ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №726. – Рамблер/класс
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №726. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Требуется помощь в решении задачи Гл.VIII №726.
Центр описанной около треугольника окружности лежит на медиане.
ответы
На мой взгляд решение задачи Гл.VIII №726 выглядит так:
Рассмотрим серединный перпендикуляр к той стороне
треугольника, к которой проведена данная медиана. Из
условия задачи следует, что центр описанной окружности
является общей точкой этого серединного перпендикуляра
и данной медианы. Возможны два случая.
Случай 1. Рассматриваемый серединный перпендикуляр
и данная медиана совпадают. В этом случае вершина,
из которой проведена медиана, равноудалена от концов
противолежащей стороны, а значит, данный треугольник —
равнобедренный.
Случай 2. Рассматриваемый серединный перпендикуляр
и данная медиана не совпадают. В этом случае середин-
ный перпендикуляр и медиана имеют единственную общую
точку — середину стороны, к которой проведена медиана.
Тем самым центр описанной окружности лежит на сере-
дине стороны треугольника, а значит, этот треугольник
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
Изобразите № 1240 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.
Изобразите тетраэдр DABC, отметьте точку К на ребре DC и точки М и N граней АВС и ACD. Постройте сечение тетраэдра плоскостью MNK. (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №649. Постройте хорду АВ так….
Если не затруднит, объясните задачу Гл.VIII №649.
ГДЗАтанасян Л. С.Геометрия8 класс
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VIII №677. Докажите, что точка О является центром.
Объясните, как решить задачу Гл.VIII №677.
Биссектрисы внешних углов при вершинах В и С треугольника АВС пересекаются в точке О. (Подробнее…)
ГДЗ8 классАтанасян Л.С.Геометрия
Определите длину № 25 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.
План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 40 мм
и 31 мм. Определите длину и ширину комнаты, если численный
масштаб (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Приветствую, как ответить на вопросы к заданию?
Первая вахта (Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
Решебник по геометрии за 8 класс, ответы онлайн
Геометрия 8 класс дидактические материалы
Авторы: Б.Г. Зив В.М. Мейлер
Геометрия 7-9 класс
Автор: А.В. Погорелов
Геометрия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Л. С. Атанасян В.Ф. Бутузов
Геометрия 7-9 класс
Авторы: Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов
Геометрия 8 класс дидактические материалы
Авторы: Гусев В.А. Медяник А.И.
- Геометрия 8 класс
рабочая тетрадь
Автор: Дудницын Ю.П.
Геометрия 8 класс
Авторы: А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский
Геометрия 8 класс
Авторы: Бутузов В. Ф. Кадомцев С.Б.
Геометрия 8 класс
Автор: В.В. Шлыков
Геометрия 7-9 класс
Авторы: И. М. Смирнова В. А. Смирнов
Геометрия 8 класс опорные конспекты
Автор: Казаков В. В.
Геометрия 8 класс
Автор: Г.В. Апостолова
Геометрия 7-9 класс
Автор: Шарыгин И.Ф.
Геометрия 8 класс
Авторы: А. Д. Александров А.Л. Вернер
- Геометрия 8 класс
дидактические материалы
Авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.
Геометрия 7-9 класс задачи на готовых чертежах для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Автор: Балаян Э.Н.
Геометрия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.
Геометрия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Глазков Ю.
Геометрия 7-9 класс самостоятельные и контрольные работы
Автор: Иченская М.А.
Геометрия 8 класс контрольно-измерительные материалы
Автор: Гаврилова Н.Ф.
Геометрия 8 класс
Автор: Казаков В.В.
Геометрия 8 класс
Авторы: Мерзляк А.Г. Поляков В.М.
- Геометрия 8 класс
рабочая тетрадь
Автор: Мищенко Т. М.
Геометрия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б.
Геометрия 8 класс рабочая тетрадь
Авторы: Смирнова И.М. Смирнов В.А.
Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия
Авторы: Глазков Ю.А. Егупова М.В.
Геометрия 8 класс дидактические материалы
Авторы: Мельникова Н. Б. Захарова Г.А.
Геометрия 8 класс тестовый контроль знаний
Автор: Гальперина А.Р.
Геометрия 8 класс сборник заданий
Автор: Ершова А.П.
Геометрия 8 класс тематические тесты ОГЭ
Авторы: Мищенко Т.М. Блинков А.Д.
Геометрия 8 класс контрольные работы
Автор: Мельникова Н.Б.
Геометрия 8 класс тематические тесты ОГЭ
Авторы: Бутузов В. Ф. Кадомцев С.Б.
Геометрия 8 класс дидактические материалы
Авторы: Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б.
Геометрия 8 класс
Авторы: Шыныбеков А.Н. Шыныбеков Д.А.
Геометрия 8 класс
Авторы: Смирнов В.А. Туяков Е.А.
Геометрия 8 класс тетрадь контрольных тестовых работ
Автор: Стокоз В.И.
Геометрия 8 класс тетрадь-тренажёр
Авторы: Сафонова Н. В. Ковалева Г.И.
Геометрия 8 класс тетрадь-экзаменатор
Авторы: Сафонова Н.В. Корзун Т.В.
Геометрия 8 класс
Авторы: Солтан Г.Н. Солтан А.Е.
Геометрия 8 класс тесты
Автор: А. В. Фарков
Геометрия 8 класс тесты
Авторы: Л.И. Звавич Е.В. Потоскуев
Геометрия 8 класс контрольные измерительные материалы
Авторы: А. Р. Рязановский Д. Г. Мухин
Геометрия 7-11 класс задачник
Авторы: Зив Б.Г. Мейлер В.М.
Геометрия 7-8 класс задачник
Автор: Волчкевич М.А.
Геометрия 8 класс Математические диктанты, Контрольные работы (из Методического пособия)
Авторы: Буцко Е.В. Мерзляк А.Г
Геометрия 8 класс
Авторы: Берсенев А.А. Сафонова Н. В.
Геометрия 8 класс проверочные работы
Авторы: А.Г. Мерзляк М.С. Якир
Ты уже изучил основные понятия и простейшие теоремы по геометрии. Но в восьмом классе учащихся ждет углубленное изучение большого объема теорем, понятий и правил, а уроки станут еще сложнее. Чтобы не отстать от школьного курса по предмету, необходимо своевременно запоминать новый материал и хорошо его закреплять в памяти. Ведь эти знания потребуются для дальнейшего обучения, а при нагрузке в школе нет времени повторять пройденный параграф.
ГДЗ по геометрии за 8 класс включает не только ответы на задания, но и подробные ответы и пояснениями. Это позволяет ученикам легко разобраться в принципах выполнения заданий, а также применить знания при выполнении подобных задач. Подготовка к занятию будет проходить быстро и качественно вместе с решебником, ученики смогут без проблем готовиться к предстоящим самостоятельным или проверочным работам. В данном сборнике собраны готовые решения к упражнениям из учебников, рабочих тетрадей, дидактических материалов и многие другие.
Математика 8 (7/8 класс) — Тема 2: Геометрия (8.G)
Учащиеся понимают утверждение теоремы Пифагора, например, разлагая квадрат двумя разными способами. Они применяют теорему Пифагора для нахождения расстояний между точками на координатной плоскости, для нахождения длин и для анализа многоугольников. Учащиеся используют идеи о расстоянии и углах, о том, как они ведут себя при перемещении, вращении, отражении и расширении, а также идеи о конгруэнтности и сходстве для описания и анализа двумерных фигур и решения задач. Учащиеся показывают, что сумма углов в треугольнике есть угол, образованный прямой линией, и что различные конфигурации линий порождают подобные треугольники из-за углов, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей.
Что должен знать и уметь мой ребенок?
Учащиеся должны:
Понимать и применять теорему Пифагора.
8.RUS6
Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обратное.
- Проверка на понимание: Обратная теорема Пифагора
- Обзор/перемотка назад: Доказательство теоремы Пифагора Бхаскара 95
8.G.B.7
Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон в прямоугольных треугольниках в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.
- Проверка на понимание: Теорема Пифагора | Теорема Пифагора в 3D | Словесные задачи по теореме Пифагора | Специальные прямоугольные треугольники
- Обзор/перемотка назад: Введение в теорему Пифагора
- Дополнительные задания: Гонки птиц и собак | Бег по футбольному полю
8. RUS8
Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.
- Проверка на понимание: Расстояние между двумя точками
- Просмотр/перемотка назад: Формула расстояния
- Дополнительные задания: Нахождение равнобедренных треугольников | Прямоугольник на координатной плоскости
Понимание конгруэнтности и подобия с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии.
8.G.A.1
Экспериментально проверить свойства поворотов, отражений и перемещений (см. дополнительные стандарты ниже):
- Проверка на понимание: Свойства жестких преобразований
- Обзор/перемотка назад: Введение в геометрические преобразования
- Дополнительные задания: Серебряный прямоугольник оригами
8. G.A.1.A
Линии из одинаковых отрезков превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки.
- Проверка на понимание: Свойства жестких трансформаций
- Просмотр/перемотка назад: Вращение сегмента вокруг исходной точки Пример | Отражение линии через другую линию Пример
8.G.A.1.B
Углы принимают за углы одной и той же меры.
- Проверка на понимание: Свойства жестких преобразований
8.G.A.1.C
Параллельные прямые превращаются в параллельные прямые.
- Проверка на понимание: Свойства жестких преобразований
8.G.A.2
Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью вращений , размышления и переводы; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.
- Проверка на понимание: Определение преобразований | Конгруэнтность и преобразования
- Обзор/перемотка назад: Конгруэнтные формы и преобразования | Выполнение последовательностей преобразований
- Дополнительные задания: Конгруэнтные прямоугольники | Конгруэнтные сегменты
8.G.A.3
Описать эффект расширения, перемещения, поворота и отражения двухмерных фигур, используя координаты.
- Проверка на понимание: Выполнение переводов | Выполнение вращений | Perform Reflections
- Обзор/перемотка назад: Переводы полигонов | Пример поворота полигонов | Пример отражения и сопоставления точек |Расширяющиеся формы: Уменьшение
- Задачи по обогащению: Соответствие треугольника с координатами | Отражающие отражения
8. G.A.4
Поймите, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
- Проверка на понимание: Подобие и преобразования
- Обзор/перемотка назад: Подобные формы и преобразования
8.G.A.5 Использование неформальных аргументов о внешнем угле для установления фактов о сумме и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов образовывала прямую, и аргументируйте в терминах секущей, почему это так .
- Проверка на понимание: Практика уравнения с равными углами | Нахождение угловых мер 1 | Нахождение угловых мер 2
- Просмотр/перемотка назад: Углы, параллельные линии и сечения | Сумма углов треугольника равна 180 градусам Доказательство
- Дополнительные задания: Найти недостающий угол | Конгруэнтность чередующихся внутренних углов посредством поворотов
Какие некоторые признаки студенческого мастерства?
| Инструменты и технологии Изучение квадратных корней (Изучение Альберты) Используйте квадраты для визуализации и применения теоремы Пифагора. Трансмограф (Шодор) Интерактивный инструмент, позволяющий переводить, отражать и вращать в координатной плоскости. Flip-n-Slide (NCTM) Игра, в которой учащиеся используют различные трансформации. Сумма углов (NCTM) Пример суммы углов в различных многоугольниках. Найдите взаимосвязь между сторонами и суммой их углов. | Подробнее 4 U Источник: Анненберг Лернер, 2014 г. |
Перейти к 3. Анализ функций и уравнений (8.F/8.EE)
Математическая геометрия 8 класс | Студенческие раздаточные материалы
Математическая геометрия 8 класс | Студенческие раздаточные материалыРазделите радость обучения! |
8 класс Математика: Геометрия |
---|
CCSS. MATH.CONTENT.8.G.A.1 — Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и перемещения: |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.1.A — Линии преобразуются в линии, а сегменты линий в сегменты линий одинаковой длины. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.1.B — Углы приводятся к углам одной меры. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.1.C — Параллельные прямые превращаются в параллельные прямые. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.2 — Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и перемещений; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность. |
---|
CCSS. MATH.CONTENT.8.G.A.3 — Описать эффект расширения, перевода, вращения и отражения на двухмерных фигурах с помощью координат. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.4 — Понять, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширения; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.A.5 — Используйте неформальные аргументы для установления фактов о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и угол-угол критерий подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так. |
---|
CCSS. MATH.CONTENT.8.GB.6 — Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обратное. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.GB.7 — Применение теоремы Пифагора для определения неизвестных длин сторон в прямоугольных треугольниках в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.GB.8 — Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат. |
---|
CCSS.MATH.CONTENT.8.G.C.9 — Знайте формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и используйте их для решения реальных и математических задач. |
---|
Все материалы на этом веб-сайте © www. |