Справочник по табелю успеваемости по математике для пятого класса
Здесь вы найдете информацию о том, что ученики пятого класса изучают по математике в течение каждого из трех контрольных периодов (триместров).
Первый триместр
- Числа и операции с основанием десять
- Числа и операции: дроби
- Операции и алгебраическое мышление
- Измерения и данные
- Математические практики
Решает задачи и выполняет точные вычисления с целыми и десятичными дробями
- Использует целые числа для точных вычислений (прямые вычисления или задачи со словами)
- Умножает многозначные целые числа, используя различные стратегии, ограниченные задачами, включающими:
- 1 цифра на 2 цифры
- 1 цифра на 3 цифры
- 2 цифры по 2 цифры
- Находит целочисленные частные целых чисел с делимыми до 3 цифр и делителями с 2 цифрами, используя различные стратегии (включая применение соотношения умножение/деление)
- Интерпретирует остатки в задаче на деление в зависимости от контекста истории
- Интерпретирует и решает многошаговые задачи, используя все четыре операции
- Умножает многозначные целые числа, используя различные стратегии, ограниченные задачами, включающими:
Использует понимание эквивалентности для сложения и вычитания дробей
- Решает задачи на сложение и вычитание с использованием дробей (прямое вычисление или задачи со словами)
- Складывает и вычитает дроби, в том числе смешанные числа, с разными знаменателями, используя несколько методов и представлений
Интерпретирует и оценивает числовые выражения, используя порядок операций
- Анализирует и завершает вычисления, применяя порядок операций
- Использует несколько символов группировки (круглые и фигурные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы.
- Понимает, что группировка символов в числовом выражении может изменить значение выражения
- Пример 2 + 5 x 6 = 32 (2 + 5) x 6 = 42
- Пример 2 + 5 x 6 = 32 (2 + 5) x 6 = 42
- Записывает простые выражения, моделирующие вычисления с числами
- Пример: выражение вычисления «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как (8 + 7) x 2
- Пример: выражение вычисления «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как (8 + 7) x 2
- Интерпретирует числовые выражения без их вычисления
- Пример. Признает, что 3 x (18 932+ 921) в три раза больше, чем 18 932 + 921
- Использует несколько символов группировки (круглые и фигурные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы.
Упорядочивает, представляет и интерпретирует данные с использованием соответствующего масштаба на различных графиках
- Упорядочивает и отображает данные в виде итогов, таблиц, диаграмм, пиктограмм и гистограмм, а также использует заголовок, соответствующий масштаб и метки
- Интерпретирует одноэтапные и многоэтапные вопросы и отвечает на них на основе данных
- Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в линейных графиках
Применяет понятия объема для решения задач и связывает объем с умножением и сложением
- Использует, описывает и разрабатывает процедуры для решения задач, связанных с объемом
- Разрабатывает стратегию нахождения объема любой прямоугольной призмы
- (Формулы: V= l x w x h и V= B x h)
- (Формулы: V= l x w x h и V= B x h)
- Исследует влияние на объем изменения размеров коробки
- Использует соответствующие единицы измерения объема
- Пример: кубические футы, кубические сантиметры, кубические единицы
- Пример: кубические футы, кубические сантиметры, кубические единицы
- Находит объемы объемных фигур, составленных из двух непересекающихся прямых прямоугольных призм
- Разрабатывает стратегию нахождения объема любой прямоугольной призмы
Стратегически применяет концепции и процессы для понимания проблем и их решения
- Разбирается в математических задачах и настойчиво решает их
- Использует такие структуры, как позиционное значение и свойства операций, для решения задач
- Создает и использует математические модели для представления проблемной ситуации
- Стратегически использует соответствующие инструменты для решения проблем
- Распознает закономерности и применяет их при решении других связанных задач
- Использует математическую лексику для ясного объяснения и обоснования математических рассуждений и критики рассуждений других
Второй триместр
- Числа и операции с основанием десять
- Числа и операции: дроби
- Операции и алгебраическое мышление
- Измерения и данные
- Математические практики
Применяет понятия разрядности, чтобы продемонстрировать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным числам
- Демонстрирует понимание позиционного значения целых чисел и десятичных дробей и сравнивает количество или величину чисел
- Демонстрирует понимание того, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем месте справа, или 1/10 того, что она представляет на месте слева от нее
- Объясняет закономерности количества нулей произведения при умножении числа на степень 10
- Использует целые показатели степени для обозначения степеней числа 10
- Считывает и записывает десятичные дроби до тысячных, используя десятичные числа, словоформу и расширенную форму
- Сравнивает две десятичные дроби с тысячными на основе значений цифр в каждом разряде с помощью символов >, = и <
- Округление десятичных долей до единиц, десятых, сотых или тысячных долей
- Демонстрирует понимание того, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем месте справа, или 1/10 того, что она представляет на месте слева от нее
Решает задачи и точно вычисляет целые и десятичные числа
- Использует целые числа для точного вычисления (прямое вычисление или текстовые задачи)
- Умножает многозначные целые числа
- Находит целые частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и двузначными делителями
- Интерпретирует остатки в задаче на деление в зависимости от контекста истории
- Интерпретирует и решает многошаговые задачи, используя все четыре операции
- Умножает многозначные целые числа
Применяет прежнее понимание концепций умножения и деления к дробям
- Решает задачи на умножение и деление с участием дробей (прямое вычисление или задачи со словами)
- Умножает целое число на дробь и дробь на целое число
- Умножает дробь (включая смешанные числа) на дробь
- Демонстрирует понимание умножения как масштабирования (изменения размера)
- Пример. Объясните, почему произведение 3 x 1/3 меньше 3
- Делит дроби единиц на целые числа и целые числа на доли единиц
- Умножает целое число на дробь и дробь на целое число
Интерпретирует и оценивает числовые выражения, используя порядок операций
- Анализирует и завершает вычисления, применяя порядок операций
- Использует несколько символов группировки (скобки, скобки или фигурные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы.
- Понимает, что группировка символов в числовом выражении может изменить значение выражения
- Записывает простые выражения, моделирующие вычисления с числами
- Интерпретирует числовые выражения без их вычисления
- Использует несколько символов группировки (скобки, скобки или фигурные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы.
Организует, представляет и интерпретирует данные с использованием соответствующего масштаба на различных графиках
- Организует и отображает данные в виде итогов, таблиц, диаграмм, пиктограмм и гистограмм, а также использует заголовок, соответствующий масштаб и метки
- Интерпретирует одноэтапные и многоэтапные вопросы и отвечает на них на основе данных
- Решать задачи, связанные с вычислением дробей, используя информацию, представленную в линейных графиках
Стратегически применяет концепции и процессы для понимания проблем и их решения
- Разбирается в математических задачах и настойчиво решает их
- Использует такие структуры, как позиционное значение и свойства операций, для решения задач
- Создает и использует математические модели для представления проблемной ситуации
- Стратегически использует соответствующие инструменты для решения проблем
- Распознает закономерности и применяет их при решении других связанных задач
- Использует математическую лексику для ясного объяснения и обоснования математических рассуждений и критики рассуждений других
- Вычисляет точно и эффективно, использует четкие и лаконичные обозначения и словарный запас для записи и объяснения работы
Третий триместр
- Числа и операции с основанием десять
- Числа и операции: дроби
- Операции и алгебраическое мышление
- Геометрия
- Измерения и данные
- Математические практики
Применяет понятия разрядности, чтобы продемонстрировать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям Решает задачи и выполняет точные вычисления с целыми числами и десятичными дробями Использует понимание эквивалентности для сложения и вычитания дробей Применяет прежнее понимание концепций умножения и деления к дробям Интерпретирует и оценивает числовые выражения, используя порядок операций Генерирует и анализирует шаблоны и взаимосвязи Отображает и интерпретирует точки на координатной сетке для решения реальных и математических задач Классифицирует двухмерные фигуры по категориям на основе понимания их свойств Решает проблемы с помощью преобразования в заданной системе измерения Организует, представляет и интерпретирует данные с использованием соответствующего масштаба на различных графиках Применяет понятие объема для решения задач и связывает объем с умножением и сложением Стратегически применяет концепции и процессы для понимания проблем и их решения Ищете БЕСПЛАТНЫЕ и пригодные для печати рабочие листы по математике для своего ученика 5-го класса, чтобы просмотреть концепции тестов по математике IAR для 5-го класса? Если вы не нашли то, что вам нужно, не беспокойтесь, потому что мы предоставили это здесь! Бесплатные математические задания, упражнения и рабочие листы, представленные в этом разделе, являются исчерпывающими и бесплатными, и они доступны для учащихся 5-х классов, чтобы они могли более эффективно подготовиться к математическому тесту IAR (Illinois Assessment of Readiness, IAR) 5-го класса. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать нужную тему, а затем одним щелчком мыши вы можете загрузить рабочий лист по математике для 5-го класса IAR! Надеюсь, вам понравится! ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ: Эти листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей. У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. д. .
Рабочие листы IAR по математике для 5-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати
Связанные темы
Абсолютная лучшая книга To Ace 5 -го класса IAR Math Test 5 -й класс.
Сложение и вычитание
Multiplication and Division
Mixed operations
Теория номеров
и графики
Паттерны и последовательности
Деньги
Измерение
9008 Время
Геометрия
Трехмерные фигуры
Симметрия и линии
9008