Решебник по математике 8 геометрия: Решебник по геометрии 8 класс Казаков – Решеба

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №726. – Рамблер/класс

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №726. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Требуется помощь в решении задачи Гл.VIII №726.
Центр описанной около треугольника окружности лежит на медиане.

Докажите, что этот треугольник либо равнобедренный, либо прямоугольный.

ответы

На мой взгляд решение задачи Гл.VIII №726 выглядит так:
Рассмотрим серединный перпендикуляр к той стороне
треугольника, к которой проведена данная медиана. Из
условия задачи следует, что центр описанной окружности
является общей точкой этого серединного перпендикуляра
и данной медианы. Возможны два случая.
Случай 1. Рассматриваемый серединный перпендикуляр
и данная медиана совпадают. В этом случае вершина,
из которой проведена медиана, равноудалена от концов
противолежащей стороны, а значит, данный треугольник —
равнобедренный.
Случай 2. Рассматриваемый серединный перпендикуляр
и данная медиана не совпадают. В этом случае середин-
ный перпендикуляр и медиана имеют единственную общую
точку — середину стороны, к которой проведена медиана.
Тем самым центр описанной окружности лежит на сере-
дине стороны треугольника, а значит, этот треугольник

прямоугольный (см. решение задачи Гл.VIII №665).
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Изобразите № 1240 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Изобразите тетраэдр DABC, отметьте точку К на ребре DC и точки М и N граней АВС и ACD. Постройте сечение тетраэдра плоскостью MNK. (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №649. Постройте хорду АВ так….

Если не затруднит, объясните задачу Гл.VIII №649.

 Начертите окружность с центром О и отметьте на ней точку А. Постройте хорду АВ  (Подробнее…)

ГДЗАтанасян Л. С.Геометрия8 класс

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №677. Докажите, что точка О является центром.

Объясните, как решить задачу Гл.VIII №677.
Биссектрисы внешних углов при вершинах В и С треугольника АВС пересекаются в точке О. (Подробнее…)

ГДЗ8 классАтанасян Л.С.Геометрия

Определите длину № 25 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 40 мм
и 31 мм. Определите длину и ширину комнаты, если численный
масштаб (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Приветствую, как ответить на вопросы к заданию?

Прочитайте.
Первая вахта (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Решебник по геометрии за 8 класс, ответы онлайн

    ГДЗ
  • 8 класс
  • Геометрия
  • Геометрия 8 класс дидактические материалы

    Авторы: Б.Г. Зив В.М. Мейлер

  • Геометрия 7-9 класс

    Автор: А.В. Погорелов

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Л. С. Атанасян В.Ф. Бутузов

  • Геометрия 7-9 класс

    Авторы: Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов

  • Геометрия 8 класс дидактические материалы

    Авторы: Гусев В.А. Медяник А.И.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Дудницын Ю.П.

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: Бутузов В. Ф. Кадомцев С.Б.

  • Геометрия 8 класс

    Автор: В.В. Шлыков

  • Геометрия 7-9 класс

    Авторы: И. М. Смирнова В. А. Смирнов

  • Геометрия 8 класс опорные конспекты

    Автор: Казаков В. В.

  • Геометрия 8 класс

    Автор: Г.В. Апостолова

  • Геометрия 7-9 класс

    Автор: Шарыгин И.Ф.

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: А. Д. Александров А.Л. Вернер

  • Геометрия 8 класс дидактические материалы

    Авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.

  • Геометрия 7-9 класс задачи на готовых чертежах для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

    Автор: Балаян Э.Н.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Глазков Ю.

    А. Камаев П.М.

  • Геометрия 7-9 класс самостоятельные и контрольные работы

    Автор: Иченская М.А.

  • Геометрия 8 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Гаврилова Н.Ф.

  • Геометрия 8 класс

    Автор: Казаков В.В.

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: Мерзляк А.Г. Поляков В.М.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Мищенко Т. М.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Смирнова И.М. Смирнов В.А.

  • Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия

    Авторы: Глазков Ю.А. Егупова М.В.

  • Геометрия 8 класс дидактические материалы

    Авторы: Мельникова Н. Б. Захарова Г.А.

  • Геометрия 8 класс тестовый контроль знаний

    Автор: Гальперина А.Р.

  • Геометрия 8 класс сборник заданий

    Автор: Ершова А.П.

  • Геометрия 8 класс тематические тесты ОГЭ

    Авторы: Мищенко Т.М. Блинков А.Д.

  • Геометрия 8 класс контрольные работы

    Автор: Мельникова Н.Б.

  • Геометрия 8 класс тематические тесты ОГЭ

    Авторы: Бутузов В. Ф. Кадомцев С.Б.

  • Геометрия 8 класс дидактические материалы

    Авторы: Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б.

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: Шыныбеков А.Н. Шыныбеков Д.А.

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: Смирнов В.А. Туяков Е.А.

  • Геометрия 8 класс тетрадь контрольных тестовых работ

    Автор: Стокоз В.И.

  • Геометрия 8 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: Сафонова Н. В. Ковалева Г.И.

  • Геометрия 8 класс тетрадь-экзаменатор

    Авторы: Сафонова Н.В. Корзун Т.В.

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: Солтан Г.Н. Солтан А.Е.

  • Геометрия 8 класс тесты

    Автор: А. В. Фарков

  • Геометрия 8 класс тесты

    Авторы: Л.И. Звавич Е.В. Потоскуев

  • Геометрия 8 класс контрольные измерительные материалы

    Авторы: А. Р. Рязановский Д. Г. Мухин

  • Геометрия 7-11 класс задачник

    Авторы: Зив Б.Г. Мейлер В.М.

  • Геометрия 7-8 класс задачник

    Автор: Волчкевич М.А.

  • Геометрия 8 класс Математические диктанты, Контрольные работы (из Методического пособия)

    Авторы: Буцко Е.В. Мерзляк А.Г

  • Геометрия 8 класс

    Авторы: Берсенев А.А. Сафонова Н. В.

  • Геометрия 8 класс проверочные работы

    Авторы: А.Г. Мерзляк М.С. Якир

Ты уже изучил основные понятия и простейшие теоремы по геометрии. Но в восьмом классе учащихся ждет углубленное изучение большого объема теорем, понятий и правил, а уроки станут еще сложнее. Чтобы не отстать от школьного курса по предмету, необходимо своевременно запоминать новый материал и хорошо его закреплять в памяти. Ведь эти знания потребуются для дальнейшего обучения, а при нагрузке в школе нет времени повторять пройденный параграф.

ГДЗ по геометрии за 8 класс включает не только ответы на задания, но и подробные ответы и пояснениями. Это позволяет ученикам легко разобраться в принципах выполнения заданий, а также применить знания при выполнении подобных задач. Подготовка к занятию будет проходить быстро и качественно вместе с решебником, ученики смогут без проблем готовиться к предстоящим самостоятельным или проверочным работам. В данном сборнике собраны готовые решения к упражнениям из учебников, рабочих тетрадей, дидактических материалов и многие другие.

Математика 8 (7/8 класс) — Тема 2: Геометрия (8.G)

Учащиеся понимают утверждение теоремы Пифагора, например, разлагая квадрат двумя разными способами. Они применяют теорему Пифагора для нахождения расстояний между точками на координатной плоскости, для нахождения длин и для анализа многоугольников. Учащиеся используют идеи о расстоянии и углах, о том, как они ведут себя при перемещении, вращении, отражении и расширении, а также идеи о конгруэнтности и сходстве для описания и анализа двумерных фигур и решения задач. Учащиеся показывают, что сумма углов в треугольнике есть угол, образованный прямой линией, и что различные конфигурации линий порождают подобные треугольники из-за углов, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей.

 Что должен знать и уметь мой ребенок?

Учащиеся должны:

Понимать и применять теорему Пифагора.

8.RUS6
Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обратное.

  • Проверка на понимание: Обратная теорема Пифагора
  • Обзор/перемотка назад:  Доказательство теоремы Пифагора Бхаскара 95
  • 19 Обогащение0006  Применение теоремы Пифагора в математическом контексте | Обратная теорема Пифагора
  • 8.G.B.7
    Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон в прямоугольных треугольниках в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.

    • Проверка на понимание: Теорема Пифагора | Теорема Пифагора в 3D | Словесные задачи по теореме Пифагора | Специальные прямоугольные треугольники
    • Обзор/перемотка назад: Введение в теорему Пифагора
    • Дополнительные задания: Гонки птиц и собак | Бег по футбольному полю

    8. RUS8
    Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.

    • Проверка на понимание: Расстояние между двумя точками
    • Просмотр/перемотка назад: Формула расстояния
    • Дополнительные задания:  Нахождение равнобедренных треугольников | Прямоугольник на координатной плоскости

    Понимание конгруэнтности и подобия с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии.

    8.G.A.1
    Экспериментально проверить свойства поворотов, отражений и перемещений (см. дополнительные стандарты ниже):

    • Проверка на понимание: Свойства жестких преобразований
    • Обзор/перемотка назад: Введение в геометрические преобразования
    • Дополнительные задания: Серебряный прямоугольник оригами

    8. G.A.1.A
    Линии из одинаковых отрезков превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки.

    • Проверка на понимание: Свойства жестких трансформаций
    • Просмотр/перемотка назад: Вращение сегмента вокруг исходной точки Пример | Отражение линии через другую линию Пример

    8.G.A.1.B
    Углы принимают за углы одной и той же меры.

    • Проверка на понимание: Свойства жестких преобразований

    8.G.A.1.C
    Параллельные прямые превращаются в параллельные прямые.

    • Проверка на понимание: Свойства жестких преобразований

    8.G.A.2
    Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью вращений , размышления и переводы; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.

    • Проверка на понимание: Определение преобразований | Конгруэнтность и преобразования
    • Обзор/перемотка назад: Конгруэнтные формы и преобразования | Выполнение последовательностей преобразований
    • Дополнительные задания:  Конгруэнтные прямоугольники | Конгруэнтные сегменты

    8.G.A.3
    Описать эффект расширения, перемещения, поворота и отражения двухмерных фигур, используя координаты.

    • Проверка на понимание: Выполнение переводов | Выполнение вращений | Perform Reflections
    • Обзор/перемотка назад: Переводы полигонов | Пример поворота полигонов | Пример отражения и сопоставления точек |Расширяющиеся формы: Уменьшение
    • Задачи по обогащению:  Соответствие треугольника с координатами | Отражающие отражения

    8. G.A.4
    Поймите, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.

    • Проверка на понимание: Подобие и преобразования
    • Обзор/перемотка назад: Подобные формы и преобразования

    8.G.A.5 Использование неформальных аргументов о внешнем угле для установления фактов о сумме и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов образовывала прямую, и аргументируйте в терминах секущей, почему это так .

    • Проверка на понимание: Практика уравнения с равными углами | Нахождение угловых мер 1 | Нахождение угловых мер 2​
    • Просмотр/перемотка назад: Углы, параллельные линии и сечения | Сумма углов треугольника равна 180 градусам Доказательство
    • Дополнительные задания:  Найти недостающий угол | Конгруэнтность чередующихся внутренних углов посредством поворотов

    Какие некоторые признаки студенческого мастерства?

    • Применяет теорему Пифагора в плоском случае и для нахождения расстояния между двумя точками в системе координат и в трехмерном случае как в математических, так и в реальных многошаговых задачах.
    • Распознает ситуации для применения теоремы Пифагора в многоэтапных задачах.
    • Описывает эффект расширения, перемещения, поворота и отражения двухмерных фигур с координатами и без них, определяет, конгруэнтны или подобны две заданные фигуры посредством одного или нескольких преобразований, и описывает множественные последовательности преобразований для подтверждения конгруэнтности или сходства двух цифры.

    Инструменты и технологии
    GeoGebra — это динамический математический инструмент, который позволяет пользователям изучать геометрию, алгебру, таблицы, графики, статистику и другие области математики в одном простом в использовании пакете. Его можно БЕСПЛАТНО скачать на компьютер или планшет.

    Изучение квадратных корней (Изучение Альберты) Используйте квадраты для визуализации и применения теоремы Пифагора.

    Трансмограф (Шодор) Интерактивный инструмент, позволяющий переводить, отражать и вращать в координатной плоскости.

    Flip-n-Slide (NCTM) Игра, в которой учащиеся используют различные трансформации.

    Сумма углов (NCTM) Пример суммы углов в различных многоугольниках. Найдите взаимосвязь между сторонами и суммой их углов.

    Подробнее 4 U
    Ищете дополнительную информацию. о приложениях теоремы Пифагора? Вот ресурс, который помогает учащимся использовать возможности алгебры для решения геометрических задач (8.G.B.8).

    Источник: Анненберг Лернер, 2014 г.

    Перейти к 3. Анализ функций и уравнений (8.F/8.EE)

    Математическая геометрия 8 класс | Студенческие раздаточные материалы

    Математическая геометрия 8 класс | Студенческие раздаточные материалы
     

    Разделите радость обучения!

    8 класс Математика: Геометрия

    CCSS. MATH.CONTENT.8.G.A.1 — Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и перемещения:

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.1.A — Линии преобразуются в линии, а сегменты линий в сегменты линий одинаковой длины.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.1.B — Углы приводятся к углам одной меры.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.1.C — Параллельные прямые превращаются в параллельные прямые.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.2 — Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и перемещений; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.

    CCSS. MATH.CONTENT.8.G.A.3 — Описать эффект расширения, перевода, вращения и отражения на двухмерных фигурах с помощью координат.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.4 — Понять, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширения; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.5 — Используйте неформальные аргументы для установления фактов о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и угол-угол критерий подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.

    CCSS. MATH.CONTENT.8.GB.6 — Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обратное.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.GB.7 — Применение теоремы Пифагора для определения неизвестных длин сторон в прямоугольных треугольниках в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.GB.8 — Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.

    CCSS.MATH.CONTENT.8.G.C.9 — Знайте формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и используйте их для решения реальных и математических задач.


    Все материалы на этом веб-сайте © www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *