Progress check module 2: Progress Chek 2 (Module 2) альтернативный тест по модулю Spotlight 5 класс

Содержание

Progress Check ,module 2 ,Spotlight 5

Сделайте свои уроки ещё лучше с инструментами учителя для работы в классе и удалённо! Подробнее…

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 5го класса, модуль 2, УМК Spotlight

Вопрос 1

Choose the correct word

Варианты ответов
  • giutar
  • bicycle
  • skarf
  • handbag
  • glovese
  • trainers
  • basketball
Вопрос 2

Choose the correct nationality for the UK

Варианты ответов
  • the American
  • the Australian
  • the British
  • the Russian
  • the French
  • the Japanese
  • the Canadian
Вопрос 3

Choose the correct number for 48

Варианты ответов
  • thirty eight
  • forty eight
  • eighty for
  • eighty four
  • fifty eight
Вопрос 4

Complete the sentence with  has , have,hasn’t,haven’t

. …. they got a computer? No,they …

Варианты ответов
  • Has . No, he hasn’t
  • Have. Yes, you have
  • Have.No,they haven’t
Вопрос 5

Choose the correct word for ….books are Tony’s.

Варианты ответов
  • That
  • This
  • Those
Вопрос 6

Choose the correct versions

Варианты ответов
  • a child-children
  • a man-mans
  • a box-boxs
  • a leaf-leaves
  • a watch-watchs
  • a party-parties
Вопрос 7

Choose the correct response for How about this key ring?

Варианты ответов
  • That’s a good idea.
  • Sure,that’s 20 pounds.
  • I want to buya doll.
  • Yes,it is.
  • It’s 2 pounds.

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2022, Chankova Ellina Mikhailovna  60

Ответы Задание 4 Учебник 14 Module 2 Progress Check 2 ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник, рабочая тетрадь Spotlight

Рабочая тетрадь

1 Английский алфавит

Английский алфавит (I)

123

Английский алфавит (II)

1234

Английский алфавит (III)

1234

Английский алфавит (IV)

123

2 Числа

12

3 Цвета

12

4 Общие глаголы

1

5 Места

1

6 Предметы класса

1

Модуль 1

1a

1234

1b

123

1c

123

1d

1234

Практика грамматики 1

123456789101112

Модуль 2

2a

1234

2b

1234

2c

123

2d

123

Практика грамматики 2

1234567891011

Модуль 3

3a

1234

3b

134

3c

123

3d

12345

Практика грамматики 3

12345678

Модуль 4

4a

1234

4b

1234

4c

123

4d

1234

Практика грамматики 4

123456789101112

Модуль 5

5a

123

5b

1234

5c

123

5d

1234

Практика грамматики 5

12345678910

Модуль 6

6a

123456

6b

12345

6c

123

6d

123

Практика грамматики 6

12345678910

Модуль 7

7a

123

7b

12345

7c

123

7d

12

Практика грамматики 7

12345678910

Модуль 8

8a

1234

8b

12345

8c

123

8d

2345

Практика грамматики 8

123456789

Модуль 9

9a

1234

9b

12345

9c

1234

9d

123

Практика грамматики 9

12345678910

Модуль 10

10a

12345

10b

1234

10c

123

10d

234

Практика грамматики 10

123456789

Модуль Revision Section

Modules 1-2Modules 3-4Modules 5-6Modules 7-8Modules 9-10

Модуль Tense Revision

123

Учебник

1 We learn English3 Shared Words

3 The English alphabet (I)

1234566. Игра789

4 The English alphabet (II)

123455. Игра678

5 The English alphabet (III)

12345677. Игра89

6 The English alphabet (IV)

12344. Игра567

7 Numbers

12344. Игра567

8 Colours

123456

9 Common verbs

11. Игра

10 Places

1

11 Classroom objects

1234

12 Classroom language

11. Игра

13 Module 1

1a. School!

1234566. Игра7

1b. First day!

1234567891011

1c. Favourite subjects

12345

1d. Culture Corner. Schools in England

123

English in Use 1

1234

Extensive Reading 1

1234Study skills

Progress Check 1

12345

14 Module 2

2a. I’m from

12. Word formation233. Игра45. Study skills56789

2b. My things

1 Study skills1.2345678910

2c. My collection

12345678

2d. Culture Corner. UK souvenirs

1234

English in Use 2

1 Buying a souvenir1.234

Extensive reading 2

123

Progress Check 2

1234567

15 Module 3

3a. At home

12. Study skills2345677. Игра8

3b. Move in!

1234566. Игра

3c. My bedroom

1234. Study skills45

3d. Culture Corner. A typical English House

12345

English in Use 3

1234

Extensive reading 3

1234

Progress Check 3

12345

16 Module 4

4a. My family!

12. Study skills23456789

4b. Who’s who

12345678

4c. Famous people

1233. Игра456

4d. Culture Corner. American TV families

1234

English in Use 4

1234

Extensive reading 4

1 Across the curriculum — Literature1.23456

Progress Check 4

123456

17 Module 5

5a. Amazing creatures

12345678910

5b. At the zoo

1.12345677. Игра8910

5c. My pet

12345

5d. Culture corner. Furry friends

1234

English in Use 5

123456

Extensive reading 5

12345

Progress Check 5

123456

18 Module 6

6a. Wake up!

122. Игра3. Study skills345678

6b. At work

1234567. Study skills7891011

6c. Weekends

12345

6d. Culture Corner. Landmarks

1. Top Tourist Attractions12345

English in Use 6

1234

Extensive reading 6

123

Progress Check 6

123456

19 Module 7

7a. Year after year

12345678

7b. Dress right

1. Study skills122. Игра3456789

7c. It’s fun

1 Vocabulary1.2345

7d. Culture Corner

1234

English in Use 7

12345

Extensive reading 7

1234

Progress Check 7

123456

20 Module 8

8a. Celebrations

1 Vocabulary1.23456789

8b. Master chef

123456789

8c. It’s my birthday!

1234

Culture corner. Thanksgiving Day

1234

English in Use 8

1234

Extensive reading 8

1234

Progress check 8

123456

21 Module 9

9a. Going shopping

1. Grammar Reference123456

9b. It was great!

1 Vocabulary1.2. Study skills2345678

9c. Don’t miss it!

12345

9d. Culture corner. Busy spots in London

12345

English in Use 9

1234

Extensive reading 9

123456

Progress check 9

12345

22 Module 10

10a. Travel and leisure

123456789

10b. Summer fun

1234567

10c. Just a note

12345

10d. Culture corner. All aboard

12

English in Use 10

12345

Extensive reading 10

1234

Progress check 10

123456

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прямо сейчас! 2 — Уроки Sway –

Прямо сейчас! 2

Стартер 1

Страны и национальности

Стартер 2

Владение, Члены семьи, множественное число

Стартер 3

Определение времени, Предлоги места, Есть / Есть; Дни недели, месяцы, времена года; Школьные предметы, вопросительные слова

Модуль 1

Внешний вид и одежда

Модуль 1

Чтение 1а, 13 лет (1. сб)

Модуль 1

Чтение 1а, 13 лет – Свободное время (2.сб)

Модуль 1

Грамматика в использовании Видеоурок: Настоящее простое, частотные наречия и предлоги времени

Модуль 1

1c, Используемая лексика: язык тела в Великобритании и характер

Модуль 1

1d, Повседневный английский, Описание человека

Модуль 1

1e, Грамматика в использовании, Present Continuous 1. sat

Модуль 1

1e Грамматика в использовании, настоящее простое и настоящее продолженное время 2. sat

Модуль 1

Навыки, 1f Блог Bartol’s Backpacking и культурный этикет (жесты) в Великобритании

Модуль 1

Навыки, 1f Блог Bartol’s Backpacking и культурный этикет (жесты) в Великобритании

Модуль 1

Навыки, 1f Написание комментария в блоге Бартола

Модуль 1

CLIL (Гражданство) Радуга людей!

Модуль 1

Время проекта 1: Презентация о дружбе

Модуль 2

Используемая лексика: спорт/занятия и снаряжение

Модуль 2

2a Чтение, спортивный блог Стива

Модуль 2

2a Используемая лексика, спорт

Модуль 2

2a, Написание комментария в спортивном блоге Стива

Модуль 2

2b Используемая грамматика, Past Simple-правильные глаголы

Модуль 2

2b Используемая грамматика, Past Simple-неправильные глаголы

Модуль 2

2c Используемый словарь: еда и категории продуктов питания

Модуль 2

2d Повседневный английский: заказ в ресторане быстрого питания

Модуль 2

2e Используемая грамматика: Используется до

Модуль 2

2e Используемая грамматика: квантификаторы

Модуль 2

2f Чтение: День школьного спорта в Великобритании

Модуль 2

2f Используемая лексика: проблемы со здоровьем

Модуль 2

2f Прослушивание и написание статьи о спортивном мероприятии (День школьного спорта)

Модуль 2

CLIL (биология) Пищеварительная система

Модуль 2

Проект 2: Презентация нового вида спорта

Модуль 2

Проверка прогресса 2 Используемый словарный запас и грамматика; Повседневный английский-1

Модуль 2

Проверка прогресса 2 Чтение, аудирование и письмо

Модуль 3

Используемый словарный запас: веселые занятия

Модуль 3

3a Чтение: это развлечение!

Модуль 3

3a Используемая лексика: места развлечений; Говорение и письмо (2 сата)

Модуль 3

3b Используемая грамматика: Future Simple (Will/Won’t) – Часть 1

Модуль 3

3b Используемая грамматика: Will-Be Going to Present Continuous – Часть 2 

Модуль 3

3c Используемая лексика: типы телевизионных программ/фильмов

Модуль 3

3d Everyday English: выбор телепрограмм

Модуль 3

3e Используемая грамматика: и то и другое

Модуль 3

3e Грамматика в использовании: определенные/неопределенные артикли

Модуль 3

3f Чтение: Веселье в любую погоду

Модуль 3

3f Навыки; Используемый словарный запас: мероприятия на выходных (фразы «делай/иди/имей»), часть 2

Модуль 3

3f Письмо (электронное письмо о моих планах на выходные)

Модуль 3

CLIL (Личный и социальный рост) Не стереотипизируйте меня!

Модуль 3

Project Time 3: Презентация фильма, ломающего стереотипы

Модуль 3

Проверка прогресса 3: используемый словарный запас, используемая грамматика и повседневный английский

Модуль 3

Проверка выполнения 3: Проверка выполнения 3 Чтение, аудирование и письмо

Модуль 4

Все, что связано с высокими технологиями: устройства

Модуль 4

4a Чтение: Дроиды за работой

Модуль 4

4a Используемый словарный запас: рабочие места (говорение и письмо)

Модуль 4

4b Используемая грамматика: модальные формы 1

Модуль 4

4b Используемая грамматика: модальные формы 2

Модуль 4

4c Используемый словарь: Компьютеры

Модуль 4

4d Повседневный английский: Инструкции

Модуль 4

4e Используемая грамматика: инфинитив

Модуль 4

4e Используемая грамматика: форма -ING

Модуль 4

4f Навыки; Чтение: Отец компьютерных игр

Модуль 4

4f Используемая лексика: видео/мобильные игры, формативно вредное говорение

Модуль 4

4f Listening, Speaking & Writing (электронное письмо о конкурсе)

Модуль 4

4e Грамматика в использовании Инфинитив и форма -ING

Упута

4e Грамматика в использовании Инфинитив и форма -ING

Модуль 4

CLIL (ICT) Советы по безопасности в Интернете

Модуль 4

CLIL (ICT) Советы по безопасности в Интернете

Модуль 4

Проект 4: Настоящий этикет смартфона

Модуль 4

Проверка прогресса 4 Используемый словарный запас, используемая грамматика и повседневный английский

Упута

Проверка прогресса 4 Используемый словарный запас, используемая грамматика и повседневный английский

Модуль 4

Проверка прогресса 4: чтение, аудирование и письмо

Упута

Проверка прогресса 4: чтение, аудирование и письмо

Модуль 5

Вперед! Используемая лексика: магазины и услуги; Спрашивать/давать указания

Модуль 5

5a Чтение и прослушивание: Лондон

Модуль 5

5a Используемый словарь: Знаки; Устная речь и письмо

Модуль 5

5b Используемая грамматика: Сравнительная (2 sata)

Давайте праздновать

Пасхальная квест-комната

Модуль 5

5c Используемый словарный запас: путешествия и транспорт

Модуль 5

5d Повседневный английский: покупка билета

Модуль 5

5e Используемая грамматика: Превосходная степень

Модуль 5

5e Грамматика в использовании Превосходная степень

Упута

5e Грамматика в использовании Превосходная степень

Модуль 5

5f Слушание и чтение: истории выживших

Модуль 5

5f Используемая лексика: стихийные бедствия (аудирование и говорение)

Модуль 5

5f Написание рассказа о путешествии, которое нужно запомнить

Упута

5f Написание рассказа о путешествии, которое нужно запомнить

Модуль 5

CLIL 5 (искусство и дизайн): достопримечательности (2 сата)

КЛИЛ 5

Vršnjačko vrednovanje postera

КЛИЛ 5

Плакат на диаграмме формирующей оценки ориентиров

Модуль 5

Время проекта 5: представить ответственного путешественника / представить достопримечательности

Проект 5

Задача 1 Представить ответственного путешественника + самопроверка

Проект 5

Задание 1 Суммативное оценивание Рубрика-2

Проект 5

Задача 2 Наличие ориентиров + Самопроверка

Проект 5

Задание 2 Назовите ориентиры Рубрика итогового оценивания

Модуль 5

Урок Дня Земли Аны Кодрик Ивелич

Модуль 5

Проверка прогресса 5 – Используемый словарный запас, используемая грамматика и повседневный английский

Модуль 5

Проверка прогресса 5 – чтение, аудирование и письмо

Упута

Проверка прогресса 5 – чтение, аудирование и письмо

Модуль 6

Будь зеленым; Используемый словарь: Окружающая среда (проблемы и решения)

Модуль 6

6a Чтение: под зеленым флагом

Модуль 6

6a Используемая лексика: Зеленая деятельность (говорение и письмо)

Модуль 6

Vršnjačko vrednovanje postera Going Green-table

Модуль 6

6a Учебник за старым вредным плакатом

Модуль 6

6b Используемая грамматика: пересмотр временного времени

Модуль 6

6c Используемый словарь: Дикие животные

Модуль 6

6d Повседневный английский: покупки

Модуль 6

6e Используемая грамматика: Present Perfect (Утвердительное)

Модуль 6

6e Используемая грамматика: Some/Any/No/Every & Compounds

Модуль 6

6f Чтение и разговорная речь: волонтерство в Yosemite National

Модуль 6

6f Используемая лексика: работа по дому; Прослушивание и запись дневника (блок сб)

Модуль 6

CLIL 6 (PSHE): Green Living

Модуль 6

Время проекта: Представьте, как защитить Землю

Модуль 6

Проверка прогресса 6 – Используемый словарный запас, используемая грамматика и повседневный английский

Модуль 6

Проверка прогресса 6 – Аудирование, чтение и письмо

Наши партнеры

Alfa d. д. Загреб
Нова Вес 23а
тел.: 01/4698-501
факс: 01/4698-555
info[at]alfa.hr

Naš web
www.alfa.hr
www.alfaportal5.hr
www.alfaportal5.hr
alfa.hr

Pratite nas
facebook.com/alfa.izdavackakuca #alfaiškolesevole

Модуль 2 Задание 2 — EDUC 8112 Модуль 2 Задание 2

Описание задания

Выберите ключевые слова для поиска

Для каждой из ваших тем исследования вы должны начать с создания списка ключевых слов, которые вы можете использовать для поиска.

Ключевые слова должны соответствовать словам, которые авторы использовали при написании статей на эту тему. Вам нужно выбрать слова, которые вы ожидаете увидеть в заголовке статьи или аннотации. Это поможет вам получить наиболее релевантные статьи в верхней части списка результатов.

Вот пример темы и возможных ключевых слов:

Тема:  Как ограниченный доступ к технологиям влияет на успехи учащихся из малообеспеченных семей?

технология студенческий успех низкий доход
компьютеры успеваемость учащихся бедность
Интернет успеваемость бедный
цифровое деление

 

Сосредоточьтесь на основных понятиях, избегая расплывчатых или подразумеваемых слов. Например, использование такого общего термина, как «влияние», может сильно ограничить ваши результаты. Во-первых, автор может использовать слова только для одного конкретного эффекта (например, использование технологий повышает успеваемость учащихся). Во-вторых, существует множество альтернативных формулировок, которые могут рассматривать эффекты чего-либо (например, влияние, результат, последствие и т. д.), и вряд ли вы сможете обдумать их все. Вы получите лучшие результаты, если проведете мозговой штурм по конкретным эффектам (например, успеваемости) вместо того, чтобы использовать «влияние/эффект» в качестве ключевого слова.

Термин с низким доходом может показаться неполным, но он охватывает учащегося с низким доходом, семью с низким доходом, домохозяйство с низким доходом и т. д. Вместо этого вы можете использовать просто успех или достижение.

Примечание:  Использование термина социальные изменения  может иметь неприятные последствия. Хотя социальные изменения являются неотъемлемой частью вашей темы, в самих статьях, скорее всего, не будет прямо сказано: «Исследование этого вопроса имеет решающее значение для социальных изменений».

Когда вы включаете такие термины (социальные изменения, социальная справедливость, равенство и т. д.), вы можете упустить соответствующие исследования, в которых подразумевает социальные изменения, но не обсуждает их напрямую и не использует точные слова, которые вы выбрали. Вы можете поэкспериментировать с такими терминами — попытка не помешает! Но не думайте, что там нет ничего по вашей теме, если вы получите мало или совсем не получите результатов.

Вместо этого ищите без него. Авторы могут обращаться к социальным изменениям (в любой форме, с любой точной формулировкой), а могут и нет. В любом случае, в своем задании вы можете сами обсудить последствия и возможности социальных изменений в рамках своего собственного критического анализа.

 

Узнайте больше о поиске по ключевым словам.

Построить поиск в БД библиотеки

Следующим шагом является использование ваших ключевых слов для построения поиска в базе данных библиотеки. Хотя каждая база данных имеет уникальную коллекцию и может немного отличаться, эти общие шаги будут работать в каждой базе данных библиотеки.

Ниже приведен пример поиска с использованием ключевых слов, указанных в поле выше.

1.   На веб-сайте библиотеки   найдите поле Тематические ресурсы и щелкните раскрывающийся список Выберите тему . Теперь вы увидите руководство по исследованиям в области образования. В этом руководстве есть ссылки на базы данных, которые чаще всего используются для исследований в области образования.

3.   Выберите базу данных. В этом примере поиска используется ERIC, одна из наших баз данных по предметам образования. Прокрутите вниз до  Образовательные базы данных коробка. Нажмите на ссылку ERIC. Вам может потребоваться войти в систему с вашим именем пользователя и паролем myWalden.
 

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество баз данных, которые можно использовать для этого задания. Возможно, вы захотите попробовать несколько баз данных, поскольку каждая база данных содержит разные коллекции статей.

См. в нижней части этого поля список соответствующих баз данных и дополнительную информацию о каждой из них.

 

4.   Введите ключевые слова в поля поиска. Поместите ключевые слова для одного понятия в одно поле, используя «или» между каждым. Это говорит базе данных найти статьи, которые содержат любой из этих терминов.

     Например, первое окно поиска:  

      цифровое неравенство, технологии или Интернет

     Второе окно поиска:    

2 успеваемость или успеваемость учащегося

20495

     Третье окно поиска:

бедность или бедность или низкий доход

    

Узнайте больше об «или» и других логических операторах.

5.   Добавьте ограничения на поиск. Пределы, которые вы выберете, будут зависеть от того, что вам нужно найти. Установите флажок Scholarly Peer-Reviewed , если в используемой вами базе данных есть этот параметр. Вы также можете добавить ограничение по дате .

Подробнее об ограничителях базы данных

Щелкните, чтобы увеличить изображение этой страницы поиска.

6.   Нажмите  кнопку поиска . Посмотрите, релевантны ли статьи, прочитав заголовки и аннотации.

Узнайте, как идентифицировать оригинальные исследования (следующее поле внизу).

7.  Уточните поиск, если вам нужно улучшить результаты.

Одним из способов уточнения поиска является изучение Темы (доступно в ERIC и Education Source) для поиска альтернативных ключевых слов. Субъекты — это официальные предпочтительные термины для понятий в базе данных. При поиске с использованием этих терминов вы найдете более точные результаты. Они также могут дать вам идеи для аспектов, которые вы не рассматривали.

Добавьте эти термины в поиск или используйте их вместо исходных ключевых слов.

Узнайте больше об использовании предметных терминов.

Образовательные базы данных

Выявление научных исследований (эмпирических статей)

После поиска прочитайте названия статей и аннотации, чтобы узнать, относятся ли они к вашей теме, и найдите признаки того, что автор(ы) провели оригинальное исследование. Нажмите на название статьи, чтобы увидеть аннотацию.

Некоторые рефераты четко определяют основные компоненты оригинального исследования:

 

Другие рефераты менее структурированы, но все же легко указывают, является ли это исследованием:

Страницы вашего задания и ресурсов модуля 2 в вашем курсе включать ссылки на дополнительную информацию об идентификации эмпирических исследований.

Создайте свою библиографию

Заключительный шаг задания — создать библиографию и написать аннотацию к одной из статей.

 

Цитаты APA

 

Все цитаты должны быть созданы с использованием правил, изложенных в руководстве APA 6-го издания. Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь вам создавать/редактировать цитаты:

 

  • Ссылки на электронные статьи
     
  • Примеры списка общих ссылок
     
  • Как найти DOI?
     
  • Как процитировать статью без DOI?

 

Зотеро

Вы можете использовать Zotero для сбора информации о цитировании и создания библиографии. Zotero — это бесплатный инструмент, который можно загрузить из Интернета. Он не идеален, поэтому вам нужно будет отредактировать все созданные им цитаты, но он все равно может сэкономить ваше время и организовать вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *