Решебник по английскому языку 3: ГДЗ по английскому языку за 3 класс Лапицкая, Часть 1-2

ГДЗ (решебник) по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева, Михеева ответы и перевод 1, 2 часть


Часть 1. (Страницы с 3 по 124)
Страница 3-6, Unit 1. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 7-10, Unit 1. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 10-13, Unit 1. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 13-16, Unit 1. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 17-21, Unit 1. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 21-24, Unit 1. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 25-28, Unit 1. Step 7:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 29-32, Unit 2. Step 1:2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 32-35, Unit 2. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 35-39, Unit 2. Step 3:2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 39-42, Unit 2. Step 4:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 42-44, Unit 2. Step 5:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 44-47, Unit 2. Step 6:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 47-50, Unit 2. Step 7:1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 51-53, Unit 3. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 54-56, Unit 3. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 56-60, Unit 3. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 60-64, Unit 3. Step 4:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 64-66, Unit 3. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 66-69, Unit 3. Step 6:1; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 69-72, Unit 3. Step 7:1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 73-76, Unit 4. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 77-80, Unit 4. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 80-83, Unit 4. Step 3:1; 2; 3; 4; 6; 7; 8;
Страница 84-86, Unit 4. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 87-89, Unit 4. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 91-94, Unit 4. Step 6:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 94-98, Unit 4. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 99-103, Unit 5. Step 1:1; 2; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 103-106, Unit 5. Step 2:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 106-109, Unit 5. Step 3:2; 3; 4; 5; 7; 8;
Страница 110-113, Unit 5. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 113-116, Unit 5.
Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 116-120, Unit 5. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 120-124, Unit 5. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Часть 2. (Страницы с 3 по 83)
Страница 3-6, Unit 6. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 6-10, Unit 6. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 10-13, Unit 6. Step 3:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 13-16, Unit 6. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 16-19, Unit 6. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 19-24, Unit 6. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 25-28, Unit 6. Step 7:3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 29-33, Unit 7. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 33-37, Unit 7. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 37-41, Unit 7. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 41-45, Unit 7. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 45-49, Unit 7. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 49-52, Unit 7. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 52-56, Unit 7. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 57-60, Unit 8. Step 1:1; 2; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 60-64, Unit 8. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 65-68, Unit 8. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 69-71, Unit 8. Step 4:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 72-75, Unit 8. Step 5:3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 75-79, Unit 8. Step 6:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 79-83, Unit 8. Step 7:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 74, Unit 8. Step 8:1; 3; 4; 5;

Поделиться:

Предыдущее Следующее

Изучению вышеупомянутой дисциплины обычно выделяют мало времени. В подавляющем большинстве учебных заведений каждую неделю проводится лишь 2-3 урока по этому предмету, а потому знания школьников оставляют желать лучшего. Но исправить ситуацию можно довольно быстро. Достаточно регулярно заходить на наш сайт и использовать решебник по английскому языку за 3 класс Афанасьевой, Михеевой. Применение ГДЗ позволит:

  • списать ответы на упражнения;
  • смотреть правильные переводы;
  • подробно изучать новые темы.

Такой решебник дает возможность сэкономить личное время и потратить его на более важные дела – например, на занятия спортом или веселое времяпровождение в компании друзей. К тому же предлагаемый сборник ГДЗ по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева доступен бесплатно и в режиме онлайн, чем многие ученики активно пользуются.

Предыдущее Следующее

Family and Friends 3 класс workbook ответы, ГДЗ

Обучающая программа по английскому языку Family and Friends 3 построена так, что на этой ступени учащиеся должны закрепить знания, полученные в прежних классах, освоить новую лексику, а также приступить к изучению грамматики и синтаксиса. Рабочая тетрадь, которая прилагается к учебнику, содержит множество разноплановых заданий, по сути, здесь важен каждый unit. Далеко не все дети с легкостью работают с workbook на этом этапе, и особые сложности испытывают те, кто:

  • перешел в новую школу или группу, и теперь учится по новой системе;
  • с трудом успевает делать задания и имеет пробелы в знаниях по английскому языку;
  • пропустил много уроков;
  • не имеет поддержки взрослых.

ГДЗ, где содержатся все необходимые ответы, значительно ускорят процесс изучения английского языка, если использовать их как подсказку в трудных вопросах. Родителям будет гораздо легче оказать помощь своим изрядно перегруженным детям, если в их распоряжении окажется сборник готовых домашних заданий в удобном формате. Если научить детей пользоваться ГДЗ правильно, в дальнейшем они не будут списывать автоматически, но им окажется интересно проверять себя и на этой, и на следующих ступенях обучения.


Выберите задание

🔵 Starter Unit

стр.4

стр.5

стр.6

стр.7

🔵 Unit 1

стр.8

стр.9

стр.10

стр.11

стр.12

стр.13

🔵 Unit 2

стр.14

стр.15

стр.16

стр.17

стр.18

стр.19

🔵 Unit 3

стр.20

стр.21

стр.22

стр.23

стр.24

стр.25

🔵 Review 1

стр.26-27

🔵 Unit 4

стр. 28

стр.29

стр.30

стр.31

стр.32

стр.33

🔵 Unit 5

стр.34

стр.35

стр.36

стр.37

стр.38

стр.39

🔵 Unit 6

стр.40

стр.41

стр.42

стр.43

стр.44

стр.45

🔵 Review 2

стр.46-47

🔵 Unit 7

стр.48

стр.49

стр.50

стр.51

стр.52

стр.53

🔵 Unit 8

стр.54

стр.55

стр.56

стр.57

стр.58

стр.59

🔵 Unit 9

стр.60

стр.61

стр.62

стр.63

стр.64

стр.65

🔵 Review 3

стр.66-67

🔵 Unit 10

стр.68

стр.69

стр.70

стр.71

стр.72

стр.73

🔵 Unit 11

стр.74

стр.75

стр.76

стр.77

стр.78

стр.79

🔵 Unit 12

стр.80

стр. 81

стр.82

стр.83

стр.84

стр.85

🔵 Review 4

стр.86-87

🔵 Unit 13

стр.88

стр.89

стр.90

стр.91

стр.92

стр.93

🔵 Unit 14

стр.94

стр.95

стр.96

стр.97

стр.98

стр.99

🔵 Unit 15

стр.100

стр.101

стр.102

стр.103

стр.104

стр.105

🔵 Review 5

стр.106-107

🔵 Grammar Time

Unit 1

Unit 2

Unit 3

Unit 4

Unit 5

Unit 6

Unit 7

Unit 8

Unit 9

Unit 10

Unit 11

Unit 12

Unit 13

Unit 14

Unit 15


Использование Language Well Book 3 Пособие для учителя

Помогите своему ученику овладеть языковыми навыками с помощью прекрасной литературы!

Руководство для учителя по использованию языка и ключ к ответу содержит четкие ответы на все вопросы учебника по использованию языка для учащихся , но оно также дает вам гораздо больше! Вы найдете полезные и подробные объяснения, разбросанные по урокам, чтобы побудить вас в способе Шарлотты Мейсон заниматься языковыми искусствами, а также пошаговый план, который поможет вашему ученику расти в композиции через его повествования. Включены все практические инструменты, необходимые для оценки его письма.

Руководство для учителя и ключ к ответу помогут вам

  • Быстро подтвердить то, что ваш ученик выучил в Учебнике, с помощью управляемых открытий и отличной литературы.
  • Следите за новостями с помощью полезных советов по обучению и практических напоминаний, основанных на методах Шарлотты Мейсон.
  • Поощряйте вашего ученика постепенно улучшать свои навыки композиции.
  • С уверенностью оцените рассказы вашего ученика, используя прилагаемые критерии оценки и подробные инструкции.
  • Будьте уверены, что ваши ученики улучшат свои языковые навыки благодаря простым, но эффективным методам Шарлотты!

Книга 3

Каждая книга из серии Using Language Well рассчитана на два года. Мы рекомендуем Книгу 3 для седьмого и восьмого классов.

Использование Language Well Руководство для учителя и ключ к ответам, Книга 3

  • Содержит все ответы к урокам, включая упрощенную оценку каждого анализируемого предложения.
  • Дает полезные и практические советы по обучению, которые помогут вам не сбиться с пути.
  • Подробная информация о том, как использовать подготовленный диктант для уроков правописания.
  • Напоминает, что ваш ученик должен каждую неделю писать два или три рассказа по истории, географии, Библии или научным материалам.
  • Набор из 11 рубрик и подробных инструкций, которые помогут вам оценивать письменные рассказы и отслеживать прогресс вашего ученика в сочинении.
  • Представляет полный список правил английской грамматики, рассмотренных в Книге 3, а также английскую грамматику, использование, использование заглавных букв и пунктуацию, рассмотренные в предыдущих книгах.

Руководство по использованию Language Well для учителя не является расходным материалом и может использоваться повторно.

Серия

Все Правильное использование языка Книги основаны на предыдущих и включают английский язык, грамматику и правила письма. Каждая книга выполняет уникальную роль в серии.

Книга 1 — Основы использования заглавных букв, пунктуации и употребления
Сокращения • Предложения • Множественное число • Притяжательные формы • Синонимы, антонимы, омонимы • Использование заглавных букв • Пунктуация • Алфавитизация • Префиксы и суффиксы

Книга 2. Части речи
Существительные • Местоимения • Прилагательные • Глаголы • Наречия • Междометия • Артикли • Союзы • Предлоги

Книга 3. Анализ предложений
Подлежащие • Предикаты • Предикаты • Дополнения к подлежащим • Глагольные дополнения • Введение в поэтический анализ

Книга 4 — Уточнение композиции
Книга 5 — Усовершенствованная композиция (дополнительно)

Размещение учащихся

Загрузить руководство по размещению

Эффективное обучение грамоте и английскому языку для учащихся начальных классов

  • Опубликовано

Практическое руководство

Эффективное обучение грамоте и английскому языку для учащихся начальных классов

Данное практическое руководство для преподавателей было обновлено. В апреле 2014 года WWC опубликовал Преподавание академического содержания и грамотности изучающим английский язык в начальной и средней школе, который был обновлен, чтобы соответствовать фокусу в области улучшения

академический словарный запас, письмо и изучение предметной области для изучающих английский язык как в начальных, так и в средних классах.

  • Рекомендации
  • Детали
  • Панель

Целевой аудиторией этого руководства является широкий круг школьных специалистов, таких как администраторы, специалисты по учебным программам, тренеры, специалисты по развитию персонала и учителя, которые сталкиваются с проблемой обеспечения эффективного обучения грамоте учащихся начальных классов, изучающих английский язык. Руководство также предназначено для администраторов районного уровня, которые разрабатывают варианты практики и политики для своих школ.

1

Экран для чтения проблем и отслеживания прогресса.

Показать больше Показывай меньше

2

Проводите интенсивные интервенции по чтению в малых группах.

Показать больше Показывай меньше

3

Обеспечьте обширное и разнообразное обучение словарному запасу.

Показать больше Показывай меньше

4

Развивайте академический английский.

Показать больше Показывай меньше

5

Запланируйте регулярные возможности взаимного обучения.

Показать больше Показывай меньше

Проведение формативного оценивания с изучающими английский язык с использованием показателей английского языка по фонологической обработке, знанию букв и чтению слов и текста.

Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)

Проводите целенаправленные интенсивные занятия в малых группах для изучающих английский язык, у которых выявлен риск возникновения проблем с чтением.

Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)

Качественное изучение словарного запаса в течение дня.

Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)

Обеспечение того, чтобы овладение формальным или академическим английским языком было ключевой учебной целью для изучающих английский язык, начиная с начальных классов.

Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)

Обеспечьте, чтобы преподаватели изучающих английский язык посвящали приблизительно 90 минут в неделю учебным занятиям, в ходе которых пары учащихся с разным уровнем способностей или с разным уровнем владения английским языком работали вместе над академическими задачами структурированным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *