Рабочая тетрадь страница 27: ГДЗ страница 27 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 27 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 27, 28, 29

Ответы к страницам 27, 28 и 29

содержание

Другие решебники 3 класс:

Воздух и его охрана

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
Расшифруй использованные тобой условные обозначения:

2. По результатам исследований заполни таблицу.
Свойства воздуха

Что изучаемВывод
1. Воздух прозрачен или непрозрачен?Воздух прозрачен
2. Имеет ли воздух цвет?Воздух не имеет цвета
3.
Имеет ли воздух запах?
Воздух не имеет запаха
4. Что происходит с воздухом при нагревании?Воздух расширяется
5. Что происходит с воздухом при охлаждении?Воздух сжимается

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.
Воздух — защитник живого
Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».
К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили.

Подумай, какое это свойство. (Свойство воздуха — плохая теплопроводность)
2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека. (Благодаря тому, что воздух плохо проводит тепло, наша одежда греет нас)

Проверь себя.
1) Воздух плохо проводит тепло.
2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».

6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
Ставят специальные фильтры на трубы, сажают деревья и кусты.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ Страница 27-30. В гости к осени

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Число, месяц: 7 ноября
Что наблюдали в неживой природе: Желтеют и опадают листья, идет дождь.
Что наблюдали в живой природе: Птицы улетают на юг, насекомые не летают.

2. Обозначь цифрами порядок следования осенних месяцев.

2 Октябрь
3 Ноябрь
1 Сентябрь

3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.

К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.

2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

Вариант 2

1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.

К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.

2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о ласточках и стрижах. Узнай, чем они похожи и чем различаются. Запиши.

Сравнение ласточек и стрижей

Сходство: кормятся пойманными на лету насекомыми: мухами, комарами, пчелами, осами. У них примерно одинаковая форма клюва и короткие слабые лапки.

Различия: стрижи летают  быстрее ласточек (до 150 км/ч), стрижи почти никогда не сидят на земле, они предпочитают отвесные скалы и стены, ласточки строят гнезда из земли и глины, а стрижи вообще не строят гнезда, а используют готовые дупла и щели.

5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся осенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота осени».

  

% PDF-1.5 % 1471 0 объект > endobj xref 1471 235 0000000016 00000 н. 0000006931 00000 н. 0000007056 00000 н. 0000008263 00000 н. 0000008890 00000 н. 0000009284 00000 п. 0000009717 00000 н. 0000009832 00000 н. 0000010432 00000 п. 0000011000 00000 н. 0000011225 00000 п. 0000011888 00000 п. 0000012511 00000 п. 0000013185 00000 п. 0000013513 00000 п. 0000013934 00000 п. 0000014546 00000 п. 0000015092 00000 п. 0000015142 00000 п. 0000015181 00000 п. 0000015294 00000 п. 0000015433 00000 п. 0000015769 00000 п. 0000016136 00000 п. 0000016357 00000 п. 0000016850 00000 п. 0000017387 00000 п. 0000017647 00000 п. 0000017874 00000 п. 0000018515 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000019392 00000 п. 0000020573 00000 п. 0000021258 00000 п. 0000021593 00000 п. 0000021806 00000 п. 0000022154 00000 п. 0000022282 00000 п. 0000023302 00000 п. 0000023908 00000 п. 0000024519 00000 п. 0000024804 00000 п. 0000024950 00000 п. 0000025075 00000 п. 0000025589 00000 п. 0000025835 00000 п. 0000026263 00000 п. 0000026527 00000 п. 0000026643 00000 п. 0000027077 00000 п. 0000027603 00000 п. 0000027957 00000 п. 0000028391 00000 п. 0000029799 00000 н. 0000030159 00000 п. 0000030263 00000 п. 0000030491 00000 п. 0000030821 00000 п. 0000032151 00000 п. 0000032251 00000 п. 0000032548 00000 п. 0000032885 00000 п. 0000033062 00000 п. 0000033258 00000 н. 0000034287 00000 п. 0000034577 00000 п. 0000034930 00000 п. 0000035365 00000 п. 0000035506 00000 п. 0000036938 00000 п. 0000686076 00000 н. 0000687094 00000 н. 0000694501 00000 п. 0000698152 00000 н. 0000700982 00000 п. 0000701100 00000 н. 0000701226 00000 н. 0000701458 00000 н. 0000707296 00000 н. 0000707335 00000 п. 0000707480 00000 н. 0000709898 00000 п. 0000712549 00000 н. 0000714824 00000 н. 0000716177 00000 н. 0000716884 00000 н. 0000716998 00000 н. 0000717028 00000 н. 0000719227 00000 н. 0000723508 00000 н. 0000730373 00000 н. 0000735341 00000 п. 0000735371 00000 н. 0000736474 00000 н. 0000738035 00000 н. 0000741570 00000 н. 0000746931 00000 н. 0000747045 00000 н. 0000747631 00000 н. 0000748314 00000 н. 0000748391 00000 н. 0000748736 00000 н. 0000748813 00000 н. 0000749161 00000 п. 0000749238 00000 п. 0000749550 00000 н. 0000749627 00000 н. 0000749934 00000 н. 0000753350 00000 н. 0000761911 00000 п. 0000767041 00000 н. 0000778887 00000 н. 0000784908 00000 н. 0000793698 00000 н. 0000798519 00000 п. 0000810100 00000 н. 0000810177 00000 н. 0000810482 00000 н. 0000810559 00000 н. 0000810865 00000 н. 0000810942 00000 н. 0000811249 00000 н. 0000811314 00000 п. 0000811391 00000 н. 0000811720 00000 н. 0000811752 00000 н. 0000811821 00000 н. 0000811939 00000 п. 0000812016 00000 н. 0000812345 00000 п. 0000812377 00000 н. 0000812446 00000 н. 0000812574 00000 н. 0000813275 00000 н. 0000813352 00000 п. 0000813669 00000 н. 0000813734 00000 н. 0000813811 00000 н. 0000814139 00000 н. 0000814171 00000 н. 0000814240 00000 н. 0000814358 00000 п. 0000814435 00000 н. 0000814763 00000 н. 0000814795 00000 н. 0000814864 00000 н. 0000814992 00000 н. 0000815692 00000 н. 0000815757 00000 н. 0000815834 00000 н. 0000816163 00000 н. 0000816195 00000 н. 0000816264 00000 н. 0000816382 00000 н. 0000816459 00000 н. 0000816788 00000 н. 0000816820 00000 н. 0000816889 00000 н. 0000817017 00000 н. 0000817717 00000 н. 0000817794 00000 н. 0000818109 00000 н. 0000818186 00000 н. 0000818502 00000 н. 0000818579 00000 н. 0000818893 00000 п. 0000819282 00000 н. 0000819514 00000 н. 0000819664 00000 н. 0000819813 00000 н. 0000820282 00000 н. 0000820568 00000 н. 0000820876 00000 н. 0000820962 00000 н. 0000873060 00000 н. 0000925158 00000 н. 0000977256 00000 н. 0000977333 00000 п. 0000984247 00000 н. 0000984592 00000 н. 0000984624 00000 н. 0000984693 00000 н. 0000984811 00000 н. 0000984888 00000 н. 0000992397 00000 н. 0000992744 00000 н. 0000992776 00000 н. 0000992845 00000 н. 0000992963 00000 н. 0000993040 00000 н. 0000997721 00000 н. 0000998054 00000 н. 0000998086 00000 н. 0000998155 00000 н. 0000998273 00000 н. 0000998350 00000 н. 0000998686 00000 н. 0000998718 00000 н. 0000998787 00000 н. 0000998905 00000 н. 0000998982 00000 н. 0000999318 00000 н. 0000999350 00000 н. 0000999419 00000 н. 0000999537 00000 н. 0000999614 00000 н. 0001044697 00000 п. 0001045031 00000 п. 0001045063 00000 п. 0001045132 00000 п. 0001045250 00000 п. 0001045327 00000 п. 0001045408 00000 п. 0001045489 00000 п. 0001045613 00000 п. 0001045762 00000 п. 0001046081 00000 п. 0001046138 00000 п. 0001046256 00000 п. 0001046333 00000 п. 0001046919 00000 п. 0001046943 00000 п. 0001047012 00000 п. 0001047130 00000 п. 0001047207 00000 п. 0001047796 00000 п. 0001047820 00000 н. 0001047889 00000 п. 0001048007 00000 п. 0001048084 00000 п. 0001048671 00000 п. 0001048695 00000 п. 0001048764 00000 п. 0001048882 00000 п. 0000004996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1705 0 объект > поток x ڴ V TS ~ KH $! X! P (XΠA = 485 尢 $ SXG / hSQsP; n? N; #zMvb; Osww>

Workbook Publishing, Inc.

РУКОВОДСТВО
Когнитивно-поведенческая терапия для тревожных детей: Руководство терапевта, 3-е издание

Филип К. Кендалл , Ph.D., ABPP, и Кристина А. Хедтке, Ph.D.
Клиника по лечению тревожных расстройств у детей и подростков Университета Темпл
В этом руководстве для терапевта представлен обзор общих стратегий, используемых в лечении
тревожных расстройств у детей. Руководство по лечению согласовано с новой редакцией «Справочника по кошкам». Каждому из шестнадцати терапевтических сеансов, представленных в «Рабочей тетради справляющейся кошки», посвящена отдельная глава с объяснениями и обоснованием действий.Практический интерес представляет практический интерес: практикующие терапевты дали «советы» новым терапевтам, работающим с тревожной молодежью. Также предоставляется описание стратегий решения потенциальных проблем
(например, несоблюдения). (104 страницы)

ISBN: 978-1-888805-22-2 © 2006

Подходит для различных тревожных расстройств у молодежи в возрасте от 7 до 13 лет
(Для подростков используйте Рабочую тетрадь проекта CAT и руководство терапевта )

ЦЕНА: 24 $.00

«Проект C. A.T.» Руководство по когнитивно-поведенческой терапии тревожных подростков

Филип К. Кендалл , Ph.D., ABPP, Муния Чоудхури, доктор философии, Дженнифер Хадсон, доктор философии, и Алисия Уэбб, доктор философии.
Университет Темпл
В этом лечебном руководстве для терапевтов описывается когнитивно-поведенческое лечение из 16 сеансов
для тревожных подростков. Он согласован с содержанием «Рабочей тетради проекта C.A.T.». Особое внимание уделяется различным вопросам, с которыми сталкиваются тревожные подростки. (73 страницы)

ISBN: 978-1-888805-18-5 © 2002

Подходит для лечения различных тревожных расстройств у подростков 14-17 лет.
(Для детей используйте Рабочую тетрадь Coping Cat и руководство терапевта)

ЦЕНА: 24,00 $

Когнитивно-поведенческая терапия для тревожных детей: Руководство терапевта для группового лечения

Эллен Флэннери-Шредер, Ph. D. & Philip C. Kendall , Ph.D., ABPP
Temple University
В этом руководстве для терапевта описана групповая программа из 18 сеансов для лечения тревожных расстройств у детей и подростков. Целью лечения является привитие навыков, необходимых для успешного преодоления различных ситуаций, вызывающих тревогу, и программа включает как сегмент по развитию навыков, так и сегмент практики. Для использования с «Рабочей тетрадью Coping Cat».(73 страницы)

ISBN: 978-1-888805-11-6 © 1996

ЦЕНА: $ 24.00

Когнитивно-поведенческая семейная терапия для тревожных детей: Руководство терапевта, 2-е издание

Бонни Ховард, Ph. D., Capital Psychiatric and Psychological Associates, Харрисберг, Пенсильвания, Брайан Чу, доктор философии, Эми Л. Крейн, доктор философии, Абби Л. Маррс-Гарсия, доктор философии, & Филип С. Kendall , Ph.D., ABPP, Temple University
В этом руководстве для терапевта описывается семейная терапия из 16 сеансов для детей с проблемами с тяжелой тревогой. Он добавляет семейную перспективу к когнитивно-поведенческим стратегиям и решает вопросы стиля воспитания и участия; для использования с «Рабочей тетрадью Coping Cat».(95 страниц)

ISBN: 978-1-888805-14-7 © 2000

ЦЕНА: $ 24.00

Руководство терапевта для «Сохранения хладнокровия»: Рабочая тетрадь по управлению гневом Когнитивно-поведенческая терапия

Вт. Майкл Нельсон III, доктор философии, ABPP , Университет Ксавьера и AJ Finch, младший, доктор философии, ABPP, The Citadel, и Meredith N. Will, Ph.D. ., Медицинский центр детской больницы Цинциннати

Это руководство разработано как сопроводительное руководство для терапевта, использующего рабочие тетради «Сохраняя спокойствие» . В нем описаны цели и задачи каждого из 27 занятий в двух рабочих тетрадях (части 1 и 2).Кроме того, он предлагает дополнительные упражнения и занятия, которые терапевт может выбрать для дополнения тех, которые представлены в двух рабочих тетрадях по лечению.

ISBN: 978-1-888805-61-1 (123 страницы)

ЦЕНА: 24,00 $

Лечение депрессивной молодежи: Руководство терапевта для «ДЕЙСТВИЯ»

Кевин Д. Старк , С. Шнебелен, Дж. Симпсон, Дж. Харгрейв, Дж. Мольнар, и Р. Глен

Это руководство для терапевта написано для использования с Рабочей тетрадью «ДЕЙСТВИЯ» для депрессивных девочек. Он задуман как руководство для тренера и содержит подробные предложения по реализации каждого действия в учебном пособии. (124 страницы)

ISBN: 978-1-888805-24-6

© 2007

ЦЕНА: 24,00 $




Краткая справка Cat: Руководство терапевта для 8-ми сеансового рабочего тетради

Филип К. Кендалл , Ph.D., ABPP, Сара А. Кроули, Ph.D., Кортни Л. Бенджамин, Ph.D., Кристиан Ф. Мауро, Ph.D.

В этом руководстве для терапевта описаны общие стратегии, используемые при лечении тревожности у детей (например, задания по выявлению, домашние задания, изменение тревожного разговора с самим собой и т. Д.). Руководство по лечению согласовано с Кратким справочником для кошек: 8-сеансовая рабочая тетрадь для кошек . В прилагаемой рабочей тетради есть глава, посвященная каждому сеансу, и в каждой главе изложены поставленные цели и объясняются причины лечебных мероприятий.Пособие, представляющее прикладной интерес, включает рассмотрение сопутствующих заболеваний и осложняющих факторов, а также предоставляет «гибкие указания» для мест в рамках лечения, где можно реализовать гибкость. (92 страницы)

ISBN: 978-1-888805-49-9 © 2013

ЦЕНА: 24,00 $

Пособие для руководителя группы EMOTION Coping Дети справляются с тревогой и депрессией

Кендалл, П. К., Старк, К., Мартинсен, К., Родригес, К., и Арора, П. (2013). Пособие для руководителя группы ЭМОЦИИ: «Дети справляются с тревогой и депрессией» . ISBN: 978-1-888805-46-8, 133 страницы

ЦЕНА: 24,00 $

Руководство для руководителей группы для родительских собраний EMOTION Coping Дети справляются с тревогой и депрессией

Старк, К., Мартинсен, К., Родригес, К., Кендалл, П. К., и Арора, П. (2013). Руководство для руководителей группы для родительских собраний ЭМОЦИЯ: «Coping Kids» справляется с тревогой и депрессией .ISBN? 978-1-888805-50-5, 46 страниц

ЦЕНА: 19,00 $

Руководство терапевта для «Сохранения хладнокровия»: Рабочая тетрадь по управлению гневом для подростков, 1-е издание

Вт.Майкл Нельсон III, доктор философии, ABPP , Университет Ксавьера и А. Дж. Финч, младший, доктор философии, ABPP, Цитадель, и Мередит Н. Уилл, доктор философии ., Медицинский центр детской больницы Цинциннати

Это руководство разработано как сопроводительное руководство для терапевта, использующего рабочие тетради «Сохраняя спокойствие» для подростков. В нем определены цели и задачи каждого из 27 занятий в двух рабочих тетрадях для подростков (части 1 и 2).Кроме того, он предлагает дополнительные упражнения и занятия, которые терапевт может выбрать для дополнения тех, которые представлены в двух рабочих тетрадях по лечению.

ISBN: 978-1-888805-60-4 (124 страницы)

ЦЕНА: 24,00 $

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
С. В. Рабочая тетрадь проекта по когнитивно-поведенческой терапии тревожных подростков (возраст 14-17 лет)

Филип К. Кендалл , Ph.D., ABPP, Muniya Choudhury, Ph.D., Дженнифер Хадсон, Ph.D., и Алисия Уэбб, Ph.D.
Университет Темпл, клиника по лечению тревожных расстройств у детей и подростков
Являясь продолжением популярной программы Coping Cat, CAT Project предлагает шестнадцать сеансов индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) при тревожности у подростков (14-17 лет) с использованием формата рабочей тетради.Контент был изменен для использования с пожилым населением. (54 страницы)

ISBN: 978-1-888805-17-8 © 2002

Подходит для лечения различных тревожных расстройств у подростков 14-17 лет.
(Для детей используйте Рабочую тетрадь Coping Cat и руководство терапевта)

ЦЕНА: $ 26,95

Рабочая тетрадь Coping Cat, 2-е издание (возраст 7-13)

Филип К. Кендалл , доктор философии, ABPP, и Кристина А. Хедтке, доктор философии,
Университет Темпл, клиника по лечению тревожных расстройств у детей и подростков
КПТ с эмпирической поддержкой для уменьшения тревожного дистресса у молодежи. Это новейшее издание представляет собой переработку оригинальной «Рабочей книги Coping Cat» Филипа Кендалла, которая используется с 1992 года. Шестнадцать сеансов терапии развивают навыки совладания с тревогой. Программа может быть адаптирована для использования с индивидуальной молодежью или с группами.В приложениях есть «карточки ситуаций» с тремя уровнями сложности, «барометр чувств», а также другие вырезки и свидетельство о достижении. (81 стр.)

ISBN: 978-1-888805-21-5 © 2006

Подходит для различных тревожных расстройств у подростков 7-13 лет
(Для подростков используйте Рабочую тетрадь проекта CAT и руководство для терапевта)

ЦЕНА: $ 26. 95

«Сохраняйте хладнокровие», часть вторая: дополнительные занятия для книги управления гневом, 3-е издание

Вт.Майкл Нельсон III , доктор философии, ABPP, Университет Ксавьера , А. Дж. Финч, младший, доктор философии, ABPP, Цитадель, и Мередит Н. Уилл, доктор философии. , Медицинский центр детской больницы Цинциннати

Для тех, кто хочет продолжить работу с ребенком над навыками управления гневом, эта рабочая тетрадь является продолжением работы, начатой ​​в «Сохраняя спокойствие» Рабочая тетрадь . Эти дополнительные 10 сеансов тренировочных упражнений предлагают непрерывное обучение, репетиции и отработку основных навыков управления гневом, а также более тщательно интегрируют завершающие упражнения в формат лечения.

ISBN: 978-1-888805-57-4 (83 страницы)

ЦЕНА: 24,95 долларов США

in workbook — Перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Обновить каждую таблицу запросов в книге ?

ブ ッ ク の す べ て の ク エ リ テ ー ブ ル を 更新 す る

Каково текущее количество листов по умолчанию в книге ?

Не удается найти этот лист в книге .

指定 し た シ ー ト は 、 ブ ッ ク に は あ り ま せ ん。

Сохранить определение источника данных в книге

Периодически обновлять, если включено в книге (AllowPeriodicDataRefresh)

ブ ッ ク で 有効 な 場合 は 定期 更新 す る] (AllowPeriodicDataRefresh)

Снимите флажок «Показать в книге », чтобы скрыть фильтр страниц в задании.

割 り 当 て 内 で ペ ー ー ジ フ ィ ル を 非 表示 に す る に [ ブ ッ ク で 表示] チ ェ ッ ク ボ ッ ス を に し ま す。

вставить новый лист в рабочую книгу

Список стилей в рабочей тетради ?

выбрать листы в книге

Если открытая книга (называемая файлом назначения) содержит ссылки на другие книги или файлы (называемые исходными файлами), а исходные файлы были изменены, то ссылки в книге , которую вы открываете, могут отображать информацию, которая устарела. .

ブ ッ ク (リ ン ク 先 フ ァ イ ル) に 他 の ブ ッ ク や フ ァ イ ル (リ ン ク 元 フ ァ イ ル) へ の リ ン ク が 設定 さ れ て い る 場合, リ ン ク 元 フ ァ イ ル が 変 更 さ れ る と, 現在 開 い て い る ブ ッ ク に 設定 さ れ た リ ン ク で は 古 い情報 が 表示 さ れ る 場合 が あ り ま す。

Чтобы установить это свойство, необходимо установить флажок «Периодически обновлять, если включен в книге ».

こ の プ ロ パ テ ィ す る に 、 [ ブ ッ ク で 有効 な 場合 は 定期 更新 す る] ッ ク ボ ッ ク が に っ て

Ячейка в книге не содержит числа.

Элемент данных в книге источник данных:

ブ ッ ク デ ー タ ソ ー ス デ ー タ メ ン バ :

Отображение данных в книге

Интеграция Nemo Analyze с другими инструментами Nemo обеспечивает полную автоматизированную цепочку обработки данных от исходных данных измерений до автоматически сгенерированных результатов в формате рабочей книги .Поддержка 5G NR Nemo Analyze поддерживает анализ измерений UE 5G NR, выполненных с помощью инструментов сбора данных Nemo, и измерений сканирующего приемника, собранных с помощью Nemo Outdoor.

NEMO Анализ を 他 の Nemo ツ ー ル と 統 合 す る こ と で, 完全 に 自動化 さ れ た デ ー タ 処理 チ ェ ー ン を 構築 し て, 生 測定 デ ー タ か ら ワ ー ク ブ ッ ク フ ォ ー マ ッ ト の 結果 を 自動 作成 で き ま す.

PPT — Домашнее задание: ответы: рабочая тетрадь, страница 2, презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Домашнее задание: рабочая тетрадь, страница 2 • N, W, Z, Q, R 13) Assoc.(X) 25) 8x — y — 3 • I, R 14) Комм. (X) 26) -4c • I, R 15) Доп. Инверсия 27) -5r — 58s • W, Z, Q, R 16) Mult. Обратный 28) 4a + 1 • Q, R 17) Распределительный 29) -12 — 8x + 6y • Z, Q, R 18) Доп. Идентичность 30) 13y • Z, Q, R 19) -0,4, 2,5 или 5/2 31) (110t + 100) mi • Q, R 20) 1,6, -0,625 или -5/8 32) ложно; counter- • Comm. (+) 21) 11/16, -16/11 пример: • Доц. (+) 22) -5 5/6, 6/35 5 (1/5) не> • Mult. Идентификатор 23) 3x 4 (1/4) • Распределительный 24) -4a-16b

  • Рабочий лист решения уравнений • K = -2 7) x = 19 • H = -4 8) x = 7 • D = -16/13 или -1. 231 9) x = -1/15 или 0,0667 • J = -63/2 или -31,5 10) k = 18/23 или 7826 • X = 27 11) r = -5 • X = 36 12) g = -16

  • Решение уравнений с переменной с обеих сторон Цели: • решить уравнения с переменной с обеих сторон. • решать уравнения, содержащие символы группировки. • A.1 Решите линейные уравнения с одной переменной. • A.1 Применяйте эти навыки для решения практических задач. • A.3 Обоснуйте шаги, используемые при решении уравнений.

  • Для решения уравнений с переменными с обеих сторон: 1.Используйте свойство сложения, чтобы переместить все переменные в одну сторону от знака равенства. 2. Решите уравнение, вернув задачу назад.

  • 1) 6x — 3 = 2x + 13 -2x -2x 4x — 3 = 13 +3 +3 4x = 16 4 4 x = 4 Обязательно проверьте свой ответ! 6 (4) — 3 =? 2 (4) + 13 24 — 3 =? 8 + 13 21 = 21 Рассмотрим несколько примеров:

  • 2) 3n + 1 = 7n — 5 -3n -3n 1 = 4n — 5 +5 +5 6 = 4n 4 4 Уменьшить! 3 = n 2 Проверить: 3 (1. 5) + 1 =? 7 (1,5) — 5 4,5 + 1 =? 10,5 — 5 5,5 = 5,5 Давайте попробуем другой!

  • 3) 5 + 2 (y + 4) = 5 (y — 3) + 10 Сначала распределите. 5 + 2y + 8 = 5y — 15 + 10 Затем объедините похожие термины. 2y + 13 = 5y — 5 Теперь решите. (Вычтите 2y.) 13 = 3y — 5 (Добавьте 5.) 18 = 3y (Разделите на 3.) 6 = y Проверьте: 5 + 2 (6 + 4) =? 5 (6-3) + 10 5 + 2 (10) =? 5 (3) + 10 5 + 20 =? 15 + 10 25 = 25 Вот хитрый вопрос!

  • Давай попробуем с дробями! • Шаги: • Умножьте каждый член • на наименьший общий • знаменатель (8), чтобы • исключить дроби.• Решите относительно x. • Добавьте 2x. • Добавьте 6. • Разделите на 6. 3 — 2x = 4x — 6 3 = 6x — 6 9 = 6x, поэтому x = 3/2

  • 6 (4 + y) — 3 = 4 (y — 3) + 2y 24 + 6y — 3 = 4y — 12 + 2y 21 + 6y = 6y — 12 — 6y — 6y 21 = -12 Никогда! 21 ≠ -12 НЕТ РЕШЕНИЯ! 3 (a + 1) — 5 = 3a — 2 3a + 3 — 5 = 3a — 2 3a — 2 = 3a — 2 -3a -3a -2 = -2 Всегда верно! Пишем ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ НОМЕРА. Два особых случая:

  • Попробуйте несколько самостоятельно: • 9x + 7 = 3x — 5 • 8-2 (y + 1) = -3y + 1 • 8-1 z = 1 z — 7 2 4

  • x = -2 y = -5 z = 20 Ответы:

  • Решение формул: что означает решение • Решение для x означало бы получить x само по себе с одной стороны уравнения, без x на другой стороне.(x = __) • Аналогичным образом, решение относительно y означало бы получить y сам по себе на одной стороне уравнения, без y на другой стороне. (y = __)

  • 1) Решите уравнение -5x + y = -56 относительно x. Спросите себя: что в первую очередь делается с переменной x, для которой вычисляется переменная? x умножается на -5. DO UNDO · -5 — y Что будет дальше? + y ÷ (-5) y добавляется к -5x.Диаграмма DO-UNDO

  • Сначала вычтите y из обеих частей уравнения. Затем разделите на -5. На самом деле этот процесс требует МЕНЬШЕ РАБОТ, чем решение уравнений с одной переменной  Пример: -5x + y = -56 — y -y -5x = -56 — y -5 -5 x = -56 — y = 56 + y -5 5 Покажи все свои работы!

  • Заполните таблицу отмены действий. DO UNDO · 2 + 4y — 4y ÷ 2 Чтобы найти x: сначала добавьте 4y, затем разделите на 2 Пример: решите 2x — 4y = 7 для x.2x — 4y = 7 + 4y + 4y 2x = 7 + 4y 2 2 x = 7 + 4y 2 Эта дробь не может быть упрощена, если оба члена в числителе не делятся на 2. Давайте попробуем другое:

  • Решите ( y + 1) = b для y. DO UNDO + 1 ÷ a · a — 1 Решение относительно y: сначала разделите на a Затем вычтите 1 a (y + 1) = baay + 1 = ba — 1 -1 y = b — 1 a Другой пример:

  • Решите 3ax — b = d — 4cx для x. Во-первых, мы должны собрать все члены с x на одной стороне. Добавьте 4cx к обеим сторонам. Добавьте b к обеим сторонам. Затем используйте свойство распределения, чтобы вынести x из двух членов слева.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *