Печатная тетрадь по математике: ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро Решебник

Содержание

ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро Решебник

Математике — важный и сложный раздел из школьной программы. Здесь вы можете найти ГДЗ по математике за 2 класс Моро рабочая тетрадь со всеми упражнениями. Что ж, а теперь о самом предмете. Ее возникновение уходит корнями в глубокую древность. Каждый номер и урок имеет свое уникальное влияние.

Даже в древности, когда еще была мало развита наука, древнегреческий ученый Эратосфен с помощью геометрии и своих наблюдений измерил длину окружности земного шара. Наука о структурах, порядке и отношениях встречается везде. Чтобы было всё ровно, нужно правильно измерить и рассчитать.

Эта дисциплина полна гипотез, аксиом, определений и что самое главное, нужно все это учить, чтобы решать задачи из учебника. Не у каждого школьника найдется время на то, чтобы выучить все идеально и иногда хочется где-то подсмотреть правильный ход задачи.

Что приходит школьнику на помощь

На помощь придет готовое домашнее задание, в данном разделе по математике, которое вы можете найти на портале.

В изучении математические задачи полны рассуждений и доказательств и поэтому, если вы не совсем разобрались, советуем использовать все то, что собрано на предложенном ресурсе. Если же у вас есть минутка повторить теоремы, то попробуйте выполнить все самостоятельно, а потом перепроверить себя.

Арифметика требует больших усилий для ее освоения, отличительная особенность этого предмета, это необходимость изображать всё графически. Настоящее пособие, к которому вы можете прибегнуть на предложенном сайте, имеет все графические дополнения, благодаря чему вы не только бездумно списываете, но и понимаете суть задания.

На данный момент в школьной программе в основном конкурируют учебники двух авторов. Ученики одной школы изучает учебники одного автора, а ученики другой школы – другого. Мы решили не ограничивать никого поэтому у нас вы можете найти всю необходимую информацию в любое время.

Желаем вам приятной и интересной учебы вместе со сборником правильных решений по математике за второй класс рабочая тетрадь Моро!

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова (Моро)

Как только школьники пойдут в 4-й класс, им предстоит пережить нелёгкий процесс знакомства с новым миром, учителями, порядком и дисциплинами, которые им надо будет изучать. Одним из самых сложных предметов является математика.

Для быстрого и качественного усвоения данной науки стоит использовать «ГДЗ по математике рабочая тетрадь 4 класс Волкова Часть 1, 2 (к учебнику Моро) Школа России (Просвещение)»

Чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть в процессе обучения, школьникам необходимо, начиная с 4-го класса, иметь базовые знания в области математики. Им предстоит узнать много новых понятий. Важно не допускать большого количества пробелов в знаниях из-за того, что дальнейшее изучение предмета станет сложнее, и будет базироваться на ранее пройденных правилах.

Как правильно использовать решебник

Для учеников самым важным является усвоение материала и качественное запоминание информации, поэтому будет неправильно бездумно списывать ответы из ГДЗ. Лучше использовать данную литературу для повтора пройденного материала или чтобы лучше усвоить какую-то тему, которая для четвероклассника является очень сложной.

Содержание решебника

В ГДЗ освещаются следующие темы:

  1. Понятие «дроби», математические действия с ними.
  2. Умножение и деление.
  3. Основные различия чисел.
  4. Понятие «координаты», их размещение.

Также в процессе изучения данной дисциплины важной и довольно сложной темой является «пропорции и отношения». В решебнике изложено много дополнительной информации по предмету.

Главная польза ГДЗ по математике рабочая тетрадь 4 класс Волкова Часть 1, 2

Те, кто хоть каким-то образом имеют отношение к образованию, то есть преподаватели, репетиторы и родители, убеждены, что такого рода материалы могут быть полезными, если они помогают ученику:

  • повторить пройденный материал;
  • лучше подготовиться к самостоятельным и контрольным работам;
  • проверить выполненную домашнюю работу;
  • решить сложные задания.

Использование готовых домашних заданий может быть полезным как для детей, которые учатся в четвертых классах средних школ Российской Федерации, так и для родителей, ведь не каждый имеет достаточно свободного времени на длительное изучение этого предмета с ребенком, ведь это совсем нелёгкий процесс, требующий очень много усилий и от ребенка, и от отца, матери, бабушки или дедушки. А ученикам оно даст базовые знания для дальнейшего обучения в школе. Использование решебника — огромный шаг на пути к отличной успеваемости по данной дисциплине, а также к хорошим и уверенным знаниям, которые будут сопровождать ребенка всю жизнь и помогут найти престижную работу.

ГДЗ по Математике 3 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Точные науки мало кому даются легко. Ведь не каждый может запомнить большое количество формул, законов, гипотез и, к тому же, сумеет применить их на практике. Тем более у многих учащихся гуманитарный склад ума и нет даже желания стараться и понимать эту дисциплину. Но не стоит забывать, что плохи оценки по такому важному предмету приводят ко многим проблемам. Ведь он входит в число самых значимых наряду с русским и включен в список обязательных для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому, чтобы в будущем поступить в хороший университет, ее нужно знать и преуспевать в ней.

К сожалению, учителя не всегда успевают объяснять материал тем, кто не успел понять его на уроке, так как 40-45 минут явно недостаточно. Так же и у родителей не всегда находится время после работы даже для объяснения довольно легких правил. В таких ситуациях обычно нанимают репетиторов, но где гарантия того, что он сможет объяснить все ясно и доходчиво? Исследователи давно внедряют новые методы обучения, один из них-эвристический (по нему ребята сами, при содействии наводящих вопросов, доходят до истины, приближаясь к решению заданного вопроса, теорем, и т. п). Помощником в таком освоении информации будет решебник. Актуальным на сегодняшний день является пособие, разработанное командой опытных и профессиональных методистов и выпущенное издательством «Просвещение» в 2016 году.

Почему онлайн-решебник по математике за 3 класс, рабочая тетрадь (авторы: Моро М.И., Волкова С.И)

Предложенная книга поможет не только отстающим и не понимающим темы в школе, но и отличникам. Они смогут отточить свои навыки и потренироваться. Если говорить о плюсах конкретнее:

  • исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • правильно решены все задачи, приведенные в соответствующем учебнике.
  • только положительные отзывы выпускников;
  • сайт совместим со всеми типами современных устройств для выхода в интернет;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения).

Содержание учебно-методического комплекса по математике для 3 класса, рабочая тетрадь от Моро

Представленный сборник включает в себя все главы, разделы и параграфы, находящиеся в школьной программе:

  • сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток;
  • приемы умножения и деления;
  • устная и письменная нумерация;
  • виды треугольников;
  • знакомство с калькулятором.

Таким образом, задачник принесет огромную пользу людям любого возраста и социального статуса.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро части 1 и 2

Рабочая тетрадь – важное приложение к учебнику

Методисты позаботились о современных школьниках. Второклашкам не приходится делать все записи в своих тетрадках, они могут сосредоточиться на содержании самих заданий. Такую возможность предоставляет рабочая тетрадь. Она предназначена для углубления знаний, закрепления практических навыков.

Каждое задание в рабочей тетради имеет напечатанную часть, которую не нужно переписывать. Кроме нее, в примерах, задачах и уравнениях имеется свободное место, которое должны заполнить ученики.

Работа в такой тетради имеет большое значение. Педагоги знают: чтобы теоретический материал усвоился прочнее, нужно как можно чаще применять его на практике. Поэтому составители учебника Математика для 2 класса М.И. Моро и др. дополнили его тетрадью для практических работ. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для второго класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Рабочая тетрадь часть 1 — страницы

3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081

Рабочая тетрадь часть 2 — страницы

3456789101112131415161718192022232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535556575859606162636465666768697071727374757677787980

Смотреть ГДЗ к учебнику по математике для 2 класса Моро

В чем сложность заполнения рабочей тетради

Понимая значимость дополнительного учебного пособия, многие взрослые по-настоящему страдают, узнав о заданиях в нем.

Ведь сделать все виды работ предстоит с первого раза, удалить листок, чтобы все написать заново, не удастся.

А задания третьеклассникам предлагаются нелегкие. Ребятам предлагают составлять задачи по таблице, разбираться со схематическими чертежами, решать обратные задачи, определять последовательности и т.д.

Не удивительно, что при выполнении заданий многие второклассники обращаются за помощью к маме.

Хорошо, что у родителей есть квалифицированный помощник – готовые домашние задания к рабочей тетради по математике для 2 класса (автор М.И.Моро и др.), найти которые можно здесь.

ГДЗ – необходимое дополнение к рабочей тетради

При помощи этого решебника второклассник сможет проверить свой вариант решения, прежде чем заполнить рабочую тетрадь.

Готовые домашние задания помогут и при возникших затруднениях. Ведь все примеры и задачки здесь уже заполнены, причем сделано это правильно и грамотно. Об этом позаботились опытные педагоги, которые составили ГДЗ.

Использование данного ресурса становится необходимым для объективной оценки достижений ребенка. Просто предложите ему сделать работу, которую не задавала учительница. А затем проверьте при помощи решебника.

Таким же образом можно использовать ГДЗ во время подготовки к контрольным или проверочным работам, а также при итоговом повторении в конце года.

А в начале 3 класса решебник быстро и легко напомнит ребенку весь материал и способы оформления заданий, обеспечив успешное усвоение нового материала.

Работа с ГДЗ – способ повышения эффективности изучения математики.

Решебник и ГДЗ Рабочая тетрадь по Математике 6 класс Потапов М.К., Шевкин А.В.

Математика всегда считалась серьезной и сложной наукой. Поэтому этому предмету в школе всегда выделяется большее количество часов. Если в начальных классах родители могут помогать, своим детям выполнять домашнее задание по математике, то в средней, а особенно в старшей школе, многие уже не могут с этим справиться. Чтобы ребенок не отставал по этому предмету, ему приходится посещать дополнительные занятия или уроки репетиторов по математике. Сегодня, для того, чтобы облегчить подготовку Ваших детей по этому предмету, написано большое количество всевозможных решебников. Авторы этих прекрасных учебников объединили в них весь необходимый материал, который Ваши дети проходят в школе. Очень удачным является то, что дома можно не спеша готовиться к контрольным и самостоятельным работам. Материал излагается в достаточно понятной форме, что дает возможность родителям спокойно разобраться в заданиях. Поэтому смело приобретайте решебник ГДЗ рабочую тетрадь по математике для 6 класса. В рабочей тетради материал подается в интересной форме. В ней в заданиях встречаются рисунки, что делает подготовку к уроку не такой скучной. В рабочей тетради некоторые задания даются на логическое мышление. Эти задания будут интересны не только Вашим детям, но и Вам. Очень удобным является то, что эти пособия есть и в бумажном варианте и в электронном. Поэтому выбирайте сами, что для Ваших детей будет удобнее. Некоторые воспринимают материал лучше, когда он представлен в обычной книге. Для некоторых не имеет значения. Сами преподаватели по математике шестых классов рекомендуют готовиться к их уроку, используя именно этот дополнительный материал. Довольно часто, учитель вместе с детьми, занимается на уроках по таким тетрадям. Поэтому смело разрешайте своим наследникам иметь такие решебники.
Информация о тетради:
Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь от авторов Потапов М.К., Шевкин А.В.
Издательство Просвещение
Рабочая тетрадь к учебнику Никольского за 6 класс.

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Истомина 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 4 класс Н. Б. Истоминой, З. Б. Редько. Издательство: Ассоциация. 21 век. Серия Гармония. Состоит из двух частей (1 часть — 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

Задания рабочей тетради в четвертом классе начинаются с краткого повторения ранее пройденного материала. Школьники вспомнят правила простых математических действий, математические знаки – больше, меньше, равно. Новый учебный год принесет множество очередных знаний, с помощью которых ребята научатся решать сложные задачи и упражнения, которые включают в себя от одного до трех последовательных действий. Учащиеся смогут указать названия и последовательность счетных единиц и классов, ориентироваться в натуральном ряде чисел, называть арифметические действия и их обозначения. Основные свойства арифметических действий будут представлены распределительным свойством умножения, переместительным и сочетательным свойствами сложения. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий и упражнений, включающие в свои условия примеры из реальной жизни, благодаря которым можно лучше вникнуть в суть задачи, спрогнозировать ее решение.

Выполнив готовое домашнее задание ГДЗ, четвероклассники зафиксируют в памяти теоретические правила, проведут подготовку к проверочным и контрольным работам, сделают значительный шаг к успеху в изучении математики.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

ГДЗ решебник Математика за 1 класс Моро, Волкова (Рабочая тетрадь) «Просвещение»

Математика 1 классРабочая тетрадьШкола РоссииМоро, Волкова«Просвещение»

О чем нужно помнить, когда первоклассник приходит в школу

В первый раз – в первый класс. Ребёнок уходит из садика, оставляет там своих друзей. Начинается новый период в его жизни – одиннадцать лет обучения в школе. Теперь всё стало намного серьёзней. Но значит ли это, что ребёнок должен сразу же забросить все свои детские игры и стать серьёзным, полностью окунуться в учёбу? Нет, всё не так просто.

Первое время ребёнок будет адаптироваться в новом коллективе. И помочь ему должен каждый человек.

  • Родители должны поддерживать ребёнка;
  • Одноклассники должны быть дружелюбными. Приятная атмосфера обеспечит заинтересованность в учебном процессе;
  • Сам первоклассник должен также общаться со своими одноклассниками. Помимо этого, он должен хотеть учиться. Ведь желание – самая главная вещь;
  • Учитель должен быть мягким, не слишком раздражённым. А на его уроках должно быть интересно, чтобы дети, ещё не отвыкшие от детского садика, не заскучали.

Как учителю сделать уроки интересными

В современном мире существует большое количество возможностей сделать занятия в учебном заведении интересным. Интерактивные доски, обучающие видеоролики. А можно ли провести занятие без использования инновационных технологий? Определённо, можно. Для этого существует «Рабочая тетрадь Математика 1 класс Моро, Волкова». Издательский дом «Просвещение. Школа России».

А вот теперь помочь первокласснику должны родители. Как? Пусть они покажут своему ребёнку онлайн-решебник ГДЗ по математике 1 класс Моро.

Для чего нужен этот сайт

С помощью ГДЗ по математике 1 класс Моро первоклассник сможет подготовиться к грядущим контрольным работам. Также можно решить задание, которое дал учитель на дом, а после проверить правильность решения именно с помощью данного решебника.

Тетрадь по математике с сеткой — Просто Шарлотта Мейсон

Описание

Шарлотта Мейсон рекомендовала каждому ученику использовать тетрадь с сеткой для письменной работы во время уроков математики. Вам понадобится тетрадь по математике с сеткой для каждого учащегося, работающего над книгами The Charlotte Mason Elementary Arithmetic Series .

Использование записной книжки с сеткой для математики

  • Сохранение четкости и разборчивости цифр за счет выделения одного числа на квадрат сетки.
  • Поощряет привычку к точности и аккуратности, будь то начало сложения или длинное деление.Поскольку квадраты в сетке выровнены, значение места можно легко увидеть и проверить.
  • Создает аккуратную и сжатую запись математических понятий, которые ребенок изучал каждый год.

Math Notebook Features

Наши математические тетради с координатной сеткой доступны в печатном или электронном формате для загрузки.

Печатные записные книжки

  • Содержат 50 листов бумаги с сеткой, так что у вас есть с чем поработать, но они не выглядят подавляющими;
  • Плоское положение для удобства использования независимо от того, левша или правша ваш ученик;
  • Доступны три размера квадрата сетки — ¾ ″, ½ ″ и ¼ ″, поэтому вы можете выбрать размер, который лучше всего соответствует письму вашего ученика.

Электронная версия для загрузки дает вам файл PDF, содержащий по одной странице шаблона каждой сетки размеров. Таким образом, вы получаете одну страницу ″, одну страницу ½ ″ и одну страницу ″. Из этой загружаемой версии вы можете распечатать столько копий сетки каждого размера, сколько вам нужно.

Выберите формат, который лучше всего подходит для вас: уже напечатанные записные книжки с выбранным размером сетки или готовая электронная загрузка, содержащая все три размера.

Выбор размера сетки

На уроках математики следует делать упор на математические понятия, а не на почерк.Да, ожидайте аккуратности и точности в соответствии с акцентом Шарлотты Мейсон на хороших привычках, но будьте осторожны, чтобы почерк не затмил математическую направленность. Во время уроков математики вашему ребенку не следует уделять столько усилий почерку, сколько математическому мышлению.

Поэтому выберите размер сетки, который лучше всего соответствует естественному почерку вашего ребенка. Если он обычно пишет довольно мелко, сетка меньшего размера не должна быть помехой или препятствием на уроках математики. Если он пишет больше, позвольте ему использовать большую сетку для уроков математики.

Общие рекомендации Размер сетки
¾ ″ для классов 1–2
Размер сетки ½ ″ для классов 3–6
″ размер сетки для 7–12 классов

Блокноты по математике для начальных классов

Блокноты

по математике могут быть прекрасным математическим инструментом в начальных классах. Они интерактивные, увлекательные и практические, но также служат прекрасным портфолио, демонстрирующим усвоение и понимание учащимися математических навыков в течение года.

После успешного использования тетрадей по математике я решил составить список НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, который вы можете быстро прочитать, чтобы решить, ПОДХОДИТ ли тетрадь по математике для вас.

  • Они могут быть композиционными или спиралевидными тетрадями — я предпочитаю спираль
  • Беспокоитесь о страницах, выходящих из спиральной записной книжки? Храните их в баках, а не на столах
  • Привяжите кусок пряжи к верхней части блокнота, это отличная «закладка».
  • Приклейте сумку с застежкой-молнией или конверт с застежкой-молнией к задней части ноутбука для хранения деталей, которые необходимо обработать
  • Используйте упражнения, которые легко разрезать (прямые линии)
  • При создании диаграмм привязки во время занятий в группе попросите учащихся создать мини-версию диаграммы привязки в своей записной книжке.
  • Отличный инструмент для разговоров и разговоров — научите детей говорить о математике и о том, как они понимают навыки
  • Губки для клея
  • отлично подходят для тетрадей по математике — попрощайтесь с потерянными колпачками для клея — в этом посте представлены инструкции, как сделать эти
  • Вариант эффективной деятельности за столом учителя в математических центрах
  • Печатные или настоящие манипуляторы — отличные инструменты для использования в математической тетради.
  • Практическое обучение очень важно — откидные клапаны, спиннеры, карманы и складной элемент обеспечивают этот практический опыт обучения
  • Бесплатные занятия по математике — отличная отправная точка — загрузите их и попробуйте — найдите 35 страниц бесплатных ресурсов здесь
  • Легко дифференцируйте — поддерживайте или расширяйте обучение с помощью этих видов деятельности
  • С помощью тетрадей по математике учащиеся могут возвращаться, обсуждать и развивать свои знания.
  • Математические тетради
  • могут быть проверены или исправлены по вашему желанию.
  • Студентам они нравятся!
  • Если вы не хотите, чтобы учащиеся проводили какое-либо время во время вырезания математических блоков, назначьте вырезку для утренней работы и попросите учащихся хранить свои части в сумке / конверте на задней стороне тетради.
  • Не беспокойтесь о том, что вещи «милые» — это больше о содержании, чем о презентации. Позвольте вашим ученикам делать заметки, которые помогут им понять концепцию.
  • Липкие заметки могут быть легким дополнением к записным книжкам для примеров проблем, ключевых моментов или всего, что должно выделяться на странице.
  • Используйте модель отображения того, как должно выглядеть занятие.Храните образцы в папке, чтобы их можно было тянуть и использовать на долгие годы.
  • Максимально используйте как вход, так и выход ноутбука — хотите узнать больше о вводе и выводе, нажмите здесь
  • Рабочие листы также могут быть добавлены в математические тетради, обрезав края, чтобы они соответствовали ноутбуку.

Если вы хотите использовать тетрадки по математике в классе, вы можете проверить эти годовые блоки для первого и второго класса.

Набор тетрадей по математике для 1-го класса

Комплект тетрадей по математике для 2-х классов

Возьмите здесь свои бесплатные занятия по математике!

Не стесняйтесь использовать изображение ниже, чтобы закрепить этот пост на своей доске Pinterest!

Спасибо за регистрацию.Нажмите на ссылку ниже, чтобы подтвердить подписку, и вы уже в пути.

Как преподавать математику с помощью интерактивных блокнотов

Я использовал интерактивные записные книжки в классе математики в средней школе в течение многих лет. Когда вы год за годом преподаете одни и те же темы, вы, как правило, добавляете новые вещи. Обдумывая весь свой опыт работы с интерактивными записными книжками, я понял, что есть 5 компонентов, которые являются основными в моей интерактивной математической записной книжке.Каждый из них служит своей цели, и все они очень способствуют обучению. Я не могу представить свои математические интерактивные блокноты без всех этих пяти элементов. Итак, что влечет за собой математическая единица в интерактивной записной книжке? Сегодня я расскажу вам больше о каждом из этих компонентов и о том, как они работают вместе, чтобы составить единое целое в записных книжках моих учеников.

Использование интерактивных записных книжек на уроках математики служит нескольким целям. Для меня самая большая цель — сделать записную книжку справочником для студентов.Я хочу, чтобы они могли листать свой блокнот и находить поддержку, когда они решают проблемы. Эта поддержка может поступать по-разному. Иногда это словарное слово, которое они не могут вспомнить, а иногда им нужно, чтобы проблема была решена. Я хочу, чтобы учащиеся владели своими записными книжками в качестве личного ориентира, на который они всегда могут рассчитывать. (Все компоненты, представленные здесь, также включены в мой всеобъемлющий комплект годовой интерактивной тетради по математике для 8-х классов. Вот и версия для 7-х классов)

Я могу заявления и размышления

С тех пор, как я начал преподавать, я слышал, как важно записать цель на доске.Итак, большую часть времени в моей педагогической карьере у меня всегда была цель на доске. Проблема в том, что я забываю использовать их явно со студентами. Я знаю, что детям важно знать, что они изучают, но мне нужно научить так многому, что я забываю это выделить. Я все время возвращался к следующему вопросу: как мне дать ученикам действительно понять наши цели обучения, чтобы они знали, что мы изучаем и почему?

В прошлом году я понял, что могу использовать утверждения «Я могу» в качестве целей, ориентированных на моих учеников, и сохранять их в интерактивных записных книжках моих учеников.Это сработало отлично, потому что, поместив их в блокнот, мы можем обращаться к ним, когда это необходимо. Теперь это первая страница в записной книжке для каждого блока. Затем мы возвращаемся к ним для каждого дня работы блока. Иногда мы смотрим на них в начале урока, а иногда в конце.

По каждой математической теме мы кладем в тетрадь половину листа, на котором напечатаны все заявления «Я могу». Когда я только начинал (а иногда и когда забываю делать копии), ученики просто записывали их в тетрадь.Важная часть состоит в том, что у каждого учащегося есть ссылка, по которой они могут узнать, что они изучают. При таком подходе студенты взаимодействуют с целями обучения гораздо более непосредственно, чем просто читают их с доски объявлений.

По мере развития этой страницы в записной книжке меняется и то, что мы делаем с ней. Как вы можете видеть выше, студенты фактически аннотируют утверждения «Я могу», когда мы их представляем. Я также начал ставить флажки рядом с каждым утверждением «Я могу».По мере прохождения модуля студенты отмечают цели, которые они достигли. Это дает детям много возможностей для самоанализа и самооценки своего прогресса. Им необходимо оценить, действительно ли они владеют каждым отдельным утверждением I Can. Я также добавил место в нижней части утверждений «Я могу», чтобы студенты могли поразмышлять над своим обучением в конце раздела. (В этом посте я подробнее расскажу об использовании операторов I Can).

Словарный запас и базовая информация

Все мы знаем, насколько важен словарный запас для обучения.Иногда кажется, что у нас недостаточно времени, чтобы заняться лексикой. Вот почему я включил страницу словаря в интерактивную записную книжку для каждого раздела. Мне нравится иметь место, где дети могут взаимодействовать со словарными словами, а затем у них есть ссылка, к которой можно вернуться.

Мы не просто копируем определение, но я обязательно включаю некоторые из передовых методов изучения словарного запаса. Мы будем использовать множество коротких заданий, которые познакомят или укрепят словарный запас слов и создадут для учащихся фон.Я хочу, чтобы студенты как можно больше взаимодействовали с этой академической лексикой.

Для некоторых единиц не существует истинного словаря, о котором можно было бы говорить. Для этих тем эта страница становится скорее фоновой страницей здания. На этой странице рассматривается необходимый навык для данной темы или представлена ​​упрощенная версия концепции. Эта страница словарного запаса / справочная страница здания — отличный способ подготовить учащихся к новой представляемой теме.

Складные банкноты

Я помню, как впервые увидел складные предметы в интерактивной записной книжке.Это заставило меня завидовать, что я никогда не использовал их раньше, потому что они были потрясающими трехмерными графическими организаторами, а мой мозг просто работает в режиме графического органайзера. Я сразу влюбился в складные изделия. Складные заметки отлично подходят для того, чтобы делать заметки учащимся, потому что они систематизируют информацию для них. Учащимся легче запоминать шаги, характеристики или закономерности, если они представляют их в уме.

Есть много видов складных предметов, и все они могут служить разным целям.В математике у нас есть много концепций, которые нужно запомнить, и складные конструкции отлично подходят для этого. Кроме того, у нас есть много тем, по которым учащимся нужно запоминать характеристики. Это когда мы используем таблицу или t-диаграмму. В целом складные формы дают студентам организованный набор заметок, на которые они могут ссылаться, когда завершают свою практическую работу.

Работаем вместе

Вы, наверное, слышали о технике «Я делаю, мы делаем, ты делаешь». Что ж, я думаю, что важно провести студентов через примеры задач, а затем освободить часть контроля и позволить студентам выполнять практику.Итак, четвертое, что мы завершаем в блокноте, — это задачи, которые я делаю и которые мы выполняем. Как и другие части записной книжки, это дает учащимся к чему обратиться. Они могут обращаться к нему во время блока, когда мы проверяем тест, или во время циклической проверки. Я считаю, что студенты будут лучше запоминать то, что они практикуют, если они посмотрят на решенную задачу и решат ее, а не я просто скажу им, что делать.

При выборе задач, которые должны быть помещены в раздел, вы должны иметь множество типов задач.Возможно, вам не удастся охватить все типы проблем, которые увидят ученики, но вы можете убедиться, что у них есть разнообразие, на которое можно взглянуть. Когда мы прорабатываем эти проблемы, я обязательно останавливаюсь и говорю с его партнером о том, что он делает при решении. Как учитель, вы действительно не хотите быть единственным, кто все время говорит. Очень важно дать студентам возможность обработать работу на этом этапе.

Шпаргалки / Якорные диаграммы

Пятый тип ресурса в интерактивной записной книжке — это шпаргалка или якорная диаграмма.Когда вы используете термин «шпаргалка», студенты думают, что это непослушно. Это действительно личная якорная диаграмма для студентов. Шпаргалка / якорная таблица — это набор небольших подсказок и вещей, которые нужно запомнить учащимся. Он служит своего рода подмостком, на который студенты могут ссылаться, работая над практическими задачами. Кроме того, если вы вернетесь к просмотру старых концепций, у студентов будет место, где можно напомнить о том, что они узнали.

Иногда шпаргалки напечатаны заранее, и студентам не нужно ничего писать на них.В других случаях студентам необходимо заполнить их, написав словами или стрелками. Главное, чтобы ученики легко их понимали и могли использовать, когда что-то забывали. Это дает им возможность пойти, прежде чем они обратятся за помощью к учителю. Мне нравится, что они учат студентов полагаться на свои собственные записи.

Эти пять компонентов проводят учащихся от первого введения в математическую тему до последних напоминаний. Они проводят студентов через процесс обучения, пока они не будут готовы к самостоятельной практике.Затем во время практики и просмотра этих заметок поддержите студентов в их практике, предоставив полную справочную информацию, к которой можно вернуться.

После того, как эти пять основных компонентов записной книжки будут включены, вот еще несколько вещей, которые необходимо учитывать, чтобы по-настоящему использовать интерактивные записные книжки учащихся:


Вам нужны дополнительные советы и рекомендации по использованию интерактивных записных книжек и складных устройств в вашем классе?

Вы захотите пройти этот БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс о том, как максимально эффективно использовать интерактивные записные книжки.Это серия из 5 частей, доставленная прямо в ваш почтовый ящик. К концу у вас будет собственный индивидуальный план для начала или увеличения количества интерактивных записных книжек в вашем классе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатный мини-курс интерактивного блокнота по математике.


Вставьте сразу все вкладыши в блокнот

Вместо того, чтобы копировать по ходу дела, выделите время заранее, чтобы сделать все копии вкладышей и подготовить их в один прекрасный день после установки.Если ученики настраивают все сразу, на то, чтобы все занести в тетрадь, уйдет около 10-15 минут. Тогда вам не придется постоянно вынимать ножницы и клей. В конце концов, вы сэкономите время. Кроме того, вы можете подготовить все вкладыши для отсутствовавших студентов в одном месте. Интерактивные записные книжки работают намного более плавно, если я заранее подготовлен.

Используйте некоторые примечания в качестве упреждающих наборов или закрытия

Не думайте, что если вы поместите все страницы в блокнот, это означает, что вам нужно будет заполнить все заметки.Вы можете использовать страницу словаря и шпаргалку в качестве предварительных наборов, чтобы начать пару учебных дней. Вы можете использовать заявления «Я могу» или страницы с размышлениями в качестве завершения. По сути, тетрадь становится якорем в классе.

Билеты на выход и отражение

В конце урока вы захотите собрать информацию от учащихся о том, как прошел урок. Один из способов сделать это — использовать билеты на выход, а другой — рефлексировать. В зависимости от того, что вы хотите сделать с закрытием, вы можете попросить учащихся передать его, или вы можете попросить их выполнить его в своей записной книжке.Я считаю, что использую комбинацию обоих методов. Мои ученики сдают некоторые выходные билеты, а иногда кладут их в свои тетради.

Что касается выходных билетов, у них обычно возникают проблемы, похожие на те, которые мы уже прошли в классе. У учеников есть 1-4 вопроса в зависимости от сложности вопросов, и учителю должно быть легко их проверить. Они работают как индикатор, чтобы учитель мог видеть, где находятся ученики, и помогать им двигаться вперед. Когда студенты заполняют билеты на выход, вы можете ходить по комнате и смотреть, как у них дела.

Мой любимый способ завершить упражнение по закрытию рефлексии — это использовать следующие подсказки (которые учащиеся добавляют в свои записные книжки в качестве ресурса. Мы используем их в течение всего года). Я считаю, что они заставляют студентов думать и могут помочь им показать свое мышление. С точки зрения учителя вы можете увидеть, что получают ученики и с чем им приходится бороться. Конечно, одни ученики лучше других выражают себя, но приятно видеть, как они видят себя учениками-математиками.

Имейте в виду, что некоторым студентам требуется больше поддержки, чем другим

Как можно чаще у меня есть вариант полных заметок для студентов, которые не могут копировать заметки. По разным причинам некоторые студенты просто не могут собрать все воедино. Даже в моих продвинутых классах есть ученики, которые борются с исполнительной функцией и организацией. Важно найти способ сделать так, чтобы у каждого ребенка был хороший набор заметок в своей записной книжке.

Смоделируйте, как использовать заметки, когда вы забываете, как что-то делать

Я узнал, что нельзя предполагать, что учащиеся просто умеют просматривать свои записи.Ближе к началу года и всякий раз, когда кажется, что им нужно что-то освежить, я моделирую процесс мышления, используя заметки. Когда я это делаю, я очень откровенен. Я работаю над проблемой и делаю вид, будто не помню, что делать. Затем я нахожу свои заметки по этой теме и выясняю, какая страница была бы наиболее полезной в этой ситуации. Это может показаться смешным, но такое моделирование очень важно.

Прежде чем помогать студентам работать самостоятельно, отправьте им заметки

Не будь костылем для студентов.Когда дети не помнят, как что-то делать и первое, о чем они вас просят, отправьте им свои заметки. Они могут научиться решать свои проблемы, и тогда думать будут они, а не вы. Я научился быть очень бдительным и последовательным.

Распечатайте на белой бумаге, чтобы превратить некоторые в каракули

Мне нравится распечатывать шпаргалки на белой бумаге, а затем использовать их как каракули. Я даю студентам несколько дополнительных минут, чтобы они раскрасили некоторые вещи.Есть исследования, которые показывают, что когда ученики рисуют и раскрашивают свои заметки, они лучше их запоминают. Это также легкая задача для мозга, и большинство детей это очень ценит.

Помните, что примечания — это не задание. Это заметки.

Notes должны поддерживать учащихся в учебе и не вызывать у них беспокойства. Я видел, как многие учителя относятся к заметкам как к заданию, а не как к чему-то, что помогает учиться. Я считаю это ошибкой. Я проверяю тетрадь один или два раза в квартал, чтобы привлечь студентов к ответственности, но я не смотрю на них как на задания.Вместо этого, я думаю, очень важно помочь студентам увидеть, что записи, которые они делают, должны поддерживать и помогать им.

Собираем все вместе

Интерактивные записные книжки изменят способ обучения математике, если вы впервые с ними. Если вы используете их какое-то время, всегда полезно посмотреть, как это происходит, и попробовать новые подходы. Я искренне верю, что интерактивные записные книжки могут сделать заметки учащимися увлекательными и предоставить им ресурс, к которому они могут вернуться в любое время.

В комплекты годовой интерактивной записной книжки по математике для 7-го и 8-го классов включены все заметки и вкладыши, которые я использую в интерактивных записных книжках учащихся. Это включает в себя все утверждения I Can, словарные задания, складные графические органайзеры, решаемые задачи и шпаргалки по всем математическим концепциям 7-го и 8-го классов. Кроме того, они были обновлены и теперь включают цифровые версии заметок. Итак, независимо от того, как вы заставляете учеников делать заметки, они вас охватят!

Большое спасибо за чтение.До скорого.

Интерактивная тетрадь по математике K от Crafty Classroom Review

F официально покидает область PreK и в этом году сначала погружается в детский сад. Я был очень взволнован, когда мне предложили возможность ознакомиться с интерактивной записной книжкой по математике K от Crafty Classroom. Этим летом мы сразу же запустили эту программу, и он ей очень нравится! Остальную часть я планирую закончить осенью в рамках учебной программы F по математике. Crafty Classroom не только предлагает этот вариант математики, но и предлагает множество предметов с забавными уроками для малышей до 3-го класса.

Наша учебная программа


Наша интерактивная записная книжка по математике K — это простая, практическая и готовая к использованию цифровая программа. Большинство расходных материалов печатаются в черно-белом цвете, в то время как другие расходные материалы, такие как диаграммы и игры, печатаются в цвете. Это отличная новость для моего принтера! Я также ценю то, что у меня уже есть большинство необходимых вещей, еще одна победа.

Вот список вещей, которые нужно держать под рукой для повседневных занятий. Такие предметы, как карты, кубики, ватные палочки и т. Д.

Готовимся к настройке папки ежедневной разминки

Одна вещь, которую вам нужно настроить для своего ученика, — это папка для ежедневной разминки. Вы склеиваете две папки с файлами манилы вместе, чтобы сформировать складывающуюся втрое папку, и прикрепляете к ней соответствующую графику, как показано. Это довольно просто.

Папка для ежедневной разминки F в сборе

Вид вблизи

Папка ежедневной разминки используется учеником каждый день для просмотра перед началом новых уроков. Это отличный способ изолировать и поработать над ключевыми математическими навыками за очень небольшие промежутки времени в течение года.Этот учебный план включает в себя рекомендации по обучению для ежедневных разминок, но он предназначен для того, чтобы быстро, без сценариев, поработать с вашим учеником над ключевыми математическими концепциями.

Проверяю его дневную разминку.

Эта комплексная программа K-математики включает в себя целый год практических уроков математики, игр и заданий, а также ранее упомянутую папку для разминки и печатные математические манипуляторы.

В приложении вы найдете печатные математические манипуляторы.

Обзор учебной программы

Мне очень нравится быстрый одностраничный обзор учебной программы и недельное расписание (см. Выше). Вы можете легко увидеть темы на каждую неделю и соответствующие номера страниц в учебной программе. Это очень полезно, если вам нужно перепечатать рабочие листы.

Общие настройки

Этот учебный план предназначен для использования 4 дня в неделю в течение 36 недель. Учащиеся заполняют ежедневный рабочий лист вместе с игрой или интерактивным занятием. Мне нравится идея учиться в школе 4 дня в неделю в этом возрасте.

Обзор недель

Каждые 5 недель проводятся обзорные недели, которые позволяют вам увидеть, освоил ли ваш ученик темы, охваченные за предыдущие 4 недели. В течение этих недель предлагаются веселые онлайн-игры, которые используются для оценки навыков учащихся и дополнительной практики по математике.

Первый рабочий лист F этой программы.

F изготовление семян яблока с помощью ватных палок и краски.


Готовый рабочий лист


Другой рабочий лист

Игра в игру



Заполнение рабочего листа урока Готовый лист

Ф очень нравится эта программа.Это ему подходит. Он наслаждается рабочими листами. Он не считает их слишком сложными и учится. Мне нравится, что уроки короткие, ~ 15 минут. В этом возрасте ему трудно писать долго, а эти листы идеальны. Мне очень нравится, что он попрактиковался в написании чисел! Мне лично очень нравится, что рабочие листы включают разделы с линейным почерком, чтобы он мог подсказывать, как делать свои числа. Фу очень нравятся игры и мероприятия, которые мы сделали до сих пор.Я не удивлен, ведь наша семья очень любит игры! Мне нравится, как они используют различные навыки, которым он научился.

F очень хочет узнать больше о времени!

Я хочу упомянуть, что перед тем, как начать эту программу, ваш ученик должен иметь хороший фундамент в распознавании чисел и числовых именах, иначе, вероятно, будет слишком сложно перейти на него. Темы, которые будут охватывать ученики, включают шаблоны чисел, порядковые числа, числовое значение, сложение , вычитание, счет по 2/5/10, разряд, четные и нечетные числа и многое другое! Некоторые практические математические навыки включают в себя счет денег, определение времени, использование линейки, чтение календаря и многое другое.Мне нравится, что это невысокая подготовительная работа.

Эта программа соответствует программе R.E.A.D. Crafty Classroom. Учебный блокнот тоже, но сам я им не пользовался. Я могу заглянуть в это в будущем.

Посмотрите фантастическое видео из Crafty Classroom ниже, чтобы увидеть полный обзор того, как работает Interactive Math Curriculum Notebook K.

Вертикальная числовая линия для печати, складываемая для интерактивных ноутбуков

Этот пост может содержать партнерские ссылки Amazon.Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию с соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за поддержку этого блога.

Я все время получаю электронные письма от людей, которые задаются вопросом, как начать работу с интерактивными записными книжками. Честно говоря, я не совсем понимаю, как ответить на этот вопрос. Как начать работу с интерактивными записными книжками?

Я знаю, что люди не хотят слышать эти шаги, но я думаю, что это в значительной степени резюмирует процесс:

Шаг 1.Скорректируйте свои ожидания. Каждая страница в вашем интерактивном блокноте не будет вызывать интереса.

Шаг 2. Попробуй что-нибудь. Выясните, какой урок вы преподаете. Подумайте, как вы учили этому в прошлом. Поищите идеи в Интернете. Придумайте план действий. Возьми это!

Шаг 3. Поразмышляйте над своим опытом. Были ли эти заметки полезны моим ученикам? Что мне еще нужно уточнить? Было ли уместно время, потраченное на записи? Ссылались ли мои ученики на свои заметки? Что я могу сделать, чтобы мои ученики чаще ссылались на свои заметки?

Шаг 4.Используйте то, что вы узнали / сделали, чтобы повлиять на будущие уроки.

Шаг 5. Повторить. Навсегда.

В этом году в Twitter Math Camp у нас было несколько интерактивных вечеринок, на которых мы сидели в холле отеля и просто просматривали записные книжки друг друга. Я взял с собой копии моих интерактивных записных книжек за последние два года, а также несколько экземпляров для студентов. Прошлый год был моим вторым годом работы в INB. И давайте просто скажем, что страницы моей записной книжки прошлого года были в 100 раз лучше, чем страницы записной книжки первого года.Это естественно. Все мы учимся и совершенствуемся со временем. Когда мы перестаем стремиться учиться или совершенствоваться, нам нужно бросить работу и пересмотреть свою жизнь.

Почему же тогда я хотел спрятать эти неидеальные записные книжки? Не помню, кто это был, но кто-то взял одну из тех записных книжек с моего первого курса и начал ее листать. Я сразу же посоветовал им вместо этого просмотреть одну из моих более новых, лучших записных книжек. В конце концов, они могли бы получить гораздо больше идей из другого блокнота.Но они упорствовали и сказали, что хотят впервые понять, как на самом деле выглядят интерактивные записные книжки. Их интересовала реальность, поскольку реальность — это мир, в котором мы живем и обучаем.

Когда я представляю, как будут выглядеть мои записные книжки на год, у меня появляются сотни потрясающих идей. Некоторые из них попадут в наши записные книжки. Некоторые идеи, которые я считал потрясающими, в конечном итоге проваливаются. Идея, которая приходит ко мне за пять минут до начала урока и которую я должен поспешить собрать, в конечном итоге станет препятствием для шоу.По крайней мере, 50% моих идей никогда не будут реализованы, потому что не удается вовремя выбрать подходящий момент или потому что я так и не смогу создать определенную страницу. Мои ученики всегда готовы поделиться своим мнением. Почему мы не добавили X, Y или Z в свои записные книжки? Или эта страница была глупой.

С каждым годом этот ноутбук становится все проще. Я могу повторно использовать страницы прошлых лет. Я лучше понимаю, сколько времени потребуется моим ученикам, чтобы заполнить определенные страницы записной книжки. Поскольку мне не нужно создавать ВСЕ, я могу потратить некоторое время на добавление некоторых «дополнений» к нашим блокнотам.

Это сообщение об одном таком экстра. Это дополнение к ноутбуку готовилось 3 года.

1 год обучения. Формула для наклона: (y2-y1) / (x2-x1). Почему мои ученики никогда не могут вспомнить эту формулу? Они меняют его на (x2-x1) / (y2-y1) или (x1-y1) / (x2-y2) или на какую-то другую математическую ересь. Затем, если они правильно запоминают формулу, они в конечном итоге совершают всевозможные глупые ошибки со своими положительными и отрицательными сторонами.

2 год обучения. Вдохновленный Элиссой, я решил избавиться от формулы наклона.Мы просто воспользуемся таблицами, чтобы найти изменение y и изменение x. Формулу дельта y относительно дельты x должно быть легче запомнить, не так ли? Оказывается, это так! Некоторым из моих учеников трудно найти изменение y или изменение x. Я приказываю им использовать числовую черту на стене. Это помогает, пока они в моем классе. Но некоторые из моих студентов специального образования хотят пройти тест на склонность в ресурсной лаборатории. Это одно из их прав, но там на стене нет числовой линии.Один из моих учеников спрашивает, почему они не могут записать числовую строку в своих тетрадях.

3 год обучения. AKA Вчера. Снова введите формулу наклона как дельту y относительно дельты x. Я показываю своим детям, как составить таблицу и с помощью числовой строки найти изменение y и изменение x. Пока ученики указывают карандашом на числовую линию на стене, я спрашиваю их, не думают ли они, что было бы полезно иметь свою личную числовую линию для использования. ДА!

Я отправляю твит, ищу номерную строку, которую кто-то уже сделал.Ничего такого. Сегодня утром я решаю сделать свой собственный. Я действительно хотел, чтобы числовая линия увеличилась с -25 до 25, но мне пришлось довольствоваться -20 до 20.

Когда мы не используем, числовая линия складывается на внутренней стороне задней крышки наших интерактивных ноутбуков.

Когда учащиеся хотят использовать числовую линию в качестве инструмента, они складывают числовую линию так, чтобы она выходила за пределы записной книжки.

Теперь откидные створки раскроются, чтобы открыть красивую вертикальную числовую линию.

Я хотел сделать эту числовую линию таким образом, чтобы учащиеся могли использовать ее одновременно со своими заметками.Вот наши примечания по нахождению наклона по таблице или точкам. Студенты могут использовать числовую линию, чтобы найти разницу между двумя числами.

Вот крупный план расширенной числовой линии. Я взял маркер и пометил ноль для быстрого ознакомления.

Теперь мои ученики оснащены множеством инструментов для поиска уклона!

Я распечатал числовые строки два на легальном листе бумаги. Длина юридического документа позволила мне сделать числовую строку намного длиннее, чем это было бы возможно в противном случае.Хотелось бы, чтобы числовая линия была напечатана на более плотной бумаге. Увы, у меня нет карточек разрешенного размера. Если ученики найдут время, чтобы аккуратно сложить их обратно в свои тетради, у них все будет хорошо. Я опасаюсь, что ученики запихнут свои тетради в сумку, а числовая линия все еще будет торчать из тетради. Хотя, полагаю, я мало что могу сделать, чтобы предотвратить это …

Как и во всех дополнениях к тетрадям, мне приходилось заставлять своих учеников использовать числовую линию, чтобы показать им свою ценность.Если я не заставлю своих учеников ссылаться на свои записные книжки, они просто не будут этого делать. Мне приходится заставлять себя отвечать на вопросы студентов: «Это в твоей записной книжке. Поищи это.» Сегодня один студент пытался найти дельту y, когда две координаты y были 5 и -15. Он настаивал, чтобы 5 и -15 были разделены на десять на числовой прямой. Конечно, его числовая строка была аккуратно сложена в блокноте. Я заставил его вытащить свою числовую линию и показать мне десять промежутков между ними. О да. Теперь, пожалуйста, используйте свою числовую строку для остальной части задания.

Кроме того, я наконец убедился, что вертикальные числовые линии — это здорово. Надеюсь, скоро один будет украшать стену моего класса. Об этом просили мои ученики. Оказывается, многие из них предпочитают вертикальную числовую черту горизонтальной числовой прямой.

Хотите, чтобы в файле были распечатаны ваши собственные вертикальные числовые линии? Вот ссылка на PDF-файл и редактируемый PUB-файл.

Добро пожаловать | Математика

Algebra Nation — это динамический онлайн-ресурс (и печатная рабочая тетрадь), который помогает студентам овладеть алгеброй 1 — основным математическим курсом, который имеет значение для успеваемости учащихся в средней / старшей школе и за ее пределами, а также тот, который слишком много для американских средних / старших классов студенты не справляются.Algebra Nation обеспечивает круглосуточный доступ к высококачественным обучающим видео, рабочим тетрадям, инструментам для совместного обучения, а также адаптивным оценкам и поддержке. Чтобы гарантировать, что эти материалы охватывают все концепции, которые студенты должны освоить, чтобы преуспеть в алгебре 1, мы полностью настраиваем наш контент в соответствии с академическими стандартами каждого из наших отдельных государств-партнеров и работаем с местными университетами, чтобы проверить нашу согласованность для каждого штата.

В настоящее время Algebra Nation предоставляет специализированные ресурсы во Флориде, Миссисипи, Мичигане, Алабаме, Южной Каролине и Нью-Йорке.Чтобы узнать больше о Algebra Nation и о том, как наши специально разработанные ресурсы могут помочь студентам в вашем штате значительно улучшить их успеваемость по алгебре, свяжитесь с нами сегодня по электронной почте [email protected].

В новостях

Флорида Дейли —

Цифровая платформа Math Nation

UF расширяется, чтобы помочь большему количеству оценок с помощью Microsoft

Центр обучения Lastinger Университета Флориды объявил на прошлой неделе, что Microsoft U.S. выделил почти 1 миллион долларов на совершенствование своей цифровой платформы Math Nation, чтобы также обслуживать учеников начальных классов, готовящихся к средней школе. В ответ на быстрый переход к дистанционному обучению из-за COVID-19, платформа была сделана бесплатной для любой школы страны через […]

Читать далее

Новости Окичоби —

Math Nation доступна, поскольку школы готовятся к виртуальному обучению из-за COVID-19

ГАЙНСВИЛЛ — Поскольку наша страна принимает меры по минимизации распространения COVID-19, Math Nation, созданная Центром обучения и изучения Ластингера Университета Флориды, стремится поддерживать постоянный доступ к высококачественным портативным учебным материалам по математике для учителя и ученики.Поскольку семьи, школы и округа сталкиваются с трудными решениями относительно удержания учащихся […]

Читать далее

WCJB — 21 апреля 2020 г.

UF онлайн-обучение и учебная программа бесплатны

«Это время, когда многие из нас чувствуют себя беспомощными и неспособными что-либо делать. Как правило, способ показать, что мы заботимся о нас, — это прийти друг к другу, а когда вы не можете появиться … предоставление этих ресурсов — это поддержка, которую мы можем предложить, чтобы помочь детям в это действительно сложное время.”

Читать далее Просмотреть всю прессу

Интернет-ресурсы доступны 24/7

Math Nation — это высокоэффективный динамичный онлайн-ресурс, адаптированный для учителей и студентов. Он включает в себя обучающие видеоролики, интерактивную стену для обсуждения, инструмент для практики и многое другое. Студенты могут получить доступ к Math Nation в Интернете или загрузить бесплатное мобильное приложение Math Nation для помощи по математике на ходу!

COVID-19 Обновление

Math Nation предлагает бесплатный цифровой доступ к нашей платформе онлайн-обучения до 30 июня 2021 года студентам и семьям по всей стране, чтобы улучшить виртуальное и / или гибридное обучение.Если вы заинтересованы в получении доступа, вы можете начать здесь. Если вы находитесь в штатах Флорида, Южная Каролина, Мичиган или Массачусетс, возможно, у вас уже есть доступ через вашу школу, и вы можете продолжать входить в систему. Если вы — школа или округ, заинтересованный в приобретении Math Nation, отправьте электронное письмо на [email protected] для подробнее

Продолжить вход

×

В какую школу ты ходишь?

Если в вашей школе есть доступ к Math Nation, начните вводить текст и выберите свою школу ниже!

Школа не найдена.

Пожалуйста, напишите по электронной почте

(вы также можете скачать бесплатное мобильное приложение
выполнив поиск по запросу «Math Nation» в магазине приложений на телефоне / планшете)

×

Еще одна вещь!

Чтобы войти в Math Nation, введите номер студенческого билета и дату своего рождения.

Нужна помощь со входом?
Напишите в help @ MathNation.com или позвоните по номеру 1-888-608-MATH.

×

Еще одна вещь!

Чтобы войти в Math Nation, введите свой 7-значный ссылочный номер (идентификатор сотрудника) и свою фамилию.

Нужна помощь со входом?
Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.

×

Добро пожаловать в Math Nation!

Math Nation — это динамический бесплатный математический ресурс, который предоставляет динамические обучающие видео, рабочие тетради и интерактивные занятия для студентов и учителей в Нью-Йорке.Math Nation на 100% соответствует стандартам обучения New York Common Core. Настроить доступ легко и бесплатно! Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Если в вашей школе еще нет доступа к Math Nation, не волнуйтесь! Вы можете сразу изучить наши ресурсы.

×

Иллюстративная математика по этим материалам — Учителя

Эти материалы были созданы компанией Illustrative Mathematics. Они были апробированы и пересмотрены в 2018–2019 учебном году.

Блоки содержат от 10 до 25 планов уроков. Каждый блок имеет диагностическую оценку для начала блока ( Check Your Readiness ) и оценку в конце блока. Более длинные отряды также имеют оценку среднего отряда. В дополнение к уроку и оценкам предлагаются подсказки по моделированию, которые можно использовать в течение года.

Оценка времени в этих материалах относится к учебному времени. План каждого урока рассчитан на продолжительность урока не менее 45 минут.Некоторые уроки содержат дополнительные задания, которые предоставляют учителям дополнительные строительные леса или практики, которые они могут использовать по своему усмотрению.

Есть два способа взаимодействия учащихся с этими материалами. Студенты могут работать исключительно с печатными рабочими тетрадями или PDF-файлами. В качестве альтернативы, если у всех учащихся есть доступ к соответствующему устройству, учащиеся могут просматривать формулировки задач на этом устройстве и записывать свои ответы в записную книжку или напечатанный компаньон для цифровых материалов. Если учащиеся хотят получить доступ к материалам таким образом, рекомендуется тщательно организовывать записную книжку, чтобы они могли вернуться к своей работе позже.

Учителя могут получить доступ к материалам для учителей в печатном виде или в браузере. Рекомендуется классная комната с цифровым проектором.

Многие задания написаны в формате сортировки карточек, сопоставления или информационного пробела, что требует от учителей предоставления студентам набора карточек или листов бумаги, которые были заранее скопированы и нарезаны. Учителя могут запастись двумя размерами закрывающихся пластиковых пакетов: размером сэндвич и размером галлон. Для определенного занятия в каждую маленькую сумку можно поместить один набор карточек, а затем маленькие сумки для одного класса можно поместить в большую сумку.Если они помечены и хранятся в организованном порядке, это может облегчить предварительную подготовку и повторное использование наборов карточек между классами. Кроме того, если возможно, часто бывает полезно распечатать квитанции о различных этапах занятия на бумаге разного цвета. Это помогает облегчить быструю сортировку карточек между классами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *