Учебные пособия и ключи ответов – г-жа Кирни
Учебные пособия по главе 1: 1.1-1.4 Учебное пособие
|
|
1.6-1.7 Учебное пособие
|
|
|
|
|
|
2.5 Руководство по изучению распределительной собственности (P1)
|
|
2.1, 2.5, 2.7 Учебное пособие
|
|
Оценка по главам 1 и 2
|
|
|
|
|
|
3.1-3.3 Викторина
|
|
3.1-3.4 Викторина
|
|
3.1-3.6 Викторина
|
|
|
|
|
|
Испытание по главе 3
|
|
|
|
1.6-1.7/4.1-4.3 Тест (REG)
|
|
1.6-1.7/4.1-4.4 Викторина (ACC)
|
|
4.4–4.5 Викторина
|
|
Тест по главе 4 (рег. /акк.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1-7.2 Викторина (Reg)
|
|
7.1-7.4 Тест (соответствие)
|
|
7.3-7.5 Викторина (рег.)
|
|
|
| Глава 7 Учебное пособие Записанный ключ ответа |
|
|
|
|
|
|
- 9.4 — 9.6 Тест (соответствие)
|
|
9.4-9.7 Викторина (рег.)
|
|
|
|
|
|
10.1-10.4 Учебное пособие по тестам
|
|
10.4-10.7 Учебное пособие
|
|
Руководство по изучению Главы 10
|
|
|
|
|
|
12.4-12.6 Тестовое учебное пособие
|
|
Учебное пособие по линиям, углам и треугольникам
|
|
Математика 8 класса | Преобразования и отношения углов
Учащиеся исследуют конгруэнтность и подобие, изучая преобразования фигур в координатной плоскости, и применяют эти преобразования для обнаружения новых отношений углов.
Раздел 3
8-й класс
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Узнать больше
Оценка
Следующие оценки сопровождают Раздел 3.
Предварительная часть
Предложите учащимся выполнить предварительную оценку и самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся пройти промежуточную оценку после урока 10.
Послемодуль
Используйте приведенные ниже ресурсы, чтобы оценить понимание учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
- Руководство по анализу послемодульной оценки 92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0
Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интернализация стандартов с помощью итоговой оценки
- Пройдите итоговую оценку. Аннотировать для:
- Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
- Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
- Связь с основными понятиями раздела
- Уроки, на которые Оценка указывает
Интернализация траектории отряда
- Прочитайте и аннотируйте сводку отряда.
- Обратите внимание на продвижение понятий в модуле с помощью карты урока.
- Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
- Основные понятия
- Связь с вопросами послемодульной оценки
- Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
- Прочтите руководство по математике UnboundEd Geometry: Unbound A Guide to Mathematics Standards для 8-го класса.
- Прочтите «Прогрессы для общих базовых государственных стандартов по математике, геометрии, 7-8, старшая школа», чтобы узнать о стандартах, относящихся к этому разделу.
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Две фигуры конгруэнтны друг другу, если существует последовательность жестких преобразований, которые отобразят одну фигуру в другой.
- Две фигуры подобны друг другу, если существует последовательность растяжений и жестких преобразований, которые будут отображать одну фигуру на другую.
- Некоторые свойства сохраняются при жестком преобразовании (например, измерение угла, длина сегмента линии и соотношения параллельных линий).
- Угловые отношения существуют в многоугольниках, пересекающихся линиях и параллельных линиях, которые можно использовать для определения различных угловых измерений.
Словарный запас
Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950чередование внутренних и внешних углов
конгруэнтны/ конгруэнтность
соответствующие углы
расширение
отражение
жесткое преобразование
вращение
коэффициент масштабирования
аналог
перемещение
90 014 вертикальные уголкиЧтобы увидеть весь словарный запас для модуля 3, просмотрите наш глоссарий лексики для 8-го класса.
Материалы
Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Транспортир 180° (1 на учащегося)
- Дополнительно : Калькуляторы (1 на учащегося)
- Миллиметровая бумага (2-3 листа на учащегося)
- Ножницы (по 1 на малую группу)
- Дополнительно : Линейка (1 на учащегося)
- Дополнительно : Лента (1 на малую группу)
- Бумага для пирожных (прозрачная бумага) (несколько листов на ученика)
Чтобы ознакомиться со всеми материалами, необходимыми для этого курса, ознакомьтесь с нашим Обзором материалов курса для 8-го класса.
Карта урока
Тема A: Конгруэнтность и жесткие преобразования
Понимать жесткие преобразования, которые перемещают фигуры на плоскости (перемещение, отражение, вращение).
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2
Опишите и выполните перевод между конгруэнтными фигурами. Используйте переводы, чтобы определить, конгруэнтны ли фигуры.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2
Описывать и применять свойства переводов. Используйте координатные точки для представления взаимосвязей между переведенными фигурами.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2 8.G.A.3
Описать и провести отражение между конгруэнтными фигурами. Используйте отражения, чтобы определить, конгруэнтны ли фигуры.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2
Опишите последовательности преобразований между фигурами, используя отражения и переводы. Используйте координатные точки для представления взаимосвязей между отраженными фигурами.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2 8.G.A.3
Опишите и выполните вращения между конгруэнтными фигурами.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2
Опишите последовательности преобразований между фигурами с помощью поворотов и других преобразований.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2
Опишите последовательность жестких преобразований, которые будут отображать одну фигуру на другую.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2
Описать несколько жестких преобразований с помощью координатных точек.
8.G.A.2 8.G.A.3
Просмотрите жесткие преобразования и конгруэнтность между двумя фигурами.
8.Г.А.1.А 8.G.A.1.B 8.G.A.1.C 8.G.A.2 8.G.A.3
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема B: Сходство и расширение
Определите расширение как нежесткое преобразование и поймите влияние коэффициента масштабирования.
8.G.A.4
Опишите и выполните расширение.
8.G.A.4
Опишите последовательность расширений и неподвижных движений между двумя фигурами. Используйте координатные точки для представления взаимосвязей между похожими фигурами.
8.G.A.3 8.G.A.4
Определить и неформально доказать или опровергнуть сходство или конгруэнтность двух фигур с помощью преобразований.
8.G.A.2 8.G.A.4
Найдите недостающие длины сторон на подобных рисунках. Найдите масштабный коэффициент между подобными фигурами.
8.G.A.4
Используйте свойства подобных треугольников для моделирования и решения реальных задач.
8.G.A.4
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть аккаунт? Войти
Тема C: Отношения углов
Определение и идентификация соответствующих углов на схемах с параллельными линиями. Просмотрите вертикальные, дополнительные и дополнительные угловые отношения.
8.G.A.2 8.G.A.5
Определение и идентификация альтернативных внутренних и альтернативных внешних углов на схемах с параллельными линиями. Найдите недостающие углы на схемах с параллельными линиями.
8.G.A.2 8.G.A.5
Найдите отсутствующие угловые измерения на диаграммах с параллельными линиями, используя уравнения.
8.G.A.5
Определите и используйте теорему о сумме внутренних углов для треугольников.
8.G.A.5
Определите и используйте теорему о внешнем угле для треугольников.
8.G.A.5
Определите и используйте критерий «угол-угол» для подобных треугольников.
8.G.A.5
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Общие базовые стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, описанные в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Геометрия
8. Г.А.1 — Проверить экспериментально свойства поворотов, отражений и переводов:
8.Г.А.1.А — Линии превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки одинаковой длины.
8.Г.А.1.Б — Углы принимаются равными углам.
8.G.A.1.C — Параллельные прямые превращаются в параллельные прямые.
8.Г.А.2 — Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и переводов; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.
8.Г.А.3 — Описать эффект расширения, перемещения, вращения и отражения на двухмерных фигурах, используя координаты.
8.Г.А.4 — понять, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
8.Г.А.5 — Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой прямую, и аргументируйте в терминах секущей, почему это так.
Основополагающие стандарты
Стандарты, охватываемые предыдущими разделами или классами, которые являются важной основой для текущего раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
8. EE.C.7
Геометрия
7.Г.А.1
7.Г.А.2
7.RUS5
Измерения и данные
4.MD.C.6
Соотношения и отношения пропорциональности
7.РП.А.2
7.РП.А.3
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Конгруэнтность
G.CO.A.2
G.CO.A.3
G. CO.A.4
G.CO.A.5
G.CO.B.6
G.CO.B.7
G.CO.B.8
G.CO.C.10
G.CO.C.9
Подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия
Г.СРТ.А.1
Г.СРТ.А.2
Г.СРТ.А.3
G.SRT.B.4
G.SRT.B.5
Стандарты математической практики
- г.
CCSS.