Решебник по геометрии восьмой класс: ГДЗ по геометрии 8 класс от Путина: решебники

Учебные пособия и ключи ответов – г-жа Кирни

Учебные пособия по главе 1:

1.1-1.4 Учебное пособие

1.1-1.4_study_guide.pdf
Скачать файл


1.1-1.4_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


1.6-1.7 Учебное пособие

1.6-1.7_quiz__p1_.pdf
Скачать файл


1.6-1.7_quiz__p1__answer_key.pdf
Скачать файл


Глава 1 Руководство по изучению теста

Chapter_1_test_study_guide.pdf
Скачать файл


Chapter_1_test_study_guide_answer_key. pdf
Скачать файл


Глава 2 Учебные пособия:

2.2-2.6 Учебное пособие (P1)

2.2-2.6_study_guide__p1__no_fractions.pdf
Скачать файл


2.2-2.6_study_guide__p1__no_fractions_ak.pdf
Скачать файл


2.5 Руководство по изучению распределительной собственности (P1)

2.5_study_guide__p1_.pdf
Загрузить файл


2.5_study_guide__p1__answer_key.pdf
Скачать файл


2.1, 2.5, 2.7 Учебное пособие

2.
1,_2.5,_2.7_study_guide.pdf
Скачать файл


2.1,_2.5,_2.7_sg_ak.pdf
Скачать файл


Оценка по главам 1 и 2

главы_1_и_2_assessment_study_guide.pdf
Скачать файл


Chapters_1_and_2_assessment_study_guide_answer_key.pdf
Загрузить файл


Испытание по главе 2 (P1)

Chapter_2_test_study_guide__p1_.pdf
Скачать файл


Chapter_2_test_study_guide__p1__answer_key.pdf
Скачать файл


Глава 3 Учебные пособия:

3. 1-3.3 Викторина (Часть 1)

3.1-3.3_study_guide__part_1_.pdf
Скачать файл


3.1-3.3_study_guide__part_1__answer_key.pdf
Скачать файл


3.1-3.3 Викторина

3.1-3.3_study_guide__reg_.pdf
Скачать файл


3.1-3.3_study_guide__reg__answer_key.pdf
Скачать файл


3.1-3.4 Викторина

3.1-3.4_study_guide_part_1.pdf
Скачать файл


3.1-3.4_study_guide_part_1_answer_key.
pdf
Скачать файл


3.1-3.6 Викторина

3.1-3.6_study_guide_acc_2014.pdf
Загрузить файл


3.1-3.6_study_guide_acc_2014_answer_key.pdf
Скачать файл


3.4 Викторина

3.4_quiz_study_guide__p1_.pdf
Скачать файл


3.4_quiz_study_guide__p1__answer_key.pdf
Скачать файл


3.4-3.7 Викторина

3.4-3.7_quiz_study_guide.pdf
Скачать файл


3. 4-3.7_quiz_study_guide_answer_key.pdf
Загрузить файл


Испытание по главе 3

Chapter_3_test_study_guide.pdf
Скачать файл


Chapter_3_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


Испытание по главе 3 (часть 1)

Chapter_3_test_study_guide__part_1_.pdf
Скачать файл


Chapter_3_test_study_guide__part_1__answer_key.pdf
Скачать файл


Учебные пособия по главе 4:

1.6-1.7/4.1-4.3 Тест (REG)

1. 6-1.7_4.1-4.3_quiz_study_guide.pdf
Скачать файл


1.6-1.7_4.1-4.3_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


1.6-1.7/4.1-4.4 Викторина (ACC)

1.6-1.7_4.1-4.4_quiz_study_guide.pdf
Скачать файл


1.6-1.7_4.1-4.4_quiz_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


4.4–4.5 Викторина

4.4-4.5_study_guide.pdf
Скачать файл


4.4-4.5_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


 Тест по главе 4 (рег. /акк.)

Chapter_4_study_guide.pdf
Скачать файл


Chapter_4_study_guide_answer_key.pdf
Загрузить файл


Испытание по главе 4 (P1)

Chapter_4_study_guide__part_1_.pdf
Скачать файл


Chapter_4_study_guide_answer_key__part_1_.pdf
Загрузить файл


Глава 5 Учебные пособия

5.1-5.2 Викторина (P1)

5.1-5.2_study_guide_(p1).pdf
Скачать файл


5. 1-5.2_study_guide_(p1)_answer_key.pdf
Скачать файл


5.1-5.2 Викторина (REG)

5.1-5.2_study_guide__reg_.pdf
Скачать файл


5.1-5.2_study_guide__reg__answer_key.pdf
Скачать файл


5.1-5.2 Викторина (ACC)

5.1-5.2_quiz_study_guide_(acc).pdf
Скачать файл


5.1-5.2_quiz_study_guide_answer_key_(acc).pdf
Скачать файл


5.4 Тест (P1)

5.4_studyguide__p1_. pdf
Загрузить файл


5.4_study_guide__p1__answer_key.pdf
Скачать файл


Испытание по главе 5 (соответствие)

Chapter_5_study_guide.pdf
Скачать файл


Chapter_5_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


Испытание по главе 5 (REG)

Chapter_5_study_guide__reg_.pdf
Скачать файл


Chapter_5_study_guide__reg__answer_key.pdf
Загрузить файл


Глава 6 Учебные пособия

6. 1-6.3 Викторина

6.1-6.3_study_guide.pdf
Скачать файл


6.1-6.3_study_guide_answer_key.pdf
Загрузить файл


Испытание по главе 6

Chapter_6_study_guide.pdf
Скачать файл


Chapter_6_study_answer_key.pdf
Скачать файл


Глава 7 Учебные пособия

7.1-7.2 Викторина (Reg)

7.1-7.2_study_guide__p1_.pdf
Скачать файл


7. 1-7.2_study_guide_answer_key__p1_.pdf
Скачать файл


7.1-7.4 Тест (соответствие)

7.1-7.4_study_guide.pdf
Скачать файл


7.1-7.4_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


7.3-7.5 Викторина (рег.)

7.3-7.5_quiz_study_guide.pdf
Скачать файл


7.3-7.5_quiz_study_guide_(answer_key).pdf
Скачать файл


Испытание по главе 7

Chapter_7_study_guide. pdf
Скачать файл


Chapter_7_study_guide_answer_key.pdf
Скачать файл


Глава 7 Учебное пособие Записанный ключ ответа

Глава 8 Учебное пособие 

Chapter_8_study_guide_(inc._8.4).pdf
Загрузить файл


Chapter_8_study_guide_answer_key__inc._8.4_.pdf
Скачать файл


Глава 9 Учебные пособия

9.1 — 9.3 Викторина

9.1-9.3_study_guide.pdf
Скачать файл


9.1-9.3_study_guide_answer_key. pdf
Скачать файл


9.4 — 9.5 Викторина (REG)

9.4-9.5_study_guide.pdf
Скачать файл


9.4-9.5_study_guide_answer_key.pdf
Загрузить файл


      9.4 — 9.6 Тест (соответствие)

    9.4-9.6_study_guide_(quiz).pdf
    Скачать файл


    9.4-9.6_study_guide_answer_key.pdf
    Скачать файл


    9.4-9.7 Викторина (рег.)

    9.4-9.7_quiz__reg_.pdf
    Скачать файл


    9. 4-9.7_quiz__reg__answer_key.pdf
    Скачать файл


    Испытание по главе 9 (соответствие)

    Chapter_9_study_guide.pdf
    Скачать файл


    Chapter_9_study_guide_answer_key.pdf
    Скачать файл


    Испытание по главе 9 (рег.)

    глава_9_test_study_guide_(reg).pdf
    Скачать файл


    Chapter_9_study_guide_answer_key_(reg).pdf
    Скачать файл


    Учебные пособия по главе 10

    10.1-10.4 Учебное пособие по тестам

    10. 1-10.4_study_guide.pdf
    Загрузить файл


    10.1-10.4_study_guide_answer_key.pdf
    Скачать файл


    10.4-10.7 Учебное пособие

    10.4-10.7_study_guide.pdf
    Скачать файл


    10.4-10.7_study_guide_answer_key.pdf
    Скачать файл


    Руководство по изучению Главы 10

    Chapter_10_study_guide.pdf
    Скачать файл


    Chapter_10_study_guide_answer_key.pdf
    Загрузить файл


    Учебное пособие по главе 11

    Учебное пособие по теореме Пифагора

    pythorean_theorem_study_guide. pdf
    Скачать файл


    pythorean_theorem_answer_key.pdf
    Загрузить файл


    11.2-11.4 Учебное пособие

    11.2-11.4_study_guide.pdf
    Скачать файл


    11.2-11.4_study_guide__answer_key_.pdf
    Скачать файл


    Глава 12 Учебное пособие

    12.4-12.6 Тестовое учебное пособие

    12.4-12.6_study_guide.pdf
    Скачать файл


    12.4-12.6_study_guide_answer_key.pdf
    Скачать файл


    Дроби Учебное пособие: 9 Скачать файл

    Учебное пособие по линиям, углам и треугольникам

    lines_angles_and_triangles_study_guide. pdf
    Скачать файл


    lines_angles_and_triangles_study_guide_answer_key.pdf
    Скачать файл


    Математика 8 класса | Преобразования и отношения углов

    Учащиеся исследуют конгруэнтность и подобие, изучая преобразования фигур в координатной плоскости, и применяют эти преобразования для обнаружения новых отношений углов.

    Раздел 3

    8-й класс

    Fishtank Plus для математики

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Узнать больше

    Оценка


    Следующие оценки сопровождают Раздел 3.

    Предварительная часть

    Предложите учащимся выполнить предварительную оценку и самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.

    Промежуточный модуль

    Предложите учащимся пройти промежуточную оценку после урока 10.

    Послемодуль

    Используйте приведенные ниже ресурсы, чтобы оценить понимание учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.

    • Постмодальная оценка

    • Ключ к ответам после модульной оценки

    • Руководство по анализу послемодульной оценки

      92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0
    • Самооценка студентов после окончания обучения

    Расширенный пакет оценивания

    Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.

    Скачать образец

    Подготовка блока


    Интеллектуальная подготовка

    Рекомендации по подготовке к обучению данного модуля

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Запуск модуля

    Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

    Обновление до Plus

    Интернализация стандартов с помощью итоговой оценки
    • Пройдите итоговую оценку. Аннотировать для:
      • Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
      • Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
      • Связь с основными понятиями раздела
      • Уроки, на которые Оценка указывает
    Интернализация траектории отряда
    • Прочитайте и аннотируйте сводку отряда.
    • Обратите внимание на продвижение понятий в модуле с помощью карты урока.
    • Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
      • Основные понятия
      • Связь с вопросами послемодульной оценки
    • Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
    Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
    • Прочтите руководство по математике UnboundEd Geometry: Unbound A Guide to Mathematics Standards для 8-го класса.
    • Прочтите «Прогрессы для общих базовых государственных стандартов по математике, геометрии, 7-8, старшая школа», чтобы узнать о стандартах, относящихся к этому разделу.

    Основные понятия

    Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    • Две фигуры конгруэнтны друг другу, если существует последовательность жестких преобразований, которые отобразят одну фигуру в другой.
    • Две фигуры подобны друг другу, если существует последовательность растяжений и жестких преобразований, которые будут отображать одну фигуру на другую.
    • Некоторые свойства сохраняются при жестком преобразовании (например, измерение угла, длина сегмента линии и соотношения параллельных линий).
    • Угловые отношения существуют в многоугольниках, пересекающихся линиях и параллельных линиях, которые можно использовать для определения различных угловых измерений.

    Словарный запас

    Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    чередование внутренних и внешних углов

    конгруэнтны/ конгруэнтность

    соответствующие углы

    расширение

    отражение

    жесткое преобразование

    вращение

    коэффициент масштабирования

    аналог

    перемещение

    90 014 вертикальные уголки

    Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 3, просмотрите наш глоссарий лексики для 8-го класса.

    Материалы

    Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    • Транспортир 180° (1 на учащегося)
    • Дополнительно : Калькуляторы (1 на учащегося)
    • Миллиметровая бумага (2-3 листа на учащегося)
    • Ножницы (по 1 на малую группу)
    • Дополнительно : Линейка (1 на учащегося)
    • Дополнительно : Лента (1 на малую группу)
    • Бумага для пирожных (прозрачная бумага) (несколько листов на ученика)

    Чтобы ознакомиться со всеми материалами, необходимыми для этого курса, ознакомьтесь с нашим Обзором материалов курса для 8-го класса.

    Карта урока


    Тема A: Конгруэнтность и жесткие преобразования

    Понимать жесткие преобразования, которые перемещают фигуры на плоскости (перемещение, отражение, вращение).

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2

    Опишите и выполните перевод между конгруэнтными фигурами. Используйте переводы, чтобы определить, конгруэнтны ли фигуры.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2

    Описывать и применять свойства переводов. Используйте координатные точки для представления взаимосвязей между переведенными фигурами.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2 8.G.A.3

    Описать и провести отражение между конгруэнтными фигурами. Используйте отражения, чтобы определить, конгруэнтны ли фигуры.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2

    Опишите последовательности преобразований между фигурами, используя отражения и переводы. Используйте координатные точки для представления взаимосвязей между отраженными фигурами.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2 8.G.A.3

    Опишите и выполните вращения между конгруэнтными фигурами.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2

    Опишите последовательности преобразований между фигурами с помощью поворотов и других преобразований.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2

    Опишите последовательность жестких преобразований, которые будут отображать одну фигуру на другую.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2

    Описать несколько жестких преобразований с помощью координатных точек.

    8.G.A.2 8.G.A.3

    Просмотрите жесткие преобразования и конгруэнтность между двумя фигурами.

    8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2 8.G.A.3

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть учетная запись? Войти

    Тема B: Сходство и расширение

    Определите расширение как нежесткое преобразование и поймите влияние коэффициента масштабирования.

    8.G.A.4

    Опишите и выполните расширение.

    8.G.A.4

    Опишите последовательность расширений и неподвижных движений между двумя фигурами. Используйте координатные точки для представления взаимосвязей между похожими фигурами.

    8.G.A.3 8.G.A.4

    Определить и неформально доказать или опровергнуть сходство или конгруэнтность двух фигур с помощью преобразований.

    8.G.A.2 8.G.A.4

    Найдите недостающие длины сторон на подобных рисунках. Найдите масштабный коэффициент между подобными фигурами.

    8.G.A.4

    Используйте свойства подобных треугольников для моделирования и решения реальных задач.

    8.G.A.4

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть аккаунт? Войти

    Тема C: Отношения углов

    Определение и идентификация соответствующих углов на схемах с параллельными линиями. Просмотрите вертикальные, дополнительные и дополнительные угловые отношения.

    8.G.A.2 8.G.A.5

    Определение и идентификация альтернативных внутренних и альтернативных внешних углов на схемах с параллельными линиями. Найдите недостающие углы на схемах с параллельными линиями.

    8.G.A.2 8.G.A.5

    Найдите отсутствующие угловые измерения на диаграммах с параллельными линиями, используя уравнения.

    8.G.A.5

    Определите и используйте теорему о сумме внутренних углов для треугольников.

    8.G.A.5

    Определите и используйте теорему о внешнем угле для треугольников.

    8.G.A.5

    Определите и используйте критерий «угол-угол» для подобных треугольников.

    8.G.A.5

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть учетная запись? Войти

    Общие базовые стандарты


    Ключ

    Основной кластер

    Вспомогательный кластер

    Дополнительный кластер

    Основные стандарты

    Стандарты содержания, описанные в этом модуле

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Геометрия
    • 8. Г.А.1 — Проверить экспериментально свойства поворотов, отражений и переводов:

    • 8.Г.А.1.А — Линии превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки одинаковой длины.

    • 8.Г.А.1.Б — Углы принимаются равными углам.

    • 8.G.A.1.C — Параллельные прямые превращаются в параллельные прямые.

    • 8.Г.А.2 — Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и переводов; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.

    • 8.Г.А.3 — Описать эффект расширения, перемещения, вращения и отражения на двухмерных фигурах, используя координаты.

    • 8.Г.А.4 — понять, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.

    • 8.Г.А.5 — Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой прямую, и аргументируйте в терминах секущей, почему это так.

    Основополагающие стандарты

    Стандарты, охватываемые предыдущими разделами или классами, которые являются важной основой для текущего раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Выражения и уравнения
    • 8. EE.C.7

    Геометрия
    • 7.Г.А.1

    • 7.Г.А.2

    • 7.RUS5

    Измерения и данные
    • 4.MD.C.6

    Соотношения и отношения пропорциональности
    • 7.РП.А.2

    • 7.РП.А.3

    Будущие стандарты

    Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Конгруэнтность
    • G.CO.A.2

    • G.CO.A.3

    • G. CO.A.4

    • G.CO.A.5

    • G.CO.B.6

    • G.CO.B.7

    • G.CO.B.8

    • G.CO.C.10

    • G.CO.C.9

    Подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
    • Г.СРТ.А.1

    • Г.СРТ.А.2

    • Г.СРТ.А.3

    • G.SRT.B.4

    • G.SRT.B.5

    Стандарты математической практики

    • г.

      CCSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *