Решебник по математике 5класса: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Справочник по табелю успеваемости по математике для пятого класса

Здесь вы найдете информацию о том, что ученики пятого класса изучают по математике в течение каждого из трех контрольных периодов (триместров).

Первый триместр

  • Числа и операции с основанием десять
  • Числа и операции: дроби
  • Операции и алгебраическое мышление
  • Измерения и данные
  • Математические практики

Решает задачи и выполняет точные вычисления с целыми и десятичными дробями

  • Использует целые числа для точных вычислений (прямые вычисления или задачи со словами)
    • Умножает многозначные целые числа, используя различные стратегии, ограниченные задачами, включающими:
      • 1 цифра на 2 цифры 
      • 1 цифра на 3 цифры
      • 2 цифры по 2 цифры
         
    • Находит целочисленные частные целых чисел с делимыми до 3 цифр и делителями с 2 цифрами, используя различные стратегии (включая применение соотношения умножение/деление)
       
    • Интерпретирует остатки в задаче на деление в зависимости от контекста истории
       
    • Интерпретирует и решает многошаговые задачи, используя все четыре операции

Использует понимание эквивалентности для сложения и вычитания дробей

  • Решает задачи на сложение и вычитание с использованием дробей (прямое вычисление или задачи со словами)
    • Складывает и вычитает дроби, в том числе смешанные числа, с разными знаменателями, используя несколько методов и представлений

Интерпретирует и оценивает числовые выражения, используя порядок операций

  • Анализирует и завершает вычисления, применяя порядок операций
    • Использует несколько символов группировки (круглые и фигурные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы.
       
    • Понимает, что группировка символов в числовом выражении может изменить значение выражения
      • Пример 2 + 5 x 6 = 32       (2 + 5) x 6 = 42
         
    • Записывает простые выражения, моделирующие вычисления с числами
      • Пример: выражение вычисления «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как (8 + 7) x 2
         
    • Интерпретирует числовые выражения без их вычисления
      • Пример. Признает, что 3 x (18 932+ 921) в три раза больше, чем  18 932 + 921 

Упорядочивает, представляет и интерпретирует данные с использованием соответствующего масштаба на различных графиках

  • Упорядочивает и отображает данные в виде итогов, таблиц, диаграмм, пиктограмм и гистограмм, а также использует заголовок, соответствующий масштаб и метки
     
  • Интерпретирует одноэтапные и многоэтапные вопросы и отвечает на них на основе данных 
     
  • Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в линейных графиках

Применяет понятия объема для решения задач и связывает объем с умножением и сложением

  • Использует, описывает и разрабатывает процедуры для решения задач, связанных с объемом
    • Разрабатывает стратегию нахождения объема любой прямоугольной призмы
      • (Формулы: V= l x w x h и V= B x h)
         
    • Исследует влияние на объем изменения размеров коробки
       
    • Использует соответствующие единицы измерения объема
      • Пример: кубические футы, кубические сантиметры, кубические единицы
         
    • Находит объемы объемных фигур, составленных из двух непересекающихся прямых прямоугольных призм

Стратегически применяет концепции и процессы для понимания проблем и их решения

  • Разбирается в математических задачах и настойчиво решает их
     
  • Использует такие структуры, как позиционное значение и свойства операций, для решения задач
     
  • Создает и использует математические модели для представления проблемной ситуации
     
  • Стратегически использует соответствующие инструменты для решения проблем
     
  • Распознает закономерности и применяет их при решении других связанных задач
     
  • Использует математическую лексику для ясного объяснения и обоснования математических рассуждений и критики рассуждений других

Второй триместр

  • Числа и операции с основанием десять
  • Числа и операции: дроби
  • Операции и алгебраическое мышление
  • Измерения и данные
  • Математические практики

Применяет понятия разрядности, чтобы продемонстрировать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным числам 

  • Демонстрирует понимание позиционного значения целых чисел и десятичных дробей и сравнивает количество или величину чисел
    • Демонстрирует понимание того, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем месте справа, или 1/10 того, что она представляет на месте слева от нее
       
    • Объясняет закономерности количества нулей произведения при умножении числа на степень 10 
       
    • Использует целые показатели степени для обозначения степеней числа 10
       
    • Считывает и записывает десятичные дроби до тысячных, используя десятичные числа, словоформу и расширенную форму
       
    • Сравнивает две десятичные дроби с тысячными на основе значений цифр в каждом разряде с помощью символов >, = и <
       
    • Округление десятичных долей до единиц, десятых, сотых или тысячных долей

Решает задачи и точно вычисляет целые и десятичные числа

  • Использует целые числа для точного вычисления (прямое вычисление или текстовые задачи)
    • Умножает многозначные целые числа
       
    • Находит целые частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и двузначными делителями
       
    • Интерпретирует остатки в задаче на деление в зависимости от контекста истории
       
    • Интерпретирует и решает многошаговые задачи, используя все четыре операции

Применяет прежнее понимание концепций умножения и деления к дробям

  • Решает задачи на умножение и деление с участием дробей (прямое вычисление или задачи со словами)
    • Умножает целое число на дробь и дробь на целое число
       
    • Умножает дробь (включая смешанные числа) на дробь
       
    • Демонстрирует понимание умножения как масштабирования (изменения размера)
       
    • Пример. Объясните, почему произведение 3 x 1/3 меньше 3 
       
    • Делит дроби единиц на целые числа и целые числа на доли единиц  

Интерпретирует и оценивает числовые выражения, используя порядок операций

  • Анализирует и завершает вычисления, применяя порядок операций
    • Использует несколько символов группировки (скобки, скобки или фигурные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы.
       
    • Понимает, что группировка символов в числовом выражении может изменить значение выражения
       
    • Записывает простые выражения, моделирующие вычисления с числами
       
    • Интерпретирует числовые выражения без их вычисления


 

Организует, представляет и интерпретирует данные с использованием соответствующего масштаба на различных графиках

  • Организует и отображает данные в виде итогов, таблиц, диаграмм, пиктограмм и гистограмм, а также использует заголовок, соответствующий масштаб и метки
     
  • Интерпретирует одноэтапные и многоэтапные вопросы и отвечает на них на основе данных 
     
  • Решать задачи, связанные с вычислением дробей, используя информацию, представленную в линейных графиках

Стратегически применяет концепции и процессы для понимания проблем и их решения

  • Разбирается в математических задачах и настойчиво решает их
     
  • Использует такие структуры, как позиционное значение и свойства операций, для решения задач
     
  • Создает и использует математические модели для представления проблемной ситуации
     
  • Стратегически использует соответствующие инструменты для решения проблем
     
  • Распознает закономерности и применяет их при решении других связанных задач
     
  • Использует математическую лексику для ясного объяснения и обоснования математических рассуждений и критики рассуждений других
     
  • Вычисляет точно и эффективно, использует четкие и лаконичные обозначения и словарный запас для записи и объяснения работы

Третий триместр

  • Числа и операции с основанием десять
  • Числа и операции: дроби
  • Операции и алгебраическое мышление
  • Геометрия
  • Измерения и данные
  • Математические практики

Применяет понятия разрядности, чтобы продемонстрировать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям

  • Демонстрирует понимание того, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем правом месте, или 1/10 того, что она представляет на своем месте слева
     
  • Объясняет закономерности количества нулей произведения при умножении числа на степень 10 
     
  • Использует целые показатели степени для обозначения степеней числа 10
     
  • Считывает и записывает десятичные дроби до тысячных, используя десятичные числа, словоформу и расширенную форму
     
  • Сравнивает две десятичные дроби с тысячными на основе значений цифр в каждом разряде с помощью символов >, = и <
     
  • Округление десятичных долей до единиц, десятых, сотых или тысячных долей

 

Решает задачи и выполняет точные вычисления с целыми числами и десятичными дробями

  • Использует целые числа и десятичные дроби для точных вычислений (прямые вычисления или текстовые задачи)
    • Эффективно складывает и вычитает целые и десятичные числа, используя различные стратегии
       
    • Умножает многозначные целые и десятичные числа (до сотых)
       
    • Делит многозначные целые и десятичные числа (до сотых)
       
    • При делении на десятичные дроби делит как целые числа, так и ПРИЧИНЫ для определения положения десятичной точки
       
    • Интерпретирует и решает многошаговые задачи, используя все четыре операции

Использует понимание эквивалентности для сложения и вычитания дробей

  • Решает задачи на сложение и вычитание с использованием дробей (прямое вычисление или задачи со словами)
    • Сложение и вычитание дробей, включая смешанные числа, с разными знаменателями, с использованием нескольких методов и представлений

Применяет прежнее понимание концепций умножения и деления к дробям

  • Решает задачи на умножение и деление с использованием дробей (прямое вычисление или задачи со словами)
    • Решение текстовых задач на деление целых чисел с ответами в виде дробей или смешанных чисел
       
    • Умножает целое число на дробь и дробь на целое число
       
    • Умножает дробь (включая смешанные числа) на дробь
       
    • Демонстрирует понимание умножения как масштабирования (изменения размера)
       
    • Пример. Объясните, почему произведение 3 x 1/3 меньше 3 
       
    • Делит дроби единиц на целые числа и целые числа на доли единиц  

Интерпретирует и оценивает числовые выражения, используя порядок операций

  • Анализирует и завершает расчеты, применяя порядок операций
    • Использует несколько символов группировки (круглые и квадратные скобки) в числовых выражениях и оценивает выражения, содержащие эти символы
       
    • Понимает, что использование символов группировки может изменить значение выражения
       
    • Записывает простые выражения, моделирующие расчеты с числами 
       
    • Интерпретирует числовые выражения без их вычисления

Генерирует и анализирует шаблоны и взаимосвязи

  • Создает, расширяет и анализирует числовые шаблоны
    • Генерирует два числовых шаблона, используя два заданных правила
       
    • Идентифицирует очевидные отношения между соответствующими терминами двух шаблонов с одинаковым начальным номером, которые следуют разным правилам

Отображает и интерпретирует точки на координатной сетке для решения реальных и математических задач

  • Идентифицирует части координатной плоскости (ось X, ось Y и начало координат) и упорядоченную пару
     
  • Представляет реальные и математические задачи, нанося точки в квадранте 1 координатной плоскости

Классифицирует двухмерные фигуры по категориям на основе понимания их свойств

  • Использует базовые свойства для классификации двухмерных фигур
    • Идентифицирует двумерные фигуры в иерархии на основе свойств
       
    • Классифицирует двумерные фигуры на основе свойств

Решает проблемы с помощью преобразования в заданной системе измерения

  • Преобразует между единицами измерения разного размера в рамках обычной или метрической систем США
     
  • Использует таблицу эквивалентности измерений для:
    • Решение простых задач преобразования
       
    • Решить многоэтапные задачи реального мира, связанные с преобразованиями

 

Организует, представляет и интерпретирует данные с использованием соответствующего масштаба на различных графиках

  • Организует и отображает данные в подсчетах, таблицах, диаграммах, пиктограммах, гистограммах и линейных графиках и использует заголовок, соответствующий масштаб, и этикетки
     
  • Интерпретирует одноэтапные и многоэтапные вопросы и отвечает на них на основе данных 
     
  • Решать задачи, связанные с вычислением дробей, используя информацию, представленную в линейных графиках

Применяет понятие объема для решения задач и связывает объем с умножением и сложением  

  • Использует, описывает и разрабатывает процедуры для решения задач, связанных с объемом
    • Разрабатывает стратегию нахождения объема любой прямоугольной призмы
      • (Формулы: V= l x w x h и V= B x h)
         
  • Исследует влияние на объем изменения размеров коробки
     
  • Использует соответствующие единицы измерения объема Пример: кубические футы, кубические сантиметры, кубические единицы
     
  • Находит объем объемных фигур, составленных из двух непересекающихся прямых прямоугольных призм

Стратегически применяет концепции и процессы для понимания проблем и их решения

  • Разбирается в математических задачах и настойчиво решает их
     
  • Использует такие структуры, как позиционное значение и свойства операций, для решения задач
     
  • Создает и использует математические модели для представления проблемной ситуации
     
  • Стратегически использует соответствующие инструменты для решения проблем
     
  • Распознает закономерности и применяет их при решении других связанных задач
     
  • Использует математическую лексику для ясного объяснения и обоснования математических рассуждений и критики рассуждений других
     
  • Вычисляет точно и эффективно, использует четкие и лаконичные обозначения и словарный запас для записи и объяснения работы

Рабочие листы IAR по математике для 5-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ и пригодные для печати рабочие листы по математике для своего ученика 5-го класса, чтобы просмотреть концепции тестов по математике IAR для 5-го класса? Если вы не нашли то, что вам нужно, не беспокойтесь, потому что мы предоставили это здесь!

Бесплатные математические задания, упражнения и рабочие листы, представленные в этом разделе, являются исчерпывающими и бесплатными, и они доступны для учащихся 5-х классов, чтобы они могли более эффективно подготовиться к математическому тесту IAR (Illinois Assessment of Readiness, IAR) 5-го класса.

Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать нужную тему, а затем одним щелчком мыши вы можете загрузить рабочий лист по математике для 5-го класса IAR!

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ: Эти листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.

У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. д. .

Связанные темы

  • 3 класс 3 -го класса.0020

Абсолютная лучшая книга To Ace 5 -го класса IAR Math Test

5 -й класс.

  • Округление чисел
  • Четное или нечетное
  • Сложение и вычитание

    • Сложение двузначных чисел
    • Вычитание двузначных чисел
    • Сложение трехзначных чисел
    • Adding Hundreds
    • Adding 4–Digit Numbers
    • Subtracting 4–Digit Numbers

    Multiplication and Division

    • Multiplication
    • Division
    • Long Division by One Digit
    • Division with Remainders

    Mixed operations

    • Округление и оценка
    • Оценить суммы
    • Оценить разности
    • Оценить произведения
    • Пропущенные числа

    Теория номеров

    • Факторинговые номера
    • Прайс -факторизация
    • Наибольший общий фактор
    • Наименее распространенные множественные
    • Правила делимости

    и графики

    • Графические очки на координатной плоскости
    • .
    • Линейные графики
    • Гистограммы

    Паттерны и последовательности

    • Повторяющийся паттерн
    • Растущие паттерны
    • Образцы: Числа

    Деньги

    • Добавить деньги
    • Вычитание денег
    • Деньги: Слово

    Измерение

    • СОВЕРИ.

      Время

      • Чтение часов
      • Цифровые часы
      • Измерение – время

      Геометрия

      • Определение углов: острый, прямой, тупой и прямой
      • Имена полигонов
      • Треугольники
      • Кваровные и прямоугольники
      • Периметр: Найдите пропущенные боковые длины
      • Периметр и площадь квадратов
      • Периметр и область прямоугольника
      • Найдите область или отсутствующую сторону длины прямоугольника
      • 8 9008
      • и периметр
      • Объем кубов

       Трехмерные фигуры

      • Идентификация трехмерных фигур
      • Подсчет вершин, ребер и граней
      • Идентификация грани трехмерных рисунков

      Симметрия и линии

      • Сегменты линий
      • Идентификация симметрии
      • Ссылки симметрии
      • Параллелью, Perpendicular и Intersucting Lines 9000
      9008
    • , Perpendicular и Intersucting Lines 9000
    9008
  • , Perpendicular и Intersucting Lines 9000 9008
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *