Раундап 3 гдз: ГДЗ (ответы) New Round Up 3, Раунд Ап 3 ✅

Поиск материала «New Round-Up 2, Грамматика английского языка, Students` Book, Evans Virginia, Dooley Jenny, Kondrasheva Irina» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. New RoundUp. Starter Student‘s Book. Грамматика английского

    Грамматика английского языка New Round-Up 1 Student’s Book.

    Грамматика английского языка New Round-Up 3 Student’s Book. Грамматика английского языка Красочные рамки и таблицы чётко представляют основные грамматические правила. Великолепно иллюстрированные упражнения и игры превращают изучение грамматики в увлекательное занятие.

    vk.com

  2. Round up — серия учебников по грамматике английского языка. ..

    Градация пособий по уровням: RoundUp Starter — Beginner RoundUp 1 — Beginner/Elementary RoundUp 2 — Elementary RoundUp 3 — Pre-Intermediate

    RoundUp 4 — Intermediate RoundUp 5 — Intermediate RoundUp 6 — Upper-Intermediate. Последние записи: Дачный сезон еще не закончился. А это значит,.. dooley_jenny_new_round_up_starter_students_book_.pdf.

    vk.com

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. New RoundUp. Starter Student‘s Book. Грамматика английского

    Грамматика английского языка New Round-Up 3 Student’s Book. Грамматика английского языка Красочные рамки и таблицы чётко представляют основные грамматические правила. Великолепно иллюстрированные упражнения и игры превращают изучение грамматики в увлекательное занятие.

    vk.com

  6. ГДЗ (ответы) New Round Up 2, Раунд Ап 2

    ГДЗ New Round Up 2 ответы на задания учебника по английскому языку, готовые домашние задания (решебник) онлайн, авторы Virginia Evans, Jenny Dooley. Выбери ответ к упражнению.

    gdzpro.com

  7. Учебники ROUND UP | ВКонтакте

    Электронные версии уровневой серии учебников по грамматике Round up Starters — 2 class Round up 1 — 3 class Round up 2 — 4 class Round up 3 — 5 class Round up 4 — 6 class Round up 5 — 7 class.

    New Round-Up 1 SB.pdf.

    round_up_3_students_book.pdf.

    Надеюсь, что получается скачать файлы.

    vk.com

  8. Roundup 2: Student‘s Book (Round Up Grammar Practice)

    … Round-Up 6 Student Book 3rd. Edition (Round Up Grammar Practice).

    English Grammar Book — Round-Up 1, 1992, Virginia Evans.pdf.

    This book will improve students’ understanding and use of grammar every time they refer to it. … A1_files/New English File Elementary Student Book.pdf.

    www.pdfdrive.com

  9. NEW ROUNDUP Download for free СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО…

    Описание: Round-Up English Grammar books — учебники по грамматике английского языка. Очень хорошая и поэтому повсеместно популярная серия от издательства Лонгман.

    Раунд-Ап — этo кpacoчные, увлeкaтeльные пocoбия пo английской гpaммaтикe, дaвнo cтaвшиe caмыми пoпуляpными

    New Round-Up Russian Edition — серия пособий по грамматике для школьников 7-и уровней сложности, сочетающих игры с системным изучением грамматики. Великолепно иллюстрированные упражнения и игры превращают изучение грамматики в увлекательное…

    frenglish.ru

  10. Учебник грамматикиRoundUp_2_(new_and_update)

    Персональный сайт учителя английского языка СЛАВ МАРИИ. Главная.

    round-up_2_new_and_update.pdf.

    slav-english.com

  11. New Round Up 2
    скачать бесплатно | «Ваш учебник»

    Рады сказать вам, что файл New Round Up 2 student’s book найден в нашем архиве! Вы можете легко без регистрации и смс скачивать все учебные материалы. Для скачивания файла New Round Up 2 жмякните по ссылке ниже. Просим вас также поддержать наш проект, поделившись ссылкой на скачиваемый файл на своей странице в

    Исправьте, пожалуйста, на сайте картинку обложки данного учебника (на обложке должно быть написано по-русски «Грамматика английского языка», т.к. это издание в переводе на русский язык, а не оригинал).

    vashuchebnik.com

  12. New Round UpСкачать учебники в PDF бесплатно. Все уровни

    New Round-Up — замечательная серия пособий по грамматике для школьников. Всего имеется семь уровней сложности, от Starter, который можно начинать изучать с первого года обучения английскому, до 6 уровня, соответствующего уровню Upper-intermediate. Авторами учебников являются небезызвестные Virginia Evans, Jenny Dooley (написавшие такие «блокбастеры», как Spotlight и Starlight ) совместно с преподавателем из России Ириной Кондрашевой.

    Школьники очень любят эти учебники за многообразие иллюстраций и всевозможных игр для…

    englishearly.ru

  13. Грамматика английского языка RoundUp Эванс 2 класс…

    Автор(ы): Evans Virginia, Dooley Jenny, Kondrasheva Irina Предмет (категория): Грамматика английского языка Students Book Класс: 2 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Форма.

    Предмет (категория): Грамматика английского языка Students Book. Класс: 2. Читать онлайн: Да. Скачать бесплатно: Да. Формат книги: jpg. Размер книги/ГДЗ: 17,1 МБ. Год публикации (выпуска): — Язык: английский. Учебник по английскому языку Round-Up под авторством Эванс для учеников 2 класса общеобразовательных учреждений.

    gdz-online.ws

  14. Round Up 2 скачать бесплатно | «Ваш учебник»

    Рады сообщить вам, что PDF Round Up 2 student’s book нашелся у нас в.

    Вы можете абсолютно бесплатно без регистрации и смс загружать все учебные материалы. Для скачивания книги Round Up 2 нажмите по ссылке ниже. Убедительно просим вас также пропиарить нашу библиотеку, поделившись ссылкой на загружаемый файл.

    vashuchebnik.com

  15. New Round
    Up
    2 Student Book – Teaching and learning English

    New Round Up Starter Teacher Book. Do you want to download this content or do you want to download all? Select Category 1-Audio stream 2-Pdf embed 3-Video stream Adults Business CAE – C1 Cambridge Coaching CPE – C2 Dan Gutman Dolphin Reader E-future FCE – B2 Flyer – A2 Grammar Harcourt Harry Potter High school Ielts KET – A2 Kindergarten Language Arts Listening Macmillan Magic Tree House Maths Mover – A1 National Geographic Others Oxford Oxford Read & Discover Pearson.

    ebook4yle.com

  16. New Round Up 2 — аудио

    Языки курса: русский, английский. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley. Курс на самом деле стоящий, да и аудиокнига действительно хорошо приспособлена для изучения предмета.

    Аудио к учебнику New Round Up за 2 уровень обучения вы можете скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3 и слушать онлайн. Скачивание по прямой ссылке значительно удобнее скачивания через торрент. Все файлы перед загрузкой на сайт были проверены.

    klassikaknigi.info

  17. #grammar #beginner #intermediate New Roundup [Longman] New

    New Round-Up – отличная серия учебников современного коммуникативного курса изучения английской грамматики.

    Irina, yes there is . Нравится Показать список оценивших.

    как скачать new round up 2 audio?

    Друзья помогите найти русскую версию New round up student’s book.

    vk.com

  18. New Round Up — увлекательные пособия для обучения детей…

    New Round-Up. Грамматика английского языка в картинках и упражнениях.

    New-round-up-english-grammar-practice-5-students-book-with-cd-rom_1_fullsize. Предлагаю Вам книжки-учебники серии New Round Up. Они красочные, с забавными человечками и уже только одним этим понравятся детям. Вторая особенность — учебники первых уровней всегда можно предложить и более старшим детям — для повторения давно изученного и забытого (особенно артикли, притяжательный падеж, предлоги).

    ne-proza.ru

  19. New Round Up 2 StudentsBook скачать бесплатно — SPCS.ME

    Файлы Книги Английский язык. New Round Up 2 Students’ Book.

    spcs.me

  20. RoundUp скачать бесплатно в PDF | «Ваш учебник»

    New Round Up 2: ответы (Teacher’s Book). Автор Роман Денисов 4 декабря 2015 Рубрика Учебники английского.

    Рады видеть вас на нашем сайте! Вы искали учебник Round (далее…)

    vashuchebnik.com

  21. New RoundUp. Level 2. Student‘s BookГрамматика

    Level 2. Student’s Book издание c доступом в MyEnglishLab — хорошо знакомая 7-ми уровневая серия пособий по грамматике для школьников теперь с дополнительным онлайн-компонентом.

    Образовательная онлайн-платформа New Round-Up MyEnglishLab служит прекрасным дополнением к бумажному пособию: преподаватели и ученики взаимодействуют в режиме онлайн; ученики могут тренировать грамматику в любое время и в любом месте

    eng-for-you.com

  22. Аудиокурс английского языка New Round Up2 уровень обучения.

    Языки курса: русский, английский. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley.

    Другие онлайн курсы: аудио уроки английского языка. Аудио уроки английского языка «New Round Up Russian Edition 2 level» вы можете скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3.

    audiolang.info

  23. Уроки английского языка. Учебные материалы. Кружок Chatterbox

    На занятиях по английскому языку детей ждут не только традиционные формы работы — чтение и прослушивание текстов по учебнику, выполнение письменных упражнений, но также увлекательные задания, настольные игры, нескучная грамматика, просмотр тематических видеосюжетов, стихи, песни и много положительных эмоций. Посещение нашего кружка значительно облегчит ребенку усвоение школьной программы и привьет любовь к изучению языка.

    www.anna.zorya.name

  24. Онлайн ГДЗ. Ответы к New Round Up 2.

    Ответы к New Round Up 2. Выберете из списка нужный номер задания: Выберете задание Unit 1 Personal Pronouns ‘Be’- ‘Have(got)’ — ‘Can’ номера с 1 по 9 номера с 10 по 17, Game, Writing Activity Unit 2 Plurals — This/These — That/Those номера с 1 по 10 номера с 11 по 17, Game, Speaking and Writing Activity Progress Check 1 (Units 1-2) номера с 1 по 5.

    onlinegdz.3dn.ru

  25. New Round Up 2: ответы (Teacher’s Book) скачать бесплатно

    — Английский язык — Математика — Геометрия — Русский язык — Биология — Информатика — Физика — Химия Английский по сериалам Обучение по Скайпу Помощь с ДЗ Скачать нескачаемое!

    Перед вами книга для учителя с ответами на New Round Up 2! Все материалы на нашем сайте доступны для бесплатного скачивания в ознакомительных целях. Чтобы загрузить New Round Up 2 Teacher’s Book перейдите по ссылке ниже. Не забудьте нас поддержать и поделиться ссылкой на учебник в соцсетях.

    vashuchebnik.com

  26. Gramroaf

    English Gramroaf. Students’ Book.

    The rights of Virginia Evans and Jenny Dooley to be identified as authors of this Work has been asserted by them in accordance with

    Introduction. New Round-Up 1 English Grammar Practice combines games and fun with serious, systematic grammar practice.

    hasanboy.uz

  27. New RoundUp 2 слушать и скачать на LightAudio

    New Round-Up 2. Найдено 200 композиций.

    Track 57 — New Round-Up 2 Audio CD.

    lightaudio.ru

  28. New Round Up 2Student‘s Book with audio — YouTube

    О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ..

    www.youtube.com

  29. Книга: «New Round Up Russia 2. Student‘s Book» — Evans, Dooley

    Evans, Dooley, Kondrasheva: New Round Up Russia 2. Student’s Book. Автор: Evans Virginia, Kondrasheva Irina, Dooley Jenny.

    Замечательное издание, занималась весь год с ребёнком, яркие иллюстрации помогают при запоминании материалов, и упражнения отличные. Грамматику хорошо за год подтянули. Одно из лучших пособий для изучения английского языка для школьников.

    www.labirint.ru

  30. Грамматика английского языка Round Up 2

    English Grammar Book – Round-Up 2. Level 2. Longman. Virginia Evans.

    Учебное пособие Round-Up 2 предназначено для тех, кто начинает изучать английский язык. В книге объединены веселые игры и серьезные систематические грамматические упражнения, а также имеется большое количество красочных иллюстраций и учебного материала.

    www.activeenglish.ru

  31. ГДЗ Раунд Ап 2, New Round Up 2 ответы

    New Round Up 2 – учебная книга для легкого постижения азов грамматики английского языка, где нет места скучным длинным правилам и все достаточно доступно. Правда, дети не всегда знают, как подойти к выполнению заданий самостоятельно и нуждаются в поддержке доброжелательных и знающих взрослых. Однако, не все родители могут помочь детям в выполнении заданий по английскому языку без посторонней помощи. Идеальным пособием в таких случаях станет решебник, где содержатся ответы на все вопросы. ГДЗ стоит скачать или…

    gdz-po.ru

  32. Купить NEW RoundUp 2 Student‘s Book с доставкой.

    Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva. Год выпуска: 2018. Издательство: Pearson ELT. ISBN: 9788378825937. Страниц: 160. Учебник грамматики английского языка уровня A2, Elementary. Особенности Round-Up 2: правила и задания на русском языке; аудио сопровождение для развития восприятия на слух; интерактивные игровые задания для работы в паре и группе; говорение и написание первых текстов для запоминания грамматики в контексте; 22 раздела на повторение и закрепление материала. Подробно со всеми грамматическими…

    deltabook.ru

  33. www. hasanboy. uz Round Virginia Evans Jenny Dooley

    Virginia Evans Jenny Dooley. Starter. English Grammar. Students’ Book with CD-Rom. PEARSON Longman. Starter. English Grammar Practice.

    hasanboy.uz

  34. und-Up Virginia Evans Jenny Dooley Irina Kondrasheva S

    Введение. Round-Up 3 (Практическая грамматика английского языка) сочетает в себе увлекательные игры. серьезными грамматическими упражнениями. Это идеальное учебное пособие для тех, кто только начинает изучать английский язык. Основные правила представлены в учебнике в виде красочных таблиц. Учащиеся осваивают грамматику при помощи занимательных, прекрасно иллюстрированных игр и письменных заданий. Round Up разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, а также различных стилей обучения.

    www.anna.zorya.name


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «New Round-Up 2, Грамматика английского языка, Students` Book, Evans Virginia, Dooley Jenny, Kondrasheva Irina»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 31 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

zavoqon гдз по английскому языку раундап 3 новый ирина кондрашова 18 11 апреля

гдз по английскому языку раундап 3 новый ирина кондрашова 18 11 апреля

Ссылка:

http://ehanoj.sabemo.ru/3/64/gdz-po-angliyskomu-yazyku-raundap-3-novyy-irina-kondrashova-18-11-aprelya

гдз по английскому языку раундап 3 новый ирина кондрашова 18 11 апреля 7 класс, английский язык , гдз 12 апреля в среду Днем 9 °C. .11 °C ветер 4 – 6 м/c юго-западный. Опубликовано: Сегодня в 11 :18. Источник: Категория есть новый и без русского автора. 2014-01-12 . Сообщений: 249. Есть New Round up 3 (2010) авторы только V. Evans и J. Dooley. В Википедии есть совсем небольшая статеечка по-английски, а в русской ВИКИПЕДИИ НЕТУ. 31st-Dec-2016 05:18 am — С НОВЫМ ГОДОМ! Госдума приняла в среду в первом чтении пакет законопроектов, позволяющий перенести выборы президента России в 2018 году с 11 на 18 марта и В 2018 году это будет 18 марта, а на 11 марта выпадает послепраздничный день. Добавить еще. Новые комментарии (0). Round -Up 3 (Практическая грамматика английского языка ) сочетает в . New Round -Up : Students Book: Level 2 / Грамматика английского языка 2 (+ . 2 (+ CD-ROM) Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ирина Учебники Гдз раундап 3. Главная; 02 Окт 2012. . . B1 Round-Up 6 Round-Up 5 Round-Up 4 Round-Up 3 Round-Up 2 Английский язык 9 класс О. В. Афанасьева И. В. Михеева Английский язык. . Ирина Комарова . .. Добавлены ответы к Laser B2 нового издания. .. 11 мая 2013.

  • Unclassified

  • 2017/04/15 (Sat) 21:08
  • TRACKBACK(0)

| TOP |


vijybid гдз по английскому раундап 3 готовые домашние задания чертежи рефераты

Ссылка:

http://iloxyl.sabemo.ru/4/63/gdz-po-angliyskomu-raundap-3-gotovye-domashnie-zadaniya-chertezhi-referaty

гдз по английскому раундап 3 готовые домашние задания чертежи рефераты В случае если вы хотите разобраться в материале, если вам необходимо разобраться то, что преподаватель не сумел в полной мере до вас донести, то вам обязательно понадобится ГДЗ по английскому раундап 3 . Благодаря досконально разобранным заданиям. Гдз по раунд апу 4, ?New Round Up 4 ответы — Teacher’s book скачать бесплатно в PDF, Сочинение достопримечательности москвы на английском , Реферат на тему чай и чайные напитки, Решебник английскому языку 4 класс верещагина афанасьева. Гдз по английскому раундап 3. j dooley Tumblr Решебник по английскому учебник Round Up. кыргыс реферат гдз по английскому языку 6 . рефераты по . готовые домашние задания по . Решебники , ГДЗ. 1 Класс. Английский язык 4 класс сборник заданий. авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. издательство: Просвещение. Быкова Н. И. и др., содержит ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения., 2008 г., 134 стр. 2,6 Мб 3 класс. • Enjoy English — 1. Учебник английского языка для начальной школы. Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Н. А. 6,9 Мб. Ответы на New Round-Up 3. Грамматика английского языка . Стр 132 номер 3 пожалуйста срочноооо !!! Показать список оценивших Показать список . New Round-Up is a seven-level course for young learners from beginner to upper-intermediate. It combines games and fun with systematic practice of English . Ответы на New Round-Up 3. Грамматика английского языка . Стр 132 номер 3 пожалуйста срочноооо !!! Показать список оценивших Показать список . Гдз по англ раундап 3. Читайте книги бесплатно с нашей электронной библиотеки. Гдз по математике для 6 класса рабочая тетрадь Ерина Т. Enjoy english 5 класс решебник Гдз (готовые домашние задания ) — решебники, ответы онлайн. готовые домашние задания . Главная. Приветствую Вас на нашем сайте. ГДЗ по разделам. Английский язык. Рефераты. Сочинения. Все для техникумов. Решебники (гдз) по английскому языку за 5 класс. 3, Английский язык Учебники для 5 1e; 2 3 4 5 6 7. 112. 2014 г. Счастливый английский.ру, Михеева И.В..

  • 2017/03/25(土) 03:17
  • Unclassified
  • | trackback(0)

 この記事に対するトラックバック

trackback URL
  • HOME

Средняя школа — Los Angeles Times

Girls ‘Soccer

Corona del Mar 5,

Estancia 0

Коста Меса — второкурсница Тесса Андуджар забил три гола для море в игре Nonleague Эстансия Четверг.

Старший AJ Rome забил один гол и сделал результативную передачу, а второкурсница Скарлетт Фэллон добавила один гол за Корона-дель-Мар (2-1-5).

Юниор Хейли Рагус сделала две результативные передачи, а старшая Козетта Андухар финишировала с одной передачей за «Морских королей».

Вратарь второго курса CdM Линдси Люк сделал три сейва.

University 1, Sage Hill 0

NEWPORT COAST — «Лайтнинг» упал до 2-3-1 после того, как троянцы забили гол на последней секунде игры вне лиги в четверг.

«Мне было очень жаль девочек, потому что это разорвало им сердце», — сказал помощник тренера Сейдж Хилл Чино Сид. «Уни» была лучшей командой с точки зрения навыков. [У троянцев] было много шансов. Наши девочки играли от души. Было трудно представить, что игра так закончилась в последней игре. Это было тяжело».

Игра Lightning в Los Amigos сегодня в 15:15.

БАСКЕТБОЛ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

Эстансия 56, Годинес 29 Оксфордского турнира в четверг в Оксфордской академии.

Старший Тим Нойманн добавил 14 очков, а второкурсник Дэйвон Джойнер добавил 11 победителям, которые в третьей четверти оставили «Гриззлис» без очков.

Estancia (5-6) посещает Sage Hill во вторник в 19:00.

Oxford Tournament

Игра на седьмом месте

Estancia 56, Godinez 29

Оценка по кварталам

est- McClanahan 16, Neumann 14, Jones 11, Jones 11, Jones 11, Jones 11, Jones 11, Jones 11, Jones 11, Jones. , Томас 3.

3-б. голы – Маккланахан 5, Джойнер 2, Томас 1, Джонс 1.

Гдз – Уэллс 15, Кордова 5, Риос 5, Робледо 4.

3-б. голов – Уэллс 3, Кордова 1, Риос 1.

Сейдж Хилл 53,

Рио Хондо Преп 38

Хантингтон-Бич вел игру в пуле1 с Троем Асторино Христианский турнир свободы в четверг.

Марк Лопер добавил 15 очков Сейдж Хиллу (3-5).

Турнир Liberty Christian Tournament

Игра в бильярд Sage Hill 53, Rio Hondo Prep 38

СЧЕТ ПО ЧЕТВЕРТАЯМ

Правая – Паркер 12, Эскера 10, Дрейн 5, Кинтеро 5, Ламас 4, Уайли 2.

3 очка. голы – Паркер 1, Дрейн 1, Кинтеро 1.

SH – Асторино 18, Лопер 15, Гоан 6, Шапиро 6, Чанг 3, Шефер 2, Даннер 2, Поткин 1.

3-оч. Голы — Loper 3, Shapiro 1.

Girls ‘Basketball

Newport Harbour 44,

Trabuco Hills 36

Santa Ana — Сюстовой центр Алекс Мортон набрал 18 очков, возглавляемые моряки в своих их их их игра в бильярд на турнире Segerstrom Tournament в четверг вечером.

Младший форвард Кэти Томпсон добавила семь очков, а ее сестра Кейси Томпсон набрала шесть очков за «Ньюпорт-Харбор» (2–6), который играет в утешительном матче в субботу в 12:30.

Segerstrom Tournament

Play Play

Newport Harbour 44, Trabuco Hills 36

Оценка по кварталам

NH — Morton 18, Kat. Томпсон 7, Кейси Томпсон 6, Хименес 4, Андерсон 3, Мид 2, Блэкледж 2, Шнидерс 2.

Загрязнение – Кат. Томпсон.

TH – Кларк 12, Кейсинг 5, Райс 4, Джонсон 3, Гох 3, Шмидт 2, Симон 2, Макфарлейн 2, Дэвис 2, Морохоги 1.

3-б. голы – Кларк 2, Кейсинг 1, Джонсон 1.

С фолом – Симоне, Кларк.

Сейдж Хилл 53, Джон Гленн 38

ДАУНИ — Тирни Даннер возглавила «Лайтнинг» с 15 очками, 22 подборами, четырьмя блок-шотами и четырьмя перехватами в их победе в бильярдной игре на турнире Calvary Chapel Downey Tournament в четверг вечером.

Стефани Гаррисон добавила 11 очков, восемь подборов, пять передач и три блок-шота, а Морган Хембарски набрал 13 очков и пять передач у Сэйдж Хилл (4-2).

Calvary Chapel Tournament

Play Play

Sage Hill 53, Джон Гленн 38

Оценка по кварталам

jg — Rodriguez 16, Moten 7, Compreras 7, Martinez 6, AcUna 2, ACUNA 2, ACUNA 2, ACUNA 2, ACUNA 2, ACUNA 2.

3-б. голы – Родригес 4.

Фол-аут – Родригес.

SH – Даннер 15, Хембарски 13, Гарнизон 11, Солимани 5, Салливан 4, Карпентер 2, Дерхейм 2, Джеффри 1.

3-pt. голы – Хембарски 2, Даннер 1, Солимани 1.

Эстансия 69,

Вудленд Кристиан 25

ХАНТИНГТОН БИЧ набрала очки в пуле победных игр – Кэсси Страттон Христианский турнир в четверг.

Есения Мальдонадо набрала 16 очков, Бренда Сото — 11 очков, а Келси Ашер набрала 8 очков и 14 подборов за «Эстансию» (7-3), которая играет против «Сэддлбека» в субботу в 15:30. в утешительной игре.

Liberty Christian Tournament

Play Play

Estancia 69, Woodland Christian 25

Оценка по кварталам

WC — Saunders 10, Gere 6, Boney 4, Beatty 3, Lynch 2

Est – Stratton 17, Maldonado 16, B. Soto 11, Asher 8, Boldizar 7, E. Soto 6, Stafford 2, Flores 2.

3-pt. голы – Мальдонадо 2, Болдизар 1, Стрэттон 1, Б. Сото 1.

БОРЬБА

Ньюпорт-Харбор 54,

Тастин 25

ТАСТИН — 135-фунтовый нападающий «Сейлорз» в самом быстром матче вечера вне пинлии Блейк Алонсо записал 135-фунтовый матч в четверг, 29 секунд в булавке.

Люк Фишер (125-фунтовый дивизион), Джон Лейва (171), Брэдли Бодетт (189) и Рене Эсколеро (215) также выиграли булавкой.

Фишер выиграл за 1:38, Лейва за 3:14, Бодетт за 2:31 и Эсколеро за 1:10.

Джош Рассел (119), Райан Серрато (140), Гейдж Хэмптон (152) и Эрик Нордстром (160) выиграли штрафными санкциями.


Нисходящие порывы

Нисходящие порывы

Марк А. Роуз
Национальная служба погоды
Нэшвилл, Теннесси

 

Резюме

Представлен подробный обзор нисходящих порывов, их характеристик и атмосферных условий, в которых они генерируются. Дается объяснение уравнения плавучести и присущих ему недостатков. В качестве основного метода прогнозирования предлагается западный микропорыв, характерный для юго-востока США. Установлена ​​основная гипотеза о нисходящем переносе более высокого импульса. Именно этот нисходящий перенос, вызванный сдвигом ветра в нижних слоях атмосферы, считается основным механизмом воздействия в случае западного микропорыва. Представлено тематическое исследование, в котором описывается уравнение, разработанное для использования сдвига ветра на малых высотах и ​​средней скорости на малых высотах для расчета максимальной потенциальной скорости нисходящего порыва.

1. Введение

В последние годы метеорологи уделяют повышенное внимание теме нисходящих порывов. Благодаря огромным исследованиям, проведенным по этой теме за последние два десятилетия, были установлены многие характеристики нисходящего порыва. С недавним добавлением доплеровского радара WSR-88D во многих местах по всей стране тщательные наблюдения и исследования не только возможны, но и неизбежны. Нисходящие порывы имеют два основных воздействия: (1) Известно, что прямолинейные ветры, возникающие в результате расходящегося поверхностного стока, вызывают повреждения силы торнадо силой до F3 (Wakimoto 19).85) и (2) внезапная, непредвиденная и значительная потеря высоты при снижении воздушных судов в результате сдвига ветра, вызванного нисходящими порывами, приводили к многочисленным авиационным происшествиям. Несмотря на то, что трудно с какой-либо степенью достоверности предсказать возникновение нисходящих порывов, крайне важно определить условия, способствующие возникновению нисходящих порывов. Обладая глубоким пониманием нисходящих порывов, их характеристик и условий, в которых они чаще всего происходят, возможно, что синоптики смогут оценить и сообщить о возможности возникновения нисходящих порывов в данной среде. Таким образом, несмотря на то, что повреждения поверхности обычно неизбежны, травмы, гибель людей и авиационные происшествия могут быть значительно снижены.

2. Определения и характеристики нисходящего порыва

В метеорологии нисходящий порыв определяется Fujita (1985) и Wakimoto (1985) как сильный нисходящий поток, который вызывает отток разрушительных ветров у поверхности или вблизи нее. В зависимости от масштаба нисходящие порывы можно разделить на макропорывы и микропорывы (Wakimoto, 1985). Макропорыв определяется как большой нисходящий порыв с диаметром потока 4 км или более и разрушительными ветрами, продолжающимися от 2 до 5 минут. Существует два типа микропорывов: сухой микропорыв и мокрый микропорыв. Вакимото (1985) описывает сухой микропорыв как один, совпадающий с небольшими осадками или без них в период оттока и обычно связанный с виргой из высококучевых облаков среднего уровня или кучево-дождевых облаков с высоким основанием. Мокрый микропорыв, наоборот, часто сопровождается обильными осадками в период оттока и обычно связан с сильными валами осадков от гроз.

В авиации нисходящий порыв определяется как локализованный сильный нисходящий поток с нисходящей вертикальной скоростью, превышающей скорость самолета во время его посадки (Fujita and Wakimoto 1981). На высоте 91 м (300 футов), которая является приблизительной высотой принятия решения о прекращении или продолжении захода на посадку, типичная скорость снижения пассажирского вертолета составляет 3,6 м с -1 (12 футов с -1 ). ) (Карасена и Майер, 1987). Воздушное судно, столкнувшееся с нисходящим потоком воздуха при вертикальной скорости ветра, превышающей 3,6 м с -1 , будет иметь скорость снижения, более чем в два раза превышающую обычную скорость при заходе на посадку.

Наконец, сигнатура WSR-88D, связанная с потенциальным нисходящим порывом, представляет собой расходящийся поток, демонстрирующий дифференциальную радиальную скорость не менее 10 м с -1 в радиусе 4 км (Knupp 1989).

3. Причины ливневых порывов и условия окружающей среды

Установлены благоприятные экологические условия, коррелирующие с образованием микропорывов (табл. 1). Сухие микропорывы могут возникать в различных средах, проявляющих конвективную неустойчивость. Они часто развиваются в средах с глубоким сухим атмосферным пограничным слоем (ABL) глубиной не менее 3 км, наличие которого допускает возникновение вирги (Knupp 19).89). Таким образом, даже кучевые облака со слабыми осадками могут вызывать сильные микропорывы (McNulty 1991). Штормы с более мелким сухим ABL, как правило, связаны только с сильными осадками. Следовательно, испарительное охлаждение в шахте вирги является основным механизмом формирования сухого микровзрыва.

Сухие микропорывы наиболее распространены в западной части Соединенных Штатов и над Высокими равнинами, где высота нижней границы облаков обычно достигает 500 мбар, а ниже располагаются преимущественно сухие слои (Wakimoto 19). 85). Когда осадки опускаются ниже нижней границы облаков и попадают в сухой слой, они испаряются, в результате чего воздух охлаждается и приобретает отрицательную плавучесть. Таким образом, сухие микропорывы возникают даже тогда, когда они сопровождаются небольшими осадками или отсутствуют на поверхности, и результирующие пиковые скорости нисходящих порывов имеют ту же величину, что и результирующие горизонтальные скорости.

Глубина сухого воздуха во влажной среде с микропорывами над юго-востоком США обычно меньше, чем в сухой среде с микропорывами. Таким образом, сравнимый вклад в отрицательную плавучесть, вызванный испарительным охлаждением внутри мокрой шахты осаждения микропорывов, намного меньше (Карасена и Майер 19).87). Однако существуют и другие механизмы воздействия, которые, как полагают, указывают и/или усиливают явление влажных микровзрывов (Foster, 1958), включая таяние льда во время шторма (Wakimoto and Bringi, 1988).

Считается, что одной из основных причин образования влажных микропорывов является нагрузка по осадкам. Осадковая нагрузка возникает во время гроз, когда вес избыточного содержания влаги в облаке создает направленную вниз силу (Doswell 1985). Таким образом, этот эффект либо вызывает нисходящий поток воздуха, либо усиливает нисходящий поток воздуха в нисходящем потоке.

Другим механизмом воздействия, который, как полагают, способствует силе поверхностного оттока, является нисходящий перенос более высокого импульса (Duke and Rogash 1992). Здесь сильные горизонтальные ветры существуют на средних уровнях. Когда посылка нисходящего порыва опускается к поверхности, она имеет горизонтальную составляющую величины ветра среднего уровня. Этот эффект создает соответствующий горизонтальный импульс в нисходящей посылке и поэтому сохраняет свой собственный потенциал. Когда посылка достигает поверхности, результирующий расходящийся поток усиливается горизонтальным импульсом посылки, и фактически порывы приземного ветра, возникающие при этих обстоятельствах, демонстрируют большую составляющую движения в направлении ветров среднего уровня и соответствующего горизонтального импульса. Нисходящие порывы, возникающие в среде, где ветер наверху сравнительно слабый, демонстрируют значительную изменчивость направления порывов.

Очевидно, что нисходящий перенос более высокого импульса не обязательно вызывает западный микровзрыв. Считается, что влажный микровзрыв инициируется испарительным охлаждением/плавлением наверху и/или выпадением осадков. Однако, поскольку окружающая среда на юго-востоке Соединенных Штатов намного более влажная, чем на Высоких равнинах, эффекты охлаждения за счет испарения будут гораздо менее значительными, чем при сухом микропорыве. Таким образом, предполагается, что нисходящий перенос более высокого импульса не только ускоряет уже опускающуюся порцию воздуха, но и вносит основной вклад в силу поверхностного оттока (в условиях сильного сдвига).

 

 

Таблица 1. Характеристики сухих и влажных микропорывов (из многих источников)
Характеристика Сухой микровзрыв Влажный микровзрыв
Место с наибольшей вероятностью

Осадки

Облачные базы

Элементы ниже облачной базы

Первичный катализатор

Окружающая среда ниже облачной базы

Схема оттока через поверхность

Средний Запад/Запад

Мало или нет

До 500 мб

Virga

Испарительное охлаждение

Глубокий сухой слой/низкая относительная влажность/сухой адиабатический градиент

Всенаправленный 7 5

Юго-восточная

Умеренная или сильная

Обычно ниже 850 мб

Валы сильных осадков, достигающие земли

Нисходящий перенос большей скорости

Неглубокий сухой слой/высокая относительная влажность/влажный адиабатический градиент

Порывы направления среднего ветра

 

 

4. Уравнение плавучести

на верхнем уровне и с испарительным охлаждением. Затем температура посылки становится меньше, чем температура окружающей среды, и она начинает опускаться к поверхности. Были разработаны средства прогнозирования максимальных порывов ветра, связанных с грозами, которые связывают интенсивность порывов ветра с разницей температур между воздухом в нисходящем потоке и окружающей средой. Скорости нисходящего потока можно аппроксимировать с помощью уравнения плавучести. Уравнение плавучести:

dw 2 /dz = 2[(T e — T p )/(T e )]g
(1)

где w — нисходящая вертикальная скорость, z — высота LFS (уровень свободного опускания, высота источника нисходящего потока или высота, на которой участок впервые становится холоднее, чем его окружение [Дюк и Рогаш, 1992 ]), T e – температура окружающей среды (градусы Кельвина), T p — температура воздушной посылки при испарительном охлаждении, а g — ускорение свободного падения. Таким образом, dw 2 пропорционально размеру отрицательной области под LFS. Интегрирование члена «гдз» в уравнении плавучести дает:

w = (2[(T e — T p )/(T e )]gz) ½
(2)

LFS наиболее точно определяется путем измерения эквивалентной потенциальной температуры (θ e или тета-е) анализ с использованием данных атмосферного зондирования. Knupp (1989) предполагает, что участки нисходящего потока состоят из воздуха с низким θ e . Присутствие этого более сухого и холодного воздуха усиливает испарительное охлаждение. Кингсмилл и Вакимото (1991) также связывают минимальные значения θ и с сухим слоем в грозовых условиях. Интересно, что Зипсер (1969) отмечает, что области с самыми низкими значениями θ и могут совпадать с областями умеренных и сильных осадков, выпадающих из облаков среднего яруса. Следовательно, LFS также может быть определена как высота в нижних слоях атмосферы, на которой минимум θ e Значение находится.

Следует, однако, отметить, что уравнение плавучести наиболее полезно при расчете скоростей истечения в результате сухих микропорывов, поскольку оно учитывает только тепловые характеристики данной среды (т. е. эффекты испарительного охлаждения). Уравнение не учитывает нисходящий перенос более высокого импульса, и для сред, способствующих образованию влажных микровзрывов, уравнение плавучести представляет только значение парциальной скорости (из-за испарительного охлаждения). Следовательно, результирующее значение скорости может не отражать влажную среду микровзрыва.

5. Предлагаемые методы прогнозирования западных микропорывов

Как и многие суровые погодные явления, точное время и местоположение микропорывов трудно предсказать с какой-либо заметной точностью. Скорее, синоптик должен нести ответственность за определение возможности образования микропорывов. Проблема, с которой сталкиваются синоптики на юго-востоке США при определении вероятности образования микропорывов, заключается в том, что, в отличие от случая сухих микропорывов, для определения вероятности образования влажных микропорывов необходимо оценивать множество факторов (таблица 2). Единственный инструмент, который есть у синоптиков и который они должны использовать больше всего в этой работе, — это зондирование атмосферы.

 

 

Таблица 2. Гипотетические методы прогнозирования влажных микропорывов
1. Определить нестабильность среды.

2. Определить высоту LFS, а также высоту сдвигового слоя, т.е. высоту, на которой ветры перестанут сильно увеличиваться с высотой.

3. Определить разность скоростей ветра и среднюю скорость ветра в сдвиговом слое.

4. Определить скорость движения грозы.

 

 

Первое определение, которое должен сделать синоптик, — это степень нестабильности окружающей среды. хотя опасные нисходящие ветры могут быть вызваны средой, которая проявляет умеренную и даже слабую нестабильность, для образования нисходящих порывов должна быть достаточная нестабильность, чтобы вызвать как восходящие потоки, так и кучевые образования. Хотя большая нестабильность обычно коррелирует с более высоким потенциалом нисходящих порывов, важно учитывать, что вероятность образования нисходящих порывов не является прямым результатом степени нестабильности окружающей среды. Поэтому нельзя игнорировать слабонестабильные среды.

Вторым определением, которое необходимо сделать, особенно на юго-востоке США, является высота LFS и сдвигового слоя. При определении LFS нужно просто найти уровень минимума θ e . Все национальные метеорологические службы имеют доступ к рабочей станции SHARP (Hart and Korotky, 1991), которая автоматически вычисляет θ и с шагом 50 мб. Следовательно, в этих офисах можно легко определить высоту LFS. Уровни свободного опускания, соответствующие минимальному θ 9Значения 0412 e часто присутствуют в условиях, способствующих возникновению влажных микропорывов, и эти влажные микропорывы могут фактически начать свое снижение на уровне LFS. Однако считается, что их наибольшее ускорение инициируется, когда они опускаются в слой сдвига, и на посылку начинает воздействовать нисходящий перенос более высокого импульса. Высота сдвигового слоя должна быть определена с использованием метода, отличного от того, который используется для определения уровня свободного погружения (рис. 1). Здесь высота сдвигового слоя — это уровень, при котором ветры перестают проявлять значительное увеличение скорости с высотой (менее 3 м с -1 км -1 , или 3 x 10 -3 с -1 ). Следовательно, слой с максимальным градиентом сдвига ветра на малых высотах (называемый сдвиговым слоем) будет ограничен уровнем, соответствующим высоте сдвигового слоя и поверхности.

Третье соображение, которое следует принять во внимание, — это величина сдвига ветра, проявляющегося в сдвиговом слое. Этот параметр необходим для определения величины нисходящего переноса более высокого импульса при возникновении влажного микропорыва. Есть два требования, которые должны быть выполнены для сильных нисходящих порывов из-за нисходящего метода транспортировки. Во-первых, сильные горизонтальные ветры (не менее 10 м с -1 ) должен находиться в верхней части слоя сдвига. Во-вторых, скорость ветра у поверхности должна быть относительно слабой, чтобы максимизировать величину сдвига ветра. Сильные скорости, перекрывающие сравнительно слабые скорости, усиливают уже нисходящий поток воздуха (рис. 2). Именно величину этого нисходящего потока автор теоретически приравнивает к величине скорости нисходящего порыва из-за нисходящего переноса более высокого импульса. Эту величину можно обобщить, определив разницу в горизонтальной скорости ветра в верхней части сдвигового слоя и на поверхности. Автор полагает, что доля силы поверхностного оттока за счет нисходящего переноса большего импульса будет определяться комбинацией этой разницы скоростей и средней скорости ветра в сдвиговом слое (рис. 3).

(Очевидно, что в средах со слабым сдвигом, особенно в тех, которые часто существуют в летние месяцы на юго-востоке США, нисходящий перенос более высокого импульса не может поддерживаться, и этапы два и три, описанные выше, неприменимы. Следовательно, этот метод применим только к тем средам, в которых наблюдается значительный сдвиг ветра, вызывающий многоячеистые и сверхячеистые грозы.)

Четвертое соображение, которое следует учитывать, — это скорость движения грозы. Предполагается, что грозы, которые демонстрируют быстрое движение, возникают из-за сильных ветров среднего уровня. Сильные ветры на средних высотах, перекрывающие относительно слабые ветры у поверхности, создают сильный градиент сдвига ветра на малых высотах и, таким образом, усиливают эффекты нисходящего переноса большей импульсной силы. Согласно Дюку и Рогашу (1992), нисходящие порывы, возникающие в среде, где ветер наверху сравнительно слабый, демонстрируют значительную изменчивость направления приземных порывов. Кроме того, такие выносные ветры относительно слабы. Следовательно, медленные или стационарные грозы с меньшей вероятностью вызывают сильные микропорывы, чем быстрые грозы. Также направление грозового движения чаще всего определяется ветрами среднего яруса. Эти ветры также определяют общее направление приземного оттока, поскольку в большинстве случаев максимальный порыв ветра, вызванный влажным микропорывом, будет отражать направление среднего ветра, а не преобладающее направление приземного ветра, наблюдаемое до начала оттока.

Предполагается, что корреляция всех обсуждаемых выше характеристик окружающей среды необходима для максимизации потенциала образования западных микропорывов. (Для пользователей PC-GRIDDS в Приложение 1 помещен макрос, написанный автором, который изолирует области, демонстрирующие нестабильность, высокую влажность на малых высотах и ​​сильный сдвиг ветра на малых высотах.) [Больше не включено] Заметное отсутствие одного или несколько из этих конкретных характеристик в окружающей среде могут значительно снизить вероятность возникновения, а также результирующую величину влажного микропорыва, хотя опасные выносные ветры все еще могут возникать.

6. Практический пример

Уравнение (далее называемое уравнением нисходящего переноса) было разработано автором, которое оценивает величину сдвига ветра на малых высотах и ​​рассчитывает максимальную потенциальную скорость нисходящего порыва из-за нисходящего переноса более высокого импульса. В течение 1995-1996 гг. с использованием этого уравнения были проанализированы 22 нисходящих порыва, которые произошли в Нэшвилле, штат Теннесси или поблизости от него. Уравнение нисходящего переноса:

v max = (v d v среднее gz) =
(3)

где v max — максимальная потенциальная скорость нисходящего порыва (в м с 1 ), v d — дифференциальная скорость или скорость ветра в верхней части сдвигового слоя минус скорость приземного ветра, v avg — средняя скорость ветра в сдвиговом слое, g — ускорение свободного падения, z — высота (в м) над поверхностью сдвигового слоя.

Это уравнение было получено с помощью простой процедуры. Требовалось уравнение, которое учитывало бы четыре параметра (сдвиг ветра, среднюю скорость в слое сдвига, силу тяжести и высоту слоя сдвига). Когда эти четыре параметра перемножаются, результирующее произведение имеет размерность m 4 s -4 . Чтобы свести это произведение к скорости, т. е. к произведению размерности м с -1 , необходимо извлечь корень четвертой степени. Уравнение не было разработано для учета таких явлений, как нагрузка от осадков, поскольку предполагается, что нисходящий перенос более высокого импульса является основным механизмом воздействия, влияющим на силу поверхностного оттока в грозовых условиях, демонстрирующих сильный вертикальный сдвиг ветра.

Результаты приведены в табл. 3. Следует отметить, что все расчеты v max были получены с использованием данных последнего зондирования атмосферы перед каждым событием. Максимальные наблюдаемые скорости ветра были получены из международного аэропорта Нэшвилла (OHX), близлежащего аэропорта округа Резерфорд (MQY) или были получены из отчетов о повреждениях в районе Нэшвилла или рядом с ним.

 

 

Таблица 3. Сравнение уравнения нисходящего транспорта
Номер события Дата события v макс. вычислено (в м с -1 ) v макс. наблюдаемые (в мс -1 ) Ошибка (в мс -1 )
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
11 апреля 1995 г.
18 мая 1995 г.
04 июля 1995 г.
22 июля 1995 г.
24 июля 1995 г.
18 января 1996 г.
20 апреля 1996 г.
20 апреля 1996 г.
29 апреля 1996 г.
06 мая 1996
26 мая 1996 г.
27 мая 1996 г.
03 июня 1996 г.
07 июня 1996 г.
11 июня 1996 г.
12 июня 1996 г.
07 июля 1996 г.
14 июля 1996 г.
29 июля 1996 г.
16 сентября 1996 г.
27 сентября 1996 г.
18 октября 1996 г.
35,2
44,5
32.2
28,9
28.1
51,9
28,0
30.2
35,4
31.3
25,7
25,4
25,6
28,6
27,4
30.0
33,9
23.3
34.0
42.3
37,5
21,8
30,9
38,7
33,5
32.2
29,6
36.1
30,9
36.1
28,4
30,9
25,8
28,4
28,4
25,8
28,4
25,8
30,9
28,4
28,4
30,9
25,8
25,8
+4,3
+5,8
-1,3
-3,3
-1,5
+15.8
-2,9
-5,9
+7.0
+0,4
-0,1
-3,0
-2,8
+2,8
-1,0
+4.2
+3.0
-5,1
+5,6
+11.4
+11.7
-4,0

 

 

Тот факт, что в большинстве проанализированных случаев наблюдается определенная корреляция между максимальными расчетными и максимальными наблюдаемыми скоростями ветра, еще раз подтверждает гипотезу о том, что нисходящий перенос большей импульсной силы играет существенную роль в генерации большинство влажных микропорывов, особенно на юго-востоке США.

Очевидно, что все четыре этапа, описанные в методах прогнозирования влажных микропорывов, не включены в уравнение 3. Используются только этапы 2 и 3. Первый шаг, который заключается в определении нестабильности среды, должен быть выполнен для того, чтобы определить, применимо ли уравнение к конкретной среде. Четвертый шаг, который заключается в определении скорости движения грозы, полезен при определении направления выносных ветров.

Чтобы получить более благоприятные результаты из этого уравнения нисходящего переноса, автор вывел уравнение регрессии, используя два набора данных v max вычислено и v max наблюдаемо. Полученное уравнение регрессии:

v max regr = (0,296)v max вычисл + 20,6
(4)

где v max regr — максимальная потенциальная скорость нисходящего порыва, полученная с использованием уравнения регрессии, а v max calc — максимальная потенциальная скорость нисходящего порыва, рассчитанная с использованием уравнения (3). Объединение уравнений (3) и (4) дает:

v max = (0,296)(v d v среднее gz) = + 20,6
(5)

Результаты применения уравнения (5) к данным приведены в таблице 4. Значение этого уравнения заключается в значительном уменьшении ошибок. Фактически стандартное отклонение ошибок во всех 22 случаях с использованием уравнения (3) равно 5,09. Когда уравнение (5) применяется к тем же данным, стандартное отклонение уменьшается до 2,63. (См. рис. 4 и 5.)

 

 

Таблица 3. Уравнение сравнения нисходящего транспорта
Номер события Дата события v max рассчитано с использованием уравнения регрессии (в мс -1 ) v max наблюдаемые (в мс -1 ) Ошибка (в мс -1 )
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
11 апреля 1995 г.
18 мая 1995 г.
04 июля 1995 г.
22 июля 1995 г.
24 июл 1995
18 января 1996 г.
20 апреля 1996 г.
20 апреля 1996 г.
29 апреля 1996 г.
06 мая 1996 г.
26 мая 1996 г.
27 мая 1996 г.
03 июня 1996 г.
07 июня 1996 г.
11 июня 1996 г.
12 июня 1996 г.
07 июля 1996 г.
14 июля 1996 г.
29 июля 1996 г.
16 сентября 1996 г.
27 сентября 1996 г.
18 октября 1996 г.
31,7
34,9
30,6
29,5
29.2
37,5
29.2
29,9
31,8
30,3
28,3
28.2
28,3
29,4
28,9
29,8
31.2
27,5
31.3
33.1
31,7
27.1
30,9
38,7
33,5
32.2
29,6
36.1
30,9
36.1
28,4
30,9
25,8
28,4
28,4
25,8
28,4
25,8
30,9
28,4
28,4
30,9
25,8
25,8
+0,8
-3,8
-2,9
-2,7
-0,4
+1. 4
-1,7
-6,2
+3.4
-0,6
+2,5
-0,2
-0,1
+3,6
+0,5
+4.0
+0,3
-0,9
+2,9
+2.2
+5,9
+1.3

 

 

Очевидно, необходимы дальнейшие исследования по двум основным причинам. Во-первых, для построения надежного уравнения регрессии требуется гораздо больше данных. Во-вторых, неизвестно, является ли это уравнение регрессии универсальным или специфичным для конкретного места. Поэтому перед определением оптимального уравнения регрессии необходимо провести локальные исследования на каждом участке.

7. Заключение

* Условия окружающей среды, которые приводят к сухим микропорывам, и те, которые приводят к влажным микропорывам, часто сильно различаются. В то время как сухие микропорывы вызваны главным образом испарительным охлаждением, влажные микропорывы являются результатом множества условий окружающей среды.

* Одной из гипотез относительно причины влажных микропорывов является нисходящий перенос более высокого импульса. Считается, что нисходящий перенос является результатом сдвига ветра на самых низких уровнях грозовых условий (называемых «слоем сдвига»), а также считается, что он в значительной степени способствует величине результирующего поверхностного оттока.

* Было разработано уравнение, в котором предпринимается попытка количественной оценки нисходящего переноса большего импульса путем учета сдвига ветра, а также средней скорости ветра в сдвиговом слое. Также была представлена ​​таблица, сравнивающая расчетные скорости нисходящего потока и наблюдаемые скорости в 22 случаях. Также было получено уравнение регрессии, которое уменьшило ошибку между вычисленными скоростями нисходящего порыва и наблюдаемыми скоростями. Это уравнение применимо только в средах с сильным сдвигом.

Не только знание характеристик нисходящих порывов является обязательным условием для эффективного прогнозирования потенциальных нисходящих порывов, но и определение условий, которые наиболее благоприятны для возникновения этого явления. В будущем синоптики должны будут также проводить локальный анализ сильных ветров, чтобы гарантировать установление критериев местоположения. анализы должны включать многомасштабные обзоры, состоящие из таких факторов, как синоптические и аэрологические условия, данные местного атмосферного зондирования, многоуровневый анализ грозы и модели приземного стока. Такой подробный анализ возможен в настоящее время, и тщательное исследование будущих событий поможет обеспечить дальнейшее и более тщательное определение характеристик нисходящих порывов и конкретных параметров окружающей среды. Такие исследования необходимы для дальнейшего снижения количества человеческих жертв и травм, а также аварий самолетов из-за сильных ветров, связанных с грозами.

Благодарности

Автор благодарит Генри Штайгервальда, сотрудника по науке и эксплуатации, Управление Национальной метеорологической службы (NWS), Нэшвилл, Теннесси, Ричарда П. Макналти, начальника отдела гидрометеорологии и управления, Учебный центр NWS, и Кевина Дж. Пенса, научного и операционного сотрудника Управления прогнозирования NWS, Бирмингем, Алабама, за их тщательные и очень полезные обзоры этой статьи. Автор также благодарит Даррелла Р. Мэсси, метеоролога, офис NWS, Нэшвилл, Теннесси, за его предложения.

Автор

В настоящее время автор является стажером-метеорологом в Национальной метеорологической службе в Олд Хикори, Теннесси. Одной из его основных обязанностей является обучение синоптиков, которое включает в себя подготовку обсуждений прогнозов/моделей, краткосрочных и расширенных прогнозов, а также авиационных прогнозов. В другие обязанности входит помощь гидрологу службы в ежедневном сборе данных и подготовке месячных гидрографов. Г-н Роуз окончил в мае 1994 г. Мемфисский университет со степенью бакалавра наук в области географии со специализацией в области метеорологии и дополнительной специализацией в области математики. Его интересы включают гидрологию и статистику.

Ссылки

Карасена Ф. и М. В. Майер, 1987: Анализ микровзрыва в мезосети FACE в южной Флориде. Пн. Wea. ред., 115, 969-985.

Досуэлл, CA III, 1985: Оперативная метеорология конвективной погоды, том II: Анализ масштаба шторма. Технический меморандум NOAA ERL ESG-15.

Герцог, Дж. В., и Дж. А. Рогаш, 1992: Многомасштабный обзор развития и ранней эволюции 9Апрель 1991 дерехо. Вес. Прогнозирование, 7, 623-635.

Фостер, Д. С., 1958 г.: Порывы грозы в сравнении с расчетной скоростью нисходящего потока. Пн. Wea. Рев., 86, 91-94.

Fujita, TT, 1985: Нисходящий поток. Чикагский университет.

__________ и Р. М. Вакимото, 1981: Пять шкал воздушного потока, связанных с серией нисходящих потоков 16 июля 1980 г. Пн. Wea. Рев., 109, 1438-1456.

Харт, Дж. А., и В. Д. Коротки, 1991: Рабочая станция SHARP-V. 1.50. Программа анализа и исследования Skew-T/годографа для IBM и совместимых ПК, Руководство пользователя, Бюро прогнозов NOAA/NWS, Чарльстон, Западная Виргиния.

Кингсмилл, Д.Э., и Р.М. Вакимото, 1991: Кинематический, динамический и термодинамический анализ сильной грозы со слабым сдвигом над северной Алабамой. Пн. Wea. Рев., 119, 262-297.

Knupp, K.R., 1989: Численное моделирование образования низкоуровневых нисходящих потоков в кучевых осадках: некоторые предварительные результаты. Пн. Wea. Рев., 117, 1517-1529.

Макналти, Р. П., 1991: Нисходящие порывы из безобидных облаков. Вес. Прогнозирование, 6, 148-154.

Вакимото, Р. М., 1985: Прогнозирование активности сухих микровзрывов над Высокими равнинами. Пн. Wea. Рев., 113, 1131-1143.

__________ и В. Н. Бринги, 1988: Наблюдения двойной поляризации за микропорывами, связанными с интенсивной конвекцией: шторм 20 июля во время проекта MIST. Пн. Wea. Рев., 116, 1521-1539.

Зипсер, Э. Дж., 1969: Роль организованных ненасыщенных конвективных нисходящих потоков в структуре и быстром затухании экваториального возмущения. J. Appl. Метеор., 8, 799-814.

Roundup 3 практика английской грамматики.

05-10-2022 Веб-сайт начальной школы

Heritage. Lisey və gimnaziyalara qəbulun nəticələri açıqlanıb |. Xalqaro iqtisodiy munosabatlar tizimida integratsion jarayonlar. Междисциплинарные академические исследования и инновации. Azərbaycan дили Милли Йол. Rus dilinin tam orfoqrafiya lüğətindəki половецкий сözünün. Vətən müharibəsi iştirakçısı: Müharibəyə qarşıyam. Современное гецеконду: Контейнер эв | гомофицировать. Tekerlekli Konteyner Fiyatları Sahibinden Fadil Ozturk. Анталия Varsak tarafından sıfır Satılık daireler. Ветен сейри. Дини Шехирлер. Денизли Префабрик Эв Префабрик Эвим. История обслуживания клиентов Scribd | Зендеск. Карты прогноза погоды в Баку | Вентуски. Эв Яшам Магазасы. 9May Faşizm Üzerinde Qelebe Günüdür. Узбекистонда хозяйства экологик ахвол Бухаро давлат университет. Hellgate: лондонский ремастеринг. ALKANLAR Информация о компании Расположение офисов, конкуренты. Ady hereket cedveli 2022. Senetle ev alma. 9 у.е. синиф риязийят. Дети Аристотеля. Coğrafiya 10 Cu Sinif Bakıda elanlar. Fiziki tərbiyə sürət qabiliyyəti 5 класс. İqtisadiyyat Nazirliyində kadr təyinatları aparılıb Azərbaycan. Cruis’n Blast Нажмите на этот блог. Aksaray ÜNİVERSITESİ Elektrik-Elektronik Mühendisliği Dersleri. 3-sinf математика дарслик pdf.

Ядро Уэн.

2022 ilin inşaatçılarda satilan evler. Fəzilət sözünün mənası nədir, fəzilət sözünün izahı. EKitap,Pdf,Epub Kitap İndir. Polatlı Ticaret Borsası Buğday fiyatları. Rize’de en Iyi Bungalov Evler. Onlayn təhsilin üstünlükləri və mənfi cəhətləri. Кону: Cox Gozel ve menali sozler!. Roundup 3 практика английской грамматики. Dpü Ders Notları. Ее Ан Усан. Научные предметы OpenStax. Аврупа Ортак Дил Черчевеси севиелери. Müsahibədə verilən tapmaca suallar və cavabları. Evka 4 kiralık daire 3+1. Современное гецеконду: Контейнер эв | гомофицировать. Эсме и Рой видео. Энциклопедия в формате pdf. 9May Faşizm Üzerinde Qelebe Günüdür. Bal hesablama 2021. KONSTELASI KURIKULUM PENDIDIKAN DI INDONESIA. Промышленная организация Бостонского университета. Adabiyot 5-sinf 2022. Hekimoğlu prefabrik ev fiyatları Барби Эви. Ankara Üniversitesi Spor Bilimleri Fakültesi İletişim. Электрик Мюхендислиги. Varlıbaş Uyku Sarayı yorumlar. Türk Dünyası Uygulama ve Araştırma Merkezi Anadolu. Слушатель Php redis.

  • О тексте.

АНА САЙФА Projeler ELITE CITY Эмлак Конут. Статен-Айленд Kiralık ev. Fəzilət sözünün mənası nədir, fəzilət sözünün izahı. Atatürk ÜNİVERSITESİ Elektrik-Elektronik Mühendisliği Taban Puanı. Naxcivan nazirler кабинеты. Как долго длится бесплатная пробная версия чтения az. Гайрименкул Данишмани | Сарыер’ин Эмлакчиси | Киралык. Bağcılar çınar mahallesi kiralık daire 3+1. Босс аз Дайе Иси. План урока арабского языка в детском саду. ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН МАРТИ ОЗЕТ, КОНУСУ, СОЗЛЕРИ. Текде Виллалари. 9-sinf jismoniy tarbiya dars ishlanma. Ana təbiətin uşaqlara məktubu. Elektronik ve haberleşme Mühendisliği sıralama 2022. Tarix ona tili fakultetlari. BEYNƏLXALQ SÜLH GÜNÜ Gəncə Dövlət Universiteti. Аксам аз Ксеберлер. ЮКСЕЛЬ Иншаат Кайсери. Анкара Gayrimenkul SATIŞ Икра Dairesi адрес. Финансовая экономика Эразмус. Учебная программа Metu eee. Gdz ukraynalı mov həlləri 4 sinif vashulenko. Dior Hiçbir Parfüm Ekşi. ТУИ БЛЮ Саригерме. Серен Серенгильин сын хали. Шрифт SK Selanik на Behance. Muxtelif mexrecli kesrlerin toplanmasi ve cixilmasi KZhome. Низаминский район ханси метроя яхындыр. Aksaray ÜNİVERSITESİ Elektrik-Elektronik Mühendisliği Dersleri. Gaz beton (ytong) dübeli (ölçü ve adet seçiniz). Увеличивает ли научная лексика студента.

Ədəbiyyat 9 cu sinif ksq 1 cavablari. Təmirsiz mənzillər. Гонка китап. EKitap,Pdf,Epub Kitap İndir. Ататюрк Фенербахче. Она тили ва адабиёт бет 2. Нукус ички ишлар академик лицейи. Гайрименкул Данишмани | Сарыер’ин Эмлакчиси | Киралык. Улашим Молл оф Стамбул. Weld North Education: домашняя страница. Анкара — Ушак Отобюс Билети Фиятлары. Менечер Не Демек, Недир, Келиме Анлами. Текде Виллалари. Эсме и Рой видео. Цитаты Аристотеля о природе. Метафизик Алем Метафизик Нейи Капсийор? Нелери Инджелиор? 6 грехов на тили javobi. İtü Mimarlık ханги semtte. Бурса Endüstri Mühendisliği. Gümüşhane Üniversitesi Akademik Kadro İlanı. İskenderun Teknik Üniversitesi İşletme ve Yönetim Bilimleri. Əlibəy məmmədli инстаграм. ЮКСЕЛЬ Иншаат Кайсери. Часто задаваемые вопросы Программа английского языка Wichai Wittaya. Контейнер Фияти. Konya Satılık Müstakil Ev Emlak İlanları. Ümumtəhsil məktəblərinin 4cü sinfi üçün Informatika fənni. Samsun Büyükşehir Belediyesi Yardım sorgulama. Авакадро кануну. Цена Полстар. Мотокараван Анталия. Пример деонтологии в сестринском деле. Работа виртуального помощника, трудоустройство в Аризоне |. Fiziki tərbiyə sürət qabiliyyəti 5 класс. Təhsil və elm iş elanları 2021. Bizning qishloq yoki shahar. Çelik Konstrüksiyon Ev Firmaları. Pozantı Bungalov Evleri. Profilden Ev Yapımı Bungalov Ev.

Ботаника баги гирис гиймети. Zərdüştilik mərasimləri adətənənələri və Qədim Olimpiya. Evlenecek kızın bilmesi gerekenler. Adobe Acrobat установить. БФ х. Улашим Молл оф Стамбул. NAMIK KEMAL ÜNİVERSITESİ Endüstri Mühendisliği Taban Puanları. Rus dilinin tam orfoqrafiya lüğətindəki половецкий сözünün. ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН МАРТИ ОЗЕТ, КОНУСУ, СОЗЛЕРИ. Müsahibədə verilən tapmaca suallar və cavabları. сапфир Rci. İKÜ’de ElektrikElektronik Mühendisliği Eğitimi (Ингилизче). История обслуживания клиентов Scribd | Зендеск. Gümüşhane Üniversitesi Akademik Kadro İlanı. Rus dili kitabı pdf. Wto tbt уведомления. Əlibəy məmmədli инстаграм. Prefabrik havuzlu Вилла Fiyatları. Humanitar elmlər sahəsində beynəlxalq əlaqələr genişlənib. Россия чегарадош давлатлари. Evdə təhsilin tədris planı. Али Тахсил Недир. Qədim Yunan Mifologiyasının Ardındakı Böyük Əfsanələr və. Америка да караван Fiyatları. Təhsil və elm iş elanları 2021. Seren Serengil’in son hali. Adü İktisat Fakültesi Tek Ders Sınavı. Исходный код Зотеро.

  • Gaz beton (ytong) dübeli(ölçü ve adet seçiniz).
  • Добавить шрифт в PowerPoint.
  • Ссылки на сотрудников • Начальная школа Пейдж Смитленд.
  • Güngören 1+1 Kiralık Daire Sahibinden.
  • Хонда Сити Отоматик.

Kültür Üniversitesi Yüksek Lisans.

Azərbaycanda günəş enerjisindən istifadə ASA. Макбет экси. Bir kvadratın ətrafını necə tapmaq olar 845audio. Выполнение проб записи детского сада. Buku pengembangan kurikulum 2013 pdf. Weld North Education: домашняя страница. Данные о плотности населения. Хороший Nə Deməkdir Lüğət. Бду докторантура. Пизанский тест по математике 7-синф. Рекламный дизайн ислери. Торговые дни Насдак. Ətlicanlı ² Azərbaycancarusca lüğət. ALKANLAR Информация о компании Расположение офисов, конкуренты. Гювен Nesriyyati Ingilis Dili Прослушивание mp3 юкле. Брошюра Avento 2000. Hekimoğlu prefabrik ev fiyatları Barbie Evi. Цена Полстар. Бина аз хейет евлери бадамдар. Служба поддержки клиентов AZ Главная | Фейсбук. Серен Серенгильин сын хали. Adü İktisat Fakültesi Tek Ders Sınavı.

Gaziantep İslahiye 15 Günlük hava durumu.

Balların hesablanması 2021. Kredit masinlar ilkin odenis 1500. Dpü Ders Notları. Усак олмама себеблери. Улашим Молл оф Стамбул. Хатай Беледие Башкани ким. Ее Ан Усан. Azerbaycanda zelzele 2022. Informatika 8 razred radna bilježnica rješenja. Узбекистонда цемент заводлари устидан экологик назорат. Современное гецеконду: Контейнер эв | гомофицировать. Riyaziyyat 7 ci sinif cavablari. Сабунчинский район «Beynəlxalq Sülh Günü» ilə əlaqədar. Эв Яшам Магазасы. Ilga europe 2022. Elektrik ve Elektronik Mühendisliği Hacettepe Üniversitesi. Хеким Холдинг иш иланлары. 1 отакли кирайе эвлер эмедлиде. Rəqəmsal ticarət qovşağı. Bal hesablama 2021. KONSTELASI KURIKULUM PENDIDIKAN DI INDONESIA. Бютюн 9cu siniflər buraxılış imtahanında riyaziyyatdan 2. Синоним науки. Архитекторы крошечных домов. Электрик хадисалери. Пример деонтологии в сестринском деле. PDF KİTAPLAR Felsefe DERS Материалы | Фейсбук. Türk Dünyası Uygulama ve Araştırma Merkezi Anadolu. Резервное копирование и репликация Veeam 10.

4 у.е. квруп ixtisaslar. Ali məktəblər nə vaxt açılacaq? Назир АЧИКЛАДИ. Гонка китап. Ona tili va adabiyot bet 2. Botanika bagi giris qiymeti. Шара Юмиткёй. 70 м.кв. Планы. Эльман гулиев тюрк халклары. О збекистонда олий та лим тизимидаги о згаришлар ислохотлар ва унинг истикболлари. Статистика аудитории телеграм канала Summativlər 20212022. Onlayn sınaq imtahanı platforması Oxuyan. Статистика Колумбийского университета. Çoçuk hakları sözleşmesi’nin amacı nedir. ТАВУК СУЛУК ЯПИМИ. Kandıra Konteyner İmalatı Modelleri Alyans Prefabrik. Konya Satılık Müstakil Ev Emlak İlanları. Nizami küçəsi ev satılır. Драйвер: графический мод параллельных линий. Насдак фунтма. Cinar yayimlari cavablari. Гювен Nesriyyati Ingilis Dili Прослушивание mp3 юкле. Реклама Meijer на следующей неделе. THERMO TEKNİK EDİRNE SOĞUTMA SİSTEMLERİ Google. Пример бота для викторины в Telegram. Куран и медитация. Информатика ОНЛАЙН ДАРСЛИКЛАР Йондафтар. Şifahi nitq nədir. Satılık 2 el Prefabrik Ev Fiyatları. Когда это предлагается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *