Практическая работа no 2: OLCreate: TESSA_MLW Module 3: Secondary Science

OLCreate: TESSA_MLW Модуль 3: Второстепенные науки

OLCreate: TESSA_MLW Модуль 3: Второстепенные науки — Физика: Ресурс 2: Практическая работа

Skip к основному контенту

Page Path

Модуль 3: Вторичная наука — Физика

Ресурс учителя для поддержки подходов к преподаванию

Практическая работа

Введение

Практическая работа является важной частью обучения. наука и научиться быть ученым.

В материалах TESSA рассматривается практическая работа в области науки, в которой учащиеся выясняют, изучают и проверяют путем наблюдения и эксперимента, используя навыки и методы, которые используются учеными в реальном мире. Существуют разные виды практической работы, которые служат разным целям. Со временем хороший учитель позаботится о том, чтобы его ученики испытали различные виды практической работы.

Цели практической работы

Различные виды практической работы и конкретные эксперименты преследуют разные цели, но преимущества практической работы включают:

  • Развитие практических навыков и методов, таких как использование микроскопа.
  • Получение непосредственного опыта работы с материалами и процессами, которое может улучшить их понимание науки и помочь сохранить знания.
  • Развитие навыков исследования, таких как контроль переменных, анализ и запись данных и поиск закономерностей.
  • Мотивация и удовольствие.
  • Поощрение и продвижение более высоких уровней мышления. Учеников можно попросить предсказать и объяснить, когда им будут представлены проблемы и явления.
  • Коммуникативные навыки. Практическая работа может обеспечить контекст для развития коммуникативных навыков. Ссылка на общий опыт и реальные объекты может быть очень полезной для учащихся с ограниченным знанием английского языка.

Виды практической работы

  • Демонстрация – Преподаватель может решить провести демонстрацию из соображений безопасности или из-за нехватки времени или ресурсов. Они также могут быть наиболее подходящим методом для закрепления понимания или постановки задачи. Старайтесь активно вовлекать учеников, задавая вопросы или участвуя в проведении эксперимента или деятельности до или во время демонстрации (например, предсказывая, верны ли утверждения или нет, а затем используя наблюдения для подтверждения или изменения их решения).
  • Структурированное практическое занятие – Учащиеся проводят эксперимент в группах. Учитель может дать им инструкции, советы по записи и анализу и вопросы, чтобы помочь им связать свои наблюдения с теорией. Они могут быть пригодны для отработки навыков и техник, поддержки определенных навыков исследования и приобретения опыта.
  • Вращающийся (цирковой) практический – Учащиеся в группах переходят от одного эксперимента к другому на «станциях» в классе. Эксперименты должны быть связаны, а инструкции должны быть краткими. Подобные вопросы в каждом эксперименте помогут учащимся постепенно построить свое понимание ключевого понятия, например. корпускулярная теория материи или адаптации. Некоторые из станций могут включать в себя сортировку карточек или задачу для решения, а не эксперимент.
  • Исследование – Учащиеся планируют, проводят и анализируют собственный эксперимент. У них может быть свобода выбора того, что они исследуют, или учитель может ограничить доступные материалы или указать тему для исследования. Учитель выполняет роль помощника, а не учителя. Обычно они дают ученикам рекомендации по «научному методу» или проведению «справедливого теста».
  • Решение проблем – похоже на исследование, но у учеников больше свободы действий. Это может быть практическая задача, например, сбросить яйцо с крыши здания, не разбив его, которую можно решить несколькими способами. Это может быть мотивацией и хорошим средством для развития коммуникативных навыков.

Организация практической работы

Всякий раз, когда вы планируете эксперимент, вы должны попробовать его сами перед уроком. Простые эксперименты часто сложнее, чем вы думаете. Вам также необходимо будет провести оценку рисков. Это означает думать о потенциальных опасностях и предпринимать шаги по их уменьшению.

При работе с химическими веществами, кроме воды, учащиеся должны носить защитные очки. Если защитные очки недоступны, вам необходимо использовать очень разбавленные растворы (0,1 М). Химическим веществом, которое с наибольшей вероятностью может вызвать необратимое повреждение глаз, является гидроксид натрия (концентрация выше 0,4 М).

Вам нужно подумать о том, как ваши ученики получат необходимое оборудование. Вещи, которые вы могли бы рассмотреть, могут включать:

  • Дайте им задание, которое они могут выполнять за рабочим столом, и, пока они это делают, вы раздаете оборудование, которое им понадобится.
  • Разложите разные предметы по комнате и попросите одного человека из каждой группы собрать то, что им нужно. Распространив его, вы избежите потенциально опасной ситуации, когда в одном месте собирается много людей.
  • Чайной ложкой нанесите химикаты на маленькие кусочки бумаги, чтобы они могли отнести их на место. Это гарантирует, что они получат нужное количество и избежит большого беспорядка!

Распечатать

стр.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, которые могут оказать вам необходимую поддержку.

Есть вопрос?

Если вас что-то беспокоит на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.

Сообщить о проблеме

Практическая работа в школьной науке | Куда теперь?

Перейти к основному содержанию

Книга

Веллингтон, Дж. (Ред.). (1998). Практикум по школьной науке: куда теперь? (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780203062487

АННОТАЦИЯ

Практические занятия являются частью естественнонаучного образования чуть более 100 лет и воспринимаются как неотъемлемая и захватывающая часть понимания этой дисциплины. Хотя это может быть дорогостоящим и иногда грязным, это просто необходимо сделать, если ученики и учителя хотят прогрессировать в своем понимании. Школы и университеты вкладывают в него миллионы фунтов, и Национальная учебная программа почитает его, но что именно происходит в классах по всей стране и как ведущие специалисты-практики идут в ногу со временем? В этой книге делается попытка осмыслить ценность и цель практической работы как части научной программы. Почему практические занятия так необходимы и какой вклад они вносят в процесс обучения? В главах рассматриваются многие вопросы, такие как:
* как практическая работа воспринимается студентами и преподавателями
* перейдем ли мы к «виртуальной лаборатории»
* ограничения текущей «практической» работы и ценные альтернативы ей
* связи между практической работой в науке образование и «подлинная» наука
* какую роль играет экспериментирование в современной образовательной практике. Джерри Веллингтон является лектором по педагогике Шеффилдского университета и преподавал естественные науки на всех академических уровнях.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1 | 31 страницы

Введение

ГЛАВА 1 | 13 Страницы

Практическая работа в науке

Время для повторной оценочной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *