Решебник по математике языку 4: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

Образовательный портал «Списать могу» — В помощь школьникам

Помощник образования

Отечественный интернет-портал для облегченного усвоения школьной программы

Простым языком

Самые сложные материалы изложены языком, который понимает каждый ребенок.

Удобно

Каждый урок удобно открывается на любом устройстве, им легко воспользоваться

Бесплатно

Все материалы, представленные на сайте являются бесплатными

Помощник образования

Выбирайте предмет, изучение которого вызывает сложности и повышайте успеваемость

Математика

Литература

Обществознание

Биология

Русский язык

Геометрия

Физика

Астрономия

ОБЖ

Алгебра

География

Черчение

Окружающий мир

История

Английский язык

логика

О проекте

Очень жаль смотреть на школьников, когда они выполняют бесконечное домашнее задание. Мы решили сделать образовательный портал нового формата, который поможет им стать умнее и свободнее!

Подробнее

Популярные пособия

по русскому языку

Учебник по русскому 2 класс Канакина

Учебник по русскому 3 класс Канакина

Учебник по русскому 4 класс Канакина

Учебник по русскому 2 класс Климанова

Учебник по русскому 3 класс Климанова

Учебник по русскому 4 класс Климанова

Учебник по русскому 5 класс Баранов

Учебник по русскому 6 класс Баранов

Учебник по русскому 7 класс Баранов

Проверочные по русскому 2 класс Канакина

Проверочные по русскому 3 класс Канакина

Проверочные по русскому 4 класс Канакина

по математике

Учебник по математике за 2 класс Моро

Учебник по математике за 3 класс Моро

Учебник по математике за 4 класс Моро

Учебник по математике за 5 класс Мерзляк

Учебник по математике за 6 класс Мерзляк

Учебник по математике за 2 класс Дорофеев

Учебник по математике за 3 класс Дорофеев

Учебник по математике за 4 класс Дорофеев

по окружающему миру

Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Школа России

Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Школа России

Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Школа России

Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Перспектива

Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Перспектива

Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Перспектива

Учебник по окружающему миру 3 класс Школа России

Учебник по окружающему миру 4 класс Школа России

по литературному чтению

Учебник по литературному чтению за 2 класс Климанова

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова

Учебник по литературному чтению за 4 класс Климанова

Учебник по литературе за 5 класс Коровина

Отзывы наших учеников

“Спасибо большое за сайт. Когда приходится туго с домашкой, он меня реально спасает!”

Макар, ученик, 6Б класс, Москва

“Проверять домашнюю работу после 5 класса стало трудно. С помощью сайта я подсматриваею правильные решения. Спасибо Вам огромное!”

Елена, 36 лет, мама, Екатеринбург

“Я, конечно, не являюсь сторонником ГДЗ сайтов, но, если дети используют их в качестве наглядного примера решения, и это помогает им добиться успеха, то почему бы и нет!”

Маргарита Петровна, учитель, СОШ №9, Самара

Есть задание, которого нет на сайте?

Присылайте его нам, и мы постараемся решить его!

Загрузить задание

Наши эксперты

Люди, без которых наш проект был бы невозможен….

Елена Петрова

учитель математики

Стаж работы 26 лет. Окончила Самарский Педагогический Университет. Работает школьным учителем. Решает задания по математике, алгебре, геометрии и физике.

Сергей Володин

Учитель географии

Стаж работы 35 лет. Окончил Пензенский Педагогический Университет. Решает задания по окружающему миру, географии, ОБЖ, биологии, обществознанию.

Антонина Сомова

Учитель русского и литературы

Стаж работы 30 лет. Окончила московский Педагогический Университет. Выполняет упражнения по русскому языку и литературе, занимается написанием сочинений.

Валентина Кусумбекова

Учитель иностранного языка

Стаж работы 25 лет. Профессиональный переводчик и лингвист. Окончила Санкт Петербургский Культурный Институт. Выполняет задания по иностранному языку.

Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальные классы

  • Опубликовано
Практическое руководство

Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальные классы

  • Рекомендации
  • Детали
  • Панель
  • Связанные ресурсы

В этом практическом руководстве представлены основанные на фактических данных методы, которые могут помочь учителям адаптировать свои учебные подходы и/или свои программы вмешательства по математике для удовлетворения потребностей своих учащихся.

1

Систематическое обучение: Обеспечьте систематическое обучение во время вмешательства, чтобы развить у учащихся понимание математических идей.

Показать больше Показывай меньше

2

Математический язык: обучайте четкому и лаконичному математическому языку и поддерживайте учащихся в использовании языка, чтобы помочь учащимся эффективно передавать свое понимание математических концепций.

Показать больше Показывай меньше

3

Представления: используйте хорошо подобранный набор конкретных и полуконкретных представлений, чтобы помочь учащимся изучить математические понятия и процедуры.

Показать больше Показывай меньше

4

Числовые строки: используйте числовые строки, чтобы облегчить изучение математических понятий и процедур, улучшить понимание материала на уровне класса и подготовить учащихся к углубленной математике.

Показать больше Показывай меньше

5

Словесные задачи: Обеспечьте преднамеренные инструкции по решению текстовых задач, чтобы углубить понимание математики учащимися и поддержать их способность применять математические идеи.

Показать больше Показывай меньше

6

Занятия на время: регулярно включайте занятия на время как один из способов улучшить беглость математики.

Показать больше Показывай меньше

Узнайте больше об этой рекомендации (1,9 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (1,9 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (1. 9МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (1,9 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (1,9 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (1.9МБ)

Веб-семинар

What Works Clearinghouse Веб-семинар по научно-обоснованным практикам и программам в STEM
1 августа 2021 г.

What Works Clearinghouse выпустила вебинар для преподавателей, посвященный научно обоснованным ресурсам для улучшения навыков STEM для учащихся начальной, средней и старшей школы. Эксперты и педагоги обсудили пример…

Видео

Введение: помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальных классах
31 марта 2021 г.

Робин Шумахер представляет введение в практическое руководство «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальные классы».

Видео

Рекомендация 1: Систематическое обучение, помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой
31 марта 2021 г.

Линн Фукс представляет обзор рекомендации1, систематического обучения, из практического руководства «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальные классы».

Видео

Рекомендация 2: Математический язык
31 марта 2021 г.

Карен Карп дает обзор Рекомендации 2: Математический язык в практическом руководстве «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальные классы».

Видео

Рекомендация 3: Представления
31 марта 2021 г.

Барбара Догерти дает обзор Рекомендации 3: Представления в практическом руководстве «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальных классах».

Видео

Рекомендация 4: номер строки
31 марта 2021 г.

Нэнси Джордан дает обзор Рекомендации 4: Числовой ряд в практическом руководстве «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальные классы».

Видео

Рекомендация 5: Проблемы с Word
31 марта 2021 г.

Линн Фукс дает обзор рекомендации 5: задачи со словами в практическом руководстве «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальных классах».

Видео

Рекомендация 6: Занятия по расписанию
31 марта 2021 г.

Николь Бука представляет обзор Рекомендации 6: Занятия на время в практическом руководстве «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальных классах».

Введение: помощь учащимся, испытывающим затруднения с математикой: вмешательство в начальных классах

Робин Шумахер представляет введение в практическое руководство «Помощь учащимся, испытывающим трудности с математикой: вмешательство в начальных классах».

Помощь учащимся, испытывающим затруднения с математикой: Вмешательство в Практическое руководство для начальных классов

Эти протоколы лежали в основе обзоров исследований, которые легли в основу рекомендаций, содержащихся в практических руководствах What Works Clearinghouse (WWC).

Связанные ресурсы

Щелкните здесь для получения дополнительных ресурсов, связанных с данным практическим руководством.

Связь с WWC

загрузка

Математика | Агентство по образованию

В 2010 году Вермонт принял Национальный совет учителей математики: Общие базовые государственные стандарты по математике. CCSS по математике предъявляет четкие и последовательные требования к учащимся, которые определяют, что учащиеся должны понимать и уметь делать. AOE разработало типовые требования к выпускным экзаменам (PBGR) по математике на основе CCSS. Эти PBGR являются примерами строгой системы выпуска, основанной на квалификации, которой учащиеся должны соответствовать для выпуска по предмету «Математика» в соответствии с требованиями EQS. Эти стандарты не диктуют учебный план или методы обучения. Они также не предназначены для того, чтобы быть новыми именами для старых способов ведения бизнеса, а скорее основой для поддержки школ, поскольку они обеспечивают эффективное обучение математике и учебную программу K-12.

В центре внимания ресурсы справедливости

Справедливость в образовании означает, что каждый учащийся имеет доступ к ресурсам, возможностям и строгости обучения, которые ему нужны в нужный момент обучения, независимо от его расы, пола/идентичности, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, религии, языком, способностями, семейным положением или семейным доходом. (Адаптировано из CCSSO, Leading for Equity.) В приведенном ниже разделе «В центре внимания ресурсы справедливости» приводится список соображений и ресурсов для поддержки справедливости и доступа, при этом особое внимание уделяется высококачественным и культурно устойчивым возможностям обучения для всех учащихся.

  • Математика: в центре внимания акционерные ресурсы

Список разделов

Портрет выпускника как функция математики

Стандарты

Оценки успеваемости

Ресурсы

Информационные бюллетени

Профессиональные организации

902 07 Портрет выпускника как функция математики

Портрет Вермонта of a Graduate (PoG) был разработан совместно с преподавателями и учащимися для использования в качестве инструмента для просмотра и уточнения местных PBGR, включая PBGR для конкретного контента, а также в качестве руководства для принятия учебных решений. PoG определяет когнитивные, личные и межличностные навыки и способности, которые учащиеся должны продемонстрировать после выпуска, с учетом шести атрибутов: свобода действий учащегося, глобальное гражданство, академическая компетентность, общение, критическое мышление и благополучие.

В дополнение к изучению концепций математики, учащийся может также изучить атрибуты Vermont PoG посредством изучения математики. Ниже представлена ​​версия PoG, показывающая, как учащийся, изучающий математику, будет соответствовать шести атрибутам, описанным в PoG Вермонта. Содержащаяся информация была в значительной степени вдохновлена ​​​​показателями эффективности атрибутов Vermont PoG, а также справедливой практикой преподавания математики, найденной в книге Catalyzing Change, опубликованной Национальным советом учителей математики.

Участие учащегося = Собственность + Большие ожидания + Подлинный опыт

Учащиеся становятся постоянными учениками, когда они развивают право собственности на свое обучение. Практикуя навыки моделирования, рассуждения и решения проблем во время подлинного опыта , ученики формируют свою собственную математическую идентичность и начинают возлагать на себя высокие ожидания . Создание уникальных математических представлений и решений позволяет учащимся стать компетентными в использовании и применении математики в сценариях реального мира и отстаивать свои собственные решения с помощью использования данных.

Глобальное гражданство = универсальный язык + сложность + различные культуры

Чтобы стать гражданином мира, учащиеся должны уметь использовать математику для общения и моделирования природных явлений на местном и глобальном уровнях. Математика считается универсальным языком , поскольку структура математического языка одинакова во всем мире. Однако понимание сложностей того, как другие изучают математику, имеет решающее значение для преодоления культурных разрывов, поскольку в других странах математические идеи представлены по-разному. Учащиеся, выполняющие соответствующие задания с различные культуры взаимодействуют с различными идеями и концепциями, которые разрушают предубеждения, неправильные представления и иерархический статус в изучении математических практик и концепций.

Академический уровень = Основные понятия + Применение + Вопросы

Учащиеся, понимающие основные понятия математики, могут свободно соединять знания и навыки для решения реальных задач. Применение этих концепций к новым и уникальным ситуациям развивает у учащегося способность эффективно задавать вопросы.0218 вопросы и участвовать в математических дискуссиях и решении проблем в жизни после окончания учебы.

Коммуникация = Дискурс + Мультимодальность + Контекст

Чтобы глубже понять математику и использовать математические навыки для осмысления своего мира, учащиеся должны общаться посредством дискурса среди сверстников, используя мультимодальные формы медиа в моделировании математики. , при этом понимая точку зрения других, анализируя их аргументы и подходы к решению проблемы. Учащиеся должны целенаправленно задавать вопросы, чтобы передать свои знания, пересмотреть собственное мышление и развить положительную математическую идентичность, позволяющую им представлять свои решения в контекст и уважительно.

Критическое мышление = Решение проблем + Оценка + Сотрудничество

По мере того, как учащиеся анализируют математическую информацию и предпринимают новаторские, реальные решения задач , они развивают необходимые навыки рассуждения, чтобы участвовать в более сложных и сложных ситуациях. Предоставление учащимся размышлений через презентацию, как самостоятельно, так и в сотрудничестве со своими сверстниками, подтверждает, что их идеи достойны оценка и разведка, а также создает положительную математическую идентичность. Это способствует анализу неизвестных ситуаций, чтобы понять, как компоненты работают независимо и вместе, позволяя неизвестному стать известным.

Благосостояние = Уверенность + Компетентность + Финансовая независимость

Соединение концептуального понимания с процедурной беглостью позволяет учащемуся обрести уверенность в своих способностях знать и выполнять математические операции. Учащиеся, которые могут ориентироваться в экономических ситуациях — личных, местных и глобальных — и участвовать в принятии ответственных математических решений, показывают свои компетенция с математикой и финансовой грамотностью, что, в свою очередь, может привести к улучшению результатов, таких как финансовая независимость .

Вернуться к списку разделов

Стандарты

  • Общие математические ресурсы CCSS
  • Как читать математические стандарты CCSS
  • Национальный совет учителей математики: Единые базовые государственные стандарты по математике
  • Образец выпускных навыков — математика
     

Вернуться к списку разделов

Оценка производительности

  • Инструменты и ресурсы для оценки производительности
  • Шаблон оценки успеваемости по математике
  • Критерии качества для оценки производительности
  • Оценка на основе результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *