Решить дз: Сделаю Уроки на 5+ и ГДЗ не нужно!

Содержание

Решение задач на заказ. Заказать решение задач по цене от 20 руб.

Хотите заказать решение задач – сделайте это на Автор24! Решение задач на заказ по любым предметам

Помните, как в школе у вас «отлетали от зубов» задачки вроде «У Пети 2 яблока, а у Коли на 2 больше» или «х2 = 4»? Совсем другое дело – задачи в колледжах и вузах. Решение задач необходимо для закрепление практических навыков и умений студентов по данной теме и дисциплине. Подобные задания дают преподаватели и гуманитарных, и точных наук. Например, в математике необходимо решить задачу при помощи определенного набора формул, в юриспруденции – разобрать тот или иной казус, в филологии – дать анализ слову, предложению, тексту согласно имеющемуся алгоритму и т.д.

Конечно, студентам-очникам, посещающим все лекции и практические занятия и, что немаловажно, хорошо вникающим в предмет, легче справляться с решением задач. Многое зависит и от преподавателя – насколько доходчиво он объясняет механизм решения. У студентов-заочников чаще всего не хватает времени для того чтобы сесть за учебники, справочники и конспекты и освоить алгоритм самостоятельно. А сдавать работу все-таки нужно. Что делать в таком случае? – Заказать решение задач профессионалу своего дела! Именно такие исполнители ждут вас на этом сайте.

В этом разделе вы можете оставить заявку на решение задач на заказ, и в кратчайшие сроки с вами свяжутся для уточнения всех необходимых деталей:

  • какова дисциплина и тема;
  • в каком количестве требуется решить задачи на заказ;
  • есть ли особые пожелания относительно алгоритма решения, есть ли примеры и предпочтительные варианты для ориентира;
  • нужно ли выполнять задание от руки или предоставлять в печатном виде;
  • насколько подробное должно быть приведено решение;
  • каковы требования к оформлению работы;
  • требуется ли оглавление и список литературы и т.д.

Решение задач на заказ нашими исполнителями проводится всегда качественно, но от того, насколько точные указания вы дадите, будет зависеть уровень соответствия работы требования конкретно вашего руководителя, а значит, и итоговый балл (зачет/незачет).

Почему заказать решение задач стоит именно здесь?

  • Наши авторы – профессионалы своего дела, опытные преподаватели колледжей и вузов, имеющие как минимум одно высшее образование, как максимум – ученые степени. Они точно знают, как правильно решить и оформить даже самые сложные и нестандартные задачи, и даже не одним, а несколькими способами, если это возможно.
  • Наши сроки – самые сжатые. Чаще всего для студентов принципиальное значение имеет не только правильность решения, но и срочность: что называется, сдать работу нужно было «еще вчера». Кроме того, наши авторы всегда четко соблюдают обозначенные временные рамки.
  • Наши цены – вполне адекватные и совершенно оправданные. Решение задач на заказ, цена которого зависит и от объема работы, и от сложности, и от сроков, предлагается нами на оптимальных условиях, ведь в большинстве своем студенты – народ не слишком обеспеченный финансово.
  • Наш сервис – на высшем уровне. Диалог между заказчиком и тем, кому доверено решение задач на заказ, идет в режиме онлайн. При необходимости вы получите не просто решенные задачи, но и подробные пояснения к алгоритму решения, что поможет вникнуть и самому понять весь механизм. Вдруг придется давать такие же пояснения своему преподавателю!

Итак, если вы решили заказать решение задач на этом сайте, просто оставьте заявку. Мы поможем вам получить желанный «зачет» или высокий балл и при этом сэкономить время на более приятные занятия, чем перелопачивание учебников и конспектов!

Как превращение «ДЗ» в «ДР» помогает решить вопрос с мотивацией в учебе

При изучении иностранных языков мы сталкиваемся с большим количеством трудностей, при чем не только языковых, но и «системных». Школьник не может или не хочет заставить себя что-то делать, родителям некогда. Особенно эта проблема обострилась в период дистанционного обучения.

Еще до пандемии у нас со школьниками совместно (!) обсуждались и разрабатывались критерии оценивания их работы.

Этот принцип я использовала с самого начала своей педагогической деятельности. Конечно, критерии для устных и письменных ответов немного отличались. Единым для всех параллелей был общий посыл «двойка — это твой личный выбор и твоя ответственность!». Чтобы получить «два», надо было сказать что-то типа: «Я работу не сделал и делать ее не буду! Ставьте мне два!». 

В работе на мотивацию учеников моя коллега-учитель из Саудовской Аравии (с ней я познакомилась на учебе в Кембридже) дала замечательный совет, которым я уже постоянно пользуюсь четыре года. Она говорит: «Я никогда не задаю домашнее задание, я всегда даю только домашнее развлечение». Таким образом учителя легко выбивают фундамент основного довода типа «работа была трудная и я не смог ее сделать!». В формате игры это объяснение звучит смешно. Могу сказать, что поэтому у меня практически не бывает невыполненных ДЗ, простите, ДР.

Хочу для иллюстрации подхода рассказать о бесплатной образовательной платформе Взнания, которая, используя современные технологии геймификации, в период дистанционного обучения помогла моим детям учить слова, а мне — оценивать работу школьников. 

Мне удалось вовлечь учащихся в процесс «зазубривания» слов из иностранного языка, оптимизировать как время, так и процесс обучения. А надо быть честным — без знания лексики — не заговоришь! Привлекли возможности Взнания прослушивать звучание слов, а также делать для детей дифференцированные задания — как от тренировки неправильных глаголов, так и до угадывания значений слов без перевода и только по картинкам.

Проблема «списывания» или того, что «родители сделают за ребенка», ушла также как-то сама собой. Ну не будут родители играть за ребенка, гоняя несколько раз (по выбору учителя) змейку, штурмовать Скрембл и прочие другие игры на платформе!

Расскажу немного о функционале Взнания. Она дает учителю возможность: создавать классы и сохранять «старые» классы вместе с уже забитыми упражнениями.

Забивать нужные слова по выбору учителя, как по изучаемым темам,

так и в разных форматах. Малышам с картинками.

 

Причем, вы можете давать задания как со словесным переводом, так и только с картинкой. Детям постарше  только в формате перевода, так как иногда бывает сложно или невозможно подобрать картинки.

Взнания дает возможность увидеть ошибки.

Наличие процентной системы ( и даты выполнения задания (сразу видна задолженность) дают возможность с легкостью использовать данные показатели как критерии для перевода качества работы в «балловый» формат. 

Дополнительно хотела сказать о «фишке» системы, как генерирование сертификатов. По результатам работы: создание уроков учителем и изучение слов учениками, сертификаты могут получить все. Хотя я и взрослый человек, мне было приятно скачать такую грамоту. И я уже не говорю о детях и их родителях! Они были довольны независимо от возраста.

Очень хочется надеяться, что мой опыт пригодится моим коллегам. Мне кажется, что эта платформа удобна и для назначения задания на лето. Ведь не работать же заставляем, а играть!

Об авторе: Елена Ефимова, учитель английского языка гимназии № 652 г. Санкт-Петербурга

Фото на обложке depositphotos.com

Как делать домашнее задание быстрее и эффективнее, быстро выучить уроки

Как должно быть

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания:

  • 1 класс — домашки отсутствуют;
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4–5 классы — 2 часа в день;
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов;
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день. 

Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Рекомендуется выполнять домашние задания с 15–16 часов — это время считается наиболее продуктивным. Начинать делать уроки лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные. 

Как на самом деле

В документах написано всё четко и правильно, но тем не менее практически каждый ученик и родитель задается вопросом, как быстрее делать уроки, потому что в нормативы мало кто укладывается. Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях. Урок длится всего 45 минут, 30 процентов из которых занимают организационные вопросы.
  • Учителя не всегда хорошо объясняют материал. Разбираться с непонятными моментами приходится дома вместе с родителями.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.

Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные. 

<<Форма с консультацией>>

Как легко и быстро делать уроки: основные правила

Для того, чтобы выполнение домашних заданий не превратилось в удручающую рутину и можно было успеть сделать все уроки, есть несколько универсальных рекомендаций, которые подходят большинству школьников:

  • Позаботьтесь об удобном рабочем месте. Высота стола должна быть комфортной для ребёнка, стул — регулируемым, чтобы он не ёрзал и мог сосредоточиться на заданиях. Ступни должны опираться на пол, если они не достают до пола, добавьте подставку под ноги.
  • Усилить концентрацию внимания помогает порядок на рабочем столе, чтобы разбросанные книги и тетради не отвлекали ребёнка, и он легко мог найти нужную ему вещь.
  • На время выполнения домашних заданий не нужно отвлекаться на мобильный телефон, соцсети, переписки в мессенджерах и игры, лучше перевести телефон в режим «Не беспокоить» или убрать его совсем.
  • В идеале, чтобы быстро делать домашние задания, лучше приступать к ним сразу после уроков, пока в памяти сохранилась вся важная информация.
  • Важно распределить задания по степени срочности и начать с тех задач, которые сложнее и требуют большей концентрации внимания. После этого можно приступить к более лёгким задачам.
  • Не забывайте об отдыхе — небольшие перерывы помогут восстановить работоспособность и эффективнее выполнять домашние задания. Можно воспользоваться принципом Pomodoro из тайм-менеджмента и чередовать выполнение заданий и отдых, например, 20 минут поработали и 5 минут отдохнули.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему ребёнку выучить уроки в срок и больше успевать.

Источник: unsplash.com / @anniespratt 

Как снизить нагрузку и делать домашние задания быстрее

Главная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.    

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30–60 минут.

Цель домашнего задания — научиться чему-то новому, а не заработать оценку

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством. 

Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у наставника. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Помощь в решении задач на заказ ✅ От 50 р.

Интересует компетентная помощь для студентов по решению задач? Мы оказываем такие услуги на должном качественном уровне и готовы помочь ученикам упростить процесс сдачи сессии, модулей и лабораторных.

Как правило, по окончании семестра или курса в один момент наваливается так много заданий, что порой справиться с ними самостоятельно физически нереально. Если вы столкнулись с такой проблемой или имеете другую более важную занятость (по работе или личным делам), то заручитесь нашей поддержкой. Мы согласуем оптимальные для вас сроки выполнения работы, а сотрудники компании гарантированно правильно и точно проведут все расчеты. Кроме того, проект сопровождается до проверки. Это значит, что если будут какие-либо замечания, то мы без дополнительной платы внесем коррективы. Просто, недорого и без лишних волнений закрывайте все текущие дела в учебном заведении и наслаждайтесь жизнью.

Если нужно решить задание со сложными расчетами, то спешите заказать помощь у нас

Мы на заказ решаем задачи по математике, физике, химии, экономике, экологии и другим предметам. Заявки принимаются на решение заданий уровня любой университетской программы. Вы сразу же можете указать нужные сроки – если они нам посильны, то мы примемся за работу и точно вовремя представим вам результат, а может – и раньше. Стоимость решения задачи зависит от предмета и сложности. Подав запрос на сайте и указав детали работы, вы сразу же получите компетентный ответ со всеми объяснениями.

Взаимодействие происходит через Личный Кабинет. Именно туда будут отправляться готовые решения, а задать интересующие вопросы и проконсультироваться с нашим сотрудником вы сможете в любое время.

Мы знаем толк в написании студенческих работ, имеем в арсенале уже тысячи успешных проектов и сами заинтересованы в качестве результата, а также успешной защите студента. Доработки и правки вносятся бесплатно.

Нужно дешево решить задание? Мы делаем качественно и по умеренным тарифам

Цены на решение задач – средние на рынке. Мы считаем, что хорошая работа должна соответствующе оплачиваться, но не признаем необоснованные комиссии и наценки. Подавайте запрос для уточнения всех деталей и оформления вашего заказа. Упростите себе некоторые студенческие процессы с нашей помощью. Ждем вас!

Блог учителя информатики Янчиной Тамары Сергеевны: 10 Б класс

Домашнее задание на 17 апреля  

Написать программы задач с листочка 

Домашнее задание на 13 апреля   

§ 58 стр. 16-18 до цикла с переменной

Выполнить задание из № 2 из файла Цикл While

Домашнее задание на 10 апреля   

Эти же задания можно увидеть в учебнике Семакин на стр. 236-235.

(Третьяков — номер 9)

Домашнее задание на 6 апреля   

1. Домашнее задание на 3 апреля

Домашнее задание на 30 марта

Python 10 класс — § 56  Стандартные функции. Случайные числа.

Написать программу: Сторона равностороннего треугольника задаётся случайным образом в интервале от 2 до 8 целым числом. Найти площадь этого треугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей с точностью 4 знака после запятой.

Домашнее задание на 20 марта

Домашнее задание на 16 марта

Домашнее задание на 9 марта

письменно № 2, 3, 4 стр. 6,   № 8 стр.11

Домашнее задание на 6 марта

Знать теорию, записанную в тетрадь. Учебник 8 кл. — § 17, учебник 10 кл. — § 54

Домашнее задание на 13 февраля

Домашнее задание на 9 февраля

Домашнее задание на 27 февраля

Домашнее задание на 16 февраля

Домашнее задание на 6 февраля

Домашнее задание на 2 февраля

Домашнее задание на 30 января

Домашнее задание на 26 января

Домашнее задание на 23 января

Для тех, кто был на уроке: Знать логические операции (определение, обозначение, таблицы истинности). Построить таблицы истинности для задания с последнего слайда (слайд 11).

Для тех кого не было на уроке: Сделать конспект презентации, построить таблицы истинности заданий на слайде 9 и слайде 11.  Знать логические операции (определение, обозначение, таблицы истинности).

Домашнее задание на 16 января

§ 11, таблица на стр 82. Повторить § 7, 8, 9, тема Информационные процессы

Домашнее задание на 12 января (26 декабря)

Домашнее задание на 22 декабря

Домашнее задание на 19 декабря

Домашнее задание на 15 декабря 

§ 8, письменно № 7, 8, стр. 61

Урок 8 декабря 

тема «Информационные процессы. Хранение информации»

Прочитать § 7. Внимательно посмотреть таблицу Схема основных понятий стр. 58. Записать в тетрадь определения из презентации Хранение информации (присылать фото не надо, проверю на уроке 12 декабря)

Урок 5 декабря 

Для тех, кто решал Вариант 1 — правильные ответы 1 — 24 Кбайта, 2- 64 символа, 3 — 23 Кбайта, 4 — 128 цветов, 5 — 4450408, 6 — 3,78 Мбайта

В файле найдите свой вариант, в тетради решите задачи (присылать решения мне не надо). В форму для ответов внесите ответы, которые вы получили и отправьте её. Форма для ответов 

Во вторник 8 декабря вы узнаете результат и отметку на почту, которую указывали ранее.

Если у вас будут ошибки, тогда вы можете прислать мне решение и я поясню в чём ваша ошибка.

Урок 1 декабря

Результаты теста высылаю каждому на указанную в тесте почту.

28-31 балл — отметка 5

23-27 баллов — отметка 4

17-22 балла — отметка 3

5 декабря, когда вы уже будете в школе, будет контрольная работа по теме «Представление информации в компьютере». Для тренировки решите вариант 1 в качестве ДЗ к 5 декабря. Вариант 1

Урок 28 ноября 

Завтра, 28 ноября, во время урока по расписанию, на блоге будет задание урока и буду проверять ваши ДЗ

Домашнее задание на 28 ноября 

  письменно № 16, 17, 18 стр. 220-221. Подготовиться к тесту по теории Кодирование текста, графики, звука — § 6 и теория в тетради

Презентация Кодирование звука (те, кто сидит дома должны, кроме задач ДЗ, решить задачи с последнего слайда)

Домашнее задание на 24 ноября

Домашнее задание на 21 ноября

§ 6 стр. 45-49, письменно № 1 стр. 217 (в 16-м коде), № 10, 11, 12 стр. 220

 

Домашнее задание на 17 ноября

Домашнее задание на 14 ноября

Домашнее задание на 20 октября

Домашнее задание на 17 октября

Выполнить задания ДЗ

Наш 10-Ф класс: Мы — физики!

Как работать во время карантина?

   

     Если ты хочешь «быть в теме» в день, когда мы все снова соберемся в лицее и придется писать серьёзные контрольные работы по пройденным во время карантина разделам физики, установи для себя такой порядок:

1. Работай регулярно. Если в данный день недели по расписанию уроков есть физика, найди соответствующую дату в списке заданий, зайди в YouTube по ссылке («Урок №№№») и законспектируй урок так, будто ты находишься в 16-м кабинете (стало быть, никаких отвлечений на другие дела).

2. Сделай перерыв (можешь заняться изучением других предметов, помочь родителям по хозяйству, погулять, покататься на велосипеде).

3. В тот же день выполни вторую часть ДЗ по физике (параграфы и задачи).

4. Скажи себе: «Я молодец! День прошел не зря!»

Задания для 9Ф класса

13 марта, ПТ

Искусственные спутники Земли. Первая космическая скорость. Геостационарная орбита.

ДЗ: Законспектировать Урок 64, Кикоин §40, Кирик-9 №2,4,6,8 дост с.64, №3,4выс с.65.

17 марта, ВТ, 2 урока

1. Задачи на вычисление веса тела.

2. Движение планет. Законы Кеплера.

18 марта, СР, 2 урока

1. Сила трения.

2. Явления в неинерциальных системах отсчёта. Центробежные механизмы.

Подготовиться к физическому диктанту «Сила трения» (он будет в пятницу).

20 марта, ПТ

Физический диктант по теме «Сила трения» (online в 20.00).

Подготовка к ДПА.

ДЗ: Внимательно просмотреть Урок 69. Законспектировать основные положения урока.

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

31 марта, ВТ, 2 урока (12. 50 — 14.30).

1. Задачи на вычисление сил в природе.

2. Подготовка к КР.

Подготовиться к КР «Силы в природе».

1 апреля, СР, 2 урока (11.45 — 12.40)

1. Онлайн-консультация перед КР.

2. Контрольная работа «Силы в природе».

ДЗ: Законспектировать Урок 70 (не решая задач).

3 апреля, ПТ (10.30 — 11.15)

Простейшие задачи на правило сил.  Урок 71,  ДЗ: Кикоин §46. Решить задачи к  Уроку 70.


9Ф ————-

7 апреля, ВТ, 2 урока (12.50 — 13.35, 13.45 — 14.30)
1. Задачи на правило сил. Урок 72.
2. Усложненные задачи на правило сил. Урок 73.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 72. 8 апреля, СР, 2 урока (10.45 — 12.40)
1. Равновесие тела с закрепленной осью вращения. Урок 74.
2. Следствия из условий равновесия тела. Урок 75.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 74. 10 апреля, ПТ (10.45 — 11.30)
Задачи на правило моментов. Урок 76.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 76.

9Ф ————-


14 апреля, ВТ, 2 урока (12.50 — 13.35, 13.45 — 14.30)
1. Решение задач статики. Урок 77
2. Решение усложненных задач статики. Урок 78.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 78.

15 апреля, СР, 2 урока (10.45 — 12.40)
1. Центр масс тела. Аналитический метод определения его положения. Урок 79.
2. Геометрический метод определения положения центра масс. Урок 80.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 80. (только задачи, не ЛР). На всякий случай задачник Божиновой находится ЗДЕСЬ. 

17 апреля, ПТ (10.15 — 10.40)
Устойчивость тел в присутствии силы тяжести. Урок 81.
ДЗ: Выполнить ЛР «Определение положения центра тяжести плоской фигуры».
Инструкция — см. учебник Кикоина с. 231.
До 23.00 воскресенья 19 апреля (а лучше раньше) выслать фотографии отчета по ЛР и снимок экспериментальной установки.

9Ф ————-

21 апреля, ВТ, 2 урока (11.35 — 12.00, 12.10 — 12.35)
1. Равнодействующая двух параллельных сил. Пара сил. Урок 82.
2. Комбинированные задачи статики. Урок 83.
ДЗ: Задачник Божинова-10 №21.57 — 21.61. Задачи к Уроку 82.

22 апреля, СР, 2 урока (10.15 — 10.40, 11.00 — 11.25)
1. Решение задач статики (Live).
2. Консультация перед ФД и КР.
ДЗ: Гельфгат-9. Просмотреть качественные задачи  стр. 60 — 65.
Подготовиться к ФД «Статика». 

24 апреля, ПТ (10.15 — 10.40)
Физический диктант на тему «Статика».
ДЗ: не задается после ФД. НО: Подготовиться к КР «Статика»

9Ф ————-

28 апреля, ВТ, 2 урока (11.35 — 12.00, 12.10 — 12.35)
Тематическая КР «Статика».
ДЗ: Не задаётся после контрольной работы.

29 апреля, СР, 2 урока (10.15 — 10.40, 11.00 — 11.25)
Теорема о движении центра масс. Урок 84.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 84.

9Ф ————-

5 мая, ВТ, 2 урока (11.35 — 12.00, 12.10 — 12.35)
Анализ заданий КР «Статика» (Live).
ДЗ: Законспектировать Урок 85.

6 мая, СР, 2 урока (10.15 — 10.40, 11.00 — 11.25)
Движение системы связанных тел. Урок 86.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 85.

8 мая, ПТ (10.15 — 10.40)
Движение по наклонной плоскости. Урок 87.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 87.

9Ф ————-

12 мая, ВТ, 2 урока (11.35 — 12.00, 12.10 — 12.35)
1. Задачи на движение по наклонной плоскости (Live)
2. Задачи на движение по наклонной плоскости. Урок 88.
ДЗ: Божинова-10 №20.19, 20.21, 20.23, 20.27, 20.30.

13 мая, СР, 2 урока (10.15 — 10.40, 11.00 — 11.25)
1. Движение по окружности. Урок 89.
2. Движение по окружности (продолжение). Урок 90.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 89.


15 мая, ПТ (10.15 — 10.40)
Комбинированные задачи динамики. Урок 91.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 91.

9Ф ————-

19 мая, ВТ, 2 урока (11.35 — 12.00, 12.10 — 12.35)
1. Консультация перед КР.
2. Комбинированные задачи динамики. Урок 92.
ДЗ: Божинова-10 №20.15, 20.32, 20.43, 20.48, 20.61
Подготовиться к КР «Динамика»

20 мая, СР, 2 урока (10.15 — 10.40, 11.00 — 11.25)
Контрольная работа «Динамика» (45 минут)

22 мая, ПТ (10.15 — 10.40)
Заключительный урок. Выставление семестровых и годовых оценок.

——————————————————————————————————

Задания для 9М класса

13 марта, ПТ

Сила. Второй закон Ньютона. Равнодействующая.

ДЗ: Законспектировать Урок 52, Рымкевич №118, 120, 123, 125, 135 — 138.

18 марта, СР

Простейшие задачи на законы Ньютона.

ДЗ: Законспектировать Урок 53, выполнить задание к уроку (в правом верхнем углу доски).

19 марта, ЧТ

Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. Решение задач.

20 марта, ПТ

Алгоритм решения задач динамики, примеры решения задач.

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

1 апреля, СР, (9.50 — 10.35)

СИЛЫ В ПРИРОДЕ. Сила упругости. Закон Гука. Урок 58 с 5:20 ДЗ: Кикоин §28, 29, Законспектировать Урок 59.

2 апреля, ЧТ (12.50 — 13.35)

Задачи на закон Гука.

ДЗ: Учебник Кикоина Упр.13 на стр 100 №1,2, Рымкевич №161, 163, 165, 168.

3 апреля, ПТ (11.55 — 12.40)
Сила тяжести. Закон всемирного тяготения.
Гравитационная постоянная. Урок 60.
ДЗ: Кикоин §30, 31. Решить задачи к Уроку 60.

9М —————- 8 апреля, СР (9.50 — 10.35)
Задачи на закон всемирного тяготения Урок 61.
ДЗ: Гельфгат-9 №14.2, 14.6, 14.13, Кирик-9 №8б дост., 1б выс. стр.67

9 апреля, ЧТ (12.50 — 13.35)
Сила тяжести и вес тела. Невесомость. Перегрузка. Урок 62 и Урок 63 до 13:00
ДЗ: Решить задачи к Уроку 62.

10 апреля, ПТ (11.55 — 12.40)
Вес тела на полюсе и на экваторе. Урок 63 с 13:00.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 65

9М ————-

15 апреля, СР (9.50 — 10.35)
Искусственные спутники Земли. Первая космическая скорость. Геостационарная орбита. Урок 64.
ДЗ: Законспектировать Урок 66, решить задачи: Гельфгат-9 №14.20, 15.29.

16 апреля, ЧТ (12.50 — 13.35)
Сила трения. Движение тела под действием силы трения.
Урок 67, а также фрагменты Урок 69 23:46 — 26:45 и Урок 69 52:51 — 56:30
ДЗ: Задание к Уроку 67, подготовиться к ФД «Сила трения»

17 апреля, ПТ (11.00 — 11.25)
Задачи на силу трения. Физический диктант «Сила трения».
ДЗ: Не задано после ФД.

9М ————-

22 апреля, СР (9.40 — 10.05)
Задачи на силы в природе (Live). 
ДЗ: Скачать задачник Божинова-10 ОТСЮДА,
по этому задачнику решить № 16.24, 17.12, 17.18, 19.20, 19.24.
Подготовиться к КР «Силы в природе».

23 апреля, ЧТ (11.35 — 12.00)
Консультация перед КР
В этот же день в 16.00 — КР «Силы в природе» (продолжительность 45 мин)

24 апреля, ПТ (11. 00 — 11.25)
Виды равновесия тел. Условие равновесия при отсутствии вращения. Урок 70.
ДЗ: Посмотреть Урок 71 (можно не конспектировать). Решить задачи к Уроку 70. 


9М ————-

29 апреля, СР (9.40 — 10.05)
Задачи на правило сил. Урок 72.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 72.

30 апреля, ЧТ (11.35 — 12.00)
Равновесие тела с закрепленной осью вращения. Урок 74.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 74.

9М ————-

6 мая, СР (9.40 — 10.05)
Следствия из условий равновесия тела. Урок 75.
ДЗ: Гельфгат-9 №21.5 — 21.8, 21.12.

7 мая, ЧТ (11.35 — 12.00)
Решение задач статики. Урок 76, Урок 77.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 76.

8 мая, ПТ (11.00 — 11.25)
Решение усложненных задач статики. Урок 78.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 78.

9М ————-

13 мая, СР (9.40 — 10.05)
Центр масс тела. Аналитический метод определения его положения. Урок 79.
ДЗ: Божинова-10 №21.37, 21.40, 21.42, 21.44, 21.56.

14 мая, ЧТ (11.35 — 12.00)
Геометрический метод определения положения центра масс. Урок 80.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 80. (только задачи, не ЛР).

15 мая, ПТ (11.00 — 11.25)
Устойчивость тел в присутствии силы тяжести. Урок 81.
ДЗ: Выполнить ЛР «Определение положения центра тяжести плоской фигуры».
Инструкция — см. учебник Кикоина с.231.
До 23.00 воскресенья 17 мая (а лучше раньше) выслать фотографии отчета по ЛР и снимок экспериментальной установки и фигуры с найденным ц.т.

9М ————-

20 мая, СР (9. 40 — 10.05)
Равнодействующая двух параллельных сил. Пара сил. Урок 82.
ДЗ: Задачник Божинова-10 №21.57 — 21.61. Задачи к Уроку 82.

21 мая, ЧТ (11.35 — 12.00)
Комбинированные задачи статики. Урок 83.
ДЗ: Гельфгат-9. Просмотреть качественные задачи  стр. 60 — 65.
Подготовиться к ФД «Статика» и ТКР «Статика». 

22 мая, ПТ (11.00 — 11.25)
11.00 — Физический диктант «Статика»
13.00 — Контрольная работа «Статика» (45 минут).
————-

27 мая, СР (9.40 — 10.05)
Итоговый урок. Объявление семестровых и годовых оценок.

—————————————————————————————————————

Задания для 7Ф класса

13 марта, ПТ

Задачи на закон Архимеда.

ДЗ: В отдельной тетради законспектировать Урок 65 (осн) и выполнить ДЗ к нему (на доске справа вверху, как обычно).

16 марта, ПН

Усложненные задачи на закон Архимеда.

17 марта, ВТ

Плавание тел.

ДЗ: Законспектировать Урок 67 (осн) и выполнить ДЗ к нему.

18 марта, СР

Плавание судов.

ДЗ: Законспектировать Урок 68 (осн) и выполнить ДЗ к нему.

19 марта, ЧТ

Воздухоплавание.

ДЗ: Законспектировать Урок 69 (осн) и выполнить ДЗ к нему.

20 марта, ПТ

Задачи на плавание тел.

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

31 марта, ВТ (9.50 — 10.35)

Консультация и решение задач.

ДЗ: Лукашик №624, 635, 641, 645, 650.

Подготовиться к КР «Закон Архимеда».

1 апреля, СР (8.10 — 8.55)

Контрольная работа по теме «Закон Архимеда»

ДЗ: не задается после КР.

2 апреля, ЧТ (8.10 — 8.55)

Подготовка к тематической КР

ДЗ: Лукашик №458, 533, 545, 575, 642, 658.

Подготовиться к тематической КР «Давление, архимедова сила, плавание тел».

3 апреля, ПТ (9.00 — 9.45)

ТКР «Давление, архимедова сила, плавание тел».

ДЗ: не задается после ТКР.


7Ф —————


7 апреля, ВТ (9.50 — 10.35)


8 апреля, СР (8.10 — 8.55)

ДЗ: Лукашик, № 667 — 671.


апреля, ЧТ (8.10 — 8.55)


10 апреля, ПТ (9.00 — 9.45)

Усложненные задачи на вычисление работы. Урок 74.

Подготовиться к СР «Работа» (на 25 минут).


7Ф ————-

14 апреля, ВТ (9.50 — 10.35)

Самостоятельная работа по теме «Механическая работа»

ДЗ: Не задано после самостоятельной работы.


15 апреля, СР (8.10 — 8.55)

Мощность. Единицы мощности. Урок 75.


16 апреля, ЧТ (8.10 — 8.55)

Задачи на вычисление мощности. Урок 76.


17 апреля, ПТ (9.05 — 9.30)

Усложненные задачи на вычисление мощности. Урок 77.

ДЗ: Кирик-7 №2,3,4,5,6 дост. стр.82

Подготовиться к СР «Мощность» (на 25 минут).


7Ф ————-

21 апреля, ВТ (9.40 — 10.05)

Самостоятельная работа по теме «Мощность» (25 минут)
ДЗ: Не задано после самостоятельной работы.
22 апреля, СР (8.30 — 8.55)
Простые механизмы. Рычаг. Условие равновесия рычага. Урок 78.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 78. 23 апреля, ЧТ (8.30 — 8.55)
Задачи на условие равновесия рычага. Урок 79.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 79. 24 апреля, ПТ (9.05 — 9.30)
Момент силы. Правило моментов. Урок 80.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 80.
7Ф —————

28 апреля, ВТ (9.40 — 10.05)
Задачи на правило моментов. Урок 81.
ДЗ: Кирик-7 №2а с.87, №2а, 3а, 4а, 5а стр.89.

29 апреля, СР (8.30 — 8.55)
Блоки. Урок 82.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 82.

30 апреля, ЧТ (8.30 — 8.55)
Задачи на блоки. Урок 83.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 83.

7Ф —————

5 мая, ВТ (9.40 — 10.05)
Подготовка к СР «Рычаги и блоки». 
ДЗ: Лукашик №752, 755, 772, 773.
Подготовиться к СР «Рычаги и блоки» (45 минут)

6 мая, СР (8.30 — 8.55)
Подготовка к СР «Рычаги и блоки».
15.00 — 15.45  —  СР «Рычаги и блоки» (45 минут)

7 мая, ЧТ (8.30 — 8.55)
«Золотое правило» механики. Урок 84.
ДЗ: Лукашик №686, 687, 689 — 691 (на вычисление работы).

8 мая, ПТ (9.05 — 9.30)
Коэффициент полезного действия механизма. Урок 85.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 85.

7Ф —————

12 мая, ВТ (9.40 — 10.05)
Решение задач на КПД (Live).
ДЗ: Кирик-7 №2,3,5 дост с.90, №3,4 выс с.91
Подготовиться к СР «КПД механизмов» (25 минут)

13 мая, СР (8.30 — 8.55)
СР «КПД механизмов» (25 минут).
ДЗ: не задаётся после СР.

14 мая, ЧТ (8.30 — 8.55)
Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение энергии. Урок 86.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 86.

15 мая, ПТ (9. 05 — 9.30)
Задачи на вычисление энергии (Live)
ДЗ: Кирик-7 №1а, 1б, 4а, 5б, 6б стр. 84-85
Подготовиться к тематической КР «Работа и энергия»

7Ф —————

19 мая, ВТ (9.40 — 10.05)
Консультация перед тематической КР «Работа и энергия» (Live)
В 15.00 — Тематическая КР «Работа и Энергия» (45 минут)
ДЗ: Не задается после ТКР.

20 мая, СР (8.30 — 8.55)
Анализ результатов ТКР. 

21 мая, ЧТ (8.30 — 8.55)
Итоговый урок. Выставление семестровых и годовых оценок.

—————

Задания для 10М класса

13 марта, ПТ

Задачи на поверхностное натяжение. Поверхностные явления в природе и в технике.

17 марта, ВТ

Кристаллические и аморфные тела..

18 марта, СР

Деформация твердых тел. Закон Гука. Модуль Юнга.

19 марта, ЧТ

Диаграмма растяжения. Запас прочности.

ДЗ: Законспектировать Урок 210 и выполнить задание к нему.

20 марта, ПТ

Дефекты в кристаллах. Управление механическими свойствами материалов. Жидкие кристаллы.

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

31 марта, ВТ  (9.00 — 9.45)

Подготовка к тесту «Св-ва паров, жидкостей и тв. тел».

ДЗ: 1-я группа — оформить отчет по последней ЛР,

Всему классу — подготовиться к тесту «Свойства паров, жидкостей и тв. тел».

2 апреля, ЧТ, 2 урока (9.00 — 10.35)

1. Онлайн-тест «Свойства паров, жидкостей и тв. тел».

2. 1-я группа — защита ЛР, вторая группа — выполнение текущей ЛР по видеозаписи.

ДЗ: Не задается после теста.

3 апреля, ПТ (13.45 — 14.30)

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ.

Электрические заряды и их взаимодействие. Закон Кулона Урок 213,  ДЗ: Изучить Мякишев §84-88, внимательно просмотреть Урок 214.


10М ————


7 апреля, ВТ (9.00 — 9.45)

ДЗ: Решить задачи к Уроку 214. 2-я группа — подготовиться к защите ЛР.

9 апреля, ЧТ, 2 урока (9.00 — 10.35)

1. Первая группа — выполнение ЛР, вторая группа — защита ЛР.

10 апреля, ПТ (13.45 — 14.30)

Напряженность электрического поля. 

Силовые линии электростатического поля. Урок 218.

10М ————

14 апреля, ВТ (9.00 — 9.45)

Задачи на напряженность электрического поля. Урок 219. ДЗ: Решить задачи к Уроку 219. 1-я группа — подготовиться к защите ЛР.

16 апреля, ЧТ, 2 урока (9.00 — 10.35)

Усложненные задачи на напряженность электрического поля. Урок 220. ДЗ: Законспектировать Урок 221 и решить задачи к нему.


17 апреля, ПТ (12.10 — 12.35)

Поток вектора напряженности электрического поля. Урок 222. ДЗ: Законспектировать Урок 223 (решать задачи не нужно).

10М ————

21 апреля, ВТ (9.05 — 9.30)

Напряженность поля неточечных зарядов. Урок 224. ДЗ: Решить задачи к Уроку 223.
23 апреля, ЧТ, 2 урока (9.05 — 10.05)
Плоский конденсатор. Урок 226.
2-я группа — защита лабораторных работ физпрактикума.
ДЗ: Кирик-10 №3,4,5 дост. стр.88, №5,8 выс. стр.89. 24 апреля, ПТ (12.10 — 12.35)
Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Урок 227 и Урок 228.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 227. 10М ————-

28 апреля, ВТ (9.05 — 9.30)
Работа электрического поля. Электрическое напряжение. Потенциал. Урок 229.
ДЗ: Законспектировать Урок 230.
Подготовиться к КР «Закон Кулона и напряженность электрического поля».

30 апреля, ЧТ, 2 урока (9.05 — 10. 05)
КР «Закон Кулона и напряженность электрического поля».
ДЗ: Решить задачи к Уроку 229.

10М ————-

5 мая, ВТ (9.05 — 9.30)
Свойства электрического потенциала. Эквипотенциальные поверхности. Урок 231.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 231.

7 мая, ЧТ, 2 урока (9.05 — 10.05)
Электрон-вольт. Потенциал поля точечного заряда. Урок 232.
1 группа — защита лабораторных работ физпрактикума.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 232.

8 мая, ПТ (12.10 — 12.35)
Задачи на электрический потенциал. Урок 233.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 233.

10М ————-

12 мая, ВТ (9.05 — 9.30)
Задачи на электрический потенциал-2. Урок 234.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 234.

14 мая, ЧТ, 2 урока (9.05 — 10.05)
Электрическая емкость. Конденсаторы. Емкость плоского конденсатора. 
Урок 237 с 7:55. Урок 238.
2 группа — защита ЛР физпрактикума.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 238.

15 мая, ПТ (12.10 — 12.35)
Соединение конденсаторов в батареи. Урок 239.
ДЗ: Гельфгат-10 №9.7, 9.8, 9.9, 9.11, 9.12.

10М ————-

19 мая, ВТ (9.05 — 9.30)
Простейшие задачи на электроемкость. Урок 240.
ДЗ: Решить задачи к Уроку 239.
В 13.30 — отработка физпрактикума.

21 мая, ЧТ, 2 урока (9.05 — 10.05)
1. Консультация перед тестом.
2. Энергия электрического поля. Урок 241.
ДЗ: Законспектировать Урок 242. 
Скачать пробный тест можно ОТСЮДА.
Подготовиться к тесту (задания уровня «С и Д»). 

22 мая, ПТ (с 12. 10)
Online тест по электростатике. 
Продолжительность 45 минут. 
Вход ЗДЕСЬ.

10М ————-

26 мая, ВТ (9.05 — 9.30)
Итоговый урок.
Объявление семестровых и годовых оценок.

————-

Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

Чистка дроссельной заслонки своими руками – достаточно простая процедура. Она не отнимает много времени и сил, но позволяет значительно сэкономить на посещении автосервиса. Соблюдая все рекомендации, приведенные в статье, качество выполненной работы не вызовет сомнений.

Автомобиль – это сложная система различных узлов и агрегатов, обслуживание которой лучше доверять профессионалам. Некоторые неисправности вполне можно диагностировать и решить самостоятельно, что и делают многие автовладельцы в целях экономии.

К примеру, при повышенном расходе топлива, движении рывками, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и сложностях при его запуске первоочередное внимание следует обратить на дроссельную заслонку – вероятней всего, она загрязнена. Демонтаж и очистка этого узла, в среднем, занимает не больше часа. Потребуется лишь несколько инструментов и аккуратность.


Дроссельная заслонка: конструкция и назначение

Дроссельная заслонка участвует в создании топливо-воздушной смеси посредством регулировки подачи воздуха во впускной коллектор двигателя.

С одной стороны она соединена с воздушным фильтром, с другой – с впускным коллектором. При нажатии на педаль акселератора заслонка открывается и пропускает воздушный поток в коллектор. Чем сильнее нажатие, тем больше открывается заслонка и больше воздуха подается. В коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель.

В бюджетных автомобилях установлена механическая дроссельная заслонка. Она легко диагностируется, демонтируется и чистится, поэтому большинство автовладельцев сами занимаются обслуживанием данного узла.

Электронная дроссельная заслонка устанавливается на более дорогие модели. Самостоятельно демонтировать и разбирать ее не стоит. Как правило, все неисправности с этим узлом можно решить настройкой или заменой датчика положения заслонки (ДПЗД), который обеспечивает передачу информации на ЭБУ (электронный блок управления) для корректировки работы двигателя.


Причины загрязнения заслонки

Воздух, который поступает в заслонку содержит пыль, твердые взвеси и другие продукты, проникающие через воздушный фильтр, особенно при его несвоевременной замене.

Частицы пыли оседают в моторном масле, которое покрывает корпус дросселя и заслонку.

Причиной загрязнения заслонки может стать также износ цилиндров и поршней, низкокачественное топливо, некорректная работа системы вентиляции картерных газов, вследствие которой смесь из масляного тумана и продуктов горения в больших количествах попадает в узел.

В результате дроссельная заслонка будет периодически «залипать». Большое количество нагара не даст ей полностью закрыться, и она начнет пропускать избыточное количество воздуха. Без очистки в этом случае точно не обойтись.


Внешние симптомы загрязнения

Отложения в заслонке не всегда нарушают работу дроссельного узла. Проблемы могут возникать из-за поломки датчика положения, некорректной работы привода и других неисправностей.

Осложненный запуск двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильная работа на холостых оборотах, задержка оборотов после отпускания педали акселератора свидетельствуют о неполадках в дроссельной заслонке.

Даже если причины неисправности не связаны с дроссельным узлом, проверить и очистить его крайне рекомендуется.

При возникновении проблем с электронной заслонкой лучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники устранят неисправности и не повредят механизм.


Процесс очистки заслонки

При очистке дроссельной заслонки внимание следует уделить датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ). Благодаря им обеспечивается плавное страгивание автомобиля с места и поддержание оптимальных оборотов вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть. Эти датчики следует тщательно очистить, так как поверхностного вмешательства в данном случае будет недостаточно.

Для проведения работ следует подготовить гаечные ключи, отвертку, очиститель и кисть.


Демонтаж узла

Первый этап включает в себя демонтаж дроссельной заслонки. Для этого потребуется снять воздушный патрубок, связывающий воздушный фильтр и дроссельный узел. Затем нужно открутить болты, которыми корпус фильтра соединяется с двигателем, и отсоединить нижний патрубок.

Особое внимание следует обратить внимание на состояние резиновых уплотнений. Со временем они рассыхаются, что вызывает люфт и вибрации корпуса фильтра. При слабой затяжке болтов происходит подсос воздуха. Между корпусом фильтра и заслонкой стоит резиновое кольцо, его рекомендуется надеть на фильтр, что в последующем облегчит сборку.

С механической заслонки необходимо снять тягу. Для этого не нужно прикладывать много усилий, достаточно поддеть ее и отвести в сторону. Затем отсоединяется регулятор холостого хода и датчик положения заслонки посредством отжатия разъемов.

Последнее действие – снятие фиксирующей скобы и вытаскивание дроссельной заслонки.

После демонтажа нужно заткнуть отверстие впускного коллектора салфеткой или чистой ветошью. Это предотвратит попадание пыли внутрь.


Очистка заслонки

Первым делом необходимо снять регулятор холостого хода с заслонки: он крепится при помощи двух винтов. Под ним находится резиновое кольцо. Чтобы его не повредить, не нужно замачивать деталь в бензине или сильно тереть ее. 

Если уплотнитель имеет изношенный вид, его стоит заменить на новый.

Для очистки заслонки подойдут любые средства. Одно из наиболее эффективных – Очиститель металла MODENGY на основе смеси органических растворителей и функциональных добавок.

За несколько минут он удаляет различные химические загрязнения и нефтепродукты, быстро испаряется с поверхностей, не оставляя разводов и следов.

Очистка заслонки снаружи практически не имеет смысла, так как узел быстро обрастает пылью. Тщательно отмыть следует внутренние поверхности заслонки (особенно в месте ее соединения с корпусом), шток и колодец датчика холостого хода, каналы подачи добавочного воздуха.

После этого заслонку необходимо высушить, только потом можно приступать к сборке узла.

Сборка

Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой. Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластиной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.

Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.


Настройка регулятора холостого хода


После чистки заслонки нужно отрегулировать регулятор холостого хода. Для этого следует отсоединить аккумуляторные клеммы на 15 минут, затем снова их надеть и произвести запуск двигателя.

В течение 10 минут он должен проработать на холостом ходу. Затем на 10 секунд двигатель глушится и опять запускается. После достижения рабочей температуры автомобиль можно эксплуатировать.

Не стоит пугаться, если после замены РХХ возникнут проблемы с оборотами. Это происходит из-за того, что датчик адаптируется к работе и не сразу входит в нужное положение.

Если дроссельная заслонка имеет электроуправление, то ее регулировка происходит следующим образом. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, его следует заглушить на 10 секунд. Затем на 3 секунды включается зажигание и производится 5 нажатий на педаль газа. Спустя несколько секунд педаль выжимается до упора и держится в таком положении до тех пор, пока индикатор на приборной панели «Check engine» не будет гореть постоянно. После этого можно отпустить педаль газа и запустить двигатель.


Периодичность обслуживания заслонки

На вопрос о том, как часто заслонку необходимо очищать, нет однозначного ответа. При активной эксплуатации автомобиля, на больших оборотах и в сложных условиях обслуживать дроссельный узел следует регулярно, так как в таком режиме работы он может полностью засориться уже через 40-50 тыс. км пробега.

При спокойном стиле вождения заслонку достаточно осматривать каждые 100 тыс. км пробега. Однако при возникновении проблем с работой двигателя дроссельный узел начнет быстро загрязняться, пока неполадки не будут устранены.


Ошибки при очистке

Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.

Итак, чего делать нельзя?

  • Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации

  • Пытаться очистить узел без демонтажа

  • Использовать грубые щетки вместо мягких материалов

  • Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки

  • Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку

  • Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика

Способы увеличения срока службы дроссельной заслонки

При повреждении заводского покрытия на дроссельной заслонке его следует восстановить. Дело в том, что такой защитный слой предотвращает налипание пыли на поверхности и значительно увеличивает срок службы узла.

Для восстановления покрытия применяются специальные антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена. Они представлены как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах. Последние использовать намного удобнее – они просты в применении, не требуют специальных навыков или оборудования, и именно поэтому популярны среди автовладельцев.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС оптимально подходит для применения в дроссельных заслонках.

MODENGY Для деталей ДВС позволяет восстановить заводское покрытие на внутренних поверхностях дроссельной заслонки. В результате они защищены от усиленного нагарообразования, трения и износа.

Материал наносится путем распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре происходит полное отверждение покрытия.

Перед нанесением покрытия производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который отлично удаляет различные загрязнения и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Приобрести эти материалы можно как по отдельности, так и одним набором, что более выгодно.

Решите Свойства прямой q = dz / d + z Решатель алгебры тигра

Переставьте:

Переставьте уравнение, вычтя то, что находится справа от знака равенства, из обеих частей уравнения:

q- (d * z / d + z) = 0

Шаг 1:

 z
 Упростить -
            d
 
Уравнение в конце шага 1:
 z
  q - ((d • -) + z) = 0
             d
  

Шаг 2:

Уравнение в конце шага 2:
 q - 2z = 0
 

Шаг 3:

 
Уравнение прямой

3. 1 Решите q-2z = 0

Тигр распознает, что мы имеем здесь уравнение прямой. Такое уравнение обычно записывается y = mx + b («y = mx + c» в Великобритании).

«y = mx + b» — это формула прямой линии, проведенной в декартовой системе координат, в которой «y» — вертикальная ось, а «x» — горизонтальная ось.

В этой формуле:

y говорит нам, как далеко идет линия.
x сообщает нам, как далеко вдоль
м находится наклон или градиент, т.е. насколько крутой является линия.
b является пересечением по оси Y i.е. где линия пересекает ось Y

Пересечения X и Y и наклон называются свойствами линии. Теперь мы построим график линии q-2z = 0 и вычислим ее свойства

График прямой линии:
 
Вычислим пересечение оси Y:

Обратите внимание, что при q = 0 значение d равно 0 / -2 таким образом, эта линия «разрезает» ось d на d = -0,00000

 d-intercept = 0 / -2 = -0,00000 
Вычислить точку пересечения X:

Когда d = 0, значение q равно 0/1. линия поэтому «разрезает» ось q при q = 0.00000

 q-intercept = 0/1 = 0,00000 
Расчет наклона:

Наклон определяется как изменение d, деленное на изменение q. Отметим, что для q = 0 значение d равно 0,000, а для q = 2,000 значение d равно 1.000. Таким образом, для изменения q на 2.000 (изменение q иногда называют «RUN») мы получаем изменение на 1.000 — 0.000 = 1.000 d. (Изменение d иногда называют «ПОДЪЕМ», а наклон равен m = ПОДЪЕМ / РАБОТА)

 Наклон = 1.000 / 2.000 = 0.500 

Геометрическая фигура: прямая линия

  1. Наклон = 1.000 / 2.000 = 0.500
  2. q-точка пересечения = 0/1 = 0,00000
  3. d-точка пересечения = 0 / -2 = -0,00000

Когда dz / dt = U, аналитическое решение для реки с равновесной шириной …

Контекст 1

… s равны как для нисходящего, так и для нисходящего направлений. Это удобное равенство геометрически вытекает из того факта, что по мере увеличения угла между центральной линией реки и линией, пересекающей долину перпендикулярно, поток (нормированный по ширине расход) уменьшается, но доля занимаемой линии по реке увеличивается (рис. БИ 2). Это уменьшение и увеличение пропорциональны и, таким образом, нейтрализуют друг друга. Можно также считать это результатом независимости пути: расход, который выходит из сегмента долины, должен быть равен расходу, который входит в него (Приложение …

Контекст 2

… Для таких установившееся состояние отсутствия подъема, сохраняющееся в течение геологического времени, требует постоянного поступления наносов со склонов холмов. Это может быть разумным для реки, которая достигает равновесного протяженного профиля намного быстрее, чем эволюционирует окружающий ландшафт и его рельеф. .Это также полезно в качестве эталона для численных решений (Рис. …

Контекст 3

… решать более общие случаи уравнений (20) и (28) (Рис. …

) Контекст 4

… к изменениям базового уровня со скоростью, которая пропорциональна скорости отклика аллювиальных отложений, A (уравнение 55). Единичное внезапное изменение базового уровня порождает диффузную волну разреза (рис. 6a1) или обострения.Эта волна распространяется вверх по потоку до тех пор, пока канал не достигнет того же наклона и вогнутости, что и до надреза или обострения (рис.6а2), как раз на другом абсолютном уровне. Изменение скорости изменения базового уровня с течением времени (например, из-за изменения тектонического поднятия или суб- Рис. 8. Коварное тектоническое поднятие (или падение базового уровня) и приток наносов в воду. ratio формирует диапазон длинных профилей канала (a), крутизны и вогнутости …

Context 5

… B1), хотя они следуют той же структуре масштаба сети и возможности соединения. Эта возможность несоосности требует от нас отказаться от удобного выбора системы координат, выровненной по каналам, обычно используемой при решении для расхода воды или наносов, и вместо этого определить наши координаты x и y как нисходящие и поперечные долины, повторно соответственно (рис.

Context 6

… здесь изображен однопоточный канал, такое же различие между каналами и впадинами применимо к многопоточным каналам. Рисунок B2. Расход воды и наносов в нижнюю долину в каждом поперечном сечении равен расходу в нижнем течении. …

Контекст 7

… канал пересекает долину несколько раз (рис. B2, два верхних и нижний графики), общий расход наносов представляет собой просто сумму расхода в этих поперечных сечениях, и это может быть решена путем суммирования по y, поперечному направлению долины.Точно так же разделение потока и осадка по разветвлениям многопоточного канала можно учесть, суммируя q s, ˆ x по y. Это геометрическое …

(a + bz) / (a ​​+ b) = (c + dz) / (c + d), решить для x, если bc = ad, а если bc не = ad

Эти треугольники конгруэнтный конгруэнтность треугольника постулат [? ].

Найдите основание прямоугольника площадью (14×2 + 35x) и высотой (7x).

Арианна приказала подарить друзьям подставки для фотографий.На приведенном ниже графике показана стоимость покупки x подставок для фотографий C. Используйте график, чтобы составить … Произнесите предложение и ответьте на вопрос ниже. Арианна заплатила $ ?? за каждую подставку под фото. Если она купила три дюжины подставок для фотографий, сколько она потратила? $ ??

Напишите упорядоченную пару для точки. (Извините за вопросы по построению графиков, построение графиков не в моем вкусе)

Какой из следующих шагов входит в построение перпендикулярной линии, проходящей через точку на прямой? А) Соедините дуги, которые находятся выше, и … опустите данную линию линейкой.Б) Соедините дуги, которые находятся над исходной линией, с помощью линейки. C) Создайте дуги по обе стороны от точки, которая находится вне заданной линии. D) Создайте скопированный угол, используя первые две линии в качестве исходного угла.

В каждом сезоне проводится 50 игр. Сезонный абонемент стоит 2500 долларов. Обладатель сезонного абонемента может посещать все игры и иметь место в премиум-разделе. Как … Сколько может сэкономить болельщик, купив абонемент на сезон? Напишите свой ответ в виде денег со знаком доллара.

Какое из следующих уравнений имеет решение x = 4? Выбрать все, что подходит.0-2 (32-4) = -16 {(100 + 2) = 6 20-15x = 6-2 (4x + 7) (90–12) +6 … = -10

Каково произведение (7-3 i) × (4 + i)?

.Найдите -23 + 57 и 57 + -23PLZ ОТВЕТ С ПОЛНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ

Какое из значений sss удовлетворяет следующему неравенству? 7- \ dfrac s2 \ gt 37− 2 s Взаимодействие с другими людьми & gt; 37, минус, начальная дробь, s, деленная на, 2, конечная дробь, \ … gt, 3 Выберите все подходящие ответы: Выберите все подходящие ответы: (Вариант А) А s = 6s = 6s, равно 6 (Вариант B) B s = 8s = 8s, равно 8 (Вариант C) C s = 10s = 10s, равно 10

Действительно ли PvE DZ решает проблему? : thedivision

В последнее время я довольно часто готовил подобные посты и это заставляет задуматься.Это действительно делает DZ лучшим местом для игры? Действительно ли это решает текущие вопросы?
Ответы на эти идеи часто сводятся к тому, насколько плоха DZ и сколько там идиотов, которые просто гангают и горюют, делая жизнь бедных PvE-игроков несчастной. Или, наоборот, поэтическая чушь о том, что ДЗ — это место о непредсказуемости и шансах, а также о чувстве риска и вознаграждения.

Ага, а как шансы. Тем более, что сейчас ДЗ заставляют переполняться.Не поймите меня неправильно, я играю в DZ, но я играю только с командой из двух человек или больше. Больше нет непредсказуемости. Как одиночный игрок, вы почти не можете что-то извлечь. Нет никакого увеличения частоты пульса, это просто усиление гнева после того, как одна и та же группа получила вас второй или более раз. Это довольно просто, вы больше не можете ставить лагерь у входов в DZ, поэтому вместо этого вы просто заманиваете кого-нибудь в зоны эвакуации и ждете, пока придут идиоты.

Я не думаю, что преобразование DZ в спот для PvE поможет, скорее откроет возможности для одиночных игроков в DZ.В настоящее время это просто площадка для групп, и даже это просто развлечение в течение короткого периода времени.

Итак, что происходит, умные кланы объединяются в группу из 12 игроков, занимают ДЗ и блокируют один сервер, превращая его в веселое место, где вы можете перемалывать снаряжение так быстро, как нигде в игре. Это только развлечение и вознаграждение, к черту риск.

Проблема не в PvE DZ или нет, IMO это размер DZ, каждого из них. Некуда спрятаться или улизнуть. Так было в Div 1.Здесь было место для всех, и поэтому это было непредсказуемо. DZ сейчас настолько мала, что шансы не натолкнуться на другого игрока (скорее всего, на группу) ничтожны или равны нулю. Вчера мне потребовалось пять попыток, чтобы пройти через цепочку «серых мошенников», просто чтобы проверить продавца воровского логова. Каждый раз я сталкивался с группой, которая меня легко убивала. С одним большим DZ в Div1 было легко избежать охоты на людей. Если у вас было что-то стоящее, вы просто отодвигались (на ощупь) от действия и начинали добычу.В этот момент напряжение начало нарастать, и у вас возникло неуверенное ощущение того, что может случиться, потому что у вас был реальный шанс с этим справиться. Теперь вы легко можете бежать к любому извлечению, как только кто-то его вызовет. Вы вынуждены сражаться, и в этом проблема. Неопределенность приходит с шансом пройти, не сражаясь, чего больше не существует.

Вот почему люди просят PvE DZ, потому что для одиночного игрока любая из DZ является «самым несмешным» местом в мире.Нет никаких шансов, просто разочарование. DZ в Div1 было забавным из-за возможности получить добычу без необходимости проливать кровь. Кто-то думал, что у меня это получится, потому что я достаточно умен, чтобы улизнуть кого-нибудь еще, и наоборот, у вас были игроки с совершенно противоположным подходом: я умнее вас, я вас поймаю. И дело в том, что оба были правы, и в конце у них был шанс стать победителем.

TL; DR PvE DZ не решает проблему, это решение, которое не заставляет одиночного игрока сражаться и открывает новые возможности.Пока все вынуждены сражаться, один игрок всегда проигрывает, и поэтому нет никаких шансов, никаких наград, только разочарование.

Исчисление III — Дифференциалы

Показать мобильное уведомление Показать все заметки Скрыть все заметки

Похоже, вы используете устройство с «узкой» шириной экрана ( i.е. вы, вероятно, разговариваете по мобильному телефону). Из-за особенностей математики на этом сайте лучше всего просматривать в ландшафтном режиме. Если ваше устройство не находится в альбомном режиме, многие уравнения будут отображаться сбоку от вашего устройства (вы должны иметь возможность прокручивать, чтобы увидеть их), а некоторые элементы меню будут обрезаны из-за узкой ширины экрана.

Раздел 2-5: Дифференциалы

Это очень короткий раздел, и он здесь просто для того, чтобы признать, что точно так же, как у нас были дифференциалы для функций одной переменной, они также есть для функций более чем одной переменной.Кроме того, как мы уже видели в предыдущих разделах, когда мы переходим к нескольким переменным, все работает примерно так же, но есть некоторые небольшие различия.

Для функции \ (z = f \ left ({x, y} \ right) \) дифференциал \ (dz \) или \ (df \) определяется выражением,

\ [dz = {f_x} \, dx + {f_y} \, dy \ hspace {0,5 дюйма} {\ mbox {или}} \ hspace {0,5 дюйма} df = {f_x} \, dx + {f_y} \, dy \]

Существует естественное расширение функций от трех или более переменных. {‘} (0) = \ mu, M_ {X} (0) = 1).2 + 2-й \ rho \ sigma_X \ sigma_Y)}. \ end {align}



Проблема
Пусть $ \ mathbf {X} = \ begin {bmatrix} X_1 \\ X_2 \ end {bmatrix} $ — нормальный случайный вектор со следующими средними вектором и ковариационной матрицей \ begin {уравнение} \ textbf {m} = \ begin {bmatrix} 0 \\% [5pt] 1 \ end {bmatrix}, \ mathbf {C} = \ begin {bmatrix} 1 & -1 \\% [5pt] -1 и 2 \ end {bmatrix}. \ end {уравнение} Пусть также \ begin {уравнение} \ textbf {A} = \ begin {bmatrix} 1 и 2 \\% [5pt] 2 и 1 \\ 1 и 1 \ end {bmatrix}, \ mathbf {b} = \ begin {bmatrix} 0 \\% [5pt] 1 \\ 2 \ end {bmatrix}, \ mathbf {Y} = \ begin {bmatrix} Y_1 \\% [5pt] Y_2 \\ Y_3 \ end {bmatrix} = \ mathbf {A} \ mathbf {X} + \ mathbf {b}.\ end {уравнение}
  1. Найдите $ P (0 \ leq X_2 \ leq 1) $.
  2. Найдите вектор ожидаемого значения $ \ mathbf {Y} $, $ \ mathbf {m_Y} = E \ mathbf {Y} $.
  3. Найдите ковариационную матрицу $ \ mathbf {Y} $, $ \ mathbf {C_Y} $.
  4. Найдите $ P (Y_3 \ leq 4) $.
  • Решение
    • (а) Из $ m $ и $ c $ имеем $ X_2 \ sim N (1,2) $. Таким образом \ begin {align} P (0 \ leq X_2 \ leq 1) & = \ Phi \ left (\ frac {1-1} {\ sqrt2} \ right) — \ Phi \ left (\ frac {0-1} {\ sqrt2} \ right ) \\ & = \ Phi \ left (0 \ right) — \ Phi \ left (\ frac {-1} {\ sqrt 2} \ right) = 0.Т \\ & = \ begin {bmatrix} 1 и 2 \\% [5pt] 2 и 1 \\ 1 и 1 \ end {bmatrix}. \ begin {bmatrix} 1 & -1 \\% [5pt] -1 и 2 \ end {bmatrix}. \ begin {bmatrix} 1 и 2 и 1 \\% [5pt] 2 и 1 и 1 \ end {bmatrix} \\ & = \ begin {bmatrix} 5 и 1 и 2 \\% [5pt] 1 и 2 и 1 \\ 2 и 1 и 1 \ end {bmatrix}. \ end {align} (г) Из $ m _ Y $ и $ c _ Y $ имеем $ Y_3 \ sim N (3,1) $, таким образом \ begin {align} P (Y_3 \ leq 4) & = \ Phi \ left (\ frac {4-3} {1} \ right) = \ Phi \ left (1 \ right) = 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *