Окружающий мир рабочая тетрадь сравнительная характеристика
Российская реформа образования внесла массу изменений в структуру учебного процесса, программы, методическое обеспечение и содержание учебных материалов. Так в учебно-методический комплект (УМК) кроме учебников была включена рабочая тетрадь. Часть родителей высказывалась против их использования. Ведь, как правило, школы не выделяют деньги на их покупку, и финансовая нагрузка ложится на семейный бюджет.
Есть у рабочих тетрадей и горячие сторонники их применения в учебном процессе. Входя в учебно-методический комплекс, тетради на печатной основе прекрасно дополняют учебник. Они направлены на самостоятельное усвоение теоретического материала и формируют практические умения и навыки. В целом, отмечают сторонники, использование рабочих тетрадей ощутимо повышает продуктивность обучения школьника.
В этой статье мы проведем сравнительный обзор рабочих тетрадей 2 класса в разрезе двух популярных педагогических программ:
- Школа России
Объектом сравнения послужит дисциплина Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 класса.
- Окружающий мир Рабочая тетрадь Часть 1-2 под авторством Виноградовой Т.Ф.
В основу тетради (и курса в целом) лег принцип интеграции знаний об обществе, человеке, природе с учетом возраста и поведенческих особенностей обучающихся. Во втором классе у ребенка должно сложиться понимание места человека в социуме, в природе.
Структурно рабочая тетрадь часть 1 и 2 состоит из следующих разделов:
- Что окружает человека. Здесь школьники изучают понятие окружающего мира, объекты природы, время, здоровье человека, распорядок дня.
- Кто рядом с тобой. В данном разделе изучаются семейные отношения, семья, правила поведения.
- Россия – твоя родина. Символы государства и конституция, города России, край, в котором ты живешь.
- Мы – жители земли. Земля как планета жизни и часть солнечной системы
- Природные сообщества. Царства природы
- Природа и человек. Правила поведения на природе.
Основная задача рабочей тетради 2 класса, как части УМК, – сформировать у учащихся умение учиться через информационный поиск, автономную учебную работу, используя такие методы познания как наблюдение, опыт, эксперимент.
Рабочая тетрадь Часть 1-2 по содержанию и последовательности выполнения заданий построена таким образом, чтобы школьник стремился самостоятельно исследовать тему, развивая в себе творческие навыки и интерес к познанию мира.
- Окружающий мир Рабочая тетрадь Часть 1-2 под авторством Плешакова А.А.
Среди учителей начальной школы курс по Окружающему миру этого автора пользуется наибольшей популярностью за лаконичные и доступные тексты, красивые и наглядные иллюстрации, задания выстроены в игровой форме, благодаря чему дети охотнее и активнее работают на уроках.
Структура курса состоит из ряда разнообразных тем: от гигиены и здоровья собственного организма до информации о планете Земля, других странах и народах, населяющих нашу планету. Человек и природа, человек и общество представлены как неразделимые части единого целостного мира. Программа курса раскрывает причинно-следственные и иные связи, действующие в природе и человеческом обществе.
Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 класса служит отличным дополнением учебника и представляет собой сборник раскрасок, ребусов, тестов и заданий.
Рабочая тетрадь часть 1 и 2 концентрирует и подвергает обработке самые важные элементы содержания учебников. Результаты опытов и наблюдений, практические работы и эксперименты, а также распознавание природных объектов – все это фиксируется в рабочей тетради. А ее печатная основа позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Материал строится на принципе научности, при этом он достаточно прост и интересен детям. Содержимое учебника и рабочей тетради позволяет учащимся расширять кругозор, учиться исследовать окружающий мир, обучает работать с энциклопедиями и картами, пользоваться электронными источниками информации. Дети сами делают открытия, – говорят педагоги, – а система заданий позволяет высказывать разные точки зрения и приходить к своим выводам.
По мнению многих родителей, которые с одной стороны отмечают наглядность материалов и простоту изложения текстов, рабочая тетрадь 2 класса
Также мамы школьников нередко сетуют, что выполнение ряда заданий невозможно осуществить без дополнительных учебных материалов, например, Атласа-определителя «От неба до земли», учебного пособия «Великан на поляне», покупка которых влечет за собой дополнительные траты.
Мы, сотрудники интернет-магазина «Kedr-ros», сами являемся родителями школьников, а потому отлично понимаем, как непросто выбрать подходящую программу обучения для своего ребенка, экипировать его к очередному учебному году, приобрести все необходимое для его успешной учебы и при этом не разориться. Именно поэтому мы предлагаем Вам прогрессивную систему скидок на покупку учебников, рабочих тетрадей, всевозможных тестов, контрольных работ и ГДЗ. Чем выше сумма покупки, тем ощутимее экономия Ваших средств. Кроме того, самые ходовые учебные пособия всегда в наличии на нашем складе. А это означает, что при поступлении заказа от вас мы сразу приступим к сборке и отправим его максимально быстро. Больше половины покупателей интернет-магазина «Kedr-ros» становятся нашими постоянными клиентами на годы. Присоединяйтесь и вы…
ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы
Авторы: Е. М. Тихомирова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Тетрадь для практических работ
ГДЗ рабочая тетрадь для практических работ с дневником наблюдений Окружающий мир 3 класс Е. М. Тихомировой к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей (часть 1 и 2). Ответы на вопросы ЯГДЗ
Изучение образовательного учебного курса по окружающему миру в начальных классах предназначено для развития и построения у ученика полного и объективного взгляда на мир, место человека в нем и его отношение с растительным и животным миром. Внутреннее развитие и нравственное воспитание школьника, осознание себя гражданином Российской Федерации и многонациональность ее состава. В процессе обучения у детей будет формироваться уважительное и почтительное отношение к своей семье, месту в котором живут, природе и культуре. Они узнают о значимости, единстве и разнообразию окружающего мира и защищенное поведении в условиях обычной жизни и в случаях ЧП.
На нашем образовательном портале ЯГДЗ с ГДЗ, вы найдете готовые ответы на все вопросы и задания, а также тесты и сможете проверить свое домашнюю работу 3 класс Тихомирова и, в случаи неправильности, разобраться с ошибками.
1 Часть
1 Как устроен мир. Природа
123452 Человек
12343 Общество
12344 Что такое экология
1235 Природа в опасности!
1236 Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы
123457 Разнообразие веществ
128 Воздух и его охрана
123459 Вода
1234510 Превращения и круговорот воды
1311 Берегите воду!
12312 Что такое почва
123413 Разнообразие растений
123414 Солнце, растения и мы с вами
1215 Размножение и развитие растений
123416 Охрана растений
12345617 Разнообразие животных
145618 Кто что ест
123456719 Размножение и развитие животных
123456720 Охрана животных
12345621 В царстве грибов
1234522 Великий круговорот жизни
1223 Мы и наше здоровье.
Организм человека 12324 Органы чувств
123425 Надёжная защита организма
12326 Опора тела и движение
123427 Наше питание
123428 Дыхание и кровообращение
12329 Умей предупреждать болезни
123430 Здоровый образ жизни
1232 Часть
1 Наша безопасность. Огонь, вода и газ
123452 Чтобы путь был счастливым
123453 Дорожные знаки
12344 Опасные места
12345 Природа и наша безопасность
1234566 Экологическая безопасность
12347 Чему учит экономика. Для чего нужна экономика
123458 Природные богатства и труд людей – основа экономики
129 Полезные ископаемые
12310 Растениеводство
1245611 Животноводство
1234512 Какая бывает промышленность
13513 Что такое деньги
12314 Государственный бюджет
12315 Семейный бюджет
12316 Экономика и экология
12317 Путешествие по городам и странам.
Золотое кольцо России 1235618 Наши ближайшие соседи
123419 На севере Европы
12345620 Что такое Бенилюкс
1234521 В центре Европы
1234567822 По Франции и Великобритании
12345678923 На юге Европы
123456724 По знаменитым местам мира
1234Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3.9 / 5. количество оценок 238
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Форма экологической оценки (EAF) Рабочие тетради
Перейти к основной навигации
25 января 2012 г. Департамент охраны окружающей среды (DEC) штата Нью-Йорк (NYS) принял пересмотренные типовые формы экологической оценки (EAF). Это было первое крупное обновление полной ЭДП (FEAF) с 1978 года и короткой ЭДП (SEAF) с момента ее последней редакции в 1987 году. Эти пересмотренные модели ЭДП изложены в Приложениях A и B к 6 NYCRR 617.20.
Новые формы предназначены для отражения изменений в экологических проблемах, произошедших с момента последней публикации предыдущих форм. Помимо изменений в их содержании, была также обновлена структура форм, чтобы сделать их более удобными в использовании. Во время разработки новых кратких и полных EAF были высказаны некоторые опасения по поводу уровня детализации, необходимого для заполнения новых форм. В результате DEC разработала этот веб-сайт, чтобы предоставить инструкции, справочную информацию, ссылки на карты и иллюстрации, а также дополнительные рекомендации по заполнению форм. Информация, представленная на этом веб-сайте, обычно называется «рабочими тетрадями» SEAF и FEAF.
Объем рабочих журналов
Эти рабочие журналы сосредоточены только на самих формах экологической оценки (EAF). Они не предназначены для помощи всему процессу SEQR. EAF описаны в Правилах штата Нью-Йорк, глава VI — §617.2(m) (ссылка взята с веб-сайта DEC).
Рабочие журналы были подготовлены для помощи заявителям, спонсорам проектов и проверяющим агентствам в завершении EAF. Обратите внимание, что ничто в этой рабочей тетради, особенно рекомендации, предложенные в частях 2 и 3, не найдены в нормативных актах.
«Форма экологической оценки (EAF) — это форма, используемая агентством для помощи в определении экологической значимости или незначительности действий. Правильно заполненная EAF должна содержать достаточно информации для описания предлагаемого действия, его местоположения, его назначение и его потенциальное воздействие на окружающую среду…»
Использование этих рабочих журналов начинается, когда агентство определяет, что действие относится к Типу I или к незарегистрированному действию. Эта классификация определит, следует ли использовать FEAF или SEAF.
Рисунок 1: Блок-схема EAF
Блок-схема, обозначенная как рисунок 1 (адаптированная из Поваренной книги SEQR — PDF), описывает объем этих рабочих книг. Хотя мы в той или иной степени охватываем все показанные элементы, основное внимание уделяется элементам, заштрихованным красным цветом.
Объем и использование этих Рабочих журналов заканчивается в тот момент, когда ведущее агентство делает положительное или отрицательное определение значимости. Как правило, рабочие тетради содержат инструкции, справочную информацию по каждому вопросу и ссылки на пространственные данные, карты и иллюстрации. Веб-сайт также включает глоссарий слов, используемых в EAF, и помощь в том, где можно найти дополнительную информацию, полезную для каждого вопроса.
Более подробное описание того, что включено в Рабочие тетради и как их использовать, можно найти на странице Как пользоваться этим веб-сайтом.
Где найти дополнительную информацию
Дополнительную информацию обо всем процессе SEQR можно найти на странице DEC SEQR и в Справочнике SEQR.
Если после того, как вы изучили онлайн-информацию, у вас остались вопросы или вам нужны разъяснения по какому-либо аспекту процесса SEQR или использования EAF, не стесняйтесь обращаться к нам. Вопросы можно направлять по электронной почте на адрес [email protected]. В теме письма укажите «EAF WORKBOOKS» или «SEQR QUESTION».
Для проектов, расположенных в Нью-Йорке:
Действия, расположенные в 5 районах Нью-Йорка, скорее всего, будут проходить экологическую экспертизу в рамках процесса проверки качества окружающей среды города (CEQR) вместо SEQR. CEQR имеет свой собственный набор форм экологической оценки и техническое руководство, чтобы предоставить городским агентствам, спонсорам проекта и общественности рекомендации по процедурам и сути процесса экологической экспертизы города. Если ваш проект находится в городе Нью-Йорке или подлежит разрешению или одобрению агентства города Нью-Йорка, вам следует связаться с агентством, чтобы определить, какой процесс и формы экологической экспертизы будут использоваться. Дополнительную информацию о CEQR можно найти на веб-странице Управления по координации охраны окружающей среды мэрии Нью-Йорка.
Другие агентства
Кроме того, другие агентства, такие как Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, могут иметь свои собственные требования к SEQR и нуждаться в дополнительной информации. Кандидаты должны знать, что другие агентства, участвующие в их проекте, могут иметь дополнительные требования к получению разрешений. Ведущее учреждение и другие проверяющие учреждения также должны быть осведомлены об этих обстоятельствах.
Перейдите к разделу «Как пользоваться рабочими тетрадями ЭДП»
- «Как использовать рабочие тетради ЭДП» — информация и советы по использованию форм SEQR «Руководство по экологической оценке».
- Краткая форма экологической оценки (SEAF) Рабочая тетрадь — информация о том, когда использовать SEAF и как ее заполнять.
- Часть 1 — Информация о проекте (SEAF) — информация о заполнении формы и роли ведущего агентства.
- Часть 2 — Оценка воздействия (SEAF) — информация о цели Части 2; важность масштаба и контекста, а также инструкции для проверяющего агентства.
- Часть 3 — Определение значимости (SEAF) — информация о цели Части 3 и инструкции для проверяющего агентства.
- Рабочая тетрадь полной формы экологической оценки (FEAF) — инструкции, справочная информация, ссылки на карты и иллюстрации, а также дополнительные указания по заполнению полной формы EAF.
- Часть 1 — Проект и обстановка (FEAF) — Заполняется заявителем или спонсором проекта. Ответы становятся частью заявки на утверждение или финансирование, подлежат публичному рассмотрению и могут подлежать дальнейшей проверке.
- Часть 2 — Определение потенциального воздействия проекта (FEAF) — Определение потенциального воздействия проекта — Заполняется ведущим учреждением
- Часть 3 — Оценка масштаба и важности воздействия проекта и определение значимости (FEAF) — Оценка масштаба и важности воздействия проекта и определение значимости.
- Глоссарий рабочих тетрадей EAF – определения слов, содержащихся в формах экологической оценки и рабочих тетрадях.
- Ссылки на рабочие тетради EAF — полезные ссылки, сгруппированные по различным категориям, для помощи в использовании форм экологической оценки.
- Активный отдых на свежем воздухе
- Животные, растения, водная жизнь
- Химический контроль и контроль загрязнения
- Энергетика и климат
- Земли и воды
- Образование
- Разрешения, лицензии и регистрации
- SEQR
- Форма экологической оценки (EAF) Рабочие журналы
- Как пользоваться рабочими тетрадями EAF
- Краткая форма экологической оценки (SEAF), рабочая тетрадь
- Часть 1 — Информация о проекте (SEAF)
- Часть 2. Оценка воздействия (SEAF)
- Часть 3. Определение значимости (SEAF)
- Полная форма экологической оценки (FEAF) Рабочая тетрадь
- Часть 1. Проект и настройка (FEAF)
- Часть 2. Определение потенциального воздействия проекта (FEAF)
- Часть 3. Оценка масштабов и важности воздействия проекта и определение значимости (FEAF)
- Глоссарий рабочих тетрадей EAF
- Ссылки на книги EAF
- Форма экологической оценки (EAF) Рабочие журналы
- SEQR
- Участие общественности и новости
- Правила и правоприменение
- Публикации, формы, карты
- О декабрь
- Важные ссылки
- ЭДП Формы
- Печатная версия рабочих тетрадей EAF в формате PDF
- Инструкции по рабочей тетради EAF (PDF)
- Глоссарий рабочей тетради EAF и ссылки (PDF)
- Краткая рабочая тетрадь EAF (PDF)
- Полная рабочая тетрадь EAF (PDF)
- Справка в формате PDF
- Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-9167.
- Контакт для этой страницы
- NYS ДЕКАБРЬ
Отдел экологических разрешений
4 этаж
625 Бродвей
Олбани, Нью-Йорк 12233-1750
518-402-9167
Отправьте нам электронное письмо - Эта страница охватывает
Рабочий лист экологической оценки (EAW) Процесс
Рабочий лист экологической оценки (EAW) представляет собой краткий документ, предназначенный для изложения основных фактов проекта, необходимых для определения необходимости отчета о воздействии на окружающую среду (EIS) для предлагаемого проекта. В дополнение к юридической цели EAW при определении необходимости EIS, EAW также предоставляет информацию о разрешениях, информирует общественность о проекте и помогает определить способы защиты окружающей среды. EAW не предназначен для утверждения или отклонения проекта, а вместо этого выступает в качестве источника информации для руководства другими утверждениями и решениями о выдаче разрешений. EAW заполняется ответственным правительственным подразделением (RGU), назначенным в соответствии с Правилами Миннесоты 4410.0500.
Обратите внимание, , что руководящие документы, представленные на этой странице, не предназначены для замены Миннесотских правил 4410. Они предназначены для оказания помощи в реализации процесса экологической экспертизы. Руководящие документы не изменяют правила и не меняют их смысла; если между этими документами и правилами возникают какие-либо несоответствия, правила имеют преимущественную силу. С любыми вопросами обращайтесь к персоналу EQB по адресу [email protected] или по телефону 651-757-2873.
Руководящие документы EAW
Список рассылки экологической экспертизы : Загрузите список рассылки экологической экспертизы ответственных лиц, необходимых для получения копии документов экологической экспертизы процесс заполнения формы EAW
Руководство EAW: подготовка рабочих листов экологической оценки : руководство, подготовленное для государственных органов и лиц, предлагающих проекты, по заполнению формы EAW
Рабочий лист экологической оценки : форма EAW, используемая для первоначальной экологической экспертизы в формате, более подходящем для электронного редактирования Руководство для местных RGU : дополнительная информация и советы для ответственных государственных органов (RGU) о процедурах выполнения процесса EAW
Разработка политики и постановлений местных органов власти для EAW : Предложения для местных органов власти по темам, связанным с подготовкой EAW для отражения в их постановлениях любым городом, не входящим в столичную зону с семью округами городов-побратимов, обязательные пороговые значения EAW и EIS для жилых проектов в городе должны быть увеличены.