Решебник по окр миру: ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть

Введение • Руководство по охране окружающей среды

Ключевые философии

Подход Закона об управлении ресурсами к управлению окружающей средой прочно основан на концепциях устойчивого управления, комплексного управления ресурсами и ценности участия общественности. Другие принятые подходы включали оценки, основанные на воздействии, управление окружающей средой, основанное на принципах и политике, и децентрализацию ответственности за принятие решений.

Западное побережье (Источник: Рэйвин Пирт) ​​

Устойчивое управление

Закон об управлении ресурсами опирается на концепцию устойчивого управления, которая позволяет осуществлять развитие с учетом надлежащего управления воздействием на окружающую среду. Это более узкое понятие, чем термин «устойчивое развитие», который широко используется в международном праве. Для сравнения, устойчивое управление больше сосредоточено на экологических соображениях и меньше на социальных и экономических соображениях. Цель Закона об управлении ресурсами – способствовать устойчивому управлению природными и физическими ресурсами.

Комплексное управление ресурсами

Закон об управлении ресурсами амбициозно стремится интегрировать управление воздушными, земельными, пресноводными и морскими районами (до 12-мильной границы территориального моря Новой Зеландии) в единый законодательный акт. До RMA управление ресурсами было фрагментировано между агентствами. Когда RMA было введено в действие, было отменено 78 законодательных актов и правил.

Интегрированное управление этими областями должно осуществляться посредством иерархии политик и планов, подготовленных на национальном, региональном и районном уровнях. Кроме того, национальные стандарты планирования и национальные экологические стандарты, разработанные в соответствии с Законом об управлении ресурсами, могут потребовать принятия согласованных стандартов на региональном и районном уровнях. Интеграции между лицами, принимающими решения, способствует требование о проведении совместных слушаний в большинстве случаев, когда деятельность требует согласия ресурсов от более чем одного агентства.

Совместная политика и планы также могут быть подготовлены двумя или более советами.

Участие общественности

Закон об управлении ресурсами поощряет участие общественности в процессах принятия решений. Цель участия общественности двояка. Во-первых, он признает и защищает особые права и интересы затронутых лиц и более общие общественные интересы. Во-вторых, это повышает качество принятия решений. 458 Процессы районного и регионального планирования предоставляют представителям общественности существенные права на участие, в том числе право подавать, представлять в комитет по слушаниям и обжаловать решение в Экологическом суде. До 2009 г., предполагалось, что заявки на получение согласия на использование ресурсов должны быть уведомлены (хотя на самом деле было уведомлено менее 5 % заявок на получение согласия). Тем не менее, за последнее десятилетие существует общая тема уменьшения акцента Закона об управлении ресурсами на процессах участия общественности.

В 2009 году презумпция уведомления была заменена общей свободой уведомлять или не уведомлять. 459 . В 2017 году тесты уведомлений были изменены, чтобы исключить уведомление об определенных действиях.

Подход, основанный на эффектах

Закон об управлении ресурсами фокусируется на управлении последствиями деятельности, а не на регулировании самой деятельности. Это ознаменовало отход от более предписывающего подхода к планированию в соответствии с Законом о городском и сельском планировании 1977 года, который стремился определить место деятельности и разделить несовместимые виды деятельности. Закон об управлении ресурсами использует более благоприятный подход, который направлен только на вмешательство в тех случаях, когда деятельность может привести к неприемлемому воздействию на окружающую среду. Однако на практике большинство документов по планированию по-прежнему уделяют большое внимание самим видам деятельности.

Принципиальный и основанный на политике экологический менеджмент

Экологический менеджмент в соответствии с Законом об управлении ресурсами должен в первую очередь руководствоваться принципами, изложенными в Части 2 Закона, и политиками, изложенными в любых заявлениях о национальной и региональной политике. Решения о том, разрешать ли деятельность, принимаются в контексте этих принципов и политик. Верховный суд подтвердил, что политика может устанавливать «экологические практические результаты», которые должны соблюдать лица, принимающие решения. Принципы и политика, применимые на национальном уровне, играют жизненно важную роль в обеспечении эффективности управления природопользованием, хотя это в значительной степени зависит от качества принятия решений на местном и региональном уровнях.

Децентрализация обязанностей по принятию решений

В соответствии с Законом об управлении ресурсами принятие решений в большинстве случаев было децентрализовано на местном и региональном уровнях. Это основано на том принципе, что принятие решений лучше всего осуществляется на уровне, наиболее близком к затронутым ресурсам, и обеспечивает лучшее участие общественности в принятии решений по управлению ресурсами. Как правило, решения о землепользовании принимаются на уровне территориальных органов, а решения о пресной воде, сохранении почвы, загрязнении воздуха и прибрежной морской зоны принимаются на уровне областного совета. Однако центральное правительство может указывать, как должны приниматься решения по управлению ресурсами, посредством заявлений о национальной политике, национальных экологических стандартов и национальных стандартов планирования. Центральное правительство также может напрямую вмешиваться в процесс принятия решений на местном уровне, когда запрашивается согласие на предложение национального значения или путем разработки нормативных актов.

  1. См., например:  Discount Brands против Westfield (New Zealand) Ltd  [2005] NZRMA 337

  2. Раздел 95A Закона об управлении ресурсами 1991 г.

    Последнее обновление: 13 марта 2018 г., 15:51

    Environmental Working Group – Знайте свой выбор

    Последние три десятилетия мы проводили передовые исследования и образование, чтобы вы могли принимать разумные и здоровые решения. Узнайте больше о нас и работе, которую мы делаем для обеспечения безопасности вас и вашей семьи.

    Кто мы     Направления деятельности

    Руководства для потребителей

    У вас есть вопросы. У нас есть ответы.

    Мы создали наши руководства для потребителей, чтобы помочь вам узнать о скрытых опасностях для здоровья в ваших продуктах питания, воде и повседневных продуктах, чтобы принимать более обоснованные решения.

    База данных водопроводной воды

    Если вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле содержится в вашей водопроводной воде, у нас есть ответы. Наша база данных по водопроводной воде дает представление о загрязняющих веществах в местных водных ресурсах.

    Средства личной гигиены

    Солнцезащитный крем

    Наноматериалы

    Справочник EWG по солнцезащитным кремам

    Рейтинги безопасности солнцезащитных кремов, которые помогут вам сделать правильную покупку.

    Еда и вода

    Еда

    Пестициды

    Токсичные химические вещества

    Детское здоровье

    Руководство EWG’s 2022 Shopper’s Guide to Pesticides in Produce™

    Более 70 процентов свежих продуктов, продаваемых в США, содержит потенциально вредные остатки. пестицидов, говорится в Руководстве EWG для покупателей по пестицидам в продукции™ 2022 года.

    Средства личной гигиены

    Косметика

    Skin Deep®

    С 2004 года косметическая база данных EWG Skin Deep® помогает людям защитить себя от потенциально токсичных химических веществ в средствах личной гигиены и косметических средствах.

    Чистящие средства

    Товары для дома и потребительские товары

    Руководство по здоровой уборке

    Руководство EWG по здоровой уборке содержит простые в использовании рейтинги опасности для широкого спектра чистящих средств и ингредиентов.

    Энергия

    Возобновляемая энергия

    Путеводитель по солнечной энергии

    Наша зависимость от ископаемого топлива имеет разрушительные последствия для окружающей среды и здоровья человека. Уголь, газ и нефть, которые мы сжигаем для производства электроэнергии, выбрасывают в воздух сотни токсичных загрязнителей…

    Основные направления

    Каждый человек заслуживает доступа к безопасным и чистым продуктам питания и воде. Мы настаиваем на ужесточении правил, чтобы обеспечить безопасность продуктов питания и воды.

     

    Мы вместе

    Сделайте пожертвование сегодня и присоединитесь к борьбе за защиту окружающей среды.

    Новости и исследования

    Будьте в курсе. Оставаться здоровым.

    Еда и вода

    Вода

    Токсичные химические вещества

    Токсичная угроза сохраняется для сообщества Огайо после крушения поезда с выбросом вредных химических веществ

    Здоровье семьи

    Здоровье детей

    Токсичные химические вещества

    Огнезащитные составы

    Региональные вопросы

    Калифорния

    Законодатель штата Калифорния представляет законопроект об отказе от использования стекловолокна в матрасах и другой мягкой мебели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *