Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные… ГДЗ, Упр. 590, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс
Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные… ГДЗ, Упр. 590, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные (образуя словосочетания), потом слова других частей речи, указывая названия этих частей речи. К словам ставьте вопрос.
Утроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.
ответы
Имена числительные: семидесятый пассажир,
пятьсот километров, тысяча людей, сотый автомобиль, шестьде-
сят метров, второй номер, восемь пар, одиннадцать месяцев.
Глаголы: утроить, раздваиваться.
Имена существительные: пятёрка, четверг, тройка, десятиле-
тие, сотня.
Имена прилагательные: пятикратный, трёхместный, столет-
ний, двузначный, семидневный, десятичная, односторонний.
Наречия: дважды, втроём.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиПсихологияЕГЭСочиненияпохожие вопросы 5
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Почему то как пишется?Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Шпаргалки, готовые домашние задания и подсказки — как они влияют на обучение и что с ними делать — Журнал Учи.ру
ЖурналШпаргалки, готовые домашние задания и подсказки — как они влияют на обучение и что с ними делатьРассказываем, как шпаргалки могут помочь в учебе, почему дети начинают их использовать и как реагировать родителям
Кристина Манасарян
На своем опыте знает, как мотивировать ребенка учиться не ради оценок
- Причины списывания
- Минусы списывания
- Плюсы шпаргалки
- Как избежать списывания
Учителя и родители однозначно скажут, что списывание — это плохо. Главным образом потому, что шпаргалки — это обман. А обманывать нехорошо. Но давайте разберемся, действительно ли списывание, ГДЗ и шпоры так сильно вредят школьникам? Или они могут стать помощниками в учебе?
Материал подготовлен при помощи эксперта — учителя начальных классов Ирины Алексеевой.
Причины списывания
Дети и родители меняются, школьные программы и учебники тоже. Неизменным остается одно — желание ученика найти готовый ответ самым простым способом. Дети списывают домашку с ГДЗ (с появлением интернета делать это стало очень просто), они просят соседа по парте показать его листочек с правильным решением или приносят на экзамены телефоны, а кто-то по старинке даже пишет шпаргалки. Но почему школьники, даже зная о последствиях, продолжают нарушать правила? Учителя считают, что основная причина — страх.
Ирина Алексеева
Учитель начальных классов
Дети в первом классе, по моему опыту, почти не списывают. Они, во-первых, не знают, что так можно, а во-вторых, — еще не боятся ошибиться. Оценок, за которые будут ругать родители, еще нет, контрольных как таковых тоже. Первоклашки ходят в школу просто учиться. Все меняется во втором классе — появляется страх: перед оценкой, учителем и родителями. Чем больше на ребенка давят по поводу успеваемости, тем выше у него будет желание списать — чтобы соответствовать и «не расстраивать маму».
Еще одна проблема — отсутствие мотивации. Часто главной целью школьников становятся не знания, а хорошие отметки в школе и высокие результаты на ОГЭ и ЕГЭ. Дети не понимают, что списывание сводит на нет то время и усилия, которые они тратят в течение дня. Поэтому родителям и учителям с самых первых учебных дней важно объяснять детям, что те ходят в школу не за оценками, а за знаниями. Познание невозможно без ошибок. Ошибки — важный и ценный опыт, который помогает постигать, запоминать, узнавать новое. Шпаргалки и ГДЗ этого опыта лишают.
Списывание, шпаргалки и ГДЗ лишают ученика возможности приобрести опыт, ведь важны не отметки, а знания. Фото: Ground Picture/shutterstock.comМинусы списывания
Когда говорят о вреде ГДЗ и списывания, обычно просто сообщают, что «списывать — это плохо». Почему? Есть три причины.
- Не помогает узнать новое
- Не учит мыслить самостоятельно
- Может стать причиной конфликта
Все темы школьной программы связаны между собой. Если ребенок одну тему не понял, а учитель об этом не узнал, потому что домашку школьник списал с ГДЗ, а контрольную — с листка соседа, проблемы будут нарастать. Ребенку придется каждый раз выкручиваться, искать способы скрыть свое незнание. Это приведет к большому пробелу в знаниях, устранить который будет непросто. Чтобы избежать такого развития событий, важно научить ребенка обращаться за помощью — к учителю, родителям, репетитору. И, конечно, объяснять, что не знать чего-то — это нормально.
Во многих задачах сам процесс решения гораздо важнее ответа. А в некоторых есть еще и несколько решений. Задача учителя — объяснить, как это приятно самостоятельно найти оригинальное (пусть иногда даже неправильное) решение. Развитие критического и творческого мышления гораздо важнее, чем единожды полученная пятерка за не свою работу. Главное — чтобы школьник это понимал.
У отличников и хорошистов часто просят списать — сначала прикрываясь дружбой, потом — шантажируя («если не дашь списать, я не буду с тобой разговаривать!»). Чем выше ставки, тем опаснее становится атмосфера в коллективе. Списывание друг у друга может привести к тому, что в классе начнутся ссоры, травля, бойкоты. Это — очень опасные ситуации, справиться с которыми без помощи взрослых дети не смогут.
Списывание часто может приводить к ссорам и травле в классе. Фото: stockfour/shutterstock.comПлюсы шпаргалок
По мнению некоторых педагогов, шпаргалки (именно шпаргалки, не готовые домашние задания) могут стать помощниками в учебе. Но только в том случае, если ученик делает их самостоятельно. И вот почему.
- Учит конспектировать
- Развивает креативность
- Вселяет уверенность
Чтобы написать шпаргалку, ребенку надо прочитать весь материал и выделить главное. Потому что информации много, а листочек маленький. Еще один бонус — ребенок повторяет то, что уже проходил на уроке, и записывает все важное от руки — а это уже помогает запоминать нужные факты, формулы и даты.
Да, с одной стороны, готовые решение мешают развитию творческого подхода. Но, кажется, любой, кто учился в школе и вузе, знает как минимум с десяток способов сделать оригинальную шпаргалку. На первый взгляд кажется, что попытки пронести подсказки — это плохая мотивация, но порой дети, проявляя необычный подход, своими шпаргалками даже и не пользуются.
Экзамены и контрольные — это стресс для любого ученика. Даже для того, кто несколько дней готовился и уверен, что все знает. Дети приходят на урок, учитель строгим голосом просит убрать учебники и достать двойные листочки, и тут школьник понимает, что в голове — пустота, а в горле пересохло. Знание, что в кармане лежит листочек с нужными данными, может поддержать. Скорее всего, ребенок этой шпаргалкой даже и не воспользуется, вспомнив всю ту информацию, с помощью которой он эти подсказки и писал.
Как избежать списывания
Ребенок должен знать, что его задача — понять материал, а не написать контрольную на отлично. Здорово, если педагог соглашается на пересдачи — тогда школьник будет понимать, что у него есть второй (а может, и третий) шанс показать свои знания. Процесс обучения должен быть выстроен так, чтобы ребенок знал, что учеба, контрольные, тесты — все это создано для него, а не для учителей и родителей. Только тогда он поймет, насколько бессмысленно списывание.
Очень важно, чтобы у детей не было страха ни перед учителем, ни перед родителями. В том числе и поэтому не стоит ругать за списывания, гораздо важнее понять, в чем причина того, что ребенок решил пойти по этому пути, и объяснить, почему это не самое правильное решение, чем оно может навредить.
Не ругайте за плохие оценки и не поощряйте активно хорошие (закончишь четверть с пятерками — куплю телефон) — так вы подменяете цели обучения: теперь ребенок не будет стремиться разобраться и получить знания, главной его задачей станет отметка.
403 — ЗАПРЕЩЕНО
Почему я вижу эту страницу? Ошибки
403 обычно означают, что у сервера нет разрешения на просмотр запрошенного файла или ресурса. Эти ошибки часто вызваны правилами запрета IP-адресов, защитой файлов или проблемами с разрешениями.
Во многих случаях это указывает не на реальную проблему с самим сервером, а скорее на проблему с информацией, к которой серверу было приказано получить доступ в результате запроса. Эта ошибка часто возникает из-за проблемы на вашем сайте, которая может потребовать дополнительной проверки нашей службой поддержки.
Сотрудники службы поддержки будут рады помочь вам в решении этой проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки или ответьте на любые запросы, которые вы, возможно, получили от наших технических специалистов, для получения дополнительной помощи.
Могу ли я что-нибудь сделать?
Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.
Владение файлами и каталогамиСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.
Права доступа к файлам и каталогамСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 9.0019 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .
(см. раздел «Разрешения файловой системы»). Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.
Правила запрета IP-адресовВ файле .htaccess могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.
Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.
Например, если .htaccess выглядит как
Отказать в заказе, разрешить
разрешить из всех
запретить с 192.168.1.5
запретить с 192.168.1.25
Тогда попробуйте что-то вроде этого
Заказать разрешить,запретить
разрешить со всех
#deny с 192.168.1.5
запретить с 192.168. 1.25
Администраторы нашего сервера смогут чтобы посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Live Support или откройте тикет. Не забудьте указать шаги, необходимые для того, чтобы сотрудники нашей службы поддержки увидели ошибку 403 на вашем сайте.
Общие сведения о разрешениях файловой системы
Символическое представлениеПервый символ указывает тип файла и не связан с разрешениями. Остальные девять символов находятся в трех наборах, каждый из которых представляет класс разрешений в виде трех символов. Первый набор представляет класс пользователя. Второй набор представляет групповой класс. Третий набор представляет остальные классы.
Каждый из трех символов представляет права на чтение, запись и выполнение:
- r , если чтение разрешено, — , если нет.
- w если запись разрешена, — если нет.
- x , если выполнение разрешено, — , если нет.
Ниже приведены некоторые примеры символической записи:
- -rwxr-xr-x обычный файл, пользовательский класс которого имеет полные разрешения, а группа и другие классы имеют только разрешения на чтение и выполнение.
- crw-rw-r— символьный специальный файл, чьи пользовательские и групповые классы имеют права на чтение и запись, а остальные классы имеют только права на чтение.
- dr-x—— каталог, пользовательский класс которого имеет права на чтение и выполнение, а группа и другие классы не имеют разрешений.
Другим методом представления разрешений является восьмеричная запись (с основанием 8), как показано. Это обозначение состоит как минимум из трех цифр. Каждая из трех крайних правых цифр представляет отдельный компонент разрешений: пользователь , группа и другие .
Каждая из этих цифр является суммой составляющих ее бит В результате определенные биты добавляются к сумме, представленной числом:
- Бит чтения добавляет 4 к ее сумме (в двоичном формате 100),
- Бит записи добавляет к своему общему количеству 2 (в двоичном формате 010) и
- Бит выполнения добавляет к своему общему количеству 1 (в двоичном формате 001).
Эти значения никогда не дают неоднозначных комбинаций. каждая сумма представляет определенный набор разрешений. С технической точки зрения, это восьмеричное представление битового поля — каждый бит ссылается на отдельное разрешение, и группировка по 3 бита за раз в восьмеричной форме соответствует группировке этих разрешений по 9.0019 пользователь , группа и другие .
Режим разрешений 0755
- 4+2+1=7
- Чтение, запись, выполнение
- 4+1=5
- Чтение, выполнение
- 4+1=5
- Чтение, выполнение
Режим разрешений 0644
- 4+2=6
- Чтение, запись
- 4
- Чтение
- 4
- Чтение
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для получения этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы . htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем щелкнуть значок Code Editor в верхней части страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
- Отредактируйте файл по мере необходимости.
- Когда закончите, нажмите Сохранить изменения в правом верхнем углу. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Как изменить права доступа к файлам и каталогам
Разрешения на файл или каталог сообщают серверу, каким образом он должен иметь возможность взаимодействовать с файлом или каталогом.
В этом разделе рассказывается, как изменить права доступа к файлу в cPanel, но не о том, что может потребоваться изменить. (Дополнительную информацию см. В разделе о том, что вы можете сделать.)
- Использовать программу FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ изменить права доступа к файлам для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как изменить права доступа к файлам в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» нажмите кнопку Значок файлового менеджера .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл или каталог в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл или каталог и выберите Изменить разрешения в меню.
- Должно появиться диалоговое окно, позволяющее выбрать правильные разрешения или использовать числовое значение для установки правильных разрешений.
- При необходимости измените права доступа к файлу.
- Нажмите Изменить разрешения в левом нижнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
- Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
- После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.
Губернатор Куомо объявляет о начале строительства доступного жилья и развития общественных центров в Вест-Сайде Буффало
Губернатор Эндрю М. Куомо сегодня объявил о начале строительства по адресу Массачусетс-авеню, 417, пустующего, пострадавшего от пожара здания, которое будет преобразовано в девять недорогие квартиры с коммерческими помещениями на первом этаже. На первом этаже также разместится прачечная WASH Project Laundromat — прачечная, которая одновременно служит центром искусства и культуры. Этот проект является частью обширного плана возрождения зеленой зоны развития PUSH Buffalo, направленного на то, чтобы сосредоточить значительные усилия по реинвестированию и реконструкции сообщества на территории из 30 кварталов в Вест-Сайде Буффало.
«Доступ к доступному стабильному жилью — это основное право человека для всех жителей Нью-Йорка, и благодаря таким проектам развития, как этот, мы на шаг ближе к достижению целей нашего всеобъемлющего жилищного плана, — сказал губернатор Куомо (Cuomo). «Эти значительные инвестиции обеспечат доступное жилье и основные общественные услуги в Вест-Сайде Буффало, помогая тем, кто больше всего в этом нуждается, а также помогая всему району расти и процветать».
«В рамках нашего постоянного обязательства инвестировать в районы Буффало мы гордимся тем, что финансируем проект GDZ Homes, направленный на расширение доступности доступного жилья в Вест-Сайде», сказала вице-губернатор Кэти Хоукул, выступавшая на сегодняшней закладке фундамента. «Это новое энергоэффективное здание не только обеспечит больше вариантов жилья для местных жителей, но и создаст общественное пространство для предоставления услуг растущему населению города иммигрантов и беженцев. Сообщество Массачусетс-авеню преобразилось благодаря преданным местным организациям, таким как PUSH Buffalo и штат Нью-Йорк продолжат предоставлять ресурсы, необходимые для развития этого динамичного района».
Приверженность губернатора Куомо (Cuomo) созданию и сохранению безопасного и доступного жилья отражена в беспрецедентном пятилетнем жилищном плане штата стоимостью 20 миллиардов долларов США, направленном на обеспечение доступности жилья и борьбу с бездомностью путем строительства или сохранения более 100 000 доступных домов и 6 000 с предоставлением вспомогательных услуг. План представляет собой комплексный подход к жилищным вопросам в масштабах штата и включает в себя многоквартирные и односемейные дома и развитие сообщества. С 2011 года HCR инвестировала более 274 миллионов долларов в регион Западный Нью-Йорк, который создал или сохранил доступное жилье на протяжении почти 9 лет.250 жителей, в том числе более 4900 человек в городе Буффало.
В рамках проекта реконструкции GDZ Homes пустующее, пострадавшее от пожара здание по адресу 417 Massachusetts Avenue будет полностью отремонтировано и преобразовано в девять новых квартир с двумя спальнями на двух верхних этажах с коммерческими помещениями внизу. Арендная плата за квартиры GDZ Homes будет варьироваться от 600 до 900 долларов в месяц и доступна для домохозяйств с доходом не более 80 процентов от среднего дохода по региону.
В коммерческом помещении на первом этаже разместятся прачечная WASH Project и Центр культурного искусства. WASH — это больше, чем просто место для стирки, он включает в себя культурные и художественные программы, а также программы по искусству, музыке и грамотности, и будет служить точкой доступа к информации о широком спектре общественных услуг и других культурных возможностей. Многие из программ, которые предоставляет проект WASH, ориентированы на представителей различных групп беженцев, живущих в этом районе.
Финансирование HCR для реконструкции GDZ Homes включает 1,7 миллиона долларов из средств программы HOME штата Нью-Йорк и 309 210 долларов из Фонда общественных инвестиций. Дополнительное финансирование предоставляется Федеральным банком жилищного кредита и Управлением по развитию энергетических исследований штата Нью-Йорк.
HCR сотрудничала с PUSH Buffalo и Buffalo Neighborhood Stabilization Company над другими проектами в Западном Буффало, включая усилия стоимостью 14,7 млн долларов, направленные на преобразование пустой бывшей государственной школы 77 города Буффало в общественный центр с 30 доступными квартирами для пожилых людей. Отреставрированное здание, открытое в 2017 году, является первым общественным солнечным проектом в штате Нью-Йорк, предлагающим энергию со скидкой исключительно для абонентов с низким доходом; максимизировать прожиточный минимум, устанавливая солнечные установки и обслуживая рабочие места для малообеспеченных рабочих; и предоставить жителям право голоса в распределении доходов, полученных от продажи подписок на солнечные панели.
Уполномоченный по обновлению домов и сообществ РутЭнн Виснаускас сказала: «Восстановление районов и возрождение гордости сообщества является центральным элементом плана губернатора по доступному жилью. В западной части Буффало мы работали с PUSH Buffalo и другими нашими партнерами, чтобы определить и большие и малые проекты, которые не только способствуют достижению этих целей, но и создают основу для дальнейшего роста и будущего процветания.GDZ Homes является частью этого более масштабного усилия: превращение пустующей недвижимости в здоровые дома и безопасное место сбора, где соседи могут собираться вместе как сообщество. »
Сенатор Тим Кеннеди сказал: «GDZ Homes станет еще одной частью головоломки роста этого культурно богатого района. Поздравляем PUSH Buffalo с началом еще одного успешного проекта и благодарим New York State Homes & Community. Продление за их приверженность постоянным инвестициям и улучшению города Буффало».
Член законодательного собрания Шон Райан сказал: «Это удивительный проект для нашего района на западной стороне. В Западном Нью-Йорке существует огромная потребность в доступном жилье, и любой проект, который хочет предоставить это жилье, включая культурный центр для сообщество, которое будет собираться вместе, станет огромным преимуществом для западной стороны. Я рад видеть, как этот проект воплощается в жизнь, и с нетерпением жду совместной работы с будущими жителями, чтобы продолжить рост, который мы наблюдаем на западной стороне».
Исполнительный директор округа Эри Марк Полонкарц сказал, «Массачусетс-авеню находится в центре Вест-Сайда Буффало, и реконструкция 417 Массачусетса принесет новую жизнь и новые семьи в район. Этот проект является правильным развитием, расположенным в прогулочное сообщество и добавление доступного жилья к окрестностям».
Мэр Буффало Байрон В. Браун сказал: «Моя администрация рада взять на себя ведущую роль в создании возможностей доступного жилья в городе Буффало. Мы рады работать с New York State Homes and Community Renewal, PUSH Buffalo и проект WASH в рамках инновационного проекта GDZ Homes, в рамках которого заключено ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ соглашение с городскими властями. В рамках этого проекта будут построены новые доступные квартиры в Вест-Сайде Буффало, что пополнит более чем 2 000 доступных квартир, которые моя администрация помогла вывести на рынок. с 2006 года».
Член городского совета Дэвид Ривера сказал: «Этот проект является воплощением того, как мы хотим, чтобы развитие происходило в наших районах. Во-первых, это будут качественные, энергоэффективные и доступные дома. много местных жителей. В-третьих, он служит местом сбора, которое отмечает ценное разнообразие, чтобы гарантировать, что старые традиции не будут потеряны, а новые жители приветствуются. Спасибо моим коллегам в местных и государственных органах власти за поддержку творческих проектов».
Рахва Гирмацион, исполнительный директор PUSH Buffalo, сказал: «PUSH очень рада начать работу над еще одним проектом реконструкции под контролем сообщества в Зеленой зоне развития. Как только проект будет завершен, проект WASH снова откроет свои двери в своем первоначальное местоположение и снова служить важным социальным и культурным центром для членов сообщества иммигрантов и беженцев.