Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам
Занятия проходят оффлайн и онлайн — по Вашему выбору!
ОГЭ
Экзамены в девятом классе — хорошая возможность потренироваться перед ЕГЭ и решить для себя, экзамены по каким учебным предметам можно будет сдавать в 11-м классе.
Обязательные предметы: русский язык и математика.
Предметы по выбору: физика, химия, биология, литература, география, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание и иностранные языки — английский, французский, немецкий и испанский.
Чтобы получить аттестат за девятый класс, необходимо иметь результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку и сдать ОГЭ по четырем предметам: двум обязательным и двум по выбору.
Участники экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды могут получить аттестат за девятый класс, сдав два экзамена по обязательным учебным предметам в форме ОГЭ (по желанию).
Результаты ОГЭ влияют на вашу оценку в аттестате за 9 класс по четырем предметам, которые вы сдавали на экзаменах. Итоговая отметка рассчитывается как среднее арифметическое годовой отметки и отметки за экзамен и округляется в большую сторону.
ЕГЭ
Какие предметы сдавать на ЕГЭ, нужно решить в 11 классе до 1 февраля, но если определиться заранее, у вас будет больше времени на подготовку (а значит, выше шансы поступить на бюджет). Чтобы получить школьный аттестат, нужно сдать ЕГЭ по двум обязательным учебным предметам: русскому языку и математике базового или профильного уровня. Какие и сколько предметов по выбору сдавать, вы решаете сами — это зависит от того, куда вы хотите поступать.
Обязательные предметы: математика базового уровня (только для получения аттестата) или профильного уровня и русский язык.
Предметы по выбору:
физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), литература.ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:
1) ЕГЭ по математике базового уровня, результаты которого признаются в качестве результатов экзаменов общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями;
2) ЕГЭ по математике профильного уровня, результаты которого признаются в качестве результатов экзаменов общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также вузами в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.
Если вы выбрали, какие предметы сдавать на ЕГЭ, проверьте, на какие направления или специальности сможете с ними поступить и в каких вузах есть подходящие программы.
В Центре развития «Логос» работают высококвалифицированные преподаватели с большим стажем, которые успешно подготавливают школьников к сдаче экзаменов на протяжении многих лет
Экзамен не так страшен, как о нем говорят, если Вы готовитесь с нами!
Price list (1)Скачать
Репетиторы на дом по всем школьным предметам
38
Еще фильтры
У репетитора или ученика
У репетитора
У ученика
Дистанционно
от
до
руб
Только с фото
Только с отзывами
Только проверенныеДо года
1—5 лет
5—10 лет
Больше 10 лет
Мужчина
Женщина
До 30 лет
30—50 лет
Старше 50 лет
Найдено 38 репетиторов
Сбросить фильтры
Илья Александрович
Частный преподаватель Стаж 6 лет
от 2 000 руб / час
свободенМаргарита Александровна
Частный преподаватель Стаж 7 лет
от 3 000 руб / час
свободенЕкатерина Геннадьевна
Частный преподаватель Стаж 15 лет
от 2 500 руб / час
свободенСофья Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 5 лет
от 1 000 руб / час
свободенОльга Александровна
Школьный преподаватель Стаж 8 лет
от 1 500 руб / час
свободенОльга Андреевна
Частный преподаватель Стаж 5 лет
от 1 500 руб / час
свободенСветлана Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 10 лет
от 1 200 руб / час
свободенМария Владимировна
Школьный преподаватель Стаж 16 лет
от 1 400 руб / час
свободенАрина Евгеньевна
Частный преподаватель Стаж 6 лет
от 1 500 руб / час
свободенОксана Владимировна
Частный преподаватель Стаж 19 лет
от 1 000 руб / час
свободенПочему учащиеся должны писать по всем предметам
Для Кайла Пахиджана, учителя математики в 10-м классе школы University Park Campus в Массачусетсе, урок о конгруэнтных треугольниках начинается не с калькуляторов и транспортиров. Вместо этого она вручает своим ученикам карту сокровищ и просит их написать подробные указания, используя ориентиры в качестве ориентира, к зарытому сокровищу.
«Я не скажу детям сразу: «Сегодня мы будем изучать теоремы о конгруэнтности треугольников», — сказал Паигян. «Я хочу, чтобы они вместо этого рассматривали это как экспериментирование с чем-то и занятие чем-то, в чем, по их мнению, они действительно хороши». По ее словам, ученики часто боятся математики, а превращение этой деятельности в письменное упражнение облегчает часть беспокойства, связанного с введением сложных понятий.
На уроках математики Паигян регулярно использует письмо в качестве стратегии обучения, которая дает ей окно в мир мышления ее учеников. «Мне нравится писать с низкими ставками, когда мы придумываем определения», — сказал Паигиан. Например, вместо того, чтобы рассказывать своим ученикам, что такое многоугольник, она покажет им набор многоугольников и набор не-многоугольников и спросит их: «Что вы заметили? Какие отличия вы видите?» Студенты тратят несколько минут на то, чтобы записать свои ответы, а затем объединяются в группы, чтобы сравнить ответы.
«Мне очень интересно и весело читать то, что они написали, потому что я вижу все вопросы. Я вижу процесс», — сказал Паигян.
Недавнее исследование проливает свет на то, почему писательство является такой полезной деятельностью — не только по предметам, обычно связанным с письмом, таким как история и английский язык, но и по всем предметам. Профессор Стив Грэм и его коллеги из Педагогического колледжа Аризонского государственного университета проанализировали 56 исследований, посвященных преимуществам письма в естественных науках, социальных науках и математике, и обнаружили, что письмо «надежно улучшает обучение» на всех уровнях обучения. В то время как учителя обычно просят учащихся написать по теме, чтобы оценить, насколько хорошо они понимают материал, процесс письма также улучшает способность учащихся запоминать информацию, устанавливать связи между различными понятиями и синтезировать информацию новыми способами. По сути, письмо — это не только инструмент для оценки обучения, но и его продвижение.
Укрепление памяти
Почему письмо эффективно? «Написание содержательного материала облегчает обучение за счет консолидации информации в долговременной памяти», — объясняют Грэм и его коллеги, описывая процесс, известный как эффект поиска . Как показали предыдущие исследования, информация быстро забывается, если ее не закреплять, а письмо помогает укрепить память учащихся об изучаемом материале.
Тот же когнитивный механизм объясняет, почему практические тесты эффективны: в исследовании 2014 года учащиеся, которые сдавали практические тесты с низкими ставками на уроках естествознания и истории, набрали на выпускных экзаменах на 16 процентных пунктов больше, чем студенты, которые просто изучали материал. «Практика поиска недавно изученной информации повышает вероятность того, что учащийся будет извлекать эту информацию в будущем», — сказали исследователи в исследовании 2014 года.
Письмо на тему также побуждает учащихся обрабатывать информацию на более глубоком уровне. Грэм и его коллеги пишут, что ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов или краткие ответы могут помочь вспомнить факты, но изложение мыслей на бумаге побуждает учащихся оценивать различные идеи, взвешивая важность каждой из них и учитывая порядок, в котором они должны быть представлены. Поступая таким образом, учащиеся могут установить новые связи между идеями, которые они, возможно, не установили при первоначальном изучении информации.
Метапознавательный инструмент
Учащиеся часто считают, что они понимают тему, но если их попросить записать ее и объяснить, могут обнаружиться пробелы в их понимании. Одной из наиболее эффективных стратегий письма, которую обнаружили Грэм и его коллеги, была метакогнитивная подсказка, при которой учащихся просят не только вспомнить информацию, но и применить то, что они узнали, к различным контекстам, думая о нескольких сторонах позиции или делая прогнозы. исходя из того, что они знают на данный момент. Например, вместо того, чтобы просто читать об экосистемах в учебнике, учащиеся могут написать о своем собственном влиянии, исследуя, сколько мусора производит их домашнее хозяйство, или воздействие на окружающую среду производства продуктов питания, которые они едят.
5 Стратегии письма для использования в любом предмете
Вот множество идей, которыми учителя поделились с Edutopia в последние годы по включению письма в различные предметы.
Журналы «Интересно»: В начальной школе Crellin в Окленде, штат Мэриленд, учителя поощряли учеников задавать вопросы «Интересно», чтобы продвигать свое обучение за пределы класса. Например, после посещения местного амбара и сада Дэйв Миллер понял, что у его пятиклассников больше вопросов о животных и растениях, чем у него есть времени ответить, поэтому он попросил их записать все, что их смущало или интересовало, что помогло ему. планировать будущие уроки и эксперименты.
«Если они не задаются вопросом: «Как мы вообще сможем выжить на Луне?», то ее никогда не будут исследовать», — сказала Дана Макколи, директор Crellin. «Но это не значит, что они должны перестать задаваться вопросом, потому что недоумение приводит к нестандартному мышлению, что делает их критически мыслящими. Когда они пытаются понять это и размышляют о том, что они делают, вот где все это связывается для них воедино. Вот где происходит все это обучение — где начинают устанавливаться все связи».
Журналы путешествий: Каждый учащийся Магнитного музея Нормал-парка, школы K–8 в Чаттануге, штат Теннесси, создал журнал путешествий, чтобы отмечать свое обучение. Эти журналы включали не только диаграммы, рисунки и графические органайзеры, но также письменные материалы и материалы для размышлений, отражающие то, как учащиеся изучают тему.
Когда учитель пятого класса Денвер Хаффстутлер начал изучать науку о Земле, он попросил своих учеников представить, что они исследователи, ищущие новый мир, в котором могла бы существовать жизнь. В своем путевом дневнике они записывали все, что узнавали, от воздействия техногенных катастроф до своих проектов и расчетов пилотируемой ракеты, которая могла бы достичь далеких планет.
Письмо с низкими ставками: Письмо может быть пугающим, поэтому учителя школы University Park Campus School использовали ежедневные занятия по письму с низкими ставками, чтобы развить у учащихся навыки голоса, уверенности в себе и критического мышления — общешкольная стратегия, используемая в каждой школе. предмет.
«Самое главное для меня в этом то, что он не подвергается цензуре и не слишком структурирован», — сказал учитель естествознания в седьмом классе Джеймс Кобиалка. «Речь идет о том, чтобы они записывали свои собственные идеи, а затем могли взаимодействовать с этими идеями, изменять их и пересматривать, если они неверны».
Например, когда ученики Кобялки изучали закон сохранения массы, он не начал с его определения — он показал им картинку и спросил: «Что вы заметили в атомах с обеих сторон? Как ты можешь это объяснить?» Учащиеся записали свои наблюдения, и весь класс придумал определение. «Отсюда, — сказал он, — как только этот консенсус будет сформирован, я попрошу кого-нибудь написать его на доске, и мы поговорим о ключевых концепциях».
Студенческие журналы: На уроке алгебры у Алессандры Кинг ученики создали журнал с десятками статей о реальных приложениях математики. Для каждой статьи они выбирали первоисточник — например, статью из Scientific American — внимательно читали ее, а затем составляли резюме. Студенты писали на самые разные темы, от мошенничества до фракталов на картинах Джексона Поллока и плащей-невидимок.
«Эффективное письмо проясняет и упорядочивает мысли учащегося, а медленный темп письма способствует обучению учащихся, поскольку позволяет им тщательно рассуждать, чтобы убедиться в своей правоте, прежде чем излагать свои мысли», — написал Кинг. «Исследования показали, что письмо полезно именно для занятий по математике — например, кажется, что способность учащегося объяснять понятия в письменной форме связана со способностью понимать и применять их».
Творческое письмо: Бывшие учителя Эд Канг и Эми Шварцбах-Канг включили рассказывание историй и творческое письмо в свои внеклассные уроки естествознания. Например, они попросили студентов представить существо, которое могло бы выжить в местной среде обитания — в их случае, в реке Чикаго. Какого цвета это будет? Какие особенности помогли бы ему выжить и защитить себя? Как он будет охотиться на свою добычу? Затем студенты написали рассказ о своем существе, в котором научные концепции сочетались с творческим повествованием.
«Существует наука о мозге, поддерживающая использование историй, чтобы помочь детям взаимодействовать с контентом и создавать личный смысл», — объяснил Канг, у которого есть докторская степень. в неврологии. «Слушание фактов в основном стимулирует две области мозга, отвечающие за обработку речи. Однако, когда мы слушаем историю, также активируются дополнительные части мозга — области, связанные с нашими чувствами и двигательными движениями, помогают слушателям действительно «чувствовать» описания».
Один штат предписывает преподавать тему изменения климата практически по всем предметам, даже по физкультуре
ПЕННИНГТОН, Нью-Джерси. На секундомере Сюзанны Хорсли оставалась одна минута, и атмосфера оставалась насыщенной углекислым газом, несмотря на энергичные усилия ее третьеклассников по очистке воздуха.
Эта история также появилась в The Washington Post. Хорсли, учитель здорового образа жизни в средней школе Toll Gate в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси, поручил детям бросать клубки пряжи, представляющие молекулы углекислого газа, своим сверстникам, размещенным на пластиковых дисках, изображающих леса. Первый раунд игры был установлен в 1700-х годах, и дети очистили поле менее чем за четыре минуты. Но этот третий раунд произошел в наши дни, после появления автомобилей, заводов и электричества, а также массовой вырубки лесов. С меньшим количеством лесов, чтобы ловить мячи, и с большими расстояниями, чтобы бросать, дети не могли идти в ногу.
Сюзанна Хорсли, учитель здорового образа жизни в гимназии Toll Gate в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси, беседует с классом третьеклассников об упражнении, в котором физкультура сочетается с обучением изменению климата. Фото: Кэролайн Престон/The Hechinger Report«Это было тяжело», — сказал Хорсли после окончания раунда. «В этот период времени по сравнению с 1700-ми годами намного сложнее, верно?
— Ага, — подхватили студенты.
— В 2022 году в атмосфере было много углекислого газа, — сказал Хорсли. «В чем проблема, к чему это приводит?»
«Глобальное потепление», — вызвалась одна девушка.
Два года назад Нью-Джерси стал первым штатом в стране, принявшим стандарты обучения, обязывающие учителей информировать детей об изменении климата для всех классов и предметов.
«Мы не можем ожидать, что у наших детей будут решения и инновации для этих проблем, если мы не даем им инструменты и ресурсы, необходимые здесь и сейчас», — сказала Тэмми Мерфи, жена губернатора Нью-Джерси Фила Мерфи и член-основатель Фонда действий в области климатической реальности бывшего вице-президента Эла Гора, который настаивал на внедрении стандартов в школах. По ее словам, точно так же, как учащиеся должны уметь складывать и вычитать, прежде чем изучать исчисление, дети должны понимать основы изменения климата — словарный запас, логику, стоящую за ним, — прежде чем они смогут справиться с климатическим кризисом.
Связанный: Преподавание глобального потепления в напряженной политической обстановке
Исторически сложилось так, что изменение климата не преподавалось в школах США всесторонне, в основном из-за пристрастности, связанной с изменением климата, и ограниченного понимания многими учителями науки, лежащей в основе это. Ситуация начала меняться в 2013 году, когда были выпущены новые национальные стандарты естественных наук, в соответствии с которыми учителя естественных наук должны знакомить учащихся с изменением климата и его человеческими причинами, начиная со средней школы. Тем не менее, только 20 штатов приняли стандарты. В отчете Национального центра научного образования и Образовательного фонда Техасской сети свободы за 2020 год было обнаружено, что многие штаты, которые не следовали новым рекомендациям, не четко указали в своих стандартах антропогенные причины изменения климата, а некоторые даже распространяли ложные сведения о его причины и степень серьезности.
Нью-Джерси пытается это изменить, но это непростая задача. Как и учителя по всей стране, педагоги здесь истощены после многих лет сбоев из-за Covid, и, как и везде, некоторые школы сталкиваются с острой нехваткой учителей. Вдобавок ко всему, многие педагоги не чувствуют себя готовыми преподавать изменение климата: опрос 164 учителей из Нью-Джерси, проведенный в 2021 году, показал, что многие из них не уверены в своих знаниях предмета, а некоторые имеют неверные представления о нем, путая проблему с другими экологическими проблемами. такие проблемы, как загрязнение пластиком.
Кэролин МакГрат, учитель рисования в средней школе Сентрал-Вэлли в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси, демонстрирует портреты климатических активистов, нарисованные ее учениками. Фото: Кэролайн Престон/The Hechinger Report В классе Кэролайн МакГрат в средней школе Сентрал-Вэлли в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси, есть портреты климатических активистов, нарисованные ее учениками. Справа портрет активистки Дафны Фриас. Предоставлено: Кэролайн Престон/The Hechinger Report. На данный момент требования климатических инструкций не встретили большого сопротивления со стороны отрицателей климата и консерваторов, которые вместо этого направили свои атаки на новые государственные стандарты полового воспитания. Но государственные чиновники ожидают некоторой критики, поскольку уроки начинают проводиться в классах.
Более насущная проблема — и та, которая мешает любой образовательной инициативе из-за местного контроля над школами — это то, что уроки проводятся неравномерно по всему штату. У школ в таких богатых городах, как Пеннингтон, как правило, больше времени и ресурсов для введения нового обучения; школам в более бедных сообществах, таких как Камден, которые часто наиболее уязвимы для климатических бедствий, может не хватать ресурсов для этого.
«Я рада видеть Нью-Джерси в качестве пионера стандартов в области изменения климата», — сказала Мария Сантьяго-Валентин, соучредитель Атлантического альянса за климатическую справедливость, группы, которая работает над смягчением непропорционального вреда изменения климата для маргинализированных сообществ. . Но, по ее словам, стандарты необходимо будет пересмотреть, если они не смогут должным образом подчеркнуть неравное воздействие изменения климата на сообщества чернокожих и латиноамериканцев или обеспечить обучение учащихся в этих сообществах.
Связанный: Мы готовы? Как мы учим — а не учим — детей об изменении климата
Нью-Джерси прилагает определенные усилия, чтобы помочь учителям принять стандарты, выделяя 5 миллионов долларов на планы уроков и профессиональное развитие, а также привлекая таких учителей, как Хорсли, который имеет степень магистра в области образования на открытом воздухе и имеет страсть к окружающей среде, чтобы разработать модельные уроки.
Сторонники пытаются сделать так, чтобы у учителей было много примеров для преподавания стандартов в соответствии с возрастом, с расовой и экологической справедливостью в качестве одной из ключевых особенностей обучения.
«Мы не просим детсадовцев посмотреть на кривую Килинга», — сказала Лорен Мэдден, профессор педагогики Колледжа Нью-Джерси, которая подготовила отчет о стандартах, ссылаясь на график, показывающий ежедневную концентрацию углекислого газа. . «Мы пытаемся указать области, в которых мы можем построить некоторые из этих фундаментальных блоков, чтобы к тому времени, когда учащиеся переходят в старшую начальную или среднюю школу, у них действительно была прочная основа».
Кэри Галлахер читает книгу об урагане Сэнди своим третьеклассникам в начальной школе Лоуренсвилля. Предоставлено: Кэролайн Престон/The Hechinger Report. Коридор перед классной комнатой третьего класса Кэри Галлахер в начальной школе Лоуренсвилля украшен сообщениями учеников о том, что они могут сделать для борьбы с изменением климата. Кредит: Кэролайн Престон/Отчет ХехингераНедавно в будний день Кэри Галлахер, учительница третьего класса начальной школы Лоуренсвилля в центре Нью-Джерси, читала своим ученикам книгу «В доме нет песка!» в котором рассказывается история дедушки, чей дом в Джерси-Шор разрушен ураганом «Сэнди». Позже студенты сели, чтобы написать о том, что они услышали, проводя связи между книгой и их собственной жизнью, мировыми событиями или другими книгами, которые они читали.
После письменного упражнения Галлахер велел учащимся разделиться на небольшие группы, чтобы построить конструкции, которые помогут обеспечить защиту от бедствий, связанных с изменением климата. Дети использовали лего, кубики, пластилин Play-Doh и соломинки, чтобы построить навесы, стены и другие барьеры.
В то же утро ученики детского сада начальной школы слушали, как их учитель Джеффри Берри держал в руках глобус и обсуждал, как разные части мира имеют разный климат.
Связанный: Изменение климата саботирует образование американских школьников, и ситуация будет только ухудшаться горстка студентов. Результаты урока — четыре картины с изображением климатических активистов — стояли на подоконнике в ее классе.
«Мне придавало силы видеть таких людей, как я, которые отражают меня и мою индивидуальность», — сказала Маккензи Харселл, 11-классница, нарисовавшая портрет 24-летней климатической активистки Дафны Фриас, которая, как и Маккензи, молодой, инвалид. «Этот проект сказал мне, что я могу сделать что угодно».
Исследования показывают, что образование действительно влияет на то, как люди понимают изменение климата и на их готовность принять меры, чтобы остановить его. Одно исследование показало, что студенты колледжей, которые посещали занятия, посвященные сокращению своего углеродного следа, как правило, применяли экологически безопасные методы и придерживались их в течение многих лет. Другой обнаружил, что информирование школьников об изменении климата привело к тому, что их родители выразили большую обеспокоенность этой проблемой.
Джеффри Берри, воспитатель детского сада в начальной школе Лоуренсвилля, призывает своих учеников заботиться о растениях и природе. Детсадовцы ухаживают за изображенным здесь «садом хороших манер». Предоставлено: Кэролайн Престон/The Hechinger Report«Образование — это, безусловно, способ, с помощью которого мы, возможно, могли бы замедлиться там, где мы находимся сейчас, с точки зрения климатического кризиса», — сказала Маргарет Ванг, главный операционный директор SubjectToClimate, некоммерческой организации, которая помогает учителя разрабатывают уроки климата и делятся ими. По словам Вана, уже открывается больше рабочих мест, связанных с изменением климата, и детям потребуются навыки не только для открытия научных инноваций, но и для того, чтобы рассказывать истории, отстаивать интересы, вдохновлять и проводить общественную политику.
Вернувшись в начальную школу, Хорсли, учитель здорового образа жизни, готовился передать третьеклассников их классному руководителю. Прежде чем вернуться в школу, красивое кирпичное здание, которое в прошлом году пострадало от наводнения во время урагана Ида, ученики размышляли над уроком.
Айла, третьеклассница, одетая в джинсы и кроссовки с принтом тай-дай, сказала, что это заставило ее «сделать что-нибудь» с изменением климата, потому что «я не хочу, чтобы стало так жарко».
Уэс, еще один третьеклассник, сказал, что взрослые могли бы сделать больше для защиты окружающей среды. «Я думаю, что они проделали среднюю работу, потому что они все еще производят много углекислого газа, и многие люди все еще мусорят».
«Мне жаль других животных, потому что они не знают об этом и не знают, что делать», — добавил его одноклассник Хантер.
«Мы знаем об этом», — сказала Эбби, на которой была футболка с надписью «Girl Power». Она сказала, что люди должны меньше ездить, перерабатывать и защищать другие виды от климатических катастроф.
«Когда я впервые узнала, что мы будем изучать изменение климата в спортзале, я подумала, что это удивительно, потому что обычно мы изучаем это в классе», — добавила Эбби. «Но я рада, что мы сделали это в спортзале», — продолжила она. «Это было действительно весело.»
Этот материал о образовании в области изменения климата был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .
The Hechinger Report представляет собой подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей.