Задачи на встречное движение. Математика 4 класс.
Задача 1.
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
Решение:
- 1) 100 : 25 = 4 (часа ехал один автобус)
- 2) 50 * 4 = 200
- Выражение: 50 * (100 : 25) = 200
- Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.
Задача 2.
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
Решение:
- 1) 25 + 20 = 45 (сумма скоростей теплоходов)
- 2) 90 : 45 = 2
Выражение: 90 : (20 + 25) = 2 - Ответ: теплоходы встретятся через 2 часа.
Задача 3.
От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?
Решение:
- 1) 63 * 4 = 252 (прошел 1 поезд)
- 2) 564 — 252 =312 (прошел 2 поезд)
- 3) 312 : 4 = 78
- Выражение: (63 * 4 — 252) : 4 = 78
- Ответ: скорость второго поезда 78 км/час.
Задача 4.
Через сколько секунд встретятся две ласточки, летящие на встречу друг другу, если скорость каждой из них 23 метра в секунду, а расстояние между ними 920 м.
Решение:
- 1) 23 * 2 = 46 (сумма скоростей ласточек)
- 2) 920 : 46 = 20
- Выражение: 920 : (23 * 2) = 20
- Ответ: ласточки встретятся через 20 секунд.
Задача 5
С двух поселков, навстречу друг другу выехали одновременно велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста 54 км/час, велосипедиста 16 км/час. Сколько километров проехал мотоциклист до встречи, если велосипедист проехал 48 км?
Решение:
- 1) 48 : 16 = 3 (часа потратил велосипедист)
- 2) 54 * 3 = 162
- Выражение: 54 * (48 : 16) = 162
- Ответ: мотоциклист проехал 162 км.
Задача 6
Две лодки, расстояние между которыми 90 км, начали движение на встречу друг другу. Скорость одной из лодок 10 км /час, другой 8 км/час. Сколько часов понадобится лодкам, чтобы встретится?
Решение:
- 1) 10 + 8 = 18 (скорость двух лодок вместе)
- 2) 90 : 18 = 5
- Выражение: 90 : (10 + 8) = 5
- Ответ: лодки встретятся через 5 часов.
Задача 7
По дорожке, длинна которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?
Решение:
- 1) 20 * 5 = 100 (метров пробежал первый мальчик)
- 2) 200 — 100 = 100 (метров пробежал второй мальчик)
- 3) 100 : 20 = 5
- Выражение: (200 — 5 * 20) : 20 = 5
- Ответ: скорость второго мальчика 5 км/сек.
Задача 8
Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 29 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?
Решение:
- 1) 35 + 29 = 64 (скорсть двух поездов вместе)
- 2) 64 * 5 = 320
- Выражение: (35 + 29) * 5 = 320
- Ответ: расстояние между поездами было 320 км.
Задача 9
Из двух поселков навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 13 км/час, встретились они через 4 часа. С какой скоростью двигался второй всадник, если расстояние между поселками 100 км.
Решение:
- 1) 13 * 4 = 52 (проехал первый всадник)
- 2) 100 — 52 = 48 (проехал второй всадник)
- 3) 48 : 4 = 12
- Выражение: (100 — 13 * 4) : 4 = 12
- Ответ: скорость второго всадника 12 км/час.
Решебник по математике за 4 класс — Чеботаревская 2018
1 класс
2 класс- Русский язык
- Белорусский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- История
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
Разноуровневые карточки по математике для 4 класса
Тематические
разноуровневые карточки
по математике 4 класс
Учитель начальных классов
Иващенко Александр Вячеславович
Решение задач на нахождение периметра
Уровень 1.
1. Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 2 м, а ширина на 10 дм меньше. Найди периметр участка земли.
2. Огород прямоугольной формы имеет ширину 18 м, а длина на 2 дм больше.
Он обнесен проволокой в 4 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?
Уровень 2.
2. Длина площадки 18 м, а ширина 2 м. На расстоянии 5 м от площадки выложен бордюр. Найди его периметр.
Уровень 3.
1.Длина стадиона 16 м, а ширина на 6 м короче. На расстоянии 5 м от стадиона находится беговая дорожка. Найди ее периметр.
2. Ширина прямоугольника 7 см, что на 3 см меньше , чем его длина. На расстоянии 3 см вокруг этой фигуры сделали рамку. Найди ее периметр.
Задачи на нахождение площади.
Уровень 1.
1.Ширина прямоугольника 18 см, а длина на 4 см больше. Чему равна его площадь?
2. Периметр квадрата 20 дм. Найдите площадь квадрата.
Уровень 2.
Длина прямоугольника 5 см. Чему равна его площадь, если периметр
равен 14 см?
Сумма длин двух больших сторон прямоугольника 8 см, а длина меньшей стороны 2 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
Уровень 3.
1. Найди площади всех возможных прямоугольников с периметром 8 см, если длина их сторон выражена целым числом. У какого прямоугольника площадь наибольшая?
2. Поле длиной а см и шириной в см уменьшили в длину на n см и в ширину нa m см. Как изменилась площадь поля?
Решение задач на пропорциональное деление.
Уровень 1.
Портниха поставила 48 пуговиц к пальто: по 3 маленьких и 5 больших пуговиц. Сколько всего больших и всего маленьких пуговиц поставила портниха?
Собрали 45 роз .

В каждый букет положили 6 розовых и 9 белых роз. Сколько всего розовых и всего белых роз было?
Уровень 2.
Было 80 чашек. Их разделили на группы: 4 синих, 5 красных и 7 желтых в каждой. Сколько всего синих, красных и желтых чашек было?
90 тетрадей разделили на стопки: 8 тонких, 4 средних и 3 толстые тетради в каждой стопке. Сколько всего тонких, средних и толстых тетрадей было?
Уровень 3.
Купили 37 ложек. А потом еще 47 ложек. Их разделили на группы: 7 столовых, 9 десертных и 12 чайных в каждой. Сколько всего столовых, десертных и чайных ложек купили?
Купили 59 кастрюль, а потом еще 37 кастрюль. Их разделили на группы по 3 маленькие, 5 средних и 87 больших кастрюль в каждой. Сколько маленьких, средних и больших кастрюль купили
Действия с многозначными числами 1.
Уровень 1.
46000 : 25 9500 : 25
7900 : 25 3800 : 25
4100 : 25 6800 : 25
Уровень 2.
( 2367 + 3033) : 25 ( 1692 + 3908) : 25
( 2347 + 6153) : 25 ( 3892 +5708) : 25
(3968 + 5532) : 25 ( 1458 + 3742) : 25
Уровень 3.
Сравни выражения:
1. 7426 : 47 …. 8268 : 52 11502 : 54 …. 13419 : 63
10584 : 84 …. 7182 : 57 87698 : 53 …. 8183 : 49
2. 38243 – 5769 +412* 46 — 18144 : 56 : 36
Задачи на движение в противоположном направлении.
Уровень 1.
Два карпа поплыли одновременно в противоположных направлениях. Когда один карп проплыл 20 км со скоростью 10 км/ч, расстояние между ними стало 44 км. С какой скоростью плыл другой карп?
Две змеи поползли одновременно в противоположных направлениях.
Когда одна змея проползла 14 м со скоростью 2 м/мин, расстояние между ними стало 35 м. С какой скоростью плыл другой карп?
Уровень 2.
От причала вверх по реке отправилась лодка. Через 2 ч от того же причала вниз по реке отправился плот со скоростью 3 км/ч. Через 3 ч после выхода плота расстояние между ними было 29 км. Найти скорость лодки.
Из деревни вышла группа туристов. Через час в противоположном направлении вышла вторая группа туристов со скоростью 5 км/ч. Через 4 ч после выхода второй группы расстояние между группами составило 40 км. Найти скорость первой группы.
Уровень 3.
С аэродрома вылетел самолет со скоростью 315 км/ч. Через 2 ч с этого же аэродрома в противоположном направлении вылетел другой самолет со скоростью 295 км/ч. Через какое время после вылета второго самолета расстояние между ними будет 3170 км?
Из поселка выехал грузовик со скоростью 56 км/ч.
Через 3 ч из того же поселка в противоположном направлении выехал автобус со скоростью 84 км/ч. Через какое время после выхода автобуса расстояние между
составит 868 км?
Решение задач: 4 класс по математике
4 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Оценка 4
- Страницы
- Решение проблем
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grace 4 Curriculum Community
- Grade 4 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
В поисках всех возможностей Решение проблем
Добро пожаловать в рабочие листы «Математика саламандр.
Поиск всех возможностей решения задач».
На все проблемы на этой странице можно ответить более чем одним способом. Цель — получить развивать систематические навыки поиска всех возможных решений поставленных проблем.
Решение проблем должно быть в центре преподавания и обучения математике.
Когда мы ставим перед детьми задачи, которые нужно решить, мы даем им повод изучить и отработать все навыки и изучая все факты на уроках.
Все проблемы на этой странице связаны с поиском всех возможностей.
Это означает, что для каждого набора задач будет много разных ответов.
На большинство задач, которые мы задаем детям, будет только один правильный ответ. Проблемы на этой странице имеют много разных решения, которые необходимо найти. Он побуждает детей проявлять настойчивость и пробовать разные подходы, если один подход не работает.
Многие проблемы можно легко расширить, просто изменив одну из переменных.
Задача задач — научить детей логически мыслить и систематически работать, чтобы найти все возможные ответы.
Уровень рабочих листов варьируется от 1 класса до 5 класса (Великобритания, классы с 1 по 6).
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- применять свои математические навыки для решения задач;
- разработать системный подход;
- проявите настойчивость и постарайтесь найти как можно больше ответов.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Здесь вы найдете ряд задач на дробные слова, которые помогут вашему ребенку применить свои навыки обучения дробям.
Рабочие листы охватывают ряд задач дроби, от сложения и вычитания дробей до вычисления дробных чисел. Таблицы поддерживают дробное обучение со 2-го по 5-й класс.
Здесь вы найдете ряд задач со словами о соотношении, которые помогут вашему ребенку понять, что такое соотношение и как работают соотношения.
Таблицы поддерживают пропорциональное обучение на уровне 5-го класса.
Это область наших логических задач, где все рабочие листы предполагают использование навыков рассуждения и логического мышления.
Эти листы предназначены для того, чтобы дети могли логически мыслить и разгадывать задачи.
С 1 по 5 класс существует множество различных логических задач!
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Решение проблем Стратегии
Заявление об авторских правах для этой публикации услуг по оценке и оценкеАвторизация право на воспроизведение данного документа предоставляется лицам, действующим в официальном качестве в государственной системе народного образования как определено в Разделе 228.041 (1), Закон о Флориде. Авторское право уведомление внизу этой страницы должно быть включено во все копии. Администратор Авторские права © 2000 | |||||||||||||||






Когда одна змея проползла 14 м со скоростью 2 м/мин, расстояние между ними стало 35 м. С какой скоростью плыл другой карп?
Через 3 ч из того же поселка в противоположном направлении выехал автобус со скоростью 84 км/ч. Через какое время после выхода автобуса расстояние между

Шесть — решение
поскольку (6 + 3) (6-2) = 36.
Подсказка: если n — количество сторон, то

Персона
за счетчиком срезов 0.53 фунта. Сколько это должно стоить?
Миссис Уильямс прочитала
20 книг . Их сын Джед прочитал 12 книг. Их дочь Джози
прочитала 14 книг, а их дочь Джули прочитала 7 книг. Сколько
книги сделали дети мистера и миссисУильямс вообще читал?
Ты не знаешь
если Джози, Джули и Джед — единственные дети.