интерфейс ICloneable

      8. Сортировка объектов. Интерфейс IComparable

      9. Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов

    8. Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#

      1. Определение операторов

      2. Перегрузка операций преобразования типов

      3. Индексаторы

      4. Переменные-ссылки и возвращение ссылки

      5. Методы расширения

      6. Частичные классы и методы

      7. Анонимные типы

      8. Кортежи

      9. Records

    9. Глава 9. Pattern matching

      1. Паттерн типов

      2. Паттерн свойств

      3. Паттерны кортежей

      4. Позиционный паттерн

      5. Реляционный и логический паттерны

      6. Паттерны списков

    10. Глава 10. Коллекции

      1. Список List<T>

      2. Двухсвязный список LinkedList<T>

      3. Очередь Queue<T>

      4. Стек Stack<T>

      5. Словарь Dictionary<T, V>

      6. Класс ObservableCollection

      7. Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator

      8. Итераторы и оператор yield

    11. Глава 11. Работа со строками

      1. Строки и класс System.String

      2. Операции со строками

      3. Форматирование и интерполяция строк

      4. Класс StringBuilder

      5. Регулярные выражения

    12. Глава 12. Работа с датами и временем

      1. Структура DateTime

      2. Форматирование дат и времени

      3. DateOnly и TimeOnly

    13. Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET

      1. Отложенная инициализация и тип Lazy

      2. Математические вычисления и класс Math

      3. Преобразование типов и класс Convert

      4. Класс Array и массивы

      5. Span

      6. Индексы и диапазоны

    14. Глава 14. Многопоточность

      1. Введение в многопоточность. Класс Thread

      2. Создание потоков. Делегат ThreadStart

      3. Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart

      4. Синхронизация потоков

      5. Мониторы

      6. Класс AutoResetEvent

      7. Мьютексы

      8. Семафоры

    15. Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL

      1. Задачи и класс Task

      2. Работа с классом Task

      3. Задачи продолжения

      4. Класс Parallel

      5. Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken

    16. Глава 16. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern

      1. Асинхронные методы, async и await

      2. Возвращение результата из асинхронного метода

      3. Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny

      4. Обработка ошибок в асинхронных методах

      5. Асинхронные стримы

    17. Глава 17. LINQ

      1. Основы LINQ

      2. Проекция данных

      3. Фильтрация коллекции

      4. Сортировка

      5. Объединение, пересечение и разность коллекций

      6. Агрегатные операции

      7. Получение части коллекции

      8. Группировка

      9. Соединение коллекций

      10. Проверка наличия и получение элементов

      11. Отложенное и немедленное выполнение LINQ

      12. Делегаты в запросах LINQ

    18. Глава 18. Parallel LINQ

      1. Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel

      2. Метод AsOrdered

      3. Обработка ошибок и отмена параллельных операции

    19. Глава 19. Рефлексия

      1. Введение в рефлексию. Класс System.Type

      2. Применение рефлексии и исследование типов

      3. Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии

      4. Исследование полей и свойств с помощью рефлексии

      5. Динамическая загрузка сборок и позднее связывание

      6. Атрибуты в .NET

    20. Глава 20. Dynamic Language Runtime

      1. DLR в C#. Ключевое слово dynamic

      2. DynamicObject и ExpandoObject

      3. Использование IronPython в .NET

    21. Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели

      1. Сборщик мусора в C#

      2. Финализируемые объекты. Метод Dispose

      3. Конструкция using

      4. Указатели

      5. Указатели на структуры, члены классов и массивы

    22. Глава 22. Работа с файловой системой

      1. Работа с дисками

      2. Работа с каталогами

      3. Работа с файлами. Классы File и FileInfo

      4. FileStream. Чтение и запись файла

      5. Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter

      6. Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader

      7. Архивация и сжатие файлов

    23. Глава 23. Работа с JSON

      1. Сериализация в JSON. JsonSerializer

    24. Глава 24. Работа с XML в C#

      1. XML-Документы

      2. Работа с XML с помощью классов System.Xml

      3. Изменение XML-документа

      4. XPath

      5. Linq to Xml. Создание Xml-документа

      6. Выборка элементов в LINQ to XML

      7. Изменение XML-документа в LINQ to XML

      8. Сериализация в XML. XmlSerializer

    25. Глава 25. Процессы и домены приложения

      1. Процессы

      2. Домены приложений

      3. AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок

    26. Глава 26. Валидация модели

      1. Основы валидации модели

      2. Атрибуты валидации

      3. Создание своих атрибутов валидации

      4. Самовалидация модели

    27. Глава 27. Что нового

      1. Нововведения в C# 11

    • Глава 1. Введение в C#
      • Язык C# и платформа .NET
      • Начало работы с Visual Studio. Первая программа
      • Компиляция в командной строке
      • Первая программа на MacOS
    • Глава 2. Основы программирования на C#
      • Структура программы
      • Переменные и константы
      • Литералы
      • Типы данных
      • Консольный ввод-вывод
      • Арифметические операции
      • Поразрядные операции
      • Операции присваивания
      • Преобразования базовых типов данных
      • Условные выражения
      • Конструкция if..else и тернарная операция
      • Циклы
      • Массивы
      • Задачи с массивами
      • Методы
      • Параметры методов
      • Возвращение значения и оператор return
      • Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
      • Массив параметров и ключевое слово params
      • Рекурсивные функции
      • Локальные функции
      • Конструкция switch
      • Перечисления enum
    • Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
      • Классы и объекты
      • Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
      • Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
      • Структуры
      • Типы значений и ссылочные типы
      • Область видимости (контекст) переменных
      • Пространства имен
      • Глобальные пространства имен
      • Подключение пространств имен по умолчанию
      • Создание библиотеки классов
      • Модификаторы доступа
      • Свойства
      • Перегрузка методов
      • Статические члены и модификатор static
      • Поля и структуры для чтения
      • Null и ссылочные типы
      • Null и значимые типы
      • Проверка на null, операторы ?. и ??
      • Псевдонимы типов и статический импорт
    • Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
      • Наследование
      • Преобразование типов
      • Виртуальные методы и свойства
      • Скрытие методов и свойств
      • Различие переопределения и скрытия методов
      • Абстрактные классы
      • Класс System. Object и его методы
      • Обобщенные типы
      • Ограничения обобщений
      • Наследование обобщенных типов
    • Глава 5. Обработка исключений
      • Конструкция try..catch..finally
      • Блок catch и фильтры исключений
      • Типы исключений. Класс Exception
      • Генерация исключения и оператор throw
      • Создание классов исключений
      • Поиск блока catch при обработке исключений
    • Глава 6. Делегаты, события и лямбды
      • Делегаты
      • Применение делегатов
      • Анонимные методы
      • Лямбды
      • События
      • Ковариантность и контравариантность делегатов
      • Делегаты Action, Predicate и Func
      • Замыкания
    • Глава 7. Интерфейсы
      • Определение интерфейсов
      • Применение интерфейсов
      • Явная реализация интерфейсов
      • Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
      • Наследование интерфейсов
      • Интерфейсы в обобщениях
      • Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
      • Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
      • Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
    • Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
      • Определение операторов
      • Перегрузка операций преобразования типов
      • Индексаторы
      • Переменные-ссылки и возвращение ссылки
      • Методы расширения
      • Частичные классы и методы
      • Анонимные типы
      • Кортежи
      • Records
    • Глава 9. Pattern matching
      • Паттерн типов
      • Паттерн свойств
      • Паттерны кортежей
      • Позиционный паттерн
      • Реляционный и логический паттерны
      • Паттерны списков
    • Глава 10. Коллекции
      • Список List<T>
      • Двухсвязный список LinkedList<T>
      • Очередь Queue<T>
      • Стек Stack<T>
      • Словарь Dictionary<T, V>
      • Класс ObservableCollection
      • Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
      • Итераторы и оператор yield
    • Глава 11. Работа со строками
      • Строки и класс System.String
      • Операции со строками
      • Форматирование и интерполяция строк
      • Класс StringBuilder
      • Регулярные выражения
    • Глава 12. Работа с датами и временем
      • Структура DateTime
      • Форматирование дат и времени
      • DateOnly и TimeOnly
    • Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
      • Отложенная инициализация и тип Lazy
      • Математические вычисления и класс Math
      • Преобразование типов и класс Convert
      • Класс Array и массивы
      • Span
      • Индексы и диапазоны
    • Глава 14. Многопоточность
      • Введение в многопоточность. Класс Thread
      • Создание потоков. Делегат ThreadStart
      • Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
      • Синхронизация потоков
      • Мониторы
      • Класс AutoResetEvent
      • Мьютексы
      • Семафоры
    • Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
      • Задачи и класс Task
      • Работа с классом Task
      • Задачи продолжения
      • Класс Parallel
      • Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
    • Глава 16. Aсинхронное программирование
      • Асинхронные методы, async и await
      • Возвращение результата из асинхронного метода
      • Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
      • Обработка ошибок в асинхронных методах
      • Асинхронные стримы
    • Глава 17. LINQ
      • Основы LINQ
      • Проекция данных
      • Фильтрация коллекции
      • Сортировка
      • Объединение, пересечение и разность коллекций
      • Агрегатные операции
      • Получение части коллекции
      • Группировка
      • Соединение коллекций
      • Проверка наличия и получение элементов
      • Отложенное и немедленное выполнение LINQ
      • Делегаты в запросах LINQ
    • Глава 18. Parallel LINQ
      • Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
      • Метод AsOrdered
      • Обработка ошибок и отмена параллельных операции
    • Глава 19. Рефлексия
      • Введение в рефлексию. Класс System.Type
      • Применение рефлексии и исследование типов
      • Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
      • Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
      • Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
      • Атрибуты в .NET
    • Глава 20. Dynamic Language Runtime
      • DLR в C#. Ключевое слово dynamic
      • DynamicObject и ExpandoObject
      • Использование IronPython в .NET
    • Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
      • Сборщик мусора в C#
      • Финализируемые объекты. Метод Dispose
      • Конструкция using
      • Указатели
      • Указатели на структуры, члены классов и массивы
    • Глава 22. Работа с файловой системой
      • Работа с дисками
      • Работа с каталогами
      • Работа с файлами. Классы File и FileInfo
      • FileStream. Чтение и запись файла
      • Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
      • Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
      • Архивация и сжатие файлов
    • Глава 23. Работа с JSON
      • Сериализация в JSON. JsonSerializer
    • Глава 24. Работа с XML
      • XML-Документы
      • Работа с XML с помощью System.Xml
      • Изменение XML-документа
      • XPath
      • Linq to Xml. Создание Xml-документа
      • Выборка элементов в LINQ to XML
      • Изменение документа в LINQ to XML
      • Сериализация в XML. XmlSerializer
    • Глава 25. Процессы и домены приложения
      • Процессы
      • Домены приложений
      • AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
    • Глава 26. Валидация модели
      • Основы валидации модели
      • Атрибуты валидации
      • Создание своих атрибутов валидации
      • Самовалидация модели
    • Глава 27. Что нового
      • Нововведения в C# 11

    YooMoney:

    410011174743222

    Перевод на карту

    Номер карты:

    4048415020898850

    Номер карты:

    4890494751804113

    Индивидуальные уроки русского языка | Школа русского языка Educa

    Получите личное внимание, общаясь один на один с учителем

    ОШИБКА:

    Javascript не активирован