Reading,Spotlight on Exams, 7 .Spotlight, 11 класс, Английский язык,О.В. Афанасьева,ГДЗ – Рамблер/класс
Reading,Spotlight on Exams, 7 .Spotlight, 11 класс, Английский язык,О.В. Афанасьева,ГДЗ – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто делал такое ?
Fill in the gaps (1-6) with the phrases (A-G).
that you do not need to use.
A so that they can pay for
skyrocketing tuition fees and
living expenses
В which can give you valuable
experience and maturity before
you enter your chosen career
C who have worked in factories,
shoe shops, restaurants, bars
and museums
D who are just looking for a bit of
extra spending money
E but it can help prepare you
better for the harsh world of
work
F that involves washing dishes,
delivering parcels or asking
“Would you like fries with that?”
G and has usually been paid no
more than the minimum wage
ответы
Я могу ответить:
1 F 3D 5 B
2 G 4 A 6 E
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Step 8.
№ 2. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите сказать, кто на картинке
Запомни фразу “I see”, которая означает «Я вижу». Скажи, кого ты видишь на картинке.
Образец: I see Mr Ed Ross.
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.
Напиши следующие предложения. (Подробнее…)
ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 39 Вопрос 9 Найдите корень уравнения.
Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
(Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 39 Вопрос 10 Найдите корень уравнения.
Привет пользователи! Окажите пожалуйста услугу…ответить помогите….
Найдите корень уравнения
(Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Сочинение по английскому
Написать сочинение, которое заканчивается предложением ‘What a miraculous escape!’ или написать сочинение, которое называется (Подробнее…)
ГДЗ
Контрольная Работа Spotlight 11 Module 2 Ответы – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Контрольная Работа Spotlight 11 Module 2 Ответы
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Получите деньги за публикацию своих
разработок в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
репетиторы онлайн
от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Инфоурок
›
Английский язык
›
Другие методич.
материалы
›
Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight 11 модуль 2
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight 11 модуль 2
Match the words with the definitions.
2 sick and tired of B to make things difficult for someone
3 to lose one’s temper C to depress
4 to give a hard time D extremely bored of
5 out of hand E to get angry suddenly
1.
I permitted/persuaded him not to go there.
2. He used his effect/influence to reform the company’s policy.
3. It was hard resisting/committing the temptation to open the box.
4. What’s come/gone over him? He looks annoyed.
5. Your scarf fit/matches your coat.
6. I really need to keep/make things in a perspective.
7. I asked if he wanted to go out to dinner, and he just shrugged/shook his shoulders.
8. Only the worst weather will deny/discourage Jim from taking his daily outdoor exercise.
Fill in the gaps with who, which, where, why or when.
1. Do you know the reason _____ she is so upset?
2. The library is a place _____ you can borrow books.
3. The day _____ you saw me I was feeling sick.
4. That’s Peter, the boy _____ has just arrived at the airport.
5. What did you do with the money _____ your mother gave you?
Join the sentences using who, which or whose.
1. Mr Richards is a taxi driver. He lives on the corner.
2. Thank you very much for your e-mail.
It was very interesting.
3. This is the girl. She comes from Spain.
4. The children shouted in the street. They are not from our school.
5. The doctor is away today. His name is Frank.
V. Complete the sentences using the words: half, million, minds, reasons, sevens.
1. Kenny was a really great guy. One in a _______ he was.
2. We’re in two _______ about what to do during our vacation. We could go travelling somewhere, or we could stay home and fix up the garden.
3. I can think of a hundred and one _______ why the he didn’t tell me the truth.
4. Mrs. Smith is at sixes and _______ since the death of her husband.
5. «Shall we go by car or train?» «I don’t know, it’s six of one and _______ a dozen of the other.»
VI. Fill in down, up, up with, on, off.
Put ______ your jacket. It’s chilly outside.
They put us ______ while we were waiting for the airport to open.
John has to put ______ the meeting as nobody came.
I can’t put ________ his arrogance.
Don’t put her _______, it’s not fair.
Complete the sentences with correct preposition.
Sue is no bad influence _____ Janet, don’t worry.
She insisted ______giving her some more time to think.
It’s essential to pay more attention ____what your parents say. They are right.
They always boast _______ new toys. It’s disgusting.
This student made a very good impression ______Mr. Pretchet.
VIII. Read the text and mark the sentences T(true), F(false) or DS (doesn’t say)
At some point in our lives many of us will have to deal with a bully. Yet bullies are not all the same. To be able to handle such a threat, it is important to know what kind of person you are dealing with.
The most dangerous and common bully is the aggressive one. Aggressive bullies use the fear of violence to control others. Unfortunately, it doesn’t stop there. They are known to quickly lose their temper and harm their victims without ever feeling sorry for them. When faced with such a person, immediately tell a parent or teacher.
Furthermore, stay in public places and among others for safety. Some people even learn self-defence to protect themselves against this kind of bully. However, violence is not the answer, as it leads to even more violence.
Next, are the verbal bullies. They attack with words and are only happy when others feel hurt. So when an unkind joke is made, show as little reaction as possible and just walk away. Remember, you cannot talk sense to an unreasonable person. And, above all, never make jokes about yourself to prove that nothing can hurt you. This will only encourage them.
Last, is the computer bully. The best way to deal with this menace is by deleting their messages. Do not read anything they write and never send a reply. When faced with such a person, it is wise to seriously consider a change of email address.
Keep in mind that bullies are simply people who envy the talents of their victims. The only way they can feel powerful is by putting others down. Therefore, never listen to anything they have to say!
Never chatting with computer bully….
One way to deal with computer bully is to call police.….
You must tell bully that he is not right….
When dealing with aggressive bully, seek the help on an adult…..
Humour will keep verbal bully away….
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Курс профессиональной переподготовки
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категории
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
Внеурочная деятельность
Всеобщая история
География
Геометрия
Директору, завучу
Доп. образование
Дошкольное образование
Естествознание
ИЗО, МХК
Иностранные языки
Информатика
История России
Классному руководителю
Коррекционное обучение
Литература
Литературное чтение
Логопедия, Дефектология
Математика
Музыка
Начальные классы
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Природоведение
Религиоведение
Родная литература
Родной язык
Русский язык
Социальному педагогу
Технология
Украинский язык
Физика
Физическая культура
Философия
Французский язык
Химия
Черчение
Школьному психологу
Экология
Другое
Выберите класс:
Все классы
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
также Вы можете выбрать тип материала:
Учебник: «Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.
В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight.
..
Контрольная работа Spotlight 11 . Module 2.
Контрольная работа по английскому языку 11 класс Модуль…
Решебник Spotlight 11 класс Модуль 2
Spotlight 11 , Grammar Check 2 – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Развитие Лидерских Качеств У Подростков Курсовая
Уникальность Сочинения Онлайн
Человек И Физическая Культура Реферат
Реферат Термическая Обработка Металлов Особенности
Роль Семьи В Социализации Ребенка Реферат
В центре внимания SQL Server Enterprise 11.7
Inhaltsnavigation
Об отчетах Spotlight и тенденциях
Настройка репозитория статистики SpotlightДиалоговое окно «Создать репозиторий статистики Spotlight»
Коллекции Spotlight для отчетов и трендов Отчеты
Образцы отчетов Образцы отчетов (преобразованные из представлений Spotlight)
Представления перекрестных ссылок на отчеты
Найдите отчеты Создание отчетов
Запросить репозиторий статистики Spotlight
Схема репозитория статистики Spotlight Поток данных в репозиторий статистики Spotlight
Запрос пользовательских счетчиков Запрос данных тревоги
Определения таблиц
Spotlight_datasources Spotlight_domains Spotlight_monitored_objects Spotlight_perfdata Spotlight_stat_classes Spotlight_stat_keys Spotlight_stat_names прожектор_технологии spotlight_timestamps
Хранимые процедуры Характеристики
Развертывание
План обслуживания репозитория статистики Spotlight и базы данных воспроизведения
Диаграммы Spotlight
Диаграммы используются в детализации Spotlight.
Таблица 8: Компоненты диаграмм Spotlight
Титул | Краткое текстовое описание информации, представленной на графике. Стрелка вниз справа от заголовка указывает, что диаграмма поддерживает несколько категорий данных. Щелкните заголовок или стрелку, чтобы открыть раскрывающийся список всех доступных категорий. Выберите элемент из списка, чтобы отобразить информацию, относящуюся к этой категории данных. | ||||||||||||
Сравните данные с исходными данными за более ранние периоды времени. Определите, улучшилась или ухудшилась производительность с течением времени. Дополнительные сведения см. в разделе Базовый уровень. | |||||||||||||
Панель инструментов | Настройте способ представления информации на диаграмме.
Отдельные кнопки панели инструментов могут быть доступны не во всех представлениях диаграмм. | ||||||||||||
Легенда | Легенда перечисляет все ряды данных, связанные с диаграммой. Щелкните элемент в легенде, чтобы выделить его серию на диаграмме. (Щелкните второй раз, чтобы вернуть ряду его обычный вид.) Наведите указатель мыши на элемент легенды, чтобы просмотреть текущее значение для этого ряда на диаграмме. Стрелки вверху и внизу легенды (если они отображаются) указывают на наличие дополнительных элементов в списке легенды. Щелкните стрелку, чтобы прокрутить список. | ||||||||||||
Корпус диаграммы | Информация о диаграмме отображается в основной части диаграммы. Щелкните правой кнопкой мыши тело диаграммы, чтобы перейти к .
| ||||||||||||
Если Spotlight не может собрать необходимые данные, Spotlight отображает небольшой значок на затронутом компоненте. Щелкните значок, чтобы просмотреть дополнительную информацию о проблеме. | |||||||||||||
Конфигурация |
Dieses Dokument durchsuchen Alle Dokumente durchsuchen
Verwandte Documente
Документ оказался полезным.
Bewertung auswählen
Я легко нашел нужную мне информацию.
Bewertung auswählen
Руководство пользователя Logitech Spotlight (на английском языке
manualLogitech Spotlight
SPOTLIGHT PRESENTATION REMOTE
Setup Guide
Посмотреть руководство для Logitech Spotlight бесплатно. Это руководство относится к категории Контроллеры, и его оценили 2 человека с в среднем 9.5. Руководство доступно на следующих языках: Английский.
У вас есть вопрос о Logitech Spotlight или вам нужна помощь? Ask your question here
- 3 ENGLISH
- 5 DEUTSCH
- 7 FRANÇAIS
- 9 ITALIANO
- 11 ESPAÑOL
- 13 PORTUGUÊS
- 15 NEDERLANDS
- 17 SVENSKA
- 19 DANSK
- 21 NORSK
- 23 SUOMI
- 29 PO POLSKU
- 31 MAGYAR
- 33 ЧЕШСКАЯ ВЕРСИЯ
- 35 SLOVENČINA
- 39 EESTI
- 41 LATVISKI
- 43 LIETUVIŲ
- 47 HRVATSKI
- 49 SRPSKI
- 51 SLOVENŠČINA
- 53 ROMÂNĂ
- 55 TÜRKÇE
General
| Logitech | |
| Прожектор | 910-004860 | |
| Контроллер | |
| 0097855127815, 0818219247747, 0097855127761 | |
| English | |
| User manual (PDF) |
Performance
| Wireless technology | Bluetooth |
| Frequency band | 2. 4 GHz |
| Wireless range | 30 м |
| Порт USB | ✓ |
| Интерфейс беспроводного приемника | USB |
| Bluetooth | ✓ |
Packaging content
| Batteries included | ✓ |
| Receiver included | ✓ |
| User guide | ✓ |
| Cables included | USB |
| Содержимое упаковки | — |
Питание
| Аккумулятор | Литий-полимерный (LiPo) |
Features
| Presenter functions | Remote control |
| Buttons quantity | 3 |
| LED indicators | ✓ |
| Product colour | Gold |
| Card reader integrated | ✗ |
Системные требования
| Совместимые операционные системы | Chrome OS, Android 5. 0 |
| Mac compatibility | ✓ |
| USB required | ✓ |
| Linux operating systems supported | ✓ |
| Mac operating systems supported | ✓ |
| Windows operating systems supported | Windows 10, Windows 11 |
Вес и размеры
| Ширина | 28,1 мм |
| Depth | 12.1 mm |
| Height | 131. 3 mm |
| Weight | 49.2 g |
Packaging data
| Quantity per pack | 1 pc(s) |
| Ширина упаковки | 30 мм |
| Высота упаковки | 200 мм |
| Глубина упаковки | 115 мм | 0366 236 G |
Логистические данные
| Мастер (Внешний). | 129 мм |
| Длина основного (внешнего) корпуса | 209 мм |
Не нашли ответа на свой вопрос в инструкции? Вы можете найти ответ на свой вопрос в разделе часто задаваемых вопросов о Logitech Spotlight ниже.


Выберите Просмотреть как сетку .