ГДЗ (решебник) по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева, Михеева ответы и перевод 1, 2 часть
Часть 1. (Страницы с 3 по 124)
Страница 3-6, Unit 1. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 7-10, Unit 1. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 10-13, Unit 1. Step 3:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 13-16, Unit 1. Step 4:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 17-21, Unit 1. Step 5:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 21-24, Unit 1. Step 6:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 25-28, Unit 1. Step 7:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 29-32, Unit 2. Step 1:2;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 32-35, Unit 2. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 35-39, Unit 2. Step 3:2;
3;
4;
5;
6;
7;
Страница 39-42, Unit 2. Step 4:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 42-44, Unit 2. Step 5:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 44-47, Unit 2. Step 6:2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 47-50, Unit 2. Step 7:1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 51-53, Unit 3. Step 1:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Страница 54-56, Unit 3. Step 2:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Страница 60-64, Unit 3. Step 4:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 64-66, Unit 3. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 66-69, Unit 3. Step 6:1; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 69-72, Unit 3. Step 7:1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 73-76, Unit 4. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 77-80, Unit 4. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 80-83, Unit 4. Step 3:1; 2; 3; 4; 6; 7; 8;
Страница 84-86, Unit 4. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 87-89, Unit 4. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 91-94, Unit 4. Step 6:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 94-98, Unit 4. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 99-103, Unit 5. Step 1:1; 2; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 103-106, Unit 5. Step 2:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 106-109, Unit 5. Step 3:2; 3; 4; 5; 7; 8;
Страница 110-113, Unit 5. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 113-116, Unit 5. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 116-120, Unit 5. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 120-124, Unit 5. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Часть 2. (Страницы с 3 по 83)
Страница 3-6, Unit 6. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 6-10, Unit 6. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 10-13, Unit 6. Step 3:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 13-16, Unit 6. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 16-19, Unit 6. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 19-24, Unit 6. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 25-28, Unit 6. Step 7:3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 29-33, Unit 7. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 33-37, Unit 7. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 37-41, Unit 7. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 41-45, Unit 7. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 45-49, Unit 7. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 52-56, Unit 7. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 57-60, Unit 8. Step 1:1; 2; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 60-64, Unit 8. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 65-68, Unit 8. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 69-71, Unit 8. Step 4:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 72-75, Unit 8. Step 5:3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 75-79, Unit 8. Step 6:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 79-83, Unit 8. Step 7:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 74, Unit 8. Step 8:1; 3; 4; 5;
Поделиться:
Предыдущее Следующее
Изучению вышеупомянутой дисциплины обычно выделяют мало времени. В подавляющем большинстве учебных заведений каждую неделю проводится лишь 2-3 урока по этому предмету, а потому знания школьников оставляют желать лучшего. Но исправить ситуацию можно довольно быстро. Достаточно регулярно заходить на наш сайт и использовать решебник по английскому языку за 3 класс Афанасьевой, Михеевой. Применение ГДЗ позволит:
- списать ответы на упражнения;
- смотреть правильные переводы;
- подробно изучать новые темы.
Такой решебник дает возможность сэкономить личное время и потратить его на более важные дела – например, на занятия спортом или веселое времяпровождение в компании друзей. К тому же предлагаемый сборник ГДЗ по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева доступен бесплатно и в режиме онлайн, чем многие ученики активно пользуются.
Предыдущее Следующее
Family and Friends 3 класс workbook ответы, ГДЗ
Обучающая программа по английскому языку Family and Friends 3 построена так, что на этой ступени учащиеся должны закрепить знания, полученные в прежних классах, освоить новую лексику, а также приступить к изучению грамматики и синтаксиса. Рабочая тетрадь, которая прилагается к учебнику, содержит множество разноплановых заданий, по сути, здесь важен каждый unit. Далеко не все дети с легкостью работают с workbook на этом этапе, и особые сложности испытывают те, кто:
- перешел в новую школу или группу, и теперь учится по новой системе;
- с трудом успевает делать задания и имеет пробелы в знаниях по английскому языку;
- пропустил много уроков;
- не имеет поддержки взрослых.
ГДЗ, где содержатся все необходимые ответы, значительно ускорят процесс изучения английского языка, если использовать их как подсказку в трудных вопросах. Родителям будет гораздо легче оказать помощь своим изрядно перегруженным детям, если в их распоряжении окажется сборник готовых домашних заданий в удобном формате. Если научить детей пользоваться ГДЗ правильно, в дальнейшем они не будут списывать автоматически, но им окажется интересно проверять себя и на этой, и на следующих ступенях обучения.
Выберите задание
🔵 Starter Unit
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
🔵 Unit 1
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
🔵 Unit 2
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
🔵 Unit 3
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
🔵 Review 1
стр.26-27
🔵 Unit 4
стр. 28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
🔵 Unit 5
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
🔵 Unit 6
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
🔵 Review 2
стр.46-47
🔵 Unit 7
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
🔵 Unit 8
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
🔵 Unit 9
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
🔵 Review 3
стр.66-67
🔵 Unit 10
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
🔵 Unit 11
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
🔵 Unit 12
стр.80
стр. 81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
🔵 Review 4
стр.86-87
🔵 Unit 13
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
🔵 Unit 14
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
🔵 Unit 15
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
🔵 Review 5
стр.106-107
🔵 Grammar Time
Unit 1
Unit 2
Unit 3
Unit 4
Unit 5
Unit 6
Unit 7
Unit 8
Unit 9
Unit 10
Unit 11
Unit 12
Unit 13
Unit 14
Unit 15
Использование Language Well Book 3 Пособие для учителя
Помогите своему ученику овладеть языковыми навыками с помощью прекрасной литературы!
Руководство для учителя по использованию языка и ключ к ответу содержит четкие ответы на все вопросы учебника по использованию языка для учащихся , но оно также дает вам гораздо больше! Вы найдете полезные и подробные объяснения, разбросанные по урокам, чтобы побудить вас в способе Шарлотты Мейсон заниматься языковыми искусствами, а также пошаговый план, который поможет вашему ученику расти в композиции через его повествования. Включены все практические инструменты, необходимые для оценки его письма.
Руководство для учителя и ключ к ответу помогут вам
- Быстро подтвердить то, что ваш ученик выучил в Учебнике, с помощью управляемых открытий и отличной литературы.
- Следите за новостями с помощью полезных советов по обучению и практических напоминаний, основанных на методах Шарлотты Мейсон.
- Поощряйте вашего ученика постепенно улучшать свои навыки композиции.
- С уверенностью оцените рассказы вашего ученика, используя прилагаемые критерии оценки и подробные инструкции.
- Будьте уверены, что ваши ученики улучшат свои языковые навыки благодаря простым, но эффективным методам Шарлотты!
Книга 3
Каждая книга из серии Using Language Well рассчитана на два года. Мы рекомендуем Книгу 3 для седьмого и восьмого классов.
Использование Language Well Руководство для учителя и ключ к ответам, Книга 3
- Содержит все ответы к урокам, включая упрощенную оценку каждого анализируемого предложения.
- Дает полезные и практические советы по обучению, которые помогут вам не сбиться с пути.
- Подробная информация о том, как использовать подготовленный диктант для уроков правописания.
- Напоминает, что ваш ученик должен каждую неделю писать два или три рассказа по истории, географии, Библии или научным материалам.
- Набор из 11 рубрик и подробных инструкций, которые помогут вам оценивать письменные рассказы и отслеживать прогресс вашего ученика в сочинении.
- Представляет полный список правил английской грамматики, рассмотренных в Книге 3, а также английскую грамматику, использование, использование заглавных букв и пунктуацию, рассмотренные в предыдущих книгах.
Руководство по использованию Language Well для учителя не является расходным материалом и может использоваться повторно.
Серия
Все Правильное использование языка Книги основаны на предыдущих и включают английский язык, грамматику и правила письма. Каждая книга выполняет уникальную роль в серии.
Книга 1 — Основы использования заглавных букв, пунктуации и употребления
Сокращения • Предложения • Множественное число • Притяжательные формы • Синонимы, антонимы, омонимы • Использование заглавных букв • Пунктуация • Алфавитизация • Префиксы и суффиксы
Книга 2. Части речи
Существительные • Местоимения • Прилагательные • Глаголы • Наречия • Междометия • Артикли • Союзы • Предлоги
Книга 3. Анализ предложений
Подлежащие • Предикаты • Предикаты • Дополнения к подлежащим • Глагольные дополнения • Введение в поэтический анализ
Книга 4 — Уточнение композиции
Книга 5 — Усовершенствованная композиция (дополнительно)
Размещение учащихся
Загрузить руководство по размещению
Эффективное обучение грамоте и английскому языку для учащихся начальных классов
- Опубликовано
Практическое руководство
Эффективное обучение грамоте и английскому языку для учащихся начальных классов
Данное практическое руководство для преподавателей было обновлено. В апреле 2014 года WWC опубликовал
Преподавание академического содержания и грамотности изучающим английский язык в начальной и средней школе,
который был обновлен, чтобы соответствовать фокусу в области улучшения
- Рекомендации
- Детали
- Панель
Целевой аудиторией этого руководства является широкий круг школьных специалистов, таких как администраторы, специалисты по учебным программам, тренеры, специалисты по развитию персонала и учителя, которые сталкиваются с проблемой обеспечения эффективного обучения грамоте учащихся начальных классов, изучающих английский язык. Руководство также предназначено для администраторов районного уровня, которые разрабатывают варианты практики и политики для своих школ.
1
Экран для чтения проблем и отслеживания прогресса.
Показать больше Показывай меньше
2
Проводите интенсивные интервенции по чтению в малых группах.
Показать больше Показывай меньше
3
Обеспечьте обширное и разнообразное обучение словарному запасу.
Показать больше Показывай меньше
4
Развивайте академический английский.
Показать больше Показывай меньше
5
Запланируйте регулярные возможности взаимного обучения.
Показать больше Показывай меньше
Проведение формативного оценивания с изучающими английский язык с использованием показателей английского языка по фонологической обработке, знанию букв и чтению слов и текста.
Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)
Проводите целенаправленные интенсивные занятия в малых группах для изучающих английский язык, у которых выявлен риск возникновения проблем с чтением.
Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)
Качественное изучение словарного запаса в течение дня.
Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)
Обеспечение того, чтобы овладение формальным или академическим английским языком было ключевой учебной целью для изучающих английский язык, начиная с начальных классов.
Узнайте больше об этой рекомендации (1,1 МБ)
Обеспечьте, чтобы преподаватели изучающих английский язык посвящали приблизительно 90 минут в неделю учебным занятиям, в ходе которых пары учащихся с разным уровнем способностей или с разным уровнем владения английским языком работали вместе над академическими задачами структурированным образом.