Страница 7 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
- Страница 7. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Вопрос
21. Запиши задачи в таблицу и реши их.
1) Автобус прошёл 90 км со скоростью 45 км/ч. Сколько времени он был в пути?
2) Мальчик пробежал 30 м со скоростью 6 м/с. За сколько секунд он пробежал это расстояние?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти время движения, если известны скорость и расстояние.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
22. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
23. На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение трёх примеров на деление — 18 мин. Во сколько раз больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примера?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
24. Вырази:
1) в километрах и метрах: 3075 м, 23568 м;
2) в тоннах и килограммах: 17 845 кг, 6340 кг;
3) в секундах: 1 мин 25 с, 5 мин;
4) в часах: 2 сут. 12 ч;
5) в квадратных метрах и дециметрах: 267 дм2;
6) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 18 см2.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
25.
3 • (27 + 99 : 3) | 27356 — 160 • 3 | 6450 : 6 | 4107 • 9 |
4 • (25 + 19 • 5) | 41008 — 240 • 4 | 1248 • 6 | |
2 • (96 — 36 : 3) | 7005 — 320 • 2 | 4956 : 7 | 3004 • 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
26. Миша сказал: «У меня в двух карманах 28 р.: в правом столько двухрублёвых монет, сколько в левом пятирублёвых. Сколько у меня денег в каждом кармане?»
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Памятка. Решение задач на движение. 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс):
Памятка «Учимся решать задач на движение»
В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
S — расстояние (пройденный путь),
t — время движения и
V — скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
Расстояние – это произведение скорости на время движения
S = V ● t
Скорость — это частное от деления расстояния на время движения
V = S : t
Время – это частное от деления расстояния на скорость движения
t = S : V
Задачи на встречное движение
Скорость сближения – это сумма скоростей, движущихся навстречу друг другу тел. V сближ. = 1V + 2V
Пример 1. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии находятся посёлки?
Схема к задаче:
Решение:
S = V ● t
V сближ. = 1V + 2V
1 способ:
1) 12 • 3 = 36 (км) – проехал первый велосипедист до встречи
2) 14 • 3 = 42 (км) – проехал второй велосипедист до встречи
3) 36 + 42 = 78 (км)
2 способ:
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость сближения
2) 26 • 3 = 78 (км)
Ответ: расстояние между посёлками 78 км.
Пример 2. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через, сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
Схема к задаче:
Решение:
V сближ. = 1V + 2V
t = S : V
1) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость сближения
2) 280 : 140 = 2 (ч)
Ответ: машины встретятся через 2 часа.
Пример 3. Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, выехали одновременно навстречу друг другу две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если встретились они через 2 часа?
Схема к задаче:
Решение:
V = S : t
2V = V сближ. — 1V
1) 340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость сближения
2) 170 – 80 = 90 (км/ч)
Ответ: 90 км/ч. скорость второй машины
Задачи на движение в противоположных направлениях
Скорость удаления – это расстояние, которое проходят тела за 1 ч при движении в противоположных направлениях.
V удал. = 1V + 2V
Пример 1. Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?
Схема к задаче:
Решение:
S = V ● t
1 способ
1)12 • 3 = 36 (км) – расстояние, которое прошёл первый лыжник за 3 ч
2)14 • 3 = 42 (км) – расстояние, которое прошёл второй лыжник за 3 ч
3)36 + 42 = 78 (км)
2 способ
V удал. = 1V + 2V
S = V ● t
1)12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость удаления
2)26 • 3 = 78 (км)
Ответ: через 3 ч они будут друг от друга на расстоянии 78 км.
Пример 2. Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?
Схема к задаче:
Решение:
V удал. = 1V + 2V
t = S : V
1) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость удаления
2) 280 : 140 = 2 (ч)
Ответ: через 2 часа расстояние между машинами будет 280 км
Пример 3. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?
Схема к задаче:
Решение:
V = S : t
2V = V удал. — 1V
1) 340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость удаления машин
2) 170 – 80 = 90 (км/ч)
Ответ: скорость второй машины 90 км/ч.
McGraw-Hill My Math, класс 4, учебники по решению реальных задач Deluxe Package (Beyond)
- Что входит в комплект
Название | Isbn13 | Включенное количество |
---|---|---|
Считыватель RWPS BL, G4, Class Project | 9780021010516 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Сила, с которой приходится считаться | 9780021010899 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, What is Recycling | 9780021010912 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Реки и горы | 9780021010929 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Олимпийские игры | 9780021010936 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Oceans: into the Deep | 9780021010943 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Americans on the Move | 9780021010950 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, странно, но факт | 9780021010974 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, расширение США | 9780021010981 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Древние лесные гиганты | 9780021010998 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, залитый смолой | 9780021011001 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Life in the United States | 9780021011018 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Растущие товары в растущем мире | 9780021011025 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Riding the Mail Trail | 9780021011032 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Решение головоломки пирамиды | 9780021011049 | 6 |
Титул | ISBN13 | Включенное количество |
---|---|---|
Считыватель RWPS BL, G4, Class Project | 9780021010516 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Сила, с которой приходится считаться | 9780021010899 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, What is Recycling | 9780021010912 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Реки и горы | 9780021010929 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Олимпийские игры | 9780021010936 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Oceans: into the Deep | 9780021010943 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Americans on the Move | 9780021010950 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, странно, но факт | 9780021010974 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, расширение США | 9780021010981 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Древние лесные гиганты | 9780021010998 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, залитый смолой | 9780021011001 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Life in the United States | 9780021011018 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Growing Goods in a Growing World | 9780021011025 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Riding the Mail Trail | 9780021011032 | 6 |
Считыватель RWPS, G4, Решение головоломки пирамиды | 9780021011049 | 6 |
Математические игры для 4-х классов | Математические навыки для четвертого класса
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из программы ST Math для четвертого класса. Концепции включают числовые строки, дробное сложение и вычитание и многое другое.
Масштаб цифровой строки
Используйте позиционное значение для построения многозначных чисел на числовой прямой.
- Применение позиционного значения для поиска чисел в числовых рядах от 0 до 1 миллиона.
- Числовые строки показывают числа с наибольшим разрядным значением, щелчок между числами увеличивает масштаб, чтобы отобразить следующее разрядное значение.
- Уровни начинаются с 4-значных чисел, затем переходят к 6-значным числам.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Линии симметрии
Найдите линии симметрии, которые складывают фигуры пополам.
- Разработать концепцию и язык линий симметрии.
- Найдите линию симметрии для многоугольников.
- Уровни начинаются с поиска одной линии симметрии, а затем переходят к поиску нескольких линий симметрии для заданной формы.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Цикл Дзидзи — сложение и вычитание дробей
Оценка сумм и разностей дробей
- Использование визуальных моделей дробей для оценки сумм и разностей в числовых рядах.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к записи дробей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Сложение и вычитание дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Используйте числовые линии для моделирования сумм и разностей дробей.
- Обратная связь показывает визуальные модели, подтверждающие суммы и различия.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Существа и обувь Решение проблем
Решение многошаговых задач, включающих несколько операций
- Разработка стратегий решения проблем для поиска комбинаций существ и обуви.
- Уровни начинаются с поиска количества ботинок для заданной комбинации существ, а затем переходят к поиску комбинаций существ для заданного набора ботинок.
- Проблемы начинаются с визуальных моделей и переходом к визуально-символическим моделям.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Дробеструйная площадка Числовые строки
Примените понятия дробей единиц и умножения к числовым линиям.