Решение задачи 4 й класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Страница 7 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
  7. Страница 7. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

Вопрос

21. Запиши задачи в таблицу и реши их.

1) Автобус прошёл 90 км со скоростью 45 км/ч. Сколько времени он был в пути?

2) Мальчик пробежал 30 м со скоростью 6 м/с. За сколько секунд он пробежал это расстояние?

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти время движения, если известны скорость и расстояние.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

22. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

23. На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение трёх примеров на деление — 18 мин. Во сколько раз больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примера?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

24. Вырази:

1) в километрах и метрах: 3075 м, 23568 м;

2) в тоннах и килограммах: 17 845 кг, 6340 кг;

3) в секундах: 1 мин 25 с, 5 мин;

4) в часах: 2 сут. 12 ч;

5) в квадратных метрах и дециметрах: 267 дм2;

6) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 18 см2.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

25.

3 • (27 + 99 : 3)27356 — 160 • 36450 : 64107 • 9
4 • (25 + 19 • 5)41008 — 240 • 4
6036 : 4
1248 • 6
2 • (96 — 36 : 3)7005 — 320 • 24956 : 73004 • 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

26. Миша сказал: «У меня в двух карманах 28 р.: в правом столько двухрублёвых монет, сколько в левом пятирублёвых. Сколько у меня денег в каждом кармане?»

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Памятка. Решение задач на движение. 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс):

Памятка «Учимся решать задач на движение»

В задачах на движение  рассматриваются три взаимосвязанные величины:

S — расстояние (пройденный путь),

t — время движения и

V — скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.

Расстояние – это произведение скорости на время движения

S = V ● t

Скорость  — это частное от деления расстояния на время движения

V = S : t

Время – это частное от деления расстояния на скорость движения

t = S : V

Задачи на встречное движение

Скорость сближения – это сумма скоростей, движущихся навстречу друг другу тел. V сближ. = 1V + 2V

 Пример 1. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии находятся посёлки?

Схема к задаче:

 

Решение:

S = V ● t

V сближ. = 1V + 2V

1 способ:

1) 12 • 3 = 36 (км) – проехал первый велосипедист до встречи

2) 14 • 3 = 42 (км) – проехал второй велосипедист до встречи

3) 36 + 42 = 78 (км)

2 способ:

1) 12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость сближения

2) 26 • 3 = 78 (км)

Ответ: расстояние между посёлками 78 км.

 Пример 2. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через, сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

Схема к задаче:

 

Решение:

V сближ. = 1V + 2V

t = S : V

1) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость сближения

2) 280 : 140 = 2 (ч)

Ответ: машины встретятся через  2 часа.

 Пример 3. Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, выехали одновременно навстречу друг другу две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если встретились они через 2 часа?

Схема к задаче:

 

Решение:

V = S : t

2V = V сближ. — 1V

1) 340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость сближения

2) 170 – 80 = 90 (км/ч)

Ответ: 90 км/ч. скорость второй машины

Задачи на движение в противоположных направлениях

Скорость удаления – это расстояние, которое проходят тела за 1 ч при движении в противоположных направлениях.  

V удал. = 1V + 2V

 Пример 1. Два лыжника одновременно вышли из пункта А в противоположных направлениях. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

Схема к задаче:

 Решение:

S = V ● t

1 способ

1)12 • 3 = 36 (км) – расстояние, которое прошёл первый лыжник за 3 ч

2)14 • 3 = 42 (км) – расстояние, которое прошёл второй лыжник за 3 ч

3)36 + 42 = 78 (км) 

2 способ

V удал. = 1V + 2V

S = V ● t

1)12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость удаления

2)26 • 3 = 78 (км)

Ответ: через 3 ч они будут друг от друга на расстоянии 78 км.

 Пример 2. Из города в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между машинами будет 280 км?

Схема к задаче:

 

Решение:

V удал. = 1V + 2V

t = S : V

1) 80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость удаления

2) 280 : 140 = 2 (ч)

Ответ: через 2 часа расстояние между машинами будет 280 км

Пример 3.  Из города одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если через 2 часа расстояние между ними было 340 км?

Схема к задаче:

  

Решение:

V = S : t

2V = V удал. — 1V

1) 340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость удаления машин

2) 170 – 80 = 90 (км/ч)

Ответ: скорость второй машины 90 км/ч.

McGraw-Hill My Math, класс 4, учебники по решению реальных задач Deluxe Package (Beyond)

  • Что входит в комплект

Название Isbn13 Включенное количество
Считыватель RWPS BL, G4, Class Project 9780021010516 6
Считыватель RWPS, G4, Сила, с которой приходится считаться 9780021010899 6
Считыватель RWPS, G4, What is Recycling 9780021010912 6
Считыватель RWPS, G4, Реки и горы 9780021010929 6
Считыватель RWPS, G4, Олимпийские игры 9780021010936 6
Считыватель RWPS, G4, Oceans: into the Deep 9780021010943 6
Считыватель RWPS, G4, Americans on the Move 9780021010950 6
Считыватель RWPS, G4, странно, но факт 9780021010974 6
Считыватель RWPS, G4, расширение США 9780021010981 6
Считыватель RWPS, G4, Древние лесные гиганты 9780021010998 6
Считыватель RWPS, G4, залитый смолой 9780021011001 6
Считыватель RWPS, G4, Life in the United States 9780021011018 6
Считыватель RWPS, G4, Растущие товары в растущем мире 9780021011025 6
Считыватель RWPS, G4, Riding the Mail Trail 9780021011032 6
Считыватель RWPS, G4, Решение головоломки пирамиды 9780021011049 6

Титул ISBN13 Включенное количество
Считыватель RWPS BL, G4, Class Project 9780021010516 6
Считыватель RWPS, G4, Сила, с которой приходится считаться 9780021010899 6
Считыватель RWPS, G4, What is Recycling 9780021010912 6
Считыватель RWPS, G4, Реки и горы 9780021010929 6
Считыватель RWPS, G4, Олимпийские игры 9780021010936 6
Считыватель RWPS, G4, Oceans: into the Deep 9780021010943 6
Считыватель RWPS, G4, Americans on the Move 9780021010950 6
Считыватель RWPS, G4, странно, но факт 9780021010974 6
Считыватель RWPS, G4, расширение США 9780021010981 6
Считыватель RWPS, G4, Древние лесные гиганты 9780021010998 6
Считыватель RWPS, G4, залитый смолой 9780021011001 6
Считыватель RWPS, G4, Life in the United States 9780021011018 6
Считыватель RWPS, G4, Growing Goods in a Growing World 9780021011025 6
Считыватель RWPS, G4, Riding the Mail Trail 9780021011032 6
Считыватель RWPS, G4, Решение головоломки пирамиды 9780021011049 6

Математические игры для 4-х классов | Математические навыки для четвертого класса

Как это работает

Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.

Результаты по всей стране

ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

 

Играйте в избранные игры из программы ST Math для четвертого класса. Концепции включают числовые строки, дробное сложение и вычитание и многое другое.

Масштаб цифровой строки

Используйте позиционное значение для построения многозначных чисел на числовой прямой.

  • Применение позиционного значения для поиска чисел в числовых рядах от 0 до 1 миллиона.
  • Числовые строки показывают числа с наибольшим разрядным значением, щелчок между числами увеличивает масштаб, чтобы отобразить следующее разрядное значение.
  • Уровни начинаются с 4-значных чисел, затем переходят к 6-значным числам.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5

Линии симметрии

Найдите линии симметрии, которые складывают фигуры пополам.

  • Разработать концепцию и язык линий симметрии.
  • Найдите линию симметрии для многоугольников.
  • Уровни начинаются с поиска одной линии симметрии, а затем переходят к поиску нескольких линий симметрии для заданной формы.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4

Цикл Дзидзи — сложение и вычитание дробей

Оценка сумм и разностей дробей

  • Использование визуальных моделей дробей для оценки сумм и разностей в числовых рядах.
  • Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к записи дробей.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Сложение и вычитание дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

  • Используйте числовые линии для моделирования сумм и разностей дробей.
  • Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.
  • Обратная связь показывает визуальные модели, подтверждающие суммы и различия.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6

Существа и обувь Решение проблем

Решение многошаговых задач, включающих несколько операций

  • Разработка стратегий решения проблем для поиска комбинаций существ и обуви.
  • Уровни начинаются с поиска количества ботинок для заданной комбинации существ, а затем переходят к поиску комбинаций существ для заданного набора ботинок.
  • Проблемы начинаются с визуальных моделей и переходом к визуально-символическим моделям.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5

Дробеструйная площадка Числовые строки

Примените понятия дробей единиц и умножения к числовым линиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *