Решебник по англ яз 7: Решебник по английскому языку за 7 класс — Юхнель

Английский язык с нуля! Курс «Правильный английский» онлайн бесплатно

Решили выучить английский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь английский язык — главный язык международного общения.

Скорее всего, вы уже столкнулись с главной проблемой при изучении английского языка — огромное количество представленных на рынке учебников, курсов, большинство из которых — пустая трата времени и денег. А если к этому добавить еще самостоятельное обучение и полное отсутствие начальных знаний языка, то это всё ставит человека в тупик, и у него пропадает желание изучать английский язык. А желание — главный ключ к успешному изучению любого иностранного языка.

Итак, что сайт предлагает вам для успешного изучения английского языка с нуля?

В первую очередь, специально для начального уровня и специально для этого сайта в виде онлайн уроков был оформлен мой собственный самоучитель «Правильный английский«. Занятия по этому самоучителю подойдут любому, кто умеет проявлять самостоятельность. Если вам 4 года, но вы уже умеете читать, добро пожаловать! Особенность курса в том, что он ооочень плавно перемещает вас от начала, когда у вас совсем нет никаких знаний по языку, к среднему уровню, когда вы уже будете знать все главные грамматические темы, почти все важные слова (более 2 тысяч слов), понимать на слух долгие диалоги, писать разнообразные предложения, и, конечно же, разговаривать. Потому курс и называется «Правильным». Он учитывает все аспекты, необходимые для грамотного самостоятельного освоения языка. Аудио-записи тоже очень качественные, т.е. как бы «правильные», а диалоги исполнены профессиональными актёрами-дикторами (т.к. они взяты из видео-игр, но до них надо будет ещё дойти…). Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами и переводами. Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: . Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

Обратите внимание, что не нужно торопиться и перескакивать к следующему уроку сразу же после выполнения текущего. Переходите к следующему уроку, когда будете уверены в том, что освоили материал текущего урока полностью.

Перейти к → списку уроков ← (Нажмите)

Далее необходимо изучить простой аудио-курс доктора Пола Пимслера. Он «раскроет» ваши способности устной речи. Всё, что от вас требуется на этапе изучения курса — это слушать и говорить.

Перейти к аудио-курсу

Далее параллельно с изучением аудио-курса выше можно изучить и, возможно, более простой аудио-курс Assimil. На страничке с аудио-курсами также есть и курсы более высокого уровня, а также интересное пособие о том, как нужно работать с аудио.

Перейти к аудио-курсам

Как, вы изучили столько информации и всё еще путаетесь с временами глагола? Не расстраивайтесь, времена глагола в английском языке — это самая сложная его часть. Ведь их не 3, как в русском языке, а целых 12! Специально для более простого понимания и усвоения времен, был создан следующий раздел по эффективным урокам С. П. Дугина для начинающих.

Перейти к урокам по временам английского глагола

Времена глагола также можно изучить и в разделе грамматики английского языка. Изначально уроки грамматики предназначались для студентов среднего уровня, но к ним были добавлены переводы, и теперь их можно изучать и чуть менее сильным ученикам. В данном разделе очень много уроков, он поможет вам найти ответы на многие вопросы, поэтому не пропускайте его. Переходите к его изучению только тогда, когда будете готовы. А в уроках для начинающих периодически будут ссылки на конкретные уроки грамматики из этого раздела.

Перейти к грамматике английского языка

Вы всё это уже изучили? Ну вы даёте! Поздравляю! Что же делать дальше? А дальше у вас будет еще более самостоятельное изучение. К сожалению, со среднего уровня сложно выстроить какую-либо дорожку для изучения, выстраивайте ее сами по своим интересам. Необходимо много практики. Слушайте много аудио, видео материалов. Пытайтесь больше говорить. Не с кем? Говорите с собой! Читайте, пишите. На сайте также есть и видео материалы. Возможно, позже их будет больше.

Обратите внимание, что на мобильной версии сайта правое меню падает в самый низ экрана, а верхнее меню открывается по нажатию кнопки справа вверху.

Какой английский мы изучаем? Британский или американский?

Правильный ответ: и тот, и другой.

С одной стороны, под британским понимаются правила произношения, заданные много лет назад. На нем практически никто не говорит сейчас, но к нему стремятся все, кто изучает английский, либо ставит произношение, в т.ч. американские актеры (например, Уилл Смит). Также во всех учебниках стандартная грамматика и написание слов. Получается, что практически все изучают британский английский. В американском грамматика и написание немного, совсем немного отличаются от британского, поэтому искать какие-либо учебники по американскому англ. очень и очень глупо.

С другой стороны, в британский английский входит и особенная интонация, которой практически никто не обучает, да и к ней сложно привыкнуть. Данные уроки интонации также не обучают. Получается, что как бы мы не старались произносить, у нас всё равно будет получаться больше американский английский, чем британский. Помимо интонации, наш речевой аппарат просто больше походит на американский. В курсе чаще будет попадаться американский английский, но британский также будет присутствовать, а теория звуков из 2-го урока основана на чистом британском английском. В остальном английский стандартен, не нужно придумывать нелепые причины почему я должен или не должен учить именно эти уроки. Просто учите! За качество отвечаю! (Автор сайта)

P.S. Данная страница адаптирована на английский язык: English from scratch!

Наверняка, вы нашли что-нибудь интересное на этой странице. Посоветуйте ее другу! А лучше разместите ссылку на эту страницу в интернете, вконтакте, блоге, форуме и др. Например:
Изучение английского языка

Присоединяйтесь к телеграм-каналу @lingust и:

ГДЗ по английскому языку 7 класс Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Дерков-Диссельбек Б.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    ГДЗ
  • 7 класс
  • Английский язык
  • Алексеев

Авторы: Алексеев А.

А., Смирнова Е.Ю., Дерков-Диссельбек Б..

Программа в этом году оказывается намного сложнее, чем думают многие дети, поэтому ГДЗ по английскому языку 7 класс Алексеев им просто необходим. Ребятам предстоит перейти к более детальному изучению грамматики, что нередко вызывает множество проблем при выполнении упражнений. Чаще всего эти затруднения бывают связаны с непониманием основных процессов, плохим ознакомлением с тематикой, невнимательностью во время уроков.

Именно знание всех аспектов правописания поможет школьникам лучше постигнуть произношение и письменность. Поэтому стоит более внимательно вести себя на уроках и не игнорировать разъяснения учителя. Так как большое значение имеет практика, то учащимся нужно делать больше заданий, которые помогут им закрепить приобретенные навыки. Поможет в этом начинании решебник, с помощью которого можно более досконально запомнить текущую информацию, и разобрать все проблемные моменты.

Характеристика онлайн-помощника по английскому языку 7 класс Алексеева

На 140 страницах расположены многочисленные тематические задания, которые охватывают весь учебный материал. Все номера представлены в логической последовательности, что облегчает поиск нужных упражнений. Благодаря верным ответам и исчерпывающим пояснениям, ученики имеют возможность:

  • проверить д/з во всех подробностях;
  • проработать возникшие ошибки;
  • усвоить суть недочетов.

Только основательная работа с решебником поможет детям хорошо постигнуть все нюансы тематики. Повторение сведений и разбор заданий, которые бывают при анализе, приведут к лучшему запоминанию всех пройденных параграфов.

К седьмому классу у ребят уже должны сформироваться определенные навыки, которые они могут применять на практике. Например, свободное чтение на иностранном языке и перевод без словаря, построение простых диалогов и т.д. Эти познания предстоит оттачивать, поэтому продолжается пополнение лексического запаса. Кроме того, начинается более углубленное знакомство с грамматикой.

Естественно, избежать всех проблем не удастся, всегда остаются «слабые» места, которые легко выявляются при выполнении практических задач. Необходимо принять своевременные меры, чтобы избежать более глобальных трудностей — в этом поможет решебник по английскому языку 7 класс Алексеева.

NCERT Solutions For Class 7 English Chapter 7 Chandni

NCERT Solutions For Class 7 English — Chapter 7: Chandni — An Alien Hand Supplementary Reader

Проверка понимания (страница 45)

Вопрос 1:

16 Ханские козлы хотят убежать? Что случилось с ними в горах?


Ответ:
Козы Абу-Хана хотели убежать, чтобы насладиться свободой передвижения и полакомиться зеленой травой. Но они были убиты и съедены волком в горах.

Вопрос 2:
Аббу Хан сказал: «В моем доме больше никогда не будет коз». Потом передумал. Почему?
Ответ:
У Аббу Хана был печальный опыт с несколькими домашними козами. Все они убежали, чтобы насладиться свободой. Поэтому он решил больше не брать питомца. Но он передумал, потому что чувствовал себя очень одиноким.

Вопрос 3:
Зачем он купил молодую козу?
Ответ:
Аббу Хан купил молодую козу, думая, что она останется с ним намного дольше.

Проверка понимания (Страница 49)

Вопрос 1:
Почему Чандни ненавидела веревку на шее?
Ответ:
Как и другие козлы, Чандни тоже скучал по холмам и жаждал свободы. Она не боялась волка. Затем Аббу накинул ей на шею веревку и запер ее в маленькой хижине. Чандни не мог не бежать к прекрасным холмам. Веревка потянула ее назад. Значит, она ненавидела это.

Вопрос 2:
«Теперь Аббу Хан понял проблему Чандни…» В чем была проблема Чандни?
Ответ:
Проблема Чандни заключалась в том, что она ненавидела заключение. Холмы звали ее. Она не испугалась дикого волка. Аббу понимал ее проблему и ее любовь к свободе.

Вопрос 3:
Аббу Хан толкнул Чандни в маленькую хижину. Это показывает, что он
(i) был жесток.
(ii) любил ее и хотел спасти ей жизнь.
(iii) был эгоистичным.
Ответ:
(ii) любил ее и хотел спасти ей жизнь.

Проверка понимания (стр. 51)

Вопрос 1:
Почему Чандни отказался присоединиться к группе диких козлов?
Ответ:
Чандни отклонила предложение, потому что хотела насладиться своей новой свободой сама.

Вопрос 2:
Чандни сражалась с волком, потому что она
(i) была сильнее волка.
(ii) ненавидел волка.
(iii) должна была сохранить свою свободу любой ценой.
Ответ:
(ii) должна была сохранить свою свободу любой ценой.

Упражнения (стр. 51)

Обсудите в группах следующие темы:

Вопрос 1:
Почему мудрая старая птица сказала: «Чандни — победитель»?
Ответ:
Мудрая старая птица объявила Чандни победительницей, потому что она боролась до последнего вздоха, чтобы сохранить свою свободу.

Вопрос 2:
«Смерть в чистом поле лучше, чем жизнь в маленькой хижине», — сказала себе Чандни. Было ли это правильным решением? Объясните свои
Ответ:
Решение Чандни наслаждаться свободным передвижением по открытым полям, а не жизнью в маленькой хижине, было правильным. Никакая жертва не слишком велика для завоевания свободы.

Вопрос 3:
Свобода — это жизнь. Обсудите это со ссылкой на «Чандни» и «Я хочу что-нибудь в клетке».
Ответ:
Действительно очень верно, что рабство — это виртуальная смерть. Коза Чандни выразила свою любовь к свободе, пожертвовав своей жизнью. Она смело сражалась с волком.
В рассказе Я хочу что-нибудь в клетке эта любовь к свободе выражена через 1 заключенного, который тратит все, что у него есть, чтобы купить свободу за пару птиц. Оба

БОЛЬШЕ РЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ

I. КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Кем был Аббу Хан?
Ответ:
Аббу хан был стариком. Он жил совсем один в маленькой хижине в Алморе. Он приручил несколько коз. Он пас их днем. Ночью он разговаривал с ними, как будто они были его детьми.

Вопрос 2:
Как вы можете говорить, что козы Абу Хана были лучшей горной породы?
Ответ:
Козы в холмистой местности ненавидят быть привязанными к деревьям или столбам. Они жаждут свободы. Козы Абу-хана тоже любили свободу. Они разорвали свои нити и исчезли в холме. Это показывает, что они принадлежали к лучшей горной породе.

Вопрос 3:
Почему Аббу Хану стало грустно?
Ответ:
Абу-хан кормил своих коз самой сочной травой и злаками. Он изливал на них глубокую любовь, как на детей. Тем не менее они разорвали веревки и побежали прямо в пасть смерти. Аббу-хану стало грустно. Даже животные предпочли смерть рабству (рабству).

Вопрос 4:
Почему Аббу Хан рассмеялся от радости?
Ответ:
Большие козы не оставались навсегда с Аббу-ханом. Они исчезли один за другим. Поэтому он купил молодую козу. Он думал, что козленок будет благодарен за его любовь и еду. Она никогда бы не подумала о холмах. Это заставило его смеяться от радости.

Вопрос 5:
Почему Аббу Хан назвал своего козленка Чандни?
Ответ:
Козел был очень хорошеньким. Она была белая, как снег. У нее было два маленьких рожка. У нее были блестящие красные глаза. У нее был дружелюбный характер. Она глубоко интересовалась Аббу-ханом. Поэтому Аббу-хан назвал ее Чандни.

Вопрос 6:
Почему/когда Аббу Хан стал несчастным?
Ответ:
Аббу Хан узнал, что Чандни хочет отправиться в горы. У нее не было соблазна есть более вкусную еду или быть привязанной более длинной веревкой. Она не вняла предупреждению Аббу о том, что ее съест старый волк. Она ответила, что будет драться с волком. Ее настойчивое желание отправиться в горы сделало Аббу-хана несчастным.

II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ

Вопрос 1:
Что чувствовал Чандни, достигнув холмов?
Ответ: :
Чандни был одержим желанием отправиться в горы. Ее ничуть не волновали ласковые слова и предостережения Аббу-хана. Аббу-хан надел на нее маленькую шапочку. Однако ей удалось пробраться через окно. Она достигла холмов. Она думала, что холмы приветствуют ее. Она чувствовала, что высокая трава жаждет обнять ее. Цветущие цветы забавляли ее. Ветер тоже показался ей приятным. Она считала, что ей повезло, что она добилась освобождения из тюрьмы Абу-хана. Она часами радостно играла на травянистых склонах холмов.

Вопрос 2:
Какая беда пришла в Чандни после захода солнца?
Ответ: :
Солнце скрылось за холмами. Тьма царила повсюду на траве, цветах и ​​деревьях. Ветра не было. Она услышала хрюканье опасного волка. Она испугалась и подумала об Аббу-хане, но не хотела возвращаться к нему в поисках безопасности. Она считала смерть в открытом поле намного лучше жизни в маленькой хижине. Волк вышел из кустов. Он был уверен, что сможет съесть козу. Коза тоже была уверена, что ее скоро растерзают. Но она не потеряла мужества. Она твердо встала на ноги, чтобы смело встретить волка. Она приготовилась дать хороший бой. Однако ее убил волк.

NCERT SolutionsMathsScienceSocialEnglishSanskritHindiRD Sharma

CBSE Class 7 English Grammar Active and Passive Voice

CBSE Class 7 English Grammar Active and Passive Voice являются частью решений NCERT для английского языка Class 7. Здесь мы дали CBSE Class 7 English Grammar Active and Passive Voice.

1. Рассмотрим следующие предложения:
Лата поет песню.
Песню поет Лата.
Практически нет разницы в значениях этих двух предложений.

Это два разных способа подачи одного и того же. Но в первом предложении Субъект выполняет действие, а во втором предложении действует Субъект Глагола.
Таким образом, залог показывает, действует ли Субъект Глагола или подвергается действию.
Активный залог: Когда субъект глагола действует, говорят, что глагол находится в действительном залоге; as—
Я ошибся.
Пассивный залог: когда объект активного залога становится подлежащим, говорят, что глагол находится в пассивном залоге; as—
Я допустил ошибку.
Субъект доминирует в активном залоге, но объект доминирует в пассивном залоге.

Примечание. Только форма глагола в предложении показывает, является ли субъект исполнителем или получателем действия. Предложение в пассивном залоге может иметь или не иметь присоединенную фразу «by». Таким образом, в приведенных выше предложениях «Ошибка была сделана» является законченным предложением.

2. Правила изменения глагола из действительного залога в пассивный:

1. Объект активного глагола становится подлежащим пассивного залога.
2. Субъект активного глагола становится объектом некоторого предлога (обычно by).
3. Глагол действительного залога получает форму причастия прошедшего времени конечного глагола и некоторую форму глагола «быть» (быть, есть, есть, есть, был, были, был, были, были, будет, будет, будет, будет и т. д.) будет использоваться перед ним в страдательном залоге.
4. Некоторые неопределенные подлежащие, такие как «все», «они», «люди», «кто-то», «кто-то», «все», «кто-нибудь» и т. д. опускаются, если они являются подлежащими действительного залога. . В этом случае предлог by также не используется.
5. Время глагола не меняется.

Пример: Он сделал свою работу. (Активный)
Он сделал свою работу. (Пассивный залог)

3. Местоимения (когда они действуют как подлежащее) изменяются следующим образом:

Подлежащее Объект
я становится я
Ср становится США
Вы становится ты
Она становится ее
Он становится ему
Они становится их
Это становится это
Кто становится кому

4.

В следующей таблице приведены формы глагола «видеть» в страдательном залоге в различных временах:

Напряженная карта (пассивный залог)

Напряженный

Бессрочный Непрерывный

Совершенный

Подарок is/am/are + глагол в третьей форме есть/есть/есть + быть + глагол в третьей форме has/have + be + глагол в третьей форме
было замечено
было замечено
Прошлое был/были + глагол в третьей форме
был замечен
были замечены
был/были + был + глагол в третьей форме
был замечен
были замечены
имел + был + глагол в третьей форме
был замечен
Будущее
будет/должен + быть + глагол в третьей форме
будет видно
должно быть видно
— Без изменений will/shall + глагол в третьей форме

 

Примечание. Следующие четыре типа предложений не могут быть преобразованы в страдательный залог:
1. Present Perfect Continuous.
2. Прошедшее совершенное длительное время.
3. Будущее продолженное.
4. Future Perfect Continuous.

Упражнение 1
(решено)

I. Перепишите следующие предложения, поставив Глаголы, данные против них, в соответствующую форму пассивного залога:
1. Она ……………… у своей тети. (принести)
2. Пригласительные билеты ……………… всем ее друзьям. (отправить)
3. Вы будете ……………… на пиру. (подстрекать)
4. Результат ……………… в понедельник. (заявить)
5. Они ……………… при выстреле пушки. (сигнализация)
8. Мы ……………… при его выходе из строя. (шок)
Ответы:
1. привезли
2. отправили
3. пригласили
4. было объявлено/будет объявлено
5 были встревожены
6. были в шоке

II Измените голос следующих предложений:
1. Она поет сладкую песенку.
2. Вы не играете в хоккей?
3 Он продает лотерейные билеты?
4.1 утра сгибание ветки.
5. Она варит картошку?
6. Слуги приносят чай?
Ответы:
1. Сладкую песню поет она.
2. Вы не играете в хоккей?
3. Продает ли он лотерейные билеты?
4. Я сгибаю ветку.
5. Варит ли она картошку?
6. Слуги приносят чай?

Упражнение 2
(решено)

Преобразуйте следующие предложения в осмысленные предложения:
1 этот роман / Премчанд / был / автором / написан
2 храбрый / восхищался / везде1 3, кукла 3,001 / младенец / дан / был
4, им / я / известен / являюсь / до
5, через / дверь / кого / открыл / был ?
8, ему / награда / кому / дано / было
7. один / свой / держать / должен / обещать
8. держать / быть / должен / обещать
Ответы:
1. Этот роман был написан Премчандом.
2 Смелыми восхищаются повсюду.
3. Малышу подарили куклу.
4. Я знаю их.
5 Кем была открыта дверь?
6. Ему дали награду.
7. Нужно сдержать обещание.
8. Обещание нужно сдержать.

Упражнение 3
(Решено)

Заполните пропуски в следующем, выбирая по одному слову для каждого пропуска.

был, вытерпел, был, открыт, был открыт, предложен, рассмотрен, имеет, бытие

1. Я ……………… дверь.
2 Ворота ……………… у привратника.
3. Мой карман ……………… обчистили.
4. Работа ……………… выполнена.
5. Я ……………… учил читать по-английски.
6. Он ……………… мудрый человек.
7. Что нельзя ……………… вылечить надо
8. Он был ……………… стулом.
Ответы:
1. открыл
2. открыл
3. имеет
4. был
5. был
6. считал
7. был, вытерпел
8. предложил.

Упражнение 4
(Решено)

Следующий отрывок не редактировался. В каждой строке пропущено слово. Найдите пропущенное слово и запишите его вместе с одним словом, которое стоит перед ним, и тем, которое следует за ним. Убедитесь, что слово, образующее ваш ответ, подчеркнуто.
Он попросил спуститься в конец (а) _______
сада. Там же он должен был умыться в воде реки. Та же (б) _______
вода была и окропила всё (в) _______
, превратившееся в золото от прикосновения Мидаса (d) _______
прикосновения. Царь почувствовал, что тяжесть поднялась (e) _______
перед его сердцем. Он освободился от золотого прикосновения. (е) _______
Ответы:
(а) Его спросили
(б) также сказали
(в) привезли и
(г) поменяли
(д) подняли
(f) Он был освобожден

Упражнение 5
(Решено)

Следующий отрывок не редактировался. В каждой строке пропущено слово. Найдите пропущенное слово и запишите его вместе с одним словом, которое стоит перед ним, и тем, которое следует за ним. Убедитесь, что слово, образующее ваш ответ, подчеркнуто.
Я избран в комитет общества. (a) _______
Я заранее знал, что должен посещать (b) _______
каждое собрание. Но мне было не до разговоров. Мои друзья называли меня дроном. (в) _______
Шутка оценена. Дрон (d) _______
обычно должен быть полным бездельником. Не то, чтобы (e) _______
Я не должен был говорить, но слова подвели меня. (f) _______
Ответы:
(a) Меня избрали
(b) мне сказали в
(c) привыкли к
(d) шутки приветствовали
(e) в целом думали, что
(f) не желают

Упражнение 6
(для практики)

Скажите, являются ли следующие предложения активным или пассивным залогом.
1. Они еще не пришли.
2. Бумаги разбросаны повсюду.
3. Землетрясение разрушило весь город.
4. Вход с собаками сюда воспрещен.
5. Вы могли бы сделать это легко.
6. Книга написана на хинди.
7. Они охраняют этот дом.
8. Права меньшинств защищены.

Упражнение 7
(Для практики)

Измените Голос следующих предложений:
1. Этот билет будет выдан вам менеджером.
2. Зачем ты это сделал?
3. Собаку сбила машина.
4. Мы должны подчиняться законам страны.
5. Кем была открыта ярмарка?
6. Гопал украл ее масло.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Прочтите приведенные ниже утверждения и выберите правильный вариант ответа
I. Определите, как указано:
Вопрос 1.
Активный голос:
(i) Фермер1 выращивает кофе ) Кофе fs, выращенный фермером
(iii) Кофе выращен
(iv) Кофе не выращивается

Вопрос 2.
Пассивный залог:
(i) Я пою песню
(ii) Она помогает мне
(iii) Лата готовит еду
(iv) Я буду help

Вопрос 3.
В заголовках новостей мы обычно используем:
(i) Активный залог
(ii) Пассивный залог
(iii) Настоящее время
(iv) Прошедшее время

II. Составьте заголовки к приведенным ниже предложениям:
Вопрос 4.
Нам требуются квалифицированные рабочие.
(i) Требуются квалифицированные рабочие
(ii) Требуются квалифицированные рабочие
(iii) Требуются квалифицированные рабочие
(iv) как (i), так и (ii)

Вопрос 5.
Перепишите предложение по-другому :
Кому вы обсуждали?
(i) Кого вы обсуждали?
(ii) Кого кто-то обсуждал?
(iii) Кем вы обсуждались?
(iv) оба (0 и (iii)

III. Выберите правильный ответ:
Вопрос 6.
(i) Кто-то обчистил мой карман
(ii) В моем кармане кто-то обшарил
(iii) В моем кармане кто-то обыскал
(iv) и (i), и (ii)

Вопрос 7.
(i) Объект глагола в действительном залоге становится подлежащим глагола в пассивном залоге.
(ii) подлежащее глагола в действительном залоге становится прямым дополнением глагола
(iii) подлежащее становится дополнением
(iv) И (i), и (ii)

Вопрос 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *