Progress test 2 ответы: Ответы Задание Unit 2. Progress check Unit 2 ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Комарова Ларионова ответы

Beginners’ Progress Test 2 (Тест для начинающих)

Если вы правильно ответили на большинство вопросов того или иного уровня, это значит, что вы готовы решать задания в тестах данного уровня (и, соответственно, учиться на этом уровне), если нет — необходимо спуститься на ступеньку ниже. Иначе говоря, подзаголовки в этом тесте определяют тот уровень, с которого вы готовы начать или продолжить изучение языка, но не объем ваших знаний по этому уровню.

Правильных ответов . Результат:

%

    1. Put questions to the following answers. (Поставьте вопросы к следующим ответам).

  • — ? — I live in Moscow.

      Do you like your job? How often do you go to work? What do you do in your free time? Where do you live? What do you do?
  • — ? — I work in a travel agency.

      Do you like your job? How often do you go to work? What do you do in your free time? Where do you live? What do you do?
  • — ? — Yes, I like my job.

      Do you like your job? How often do you go to work? What do you do in your free time? Where do you live? What do you do?
  • — ? — In my free time I like going to the bowling club.

      Do you like your job? How often do you go to work? What do you do in your free time? Where do you live? What do you do?
  • — ? — I go to work five times a week.

      Do you like your job? How often do you go to work? What do you do in your free time? Where do you live? What do you do?
  • 2.

    Give opposites to the following adjectives. (Дайте антонимы к следующим прилагательным).

  • Clean —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Light —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Open —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Small —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Cold —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Low —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Poor —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Tall —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Easy —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Loud —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Right —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Thin —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Good —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot bad
  • Old —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Slow —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • Wet —

      dry high difficult dark quiet closed rich fast short young dirty thick big wrong hot
  • 3.

    Find the odd word out. (Определите лишнее слово).

    • clock station clock watch time
    • live like have those
    • garage study kitchen bedroom
    • bus tram underground car
    • washing-up hiking fishing cycling
  • 4.

    Multiple choice. (Выберите верный вариант).

  • How old is she? —

      She has 21 years old. She is 21 years old. No, she isn’t. She is 21 years.
  • — She’s an accountant.

      What’s her job? What’s she job? What’s his job? What do she job?
  • — She is tall and slim.

      What does she like? What does she look like? What is she look like? What she like?
  • Do you live in Madrid? —

      Yes, I live. Yes, I do. Yes, I am. Yes, I does.
  • Do you have a sister? —

      No, I haven’t. No, I don’t have. No, I doesn’t. No, I don’t.
  • — In a flat.

      Do you live in a house or a flat? Does you live in a house or a flat? Are you live in a house or a flat? Live you in a house or a flat?
    • How many room are there in your flat? How much room are there in your flat? How many rooms are there in your flat? How many rooms are their in your flat?

Покори английский с LingualeoКак начать понимать Английский на слух?

Pre-Intermediate Progress Test 2 (Тесты предпорогового уровня)

Если вы правильно ответили на большинство вопросов того или иного уровня, это значит, что вы готовы решать задания в тестах данного уровня (и, соответственно, учиться на этом уровне), если нет — необходимо спуститься на ступеньку ниже. Иначе говоря, подзаголовки в этом тесте определяют тот уровень, с которого вы готовы начать или продолжить изучение языка, но не объем ваших знаний по этому уровню.

Правильных ответов . Результат:

%

    1. Complete the questions with an appropriate question tags.

  • a) She likes ice-cream, ?

      wasn’t it. doesn’t she didn’t you have they can he
  • b) He cannot speak French, ?

      wasn’t it. doesn’t she didn’t you have they can he
  • c) They have never been to Greece, ?

      wasn’t it. doesn’t she didn’t you have they can he
  • d) You passed the exam, ?

      wasn’t it. doesn’t she didn’t you have they can he
  • e) It was raining, ?

      wasn’t it. doesn’t she didn’t you have they can he
  • 2. Fill in the gaps.

  • a) I’ve got work today. We can go for a walk.

      a little a few little few
  • b) I’d like to ask you questions.

      a little a few little few
  • c) There is milk left, we can make pancakes.

      a little a few little few
  • d) When I was at school, I had very friends.

      a little a few little few

Покори английский с LingualeoКак начать понимать Английский на слух?

Использование данных лонгитюдного теста прогресса для определения размера эффекта обучения в рамках додипломного медицинского образования — ретроспективный одноцентровый анализ смешанной модели результатов тестирования прогресса

. 2021 дек; 26(1):1972505.

дои: 10.1080/10872981.2021.1972505.

Деннис Гёрлих 1 , Хендрик Фридерихс 2

Принадлежности

  • 1 Институт биостатистики и клинических исследований Мюнстерского университета, Германия.
  • 2 Исследовательская группа медицинского образования, Медицинская школа OWL, Билефельдский университет, Билефельд, Германия.
  • PMID: 34459724
  • PMCID: PMC8409971
  • DOI: 10.1080/10872981.2021.1972505

Бесплатная статья ЧВК

Деннис Гёрлих и соавт. Медицинское образование онлайн. 2021 Декабрь

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 дек; 26(1):1972505.

дои: 10.1080/10872981.2021.1972505.

Авторы

Деннис Гёрлих 1 , Хендрик Фридерихс 2

Принадлежности

  • 1 Институт биостатистики и клинических исследований Мюнстерского университета, Германия.
  • 2 Исследовательская группа медицинского образования, Медицинская школа OWL, Билефельдский университет, Билефельд, Германия.
  • PMID: 34459724
  • PMCID: PMC8409971
  • DOI: 10. 1080/10872981.2021.1972505

Абстрактный

Исследования в области медицинского образования сосредоточены на разработке эффективных методов обучения, способствующих приобретению студентами знаний и компетенций. Оценка любой модификации образовательных подходов должна быть оценена соответствующим образом, и должна быть достигнута надежная величина эффекта. Наша цель — предоставить методологическую основу для расчета величины эффекта на основе данных лонгитюдного тестирования прогресса, которые можно использовать в качестве эталонных значений в дальнейших исследованиях. Мы использовали лонгитюдно собранные данные тестов успеваемости и оценили рост знаний студентов-медиков с первого по пятый учебный год. Студентам было предложено принять участие в контрольном тесте, который состоит из 200 вопросов с несколькими вариантами ответов в формате одного лучшего ответа с дополнительной опцией «не знаю». Были проанализированы все доступные индивидуальные результаты всех тестов прогресса (n = 10), проведенных в период с апреля 2012 г. по октябрь 2017 г. Из-за большого количества отсутствующих результатов тестов, например, от студентов в начале обучения, была подобрана линейная смешанная модель, включающая все собранные данные. Всего было проанализировано 6324 результата тестов, предоставленных 2587 студентами-медиками. Средний балл медицинских знаний (% правильных ответов) увеличился с 16,6% (СО: 10,8%) до 51,0% (СО: 15,7%, общая величина эффектов с использованием линейных смешанных моделей d = 1,55). Студенты-медики продемонстрировали эффект обучения d = 0,54 (общий прирост: 6,9).%) между 1 st и 2 nd , d = 0,88 (общий прирост: 12,0 %) между 2 nd и 3 rd , d = 0,60 (общий прирост: 7,9 %) между 3 rd и 4 th и d = 0,58 (общий прирост: 7,9%) между 4 th и 5 th учебного года. Мы продемонстрировали, что неполные данные из лонгитюдно собранных тестов прогресса могут быть использованы для получения надежных оценок размера эффекта. Продемонстрированный размер эффектов между d = 0,53-0,9по годам обучения может помочь исследователям разработать исследования в области медицинского образования.

Ключевые слова: Медицинское образование; обучение; кривая обучения; медицинский; тестирование прогресса; ученики; бакалавриат.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.

Цифры

Рисунок 1.

Обзор собранных данных…

Рисунок 1.

Обзор собранных данных . (A) Средний процент отвеченных вопросов (пунктир…

Фигура 1.

Обзор собранных данных . (A) Средний процент отвеченных вопросов (пунктирная линия) и средний процент правильно отвеченных вопросов (сплошная линия) с течением времени. Продвинутые учащиеся отвечают на большее количество вопросов, отражая общую уверенность учащегося в своих знаниях. Одновременно увеличивается и процент правильных ответов. (B) Абсолютный прирост знаний (увеличение количества правильно отвеченных вопросов) между годами обучения подряд и в течение всей учебной программы. Абсолютное усиление и рассчитанные размеры эффекта (линейная смешанная модель) отображаются соответственно

Рисунок 2.

Соотношение между количеством…

Рисунок 2.

Соотношение между количеством отвеченных вопросов и процентом правильно отвеченных…

Фигура 2.

Соотношение между количеством отвеченных вопросов и процентом правильно отвеченных вопросов . Данные приведены за учебный год. Цвет от темно-серого до черного указывает на повышенную плотность точек данных. Прямая линия отмечает максимально достижимый процент правильных ответов при заданном проценте отвеченных вопросов. Данные показывают, что студенты при этом становятся более уверенными в ответах на вопросы. Со временем учащиеся расширяют свои знания и дают больше правильных ответов с продолжением обучения

лет.

Рис. 3.

Сравнение основных учебных предметов…

Рисунок 3.

Сравнение основных учебных предметов. ( A) Процент правильно отвеченных вопросов в совокупности…

Рисунок 3.

Сравнение основных учебных предметов. ( A) Процент правильно отвеченных вопросов, объединенных по базовым знаниям и клиническим предметам соответственно. (B) Получение знаний и размеры эффекта (d GLMM ) за учебный год и общий курс обучения. (C) и (D) отображают одинаковую информацию для сравнения внутренней медицины и хирургии соответственно

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Тестирование прогресса в стоматологическом образовании бакалавриата: опыт полуострова и будущие возможности.

    Али К., Кумбс Л., Кей Э., Тредвин С., Джонс Г., Рикеттс С., Беннетт Дж. Али К. и др. Eur J Dent Educ. 2016 авг; 20 (3): 129-34. doi: 10.1111/eje.12149. Epub 2015 15 апр. Eur J Dent Educ. 2016. PMID: 25874344

  • Разработка формирующего теста прогресса на основе компетенций с MCQ, созданными учащимися: результаты многоцентрового пилотного исследования.

    Вагенер С., Мельтнер А., Тимбил С., Горностаева М., Шульц Дж. Х., Брюстле П., Мор Д., Вандер Бекен А., Беттер Дж., Фрайс М., Готтшалк М., Гюнтер Дж., Херрманн Л., Крайзель С., Мочко Т., Иллг С. , Яссович А., Мюллер А., Нисерт М., Штрюбинг Ф., Юнгер Й. Вагенер С. и соавт. GMS Z Med Ausbild. 15 октября 2015 г .; 32 (4): Doc46. дои: 10.3205/zma000988. Электронная коллекция 2015. GMS Z Med Ausbild. 2015. PMID: 26483859 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние варианта «не знаю» на результаты тестов: сравнение правильности числа и оценки по формуле.

    Muijtjens AM, Mameren HV, Hoogenboom RJ, Evers JL, van der Vleuten CP. Muijtjens AM, et al. мед. образования. 1999 Апрель; 33 (4): 267-75. doi: 10.1046/j.1365-2923.1999.00292.x. мед. образования. 1999. PMID: 10336757

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Изучение концептуальных и теоретических основ обучения практикующих медсестер: протокол обзора обзора.

    Уилсон Р., Годфри С.М. , Сирс К., Медвес Дж., Росс-Уайт А., Ламберт Н. Уилсон Р. и соавт. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Oct;13(10):146-55. doi: 10.11124/jbisrir-2015-2150. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26571290 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Увеличение количества баллов на предметных экзаменах NBME по внутренним болезням среди студентов-канцелярий: двухлетнее лонгитюдное исследование из Объединенных Арабских Эмиратов.

    Бабикер З.О., Гарибалла С., Нарчи Х., Шабан С., Альшамси Ф., Бакуш О. Babiker ZOE и соавт. Медицинское образование. 2022 27 июня; 32 (4): 891-897. doi: 10.1007/s40670-022-01582-1. Электронная коллекция 2022 авг. Медицинское образование. 2022. PMID: 36035526

использованная литература

    1. Венгхофер Э. , Класс Д., Абрахамович М. и соавт. Оценки врачей на национальных квалификационных экзаменах предсказывают качество медицинской помощи в будущей практике. мед. образования. 2009;43(12):1166–9. — пабмед
    1. Глю Р. Х., Рипки Д. Р., Суонсон Д. Б.. Взаимосвязь между успеваемостью учащихся на комплексном экзамене по фундаментальным наукам NBME и этапом 1 USMLE: продольное исследование в одной школе. акад. мед. 1997;72(12):1097–1102. — пабмед
    1. Кук Д.А. Если вы их научите, они узнают: зачем медицинскому образованию нужны исследования сравнительной эффективности. Adv в области здравоохранения Sci Educ. 2012;17(3):305–310. — пабмед
    1. Кук Д., Эрвин П., Триола М. Компьютеризированные виртуальные пациенты в медицинском образовании: систематический обзор и метаанализ. акад. мед. 2010;85(10):1589. — пабмед
    1. Кук Д.А., Хатала Р., Бриджес Р. и др. Усовершенствованное с помощью технологий моделирование для медицинского образования: систематический обзор и метаанализ. ДЖАМА. 2011;306(9):978–988. — пабмед

термины MeSH

РЕШЕНИЕ: Progress Test 2 — Studypool

ОбзорЦелью этого задания является практика с риторическими, академическими движениями, которые вы изучаете в своем учебнике, в формате «Они говорят, я говорю», чтобы составить краткий ответ на текст. В «Они говорят, я говорю» вы научитесь определять, что говорят другие, а также составлять свой собственный ответ, чтобы создать академический текст и ответ. Для этого эссе вы будете работать над синтезом своих навыков понимания, анализа, обобщения/перефразирования/цитирования и ответа. желание учиться всю жизнь. Один из способов продолжать учиться вне школы, знакомиться с новыми идеями и оттачивать свою позицию — регулярно читать, просматривать и слушать высококачественные материалы, а также обсуждать их с другими. Это задание позволит вам организовать использование шаблонов в «Они говорят, я говорю», а также продемонстрирует ваши успехи в приобретении академических навыков и желаемых профессиональных качеств. Академические ценности: критическое мышление, критический анализ, беседа, утверждения, основанные на доказательствах, закрытый процесс чтения. Для этого задания вы выберете и ответите на одну из статей в главе 17 или главе 20 книги «Они говорят, я говорю». Прочитав это задание до конца, вы должны выбрать несколько статей для чтения, которые могут вас заинтересовать, прежде чем окончательно сделать свой выбор. Чтобы ответить на текст, вы должны сначала прочитать его и понять точку зрения автора (ов), позицию, или аргумент. Таким образом, первой частью вашего задания будет объяснение позиции автора с использованием краткого изложения, парафраза и, возможно, некоторой цитаты. Вторая часть задания будет вашим ответом, используя концепции, которые вы узнали в главе 4 «Да/Нет/Хорошо, но». Скажем, и практику с ними мы делали на уроках. Таким образом, в этом задании вы будете оцениваться по пониманию, обобщению, анализу, пониманию риторической ситуации и логике вашего собственного ответа. Вы также начнете использовать формат MLA для оформления документа и указания источника(ов). Вы можете использовать «Краткий шаблон», связанный с Canvas, в качестве основы для этого задания. Помните, что вы не должны знать все, что нужно знать об академическом чтении, письме и риторике, но должны показать, что вы развиваете необходимые навыки. для успеха в академических и профессиональных контекстах. Чем больше у вас будет практики, тем лучше вы станете! Критерии заданияЭссе, которое «Достигнет совершенства», будет отмечено по следующим критериям: Автор объясняет идеи, позицию и / или точку зрения автора, используя концепции и методы, рассмотренные в Главы 1-3 Они говорят, я говорю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *