Решение по математике 2: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

Математика ,2 класс . Тема : » Решение задач.» | План-конспект урока по математике (2 класс):

Тема. Решение задач.

Цель. Формировать у детей умение решать составные задачи.

Задачи.

  • совершенствовать навыки в решении простых и составных задач;
  • отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
  • Развивать внимание, логическое мышление учащихся, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы. Отрабатывать умения находить периметр заданной формы.

Оборудование: Линейки, простые карандаши, прямоугольники и треугольники изготовленные из проволоки, кружево, квадраты из картона 10х10.

Ход урока

  1. Организационный момент.

–Прозвенел у нас звонок.

Начинается урок!

2.Арифметический диктант (все работают в тетрадях)

46+4-15+20- 6+4-23+34-9 =55

50 35 55 49 53 30 64 55

Проверка вычислений. Работа в парах.

II.Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации.

Задачи: создать проблемную ситуацию; обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности; актуализировать опорные знания и умения.

( на доске под цифрами расположены:

-На слайде под цифрами расположены геометрические фигуры. Вам нужно будет выбрать цифру с правильным ответом и записать номер правильного ответа.

1.Отрезок

2.Прямая

3.Луч

4.Ломаная из 3 звеньев

5.Окружность с радиусом

  1. Под какой цифрой расположен луч?
  2. Где я вижу радиус?
  3. По ней я могу идти бесконечно в любую сторону
  4. Через ёё центр я могу провести диаметр.
  5. Из нее я могу построить треугольник.
  6. Для ее построения мне нужен циркуль.

3,5, 2, 5, 4, 5

-Если вы правильно записали ответы, то мы прочитаем слово, которое расскажет нам о том, чем мы с вами будем заниматься на уроке. Используя этот шифр отгадайте это слово.

III.Сообщение темы урока.

— ИТАК, ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НА УРОКЕ?

Свой урок мы посвятим решению задач.

-Что такое задача?

-Какие части различают в задаче?

-Какие задачи вы знаете? (простые и составные)

-Чем простая задача отличается от составной?

IV. Решение задач.

Работа со слайдом. Составление задач и работа по вариантам.

-Это задача? (нет, это набор картинок)

-Как нужно изменить, чтобы получилась задача? (Надо поставить вопрос)

Работа по вариантам.

1в. — Поставьте такой вопрос, чтобы задача решалась действием вычитания

2в. — Чтобы задача решалась действием сложения.

Проверка выполненного задания.

-Какой вид задач мы повторили?

V. Физминутка.

VI. Решение задачи.

— У каждого из вас лежат геометрические фигуры. Назовите их. Как вы думаете, какое задание мы сейчас будем выполнять?(находить периметр)

— А важно ли знать человеку, как вычисляется периметр?

Где это может пригодиться? (Дачникам сделать забор около своего огорода, купить бордюр для украшения, узнать, сколько кирпича надо, чтобы положить фундамент у дома).

Я вам напомню, что такое периметр.

Слайд

-Вы должны найти периметр своей фигуры, а затем сравнить периметры двух фигур.

Давайте проговорим план действий. Что мы должны сделать вначале..

  1. Измерить стороны каждой фигуры.
  2. Найти периметр.
  3. Сравнить периметры двух фигур.

Проверка работы.

–Чему равен периметр прям-ка? Тре-ка?

–периметр, какой фигуры больше и на сколько?

VII.

-В какой школе мы с вами учимся? (кадетской)

-Мы чем то отличаемся от обычных учеников? ( Мы должны выполнять правила кадетской школы)

-А какие вы знаете кадетские правила?- (Уважать старших, помогать младшим)

-К нам за помощью обратилась Маша. Она для Медведя решила сделать подарок на Новый год. Она хотел украсить салфетку кружевом. Но у неё возникла проблема, и она попросил вас — второклассников помочь ее решить. Маша не знает, сколько нужно купить кружева.

— Перед вами не просто фигура, а выкройка для салфетки.

-Как мы поступим в такой ситуации? С чего начнем? (Измерим длины сторон)

— Сколько сторон у нашей фигуры?

-Сколько измерений нужно сделать? Почему? (Одно измерение, это квадрат, а у квадрата все стороны равны)

— Чему равна длина каждой стороны?

— Сможем ли теперь узнать, сколько нужно кружева?

— Что для этого сделаем?  (Сложим результаты измерений)

    10+10+10+10=40 (см)

-Что осталось сделать?

4.Отмерить длину кружева

— Хватит у Маши кружева? (Да, еще останется)

IX. Итог урока.

-Я читаю вам выражение, а вы если согласны со мной ставите знак +, если не согласны – минус.

1. Верно ли, что периметр это сумма длин всех сторон многоугольника?

2. Верно ли, что чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше надо прибавить?

3. Верно ли, что это задача: Петя съел 3 пирожка с мясом и 2 с творогом?

4. Верно ли, что условие, вопрос и решение это части задачи?

5.Верно ли, что я перечислила не все составные части задачи?

6. Верно ли, что чтобы найти периметр квадрата достаточно измерить лишь одну сторон

+ — — + + +

X. — Пришла пора собирать урожай.

— Если вы считаете, что вы хорошо усвоили материал и можете помочь другим, вы красите яблочко в красный цвет.

-Если вы хорошо усвоили материал – красите в желтый цвет.

-Если вам трудно решать задачи — зелёный цвет.

XI. — Я благодарю вас за работу на уроке.

Домашнее задание заключается в следующем: вам надо измерить периметр входной двери. Сможем ли мы выполнить измерения обычной линейкой? Работу выполнить с помощью родителей.

Математика. 2 класс

 

Тема: «Знайте правила движения и таблицу умножения». Таблица умножения числа два и на число два. Нахождение сторон квадрата, неизвестного множителя, решение задач. Цель: пропаганда ПДД на уроке математики.

Задачи:

1. Развитие умений решать задачи и составлять обратные, сравнивать величины, находить неизвестный множитель, познакомить с таблицей умножения на два.

2. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

3. Воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

4. Повышение интереса к изучению ПДД через проведение интегрированного урока.

5. Повторение дорожных знаков.

Оборудование: стенды модульного кабинета ПДД, дорожные знаки, карточки, магнитофон.

Ход урока

1. ОРГМОМЕНТ

Приветствие, знакомство учащихся с целями и задачами урока.

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

— Сегодня на уроке математики мы будем работать над таблицей умножения на два, решать и составлять обратные задачи, решать уравнения, находить сторону квадрата по известному периметру, а также повторим дорожные знаки, вспомним, что они обозначают.

(Класс сидит по группам.)

— Группы наши превращаются в экипажи машин дорожно-патрульной службы, а командиры будут штурманами. Штурман — это человек, который руководит всем движением.

Двигаться мы будем по городу. Городские дороги — это ваши тетради, в которых вы должны писать красиво, грамотно и аккуратно.

Откройте тетради, запишите дату.

Сядьте правильно, пристегнитесь ремнём безопасности.

Как вы думаете, зачем это необходимо сделать?

(Дети отвечают, поднимая руку. Добившись полного, правильного ответа, продолжаем.)

— Итак, мы отправляемся в путь! Будьте внимательны! Поехали!

3. УСТНАЯ РАБОТА

— Поехали и вдруг видим: на проезжей части дороги стоит человек. Кто это? Отгадайте?

(Учитель читает стихотворение.)

Кто-то запросто-непросто
Встал на нашем перекрёстке!
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали?
Вы видали?
Все машины сразу встали!
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Ребята, кого мы увидели?
(Инспектора ГИБДД. )

Откройте конверт № 1.

(В конверте вопрос: «Как называется предмет, которым регулировщик управляет движением?».)

Для ответа слушайте задание. Вам надо решить выражения и значения расположить в порядке возрастания.

Какое слово у вас получилось? (Жезл.)

Задание в конверте:

83-67=15 (Е)

52-44=8 (Ж)

36+29=65 (З)

72+28=100 (Л)

Давайте вспомним, что обозначают сигналы регулировщика?

(Дети отвечают: если он стоит лицом или спиной с опущенными или вытянутыми в сторону руками — движение для транспорта и пешеходов запрещено. Если правая рука вытянута вперёд — путь пешеходам открыт за спиной регулировщика. Если рука поднята вверх — внимание! Движение всех запрещено!)

Справились! Молодцы!

(Регулировщик показывает: путь открыт. Едем дальше.)

Ребята, что за знак впереди? («Жилая зона».)

Как надо ехать? Почему? (Ответы детей: медленно, осторожно. )

Смотрите! На проезжую часть выбежал футболист. Найдите, под каким номером этот футболист. (Карточка № 1, в которой изображены геометрические фигуры.)

Как вы думаете, правильно ли поступил мальчик?

Почему?

А вы, водители, поступаете правильно? Молодцы!

4. РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Решение выражений

— Чтобы с вами не произошло таких историй, мы сейчас повторим знаки дорожного движения. Будьте внимательны! (Учитель показывает дорожные знаки, на которых записаны выражения. Дети пишут в тетрадях эти выражения и находят их значения.)

2*2= 3*2= 4*2=

5*2= 6*2= 7*2= 8*2=

Что обозначает этот знак?

Хорошо, вы вспомнили знаки, а сейчас включим музыку и постараемся запомнить слова, которые услышим в песне.

(Звучит песня «Таблица умножения».)

— Ребята, какие знаки вы знаете?

Что обозначает этот знак? (Звуковой сигнал запрещён.)

Геометрический материал

— Как называются геометрические фигуры, форму которых имеют знаки? (Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

)

Почему они разные?

(Знаки принадлежат к разным группам: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки приоритета, сервиса, информационо-указательные, знаки особых предписаний.)

— Назовите разрешающий знак, в котором есть буква?

Что это за буква? (Р)

Что обозначает этот знак? (Место стоянки.)

А в математике что обозначает эта буква? (Периметр.)

Нахождение периметра

— Что называется периметром?

Как найти периметр?

В какой геометрической фигуре находится эта буква? (В квадрате.)

Что вы знаете о квадрате?

Как найти периметр квадрата?

Откройте конверт № 2.

Найдите периметр квадрата.

Если дан периметр квадрата, как найти его сторону?

Запишите в тетрадях эту задачу. Чей экипаж справится с заданием, штурман поднимет руку.

Р=2+2+2+2 Р=8 см

а=8 см а=2 см

Устали? Поехали на парковку. Вышли из машин.

Физминутка.

Решение задач

— На этом стенде находятся машинки. Сосчитайте их и составьте условие задачи, которая решалась бы умножением.

(3*2= 6 машин.)

— Составьте обратные задачи (6:3=2; 6:2=3), запишите их в тетрадях.

Закончили? Садимся в машины.

К какому виду транспорта относятся ваши машины? (Специальный.)

Как передвигается спецтранспорт? (Едет с включённым звуковым сигналом, ему должны уступить дорогу даже на красный свет.)

Решение уравнений

Читает ученик:

— Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
В этом месте ходят… дети.

Учитель:

— Найдите этот знак. Где его можно встретить?

(Дети отвечают: знак устанавливается около школ и предупреждает водителей, что в этом месте могут появиться на дороге дети. Но этот знак не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен. Для перехода нужно поискать пешеходный переход, который обозначается знаком — синим квадратом с нарисованным внутри человечком. )

Учитель:

— Нашли карточку с легковой машинкой в круге с красным ободом?

Что означает этот знак?

(Дети отвечают.)

Как называются компоненты при умножении?

Как найти неизвестный множитель?

Решите уравнение, сделайте проверку. (а*9=18)

Сравнение выражений

— Отгадайте загадку:

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса,
Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

Кто знает, в каком году изобрели велосипед? Кто изобрёл?

(Первый прототип велосипеда был предложен великим итальянским учёным Леонардо да Винчи в 1495 году: показать иллюстрации.)

У кого из вас есть велосипед?

Какие правила для велосипедистов вы знаете?

Покажите предписывающий знак для велосипедиста.

И запрещающий. В чём их различие? (Дети отвечают устно.)

Выполним следующее задание. Сравните величины.

Вспомните, сколько сантиметров в 1 дециметре? А сколько миллиметров в 1 сантиметре?

(Дети записывают ответы в тетрадях.)

Чей экипаж справился с этим заданием? Молодцы!

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Придумать разрешающий знак.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Самый дружный, самый быстрый экипаж — это… (учитель называет лучшую группу). Молодцы!

Что нового узнали на уроке? Что запомнили?

Послушайте стихотворение

Читает ученик:

Правил дорожных
На свете немало,
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
На проезжей части не шалить,
Не играть,
Не кататься,
Если хочешь целым быть
И живым остаться!

Учитель начальных классов, отличник народного просвещения Л. В. ШАШКОВА, МОУ Средняя общеобразовательная школа № 32, г. Красноярск

Назад в раздел


Пошаговые решения

Пошаговые решения Ого! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

Используйте пошаговые калькуляторы для химии, исчисления, алгебры, тригонометрии, решения уравнений, базовой математики и многого другого.

Получите больше понимания вашей домашней работы с шагами и подсказками, которые помогут вам перейти от проблем к ответам! Пошаговые решения Wolfram|Alpha Pro не только дадут вам ответы, которые вы ищете, но и помогут научиться решать проблемы.

Пошаговая разблокировка

Начиная с 5 долларов США в месяц

Пошаговые решения

Не просто ответы — кнопки пошаговых решений раскрывают ответы и объясняют, как был найден ответ.

Показать промежуточные шаги

Еще больше разбейте шаги с помощью промежуточных шагов. Эти необязательные дополнительные пояснения к отдельным элементам пошаговых решений помогут вам в этом.

Выберите метод

Исследуйте различные способы поиска решения. Используйте метод обучения вашего класса, чтобы помочь вам с ответом. 9(4+2)-82*2212/2-6*78/(5-1)-(3+6)/(7-8/7) собственные значения {{1,2,1}, {1,1, 0}, {0,1,1}}наибольший общий знаменатель 494 и 702стандартное отклонение населения -3, 2, -39, 1, 9, 11, 5уравнение линии с точкой пересечения x -4 и точкой пересечения y 3наклон прямой через (2, 3) и (4, -1)Ru орбитальная диаграмма формальдегида структура льюиса P4 (т) + кислород (г) -> P4O10 (т) баланс приготовьте 25 мл 0,025 М сахарозы из 0,33 матомов в 22 г аспирина Get Step by Шаг сейчас

Начиная с 5 долларов США в месяц

Узнайте больше о возможностях Wolfram|Alpha Pro для студентов и преподавателей

  • Pro
  • Мобильные приложения
  • Продукты
  • Бизнес
  • API и решения для разработчиков
  • Решения LLM
  • 90 053
    • Ресурсы и инструменты
    • О
    • Контакт
    • Connect
    • ©2023 Wolfram Alpha LLC
    • Условия
    • 90 041 Конфиденциальность
    • wolfram. com
    • Язык Wolfram
    • Mathematica
    • Демонстрации Wolfram
    • Wolfram для образования
    • MathWorld 90 042

    NCERT Решения по математике для 2 класса

    Решение задач из учебника и проверка правильности ответов поможет учащимся хорошо сдать экзамен. При решении задач NCERT учащимся может потребоваться справочное руководство, чтобы легко понять метод ответа. Здесь мы предоставляем учащимся 100% точные решения NCERT для класса 2 по математике 9.0101 .

    Эти решения разработаны нашими экспертами с целью предоставления вам наиболее точных ответов. Решения NCERT объясняются простым языком, чтобы облегчить учащимся решение задач.

    Учебные задачи могут быть решены в соответствии с текущим учебным планом CBSE, и учащиеся могут получить четкое представление о концепциях. Мы предлагаем вам подробные решения вопросов в учебнике NCERT по математике. Вы можете скачать решения, которые доступны в формате PDF.

    Решения NCERT по математике класса 2

    Ссылки по главам на математические решения CBSE для класса 2 приведены ниже:

    Решения NCERT по главам для математики класса 2

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 1 Что такое длинное, что такое круглое?

    Эта глава поможет учащимся получить более полное представление о длинных и округлых структурах, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

    Учащимся объясняются способы определения длины и формы конструкций. Он предоставляет учащимся решения в формате PDF, которые можно легко загрузить.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 2 Счет в группах

    В главе «Подсчет в группах» рассматривается концепция подсчета количества объектов, которые мы видим в группах. Множество подобных объектов можно подсчитать с помощью различных операций, таких как сложение и вычитание. Понятие «больше или меньше» также объясняется простым языком в этой главе.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 3 Сколько вы можете носить с собой?

    В этой главе дети знакомятся с понятием определения веса предметов. Решения содержат ярлыки, которым дети могут следовать, чтобы определить вес веществ в своей повседневной деятельности. В этой главе доступны как прямые вопросы, так и текстовые задачи, которые могут быть легко поняты детьми.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 4 Счет в десятках

    Глава 4 знакомит детей с понятием счета десятками. В этой главе есть проблемы, основанные на определении значения десятков для заданного набора вопросов в соответствии с учебником NCERT. Дети могут получить более полное представление об этих концепциях из PDF-файлов с решениями, подготовленными экспертами BYJU’S.

    Решения NCERT для математики класса 2, главы 5, шаблоны

    Выкройки — важные темы, которые дети предпочитают изучать с раннего возраста. Эта глава помогает детям лучше узнать о различных закономерностях, описанных в учебнике NCERT для 2-го класса. Она также повышает уверенность детей и помогает им анализировать закономерности, с которыми они сталкиваются в повседневной деятельности.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 6 Следы

    Следы животных, людей и птиц стали проще для понимания благодаря концепциям, описанным в этой главе. Для лучшего понимания этих концепций дети могут использовать решения, доступные в формате PDF, которые важны с точки зрения экзамена. Решения имеют объяснения в интерактивной форме, чтобы сделать обучение интересным для детей.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 7 Кувшины и кружки

    Важность кувшинов и кружек в нашей повседневной жизни — вот темы, которые обсуждаются в этой главе. Графическое представление, представленное в решениях, помогает учащимся анализировать и решать проблемы соответствующим образом. Он улучшает логическое мышление и аналитические способности у детей, что помогает им в старших классах.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 8 Десятки и единицы

    Разрядное значение в заданных числах — это концепция, которая объясняется в главе 8 учебника NCERT. Дети могут понять эту концепцию и решить проблемы, используя PDF-файлы с решениями в качестве справочного материала. Решения разработаны преподавателями, имеющими большой опыт работы в сфере образования, в соответствии с последними рекомендациями CBSE и шаблонами экзаменов.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 9 Мои фонды

    В этой главе детям легче понять количество дней в неделе. В этой главе рассматриваются различные прямые и теоретические вопросы, согласно учебнику NCERT. Решения объясняются интересным способом, чтобы помочь студентам в подготовке к экзамену. Это также помогает детям понять различные дни недели.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 10 Добавьте наши баллы

    Глава 10 учебника NCERT помогает учащимся понять такие операции, как сложение. Теоретические задачи и прямые вопросы в соответствии с программой CBSE помогают детям хорошо сдать экзамен класса 2. Решения готовятся группой опытных преподавателей BYJU’S с целью помочь детям сдать экзамен на высшем уровне.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 11 Линии и линии

    Различные типы линий рассматриваются в главе 11 учебника NCERT. Метод нахождения типов линий и их построение описаны здесь простым языком. Эта глава помогает детям получить более широкое представление о линиях. Дети должны понимать эти концепции, чтобы хорошо сдать экзамен класса 2.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 12 Давать и брать

    В этой главе рассматривается концепция давать и брать с использованием различных арифметических операций. Вопросы времени практики и другие проблемы, согласно учебнику NCERT, решаются экспертами в понятной форме. Чтобы получить хорошие оценки на экзаменах класса 2, дети могут обращаться к решениям в формате PDF при решении задач из учебника.

    Решения NCERT для математики класса 2 Глава 13 Самый длинный шаг

    В этой главе обсуждаются расстояние между двумя объектами и метод определения длины с помощью инструментов и размаха рук. Учащиеся, которым сложно решать задачи по главам, могут использовать PDF-файл решений в качестве справочного руководства. Решения готовятся группой экспертов, обладающих обширными знаниями в различных концепциях.

    NCERT Solutions for Class 2 Math Chapter 14 Birds Come, Birds Go

    Такие операции, как сложение и вычитание, подробно объясняются на примерах, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Предоставление решений по главам, соответствующих способностям понимания детей 2-го класса, является основной задачей нашего факультета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *