Практическая работа номер 5 – §25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств. (стр. 87-88). Задание №1

Содержание

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств. (стр. 87-88). Задание №1

§39. Характеристика металлов. (стр. 138-141):

Лабораторный опыт:

39-pod;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§40. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения. (стр. 142-143):

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. (стр. 144-148):

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§42. Сплавы. (стр. 149-150):

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§43. Щелочные металлы. (стр. 151-155):

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§44. Магний. Щелочноземельные металлы. (стр. 156-158):

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§45. Важнейшие соединения кальция. Жесткость воды. (стр. 159-163):

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

Интернет задание:

1;

§46. Алюминий. (стр. 164-167):

Тестовые задания:

1; 2; 3; 4;

§47. Важнейшие соединения алюминия. (стр. 168-170):

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§48. Железо. (стр. 171-173):

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§49. Соединения железа. (стр. 174-176):

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме ,,Металлы”. (стр. 177):

gdzplus.me

Параграф §35 Практическая работа №5

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§2. Методы познания в химии

Подумай, ответь, выполни:

1; 2;

Тестовые задания:

1; 2;

§3. Практическая работа №1

§4. Чистые вещества и смеси

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли

§6. Физические и химические явления. Химические реакции

Лабораторный опыт:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2;

§7. Атомы, молекулы и ионы

Тестовые задания:

1; 2;

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

Тестовые задания:

1; 2;

§9. Простые и сложные вещества

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§10. Химические элементы

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2;

§11. Относительная атомная масса химических элементов

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§12. Знаки химических элементов

Тестовые задания:

1; 2; 3;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

§13. Закон постоянства состава вещества

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса

Тестовые задания:

1; 2; 3; 4;

§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении

Тестовые задания:

1; 2;

§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§17. Составление химических формул по валентности

Тестовые задания:

1; 2;

§18. Атомно-молекулярное учение

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§19. Закон сохранения массы веществ

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

§20. Химические уравнения

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

§21. Типы химических реакций

Лабораторный опыт:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

gdzplus.me

Химия 9 класс — практическая работа 5 Габриелян, Лысова, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Габриелян О.С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Габриелян, Лысова практическая работа 5 — вариант решения практической работы 5


Введение. Общая характеристика химических элементов:

    §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений: 1 2 3 4 §3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава первая. Металлы:

    §4. Век медный, бронзовый, железный: 1 2 3 4 5 6 §5. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 §6. Физические свойства металлов: 1 2 3 4 5 §7. Сплавы: 1 2 3 4 §8. Химические свойства металлов: 1 2 3 4 5 6 7 §9. Получение металлов: 1 2 3 4 5 6 §10. Коррозия металлов: 1 2 3 4 5 6 §11. Щелочные металлы: 1 2 3 4 5 §12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы: 1 2 3 4 5 6 7

Глава третья. Неметаллы:

    §15. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух: 1 2 3 4 5 6 §16. Химические элементы в клетках живых организмов: 1 2 3 4 5 6 §17. Водород: 1 2 3 4 5 §18. Галогены: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Соединения галогенов: 1 2 3 4 §20. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений: 1 2 3 4 5 6 7 §22. Сера: 1 2 3 4 5 §23. Соединения серы: 1 2 3 4 5 6 7 8 § 24. Азот: 1 2 3 4 5 §26. Соли аммония: 1 2 3 4 5 §27. Кислородные соединения азота: 1 2 3 4 5 6 7 §28. Фосфор и его соединения: 1 2 3 4 5 6 7 §30. Кислородные соединения углерода: 1 2 3 4 5 6 7 §31. Кремний и его соединения: 1 2 3 4 5 6

Глава пятая. Органическая химия:

    §32. Предмет органической химии: 1 2 3 4 5 6 §33. Предельные углеводороды: 1 2 3 4 5 §34. Непредельные углеводороды. Этан: 1 2 3 §36. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры: 1 2 3 lab §38. Аминокислоты и белки: 1 2 3 4 lab §40. Полимеры: 1 2 3 4 5

Приложения:

    1. Общая классификация удобрений: 1 2 3 4 5 6 7 2. Химическая мелиорация почв: 1 2 3 4 5 3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения: 1 2 3 4 5 6 7 4. Практическая работа «Распознавание минеральных удобрений»: П.р.

Практические работы:

gdz-five.ru

Химия 9 класс — практическая работа 5 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман практическая работа 5 — вариант решения практической работы 5


§ 1-3:

§ 4-6:

§ 7-10:

    § 11-12:

      Вопросы: 1 2 3 4 5

    § 13:

      § 14:

        Вопросы: 1 2 3 4 5

      § 15-18:

      § 19-20:

      § 21-23:

      § 24-29:

      § 30-33:

      § 34-38:

      § 39:

      § 40-41:

      § 42:

      § 43-44:

      § 45-47:

      § 48-54:

      § 55-59:

      gdz-five.ru

      Практическая работа № 5(н). Экспериментальные задачи по теме «Подгруппы азота и углерода»

      Задача 1.

      Проведите реакции, с помощью которых можно доказать, что выданное вам в закрытых сосудах вещество является:

      а) хлоридом аммония;

      б) карбонатом натрия;

      в) нитратом аммония;

      г) нашатырным спиртом;

      д) карбонатом кальция;

      е) силикатом натрия.

      Напишите уравнения проведенных реакций в молекулярном и ионном видах.

      Задача 2.

      Докажите опытным путем, что сульфат аммония и нитрат аммония нельзя смешивать с известью перед внесением этих удобрений в почву, и объясните почему. Напишите уравнения реакций.

      Задача 3.

      Докажите опытным путем, что:

      а) в состав хлорида аммония входят ионы NH4+ и Cl;

      б) в состав сульфата аммония входят ионы NH4+ и SO42-.

      Напишите уравнения проведенных реакций в молекулярном и ионном видах.

      Задача 4.

      Получите аммиак из следующих солей:

      а) хлорида аммония;

      б) сульфата аммония;

      в) нитрата аммония.

      Напишите уравнения проведенных реакций в молекулярном и ионном видах.

      Задача 5.

      Проведите реакции, которые выражаются сокращенными ионными уравнениями:

      Напишите уравнения проведенных реакций в молекулярном и ионном видах.

      Задача 6.

      В четырех пробирках вам выданы кристаллические вещества: сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия. Определите, какое вещество находится в каждой пробирке. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном видах.

      5terka.com

      Практическая работа № 5 стр. 102 Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

      1) Получение оксида углерода (IV) и определение его свойств

      а) Действия: В пробирку кладем несколько кусочков мрамора, добавляем раствор соляной кислоты. Наблюдения: Выделяется газ. Уравнения реакции:

      Выводы: При действии на мрамор соляной кислотой, она вытесняет из карбоната слабую угольную кислоту, которая затем разлагается на H2O и CO2
      б) Действия: Конец газоотводной трубки помещаем в пробирку с известковой водой. Наблюдения: Образуется белый осадок, который растворяется. Уравнения реакции:

      Выводы: При пропускании углекислого газа через известковую воду образуется карбонат кальция, который затем растворяется, превращаясь в гидрокарбонат. в) Действия: Пропускаем углекислый газ через дистиллированную воду. Затем добавляем синий лакмус. Наблюдения: Лакмус краснеет. Уравнения реакции:

      Выводы: Т.к. синий лакмус краснеет, следовательно, при растворении в воде образуется кислота. г) Действия: Наливаем в пробирку разбавленный

      добавляем фенолфталеин и пропускаем углекислый газ. Наблюдения: В растворе щелочи фенолфталеин розовеет, при пропускании углекислого газа — обесцвечивается. Уравнения реакции:


      Выводы: Идет реакция между

      Это еще раз подтверждает кислотные свойства

      2) Распознавание карбонатов.

      Даны вещества:

      а) Действия: Ко всем веществам добавляем соляную кислоту. Наблюдения: В одной из пробирок выделяется газ. Уравнения реакции:


      Выводы: В данной пробирке — карбонат калия, это качественная реакция на карбонат-ион. б) Наблюдения: В другой пробирке образ. прозрачный осадок. Уравнения реакции:

      Выводы: В данной пробирке — силикат натрия, т.к. происходит образование нерастворимой кремниевой кислоты. в) Действия: Два оставшихся вещества растворяем водой и добавляем раствор хлорида бария. Наблюдения: В одной из пробирок образовался белый осадок. Уравнения реакции:


      Выводы: Это качественная реакция на сульфат-ион, значит, в данной пробирке находится сульфат натрия. г) Действия: В оставшийся р-р добавляем р-р нитрата серебра (I). Наблюдения: Образовался белый осадок. Уравнения реакции:


      Выводы: Реакция является качественной на хлорид-ион, следовательно, в данной пробирке — хлорид цинка.

      5terka.com

      ГДЗ по химии для 9 класса О.С. Габриелян

      • ГДЗ
      • 1 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 3 Класс
        • Математика
        • Английский язык

      resheba.me

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *