ГДЗ по окружающему миру для 4 класса Плешаков Школа России
В большинстве школ России в 4 классе завершается изучение такого предмета, как «Окружающий мир«. На этих уроках учащиеся получают первоначальные знания по таким естественнонаучным дисциплинам, как биология, география, астрономия и др. На завершающим этапе начальной школы полученные знания необходимо систематизировать. Преподаватели же не только стараются повторить с учениками всё важное, но и побудить интерес к дальнейшему изучению естественных наук.
Учебник, автором которого является Плешаков А.А., имеет при себе множество интересного для четвероклассников материала, касающегося окружающего мира. Также тут имеются разнообразные задания, в решении которых нужно проявить фантазию и творческие способности. Однако не всем школьникам по силам выполнить их. Поэтому Плешаков А.А. вместе с учебным пособием издал и ГДЗ.
В данном решебнике можно найти разобранные задачи и
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.
✅ГДЗ по Окружающему Миру 4 класс Плешаков ➡ Onlinegdz.net
OnlineGDZ
Наконец наступил последний год, когда изучается предмет – окружающий мир. Именно сейчас будут подводиться итоги всего, что было изучено ранее. В этом году многие темы будут иметь довольно серьезный характер. Бывает что, ребенок не сразу может справиться с задачей, которую перед ним ставит преподаватель. ГДЗ по Окружающему Миру 4 класс Плешаков предназначен именно для облегчения процесса обучения.
Что в него включено
Данное пособие состоит из двух частей. 1 часть по объему составляет девяносто одну страницу. 2 часть занимает шестьдесят шесть. В данном решебнике предоставлены творчески переосмысленные решения задач. По структуре данных примеров можно легко составить свой собственный уникальный ответ. Подобные решения дают возможность исправить допущенные ошибки, не теряя при этом большое количество времени. Рабочая тетрадь решебника, предоставляя ответы на задания преподавателя в них частично касается параллельных предметов. Тем самым, не нагружая излишне голову ребенка, но предоставляя дополнительные знания.
Нужен ли решебник
Четвертый класс является заключительным в младшей школе. На уроках четвертого класса охватывается очень много сфер, а на уроках окружающего мира особенно много. Учитывая же, что данный класс оканчивается серьезной тестовой работай, следует помнить о важности глубокого понимания всех тем, охватываемых на уроках. К счастью, при возникновении каких-либо вопросов, на которые не получится найти ответ в решебнике, можно прослушать видеоответы. Здесь подробно разбирается каждая задача. Все ответы дают учителя высочайшей квалификации. Кроме объяснения тем у нас можно найти и проверочные задания, чтобы удостовериться, на каком уровне подготовки находится ваш малыш.
Видео решебник
ЧАСТЬ 1
Дорогие четвероклассники!
Земля и человечество
Мир глазами астронома
Планеты Солнечной системы
Звёздное небо — Великая книга Природы
Мир глазами географа
Мир глазами историка
Когда и где?
Мир глазами эколога
Сокровища Земли под охраной человечества
Международная красная книга
Природа России
Равнины и горы России
Моря, озёра и реки России
Природные зоны России
Зона арктических пустынь
Тундра
Леса России
Лес и человек
Зона степей
Пустыни
У Чёрного моря
Родной край — часть большой страны
Наш край
Поверхность нашего края
Водные богатства нашего края
Наши подземные богатства
Земля-кормилица
Жизнь леса
Жизнь луга
Жизнь в пресных водах
Растениеводство в нашем крае
Животноводство в нашем крае
ЧАСТЬ 2
Страницы всемирной истории
Начало истории человечества
Мир древности: далёкий и близкий
Средние века: время рыцарей и замков
Новое время: встреча Европы и Америки
Новейшее время: история продолжается сегодня
Страницы истории России
Жизнь древних славян
Во времена Древней Руси
Страна городов
Из книжной сокровищницы Древней Руси
Трудные времена на Русской земле
Русь расправляет крылья
Куликовская битва
Иван Третий
Мастера печатных дел
Патриоты России
Пётр Великий
Михаил Васильевич Ломоносов
Екатерина Великая
Отечественная война 1812 года
Страницы истории XIX века
Россия вступает в XX век
Страницы истории 1920—1930-х годов
Великая Отечественная война и Великая Победа
Страна, открывшая путь в космос
Современная Россия
Основной закон России и права человека
Мы — граждане России
Славные символы России
Такие разные праздники
Путешествие по России
ВПР Окружающий мир 4 класс 2020 год: сайт, ответы, Волкова, ГДЗ
ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Содержание статьи
ВПР по предмету Окружающий мир для учеников 4 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.Работа проводится в любой день 13-24 апреля. На решение всех задач по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.
Ответы находятся в конце самой демоверсии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.
Что делать, если не получается решить ВПР по Окружающий миру за 4 класс?
Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Окружающему миру – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.
Как подготовиться?
К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Волковой для 4 класса по предмету Окружающий мир. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Окружающему миру.
Подготовка к ВПР по Окружающему миру безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Волковой, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2020 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.
Скачать ГДЗ ВПР Е.В. Волкова окружающий мир 4 класс с ответами
Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.
ВПР 2020 год. Окружающий мир. 4 класс. Варианты с ответами
Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.
Демо версия ВПР по окружающему миру для 4 класс на 2020 год
Ваш четвероклассник и математика
Прошлой осенью результаты национальных экзаменов по математике вызвали бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, результаты по математике росли быстрее до внедрения No Child Left Behind, а оценки по математике в четвертом классе не улучшались с 2007 года. Как сообщается в New York Times , разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.
Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые мужи и политики борются за большие проблемы, родители должны оставаться в центре внимания самых маленьких: академическое развитие своих детей.Следите за тем, что ваш четвероклассник должен выучить по математике в этом году, используя наши контрольные точки на основе оценок. Конечно, учебные программы по математике по-прежнему сильно различаются от штата к штату, поскольку школьные округа борются с тем, как реализовать Общие основные стандарты, поэтому это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравниваются школьные работы вашего ребенка, поищите стандарты по математике в вашем штате, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для дошкольного и старшего школьного возраста, или ознакомьтесь с Общими основными стандартами по математике.
В классе
Какие математические понятия будет изучать ваш четвероклассник?
Математика, которую изучает четвероклассник, может немного отличаться от того, что вы изучали в школе: теперь больше внимания уделяется практическим приложениям. «Цель математики в четвертом классе — помочь учащимся установить связь между концепциями в классе и реальным решением проблем», — говорит Венди Миллер, Учитель года в Северной Каролине в 2006 году.
Что такое решение реальных проблем? Попробуйте: составить карту ежедневного автобусного маршрута или выяснить, сколько бумаги вам понадобится, чтобы оклеить доску объявлений в кафе рекламой курсов йоги.Короче говоря, ваш ребенок может узнать несколько способов решения проблемы, сосредоточившись на процессе, а не только на решении. Обычно ученики этого возраста работают над развитием понимания математики и занимаются деятельностью, требующей сложного мышления, а не простого запоминания правил. Дети также могут работать в группах, чтобы найти решения сложных математических задач.
Согласно Кэти Рэнк, лучшему учителю 2005 года в Огайо: «Работа учеников в группах — чрезвычайно эффективный способ вовлечь их в математику.Важно, чтобы учащиеся делились решениями и объясняли свое мышление, а также чтобы они знали, что их идеи будут оценены ».
Знание чисел
Четвероклассники должны уметь читать и писать целые числа и понимать значение разряда в миллионах.
Учащиеся также получат более глубокое понимание чисел в целом, узнают, как они соотносятся друг с другом, а также новые способы их представления. Продолжая работу, начатую в предыдущие годы, четвероклассники должны отточить свои числовые навыки — от мысленных вычислений до оценки и оценки того, кажется ли ответ разумным.
В классе четвероклассники могут полагаться на визуальные модели и объекты, такие как блоки с основанием 10, для развития своего понимания чисел. Детей можно попросить расположить целые числа, десятичные дроби и дроби в числовой строке. Они также могут научиться сравнивать числа, используя символы больше (>), меньше, чем (
Освоение математических фактов
) Поскольку ваш ребенок будет работать с большими числами, для них важно уметь быстро вспоминать математические факты. Они должны знать таблицу умножения до 10.К концу года они, как правило, будут умножать трехзначные числа на двузначные числа (например, 42 x 638) и делить четырехзначные числа на однозначные числа и 10 (например, 7 445 ÷ 4) с учетом и без остатки. Они также будут складывать и вычитать пятизначные числа.
Понимание смысла операций
Четвероклассники должны понимать значение операций и уметь объяснять отношения между сложением, вычитанием, умножением и делением.Некоторые учителя используют задачи со словами, которые включают сложение, вычитание, умножение и деление с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков.
Например: четверо детей съели две пиццы, каждая по восемь кусочков. Если каждый ребенок съел одинаковое количество ломтиков, сколько ломтиков было у каждого ребенка? Ответ: (2 х 8) ÷ 4 = 4 ломтика каждый.
Работа с дробями и десятичными числами
Ожидается, что ваш ребенок будет складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями (нижнее число дроби).Например: 3/8 + 2/8 = 5/8.
Развивая чувство числа, учащиеся учатся сравнивать дроби и решать, какая дробь ближе к половине или к целому.
Учителя обычно связывают десятичные дроби с деньгами, что дает им знакомый контекст. Сравнивая дроби и десятичные дроби, учащиеся учатся приравнивать их, признавая, например, что десятичная дробь 0,5 представляет дробь 5/10, а десятичная 0,25 представляет дробь 25/100. Они научатся складывать и вычитать десятичные дроби и располагать десятичные числа в порядке от наименьшего к наибольшему.Кроме того, они должны уметь округлять десятичные дроби до ближайших сотых, десятых или целых чисел. Например, четвероклассники должны уметь сказать вам 1,768 округления до 1,77, ближайшей сотой, 1,8, ближайшей десятой, и 2, ближайшего целого числа.
Алгебра
Алгебра — это исследование математических отношений с использованием букв, символов и цифр. Учителя начнут помогать учащимся понять эти концепции с помощью предметов и наглядных пособий. Учащиеся узнают о площади, используя формулу площадь = длина x ширина (a = lw) и используя блоки для построения плоских фигур.Студентов могут попросить покрыть поверхность плиточными блоками и вычислить ее площадь, посчитав блоки.
Четвероклассники также начнут решать уравнения в скобках. Например, они должны знать, что 5 (4) — это то же самое, что 5 x 4. Учащиеся также узнают порядок операций с использованием скобок. В задаче (8 + 3) x 2 круглые скобки говорят учащемуся, что он или она должен сложить 8 + 3 перед умножением суммы на 2.
Они узнают, что добавляя или умножая одно и то же число к обеим сторонам уравнение не меняет уравнения.Например: если Y- 8 = 12, Y равно 20. Если вы прибавите 5 к обеим сторонам уравнения, вы получите (Y- 8) + 5 = 12 + 5, а Y все равно будет 20. Если вы умножите 2 на обе части. По сторонам уравнения у вас есть (Y- 8) x 2 = 12 x 2, а Y по-прежнему равно 20.
Геометрия
В геометрии учащиеся получают представление о пространстве, изучая точки, линии, формы и фигуры. Дети должны усвоить, что точка — это единое место в пространстве, а линия — это группа точек, проходящая в обоих направлениях и бесконечная.Учащиеся узнают о лучах (линиях, которые начинаются в точке и продолжаются бесконечно) и углах, включая прямые, тупые и острые углы. Не менее важно уметь измерять и рисовать перпендикулярные, параллельные и пересекающиеся линии с помощью линейки.
«Геометрия — часть повседневной жизни многих профессионалов», — говорит Миллер. «Графические дизайнеры, ландшафтные дизайнеры и архитекторы ежедневно используют геометрию для выражения своего творчества. Математика — это больше, чем числа. Математика — это форма искусства при использовании геометрии.”
Изучение двумерных и трехмерных фигур
Четвероклассники познакомятся с новым словарным запасом, используя такие слова, как лиц и ребер для описания характеристик двух- и трехмерных фигур. Они будут использовать названия различных многоугольников и замкнутых фигур, таких как шестиугольники и восьмиугольники, и научатся рисовать и классифицировать многоугольники с числом сторон до восьми. Четвероклассники также должны знать, что два многоугольника конгруэнтны, если их углы и стороны равны, и что линия симметрии делит многоугольник на две равные части.В классе учителя часто используют геодоски — безумное детище египетского математика Калеба Гаттеньо, — которое позволяет детям создавать много типов многоугольников с помощью всего лишь нескольких резинок. Студенты также могут узнать о многоугольниках, рассматривая примеры из архитектуры.
Эскалация мозаики
В четвертом классе ученики уделяют время мозаике, повторяющимся узорам форм, которые покрывают область без каких-либо пробелов или перекрытий — подумайте М.К. Эшер. Во многих классах дети создают мозаику и их просят исследовать в естественном мире, где они встречаются в сотах и других структурах.
Когда учащиеся могут идентифицировать мозаику, они часто удивляются тому, сколько примеров они могут найти в окружающем их мире. Их используют все, от дизайнеров интерьеров до архитекторов. Изучая мозаику посредством переноса, вращения и отражения, учащиеся опираются на геометрические концепции углов и симметрии.
Схватывание графиков координат
Вашему ребенку, вероятно, будет предложено использовать графики и системы координат для идентификации, определения местоположения и построения упорядоченных пар целых чисел.(Координатный график представляет собой сетку с четырьмя секциями с горизонтальной осью x и вертикальной осью y.) Им нужно будет нанести на график значения x и y — навык, важный для развития алгебраической логики. Координатная плоскость — важный инструмент для решения уравнений с двумя переменными, предлагающий способ визуального представления уравнений и упрощающий их понимание. Учащимся нужно будет использовать эту концепцию при развитии навыков чтения карт. (Эй, даже космический шаттл использует систему координатной сетки для определения местоположения определенных точек и объектов на борту, так как за ними сложно следить — ну, знаете, из-за отсутствия гравитации и всего прочего.)
Измерение
Измерение помогает учащимся развить понимание точности и точности. Дети должны использовать как метрические, так и стандартные единицы измерения длины, веса, вместимости и температуры, используя обычные инструменты, такие как линейки, термометры, мерные чашки и весы. Им будет предложено выбрать подходящие единицы измерения — дюймы, мили, фунты или пинты — и, если их попросят измерить длину книги, например, они должны знать, как использовать линейку и давать ответ в дюймах или сантиметрах. .Сравнивая температуру в градусах Фаренгейта и Цельсия, учащиеся узнают, при каких температурах вода замерзает (0ºC и 32ºF) и закипает (100ºC и 212ºF). Наконец, учащиеся должны научиться преобразовывать большие единицы измерения в меньшие, например, метры в сантиметры, минуты в секунды и футы в дюймы.
Данные и вероятность
Диаграммы и диаграммы являются обычными аксессуарами во многих классах четвертых классов, где учащиеся учатся интерпретировать и отображать данные на столбчатых, круговых и линейных диаграммах.Они будут практиковаться в составлении вопросов для опросов и научатся представлять данные в виде диаграмм или графиков с соответствующими названиями. Более того, учащиеся изучат новый словарь вероятностей: режим (наиболее часто встречающееся значение), медиана (средняя точка), среднее значение (среднее значение) и диапазон (разница между наибольшим и наименьшим значениями). Они должны узнать, как данные собираются и используются в рабочем мире.
Вероятность — это предсказание того, что произойдет дальше. Чтобы узнать о вероятности, четвероклассники обычно записывают возможные результаты простых экспериментов, которые могут включать в себя подбрасывание монеты или кости.Они должны знать, что при подбрасывании монеты вероятность того, что она выпадет один на один, составляет 50%.
Калькуляторы
Насколько ученики начальной школы должны полагаться на калькуляторы? Этот вопрос обсуждался учителями математики, профессорами университетов и родителями, но все согласны с тем, что калькуляторы не должны заменять обучение основным навыкам арифметики. Поговорите с учителем вашего ребенка о том, как они используются в его или ее классе. Чтобы обсудить плюсы и минусы калькуляторов, ознакомьтесь со статьей Education World «Педагоги борются за использование калькулятора: обе стороны заявляют о потерях.”
Государственные экзамены по математике
В конце четвертого класса вашему ребенку может потребоваться сдать государственный экзамен по математике, который измеряет успеваемость учащихся. Чтобы узнать, публикует ли ваш штат свои тестовые вопросы, выполните поиск на веб-сайте Департамента образования штата.
Обновлено в январе 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 2 апреля 2015 г.
外 の 世界 Внешний мир , Внешний мир | |
---|---|
Город во внешнем мире, показанный в Urban Legend in Limbo | |
Расположение | За пределами Генсокё |
Резиденты |
|
Появления | |
Официальные игры | |
| |
Типография | |
| |
Музыкальные компакт-диски | |
Что такое Четвертое сословие, почему пресса называется четвертым сословием и откуда этот термин?
Термин «четвертое сословие» восходит к столетиям и, как полагают, возник в Англии.
Но что такое четвертая власть и почему СМИ получили такое странное название? Вот что мы знаем …
1
Четвертое сословие означает влияние прессы на общество Фото: Гетти — авторЧто такое четвертое сословие?
Термин относится к прессе и средствам массовой информации в их явной и неявной способности формулировать проблемы дня.
Хотя он и не является непосредственной частью политической системы, поскольку часто бросает ей вызов, он может обладать значительной властью и иметь социальное влияние, а также вызывать изменения в политике.
Четвертая власть рассматривается как устоявшееся средство массовой информации, в которое входит образованная группа профессиональных журналистов.
Иногда рассматривается как ответвление этого или, чаще, как пятое сословие, это то, что стало известно как гражданская журналистика, где каждый может загружать свои собственные мысли или идеи в Интернет через сайт блога или такие сайты, как YouTube.
В то время как четвертая власть будет жестко регулироваться и контролироваться, пятая власть не будет связана аналогичными стандартами отчетности.
Почему СМИ называют четвертой властью?
Термин происходит от европейской концепции трех сословий королевства — духовенства, знати и простолюдинов.
Власть в большинстве демократических стран разделена между законодательной, исполнительной и судебной.
Он стал символизировать СМИ или прессу как сегмент общества, который играет косвенную, но ключевую роль в влиянии на политическую систему.
В настоящее время этот термин часто используется как собирательное существительное для обозначения всех журналистов.Откуда появился термин?
Томас Карлайл приписал происхождение этого термина Эдмунду Бёрку, который использовал его в парламентских дебатах в 1787 году по поводу открытия прессы в Палате общин Великобритании.
Последние
НОЧКА ПЕРЕД Рождеством
Родительская ярость, когда Садик призывает закрыть лондонские школы из-за ткацких станков 3-го уровняЭТНА ЖИВА
На Сицилии извергается вулкан Этна, извергая в воздух облака пепла и лавы ‘ 27 лет, умирает от рака после того, как попросил о проведении МРТ, отложенном из-за кризиса с коронавирусом Комментарий
ТРЕВОР КАВАНАГ
Нет сделки Брексит в клочьях покинет ЕС, а не Британию СЕВЕРО-ЮГ РАЗДЕЛ
Только два места в рейтинге Англии 50 горячих точек Covid находятся на севере Последние
HIGH ST HORROR
Человек зарезан, и еще 2 человека ранены в результате нападения с ножом возле Дебенхамса Ранее авторы применяли этот термин к юристам, к консорту британских королев (действующему как свободный агент, независимый от короля) и к пролетариату.
Оскар Уайльд писал, что пресса стала «единственным сословием», которое «съело остальных трех».
Этот термин использовался в других контекстах на протяжении всей истории; в 1700-х годах Генри Филдинг описал четвертые поместья как «Толпа».
Трейлер первого года жизни Дональда Трампа — The Fourth Estate
Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810791 502.Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.
21 здание, которое помогло сформировать современную архитектуру с 1945 года по сегодняшний день
Модернизм или современная архитектура — это архитектурный стиль, возникший в первые годы 20 века. Модернизм стал доминирующей архитектурной формой после разрушений Второй мировой войны.
Характеризуется интенсивным использованием новых технологий. с особым упором на использование стекла, стали и, конечно же, железобетона.Многие также определяют это как отказ от старого традиционного неоклассического стиля и изящных искусств, которые были популяризированы во второй половине прошлого века.
Современная архитектура оставалась доминирующей архитектурной формой на протяжении большей части 20-го века, пока не была свергнута в 1980-х годах в соответствии с соответствующим названием постмодернистского стиля.
Известные архитекторы-модернисты
На протяжении многих лет было много выдающихся архитекторов-модернистов, но наиболее заметными из них являются:
— Фрэнк Ллойд Райт
— Ле Корбюзье
— Иео Минг Пей
— Эрих Мендельсон
— Людвиг van der Rohe
Пример дома в стиле модерн. Источник: AMDUMA / Pixabay В целом в модернизме вплоть до 1960-х годов доминировали прямоугольные формы зданий с упором на смелые прямые линии. После 1960-х годов более свободный и органичный дизайн начал заменять более упорядоченный послевоенный стиль.
Модернизм можно подразделить на:
— Международный стиль
— Экспрессионистский стиль
— Конструктивистский стиль (в основном Советский Союз до Второй мировой войны)
Тем не менее, некоторые также включают в эту категорию структурный экспрессионизм, поскольку он служит переход к постмодернизму.Расцвет этой категории пришелся примерно с 1970-х до начала середины 1980-х годов.
Ниже представлена эклектическая смесь зданий, подпадающих под действие архитектурного стиля «модернизм».
1. Всемирный торговый центр 1 и 2 поднял модернизм на новую высоту
Источник: Grandmaster E / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист
Башни бывшего Всемирного торгового центра до их трагического разрушения в 2001 , были одной из самых известных достопримечательностей в мире.Две основные башни (World Trade 1 и 2) были спроектированы архитектором Минору Ямасаки и были построены между 1966 и 1971 годами .
Первоначальный план Ямасаки заключался в том, чтобы ограничить основные башни высотой 80 этажей, , но это было увеличено до 110 , когда администрация местного порта потребовала не менее 10 010 436 кв. Футов (930 000 кв. М) офисных помещений. .
Обе башни использовали стальной каркас, навесные стены, бетонную плиту на стальной балочной конструкции.
После завершения они мгновенно стали одним из самых ярких зданий Америки и прекрасным примером архитектурной этики Ле Корбюзье. Его окончательный дизайн будет намекать на слияние традиционной готики с модерном, которым Ямасаки прославился.
2. Башня BT по-прежнему доминирует над горизонтом Лондона и сегодня.
Источник: Uli Harder / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модерн
Башня BT (ранее известная как Башня GPO, Башня почтового отделения и Телеком Tower) в Лондоне, спроектирован Эриком Бедфордом и завершен в 1964 .
Эта модернистская башня стоит на высоте 580 футов (177 м) с дополнительным подвесным оборудованием, увеличивая ее «полную» высоту до 626 футов (191 метр).
После завершения башня обгонит Башню Миллбанк и станет самым высоким зданием в Лондоне и Великобритании. Он удерживал этот титул до 1980 , когда была завершена башня Natwest.
3. Музей Соломона Р. Гуггенхайма — это «Храм Духа»
Источник: Жан-Кристоф Бенуа / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модерн
Соломон Р.Музей Гуггенхайма на Манхэттене, Нью-Йорк — это музей модернистского искусства, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом. Хотя музей существует с конца 1930-х годов, только в конце 1950-х он переехал в свое нынешнее культовое здание.
Фрэнк Ллойд Райт спроектировал здание как «храм духа», и это примерно цилиндрическое здание, сужающееся к основанию. Сегодня это одно из самых узнаваемых зданий в мире.
Сегодня здесь хранится огромная коллекция произведений импрессионистов, постимпрессионистов, модерна и современных художников.
4. Строительство штаб-квартиры Организации Объединенных Наций обошлось в 65 миллионов долларов.
Источник: oriol04 / Flickr Архитектурная форма: Модерн / международный стиль
Здание штаб-квартиры Организации Объединенных Наций было детищем архитектора Оскара Нимейера и других. В нем размещалась Организация Объединенных Наций с момента его завершения в 1952 .
Здание высотой 500 футов (155 метров) в высоту и стоит около 65 миллионов долларов (599 миллионов долларов сегодня) строительство.Затраты на строительство были предоставлены в виде беспроцентной ссуды при администрации Трумэна в 1948 .
По сей день территория и здание имеют экстерриториальный статус в городе Нью-Йорк.
5. Очень смелый Институт биологических исследований Солка
Источник: Джим Харпер / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист
Институт биологических исследований Солка, или просто Институт Солка, является некоммерческой организацией научно-исследовательский институт в Ла-Хойя, Сан-Диего, Калифорния.Первоначально он был основан в 1960 Йонасом Солком, который разработал известную вакцину против полиомиелита.
Институт Солка с 1965 года размещается в очень смелом модернистском здании, спроектированном знаменитым архитектором Луисом Каном вместе с Джеком Макаллистером. В его конструкции большое внимание уделяется симметрии и открытому бетону.
Часть требований к зданию заключалась в том, чтобы его можно было легко модернизировать по мере совершенствования научных технологий. По этой причине опорные балки ограничены краями каждой лаборатории для максимальной гибкости реконфигурации внутреннего пространства.
6. Когда-то критиковали, теперь почитают: Пирамида Лувра, Париж
Источник: Hteink.min / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модерн
Знаменитая пирамида Лувра представляет собой большую пирамиду из стекла и металла. по проекту китайско-американского архитектора И. М. Пея. Эта пирамида также окружена тремя меньшими пирамидами, все они расположены во внутреннем дворе Cour Napoleon Лувра.
Пирамида Лувра служит главным входом в музей и была построена в 1989 .Несмотря на то, что при первой установке он получил серьезную критику, с тех пор он стал иконой Парижа.
Вся структура имеет высоту 70 футов (21,6 метра), высоту и квадратное основание 110 футов (34 метра) с площадью основания более 10750 квадратных футов (1000 квадратных футов) .
7. Королевский национальный театр: шедевр лондонского брутализма.
Источник: Аурелиен Гишар / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист / бруталист
Королевский национальный театр, или просто Национальный театр, является одним из самых известных в Великобритании -финансированные площадки для исполнительского искусства.Он расположен в культовом здании в стиле модерн / брутализм, спроектированном сэром Денисом Луи Ласданом.
Театр — его самая известная работа, а нынешнее здание на самом деле является памятником архитектуры степени II . Двери открылись в 1976 , и с тех пор он стал одной из самых знаковых достопримечательностей Лондона.
8. Сиднейский оперный театр опустошил свой бюджет
Источник: Майкл МакДонаф / Flickr Архитектурная форма: Модерн / экспрессионизм
Знаменитый Сиднейский оперный театр был спроектирован датским архитектором Йорном Утцоном и был официально открыт в 1973 .Работы по строительству здания были санкционированы правительством Нового Южного Уэльса в 1958 , и земля была начата в 1959.
Затраты на строительство, как известно, вышли из-под контроля, и Утцон в конечном итоге ушел в отставку до того, как строительство было завершено. Первоначально она оценивалась в $ 7 миллионов долларов , но это была часть окончательной стоимости, которая оценивалась в $ 102 миллиона австралийских долларов (сегодня 912 миллионов австралийских долларов) .
9. Атомиум представляет собой элементарную ячейку железа
Источник: Майк Кеттелл / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модерн / Людский модернизм
Атомиум в Брюсселе — знаковое здание в Бельгии и одно из самых уникальных образцы послевоенной модернистской архитектуры. Он был спроектирован Андре Ватеркейном, Андре и Жаном Полаком и первоначально был построен для Всемирной выставки в Брюсселе.
Он состоит из девяти сфер, покрытых нержавеющей сталью диаметром 60 футов (18 м), соединенных вместе с трубками 10 футов диаметром (3 м), чтобы моделировать базовую элементарную ячейку (наименьший повторяющийся элемент, имеющий полная симметрия кристаллической структуры) кристалла железа.Вся конструкция имеет высоту 334 фута (102 метра) и высоту футов.
В самой верхней камере строения находится ресторан с фантастическим панорамным видом на Брюссель. Здесь также находятся выставочные залы и другие общественные места.
10. Центр Джона Хэнкока был спроектирован Фазлуром Ханом.
Источник: Knutaril / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернизм / структурный экспрессионизм
Центр Джона Хэнкока (ныне известный как 875 North Michigan Avenue) в Чикаго, штат Иллинойс является прекрасным примером раннего структурного экспрессионизма и был завершен по цене, которую сегодня можно было бы рассматривать по выгодной цене $ 100000000 .Строительство началось в 1965 и было завершено в 1969 .
Это здание является прекрасным примером гения Фазлура Рахмана Хана и было построено Tishman Construction Corporation. Вся конструкция имеет высоту 1130 футов (344 м) в архитектурном плане, а конструкции на крышах помогают ей достигать высоты 1500 футов (457 м).
Какое-то время это было второе по высоте здание в мире.
11. Арка ворот — самая высокая арка в мире.
Источник: Бев Сайкс / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модерн / структурный экспрессионизм
Знаменитая арка Ворот в Санкт-ПетербургеЛуи, штат Миссури, представляет собой монумент высотой 630 футов (192 м) — , облицованный нержавеющей сталью и имеющий форму утяжеленной цепной арки. Это по-прежнему самая высокая отдельно стоящая арка в мире и самый высокий построенный памятник в Соединенных Штатах.
Он был спроектирован финско-американским архитектором Ээро Саариненом в 1947 , а строительство было завершено в середине 1960-х годов. Он стоит около 13 миллионов долларов (сегодня 78 миллионов долларов) .
12. Berliner Fernsehturm — самое высокое здание в Германии.
Источник: Diego Delso / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист
Berliner Fernsehturm, или Берлинская телевизионная башня, представляет собой телекоммуникационную башню, построенную между 1965 и 1969 годами. в центре Берлина, Германия.Он был заказан и построен Германской Демократической Республикой в первую очередь как показной образец коммунистической пропаганды.
Он был спроектирован немецким архитектором Германом Хензельманном и до сих пор доминирует над горизонтом Берлина. Его высота м ( 1200 футов) и это самое высокое сооружение в Германии.
Сегодня он по-прежнему служит радио- и телевещательной станцией и смотровой башней для города.
13. Современный курорт Диснея — это огромное здание в форме буквы А.
Источник: Брайан Кендиг / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модерн / современный
Современный курорт Диснея, первоначально называвшийся Tempo Bay Hotel, является трехместным , Four-Diamond, отмеченный наградами курорт в Диснейленде, Флорида.Первоначально он открылся в 1971 и расположен рядом с Волшебным Королевством.
Он был разработан Велтоном Бекетом и являлся совместным проектом Disney и United States Steel Corporation. Самой выдающейся особенностью здания является его А-образная конструкция с внешними стенами, отходящими от внутреннего атриума.
14. Cité Radieuse был шедевром Ле Корбюзье
Источник: Toutaitanous 2 / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Modernist / Unité d’habitation
Cité Radieuse (Radiant City) — прекрасный пример Unit ‘жилье , (жилая единица), которое представляет собой типично модернистский жилой комплекс, спроектированный великим Ле Корбюзье.Он был разработан совместно с художником-архитектором Надиром Афонсу.
Cité R adieuse , неофициально известный как La Maison du Fada (Дом сумасшедшего) был построен между 1947 и 1952 годами и находится в Марселе, Франция. Это окажется одним из самых известных произведений Ле Корбюзье, и в то время оно оказало огромное влияние, хорошо это или плохо.
Некоторые утверждают, что это было источником вдохновения для возникновения архитектурного движения бруталистов.
15. Фарнсворт-хаус — шедевр интернационализма.
Источник: Виктор Григас / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист / интернационалист
Фарнсворт-хаус был спроектирован как однокомнатный уикенд для доктора Эдит Фарнсворт из Чикаго. нефролог. Он был построен между 1945 и 1951 годами по проекту Людвига Миса ван дер Роэ.
Первоначальное задание было для доктора Фарнворт, чтобы иметь место для спокойного созерцания и заниматься своими хобби.Здание считается вершиной международного архитектурного стиля и в 2006 стало национальным историческим памятником США.
16. Здание Сиграмм изменилось в американском архитектурном стиле.
Источник: jphilipg / Flickr Архитектурная форма: Модерн / интернационализм
Здание Сиграмм — небоскреб, спроектированный Людвигом Майлсом ван дер Роэ и Филипом Джонсоном в Нью-Йорке. Йорк в 1958 .Он широко считается классическим образцом международного стиля архитектуры модернизма.
Все здание имеет высоту 515 футов (157 м), высота , высота 38 этажей . Он был задуман как штаб-квартира канадской винокурни Joseph E. Seagram and Sons.
Наследница Seagram Филлис Ламберт дала Людвигу бланк на проектирование и строительство башни, что позволило ему отказаться от тяжелого камня и кирпича, которые использовались в декоративных фасадах предыдущих десятилетий, и вместо этого полагаться на сталь и стекло.Здание Сиграмм помогло открыть новую эру простых и понятных небоскребов.
Здание сочетает в себе стальную раму с моментом сопротивления со стальным и железобетонным сердечником. Это ядро простирается до 17 этажа с диагональными связями сердечника, доходящими до 29 этажа.
17. Здание компании Manufacturer’s Trust: модель модернизма
Источник: Beyond My Ken / Wikimedia Commons
Архитектурная форма: Модернист / интернационалист
Здание компании Manufacturer’s Trust в Нью-Йорке широко считается «Сама модель модернизма».Это здание из стекла и алюминия, построенное в 1954 .
Первоначально он был построен в качестве банка для компании Manufacturer’s Trust, которая позже объединилась с Hanover Bank and Trust, чтобы сформировать Manufacturers Hanover Corporation.
Он был разработан Чарльзом Эвансом Хьюзом III и Гордоном Баншафтом из Скидмора, Оуингса и Меррила. После завершения он стал первым зданием банка в Соединенных Штатах, построенным в международном архитектурном стиле.
Сегодня это историческое здание, признанное достопримечательностью Нью-Йорка.
18. Джатия Сангсад Бхабан — одно из самых значительных зданий 20-го века
Архитектурная форма: Модерн / монументальный
Весь комплекс является одним из крупнейших законодательных зданий в мире и занимает площадь около 8611 128 квадратных футов (800000 кв. кв м). Считается, что это одна из лучших работ Хана и одно из самых значительных зданий 20 века.
Строительство началось в 1961 и было завершено в 1982 . Здание представляет собой смешанную конструкцию из железобетона и кирпичной кладки. Здание появилось в 2003 году в фильме « Мой архитектор », в котором подробно рассказывается о карьере Луи Кана.
19. Сент-Мари-де-ла-Туретт: последнее здание Ле Корбюзье
Источник: Александр Норман / Викимедиа Коммон
Архитектурная форма: Модернист / интернационалист
Сент-Мари-де-ла-Туретт, расположенный на склоне холма за пределами Лиона был разработан великим Ле Корбюзье и служит монастырем Доминиканского ордена.Это было последнее здание Ле Корбюзье.
Ле Корбюзье был одним из ключевых сторонников модернистского движения, и его проекты монастыря не разочаровали. В его конструкции широко использовались поднятые пилоты, что очень характерно для его работы.
Строительство началось в 1956 , а строительные работы были завершены в 1960 . В начале 1980-х годов здание претерпело существенный ремонт.
Здание было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в июля 2016 года ( вместе со многими другими его работами).
20. Notre Dame du Haut: Экспрессионистская капелла Ле Корбюзье
Источник: Valueyou / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист / экспрессионизм
Notre Dame du Haut (Богоматерь высот) Римско-католическая часовня в стиле модерн в Ронкампе, Франция. Он был разработан Ле Корбюзье и был построен в 1955 .
Считается, что это один из лучших образцов работ Ле Корбюзье и очень важное религиозное здание 20 века.Это действующая церковь, ежегодно привлекающая сотни тысяч посетителей.
Он был построен для замены предыдущей часовни 4 века нашей эры на месте, которое было разрушено во время Второй мировой войны. Новая часовня в основном построена из бетона, а перевёрнутая крыша поддерживается колоннами, встроенными в стены. В его конструкции также используются остатки первоначальной часовни.
Часовня, как и другие работы Корбюзье, официально была признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2016 (вместе со многими другими его работами).
21. Башня Миллбанк — жемчужина модернистской архитектуры
Источник: Iridescenti / Wikimedia Commons Архитектурная форма: Модернист
Башня Миллбанк в Лондоне — это высотный небоскреб 390 футов (118 м), построенный в 1963 . Он был домом для ряда важных политических организаций, отчасти из-за расположения зданий очень близко к Вестминстерскому дворцу. Он был домом для ряда политических организаций, включая Лейбористскую партию, Всемирный банк и Организацию Объединенных Наций.
Он был спроектирован Ronald Ward and Partners и стал визитной карточкой Лондона.
Это было также самое высокое здание Великобритании в период с по 1963 год до строительства башни BT. С момента завершения строительства он стал памятником архитектуры II степени в Великобритании и считается «жемчужиной модернистской архитектуры».
Башня была показана в некоторых фильмах и сериалах, включая Доктор Кто , 1973 фильм Убежище ужаса и других.Несмотря на охраняемый статус, в этом здании планируется превратить его в роскошный отель и роскошные апартаменты.
А это, как говорится, все народы.
Эти 21 здание — лишь некоторые из самых важных, которые помогли сформировать современную архитектуру. Имея так много замечательных зданий, мы наверняка пропустили некоторые другие важные.
О дивный новый мир | Сводка, контекст и прием
О дивный новый мир , роман Олдоса Хаксли, опубликованный в 1932 году.В книге представлено кошмарное видение будущего общества.
Британская викторина
49 вопросов из самых популярных литературных викторин «Британники»
«Литература» — это широкий термин, который — по крайней мере, среди викторин «Британики» — может включать все, от американских романов до антонимов и синонимов. Эта викторина состоит из 49 вопросов из самых популярных викторин Britannica.Добраться до ее развязки сможет только самый целеустремленный викторина.
Обзор участка
О дивный новый мир происходит в 2540 году нашей эры, который в романе обозначается как год AF 632. AF означает «после Форда», поскольку сборочная линия Генри Форда почитается как богоподобная; Эта эра началась, когда Форд представил свою Модель T. Роман исследует футуристическое общество, называемое Мировым государством, которое вращается вокруг науки и эффективности. В этом обществе эмоции и индивидуальность обусловлены детьми в раннем возрасте, и здесь нет прочных отношений, потому что «каждый принадлежит друг другу» (общее изречение мирового государства).Хаксли начинает роман с подробного объяснения научной и разобщенной природы этого общества, начиная с Центрального лондонского центра инкубатория и кондиционирования, где дети создаются вне матки и клонируются с целью увеличения популяции. Затем читателя знакомят с классовой системой этого мира, в которой граждане сортируются как эмбрионы, чтобы принадлежать к определенному классу. Эмбрионы, находящиеся в пробирках и инкубаторах, снабжаются различными количествами химикатов и гормонов, чтобы преобразовать их в заранее определенные классы.Эмбрионы, предназначенные для высших классов, получают химические вещества, которые улучшают их физически и умственно, тогда как эмбрионы низших классов видоизменяются и становятся несовершенными в этих отношениях. Эти классы в порядке от высшего к низшему: Альфа, Бета, Гамма, Дельта и Эпсилон. Альфы воспитаны, чтобы быть лидерами, а Эпсилоны — чернорабочими.
Бернард Маркс, альфа, — один из главных героев рассказа. Он и его возлюбленная, Ленина Краун, едут в «дикую резервацию», где босс Маркса (директор) несколько лет назад предположительно потерял спутницу жизни.Когда двое прибывают, они видят людей, живущих там, участвующих в незнакомых ритуалах. Они также натыкаются на женщину (Линду) и ее сына (Иоанна, также известного как Дикарь), которых Маркс правильно считает потерянной семьей, упомянутой Директором. Директор недавно угрожал отослать Маркса за его антиобщественное поведение, поэтому Маркс решает взять их с собой домой.
Маркс представляет Линду и Джона Директору, а Джон, сын, о котором Директор никогда не подозревал, называет Директора «отцом».Это провоцирует отставку директора, поскольку деторождение между людьми объявлено вне закона, а его преступление раскрыто. Джона держат в «дивном новом мире», как он это называет, как своего рода эксперимент. Линду, однако, отправляют в больницу из-за ее пристрастия к «соме», наркотику, который граждане используют для успокоения. В конце концов, она умирает из-за этого, что заставляет Джона неистовствовать против сомы в коридоре больницы.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня Джон становится все злее и злее на это общество, пока в конце концов не убегает к маяку, чтобы жить в изоляции. Некоторое время он может уклоняться от туристов и репортеров, но в конце концов они находят его и таращатся, когда он занимается самобичеванием. Напряжение толпы увеличивается, когда Джон бьет не только себя, но и женщину. Толпы людей спускаются с вертолетов, чтобы стать свидетелями зрелища. Появляется еще одна женщина (предположительно Ленина), и Джон тоже пытается ее хлестать.Вскоре Джон охвачен страстью и, попав под влияние сомы, засыпает. На следующее утро, потрясенный своим участием в системе, он вешается.
Исторический контекст
О дивный новый мир был написан между Первой и Второй мировыми войнами, на пике эпохи технологического оптимизма на Западе. Хаксли уловил такой оптимизм и создал антиутопический мир своего романа, чтобы критиковать его. Во многом беспокойство, которое движет Brave New World , можно отнести к широко распространенной вере в технологии как футуристическое средство от проблем, вызванных болезнями и войной.В отличие от своих сограждан, Хаксли считал такую опору наивной, и он решил бросить вызов этим идеям, представив их доведенными до крайности. Жизнь Хаксли была окружена наукой, что, вероятно, помогло ему создать наукоемкую модель Brave New World . Его дед (Томас Генри Хаксли) был выдающимся биологом и одним из первых защитников теории эволюции Дарвина, и его братья также стали учеными. Олдос тоже надеялся сделать карьеру в науке, но болезнь оставила его частично слепым в подростковом возрасте и, таким образом, неспособным продолжать свой научный путь.
После публикации О дивный новый мир Хаксли был обвинен в плагиате романа Евгения Замятина My , написанного в 1920 году и опубликованного на английском языке как We в США в 1924 году. Хаксли отрицал, что читал книгу, а сходство между романами можно рассматривать как выражение общих опасений, связанных с быстрым развитием технологий, и общих мнений многих техно-скептиков в начале 20 века. Вслед за «О дивный новый мир» вышло еще больше романов-антиутопий, в том числе, в первую очередь, Девятнадцать восемьдесят четыре Джорджа Оруэлла (1949).
Наиболее явное литературное влияние на Дивный новый мир можно понять из названия, которое происходит из строки в пьесе Уильяма Шекспира «Буря », посвященной тому, что значит построить новое общество. Сам Джон является отголоском персонажа пьесы Калибана, которого называют «дикарем». Хаксли также свидетельствует о влиянии барда Эйвона через образование Джона в резервации, где учебная программа состоит в основном из произведений Шекспира.Некоторые критики считали Brave New World , в конечном счете, футуристической пародией на The Tempest .
Приемная
Восприятие О дивный новый мир при его публикации было преимущественно негативным. Многих оскорбил характер будущего Хаксли, и очень немногие понимали философский подтекст романа. Многие школы и библиотеки по всему миру запретили роман, и даже сегодня он остается в списках цензурированных книг. Родители и учителя утверждают, что темы романа о распущенности, членовредительстве и общем негативе не подходят для детей.На других, однако, по-прежнему влияет взгляд романа на антиутопию, что заставляет читателя задуматься: чего не хватает обществу в идеальном мире без бедности, болезней или печали? Этот вопрос и ответы, предоставленные Хаксли в «О дивный новый мир », возможно, являются причиной того, что роман продолжает вызывать резонанс.
Кейт Лонес
Редакция Британской энциклопедии Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
«Четыре стены»
Долгосрочный план
единица:
Здания
Школа: №16
Дата:
27.07.
Имя учителя: Кенжебаева
A.M.
Класс: 3
Номер
присутствует:
отсутствует:
0
Тема
урок: Четыре
стены
Цели обучения, которые
этот урок способствует
3.S3 дают короткие, базовые
описание людей и предметов; начать описывать прошлое
опыт по ограниченному кругу общих и некоторых учебных программ
темы
3.R5 понять главное
пункты коротких простых текстов на ограниченный круг знакомых общих
и некоторые учебные темы с помощью контекстных
подсказки
3.UE11 использование имеет /
есть формы заявления и вопросы, включая
короткие ответы и сокращения
Урок
цели
Все учащиеся смогут
к:
Большинство учащихся смогут
к:
Некоторые учащиеся смогут
к:
дать краткое, основное описание
из
использование попало / попало
формы утверждения и вопросы, включая короткие ответы и
схватки
Успех
критерии
учащихся встретили обучение
цель (3.R5), если могут.
Оценка
критерии
завершите разговор с
подходящие слова;
Определите основные моменты
короткие тексты с использованием контекстных подсказок о знакомых
темы
Использование попало / досталось, есть
короткие ответы и противоречия
Стоимость
ссылки
уважать различные точки зрения
посмотреть
Перекрестная учебная программа
ссылки
ИКТ
навыки
PPT,
видео
Предыдущая
обучение
Студенты выучили слова
из блока «Здания»
План
Время
Планируется
деятельность
Ресурсы
начало
10 м
Приветствие, Учитель приветствует учащихся,
учащиеся отвечают на приветствие и занимают свои места.Выражения
между учителем и долгом. Школьный класс
выражения.
-Доброе утро
дети!
-Доброе утро
учитель!
-Удачи
все!
Учитель представляет урок
цели для студентов.
Студенты смотрят видео о
«Дом» и отгадай тему урока.
Новый словарь
Обзор
Используйте изображения для просмотра и
попрактикуйтесь в новой лексике.
Тогда
студенты составляют круг и
фотографировать.Они должны показать свои фотографии и попросить по одному
по:
Что такое
Это? Где находится
Это……?
Для
пример:
И конец, у кого такой же
фотографии комнат, они пополнят группу. Класс разделится
на 3 группы:
1. Жизнь
комната
2. Кровать
комната
3.
Кухня
https://getvideo.org/#youtube/_XratfoopkI
Словарь
картинки
Средний
25 м
Предварительное чтение:
Задача
1:
Студенты сыграют
игра.Игра под названием «Дейзи». Они должны ответить на вопросы. Каждый
группа имеет 2 отпуска. За листьями
вопросов.
У вас есть
дом?
У вас есть
сад?
Какого цвета ваш
дом?
Какая у вас мебель?
твоя квартира?
Сколько комнат в
твой дом?
Сколько у вас окон
в твоем доме?
Дескриптор: A
ученик
Пока
чтение:
Задача
2:
Студенты должны читать текст
и выполните упражнение с несколькими вариантами ответов.Выберите правильный ответ для каждого
вопрос.
Дескриптор: A
ученик
Пост
чтение:
Задача
3:
Посмотрите на картинку. Говорить с
Твой партнер. Опишите картинку. Спрашивать и отвечать на вопросы. Расскажи
про дом, стены, вдовы, крышу, дымоход, дверь. Использовать
слова: достал / достал, есть / есть.
Дескриптор: A
ученик
использований попало / досталось, есть
есть / есть описать картинку;
задает вопросы о
дом;
ответа
вопросов.
Я оцениваю студентов сверстников
работа
Текст о
Дом
http://wwwedu.ge.ch/cptic/prospective/projets/anglais/exercises/TheHouse.htm
Конец
5 м
Заключительное размышление / Самооценка и
До свидания
Проверить понимание учащимися с помощью яблок
«Яблоня»
-Я понимаю это и чувствую, что могу
научи это!
-Я понимаю это, но чувствую, что мне нужно больше
попрактикуйтесь с этим…
— Я не понимаю этого на
все…
Домашнее задание: описать собственный
дом
До свидания
Песня
Дополнительный
информация
Дифференциация — как сделать
вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов
более способные ученики?
Оценка — как дела
планируете проверить обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Дифференциация по
задача :
Читает текст, чтобы идентифицировать
подробности в нем.Испытывает трудности с разговорным произношением
новые слова.
Ученики среднего уровня: читает
текст, чтобы определить детали и найти правильный дом для каждого
человек. Делает некоторые ошибки в задаче
исполнение.
Студенты высокого уровня: читает
текст, разбирается в деталях, находит нужные дома и отметки
их правильно. Опишите картинку. Спрашивать и отвечать на вопросы.
Расскажи о доме. Может использовать новые слова и структуру /
есть, есть / есть.
-Оценка
дескрипторы
-оценка
смайлы
-оценка хлопками
пр.
Студенты пытаются выразить
мнения.
Отражение
Были уроки
цели / задачи обучения реалистичны? Все ли ученики достигли
LO?
Если нет,
Почему?
Сделал ли я запланированную дифференциацию
работать хорошо?
Я придерживался
тайминги?
Какие изменения я внес
мой план и почему?
Сводка
оценка
Какие две вещи прошли на самом деле
хорошо (рассмотрите и обучение, и
обучение)?
1:
2:
Какие две вещи будут иметь
улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и
обучение)?
1:
2:
Чему я научился у
этот урок о классе или достижений / трудностей
людей, которые проинформируют мою следующую
урок?
1:
2:
В доме мистера Смита четыре
спальни, гостиная, столовая, кухня, ванная комната и
отдельный туалет.
«Четыре стены»
Долгосрочный план единица:
Здания
Школа: №16
Дата: 27.07.
Имя учителя: Кенжебаева A.M.
Класс: 3
Номер присутствует:
отсутствует: 0
Тема урок: Четыре стены
Цели обучения, которые этот урок способствует
3.S3 дают короткие, базовые описание людей и предметов; начать описывать прошлое опыт по ограниченному кругу общих и некоторых учебных программ темы
3.R5 понять главное пункты коротких простых текстов на ограниченный круг знакомых общих и некоторые учебные темы с помощью контекстных подсказки
3.UE11 использование имеет / есть формы заявления и вопросы, включая короткие ответы и сокращения
Урок цели
Все учащиеся смогут к:
Большинство учащихся смогут к:
Некоторые учащиеся смогут к:
дать краткое, основное описание из
использование попало / попало формы утверждения и вопросы, включая короткие ответы и схватки
Успех критерии
учащихся встретили обучение цель (3.R5), если могут.
Оценка критерии
завершите разговор с подходящие слова;
Определите основные моменты короткие тексты с использованием контекстных подсказок о знакомых темы
Использование попало / досталось, есть короткие ответы и противоречия
Стоимость ссылки
уважать различные точки зрения посмотреть
Перекрестная учебная программа ссылки
ИКТ навыки
PPT, видео
Предыдущая обучение
Студенты выучили слова из блока «Здания»
План
Время
Планируется деятельность
Ресурсы
начало
10 м
Приветствие, Учитель приветствует учащихся, учащиеся отвечают на приветствие и занимают свои места.Выражения между учителем и долгом. Школьный класс выражения.
-Доброе утро дети!
-Доброе утро учитель!
-Удачи все!
Учитель представляет урок цели для студентов.
Студенты смотрят видео о «Дом» и отгадай тему урока.
Новый словарь Обзор
Используйте изображения для просмотра и попрактикуйтесь в новой лексике.
Тогда студенты составляют круг и фотографировать.Они должны показать свои фотографии и попросить по одному по:
Что такое Это? Где находится Это……?
Для пример:
И конец, у кого такой же фотографии комнат, они пополнят группу. Класс разделится на 3 группы:
1. Жизнь комната
2. Кровать комната
3. Кухня
https://getvideo.org/#youtube/_XratfoopkI
Словарь картинки
Средний
25 м
Предварительное чтение:
Задача 1:
Студенты сыграют игра.Игра под названием «Дейзи». Они должны ответить на вопросы. Каждый группа имеет 2 отпуска. За листьями вопросов.
У вас есть дом?
У вас есть сад?
Какого цвета ваш дом?
Какая у вас мебель? твоя квартира?
Сколько комнат в твой дом?
Сколько у вас окон в твоем доме?
Дескриптор: A ученик
Пока чтение:
Задача 2:
Студенты должны читать текст и выполните упражнение с несколькими вариантами ответов.Выберите правильный ответ для каждого вопрос.
Дескриптор: A ученик
Пост чтение:
Задача 3:
Посмотрите на картинку. Говорить с Твой партнер. Опишите картинку. Спрашивать и отвечать на вопросы. Расскажи про дом, стены, вдовы, крышу, дымоход, дверь. Использовать слова: достал / достал, есть / есть.
Дескриптор: A ученик
использований попало / досталось, есть есть / есть описать картинку;
задает вопросы о дом;
ответа вопросов.
Я оцениваю студентов сверстников работа
Текст о Дом
http://wwwedu.ge.ch/cptic/prospective/projets/anglais/exercises/TheHouse.htm
Конец
5 м
Заключительное размышление / Самооценка и До свидания
Проверить понимание учащимися с помощью яблок «Яблоня»
-Я понимаю это и чувствую, что могу научи это!
-Я понимаю это, но чувствую, что мне нужно больше попрактикуйтесь с этим…
— Я не понимаю этого на все…
Домашнее задание: описать собственный дом
До свидания Песня
Дополнительный информация
Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики?
Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Дифференциация по задача :
Читает текст, чтобы идентифицировать подробности в нем.Испытывает трудности с разговорным произношением новые слова.
Ученики среднего уровня: читает текст, чтобы определить детали и найти правильный дом для каждого человек. Делает некоторые ошибки в задаче исполнение.
Студенты высокого уровня: читает текст, разбирается в деталях, находит нужные дома и отметки их правильно. Опишите картинку. Спрашивать и отвечать на вопросы. Расскажи о доме. Может использовать новые слова и структуру / есть, есть / есть.
-Оценка дескрипторы
-оценка смайлы
-оценка хлопками пр.
Студенты пытаются выразить мнения.
Отражение
Были уроки цели / задачи обучения реалистичны? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, Почему?
Сделал ли я запланированную дифференциацию работать хорошо?
Я придерживался тайминги?
Какие изменения я внес мой план и почему?
Сводка оценка
Какие две вещи прошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Чему я научился у этот урок о классе или достижений / трудностей людей, которые проинформируют мою следующую урок?
1:
2:
В доме мистера Смита четыре спальни, гостиная, столовая, кухня, ванная комната и отдельный туалет.