ГДЗ по физике 9 класс: решебники от Путина
ГДЗ по физике для 9 класса – это пособия, содержащие детальные решения заданий из базовых учебников по физике, используемых в большинстве общеобразовательных школ России.
Готовим домашнее задание (ГДЗ) от Путина по физике за 9 класс
Для многих ребят 9 класс становится отправной точкой их профессионального обучения: получив свидетельство о неполном среднем образовании они отправляются в ПТУ и колледжи. При поступлении на технические специальности следует быть готовым к сдаче экзамена по физике.
Остальных же ребят, которые решают продолжить школьное образование, ожидает ГИА. Как достойно подготовиться к грядущим испытаниям? обратиться за помощью к решебникам по физике для 9 класса.
В этих практических пособиях сосредоточена информация относительно решения заданий и ответов на вопросы по таким темам, как:
- законы взаимодействия и движения тел;
- механические колебания и волны;
- явление звука и его свойства;
- электромагнитные явления и их особенности;
- строение атомного ядра и использование ядерной энергии.
Готовые домашние задания помогут школьникам без репетиторов разобраться в алгоритмах решения задач и выполнения практических упражнений. Кроме того – они выступают основанием для подготовки к экзаменам и контрольным работам.
Если решебник по физике в 9 классе – то от Путина
Удобнее всего пользоваться базой готовых домашних заданий в онлайн режиме. такие возможности в полной мере воплощены на нашем сайте. Как это работает?
- по названию или фамилии автора через поисковую строку можно найти нужный учебник;
- в открывшейся табличке потребуется выбрать номер задания.
Полученный ответ, как правило, включает в себя н только результат, но и подробный механизм решения.
Поскольку мы регулярно обновляем базу решебников, то представленное в ответах оформление соответствует требованиям школьной программы, одобренной Министерством образования России.
100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА
В 2021 году казахстанские школьники будут сдавать по-новому Единое национальное тестирование. Помимо того, что главный школьный экзамен будет проходить электронно, выпускникам предоставят возможность испытать свою удачу дважды. Корреспондент zakon.kz побеседовал с вице-министром образования и науки Мирасом Дауленовым и узнал, к чему готовиться будущим абитуриентам.
— О переводе ЕНТ на электронный формат говорилось не раз. И вот, с 2021 года тестирование начнут проводить по-новому. Мирас Мухтарович, расскажите, как это будет?
— По содержанию все остается по-прежнему, но меняется формат. Если раньше школьник садился за парту и ему выдавали бумажный вариант книжки и лист ответа, то теперь тест будут сдавать за компьютером в электронном формате. У каждого выпускника будет свое место, огороженное оргстеклом.
Зарегистрироваться можно будет электронно на сайте Национального центра тестирования. Но, удобство в том, что школьник сам сможет выбрать дату, время и место сдачи тестирования.
Кроме того, в этом году ЕНТ для претендующих на грант будет длиться три месяца, и в течение 100 дней сдать его можно будет два раза.
— Расскажите поподробнее?
— В марте пройдет тестирование для желающих поступить на платной основе, а для претендующих на грант мы ввели новые правила. Школьник, чтобы поступить на грант, по желанию может сдать ЕНТ два раза в апреле, мае или в июне, а наилучший результат отправить на конкурс. Но есть ограничение — два раза в один день сдавать тест нельзя. К примеру, если ты сдал ЕНТ в апреле, то потом повторно можно пересдать его через несколько дней или в мае, июне. Мы рекомендуем все-таки брать небольшой перерыв, чтобы еще лучше подготовиться. Но в любом случае это выбор школьника.
— Система оценивания останется прежней?
— Количество предметов остается прежним — три обязательных предмета и два на выбор. Если в бумажном формате закрашенный вариант ответа уже нельзя было исправить, то в электронном формате школьник сможет вернуться к вопросу и поменять ответ, но до того, как завершил тест.
Самое главное — результаты теста можно будет получить сразу же после нажатия кнопки «завершить тестирование». Раньше уходило очень много времени на проверку ответов, дети и родители переживали, ждали вечера, чтобы узнать результат. Сейчас мы все автоматизировали и набранное количество баллов будет выведено на экран сразу же после завершения тестирования.
Максимальное количество баллов остается прежним — 140.
— А апелляция?
— Если сдающий не будет согласен с какими-то вопросами, посчитает их некорректными, то он сразу же на месте сможет подать заявку на апелляцию. Не нужно будет ждать следующего дня, идти в центр тестирования, вуз или школу, все это будет электронно.
— С учетом того, что школьникам не придется вручную закрашивать листы ответов, будет ли изменено время сдачи тестирования?
— Мы решили оставить прежнее время — 240 минут. Но теперь, как вы отметили, школьникам не нужно будет тратить час на то, чтобы правильно закрасить лист ответов, они спокойно смогут использовать это время на решение задач.
— Не секрет, что в некоторых селах и отдаленных населенных пунктах не хватает компьютеров. Как сельские школьники будут сдавать ЕНТ по новому формату?
— Задача в том, чтобы правильно выбрать время и дату тестирования. Центры тестирования есть во всех регионах, в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте их несколько. Школьники, проживающие в отдаленных населенных пунктах, как и раньше смогут приехать в город, где есть эти центры, и сдать тестирование.
— На сколько процентов будет обновлена база вопросов?
— База вопросов ежегодно обновляется как минимум на 30%. В этом году мы добавили контекстные задания, то что школьники всегда просили. Мы уделили большое внимание истории Казахстана и всемирной истории — исключили практически все даты. Для нас главное не зазубривание дат, а понимание значения исторических событий. Но по каждому предмету будут контекстные вопросы.
— По вашему мнению система справится с возможными хакерскими атаками, взломами?
— Информационная безопасность — это первостепенный и приоритетный вопрос. Центральный аппарат всей системы находится в Нур-Султане. Связь с региональными центрами сдачи ЕНТ проводится по закрытому VPN-каналу. Коды правильных ответов только в Национальном центре тестирования.
Кроме того, дополнительно через ГТС КНБ (Государственная техническая служба) все тесты проходят проверку на предмет возможного вмешательства. Здесь все не просто, это специальные защищенные каналы связи.
— А что с санитарными требованиями? Нужно ли будет школьникам сдавать ПЦР-тест перед ЕНТ?
— ПЦР-тест сдавать не нужно будет. Требование по маскам будет. При необходимости Центр национального тестирования будет выдавать маски школьникам во время сдачи ЕНТ. И, конечно же, будем измерять температуру. Социальная дистанция будет соблюдаться в каждой аудитории.
— Сколько человек будет сидеть в одной аудитории?
— Участники ЕНТ не за семь дней будут сдавать тестирование, как это было раньше, а в течение трех месяцев. Поэтому по заполняемости аудитории вопросов не будет.
— Будут ли ужесточены требования по дисциплине, запрещенным предметам?
— Мы уделяем большое внимание академической честности. На входе в центры тестирования, как и в предыдущие годы, будут стоять металлоискатели. Перечень запрещенных предметов остается прежним — телефоны, шпаргалки и прочее. Но, помимо фронтальной камеры, которая будет транслировать происходящее в аудитории, над каждым столом будет установлена еще одна камера. Она же будет использоваться в качестве идентификации школьника — как Face ID. Сел, зарегистрировался и приступил к заданиям. Мы применеям систему прокторинга.
Понятно, что каждое движение абитуриента нам будет видно. Если во время сдачи ЕНТ обнаружим, что сдающий использовал телефон или шпаргалку, то тестирование автоматически будет прекращено, система отключится.
— А наблюдатели будут присутствовать во время сдачи тестирования?
— Когда в бумажном формате проводили ЕНТ, мы привлекали очень много дежурных. В одной аудитории было по 3-4 человека. При электронной сдаче такого не будет, максимум один наблюдатель, потому что все будет видно по камерам.
— По вашим наблюдениям школьники стали меньше использовать запрещенные предметы, к примеру, пользоваться телефонами?
— Практика показывает, что школьники стали ответственнее относиться к ЕНТ. Если в 2019 году на 120 тыс. школьников мы изъяли 120 тыс. запрещенных предметов, по сути у каждого сдающего был телефон. То в прошлом году мы на 120 тыс. школьников обнаружили всего 2,5 тыс. телефонов, и у всех были аннулированы результаты.
Напомню, что в 2020 году мы также начали использовать систему искусственного интеллекта. Это анализ видеозаписей, который проводится после тестирования. Так, в прошлом году 100 абитуриентов лишились грантов за то, что во время сдачи ЕНТ использовали запрещенные предметы.
— Сколько средств выделено на проведение ЕНТ в этом году?
Если раньше на ЕНТ требовалось 1,5 млрд тенге из-за распечатки книжек и листов ответов, то сейчас расходы значительно сокращены за счет перехода на электронный формат. Они будут, но несущественные.
— Все-таки почему именно в 2021 году было принято решение проводить ЕНТ в электронном формате. Это как-то связано с пандемией?
— Это не связано с пандемией. Просто нужно переходить на качественно новый уровень. Мы апробировали данный формат на педагогах школ, вы знаете, что они сдают квалификационный тест, на магистрантах, так почему бы не использовать этот же формат при сдаче ЕНТ. Тем более, что это удобно, и для школьников теперь будет много плюсов.
Дополнительные главы физики: кинематика. 9 класс: О курсе
Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой по физике 9 класса. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основными принципами и методами кинематики, увидят, как довольно сложные движения можно свести к комбинации более простых, и научатся решать разнообразные задачи.
Курс состоит из 10 обязательных и 2 лекционных модулей, 51 видеолекций с конспектами, 181 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.
Учебные модули
— Геометрия и физика
— Описание движения
— Ускорение
— Движение по окружности
— Малые приращения физических величин
— Движение тела, брошенного под углом к горизонту
— Криволинейное движение
— Кинематика плоского движения твердого тела
— Комбинация прямолинейных движений
— Кинематические связи
— Выбор системы отсчета
Внутри каждого модуля есть:
— видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
— упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
— задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень.
Каждый ученик самостоятельно определяет для себя темп и удобное время учебы. Часть модулей открыта сразу, следующие модули открываются после того, как получен зачет по предыдущим. В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.
По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».
Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).
В следующий раз курс будет открыт осенью 2020 года.
Решение ключевых задач по физике. 7-9 классыMOBILE
Генденштейн Л.Э.
Аннотация
Эта книга, предназначенная для учащихся 7-9 классов,
носит обучающий характер. В ней тщательно отобраны
ключевые задачи по курсу физики основной школы, к
которым даны подробные решения. В частности, в книге
приведены решения к олимпиадным задачам, что позволяет
использовать ее для работы в кружках и при подготовке
к олимпиадам.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Тираж: | 5000 |
Страниц: | 208 |
Ширина издания: | 150 |
Высота издания: | 220 |
Вес в гр.: | 211 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Жёлтый |
Полный список лиц указанных в издании: | Генденштейн Л.Э. Кирик Л.А. Гельфгат И.М. |
Как найти в магазине
Этаж: 2 | Шкаф: 30.07 |
Зал: 1 | Полка: 2 |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
Элективный курс по физике. 9 класс. «Практикум по решению задач» (дистанционно)
Утверждаю___________
Директор школы
Н.Г.Сергеева
Элективный курс по физике.
9 класс.
«Практикум по решению задач»
(дистанционно).
2012-2013 уч.год
Учитель Юрцевич Е.В.
Пояснительная записка
Данный курс в объёме 34 часов рассчитан на учащихся 9 класса занимающихся по учебнику «Физика-9» (А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М: «Дрофа»,2010) Программа элективного курса составлена с учетом государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики базовой и профильной школы. В программе выделены основные разделы школьного курса физики, в начале изучения которых с учащимися повторяются основные законы и формулы данного раздела. При подборе задач по каждому разделу используются вычислительные, качественные, графические задачи. При повторении обобщаются, систематизируются как теоретический материал, так и приемы решения задач, принимаются во внимание цели повторения при подготовке к государственной итоговой аттестации. Занятия курса направлены и на подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования (7,8 класс)После изучения основных тем проводятся занятия в форме тестовой работы на 1 час
Цели и задачи:
Формирование умений применять научные знания для объяснения наблюдаемых физических явлений и решения разнообразных задач;
формирование и поддержание познавательного интереса к физике;
увеличение у учащихся опыта продуктивной деятельности по применению приобретенных знаний и умений в нестандартных, новых для них ситуациях;
помощь выпускникам школы в определении направления их дальнейшей деятельности, обосновании адекватного поведения в окружающей среде.
Содержание элективного курса
Основы кинематики (7 часов)
Путь и перемещение. Мгновенная скорость. Методы измерения скорости тел. Скорости, встречающиеся в природе и технике. Ускорение.
Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение. Ускорение свободного падения.
Графики зависимости кинематических величин от времени в равномерном и равноускоренном движениях.
Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Период и частота.
Основы динамики (6 часов)
Масса. Сила. Второй закон Ньютона. Сложение сил.
Третий закон Ньютона. Прямая и обратная задачи механики.
Закон всемирного тяготения. Определение масс небесных тел.
Движение под действием силы тяжести с начальной скоростью. Движение искусственных спутников. Расчет первой космической скорости.
Сила упругости. Закон Гука. Вес тела, движущегося с ускорением по вертикали. Численные методы решения задач механики.
Сила трения.Сила Архимеда.
Законы сохранения в механике (2 часа).
Импульс тела. Закон сохранения импульса.
Механическая работа. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения энергии в механических процессах.
Механические колебания и волны .Электромагнитные явления ( 5 часов)
Амплитуда, период, частота. Формула периода колебаний математического маятника. Колебания груза на пружине.
Превращения энергии при колебательном движении.
Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения. Электромагнитные явления.
Основные сведения о строении вещества (2часа)
Молекула и атом.Различия в строении веществ.Диффузия. Масса, плотность, объем. Оказывание давления газами. Закон Паскаля.
Давление твердых тел жидкостей и газов (2 часа).
Давление.Способы увеличения и уменьшения давления.Давление в жидкостях.Гидравлический пресс.Сообщающиеся сосуды.
Работа. Мощность .КПД.(3 часа)
Работа в физике. Мощность. Простые механизмы. КПД механизмов. Энергия. Закон сохранения энергии.
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества.(4 часа).
Способы изменения внутренней энергии.Количество теплоты.Расчет количества теплоты в разных тепловых процессах.Закон сохранения энергии (тепловой балланс).
Электрические явления(3 часа).
Электрический заряд.Сила тока.Напряжение.Сопротивление.Закон Ома для участка цепи.Работа тока.Мощность тока.
Световые явления (3 часа).
Законы распространения света.Оптические приборы.
Перечень учебно — методического обеспечения
Программа основного общего образования.
Учебник «Физика-9» (А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М: «Дрофа»,2010)
Сборник задач по физике: для 9-11 кл. общеобразов. учреждений. Сост . Г.Н.Степанова.-2-ое изд.- М.: Просвещение , 1996
Дидактический материал 9 класс
Контрольно-измерительные материалы . 9 класс
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема курса | Кол-во часов | Вид контроля | Дата план | Дата факт |
1 | Решение задач по теме: «Перемещение. Определение координаты движущегося тела». | 1 | |||
2 | Решение задач по теме: «Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение». | 1 | |||
3 | Решение задач по теме: «Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение». | 1 | |||
4 | Решение задач по теме: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения». | 1 | |||
5 | Решение задач по теме: « Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении». | 1 | |||
6 | Решение задач по теме: « Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении». | 1 | |||
7 | Тестирование по теме: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения». | 1 | тест | ||
8 | Решение задач по теме: «Второй закон Ньютона». | 1 | |||
9 | Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного вертикально вверх». | 1 | |||
10 | Решение задач по теме: «Закон всемирного тяготения». | 1 | |||
11 | Решение задач по теме: «Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью». | 1 | |||
12 | Решение задач по теме: «Импульс тела. Закон сохранения импульса тел». | 1 | |||
13 | Зачет по теме «Законы взаимодействия и движения тел». | 1 | зачет | ||
14 | Решение задач по теме: «Волны». | 1 | |||
15 | Решение задач по теме: «Звук». | 1 | |||
16 | Решение задач по теме «Электромагнитные явления» | 1 | |||
17 | Тестирование по теме «Механические колебания и волны». | 1 | тест | ||
18 | Тестирование по теме «Электромагнитные явления» | 1 | тест |
Физика 9 класс, школьный (первый) этап, г. Москва, 2017-2018 год
Содержание
- Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
Задача 1
Содержание ↑
Саша, Коля и Дима приняли участие в соревнованиях по бегу на дистанцию L = 200 м. На старте друзья располагались на соседних дорожках. Саша, стартовавший на первой дорожке, финишировал первым через t = 40 с, а Дима на третьей дорожке отстал от победителя на Δt = 10 с. Определите скорость Коли на второй дорожке, если известно, что в момент финиша Саши все три бегуна располагались на одной прямой. Скорости бега спортсменов можно считать постоянными на всей дистанции, а беговую дорожку прямой.
Возможное решение
Найдём скорость Саши: V1 = L/t и скорость Димы: V3 = L/(t + Δt)
В момент времени t Дима отстал от Саши на расстояние Δl = (V1 – V3)t.
Из того, что все три друга в этот момент находились на одной прямой, следует, что Коля отстал от Саши на расстояние Δl/2. С другой стороны Δl/2 = (V1 – V2)t, где V2 – скорость Коли. Решая записанную систему уравнений, получим: ÷
Критерии оценивания
- Найдены скорости Саши и Димы (по 1 баллу за каждую): 2 балла
- Найдено расстояние, на которое Дима отстал от Саши в момент времени t: 2 балла
- Использовано, что друзья расположены на одной прямой, и получена связь между расстояниями, на которые Дима и Коля отстали от Саши: 2 балла
- Записано выражение для расстояния, на которое Коля отстал от Саши в момент времени t, через скорость Коли: 2 балла
- Получено выражение для скорости Коли: 1 балл
- Получено численное значение скорости Коли: 1 балл
Максимум за задачу – 10 баллов.
Задача 2
Содержание ↑
Система, состоящая из двух однородных стержней разной плотности, находится в равновесии. Масса верхнего стержня m1 = 3,6 кг. Трение пренебрежимо мало. Определите, при какой массе m2 нижнего стержня возможно такое равновесие.
Возможное решение
Запишем уравнение моментов для нижнего стержня относительно его центра тяжести: 5T1 – 2T2 = 0, где T1 – сила реакции со стороны левой нити, T2 – сила реакции со стороны правой нити.
Условие равновесия нижнего стержня:
T1 + T2 = m2g
Из этих двух уравнений находим:
T1 = 2/7 *m2g,
– T2 = 5/7*m2g.
Запишем уравнение моментов для верхнего стержня относительно точки крепления левой (верхней) нити:
Критерии оценивания
- 5T1 – 2T2 = 0: 2 балла
- T1 + T2 = m2g: 1 балл
- T1 = 2/7*m2g и T2 = 5/7m2g (по 1 баллу за каждую силу): 2 балла
- Уравнение моментов: 4 балла
- m2 = 2.1 кг: 1 балл
Максимум за задачу – 10 баллов.
Задача 3
Содержание ↑
Тело, привязанное нитью ко дну сосуда, погружено в жидкость на 2/3 своего объёма. Сила натяжения нити при этом равна T1 = 12 Н. Для того чтобы вынуть это тело из жидкости на 2/3 объёма, нужно отвязать тело ото дна и приложить к нему сверху направленную вертикально вверх силу T2 = 9 Н. Определите отношение плотностей жидкости и тела.
Возможное решение
Запишем условие равновесия тела в первом случае:
где ρТ – плотность тела, ρЖ – плотность жидкости, ܸV– объём тела.
Условие равновесия тела во втором случае:
Поделим одно уравнение на другое:
Критерии оценивания
- Сила Архимеда в виде ρЖ gVпогр: 1 балл
- Условие равновесия тела в первом случае : 4 балла
- Условие равновесия тела во втором случае : 4 балла
- ρЖ/ρT = 2.1: 1 балл
Максимум за задачу – 10 баллов
Задача 4
Содержание ↑
Для поддержания в доме постоянной температуры T = +20 ºС в печку всё время подкладывают дрова. При похолодании температура воздуха на улице понижается на Δt = 15 ºС, и для поддержания в доме прежней температуры приходится подкладывать дрова в 1,5 раза чаще. Определите температуру воздуха на улице при похолодании. Какая температура установилась бы в доме, если бы дрова подкладывали с прежней частотой? Считайте, что мощность передачи теплоты от комнаты к улице пропорциональна разности их температур.
Возможное решение
Пусть температура воздуха на улице до похолодания была равна ,ݐа епловая мощность, поступающая в дом за счёт сжигания дров, была равна P. Тогда до похолодания:
P = α(T – t)
где α – некоторый постоянный коэффициент пропорциональности.
После похолодания:
1,5ܲP = α(T – (t – Δt))
Поделим одно уравнение на другое:
Если бы дрова подкладывали с прежней частотой, то:
Критерии оценивания
- P = α(T – t): 3 балла
- 1,5P = α(T – (t – ∆t)): 3 балла
- t – ∆t = – 25°C: 1 балл
- T‘ = 5°C: 3 балла
Максимум за задачу – 10 баллов.
Задача 5
Содержание ↑
Во сколько раз изменятся показания идеального амперметра при замыкании ключа, если на входные клеммы участка цепи подаётся постоянное напряжение?
Возможное решение
До замыкания ключа показания амперметра:
После замыкания ключа общее сопротивление участка равно:
Показания амперметра после замыкания ключа:
Окончательно получаем:
Критерии оценивания
- Общее сопротивление до замыкания ключа:3 балла
- I = 7U/12R: 1,5 балла
- Общее сопротивление после замыкания ключа: 3 балла
- I′=12U/17R: 1,5 балла
- I′/I= 144/119 ≈ 1.2: 1 балл
Максимум за задачу – 10 баллов.
В случае, если решение какой-либо задачи отличается от авторского, эксперт (учитель) сам составляет критерии оценивания в зависимости от степени и правильности решения задачи.
При правильном решении, содержащем арифметическую ошибку, оценка снижается на 1 балл.
Всего за работу – 50 баллов.
ГДЗ по Физике за 9 класс Сборник вопросов и задач Марон А.Е., Марон Е.А.
Физика 9 класс Марон А.Е. сборник вопросов и задач
Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В.
«ГДЗ по физике 9 класса сборник вопросов и задач Марон, Марон, Позойский (Дрофа)» быстро решит проблемы с домашним заданием и подготовкой к ГИА.
Физика в 9 классе
Сборник нацелен на отработку алгоритмов решения и помогает учащимся лучше усвоить знания по предмету. В пособии даны задания в рамках учебника по физике А.В. Перышкина, Е.М. Гутника. Последовательно разбираются задачи:
- На движение тел.
- С вопросами на тему электромагнитных и квантовых явлений.
- По астрономии.
Справочник содержит разные варианты упражнений. Есть задачи-исследования и практикумы, рассчитанные на то, что ребенок хорошо ориентируется в дисциплине и помнит материал предыдущего периода обучения. Детям, которые не понимают, сложно справляться с номерами, поэтому им понадобится решебник.
Выбирай решебник онлайн
Применение готового домашнего задания значительно облегчит выполнение уроков. В нем представлены качественные ответы специалистов. Все объяснения даются развернуто, поэтому старшеклассник сможет поэтапно посмотреть решение и научиться:
- Применять полученные знания при отработке разных задач.
- Формулировать аргументы в пользу той или иной модели решения.
- Пользоваться специальной техникой для измерения физических величин (дозиметром, штативами).
Эти умения расширят представления старшеклассников о значении естественных наук для человека и повысят эрудицию. Со шпаргалкой родителям не надо усиленно контролировать процесс обучения. Дети свободно ориентируются в ГДЗ. Его легкий интерфейс доступен любому, и полностью повторяет сборник.
Чему еще научит ГДЗ по физике за 9 класс Марон
Педагоги неоднозначно относятся к подсказкам. Они считают, что вспомогательная литература при правильном применении способствует развитию:
- Самостоятельности.
- Мотивации к учебе.
- Развитию логики и анализа.
- Умению пользоваться дополнительной информацией и рассуждать.
Чтобы шпаргалка была эффективной, надо грамотно ее использовать и всегда в начале работы разбирать задание самостоятельно. Если есть затруднения — рассмотреть непонятную тему в учебнике. После решения проверить себя. И только после этого смотреть верные ответы. Такой подход к «ГДЗ по физике 9 класса сборник вопросов и задач Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. (Дрофа)» закрепит материал и подготовит к ОГЭ.
РешенияNCERT для науки класса 9 Глава 8 Motion
Решения NCERTдля науки класса 9 Глава 8 Motion являются частью решений NCERT для науки класса 9. Здесь мы привели Решения NCERT для Науки Класса 9, Глава 8, Движение.
Доска | CBSE |
Учебник | NCERT |
Класс | Класс 9 |
Тема | Наука |
Раздел | Глава 8 |
Название отдела | Движение |
Количество решенных вопросов | 30 |
Категория | Решения NCERT |
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8 Движение
INTEXT Вопросы
Вопрос 1.
Объект переместился на расстояние. Может ли он иметь нулевое смещение? Если да, поддержите свой ответ примером.
Решение:
Да, объект, перемещающийся на расстояние, может иметь нулевое смещение. Это происходит, когда конечное положение объекта совпадает с его начальным положением. Пример: если объект движется из точки A и достигает той же точки A, то его смещение равно нулю.
Вопрос 2.
Фермер перемещается по границе квадратного поля со стороной 10 м за 40 с.Какой будет величина смещения фермера по истечении 2 минут 20 секунд?
Решение:
Фигура ABCD представляет собой квадратное поле со стороной 10 м.
Вопрос 3.
Что из следующего верно для смещения?
(а) Не может быть равным нулю.
(b) Его величина превышает расстояние, пройденное объектом.
Решение:
(a) Неверно
(b) Неверно
Вопрос 4.
Различайте скорость и скорость.
Решение:
Скорость | Скорость |
Расстояние, пройденное движущимся телом за единицу времени, называется его скоростью. | Расстояние, пройденное движущимся телом в определенном направлении за единицу времени, называется его скоростью. |
Это скалярная величина. | Это векторная величина. |
Вопрос 5.
При каких условиях величина средней скорости объекта равна его средней скорости?
Решение:
Величина средней скорости объекта равна его средней скорости, если объект движется по прямой в определенном направлении.
Вопрос 6.
Что значит одометр автомобиля?
Решение:
Одометр автомобиля измеряет расстояние, пройденное транспортным средством.
Вопрос 7.
Как выглядит траектория объекта, когда он движется равномерно?
Решение:
При равномерном движении путь объекта может быть прямой линией, кривой линией или окружностью. Он может иметь любую форму. Это потому, что при равномерном движении скорость постоянна, направление движения может меняться.
Вопрос 8.
Во время эксперимента сигнал космического корабля достиг наземной станции за пять минут. На каком расстоянии космический корабль находился от наземной станции? Сигнал распространяется со скоростью света, то есть 3 × 10 8 м с -1 .
Решение:
Вопрос 9.
Когда вы скажете, что тело находится в
- Равномерное ускорение
- неравномерное ускорение
Решение:
- Равномерное ускорение: Когда тело движется с одинаковой скоростью в заданное время, ускорение считается равномерным.
- Неравномерное ускорение: Когда тело движется с неравной скоростью за равный промежуток времени, считается, что тело движется с неравномерным ускорением.
Вопрос 10.
Автобус снижает скорость с 80 км / ч до 60 км / ч -1 за 5 с. Найдите ускорение автобуса.
Решение:
Отрицательный знак означает замедление.
Вопрос 11.
Поезд, трогающийся с вокзала и движущийся с равномерным ускорением, достигает скорости 40 км / ч -1 за 10 минут. Найдите его ускорение.
Решение:
Здесь начальная скорость, u = 0
Вопрос 12.
Какова природа графиков расстояние-время для равномерного и неравномерного движения объекта?
Решение:
При равномерном движении график расстояние-время представляет собой прямую линию с некоторыми наклонами. Когда движение неравномерно, график расстояния-времени не является прямой линией.
Вопрос 13.
Что вы можете сказать о движении объекта, график расстояния-времени которого представляет собой прямую линию, параллельную оси времени?
Решение:
Когда график расстояние-время объекта представляет собой прямую линию, параллельную оси времени, расстояние до объекта в каждый момент времени одинаково.Следовательно, объект должен находиться в состоянии покоя.
Вопрос 14.
Что вы можете сказать о движении объекта, если его график скорость-время представляет собой прямую линию, параллельную оси времени?
Решение:
Когда график скорость-время тела представляет собой прямую линию, параллельную оси времени, скорость тела в каждый момент времени одинакова. Это означает, что тело движется с постоянной скоростью. Ускорения нет вообще.
Вопрос 15.
Какую величину измеряет площадь, занимаемая под графиком скорость-время?
Решение:
Площадь, занимаемая под графиком скорость-время, является мерой расстояния, пройденного телом, или смещения тела.
Вопрос 16.
Автобус, трогаясь с места, движется с равномерным ускорением 0,1 мс -2 в течение 2 минут. Найдите
(a) — полученную скорость,
(b) — пройденное расстояние.
Решение:
Вопрос 17.
Поезд движется со скоростью 90 км / ч -1 . Тормоза задействуются таким образом, чтобы обеспечить равномерное ускорение — 0,5 м с -2 . Узнайте, как далеко уедет поезд, прежде чем он остановится.
Решение:
Здесь начальная скорость,
Вопрос 18.
Тележка при спуске по наклонной плоскости имеет ускорение 2 см / с 2 , начиная с состояния покоя, какова будет ее скорость 3 с после старта?
Решение:
Вопрос 19.
Гоночный автомобиль имеет равномерное ускорение 4 м с’2. Какое расстояние он преодолеет за 10 с после старта?
Решение:
Здесь a = 4 мс -2 , t = 10 с, u = O.
Расстояние, преодолеваемое автомобилем за 10 с, составляет 200 м.
Вопрос 20.
Камень бросается вертикально вверх со скоростью 5 м с -1 . Если ускорение камня во время его движения составляет 10 м с -2 в направлении вниз, какой будет высота, достигаемая камнем, и сколько времени потребуется, чтобы добраться туда?
Решение:
u = 5 м с -1 , v = 0, a = -10 м с -2
Упражнения NCERT
Вопрос 1.
Спортсмен проходит один круг круговой дорожки диаметром 200 м за 40 с. Какое будет пройденное расстояние и смещение по истечении 2 минут 20 с?
Решение:
Смещение после 3,5 оборота = диаметр гусеницы = 200 м
Вопрос 2.
Джозеф пробегает трусцой от одного конца A до другого конца B прямой 300-метровой дороги за 2 минуты 30 секунд, затем разворачивается и бежит трусцой на 100 метров обратно до точки C еще через 1 минуту. Каковы средние скорости и скорости Джозефа при беге трусцой: (а) от А до В и (В) от А до С?
Решение:
(a) От A до B.
(b) От A до C.
Затраченное время = от A до B + от B до C, 150 + 60 = 210 с Общее расстояние = 300 + 100 = 400 м
Вопрос 3.
Абдул, когда едет в школу, вычисляет, что средняя скорость его поездки составляет 20 км ч -1 . На обратном пути по тому же маршруту движение меньше, а средняя скорость составляет 30 км / ч. -1 Какая средняя скорость для Абдула?
Решение:
Пусть школа будет на расстоянии x км.Если t — это время, необходимое для того, чтобы добраться до школы, то
Вопрос 4.
Моторная лодка, трогаясь с места отдыха на озере, ускоряется по прямой с постоянной скоростью 3,0 м с -2 за 8,0 с. Как далеко за это время уйдет лодка?
Решение:
Вопрос 5.
Водитель автомобиля, движущегося со скоростью 52 км / ч -1 , нажимает на тормоза и равномерно ускоряется в обратном направлении. Машина останавливается через 5 с. Другой водитель, едущий на 3 км ч -1 на другой машине, медленно тормозит и останавливается через 10 с.На той же миллиметровой бумаге постройте графики зависимости скорости от времени для двух автомобилей. Какая из двух машин проехала дальше после того, как были задействованы тормоза?
Решение:
Данные, приведенные в этой числовой задаче, даны в разных единицах измерения. Итак, сначала мы должны преобразовать единицы км ч -1 в единицы м с -1 .
Для первого автомобиля:
Расстояние, пройденное движущимся телом, определяется площадью под его графиком скорость-время. Итак, Расстояние, пройденное первой машиной = Площадь треугольника AOB
Аналогично, Расстояние, пройденное второй машиной = Площадь треугольника COD
Таким образом, вторая машина проезжает 4.1 м, а первая машина проезжает 36 м до остановки. Итак, вторая машина проехала дальше после того, как были задействованы тормоза.
Вопрос 6.
На приведенном ниже рисунке показан график расстояния-времени трех объектов A, B и C. Изучите график и ответьте на следующие вопросы?
(a) Кто из трех путешествует быстрее всех?
(b) Все трое когда-либо находятся в одной и той же точке дороги?
(c) Как далеко проехал C, когда B проезжает A?
(d) Как далеко проехал B к моменту прохождения точки C?
Решение:
(a) B движется быстрее всех.
(b) Поскольку три линии не пересекаются ни в одной точке, эти три объекта никогда не встречаются на дороге.
(c) B проходит A в D. В это время C находится в E, что соответствует 7 км. Следовательно, когда B пересекает A, то C находится в 7 км от начала координат.
(d) К тому времени, когда точка B пересекает точку C, она проходит 4,5 км.
Вопрос 7.
Мяч осторожно падает с высоты 20 м. Если его скорость равномерно увеличивается со скоростью 10 м с -2 , с какой скоростью он ударится о землю? Через какое время он ударится о землю?
Решение:
Мяч ударяется о землю через 2 с со скоростью 20 м с -1 .
Вопрос 8.
График скорость-время для автомобиля показан на рисунке.
(a) Найдите, как далеко проехал автомобиль за первые 4 секунды. Закрасьте область на графике, которая представляет расстояние, пройденное автомобилем за период.
(b) Какая часть графика представляет равномерное движение автомобиля?
Решение:
Движение в течение первых 4 секунд не ускоряется равномерно. Итак, расстояние, пройденное автомобилем за первые 4 секунды, рассчитывается графическим методом.
(a) Количество квадратов в заштрихованной части графика = 320,5 один маленький квадрат по оси x представляет t =
(b) Ограничивающая плоская часть кривой описывает постоянную скорость автомобиля, т. Е. , скорость 6.0 мс -1 . На этом этапе ускорение автомобиля равно нулю.
Следовательно, часть графика от t = 6 до 10 с описывает равномерное движение автомобиля.
Вопрос 9.
Укажите, какие из следующих ситуаций возможны, и дайте пример для каждой из них:
(a) объект с постоянным ускорением, но с нулевой скоростью
(b) объект, движущийся в определенное направление с ускорением в перпендикулярном направлении.
Решение:
(a) Свободное падение предмета.
(б) Объект движется по круговой траектории
Вопрос 10.
Искусственный спутник движется по круговой орбите радиусом 42250 км. Вычислите его скорость, если он совершает оборот вокруг Земли за 24 часа.
Решение:
Радиус орбиты = 42250 км
= 42250 × 1000 м Время, затраченное на один оборот = 24 часа
= 24 × 60 × 60 с
Мы надеемся, что вам помогут решения NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 8 Motion.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений NCERT для движения по главе 8 по науке 9 класса, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Решения NCERT для науки 9 класса
NCERT Solutions for Class 9 Science предоставляется студентам, чтобы они могли узнать ответы на вопросы в случае, если они не смогут их найти. Это важно для всех учеников 9 класса. Здесь мы предлагаем решения для всех глав учебника NCERT Science Class 9 для студентов.Они могут ссылаться на эти решения, когда решают вопросы из учебника.
Решения NCERT для науки 9 класса
Учащиеся 9 класса, у которых есть научные книги, входящие в состав NCERT, могут проверить эту страницу, чтобы узнать решения для всех глав книги «Наука». Им необходимо убедиться, что они проверяют решения для главы, которую они намереваются проверить.
Ссылки для решений
Мы даем ссылки на решения ко всем главам.Студенты могут щелкнуть ссылку, чтобы увидеть решения для каждой главы, посвященной естествознанию.
Решения NCERT для науки 9 класса
РешенияNCERT для науки класса 9 приведены ниже для всех глав. Выберите номер главы, чтобы просмотреть главу решения NCERT.
Решения NCERT для науки 9 класса на хинди
Мы также предоставили решения NCERT для науки класса 9 на хинди. Кандидаты могут проверить то же самое снизу:
Важность решений
Решения NCERT для естественных наук 9 класса важны для учащихся того же класса.Благодаря им они могут получить ответы на те вопросы, на которых они застряли. Это действительные решения, и учащиеся могут проверить их, когда столкнутся с какой-либо путаницей в вопросах.
Решения NCERT По теме
Мы даем предметное решение книг NCERT Class 9. Они найдут мудрые решения по каждой теме, которые можно скачать.
Все решения NCERT
Вы также можете ознакомиться с решениями NCERT для других классов здесь. Щелкните номер класса ниже, чтобы перейти к соответствующим решениям NCERT классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 9, 10, 11, 12.
Класс 9 NCERT Solutions NCERT Книги
Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.
Задание по физике Ответ 9 класса, 6-я неделя 2020 নবম শ্রেণির পদার্থবিজ্ঞান এসাইনমেন্ট
Задание по физике для класса 9 Ответ на 6-ю неделю назначенного задания доступен для загрузки на нашем веб-сайте. Учащиеся 9 класса Совета среднего и высшего среднего образования Бангладеш могут получить все учебные планы по предметам и ответить здесь.Поскольку процесс назначения является постоянным процессом управления образования, загрузите ответ на задание по физике 9 класса по ссылке в формате PDF. Задание на 1-ю и 6-ю неделю 9 класса также доступно для наших учеников в 2020 году.
Назначение 9 класса
Ответ на задание 9 класса для 1-й и 6-й недели очень важен для наших учеников. Это может быть жизненно важным для наших студентов, так как это последняя академическая задача, которую они официально выполняют в 2020 году. Студенты ищут ответы как на первой, так и на второй неделе, а также на учебную программу в Интернете.Как ни странно, они склонны забывать, что это их оригинальный текст NCTB Physics, который является главным для ответа. Этот пост поможет вам получить всю информацию о задании по физике в 9 классе.
Наряду с учебной программой, вопросами и ответами по физике мы предложили решение для девятого класса по всем предметам, таким как бангла, английский язык, математика, химия, естественные науки, ИКТ и биология. Мы надеемся, что это задание класса 9 окажется для вас очень полезным. Обратите внимание, что министерство образования попросило вас записать задание самостоятельно.Любое копирование или покупка задания у кого-либо или в каком-либо месте категорически запрещены.
Программа по физике 9-я неделя 6-я неделя
Сначала вам нужно знать, что входит в программу задания по физике 9 класса. Не зная, какое задание входит в программу класса 9, вы сможете написать свое задание. Следовательно, вы должны сначала собрать учебную программу для вашего конкретного предмета. Мы настоятельно рекомендуем нашим студентам и опекунам загрузить все учебные планы занятий с сайта www.Программа dshe.gov.bd 2020. Это прямая ссылка, по которой вы можете скачать каждый урок любого урока.
Поскольку указанная выше ссылка включает в себя все планы заданий по предметам для учащихся 9, 8, 7 и 6 классов, мы загрузили здесь ниже файл PDF, где вы найдете программу заданий только по предмету физики 9 класса. Мы подумали, что если мы разделим программу на части и загрузим их по предметам, это будет более плодотворно для наших студентов. Итак, теперь вы можете щелкнуть приведенную ниже ссылку в формате PDF, чтобы перейти к своему учебному плану по физике для девятого класса.
Ответ на задание по физике класса 9, вторая неделя
Учебная программа по физике для ученика 9 класса назначается в 6-недельном задании уровня средней школы в 2020 году. Учащимся по предмету физика (подартобидда) 9 класса дается только один творческий вопрос. Вы должны ответить из глав 2 и 3, а именно গতি ও বল। Ваш вопрос следующий…
স্থির অবস্থান থেকে যাত্রা শুরু করে 600 кг ভরের একটি গাড়ি 0,2 / с2 ষুষম ত্বরণে 60 с চলার পর 400 কেজি ভরের একটি স্থির পিকআপ ভ্যানের সাথে ধাক্কা খেয়ে আটকে একত্রে 7.2 / с বেগে চলতে থাকে। নবম শ্রেনির রসায়ন প্রশ্ন-. নিউটনের তৃতীয় সুত্রটি বিবৃত কর। খ. বৈদ্যুতিক পাকারা সুচেই বন্ধ করার সাথে সাথে থেমে যায় না কেন- ব্যাখ্যা কর। গ. প্রথম গাড়িতে প্রযুক্ত বলের মান নির্ণয় কর। ঘ. উদ্দীপকের ঘটনা ভরবেগের সংরক্ষণশীলতার সুত্র সমর্থন করে কি? গাণিতিক বিশ্লেষণের মাধ্যমে মতামত দাও।
Вот полный вопрос вашего ответа на вопрос о задании по физике в классе 9 в 2020 году. В приведенном ниже файле PDF мы загрузили ответ на следующий вопрос с возможным решением по предмету физика.Однако ответ может варьироваться от человека к человеку, поскольку его должны записывать студенты. Поэтому поищите соответствующую тему в нашем основном учебнике физики и попытайтесь записать ответ. Если вам не удалось найти ответ, вы можете без колебаний связаться с нами.
Щелкните здесь для получения полного ответа на задание по физике
Ответ на задание по физике класса 9, 6-я неделя
Ответ на задание по физике 9 класса за 6-ю неделю доступен на нашем сайте вместе с ответом.Вы можете легко получить полный ответ на свой вопрос по физике девятого класса (podartho bidda). Чтобы получить ответ по курсу физики шестой недели, добро пожаловать сюда с полной информацией. Проверьте для себя вопрос с субтитрами ниже, как для учащихся 9 класса.
প্রশ্ন: 120 ° C তাপমাত্রার একখন্ড বস্তুর ভর বস্তুটিকে একটি 50 г বস্তুটিকে একটি 50 г অ্যালুমিনিয়ামের ক্যালোরিমিটারে 20 ° C তাপমাত্রার পানিতে ছেড়ে দেয়ার পর মিশ্রণের তাপমাত্রা 30 ° C পাওয়া গেল। বস্তুটিকর আপেক্ষিক তাপ 1500 Дж, кг
-1 K -1 এবং অ্য্যালুমিনিয়ামের আপেক্ষিক তাপ 900 Дж, кг -1 K -1 ।নবম শ্রেণির পদার্থবিজ্ঞান এসাইনমেন্ট এর প্রশ্ন ও উত্তর দেখুন।