По русскому языку третий класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 30

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 30


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 45, 46 и 47.

Учебник 1 часть – Страница 30.

Ответы 2022 года.

Номер 45.

Прочитайте.

1. Лист…я на деревьях пож…лтели.
2. В гн…зде сидел маленький с…вёнок.
3. Белые ч…йки круж…лись над водой.
4. Осенний вет…р жалобно шумит.4

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

1. Листья (разделительный мягк.зн) на деревьях пожелтели. 2. В гнезде́ (гнёзда) сидел маленький совёнок (со́вы). 3. Белые чайки (правописание ча-ща) кружились (правописание жи – ши) над водой.

4. Осенний ве́тер жалобно шумит.4

  • Выберите любое предложение для разбора по членам предложения. Скажите, как вы будете проводить разбор.

Ответ:

В гнезде сидел маленький совёнок.

1. Прочитайте предложение: в гнезде сидел маленький совёнок.

2. Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении? (о совёнке) В предложении слово совёнок отвечает на вопрос кто? значит, слово совёнок – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.

3. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о совёнке? (сидел). Слово сидел отвечает на вопрос что сделал? Значит, что сидел – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

4. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – совёнок и сидел – сказуемое.

5. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.


Сидел (в чем?) в гнезде – уточняет сказуемое.
Совёнок (какой?) маленький – уточняет подлежащее.


Осенний ве́тер жалобно шумит.4

1. Прочитайте предложение: осенний ветер жалобно шумит.

2. Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чём говорится в предложении? (о ветре) В предложении слово ветер отвечает на вопрос что? значит, слово ветер – подлежащее. Подчёркиваю одной чертой.

3. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о ветре? (шумит). Слово шумит отвечает на вопрос что делает? Значит, что шумит – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

4. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.

Подлежащее – ветер и шумит – сказуемое.

5. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Шумит (как?) жалобно – уточняет сказуемое.
Ветер (какой?) осенний – уточняет подлежащее.

Номер 46.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала нераспространенные предложения, затем распространенные.

1. Светит мес…ц.
2. Расцв…ла душ…стая сирень.
3. Моросил дож…ь.
4. К…ртоф…ль сварился.
5. Мы ехали по лесной д…роге.
6. В ог…роде созрели красные п…м…доры.
7. В…рона громко каркнула.

Ответ:

Нераспространенные предложения:
1. Светит месяц.

3. Моросил дождь.
4. Картофель сварился.

Распространенные предложения:
2. Расцвела душистая сирень.
5. Мы ехали по лесной дороге.
6. В огороде созрели красные помидоры.
7. Ворона громко каркнула.

  • Подчеркните грамматическую основу каждого предложения.

Ответ:

1. Светит месяц.
2. Расцвела душистая сирень.
3. Моросил дождь.
4. Картофель сварился.
5. Мы ехали по лесной дороге.
6. В огороде созрели красные помидоры.
7. В

орона громко каркнула.

  • Разберите по членам предложения любое распространенное предложение.

Ответ:

В огороде созрели красные помидоры.

1. Прочитайте предложение: в огороде созрели красные помидоры.

2. Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении? (о помидорах) В предложении слово помидоры отвечает на вопрос что? значит, слово помидоры – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.

3. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о помидорах? (созрели). Слово созрели отвечает на вопрос что сделали? Значит, что созрели – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

4. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – помидоры и созрели – сказуемое.

5. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.

Созрели(где?) в огороде – уточняет сказуемое.
Помидоры (какие?) красные – уточняет подлежащее.

Номер 47.

Рассмотрите схемы предложений. Какие предложения из упр. 46 подойдут к этим схемам?

Ответ:

Схема 1: В огороде созрели красные помидоры.
Схема 2: Ворона громко каркнула.

  • Запишите эти предложения. Устно разберите их по членным предложения.

Ответ:

Схема 1: В огороде созрели красные помидоры.

1. Прочитайте предложение: в огороде созрели красные помидоры.

2. Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении? (о помидорах) В предложении слово

помидоры отвечает на вопрос что? значит, слово помидоры – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.

3. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о помидорах? (созрели). Слово созрели отвечает на вопрос что сделали? Значит, что созрели – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

4. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – помидоры и созрели – сказуемое.

5. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Созрели(где?) в огороде – уточняет сказуемое.
Помидоры (какие?) красные – уточняет подлежащее.


Схема 2: Ворона громко каркнула

1. Прочитайте предложение: ворона громко каркнула.

2. Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении? (

о вороне) В предложении слово ворона отвечает на вопрос кто? значит, слово ворона – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.

3. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о вороне? (каркнула). Слово каркнула отвечает на вопрос что сделала? Значит, что каркнула – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

4. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – ворона и каркнула – сказуемое.

5. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Каркнула (как?) громко – уточняет сказуемое.

  • Начертите схему к одному из других распространенных предложений упр. 46. Объясните, как вы это делали.

Ответ:

Мы ехали по лесной дороге

1.

Прочитайте предложение: мы ехали по лесной дороге.

2. Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении? (о нас) В предложении слово мы отвечает на вопрос кто? значит, слово мы – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.

3. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о нас? (ехали). Слово ехали отвечает на вопрос что делали? Значит, что ехали – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

4. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – мы и ехали – сказуемое.

5. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Ехали (где?) по дороге – уточняет сказуемое.
По дороге (какой) лесной – уточняет существительное.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 68


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 124 и 125.

Учебник 1 часть – Страница 68.

Ответы 2022 года.

Номер 124.

Прочитайте.

Хирур(к, г), сунду(к, г), ква(с, з), укро(п, б), расска(с, з), сугро(п, б), штра(ф, в), наря(т, д), огоро(т, д), гара(ш, ж), гря(т, д)ка, морко(ф, в)ка, улы(п, б)ка, камы(ш, ж), ко(к, г)ти, ука(с, з)ка, варе(ш, ж)ка.

  • Выберите букву для обозначения парного согласного звука в корне каждого слова. Объясните свой выбор. Запишите слова правильно.

Ответ:

Хирург — хирурги, сундук — сундуки, квас — кваса,укроп — (нет) укропа, рассказ — рассказы, сугроб — сугробы, штраф — штрафы, наряд — наряды, огород — огороды, гараж — гаражи, грядка — гряда, морковь — (нет)моркови, улыбка — улыбочка, камыш — камыши, когти — коготки, указка — указок, варежка — варежек.

  • Подчеркните буквы, которыми обозначены непарные твёрдые согласные звуки.

Ответ:

Хирург, сундук, квас, укроп, рассказ, сугроб, штраф, наряд, огород, гараж, грядка, морковь, улыбка, камыш, когти, указка, варежка.

Разделительный мягкий знак (ь)

Номер 125.

Прочитайте.

Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!

А. Усачёв.

  • Определите главную мысль стихотворения.

Ответ:

Главная мысль: правила безопасного поведения на дороге помогут избежать несчастья.

  • Найдите в словах букву, которая звука не обозначает. Какую роль она выполняет в каждом из слов?

Ответ:

Не обозначает звука буква «Ь».
Несчастья — мягкость предшествующего согласного; разделитель.
Друзья — мягкость предшествующего согласного; разделитель.
Играть — мягкость предшествующего согласного.
Нельзя — мягкость предшествующего согласного.

  • Спишите. Одной чертой подчеркните мягкий знак (ь) — показатель мягкости согласного звука, двумя — разделительный мягкий знак (ь).

Ответ:

Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!

Фонетический разбор

Друзья́ [друз’й’а´] — 2 слога.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безуд.
з — [з’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
   — [а´] — гласн., уд.


6 букв, 6 звуков.

Справка

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слова после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.
В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука: согласный звук [й’] и последующий гласный звук.
Ателье ([й’э]), ружьё ([й’о]), семья ([й’а]), вьюга ([й’уэ]), ручьи ([й’и]).

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Школа профессиональных исследований Колумбийского университета

Грамматика, чтение, сочинение и разговорная речь.

Номер курса
RUSS1101V001

Формат
Лично

Баллы
5 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 08:50-09:55Вт 08:50-09:55Ср 08:50-09:55Чт 08:50-09:55

Раздел/номер вызова
001/13743

Регистрация
9 из 12

Инструктор
Алексей Пеков

Просмотр списка каталогов

Грамматика, чтение, сочинение и разговорная речь.

Номер курса
RUSS1101V002

Формат
Лично

Баллы
5 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 10:10-11:15Вт 10:10-11:15Ср 10:10-11:15Чт 10:10-11:15

Раздел/номер вызова
002/13744

Регистрация
10 из 12

Инструктор
Вениамин Гущин

Просмотр списка каталогов

Грамматика, чтение, сочинение и разговорная речь.

Номер курса
РУСС1101В004

Формат
Лично

Баллы
5 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 18:10-19:15Вт 18:10-19:15Ср 18:10-19:15Чт 18:10-19:15

Раздел/номер вызова
004/13746

Регистрация
11 из 12

Инструктор
Захари Деминг

Просмотр списка каталогов

Необходимые условия: RUSS UN1102 или аналогичный. Упражнение в малых группах. Чтение, сочинение и повторение грамматики. Вне очереди

Номер курса
RUSS2101V001

Формат
Лично

Баллы
5 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 08:50-09:55Вт 08:50-09:55Ср 08:50-09:55Чт 08:50-09:55

Раздел/номер вызова
001/13748

Регистрация
9 из 12

Инструктор
Джейми Беннет

Просмотр списка каталогов

Необходимые условия: RUSS UN1102 или аналогичный. Упражнение в малых группах. Чтение, сочинение и повторение грамматики. Вне очереди

Номер курса
RUSS2101V002

Формат
Лично

Баллы
5 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 11:40-12:45Вт 11:40-12:45Ср 11:40-12:45Чт 11:40-12:45

Раздел/номер вызова
002/13750

Регистрация
7 из 12

Инструктор
Томи Хаджи

Просмотр списка каталогов

Необходимые условия: RUSS UN1102 или аналогичный. Упражнение в малых группах. Чтение, сочинение и повторение грамматики. Вне очереди

Номер курса
RUSS2101V003

Формат
Лично

Баллы
5 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 13:10-14:15Вт 13:10-14:15Ср 13:10-14:15Чт 13:10-14:15

Раздел/номер вызова
003/13751

Регистрация
9 из 12

Инструктор
Алексей Швырков

Просмотр списка каталогов

Требования: RUSS UN2102 или аналогичный и разрешение инструктора. Рекомендуется для студентов, которые хотят улучшить свое активное владение русским языком. Акцент на разговор и композицию. Чтение и обсуждение выбранных текстов и видеозаписей. Лекции. Требуются документы и устные доклады. Ведется полностью на русском языке.

Номер курса
RUSS3101V001

Формат
Лично

Баллы
4 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 10:10-11:25Ср 10:10-11:25Пт 10:10-11:25

Раздел/номер вызова
001/13753

Регистрация
12 из 12

Инструктор
Татьяна Михайлова

Просмотр списка каталогов

Исследует эстетическое и формальное развитие русской прозы, особенно возникновение монументального романа XIX века, как одно из проявлений сложного комплекса национальных и культурных устремлений, как гуманистических, так и империалистических. Произведения Пушкина, Лермонотова, Гоголя, Тургенева, Толстого, Достоевского и Чехова. Знание русского языка не требуется.

Номер курса
РУСС3220В001

Формат
Лично

Баллы
3 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Вт 10:10–11:25Чт 10:10–11:25

Раздел/номер вызова
001/10581

Регистрация
21 из 45

Инструктор
Лиза Кнапп

Просмотр списка каталогов

Исследует эстетическое и формальное развитие русской прозы, особенно возникновение монументального романа XIX века, как одно из проявлений сложного комплекса национальных и культурных устремлений, как гуманистических, так и империалистических. Произведения Пушкина, Лермонотова, Гоголя, Тургенева, Толстого, Достоевского и Чехова. Знание русского языка не требуется.

Номер курса
RUSS3220VAU1

Формат
Лично

Очки
0 баллов

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Вт 10:10–11:25Чт 10:10–11:25

Раздел/номер вызова
AU1/16762

Регистрация
2 из 2

Инструктор
Лиза Кнапп

Просмотр списка каталогов

Требования: два года обучения в колледже Русский язык или разрешение преподавателя. Курс посвящен чтению, анализу и обсуждению ряда произведений русской прозы XVIII-XX веков. Его цель — дать студентам возможность применить свои языковые навыки в литературе. Он научит студентов читать русские литературные тексты, а также говорить и писать о них. Таким образом, его цель двояка: улучшить языковые навыки учащихся и познакомить их с русской литературой и историей литературы. В 2007-2008 гг.: Тщательное исследование в оригинале сюжета «падшей женщины» в русской литературе конца XVIII века. Проводится на русском языке.

Номер курса
RUSS3333V001

Формат
Лично

Баллы
3 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 11:40-12:55Ср 11:40-12:55

Раздел/номер вызова
001/10593

Регистрация
13 из 18

Инструктор
Ирина Рейфман

Просмотр списка каталогов

Необходимые условия: RUSS V3430 или разрешение инструктора. Этот курс разработан, чтобы помочь учащимся, которые говорят по-русски дома, но не умеют читать и писать или имеют ограниченные навыки, развить литературные навыки на русском языке. ЭТОТ КУРС, ПРИНИМАЕМЫЙ С RUSS V3431, ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ДВУМЯ ГОДНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Проводится на русском языке.

Номер курса
RUSS3430V001

Формат
Лично

Очки
3 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 13:10-14:25Ср 13:10-14:25

Раздел/номер вызова
001/13755

Регистрация
10 из 12

Инструктор
Алла Смыслова

Просмотр списка каталогов

Семинар по исследованию и письму, предназначенный для того, чтобы помочь студентам спланировать и выполнить крупный исследовательский проект, а также поделиться своими идеями на общем научном языке, выходящем за рамки дисциплины. Содержание определяется темами студенческих диссертаций и включает в себя общие занятия о том, как сформулировать предложение и как создать библиографию. Студенты представляют плоды своих исследований в обсуждениях в классе, кульминацией которых является полноформатная презентация на семинаре и представление письменной диссертации.

Номер курса
RUSS3595W001

Формат
Лично

Баллы
4 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Чт 16:10-18:00

Раздел/номер вызова
001/00374

Регистрация
4 из 10

Инструктор
Джон Райт

Просмотр списка каталогов

Требования: RUSS UN3101 и RUSS UN3102 Третий курс русского языка I и II или вступительный тест. Систематическое изучение проблем по синтаксису русского языка; письменные упражнения, переводы на русский язык и сочинения. Ведется полностью на русском языке.

Номер курса
RUSS4342W001

Формат
Лично

Баллы
4 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 14:40-15:55Ср 14:40-15:55Пт 14:40-15:55

Раздел/номер вызова
001/13756

Регистрация
7 из 12

Инструктор
Татьяна Михайлова

Просмотр списка каталогов

Требования: RUSS UN3101 и RUSS UN3102 Третий курс русского языка I и II или вступительный тест. Языковой курс, разработанный для удовлетворения потребностей тех иностранных студентов, которые изучают русский язык, а также носителей традиционных языков, которые хотят улучшить свои навыки чтения, разговорной речи и письма и познакомиться с историей России.

Номер курса
RUSS4344W001

Формат
Лично

Баллы
3 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 13:10-14:25Ср 13:10-14:25

Раздел/номер вызова
001/00333

Регистрация
5 из 15

Инструктор
Юлия Трубихина

Просмотр списка каталогов

Требования: RUSS W4334 или аналогичный или разрешение инструктора. Обязательное условие: четыре года обучения в колледже на русском языке или разрешение преподавателя. Курс будет сосредоточен на теоретических вопросах языка и стиля, а также на практическом аспекте улучшения навыков письма учащихся. Теоретические аспекты русского стиля и специфические русские стилистические условности будут сочетаться с анализом студенческих работ и переводческих заданий, а также с упражнениями, направленными на рассмотрение определенных специфических трудностей в овладении письменным русским языком.

Номер курса
RUSS4434W001

Формат
Лично

Баллы
3 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Пн 14:40-15:55Ср 14:40-15:55

Раздел/номер вызова
001/10583

Регистрация
4 из 18

Инструктор
Ирина Рейфман

Просмотр списка каталогов

Курс рассматривает основные теории романа, влиятельные в России, через их применение к русским модернистским и постмодернистским романам. С XIX века роман зарекомендовал себя как дискурсивная метафора современности. Но в России ХХ века он также стал полигоном для различных концепций радикальной и альтернативной модерности. С этой точки зрения и теории романа, и художественные эксперименты XIX в.20–30-х, 1960–80-х и, совсем недавно, 1990–2010-х годов, отражают мутации и метаморфозы современности, которые и будет исследовать курс. Среди теорий основное внимание будет уделено формализму, бахтинским теориям карнавала, хронотопа и полифонического романа, лукачевской версии марксистской эстетики и теориям постмодернистского романа. Основной целью курса является не только ознакомление студентов с основными теоретическими подходами к жанру, но и обучение использованию этих теоретических моделей в качестве инструментов практического анализа художественного текста.

В конце курса студенты должны будут подготовить работу, в которой будут исследованы теоретические аспекты одного или нескольких литературных текстов, обсуждавшихся в классе. В этой статье будет проверяться не только мастерство литературного анализа через призму более чем одной теоретической модели, но и способность студента оспаривать литературный текст с помощью теории, и наоборот.

Номер курса
RUSS6012G001

Формат
Лично

Очки
4 балла

Осень 2022 г.

Время/местоположение
Ср 16:10-18:00

Раздел/номер вызова
001/13000

Регистрация
9 из 12

Инструктор
Марк Лейдерман

Просмотр списка каталогов

Номер курса
РУСС8038G001

Формат
Лично

Баллы
4 балла

Осень 2022 г.

Раздел/номер вызова
001/20067

Регистрация
1 из 1

Инструктор
Ирина Рейфман

Просмотр списка каталогов

Необходимые условия: разрешение ведомства.

Курс №
RUSS8040G001

Формат
Лично

Баллы
4 балла

Осень 2022 г.

Раздел/номер вызова
001/20068

Регистрация
1 из 1

Инструктор
Марк Лейдерман

Просмотр списка каталогов

Олимпиада по разговорному русскому языку — ACTR

Все учащиеся, участвующие в олимпиаде по разговорному русскому языку ACTR, должны иметь спонсора, который зарегистрирует учащегося до начала мероприятия и будет сопровождать его на мероприятии.

СТУДЕНТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
1) Спонсором будет учитель русского языка учащегося. Учителя, которые регистрируют студентов-участников, должны быть действующими членами Американского совета учителей русского языка, как указано в Справочнике членов ACTR. Они должны зачислять только студентов, которых они сами преподают.
2) Учащиеся в школе или другом учебном заведении, предлагающем официальную программу обучения русскому языку, должны быть в настоящее время зачислены в класс русского языка.

УЧАЩИЕСЯ, НЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
1) Если в школе учащегося нет официальной программы изучения русского языка, он или она может участвовать с одобрения председателя штата или региона;
2) Если в школе или учреждении есть официальная русскоязычная программа, на которую учащийся не зачислен, он/она не может зарегистрироваться для участия в Олимпиаде, если он/она не исчерпал все предложения школы на русском языке;
3) Если учащийся соответствует другим требованиям, учитель, репетитор или другой взрослый может спонсировать учащегося. Спонсор должен стать постоянным членом ACTR, платить соответствующие взносы в категории Pre-College Teachers и сопровождать студента на Олимпиаде.
4) Если в рамках конкурса штата или региона взимается плата за участие школы в дополнение к взносу за участие ACTR (в настоящее время 6,00 долларов США), решение о том, несет ли ответственность за этот взнос спонсор отдельного учащегося-участника, принимается председателем штата или региона.

КАТЕГОРИИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
Обычный
Большинство студентов зарегистрируются в этой категории в соответствии с их уровнем обучения (например, русские студенты первого уровня и т. д.). Это студенты, чьи знания русского языка были приобретены более или менее исключительно в классе в Соединенных Штатах.

Heritage Learners
Heritage Learners — это учащиеся, прибывшие в Соединенные Штаты в возрасте до 10 лет включительно из стран, где русский язык является обязательным в школе или на нем говорит значительная часть населения. Учащиеся наследия должны соревноваться в своей отдельной категории.
Для целей конкурса учащиеся наследия должны быть зарегистрированы на один уровень выше своего уровня обучения (т. е. первокурсники зачислены на второй курс и т. д.)

Носители языка
Эта категория предназначена для учащихся, прибывших в США после 10 лет из стран, где русский язык является обязательным или на котором говорит значительная часть населения.

В случаях, когда категория учащегося не является самоочевидной, спонсоры должны проконсультироваться с руководителями штатов/регионов. Окончательное решение о правильной классификации таких студентов остается за государственными/региональными кафедрами. Учителям настоятельно рекомендуется проводить четкое различие между учащимися, изучающими наследие, и носителями языка.

РЕГИСТРАЦИЯ
Учителя должны регистрировать учащихся непосредственно в кафедре своего штата/региона, используя указанный формат и в установленные ими сроки.

Регистрационный взнос для всех студентов составляет 6 долларов США. Все учителя или взрослые, которые спонсируют и сопровождают учащихся, должны быть членами ACTR в текущем году (продлить членство или вступить в новое членство сейчас). Председатели штатов/регионов несут ответственность за проверку членского статуса учителей, участвующих в их олимпиадах.

Студенты, которые не участвуют после регистрации, не возвращают деньги. Регистрационные взносы должны взиматься председателем на уровне штата/региона и вместе направляться назначенному национальному сопредседателю (в настоящее время Марку Троттеру), который регистрирует платежи и направляет их казначею ACTR. Медали и сертификаты НЕ будут выдаваться учащимся школы до тех пор, пока оплата регистрационного взноса не будет получена назначенным национальным сопредседателем.

ОЦЕНКА
Судьи используют 100-балльную шкалу для оценки каждой комиссии. По окончании конкурса баллы по трем комиссиям усредняются; медали и грамоты присуждаются следующим образом:
• 90-100 баллов — Золотая медаль и грамота
• 80-89 баллов — Серебряная медаль и грамота
• 70-79 баллов — Бронзовая медаль и грамота
• ниже 69 баллов — поощрение: все конкурсанты, которые, по мнению председателя штата или региона, серьезно участвуют, должны получить как минимум почетное упоминание, результат, который признается сертификатом (но не медалью)

МЕДАЛИ И СЕРТИФИКАТЫ
Каждая школа будет автоматически получать сертификаты и медали после успешного завершения соответствующих олимпиад и после получения полных результатов и регистрационных взносов от председателя штата или региона. Результаты должны быть отправлены назначенному национальному сопредседателю (в настоящее время Марку Троттеру) с использованием предоставленного шаблона.

N НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИНАЛИСТЫ
В год проведения Международной олимпиады в Москве каждый штат или регион может номинировать хотя бы одного старшеклассника (уровень 3 или выше) на возможность побороться за место в США команда на Международной олимпиаде в Москве. Штаты/регионы могут номинировать одного дополнительного учащегося на каждые двадцать участников (любого уровня) в своем региональном конкурсе свыше двадцати (например, штаты/регионы с 40 участниками могут номинировать всего 2, штаты/регионы с 60 участниками могут номинировать всего 3 и т. д. ). Обратите внимание, что кандидатам, возможно, придется соответствовать неакадемическим критериям, касающимся таких вопросов, как возраст и гражданство.

Отборочная комиссия, сформированная Американскими советами по международному образованию (которые спонсируют участие США в Международной олимпиаде) в Вашингтоне, округ Колумбия, сделает окончательное определение членов команды Международной олимпиады США среди номинантов от каждого штата/региона. От кандидатов может потребоваться представить рекомендательные письма от своих учителей или других школьных должностных лиц, написать эссе на русском и/или английском языках и принять участие в индивидуальных телефонных интервью на русском языке, проводимых опытными носителями русского языка из офиса Американских советов в Вашингтоне. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

ДРУГИЕ НАГРАДЫ
Каждый год председатели государственных/региональных олимпиад консультируются со своими судьями и выбирают одного (1) участника, не принадлежащего к наследию, и одного (1) участника, учащегося из наследия, для признания за выдающиеся достижения в русском языке. изучение языка, о чем свидетельствуют результаты на конкурсе и, в некоторых случаях, другие критерии (например, годы, потраченные на изучение языка). Имена и цветная фотография в полный рост должны быть отправлены председателю(ям) для публикации в информационном бюллетене ACTR. Кроме того, при наличии средств каждому из победителей может быть присуждена книжная премия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *