Математика. Рабочая тетрадь в 2-х частях. 2 класс. Моро
Выберите категорию:
Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио
Производитель:
ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Уважаемые студенты и выпускники, коллеги, дорогие вологжане! Поздравляю вас с Днем эколога и Всемирным днем окружающей среды! |
Поведены итоги последнего этапа состязания, в котором должны были проявить себя группы поддержки конкурсантов. Каждый институт в официальных группах в ВК размещал посты о своих «Золотых выпускниках». Задача поста – собрать наибольшее количество лайков. Победителем этого этапа стала Ирина Хапова. Пост в ее поддержку набрал 1048 лайков. | |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Студенческие годы – самые лучшие годы в жизни человека. В этом уверены многие, кто по истечению нескольких лет вспоминает время своей учебы в вузе. | |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
В Вологодском государственном университете продолжает работу Федеральный ситуационно-информационный центр по мониторингу за ходом проведения Государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса. |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». | |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
| |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». | |||
Проектная сессия, направленная на раскрытие творческого и лидерского потенциала, предназначена для школьников 6-8 классов. |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». | |||
Вологодский государственный университет получил сертификат участника Консорциума сетевых электронных библиотек. |
В спортивном празднике состязались студенты из 19 учебных групп. На стадионе собралось рекордное количество участников и болельщиков – более четыреста человек. |
Состязание было посвящено 76-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Ребята проверяли свои знания о городах-героях, символах Победы, Вологодской области в годы войны. | |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Спортивная эстафета с таким названием прошла среди первокурсников Института. Более 50 студентов объединились в команды и продемонстрировали не только ловкость, быстроту, но и волю к победе, азарт и умение работать вместе. | |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Студентка Областного колледжа искусств рассказала о своем творческом пути, поделилась опытом, вокальными «фишками» и вдохновила участниц студии на творческие свершения. |
Праздничное мероприятие было наполнено позитивными эмоциями, солнечным настроением и воспоминаниями о прекрасной студенческой жизни. | |||
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Подробности – на медиапортале «АудиториЯ». |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.Ессентуки
Уважаемые друзья!
Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки.
МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки – современное общеобразовательное учреждение, которое входит в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» и во всероссийский рейтинг 100 лучших школ России. Является победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование». Это школа нового поколения, которая ставит своими первоочередными задачами создание условий для развития интеллектуальной, высококультурной, социально адаптированной и духовно богатой личности.
Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Наряду с общеобразовательными классами в школе организована работа предпрофильной подготовки 1 – 9 классов.
Для получения среднего общего образования дополнительно осуществляется набор в предпрофильные классы с углублённым изучением отдельных предметов (обществознание, математика, экономика). Среди школ города по итогам муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад обучающиеся ежегодно становятся не только призерами, но и победителями по отдельным предметам.
Наряду с реализацией основных образовательных программ в МБОУ СОШ №12 также организовано обучение по дополнительным общеразвивающим программам по различным направлениям.
Сочетая традиции и инновации в педагогической деятельности, за годы своего существования школа выпустила из стен десятки тысяч выпускников, ставших достойными гражданами нашей страны. И сегодняшние ученики поступают в самые престижные вузы России.
Наверное о своей любимой школе я могу говорить бесконечно много. Но судите сами. Заходите на наш сайт, путешествуйте по нему, знакомьтесь с нашей дружной семьей и вы , я надеюсь, станете нашим другом.
С пожеланиями удачи!
Директор МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки Александра Сергеевна ПросветоваУчебное пособие по общей основной математике для 1-го класса (ежедневная практика)
Эта книга представляет собой исчерпывающее учебное пособие для 1-го класса по общей математике.
Практикуя и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок станет хорошо знаком с государственным экзаменом по математике и общепринятыми основными стандартами. Эта ежедневная рабочая тетрадь по общей основной математике для 1-го класса включает:- 20 недель ежедневных занятий по математике
- Еженедельные оценки
- Государственная согласованная общая основная учебная программа
- Оценка на конец года
В этой книге освещены следующие темы:
- Неделя 1 — Сложение и вычитание в пределах 20
- Неделя 2- Задачи со словом, состоящие из трех целых чисел
- 3 неделя — Свойства операций
- Неделя 4 — Вычитание как проблема неизвестного сложения
- Неделя 5 — Сложить и вычесть числа в пределах 20
- 6 неделя — Секреты сложения и вычитания
- 7 неделя — Знак равенства
- Неделя 8 — Сложить или вычесть три целых числа
- Неделя 9 — Сосчитать до числа 120
- Неделя 10 — Знакомство с разрядами единиц и десятков
- 11-я неделя — Сравните двузначные числа
- Неделя 12 — Сложить и вычесть в пределах 100
- Неделя 13 — Нахождение на 10 больше или 10 меньше числа
- Неделя 14 — S убрать число, кратное 10, используя модели и чертежи
- 15 неделя — Заказ трех объектов по длине
- Неделя 16 — Сложение и вычитание с использованием эквивалентных чисел
- 17 неделя — Узнайте и напишите о времени
- Неделя 18 — Представление и интерпретация данных
- Неделя 19 — Различные формы и их атрибуты
- Неделя 20 — Двумерные формы, трехмерные формы и способы разделения кругов и прямоугольников на две или четыре равные части
Учебное пособие по спиральной математике
Отзыв Амола Мали, доцента Университета Висконсин-Милуоки, 21 августа 2016 г.
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
В книге не рассматриваются графики, дискретная вероятность, случайные величины и ожидания.Он также не охватывает некоторые проблемы подсчета, такие как комбинации с повторением и перестановки с неразличимыми объектами. Он не охватывает всех правил вывода в логике высказываний. Я преподаю все эти темы в CS 317 (Дискретные информационные структуры), обязательном курсе для специалистов по информатике в моем университете. Индексы эффективны. Глоссария нет, но это не проблема, потому что указатели тем эффективны. В большинстве других учебников дискретной математики нет глоссария.
Точность содержания рейтинг: 3
Хотя большинство частей книги точны, у меня есть опасения по поводу некоторых частей (теории, а также проблем), описанных ниже. В задачах о подсчете выбранных мячей на стр. 240 в описании задач должно быть указано, что все шары одного цвета различимы (они различаются по конструкции, диаметру, весу, текстуре или чему-то еще). Без этого ответов в книге будет слишком много. Намек « используйте перестановку, если порядок имеет значение, в противном случае используйте комбинации » на странице 242, является чрезмерным упрощением.Что, если проблема включает в себя как перестановки, так и комбинации или не включает ни перестановок, ни комбинаций? У меня есть серьезные опасения по поводу трактовки функций в главе о функциях. Иногда автор говорит о функциях, а иногда о четко определенных функциях. Также он говорит о функциях, предполагая, что они являются четко определенными функциями. Затем он говорит о взаимно однозначных функциях, о функциях, обратных функциях, составных функциях и постоянных функциях, не говоря о том, что они являются четко определенными функциями.Достаточно концепции функций, концепция четко определенных функций не нужна. Некоторые советы неточны, например на странице 8 есть совет, в котором говорится, что идентичность никогда не следует подтверждать одновременным упрощением обеих сторон. Автор должен сказать, что доказательство идентичности никогда не должно уравнивать две стороны, равенство которых не проверено. Можно доказать идентичность, упростив две стороны одновременно, если знак вопроса стоит на знаке равенства на всех этапах, кроме того, на котором устанавливается равенство.Знак вопроса на знаке равенства показывает, что мы не уверены в равенстве и находимся в процессе подтверждения или отрицания его. Опечатка в теореме 8.2.4 на стр. 224. | A U B U B | в формулировке теоремы должно быть | A U B U C |.
Актуальность / долголетие рейтинг: 4
Эту книгу легко обновить, изменив расписание или учебные планы. В некоторых упражнениях используются только символы, числа, математические операторы и математические термины без упоминания реального мира. Упражнения 6.3 и 6.В эту категорию попадают 4 о взаимно однозначных и по функциям. Мои примеры соотнесения этих тем с реальным миром включают сопоставление людей с адресами электронной почты, компаниями по найму, веб-страницами или учетными записями в социальных сетях. Количество задач в некоторых упражнениях больше, чем необходимо для идеального понимания концепций. Больше разнообразия задач будет полезнее, чем больше задач в некоторых упражнениях. Было бы хорошо упомянуть, что биекция также называется « взаимно однозначным соответствием ».Будет полезно включение топологической сортировки после диаграммы Хассе в главу, посвященную отношениям.
Ясность рейтинг: 4
Некоторые утверждения расплывчаты. На странице 43 автор говорит, что некоторые доказательства требуют только прямого вычисления. Я думаю, что автор имеет в виду, что некоторые доказательства включают только основные математические факты, законы и преобразования, ведущие к цели, которую нужно доказать, и не используют один из стандартных методов доказательства, которые включают пустое доказательство, тривиальное доказательство, доказательство от противоречия, прямое доказательство. доказательство и доказательство по делам.Я думаю, что точку зрения автора можно лучше объяснить, сначала объяснив стандартные методы доказательства, а затем сообщив, что есть доказательства, которые не попадают ни в одну из этих категорий. Определение функции на странице 163 состоит из двух пунктов. Это определение следует охарактеризовать одним абзацем. Если ученик прочитает только один из двух пунктов, он / она уйдет с неправильным пониманием того, что это за функции. В идеале маркеры следует использовать для определенных видов информации, например фактов, мнений, целей, рекомендаций и наблюдений.Если маркеры используются для описания многоступенчатой процедуры, то следует использовать один маркер для описания всех шагов одной и той же процедуры. Автор описывает разные этапы математической индукции с использованием разных маркеров. Если студент не читает все маркеры, он / она может неправильно понимать математическую индукцию. Распространение N связанных шагов одной и той же процедуры на N пунктов может привести учащегося к мысли, что существует N различных одношаговых процедур. Хотя большая часть книги очень ясна, есть части, требующие большей ясности.Есть много мест, где автор дал дополнительную информацию, которой нет в других учебниках, чтобы избежать распространенного недоразумения среди студентов. Я приветствую эти усилия автора. Автор связал несколько представлений во многих местах, например, связал набор, содержащий наборы, с кубами внутри кубов, и я уверен, что студенты это оценят. Это, безусловно, помогает разным стилям обучения и мышления. Я нашел очень запутанным обозначение логического XOR. Для XOR предложений p и q между p и q ставится тире под OR.Некоторые студенты могут подумать, что это ИЛИ НЕ или НЕ ИЛИ. Я предлагаю использовать + внутри круга для XOR или какой-либо другой нотации, которая не объединяет существующие нотации неоднозначным образом.
Последовательность рейтинг: 4
За исключением редких случаев, таких как рассмотрение функций и четко определенных функций как иногда различных, а иногда и одинаковых, книга очень последовательна.
Модульность рейтинг: 4
Книга имеет модульную структуру, что позволило создать четкий указатель в начале книги.Часто можно быстрее находить релевантные страницы, используя передний индекс, чем задний. Меня беспокоит то, что модулей (разделов и подразделов глав и итоговых наборов упражнений) больше, чем необходимо, и это может повлиять на понимание учащимися, самооценку готовности и умственное напряжение. Например, на функции и однозначные функции представлены как отдельные модули. Студентам будет легче понять их, если они будут изучать один и тот же модуль. Если разные свойства функций представлены в разных модулях, студенты могут думать об удовлетворении или неудовлетворенности этими свойствами по отдельности.Они могут даже подумать, что эти свойства исключают друг друга. Если в одном модуле упоминаются разные связанные свойства, учащиеся могут подумать об их комбинациях в дополнение к отдельному удовлетворению или неудовлетворенности каждым свойством. Это будет более интеллектуально обогащать студентов. Если студент изучает модуль, посвященный функциям, решая все проблемы, тогда он может почувствовать, что он / она сделал много, но на самом деле произошло то, что студент очень хорошо усвоил одно определение.Таким образом, студенты, которые оценивают свою готовность по учебному времени или количеству решенных задач, могут считать себя хорошо подготовленными к экзамену, что неверно, когда необходимо изучить множество других модулей. Создание N модулей для N связанных терминов, которые могут быть представлены в одном модуле, может утомить студентов больше, потому что студенты могут посчитать один модуль более легким для изучения, чем N модулей.
Организация / структура / поток рейтинг: 4
Порядок, в котором представлены темы, учитывает их зависимость.Это очень хорошо. Есть место для перемещения информации между главами для лучшего изучения без нарушения порядка зависимости тем или порядка глав. Например, некоторые правила вывода из логики высказываний упоминаются в главе о методах доказательства. Эти правила следует перенести в раздел, посвященный логике. Распространение информации в книге может повлиять на то, как учащиеся ее хранят (как они его разбивают) и обрабатывают. Количество страниц отдельных глав можно значительно уменьшить, например.грамм. шесть страниц (157–162) используются, чтобы просто передать, что это за функции. Точно так же четыре страницы используются, чтобы передать, что такое двоякие утверждения. Это намного больше, чем необходимо, и студенты могут получить низкую интеллектуальную отдачу за потраченное время или чтение страницы. Я обнаружил, что некоторые инструкции, такие как « Обязательно опишите это правильно и правильно » на странице 188, не нужны. Возможно, такую общую инструкцию можно дать с самого начала для всех задач, а не для отдельных задач. Дополнительные инструкции для индивидуальных проблем должны быть более конкретными.
Интерфейс рейтинг: 5
Некоторым студентам может быть удобнее, если разные главы представлены в виде разных файлов pdf или вся теория, все упражнения и все решения представлены в трех отдельных файлах pdf. Я не считаю это необходимым. Я мог быстро перемещаться по книге. Будет полезно разделить различные назначения истинности в таблицах истинности с разделением горизонтальных линий для облегчения чтения.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Английский очень хорошо.Математические выражения и уравнения не заканчиваются точкой, как предложения в английском языке. Предлагаю убрать эти периоды. Некоторые из них я нашел в примерах неверных доказательств. В определении рефлексивных отношений на странице 201 есть лишняя буква « а ». Ее следует удалить.
Культурная значимость рейтинг: 5
(Я думаю, что этот критерий менее актуален для инженерии, математики и информатики, но более актуален для других дисциплин, включая географию, экономику, политику, религиоведение, архитектуру, историю, здравоохранение, право и лингвистику.) В книге нет содержания, которое оскорбило бы население. Тема книги не требует и не запрещает включение расы, этнической принадлежности и происхождения в примеры и задачи.
КомментарииАвтор явно приложил огромные усилия в этой книге. Лучшие черты книги — новаторские задачи, примеры и объяснения, а также советы для учащихся, как избежать многих распространенных ошибок и лучше представить свои ответы. Я с радостью порекомендую конкретные упражнения из этой книги студентам, которым нужны дополнительные задачи для дополнительной практики.
Учебное пособие по математике с заметками
Сила математики разработан для использования в общеобразовательном курсе математики для студентов колледжей с различными специальностями и различным уровнем математической подготовки. Он написан с точки зрения того, что наши ученики являются опытными учениками, которые могут (и, надеюсь, будут) получать удовольствие от математики. Основное внимание уделяется вовлечению студентов в аутентичную математическую практику посредством решения задач.
Содержание курса разделено на четыре модуля:
M. The Power of Mathematizing : Студенты снова углубляются в арифметику и измерения, поощряя продуктивные связи между арифметикой и алгебраическими представлениями. Никаких уловок мнемонических приемов не используется; вместо этого студенты создают математическую основу и язык для остальной части книги
P. Сила пропорционального мышления : Новаторские подходы с использованием множественных представлений помогают развить навыки пропорционального мышления, необходимые для успешного функционирования в качестве студента колледжа и критически важного гражданина в обществе.
D. Сила математики в принятии решений : Студенты учатся интерпретировать визуальную и количественную информацию, используя ключевые концепции и инструменты вероятности и статистики, такие как ассимиляции, центр и изменчивость. Избегая подходов к черному ящику, студенты используют предыдущий контент для изучения соответствующей финансовой математики с проблемами, связанными с ссудами, ипотекой и сбережениями.
S. Социальная сила математики : учащиеся используют свои недавно развитые математические знания в качестве инструмента для выявления, понимания и решения социальных проблем.Изучение таких тем, как теория голосования и джерримандеринг, способствует активному и хорошо информированному участию студентов в качестве граждан
Рабочая тетрадь «Сила математики» включает в себя материалы, которыми фактически пользуются учащиеся:
- примечания
- рабочие листы
- комплектов домашних заданий.
- кратких ответов на избранные вопросы
Инструкторам предоставляется:
- Слайды Power Point и решения для задач Activity и Homework через веб-сайт Kendall Hunt.
- Power Points включают вопросы для учащихся (IC), которые можно использовать с системами опроса учащихся, такими как iClicker, для создания интерактивной среды.
- Решения задач IC и заметки для инструкторов можно найти на панели «Заметки» PowerPoint.
- Педагогические примечания встроены в решения для домашних заданий и мероприятий, многие из которых описывают различные стратегии решения и способы решения типичных проблем учащихся.
Сила математики поддерживает обучение студентов практически в любом формате: большие лекции, большие лекции с секционными сессиями, небольшие лекции и небольшие активные учебные среды.
М. СИЛА МАТЕМАТИЗАЦИИ
0. Введение
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
1. Операции
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные домашние задания: ответы
2. Обобщенная арифметика
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные домашние задания: ответы
3. Дроби
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
4.Простые и сложные интересы
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
4. Визуальные паттерны
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
5. Измерения
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
P. СИЛА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
1. Пропорциональное мышление
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
2.Процент
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
3. Инфляция
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
4. Средневзвешенное значение
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
D. СИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ МАТЕМАТИКИ
1. Вероятность
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
2.Моделирование и визуализация данных
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
3. Центр и изменчивость
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
4. Простые и сложные интересы
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
5. Экономия на будущие цели
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
6.Заимствование
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
S. ОБЩЕСТВЕННАЯ СИЛА МАТЕМАТИКИ
1. Теория голосования
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
2. Джерримандеринг
Банкноты
Деятельность
Домашнее задание
Избранные ответы на домашнее задание
ПРИЛОЖЕНИЕ
Журналы успехов для исследовательских комиссий
Журнал успешных занятий для студентов
Журналы успеха репетиторства
Журналы успешной проверки экзамена и исправлений экзамена
Джен-Мей Чанг
Джен-Мей Чанг — профессор математики в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич (CSULB), где она была координатором программы раннего старта математики с 2017 года и координатором курса начального обучения. уровень количественного мышления с 2018 года.Джен-Мэй провела свои первые 18 лет на Тайване, а затем переехала в США в 1996 году в качестве ученицы средней школы по обмену. Джен-Мэй получила степень бакалавра искусств. Имеет степень магистра и доктора математики в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто. по математике в Государственном университете Колорадо. В ее исследовательские интересы входят преподавание и обучение, математический анализ плаценты человека и его связи с аутизмом, вычислительные и геометрические методы анализа больших наборов данных, машинное обучение и обработка цифровых изображений.Джен-Мэй — красная точка 2008 года в математической ассоциации американского проекта NExT. Она получила награду CSULB за выдающиеся преподаватели в 2015 году и премию факультета за выдающиеся достижения в 2013 году в Колледже естественных наук и математики. Джен-Мэй является главным исследователем присужденной Национальным научным фондом премии № 1833753: «За выдающиеся достижения в области исследований и профессиональной карьеры». Ее страсть на протяжении всей жизни — вдохновлять, обучать и помогать студентам колледжей выходить за рамки их мыслимых возможностей.
Джошуа Чеслер
Джош Чеслер — профессор кафедры математики и статистики Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич. Его исследовательские интересы связаны с математическим образованием, в частности, с подготовкой учителей математики. Он входит в группу разработчиков учебной программы для 12-го класса математического курса Mathematical Reasoning with Connections (MRWC) в Калифорнии. До получения докторской степени по математике он получил степень бакалавра наук.А. в области антропологии, работал в финансовой сфере и занимался разработкой программного обеспечения. Джош считает, что важная сила математики — это радость, которую она может принести, когда упор делается на осмысление и решение проблем.
“ Сила математики — это не обычный учебник по математике. Он уникален тем, что вам не нужно запоминать формулы или концепции, которые не будут полностью необходимы для вашего будущего. Практически все, что вы узнаете из этой книги, можно применить в реальной жизни.Содержание этой книги помогло мне увидеть мир под другим углом. Я стал намного лучше визуализировать математику, и мне больше не нужно все время полагаться на свой калькулятор. Это научило меня, что мне не всегда нужно искать технологии, чтобы дать мне самый быстрый ответ, но что мой мозг также может дать быстрый ответ. Понятия могут показаться сложными, когда вы их впервые узнаете; но чем больше вы это практикуете, тем легче становится. Если бы у меня не было проблем с материалами, я бы не научился так много, потому что это действительно один из лучших математических опытов, которые только можно получить.Это откроет вам глаза, если вы действительно приложите усилия! »
Санжеш Сингх, первокурсник CSULB по журналистике
“ Сила математики отличается от любого из моих предыдущих опытов по математике, потому что он применим к реальным жизненным ситуациям. Когда я учился на предыдущих курсах математики, я часто думал: «Зачем мне это знать? Я больше никогда этим не воспользуюсь «. На протяжении всего периода обучения Сила математики я ни разу не задавал себе этот вопрос.Как студент колледжа, все темы в публикации явно связаны с реальными жизненными ситуациями, с которыми вы можете столкнуться в настоящем или будущем.
Сила математики помогла мне вырасти в разностороннего студента колледжа, гражданина общества и человека. Теперь у меня есть прочный фундамент знаний, чтобы принимать обоснованные решения по важным повседневным темам, таким как процентные ставки и ссуды. Как человеку это помогло мне улучшить навыки межличностного общения.
В начале этого курса я подумал: «Во что я ввязался?» К концу этого курса я подумал про себя: «Ого, я действительно получил навыки, которые буду применять на всю оставшуюся жизнь». Некоторые темы сначала сложные и абстрактные, но с руководством и практикой они станут намного проще. Задача этого курса приносит большую награду ».
Лоран Рэнд, старший специалист по гуманитарным наукам в CSULB
«Будучи специалистом по театральному искусству, я думал, что заниматься математикой — это глупо.Но после занятий я понял, что полученная информация — это то, что должен знать каждый. Это ценная информация, которую следует знать, если вы хотите принять определенные решения в жизни, например, какой товар со скидкой купить. Сейчас это может показаться смешным, но, честно говоря, когда вы понимаете, что могли бы сэкономить деньги, купив что-то еще, этого не будет ».
Присцилла Ортега, первокурсница CSULB в театральном искусстве
«Основное различие между The Power of Mathematics и другими публикациями, которые я использовал, — это упор на множественные подходы к решению задач.
Как ученик, меня учили применять определенную процедуру к определенному типу проблемы. В этой книге стоит задача выяснить, сколько очков нужно набрать в следующей игре в боулинг, чтобы поддерживать желаемое среднее значение. Мой первоначальный подход заключался в том, чтобы присвоить переменную неизвестной величине, применить формулу, чтобы найти среднее значение, и решить для неизвестной величины. Однако мне не удалось научить своих студентов этой процедуре. Вместо этого мои ученики ценили больше и лучше понимали, когда я помогал им в процессе рассуждений с идеей о том, сколько очков меньше среднего, чтобы им нужно было восполнить эти очки в следующей игре в боулинг.
Как учитель, содержание — и способ его подачи — помогли мне осознать свою роль учителя, заключающуюся в содействии обучению учеников. Более эффективно дать учащимся возможность лучше контролировать процесс обучения и помогать друг другу учиться.
Содержание, скорее всего, будет сильно отличаться от того, что ваши ученики и, возможно, вы видели раньше. Для большинства моих студентов то, что они узнали на курсах математики, не связано с их повседневной жизнью.Для учащихся очень важен контекст; Приветствуется, чтобы вы также позволяли студентам придумывать контекст. После того, как я узнал о ссуде и сбережениях, студенты начали со мной долгие и интересные беседы о задолженности по кредитным картам, ипотеке и студенческой ссуде ».
Бао Ву, магистрант прикладной статистики CSULB, инструктор курса «Сила математики» CSULB
“ Сила математики открывает путь в область математики.Это доступно, но нетривиально.
Одна из вещей, которые больше всего помогли мне в доставке контента, — это сохранение установки на рост как инструктора. Часто мы обнаруживаем, что смотрим на успеваемость ученика с точки зрения дефицита, но я обнаружил, что гораздо более продуктивно ценить рост, которого добиваются ученики. Психологически учащиеся должны быть готовы к тому, что их сокрушит ранний материал, и они могут удивить себя, когда примут вызов. Трудно найти баланс между охватом материалов и обеспечением того, чтобы учащиеся действительно изучали и понимали материалы.”
Роберт Накано, магистр прикладной статистики CSULB, инструктор по деятельности
Jumbo Math Success Workbook для детского сада от Sylvan Learning: 9780375430480
Похвала
«Занятия — ВЕСЕЛЫЕ, и наш сын не понимает, что, развлекаясь, он также учится и закрепляет то, что узнал. “- Shescribes.com
“ Как учитель раннего детства, я знаю, что хорошее чтение, словарный запас и правописание составляют важную основу как для академической успеваемости, так и для непрерывного обучения.Учебные пособия и учебные комплекты Sylvan — отличный ресурс, который я без труда порекомендую родителям моих учеников, которые испытывают трудности. Рассмотренные учителем, основанные на учебной программе упражнения и упражнения из этих книг отлично подходят для того, чтобы помочь ребенку добиться успехов в чтении. «- TheOpinionatedParent.com
» Так как я начинал обучение на дому и искал хорошую систему типа «рабочая тетрадь» для моего ребенка, чтобы учиться помимо других наших занятий на дому, я решил попробовать ее. Мой сын любит рабочие тетради ». — thedomesticdiva.com
«Саманта любит эти книги, потому что для нее они не школьная работа. Это веселые занятия. Но на самом деле она учится и выполняет ту же работу, что и в школе ». — mommymandy.com
«Моя дочь приобрела несколько отличных учебных привычек, и ей нравится, что мы не тратим часы на один предмет. Я рекомендую эти рабочие тетради всем — от до школьника или без — так как они действительно могут помочь вашему ребенку в обучении.»- Thedirtyshirt.com
« Мне нравится, как каждое действие в разделе связано друг с другом, что позволяет ребенку действительно усвоить концепции . Страницы полны интересных историй и веселых занятий. Рабочие тетради также позволяют детям проверять свою работу, что помогает им обрести уверенность в своих силах ». — Melissaclee.com
«Если вы ищете хороших, забавных обучающих книг для вашего ребенка, я определенно рекомендую серию« Обучение Sylvan ».” — thedadjam.com
Учебное пособие для учащихся EnVision для класса K по математике (версия 2011 г.)
Программа Scott Foresman-Addison Wesley enVision Math основана на представлении о детях, занимающихся математикой и понимающих ее на концептуальном уровне. Используя интерактивные задания, основанные на задачах, и уделяя большое внимание визуальному обучению, текст наполнен гистограммами, изображениями денег и счетчиков и другими визуальными представлениями, которые помогают учащимся осмыслить абстрактные математические концепции.Эта очень наглядная математика поможет вашему ребенку представить себе математические понятия .
Grade K включают сортировку, позиции, шаблоны, числа до 20, простые дроби, измерения, сложение и вычитание, время, деньги и графики.
Уникальный рабочий текст на планшете от Envision Math обеспечивает рабочий текст и место для записи для практического интерактивного обучения математике! Яркая, крупногабаритная рабочая тетрадь имеет размеры 11 x 16,5 дюймов; учащиеся вырывают страницу, складывают ее пополам, решают задачи, а затем показывают или хранят ее.Математические концепции преподаются шаг за шагом с последовательными иллюстрациями, которые соединяют упражнения и действия; Примеры иллюстраций содержат наглядные модели, которые помогают детям разобраться в абстрактных понятиях. 16 тем по 5-11 уроков по каждой теме; Также включен 1 раздел тестирования и повторного обучения для каждой темы. Каждый урок включает в себя интерактивное задание, которое поможет улучшить понимание математики. Студенческий рабочий текст, расходные материалы, мягкая обложка. 309 негабаритных страниц.
Скотт Форесман-Аддисон Уэсли Математическая программа enVision
Рабочие тетради для учащихся на уровнях K-2 программы представляют собой книги большого формата с отрывными страницами для практических занятий.Учебная программа для 3–6 классов предлагает текст в твердом переплете с пошаговыми инструкциями и иллюстрациями для интерактивного обучения. Они ярко окрашены. Трудно представить ребенка, не любящего милую графику и визуальное оформление.
Книги разделены на 20 частей (16 единиц на уровне детского сада), и каждая часть разбита на ежедневные уроки. В конце каждого раздела идет оценка и обзор. Блоки расположены тематически, и в нижней части страниц (K-2) приведены некоторые инструкции по домашним занятиям и занятиям.Чтобы студенты оставались свежими в своих концепциях, можно распечатать спиральные страницы обзора с компакт-диска Teacher Edition для повторной практики.
Комплекты, которые продаются отдельно, включают в себя книгу для учащихся, компакт-диск MindPoint Quiz Show и компакт-диск для учителей. MindPoint Quiz Show — это компакт-диск с увлекательной интерактивной игрой, в которую учащиеся могут играть, чтобы отточить свои математические навыки. Компакт-диск Teacher Edition содержит много полезной информации и прост в использовании. Просто вставьте диск в свой компьютер, и он готов к работе.Вверху вы найдете 3 вкладки для удобной навигации. Родители и учителя смогут распечатать мероприятия центра, словарные карточки, интерактивный математический рассказ, материалы урока и тесты. Они также найдут материалы для планирования и проведения уроков в редакции для учителей в формате pdf.
EnVision Math 4 класс интерактивная домашняя рабочая тетрадь (версия 2011 г.)
Усильте уроки и обеспечьте дополнительную практику с помощью этой интерактивной домашней книги, которая содержит дубликаты практических мастеров в формате рабочей тетради.Студенты получают дополнительную практику в формате, который легко забрать домой.
Программа Scott Foresman-Addison Wesley enVision Math основана на представлении о детях, занимающихся математикой и понимающих ее на концептуальном уровне. Используя интерактивные задания, основанные на задачах, и уделяя большое внимание визуальному обучению, текст наполнен гистограммами, изображениями денег и счетчиков и другими визуальными представлениями, которые помогают учащимся осмыслить абстрактные математические концепции.Эта очень наглядная математика поможет вашему ребенку представить себе математические понятия .
Темы 4-го класса включают сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел; умножение на 2-значные числа; линии, углы и формы; понимание и выполнение операций с десятичными знаками; измерение; вероятность и многое другое. К тому времени, когда ваш ученик закончит программу математики в 4 классе, он или она будет в состоянии:
- Решайте задачи со словами, используя сложение, вычитание, умножение и деление.
- Сложение и вычитание чисел, состоящих из нескольких цифр.
- Сравните размеры дробей друг с другом (т. Е. 1/4 меньше 2/3).
- Переводит дроби в десятичные и наоборот.
- Округление многозначных чисел вверх или вниз до любого места.
- Объяснять стратегии, используемые при решении словесных или других математических задач.
- Определите, отсутствует ли число в наборе, используя навыки распознавания образов.
- Измерение углов внутри фигур.
Envision Math состоит из двадцати «тем», каждая часть учебника начинается с интригующих вопросов, таких как «сколько весила самая большая тыква в мире?» ответы на которые даются в рамках каждого урока, а также краткий список вопросов для повторения. Восемь уроков по теме содержат основной концептуальный вопрос с пояснениями, включающими выделенные термины и конкретные представления. Приводится дополнительный пример, и в вопросе «объясни» ребенку предлагается объяснить концепцию упражнения.Примерно 13–28 вопросов за урок включают набор вопросов, связанных с управляемой практикой, самостоятельной практикой и решением проблем. Специальная страница подключений включена в каждую тему и фокусируется на определенных навыках, таких как «сложение с помощью мысленной математики» или «алгебраические связи» с помощью пошаговых примеров и практических вопросов. В начале книги «Руководство по решению проблем» дает пошаговое наглядное руководство о том, как работать с проблемами и понимать гистограммы; Также включена большая таблица стратегий решения проблем, которую студенты могут изучить и применить.20 тем, 160 уроков. Каждый урок включает в себя интерактивное задание, которое поможет улучшить понимание математики.
Скотт Форесман-Аддисон Уэсли Математическая программа enVision
Рабочие тетради для учащихся на уровнях K-2 программы представляют собой книги большого формата с отрывными страницами для практических занятий. Учебная программа для 3–6 классов предлагает текст в твердом переплете с пошаговыми инструкциями и иллюстрациями для интерактивного обучения. Они ярко окрашены.Трудно представить ребенка, не любящего милую графику и визуальное оформление.
Книги разделены на 20 частей (16 единиц на уровне детского сада), и каждая часть разбита на ежедневные уроки. В конце каждого раздела идет оценка и обзор. Блоки расположены тематически, и в нижней части страниц (K-2) приведены некоторые инструкции по домашним занятиям и занятиям. Чтобы студенты оставались свежими в своих концепциях, можно распечатать спиральные страницы обзора с компакт-диска Teacher Edition для повторной практики.
Комплектывключают книгу для учащихся, компакт-диск MindPoint Quiz Show и компакт-диск для учителей. MindPoint Quiz Show — это компакт-диск с увлекательной интерактивной игрой, в которую учащиеся могут играть, чтобы отточить свои математические навыки. Компакт-диск Teacher Edition содержит много полезной информации и прост в использовании. Просто вставьте диск в свой компьютер, и он готов к работе. Вверху вы найдете 3 вкладки для удобной навигации. Родители и учителя смогут распечатать мероприятия центра, словарные карточки, интерактивный математический рассказ, материалы урока и тесты.Они также найдут материалы для планирования и проведения уроков в редакции для учителей в формате pdf.
Введение в линейную алгебру, 5-е издание
Введение в линейную алгебру, 5-е изданиеЯ надеюсь, что этот сайт станет ценным ресурсом для всех изучение и выполнение линейной алгебры. Вот ключевые ссылки:
** Каждый раздел в Оглавлении содержит ссылки на наборы проблем, решения,
** другие веб-сайты и все материалы, относящиеся к теме этого раздела.
** Читателям предлагается предлагать возможные ссылки.
Содержание для введения в линейную алгебру (5-е издание, 2016 г.)
- 1 Введение в векторы
- 1.1 Векторы и линейные комбинации
- 1.2 Длина и точечные произведения
- 1.3 Матрицы
- 2 Решение линейных уравнений
- 2.1 Векторы и линейные уравнения
- 2.2 Идея исключения
- 2.3 Исключение с использованием матриц
- 2.4 Правила для матричных операций
- 2.5 Обратные матрицы
- 2.6 Исключение = Факторизация: A = LU
- 2.7 Транспозиции и перестановки
- 3 векторные пространства и подпространства
- 3.1 Пространства векторов
- 3.2 Нулевое пространство A : решение Ax = 0 и Rx = 0
- 3.3 Полное решение для Ax = b
- 3.4 Независимость, основа и размер
- 3.5 Размеры четырех подпространств
- 4 Ортогональность
- 4.1 Ортогональность четырех подпространств
- 4.2 Прогнозы
- 4.3 Аппроксимация методом наименьших квадратов
- 4.4 Ортонормированные основы и Грамм-Шмидт
- 5 Детерминанты
- 5.1 Свойства детерминантов
- 5.2 Перестановки и кофакторы
- 5.3 Правило Крамера, инверсии и объемы
- 6 собственных значений и собственных векторов
- 7 Разложение по сингулярным значениям (SVD)
- 8 линейных преобразований
- 8.1 Идея линейного преобразования
- 8.2 Матрица линейного преобразования
- 8.3 В поисках хорошей основы
- 9 Комплексных векторов и матриц
- 9.1 Комплексные числа
- 9.2 Эрмитовы и унитарные матрицы
- 9.3 Быстрое преобразование Фурье
- 10 приложений
- 10.1 Графики и сети
- 10.2 Матрицы в инженерии
- 10.3 Марковские матрицы, население и экономика
- 10.4 Линейное программирование
- 10,5 Ряд Фурье: линейная алгебра функций
- 10.6 Компьютерная графика
- 10.7 Линейная алгебра для криптографии
- 11 Числовая линейная алгебра
- 11.1 Метод исключения Гаусса на практике
- 11.2 Нормы и номера условий
- 11.3 Итерационные методы и предобуславливатели
- 12 Линейная алгебра в теории вероятностей и статистике
- Факторизации матрицы
- Индекс
- Шесть великих теорем / в двух словах о линейной алгебре
[верх]
В каждом разделе книги есть набор задач.
В следующих видеороликах щелкните значок «Воспроизвести» ►Во время воспроизведения щелкните слово «YouTube»
, чтобы просмотреть видеоролик большего размера на отдельной вкладке.
Линейные преобразования дома
Собственные значения не совсем соответствуют
Вопросы к практическому экзамену
Ссылки на веб-сайты для каждого семестра в MIT: web.mit.edu/18.06,
Задачи линейной алгебры в лемме
.Мой друг Павел Гринфельд из Drexel прислал мне коллекцию интересных задач — в основном элементарных, но с каждой изюминкой.Это часть его более крупного обучающего сайта под названием LEM.MA, и он создал страницу http://lem.ma/LAProb/ специально для этого сайта, связанную с 5-м изданием.
Стандарт видео H.264 (обещанный в разделе 7.1 книги)
Этот стандарт видео описывает систему кодирования и декодирования («Кодек»), которую инженеры определили для таких приложений, как телевидение высокой четкости. Не ожидается, что вы будете знать значение каждого слова — автор вашей книги тоже не знает.Дело в том, чтобы увидеть важный пример «стандарта», который создается отраслью после многих лет разработки — чтобы все компании знали, с какой системой кодирования должна соответствовать их продукция.
Слова «компенсация движения» относятся к способу оценки каждого видеоизображения по сравнению с предыдущим. Проще всего было бы предположить, что последовательные видеоизображения одинаковы. Тогда нам понадобятся только изменения между кадрами — надеюсь, небольшие. Но если камера следит за действием, вся сцена немного сместится и потребует коррекции.Лучше всего посмотреть, в какую сторону движется сцена, и встроить это изменение в следующую сцену. Это КОМПЕНСАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ. Фактически, движение может быть разным в разных частях экрана.
Именно такие идеи — о которых легко говорить, но для совершенствования требуются годы усилий, — делают видеотехнологии и другие технологии возможными и успешными. Инженеры делают свое дело. Я надеюсь, что эти ссылки дают представление о необходимых деталях.