Химия 9 класс — параграф 25 Практическая работа 5 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / Практическая работа 5
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 25 практическая работа 5, получение аммиака и изучение его свойств — вариант решения практической работы 5
§1. Окислительно-восстановительные реакции:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4
§3. Скорость химических реакций:
Подумай, ответь, выполни.
..:
1
2
3
4
Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты.
Степень диссоциации:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов:
Подумай, ответь, выполни.
..:
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§13. Хлор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§15. Соляная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
Практическая работа 3
§17.
Характеристика кислорода и серы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§21.
Оксид серы(VI). Серная кислота:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§24. Аммиак:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
Практическая работа 5
§26.
Соли аммония:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§29. Фосфор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни.
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт
§35.
Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV):
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Характеристика металлов:
Подумай, ответь, выполни.
..:
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт
§42. Сплавы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§43. Щелочные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§44.
Магний. Щелочноземельные металлы:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§46. Алюминий:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт
§48.
Железо:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§49. Соединения железа:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:
Практическая работа 7
§51. Органическая химия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§53.
Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§54. Полимеры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55. Производные углеводородов. Спирты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§57. Углеводы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§58.
Аминокислоты. Белки:Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы» | План-конспект урока по химии (9 класс):
Практическая работа №5: Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».
1. Распечатайте отчёт о практической работе (см. приложения), или приготовьтесь заполнять его в электронном виде. 2. Решите задачи №№1 – 2 3. Оформите отчёт и сдайте учителю на проверку, если вы оформляли отчёт в электронном виде, отправьте файл на электронный адрес [email protected] Задача №1. Свойства железа и его соединений. Осуществите превращения по схеме: Fe → Fe3O4 → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → FeCl3 Ход работы: Загрузите и внимательно посмотрите следующие видео – эксперименты: 1) Сгорание железа в кислороде; 2) Получение железа алюминотермическим способом; 3) Взаимодействие хлора с железом; 4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами Оформите отчёт в виде таблицы:
Задача №2. В двух неподписанных флаконах выданы растворы солей – сульфата алюминия и сульфита алюминия. Как при помощи характерных реакций распознать каждое из веществ? Ход работы: Загрузите и внимательно посмотрите следующие видео – эксперименты: 1) Обнаружение ионов алюминия; 2) Качественная реакция на сульфит- и сульфат-ионы. Заполните таблицу:
Запишите УХР в молекулярном полном и кратком ионном виде: Al2(SO4)3 + Nh5OH → Al2(SO3)3 + Nh5OH → Al2(SO4)3 + BaCl2 → Al2(SO3)3 + BaCl2 → Al2(SO3)3 + HNO3 → | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчёт о практической работе №5
Решение экспериментальных задач по теме
«Металлы и их соединения»
Дата выполнения работы _________
Имя, Фамилия автора ___________
Цель работы: Изучить и закрепить знания о свойствах металлов и их соединениях
Задача №1.
Свойства железа и его соединений.
Осуществите превращения по схеме:
Fe → Fe3O4 → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → FeCl3
Ход работы:
Загрузите и внимательно посмотрите следующие видео – эксперименты:
1) Сгорание железа в кислороде;
2) Получение железа алюминотермическим способом;
3) Взаимодействие хлора с железом;
4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами
Оформите отчёт в виде таблицы:
Название опыта | Что делали? | Что наблюдали? Выводы. | Уравнение химической реакции. |
1) Сгорание железа в кислороде | Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления) Fe + O2 t˚C→ | ||
2) Получение железа алюминотермическим способом | Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления) Fe3O4 + Al t˚C→ | ||
3) Взаимодействие хлора с железом | Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления) Fe + Cl2 t˚C→ | ||
4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами | Запишите УХР в молекулярном полном и кратком ионном виде: FeCl3 + ? → Fe(OH)3 + ? Fe(OH)3 + ? → FeCl3 + ? |
Задача №2.
Определение качественного состава соли. Распознавание солей.
В двух неподписанных флаконах выданы растворы солей – сульфата алюминия и сульфита алюминия. Как при помощи характерных реакций распознать каждое из веществ?
Ход работы:
Загрузите и внимательно посмотрите следующие видео – эксперименты:
1) Обнаружение ионов алюминия;
2) Качественная реакция на сульфит- и сульфат-ионы.
Заполните таблицу:
Определяемое вещество | Реактив, для качественного определения ионов | ||
Раствор аммиака Nh4·h3O (Nh5OH) | Раствор хлорида бария BaCl2 | Раствор азотной кислоты HNO3 | |
1) Сульфат алюминия Al2(SO4)3 | Что наблюдали? | Что наблюдали? | Что наблюдали? |
2) Сульфит алюминия Al2(SO3)3 | Что наблюдали? | Что наблюдали? | Что наблюдали? |
Запишите УХР в молекулярном полном и кратком ионном виде:
Al2(SO4)3 + Nh5OH →
Al2(SO3)3 + Nh5OH →
Al2(SO4)3 + BaCl2 →
Al2(SO3)3 + BaCl2 →
Al2(SO3)3 + HNO3 →
Биология: уроки, тесты, задания.
- Предметы
-
-
Направления биологической науки
-
Исследование природы. Увеличительные приборы
-
-
-
Строение растительных клеток
-
-
-
Отличительные признаки и значение бактерий
-
-
-
Отличительные признаки и значение грибов
-
-
-
Низшие растения — водоросли.
Высшие споровые растения
-
Отличительные признаки голосеменных растений
-
-
-
Виды растительных тканей
-
-
-
Подземная часть растения.
Корневая система
-
Надземная часть растения. Побег
-
Генеративные органы. Цветки. Соцветия
-
Плоды и семена
-
-
-
Поступление воды и минеральных солей к органам растений
-
Образование органических веществ из неорганических (фотосинтез)
-
Дыхание и обмен веществ у растений
-
Бесполое и половое размножение растений
-
Прорастание семян.
Периоды жизни растения
-
-
-
Основные принципы систематики растений
-
-
-
Признаки и представители класса Двудольные
-
Признаки и представители класса Однодольные
-
Обобщение знаний о цветковых растениях и сравнение их классов
-
-
-
Решай и получай ТОП-баллы!
-
-
-
Отличительные черты животных
-
-
-
Как устроены корненожки, радиолярии, споровики, солнечники
-
Знакомимся со жгутиконосцами и инфузориями
-
-
-
Низшие многоклеточные: кишечнополостные и губки
-
Плоские черви — представители высших многоклеточных животных
-
Характеристика круглых червей
-
Характеристика кольчатых червей
-
Итоговая проверка знаний о червях
-
Моллюски, или мягкотелые
-
-
-
Изучаем ракообразных и паукообразных
-
Насекомые — самый многочисленный класс животных
-
-
-
Бесчерепные и позвоночные
-
Хрящевые и костные рыбы
-
Амфибии (земноводные)
-
Рептилии (пресмыкающиеся)
-
Птицы
-
Млекопитающие
-
-
-
Эволюция строения органов и их систем
-
Многообразие видов как результат эволюции
-
-
-
Место человека в природе
-
Организм человека — целостная система
-
-
-
Строение скелета человека
-
Строение и работа мышц
-
Причины и предупреждение нарушений опорно-двигательной системы
-
-
-
Компоненты внутренней среды организма
-
Сердце и кровеносные сосуды.
Круги кровообращения
-
Причины и предупреждение нарушений кровеносной системы
-
-
-
Дыхательные пути и лёгкие. Процесс дыхания
-
Причины и предупреждение нарушений органов дыхания
-
-
-
Строение органов пищеварения
-
Этапы переваривания пищи
-
Причины и предупреждение нарушений системы пищеварения
-
-
-
Обмен веществ и превращение энергии
-
-
-
Строение и функционирование почек
-
-
-
Кожа, строение и значение
-
Правила ухода за кожей
-
-
-
Строение нервной системы и её значение
-
Строение и функции центральной нервной системы
-
Рефлекторный механизм работы нервной системы.
Дуга рефлекса
-
-
-
Высшая нервная деятельность
-
-
-
Общие принципы строения анализаторов. Строение и работа органа зрения
-
Строения и работа органов слуха, равновесия, вкуса, обоняния, осязания
-
-
-
Железы и гормоны
-
Нейрогуморальная регуляция и её нарушения
-
-
-
Репродуктивная система человека
-
Оплодотворение.
Беременность и роды. Этапы индивидуального развития
-
-
-
Этапы развития биологических знаний
-
Отличительные особенности живых организмов. Уровни организации жизни
-
-
-
Сущность клеточной теории.
Поверхностный аппарат клетки, цитоплазма, ядро
-
Клетки представителей разных царств
-
Химические вещества в клетке
-
-
-
Автотрофное и гетеротрофное питание клетки. Фотосинтез
-
Материальные основы наследственности.
ДНК и РНК. Свойства генетического кода
-
Биосинтез белка
-
-
-
Типы размножения организмов
-
Этапы индивидуального развития организмов (онтогенез)
-
-
-
История развития знаний о закономерностях наследования признаков
-
Наследование признаков при моногибридном скрещивании
-
Анализирующее скрещивание
-
Наследование признаков при дигибридном скрещивании
-
Работы Моргана.
Хромосомная теория
-
Методы и успехи современной селекции и биотехнологии
-
-
-
Понятие вида. Принципы систематики
-
Типы и причины изменчивости организмов
-
Формирование представлений об эволюции.
Учение Ч. Дарвина
-
Факторы эволюции
-
Образование новых видов, или микроэволюция
-
-
-
Происхождение человека и этапы эволюции вида
-
-
-
Этапы развития биологических знаний
-
Отличительные особенности живых организмов.
Уровни организации жизни
-
-
-
Сущность клеточной теории. Поверхностный аппарат клетки, цитоплазма, ядро
-
Клетки представителей разных царств
-
Химические вещества в клетке
-
-
-
Метаболизм.
Клеточное дыхание
-
Автотрофное и гетеротрофное питание клетки. Фотосинтез
-
Материальные основы наследственности. ДНК и РНК. Свойства генетического кода
-
Биосинтез белка
-
-
-
Жизненный путь клетки
-
Типы размножения организмов
-
Этапы индивидуального развития организмов (онтогенез)
-
-
-
История развития знаний о закономерностях наследования признаков
-
Наследование признаков при моногибридном скрещивании
-
Анализирующее скрещивание
-
Наследование признаков при дигибридном скрещивании
-
Работы Моргана.
Хромосомная теория
-
Генотип как целостная система
-
Хромосомное определение пола. Наследование генов, локализованных в половых хромосомах
-
Мутационная изменчивость
-
Методы и успехи современной селекции и биотехнологии
-
-
-
Адаптации организмов к условиям среды существования
-
Биотические взаимоотношения организмов
-
Свойства и структура популяции
-
Изменение численности и структуры популяций
-
Надвидовые биологические системы
-
Структура экосистем
-
Изменение экосистем во времени (сукцессии)
-
Биосфера — живая оболочка Земли
-
Хозяйственная деятельность человека в биосфере
-
-
-
Понятие вида.
Принципы систематики
-
Генетика популяции
-
Типы и причины изменчивости организмов
-
Формирование представлений об эволюции. Учение Ч. Дарвина
-
Факторы эволюции
-
Образование новых видов, или микроэволюция
-
Доказательства, направления, пути и способы макроэволюции
-
-
-
Развитие представлений о возникновении жизни
-
Этапы развития растительного и животного мира
-
Происхождение человека и этапы эволюции вида
-
9 способов научиться составлять числа 5 и 10 в детском саду
Сложение и вычитание | Учебный план | Популярные | Математика |
октября
Сложение 5 и 10 в детском саду — это важный математический навык, который готовит учащихся ко многим другим математическим навыкам, таким как сложение и вычитание. Сделайте практику веселой, увлекательной и эффективной с помощью этих способов сделать 5 и 10 заданий для детского сада.
Способы выполнения 5 и 10 заданий
Обучение учащихся различным способам составления чисел 5 и 10 помогает им научиться составлять и разлагать числа. Это важный навык, который учащиеся должны освоить, прежде чем переходить к сложению и вычитанию.
Этот навык требует много практики и воздействия, поэтому важно иметь широкий выбор способов выполнения заданий 5 и 10, с которыми ваши ученики могли бы работать. Ознакомьтесь с 9 эффективными упражнениями с низкой подготовкой для тренировки выполнения 5 и 10.
#1. Бусины с цифрами
Для этого занятия вам понадобятся только ершики для труб и бусины, например те, что вы найдете в магазине товаров для рукоделия.
Нанижите на ершик 5 или 10 бусин одного цвета, в зависимости от числа, которое вы практикуете. Сформируйте очиститель для труб в круг.
Возьмите небольшой кусочек изоленты и напишите на ней число, которое вы практикуете. Используйте ленту, чтобы закрепить очиститель для труб, заклеив шов. Затем учащиеся могут перемещать бусинки с каждой стороны ленты, чтобы показать, как можно составить числа 5 и 10 по-разному.
#2. Бросьте пару чисел
Это задание «Бросьте пару чисел» — отличный способ сделать 5 и 10 для детского сада. Определите, над каким числом вы работаете, 5 или 10. Напишите разные пары чисел на кубике для сухого стирания.
Учащиеся по очереди бросают кубик, читают числовую пару и говорят, получается ли 5 или 10. Если вы хотите добавить дополнительную задачу, вы можете предложить учащимся смоделировать числовую пару, используя манипуляции и десятичную рамку.
#3. Мини-ластик Десять кадров
Для этого способа выполнения заданий 5 и 10 выберите мини-ластики 2 цветов или узоров.
Вы также можете использовать пластиковые математические кубики или счетных медведей. Предложите учащимся расположить 2 цвета в рамке из 5 или 10, чтобы показать различные способы получения 5 или 10.
Затем попросите их написать пару чисел на доске, чтобы продемонстрировать свое понимание. Это отличная практика для начинающих навыков сложения.
Вы также можете использовать карточки с парами чисел и предложить учащимся вытянуть карточку, а затем смоделировать пару цифр с помощью своих мини-ластиков или манипуляторов.
#4. Соревнуйтесь, чтобы набрать 5 или 10
Эта математическая игра — простой, но увлекательный способ попрактиковаться в сложении 5 и 10. Напишите пары чисел до 5 и 10 на карточках. Раздайте карточки так, чтобы у каждого ученика было по одной. Дайте им несколько секунд, чтобы они посмотрели на карточку, никому ее не показывая.
Когда вы скажете «ИДИТЕ», учащиеся поднимут свою карточку и оглядят комнату, стремясь попасть в группы «Сделает 5» и «Сделает 10».
Затем каждый учащийся в группе прочитает вслух свою числовую пару. Это отличный способ попрактиковаться в различении пар чисел до 5 и 10.
#5. Матч с цифрами
Для этого задания дайте каждому учащимся пластиковые математические кубики двух цветов. Если вы тренируетесь делать 5, дайте им по 5 каждого цвета. Если вы тренируетесь делать 10 штук, дайте им по 10 штук каждого цвета.
Запишите пары цифр до 5 или 10 на карточках. Учащиеся тянут карточку и моделируют числовую пару, используя свои фишки.
Вы можете разнообразить это занятие, раздав им карточки с числами, где пары до 5, пары до 10 или обе пары до 5 и 10.
#6. Пары номеров на стикерах
Чтобы подготовиться к этому упражнению, нарисуйте на доске простую 5 или 10 рамку. Назовите пару чисел и предложите учащимся по очереди подойти к доске и использовать стикеры двух цветов для пар номеров моделей.
После того, как они смоделировали пару чисел, попросите их написать пару чисел на доске, например, «3 и 2 дают 5».
Вы даже можете использовать это как возможность попрактиковаться в написании уравнений сложения и попросить их написать «3 + 2 = 5».
Вы также можете выполнить это задание, используя магнитный набор из десяти рамок на доске. Если вы хотите сделать это в виде игры на ковре, вы можете сделать из малярного скотча гигантскую десятирамку и предложить учащимся использовать тарелки двух цветов для моделирования пар чисел.
#7. Shake and Spill
Shake and Spill — это увлекательный практический способ попрактиковаться в составлении чисел 5 и 10. Дайте учащимся двухцветные жетоны и пластиковый или пенопластовый стаканчик. Учащиеся кладут фишки в чашку, кладут руку сверху и встряхивают чашку.
Затем они высыпают жетоны на стол и сортируют цвета, чтобы показать пару чисел. Они напишут пару чисел на доске и продолжат трястись и проливаться.
Существует несколько упражнений «Встряхните и рассыпьте», которые вы можете выполнять, чтобы попрактиковаться в отображении пар чисел до 5 и 10.
Учащиеся могут раскрасить рамку 5 или 10, чтобы показать пару цифр, использовать счетчики на коврике из пяти или десяти рамок, практиковаться в письме. уравнения и т.д.
#8. Изготовление 5 или 10 радуг
Вы также можете попрактиковаться в изготовлении 5 и 10 радуг, используя «Изготовление 5 или 10 радуг». Вам понадобится большой лист бумаги и маркеры радужного цвета. Начните с написания «Как заработать 5» или «Как заработать 10» в верхней части листа.
Используйте первый цвет радуги, красный, чтобы нарисовать большую радужную арку. На одном конце арки напишите цифру 0, а на другом конце напишите цифру 5. Оранжевым маркером нарисуйте следующую арку. В конце напишите цифры 1 и 4. Затем желтым маркером нарисуйте еще одну арку и напишите на концах цифры 2 и 3.
С левой стороны радуги у вас есть числа 0, 1 и 2. С правой стороны радуги у вас есть числа 3, 4 и 5. Под левой стороной прочитайте пары чисел слева направо, через арку, и напишите уравнения сложения.
Например, слева вы напишете 0+5=5, 1+4=5 и 2+3=5.
Под правой стороной прочтите числовые пары справа налево поперек арки и напишите уравнения сложения. Например, справа вы напишите 5+0=5, 4+1=5 и 3+2=5.
Вы можете добавить больше арок и уравнений, чтобы показать, как сделать 10.
#9. Пары магнитных чисел
Смешайте упражнения по составлению 5 и 10, используя магнитные числа и счетчики для моделирования и демонстрации пар чисел. Вы можете использовать их по-разному, чтобы дифференцировать обучение.
Учащиеся могут нарисовать карточку с парой чисел и смоделировать пару чисел, используя магнитные счетчики. Затем они могут построить уравнение, используя магнитные числа.
Они также могут моделировать свои собственные пары чисел до 5 или 10, используя счетчики, а затем составлять уравнение соответствия.
Студенты могут даже работать в паре для этого задания. Каждый партнер будет моделировать числовую пару, используя счетчики. Они менялись местами, смотрели на пару чисел и составляли уравнение.
Я надеюсь, что эти способы сделать 5 и 10 заданий для детского сада дали вам новые идеи для отработки этого важного навыка со своими учениками.
Если вы хотите увидеть больше действий по созданию 5 и 10, в том числе показанных в этом сообщении в блоге, ознакомьтесь с моим набором «Способы сделать 5 и 10».
Почтовые теги: #сложение#математика#числа
Похожие сообщения
5 забавных упражнений для тренировки чисел для подростков
Если мысль о том, чтобы познакомить ваших драгоценных детсадовцев с числами для подростков, вызывает у вас небольшое беспокойство, вы не одиноки! В то время как ваши учащиеся освоили однозначные числа, двузначные числа представляют собой сложную задачу.
Не беспокойтесь! С помощью нескольких умных действий и большого количества практики ваши детсадовцы быстро освоят подростковые числа. А пока сделайте глубокий вдох, сделайте это медленно и дайте своим ученикам возможность попрактиковаться в определении, написании и названии чисел для подростков.
После многолетнего опыта я нашел несколько стратегий, которые лучше всего помогают моим ученикам выучить числа для подростков. Я рад поделиться с вами несколькими советами и приемами, которые помогут вам и вашим ученикам практиковать подростковые числа на одном дыхании.
Всякий раз, когда я знакомлю своих учеников с новой концепцией, я знаю, что они добьются большего успеха, если будут применять ее разнообразными и осмысленными способами. Из-за этого я всегда делаю несколько действий для каждого нового навыка или концепции. Мы также продолжаем пересматривать концепции в течение всего года. Приведенные ниже действия можно использовать в любое время года, чтобы помочь вашим ученикам изучать, практиковать и повторять числа для подростков.
1. Практические занятия Десять кадров
Практические занятия являются ключом к успеху при изучении любого нового навыка, не говоря уже о математических навыках. Математические понятия могут быть трудными для наших маленьких учеников, потому что они очень абстрактны.
Предоставляя нашим ученикам практические занятия, мы помогаем им «увидеть», что такое математика.
До тех пор, пока они не начнут изучать числа для подростков, наши самые маленькие ученики всегда могли использовать свои пальцы, чтобы помочь им считать, прибавлять или вычитать до 10 и от 10. Не знаю, как вы, но я не хочу, чтобы мой студенты снимают обувь, чтобы начать считать пальцы на ногах, когда мы набираем больше 10. Вот почему мы должны дать им другие способы визуального понимания концепции подростковых чисел.
Десять рамок отлично подходят для представления чисел для подростков. Что мне больше всего нравится в них, так это то, что они больше, чем просто набор. Они стратегически настроены с использованием групп по десять, что является важной частью нашей системы счисления с основанием десять.
Когда я обучаю подростков числам, я хочу, чтобы мои ученики не просто узнавали числа. Для будущих математических концепций им необходимо понять, что подростковое число равно десяти и даже больше.
Используя десять кадров, учащиеся могут быстро увидеть, что 14 равно десяти и еще четырем. Это укрепляет концепции разрядности и закладывает основу для математических операций, беглости математических фактов и навыков ментальной математики, которые будут построены на фундаменте нашего детского сада.
Десять рамок и пластилин!
Мне нравится, когда ученики строят числа для подростков, используя десять фреймов. Эти коврики из пластилина идеально подходят для центра построения чисел! Самое приятное то, что их можно использовать не только с пластилином.
Распечатайте и заламинируйте эти коврики с цифрами, чтобы их можно было использовать круглый год. Вы можете вытащить числа, которые коррелируют с числами, над которыми вы работаете в классе.
Чтобы математические центры оставались свежими и интересными, мне нравится, когда учащиеся используют эти числовые коврики по-разному! Вот несколько забавных вариантов использования матов с десятью номерами кадров:
- Пластилин
- Лего или другие строительные блоки
- Мини-ластики в качестве счетчиков (мы находим лучшие в магазине Target Dollar Spot!)
2.
Подвижные игры для подростковДвижение делает все веселее! Но это не все . . . Также доказано, что движение помогает установить мозговые связи! Правильно: Добавив движения в наши занятия, мы действительно можем помочь нашим ученикам учиться быстрее р.
Игра в классики — одно из наших любимых занятий для подростков. В то время как традиционная доска для игры в классики использует числа от одного до десяти, я начинаю с 11 и дохожу до 20. Возьмите немного тротуарного мела и создайте несколько игр в классики для подростков на детской площадке! Если ваша школа позволяет, вы также можете создать их в классе или коридоре, используя синюю малярную ленту на полу.
Я знаю, что, возможно, существуют настоящие правила игры в классики, но я использую их, когда мы работаем над числами для подростков:
- Попросите ученика бросить мешок с фасолью на квадрат. Они говорят номер, на который они приземлились.
- Прыгайте на количество квадратов до мешка с фасолью, считая числа, когда они прыгают.

- Бери погремушку и возвращайся домой!
Что мне нравится в этой игре, так это то, что ученики учатся распознавать числа и считать, даже не осознавая этого. Кроме того, прыжки на одной ноге тренируют крупную моторику!
3. Используйте Teen Number Songs
Вы когда-нибудь слышали запоминающуюся мелодию или мелодию и не можете выбросить ее из головы? На то есть научное обоснование! И хотя у меня нет ни времени, ни опыта, чтобы заниматься наукой, стоящей за этим, я могу пообещать, что музыка и рифмы — очень эффективные инструменты для обучения. Музыка, песнопения и рифмы имеют ритм и высоту тона, которые отличаются от обычной речи, что делает их интересными для мозга и слуха.
На подростковых номерах ооочень много песен и видео. Быстрый поиск в Google показывает 328 000 000 результатов поиска. Не знаю, как у вас, а у меня нет времени все это прочесывать!
YouTube — один из моих любимых источников видео и песен для занятий в классе. Что мне нравится в этих видео, так это то, что они сочетают в себе силу песни и добавляют визуальный аспект для визуальных учеников.
(Кроме того, убедитесь, что вы просмотрели все видео, прежде чем показывать их своим ученикам. Использование слов «для детей» в конце помогает отфильтровать видео, которые могут не подходить и которые были отмечены создателями как подходящие для детей. .)
Возможно, вас удивит, что я не использую одни и те же песни каждый год. Имея так много доступных, я позволил личности класса, цели обучения и самой музыке сыграть роль в моем решении. Мне нравится многократно использовать одну и ту же песню, чтобы помочь учащимся действительно чему-то научиться, но по мере того, как меняется фокус нашего обучения, меняются и наши песни. Мы можем начать с песни, посвященной распознаванию чисел подростками, затем перейти к песне со счетом и, наконец, закончить песней, которая работает с проблемной областью для этого класса.
Вот некоторые из моих любимых песен и видео для подростков:
- Teen Numbers in the Air Джека Хартманна
- Numbers in the Teens They Start With a 1 by Harry Kindergarten Toni
4.
Teen Number Scavenger HuntИспользование возможности обучения на свежем воздухе — еще один отличный способ помочь учащимся изучать, практиковать и повторять числа для подростков. Студенты любят бывать на свежем воздухе! Учебные мероприятия на свежем воздухе больше похожи на игру, чем на обучение, но мы знаем правду {подмигиваем, подмигиваем!}.
Охота за числом подростков может принимать разные формы. Вот несколько идей, которые легко реализовать:
- Ищите подростковые номера в мире. Это можно сделать в школе, обыскав коридоры, столовую, детскую площадку или даже классную комнату.
- Предложите учащимся найти номера подростков для домашнего задания. Когда они найдут его, попросите родителей сфотографировать своего ребенка, указывающего на номер подростка, и отправить его вам по электронной почте. Затем покажите фотографии во время утренней встречи или математической разминки.
- Поиск групп предметов по номерам подростков.
На игровой площадке учащиеся должны отсчитать 13 листьев или 18 травинок. Сделайте круг из 16 маленьких камней или попробуйте качнуться 14 раз. Все, что угодно, лишь бы ученики считали эти подростковые числа!
5. Рабочие листы для упражнений с числами для подростков
И когда дети думают, что больше не могут развлекаться с числами для подростков, помогите им собрать все вместе. На этих страницах практики для подростков, не требующих подготовки, ваши ученики перейдут от практического активного обучения к следующему этапу письменной работы. Они могут взять то, чему научились на конкретных занятиях, и перейти к более абстрактным.
На одной странице ученики будут работать над многочисленными навыками для подростков. В первом наборе ваши ученики будут:
- Обводить числа 11-20, чтобы работать над правильным формированием чисел
- Подсчитывать и раскрашивать количество, чтобы создать набор для каждого числа
- Показывать число в двадцатой рамке
После учащиеся выполнили первый набор, затем настало время для неоднозначного обзора.
Во втором наборе ваши ученики должны:
- Обвести и написать каждое число 11-20
- Подсчитайте предметы и раскрасьте число, которое показывает, сколько их
- Покажите число в двадцатой рамке
- Добавьте точки на игральные кости, чтобы показать число подростка
- Определите и найдите совпадающие числа
Вы можете распечатать эти листы для использования для самостоятельной практики, утренней работы, математического центра или занятий в малых группах. Вы также можете сэкономить бумагу, вставив ее в защитный лист и предложив своим ученикам использовать маркеры для повторной практики.
Заинтересованы ли вы в использовании этих печатных форм для подростков в вашем классе? Вы можете найти эти рабочие листы с числами для подростков в моем наборе рабочих листов по математике для детского сада. Возьмите этот набор заданий «распечатай и иди» сегодня и подготовь своих учеников к освоению этих хитрых подростковых чисел!
Рабочие листы для детского сада по математике и чувству числа
$15,00
Эти печатные формы для числовых упражнений — интересный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в изучении чисел! Они отлично подходят для изучения математики в детском саду и более продвинутых дошкольников.
Эти распечатки сочетают в себе обучение и мелкую моторику.
Купить сейчас
Сохраните этот номер для подростков
Не тратьте драгоценное время на поиск идей в Интернете. Вместо этого прикрепите это к своей любимой классной доске Pinterest, чтобы вы могли быстро вернуться к занятиям с номерами для подростков и многому другому!
Что такое ОПТ? 5 вещей, которые нужно знать о дополнительном практическом обучении
Блог / Политика и отчеты / Иммиграция / Юридические проспекты
14 сентября 2022 г.
Ежегодно более 1 миллиона студентов со всего мира получают высшее образование в колледжах и университетах США. Дополнительное практическое обучение (OPT) позволяет выпускникам получить ценный практический опыт и сразу же приступить к обучению и обучению в США.
Без OPT у большинства иностранных выпускников не было бы иного выбора, кроме как покинуть США и поделиться своими навыками с нашими глобальными конкурентами. Защита права на OPT для иностранных выпускников имеет решающее значение для привлечения, обучения и удержания многообещающих талантов со всего мира.
«OPT — это важный, но несовершенный мост, , позволяющий выпускникам развивать свои навыки и строить отношения с потенциальными работодателями, определяя свои будущие варианты иммиграции.»
1| Столкнувшись с ограниченными возможностями иммиграции, OPT является основным способом, с помощью которого иностранные выпускники получают опыт работы в США и попадают в список рабочих мест
Иностранным выпускникам невероятно сложно получить грин-карту, если они хотят постоянно жить и работать в США. Студенческая виза -1 не допускает «двойного намерения», то есть иммигранты не могут приехать по визе F-1 для учебы, если они также планируют переехать в США на постоянное жительство, а вместо этого должны подать заявление на получение другой визы после завершения учебы.
После истечения срока действия их статуса F-1 выпускники могут искать работодателя, который спонсирует их для получения грин-карты или временной рабочей визы для квалифицированных специалистов, такой как H-1B. Даже когда работодатели были бы готовы спонсировать кого-то для получения грин-карты сразу после колледжа, чрезмерные невыполненные работы делают это непомерно сложным, поэтому временная рабочая виза H-1B часто является единственным вариантом.
Но низкий годовой объем предложения H-1B постоянно опережает спрос, в результате чего шансы соискателей на то, чтобы их заявления были прочитаны, составляют примерно один к трем. И даже если они получат H-1B, этим выпускникам все равно придется ждать в очереди, потенциально в течение десяти или более лет, если они хотят получить грин-карту и в конечном итоге получить гражданство.
Факультативное практическое обучение (OPT) является важным, но несовершенным связующим звеном, позволяющим выпускникам развивать свои навыки и строить отношения с потенциальными работодателями, определяя свои будущие варианты иммиграции.
В конечном итоге это не дает четкого пути к постоянному проживанию само по себе, но может дать им время и опыт, чтобы ориентироваться в ограниченных доступных вариантах.
180 000
Примерное количество заявлений на первичное и продленное разрешение на работу для OPT, одобренных в 2020 финансовом году.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)
2| Иностранные выпускники университетов США используют OPT, чтобы жить и работать в США на временной основе
OPT позволяет иностранным студентам, которые учатся или закончили университеты и колледжи США, оставаться в статусе студента F-1 и получать разрешение на работу для американского работодателя в своей области обучения. Студенты в любой области могут получить OPT «после завершения» на срок до 12 месяцев, в то время как студенты со степенью в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM) могут получить двухлетнее «продление STEM» в общей сложности на 36 месяцев.
.
Выпускники OPT применяют свое образование в реальных условиях, приобретая ценный опыт работы и совершенствуя свои навыки здесь, в США. Этот опыт работы имеет решающее значение, поскольку недавние выпускники развивают свои навыки и начинают определять свою карьеру.
В 2020 финансовом году было одобрено немногим более 180 000 заявок на первоначальное и продленное разрешение на работу OPT. Из них около 130 000 были для OPT после завершения и чуть более 50 000 были для расширения STEM. Большинство участников OPT имеют ученые степени в области технологий, инженерии или бизнеса, а более половины имеют степень магистра.
Войцех был доктором философии. кандидат Калифорнийского университета в Беркли. С OPT он смог начать работать после окончания учебы и смог применить свое образование для борьбы с глобальным изменением климата. Из-за ограниченных вариантов иммиграции его будущее в США далеко не определено. Прочтите историю Войцеха здесь.
28 миллиардов долларов США
ежегодно вносят иностранные студенты300 000 рабочих мест
прямые и косвенные рабочие места, созданные/поддержанные в результате экономической выгоды от иностранных студентов
Инструмент экономической ценности международного студента NAFSA
3| Американцы получают выгоду, когда иностранные выпускники остаются и работают в США
Когда иностранным студентам разрешается работать и вносить свой вклад, выигрывают все.
В 2020-2021 учебном году иностранные студенты внесли в экономику США 28,4 миллиарда долларов и поддержали более 300 000 рабочих мест. Эксперты обнаружили, что большое количество участников OPT в регионе связано с более высокими заработками и более низким уровнем безработицы для определенных рабочих в США. Напротив, по оценкам Business Roundtable, сдерживание OPT может стоить 443 000 рабочих мест за десятилетие, в том числе 255 000 рабочих мест, занятых местными работниками, и вызвать снижение почасовой оплаты труда и ВВП.
Потенциал для практического обучения и путь к будущей работе имеет важное значение для привлечения и удержания высококвалифицированных иностранных студентов в то время, когда такие страны, как Канада, Австралия, Китай и Индия (которые предлагают свои собственные программы последипломного образования) соревнуются, чтобы привлечь этот талант для себя. OPT также дает американским работодателям возможность оценить недавних выпускников как будущих сотрудников и вкладчиков (DHS отмечает, что многие работодатели OPT в конечном итоге спонсируют выпускников для получения виз).
Поддержание способности талантливых людей жить и работать в США особенно важно в областях, связанных с STEM, где работодатели соревнуются во всем мире за лучших талантов в мире и сталкиваются с постоянной нехваткой квалифицированных доступных работников (только обрабатывающая промышленность прогнозируется более 2 миллионов незаполненных рабочих мест в ближайшие десять лет из-за нехватки квалифицированных рабочих). К секторам с наибольшей долей работников OPT относятся университеты и образовательные учреждения, поставщики медицинских услуг, такие как больницы, производственные, банковские и финансовые фирмы, а также технологические компании.
4| Атаки на OPT ошибочны и вредны
Хотя OPT имеет решающее значение для обучения и удержания этих иностранных студентов, сторонники ограничения или прекращения легальной иммиграции продолжают атаковать программу. Небольшое количество законодателей подали в предыдущий Конгресс законопроект о полном прекращении OPT, в то время как ходили слухи, что предыдущая администрация рассматривала серьезные ограничения для OPT и расширения STEM, хотя, по-видимому, сильная оппозиция со стороны бизнес-сообщества и республиканских лидеров в Конгрессе закрыла это усилие.
Между тем, Окружной суд США по округу Колумбия недавно вынес решение по делу WashTech против DHS, возбужденному членами Вашингтонского союза профсоюзов технологических работников, которые утверждают, что OPT является незаконным (их интересы представляет Джон Миано, научный сотрудник бескомпромиссный антииммигрантский Центр иммиграционных исследований). Судья вынес решение в пользу сохранения ОПТ, но истцы снова обжаловали это решение. Хотя истцы боролись с этим делом более десяти лет, и суды неоднократно выносили решения в пользу OPT, сторонники ограничения продолжают оспаривать, добиваясь прекращения всей программы, которая была бы разрушительной для сотен тысяч людей, желающих учиться. и работать здесь, и для нашей экономики.
FWD.us привела более 60 других американских работодателей, торговых ассоциаций и бизнес-организаций к подаче записки amicus в поддержку OPT в этом деле. Вы можете прочитать наше заявление здесь, а узнать больше о брифе и подписантах — здесь.
5| OPT является лишь частью сложной иммиграционной системы
OPT имеет жизненно важное значение для развития нашей будущей высококвалифицированной рабочей силы, и его важность возрастает из-за более широкой несовершенной иммиграционной системы.
Помимо защиты OPT от ограничений или исключения, Конгресс также должен предпринять шаги для решения основных проблем, которые затрудняют для США набор и удержание лучших мировых талантов.
Только Конгресс может решить проблему недостаточного количества виз, наиболее существенного препятствия для удержания иностранных выпускников. Небольшое количество годовых виз делает невозможным поиск десятков тысяч квалифицированных рабочих для открытия вакансий, которые работодатели с трудом заполняют. Хотя OPT может помочь трудоустроить квалифицированных выпускников в краткосрочной перспективе, им необходимо получить одну из этих желанных виз, чтобы остаться. Те, кто этого не делает, вынуждены использовать свои навыки в другом месте.
В то время как OPT должен оставаться вариантом для выпускников, которые, вероятно, вернутся после учебы, Конгресс должен также создать последипломную рабочую визу для студентов, чтобы они могли начать процесс получения грин-карты и начать работать и вносить свой вклад сразу после выпуска.

Определение качественного состава соли. Распознавание солей.
Высшие споровые растения
Корневая система
Периоды жизни растения
Круги кровообращения
Дуга рефлекса
Беременность и роды. Этапы индивидуального развития
Поверхностный аппарат клетки, цитоплазма, ядро
ДНК и РНК. Свойства генетического кода
Хромосомная теория
Учение Ч. Дарвина
Уровни организации жизни
Клеточное дыхание
Хромосомная теория
Принципы систематики

На игровой площадке учащиеся должны отсчитать 13 листьев или 18 травинок. Сделайте круг из 16 маленьких камней или попробуйте качнуться 14 раз. Все, что угодно, лишь бы ученики считали эти подростковые числа!