Решебник по математике 2 моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 52Готовое домашнее задание

Номер 1.

Измерь стороны прямоугольника и объясни, как по-разному можно вычисли его периметр.

Ответ:

1) Периметр – это сумма длин всех сторон.     2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)
2) Так как у прямоугольника противоположные стороны равны,     то можно ширину и длину повторить по два раза,     то есть умножить на два, а результаты сложить.     (2 ∙ 2) + (5 ∙ 2) = 14 (см)
3) Можно сложить длину и ширину и результат умножить на два.     (2 + 5) ∙ 2 = 14 (см)

Номер 2.

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.

Ответ:


а = 4 см в = 3 см Р пр. = ? см Р пр. = (а + в) ∙ 2 Р пр. = (4 + 3) ∙ 2 Р пр. = 14 см Ответ: Р пр. = 14 см.

Номер 3.

У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:



Номер 4.

Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?

Ответ:

Номер 5.

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Ответ:

Задача 1: В столовую привезли несколько килограммов картофеля. Для обеда сначала использовали 5 кг, а позже еще 6 кг картофеля. После чего осталось 30 кг картофеля.

Сколько килограммов картофеля привезли в столовую? 30 + (5 + 6) = 41 (кг) — картофеля привезли в столовую. Ответ: 41 кг.
Задача 2: У бабушки было 12 кг сахара. Для приготовления варенья она еще купила несколько килограммов сахара и у нее стало 50 кг сахара. Сколько килограммов сахара купила бабушка? 50 − 12 = 38 (кг) – сахара купила бабушка. Ответ: 38 кг.

Номер 6.

Найди значения выражений k − 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58 и k = 90.

Ответ:

k − 8 14 − 8 = 6 36 − 8 = 28 58 − 8 = 50 90 − 8 = 82
k + 8 14 + 8 = 22 36 + 8 = 44 58 + 8 = 66 90 + 8 = 98

Номер 7.

Вычисли с проверкой.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

Номер 9.

Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника.

Ответ:

Если разрезать фигуры по пунктирным линиям, получится один прямоугольник и два треугольника.

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516
17
18192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
61
62636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678
9
1011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
96
979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.

И. Упр. 3, стр. 26. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах? – Рамблер/класс ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Упр. 3, стр. 26. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой на 10 мм короче. Запиши, чему равна длина второго отрезка в миллиметрах.
 

ответы

5 см = 50 мм 50 — 10 = 40 (мм)

Ответ: 40 мм.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

ГДЗМатематика2 классМоро М. И.

Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161

Кто сможет? Выполните деление:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1       A: Why ………………. (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

Специальные рекомендации — Математика — DIAGRAM Center

| Основное содержание | Следующий раздел: Таблицы >>

G.

Математика

1. Графики

2. Математические диаграммы

3. Геометрия

4. Уравнения и выражения

4a. Математика, представленная в MathML

4b. Код Немета

4c. Латекс

4d. Разговорная математика

Математика

1. Графики

© Harcourt School Publishers 2008

Рекомендации:

  • Укажите, какой тип графика показан.
  • Опишите оси x и y и их значение.
  • Запишите точки в виде маркеров.
  • В зависимости от того, насколько важны точки данных для центральной обучающей точки рисунка, запятая между координатами x и y может быть записана как слово запятая .

Описание:

Линейный график показывает, что ось X помечена как Объем в кубических сантиметрах и идет от 0 до 10. Ось Y помечена как Масса в граммах и идет от 0 до 10. Формула утверждает, что Наклон равен подъему над пробегом, равен 5 граммам. более 5 кубических сантиметров, равняется 1 грамму на кубический сантиметр. На линии, которая плавно поднимается слева направо, нанесено 5 точек.

  • (2, 2).
  • (4, 4).
  • (5, 5).
  • (7, 7).
  • (10, 10).

От точки (5, 5) до точки (10, 10) пробег равен 5 см куб и находится на 5 единиц вправо. Повышение равняется 5 граммам и составляет 5 единиц.

Это изображение в контексте:

  • Это изображение показано в начале раздела.
  • Окружающий текст дает обзор и сводку данных.

Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Следующие

2. Математические диаграммы

© Pearson Education 2009

Рекомендации:

  • Разбейте информацию на маркированный список для облегчения навигации.
  • Назовите сокращенные единицы измерения для более четкого звукового произношения.
  • Описывайте части изображения, а не объясняйте концепцию. Это делается в окружающем тексте.

Описание:

Две диаграммы показывают векторы на числовой прямой.

  • На диаграмме А показана числовая линия, идущая от 0 (начало) до 6 (конец). Векторная стрелка идет от 0 до 4 и обозначена как 4 километра. Другая векторная стрелка идет от 4 до 6 в том же направлении и обозначена как 2 километра. Диаграмма представляет собой уравнение: 4 километра плюс 2 километра равно 6 километрам.
  • На диаграмме B показана числовая линия, идущая от 0 (начало) до 4. В середине числовой строки 2 — это конец. Векторная стрелка идет от 0 до 4 и обозначена как 4 километра. Другая векторная стрелка идет от 4 к 2 в противоположном направлении и обозначена как 2 километра. Диаграмма представляет собой уравнение: 4 километра минус 2 километра равно 2 километра.

Это изображение в контексте:

  • Диаграмма используется после введения понятия.
  • Подписи очень четко объясняют концепцию.

Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Далее

3. Геометрия

© NCAM 2009

Рекомендации:

  • Традиционные описания математических диаграмм выигрывают от кратких и конкретных описаний.
  • Организуйте описание линейно, в данном случае двигаясь слева направо, и используйте маркеры или разрывы строк для облегчения навигации.
  • Обратите внимание, что в подписи уже описано, как Грег использует зеркало, чтобы увидеть флагшток. Таким образом, описание должно быть сосредоточено на том, что не включено в заголовок, то есть на точках и линиях.
  • Как и любое изображение, эту математическую диаграмму можно описать множеством эффективных способов, и участники нашего опроса предложили добавить или изменить слово здесь или там. Они договорились об использовании коротких предложений, сосредоточенных на данных.

Описание:

Ноги Грега находятся в точке G. Зеркало находится в 8 футах справа от него в точке М. Основание флагштока находится в 24 футах справа от точки М и обозначено точкой F. Расстояние от точки G, ног Грега, до его глаза равно 5 футам. Это вертикальный катет прямоугольного треугольника. Гипотенуза соединяет глаз Грега с точкой М, зеркалом на земле. Подобный треугольник формируется из точки М, зеркала, в точку F, основание флагштока. Расстояние от точки М до точки F равно 24 футам. Высота флагштока обозначена H. Это вертикальная сторона второго прямоугольного треугольника. Гипотенуза соединяет вершину флагштока с точкой М, зеркалом на земле.

Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Далее

Уравнения и выражения

Для DTB лучшим решением является визуализация математики в MathML, а для человека — использование системы чтения, которая предоставляет ряд вариантов речи. Для всех тестов, которые могут быть проведены со слепыми и зрячими экспертами и студентами, решение разговорной математики сводится к предложению различных стилей, которые соответствуют как индивидуальному стилю чтения, так и, в образовательной среде, педагогике и обучению. стиль ученика. Ни один стиль или метод разговорной математики не может охватывать все ситуации. Поэтому предпочтительной практикой должно быть представление математики в однозначной форме с использованием MathML или (для некоторых аудиторий) LaTeX, которые затем могут быть переведены в речь в различных стилях.

4а. Математика, представленная в MathML

Рекомендации:

MathML — это стандартизированный язык разметки, который позволяет авторам обеспечивать однозначное представление математических выражений. MathML можно написать вручную с помощью простого текстового редактора или специального редактора формул, такого как MathType от Design Science, который переводит математические обозначения в MathML. Однако MathML не предоставляет метод перевода математики в речь. Перевод MathML на разговорный английский (или любой другой язык) — это работа программного обеспечения для чтения MathML или DTB. В лучшем из миров пользователи смогут решать, как они хотят, чтобы им сообщалась математика. В простом примере некоторые читатели могут захотеть услышать математику на простом английском языке; например, «два X открывающих скобки, три Y плюс четыре Z закрывающих скобки». Однако более опытные читатели захотят использовать стенографию, чтобы быстрее перемещаться по уравнениям, сокращая распространенные выражения, такие как «скобка», до «скобки». В образовательной среде еще одним фактором, который необходимо учитывать, является педагогический контекст, в котором представлена ​​математика. Например, учитель может захотеть, чтобы ученик услышал «X надстрочный индекс два», а не «X в квадрате», чтобы проверить понимание математической записи. В конце концов, выбор того, как лучше преобразовать MathML в разговорный английский, будет зависеть от знания пользователем предмета и его или ее удобства работы с кодом Nemeth, LaTeX или другими математическими языками.

Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Далее

4б. Код Nemeth

Инструкции:

Код Nemeth — это однозначный язык для перевода математики на шрифт Брайля. Код Немета используется уже много лет и высоко ценится теми, кто использует его в качестве золотого стандарта для представления математики шрифтом Брайля. MathSpeak от gh преобразует MathML в устный код Nemeth и предоставляет множество сокращений для устной математики. Действительно, MathSpeak позволяет пользователю читать математику, используя несколько уровней детализации, от полного произнесения всех слов до быстрой стенографии. Однако MathSpeak требует изучения кода Nemeth, в котором даже базовые конструкции, такие как «начало-начало дроби», могут сбить с толку непосвященных.

Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Далее

4с.

Латекс

Инструкции:

Математика также может быть отображена в LaTeX, программе набора текста с открытым исходным кодом. Математика в LaTeX обычно передается на обновляемый дисплей Брайля или переводится на шрифт Брайля с помощью программного обеспечения для перевода, такого как Duxbury. Некоторые люди читают сырой LaTeX; однако это, похоже, ограничивается математиками и другими специалистами STEM.

Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Далее

4д. Разговорная математика

Инструкции:

Когда MathML не используется и уравнения необходимо читать вслух, лучше всего, чтобы читатель был экспертом в предметной области, который может читать математику ясно и недвусмысленно. Одним из широко используемых ресурсов является «Larry’s Speakeasy, Handbook for Spoken Mathematics». Подобно коду Nemeth, Larry’s Speakeasy предоставляет систему для однозначного чтения математики. Хотя это хорошее руководство, оно не является исчерпывающим. Просмотрите другие математические ресурсы.

| Вернуться к основному содержанию | Вернуться к началу страницы | Далее: Раздел H (Таблицы) >>

Мосты в математике | Учебный центр математики

Представляем третье издание Bridges in Mathematics!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Уникальное сочетание прямого обучения, структурированного исследования и открытого исследования.

URL удаленного видео

URL удаленного видео

URL удаленного видео

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

Увлекательный набор визуальных моделей, манипуляторов, игр, приложений и других уникальных учебных материалов

Видение, прикосновение и зарисовка идей создают образы в воображении, помогая учащимся конструировать, понимать и применять математические идеи. Мосты включают в себя все более сложные визуальные модели, в том числе числовые линии и модели массивов, в согласованную структуру всей учебной программы.

Исследования, результаты и корреляции

Обзор EdReports

Bridges — одна из немногих программ по элементарной математике, получивших наивысший рейтинг EdReport.

Читать обзор EdReports

Исследование эффективности

Независимое исследование показало, что учащиеся, использующие Bridges, учатся лучше, чем их сверстники.

Прочитать полный отчет

Research Base

Bridges опирается на десятилетия исследований лучших методов преподавания и изучения математики.

Посмотреть исследовательскую базу

Корреляции стандартов

Узнайте, как Bridges in Mathematics соответствует государственным стандартам.

Просмотр соотношений

За все годы работы учителем я никогда не видел такого уровня ответов учеников, как в прошлую пятницу. Я могу посмотреть на результаты и убедиться, что мои ученики действительно понимают умножение.

Учитель 3 класса — Ф. Бриджер, Вайоминг

Мне нравится наблюдать за тем, как учащиеся, работающие с Бриджесом, приобретают знания, уверенность, самостоятельность и искреннюю любовь к математике.

Учитель 3 класса — Оклахома-Сити, Оклахома

Bridges способствует более глубокому пониманию и поощряет мышление более высокого порядка.

Учитель 3 класса — Оклахома-Сити, Оклахома

Я хотел, чтобы вы знали, как мне и моим ученикам понравилась модель «быстрый набросок» для умножения больших чисел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *