Параграф 13: Параграф 13 Формирование средневековых городов, ответы на вопросы учебника истории 6 класс

Параграф 13. Письменно ответить на вопросы после параграфа с 73

Главная

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина


страница 1

Русский язык. Учебник Разумовской.


  1. Самостоятельно изучить тему «Дефис в наречиях». Письменно выполнить все упражнения, предусмотренные автором учебника для закрепления данной темы.

  2. Самостоятельно изучить тему «Не» и «ни» в наречиях». Письменно выполнить все упражнения, предусмотренные автором учебника для закрепления данной темы.

Литература. Учебник Кутузова.



  1. Прочитать произведение Проспера Мериме «Маттео Фальконе».
    Ответить на вопросы по данному произведению с. 279-280.

  2. Прочитать произведение Лескова «Левша». Составить сюжетный план к двадцати главам (озаглавить их).

География. Учебник: Коринская В.А Душина И.В., Щенева. В.А. «География материков и океанов», 7 класс

Познакомиться с материалом параграфа «Антарктида»: географическое положение, открытие и исследование материка Антарктида. Выполнить работу на контурной карте «Антарктида».
Краеведение. Учебник: Шкребень Г.С. «Краеведение. Челябинская область», 7 класс.

Параграф 13. Письменно ответить на вопросы после параграфа с 73

Физическая культура

Выполни тест письменно:

1. Первые сведения о древнегреческих состязаниях атлетов

а. 776 г. до н.э.

б. 540 г. до н.э.

в. 444 г. до н.э.

г. 80 г. н.э.

2. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры?

а. Афины

б. Коринф

в. Олимпия

г. Спарта

3.Кто из известнейших античных ученых побеждал на олимпиадных соревнованиях в кулачных боях?

а. Геродот

б. Пифагор

в. Сократ

г. Соломон

4.В каком городе были впервые проведены Олимпийские игры современности?

а. Афины

б. Берлин

в. Лондон

г. Париж

5.Кто стал первым президентом МОК (Международный Олимпийский комитет)

а. Эвери Брендедж

б. Деметириус Викелас

в. Пьер де Кубертен

г. Принц де Мерот

6.Советский спортсмен, завоевавший на одной олимпиаде 6 золотых наград.

а. Николай Андрианов

б. Любовь Егорова

в. Лариса Латынина

г. Виталий Щербо

7.Кто из российских спортсменов стал первым Олимпийским чемпионом?

а. Любовь Егорова

б. Николай Панин

в. Нина Пономарева

г. Александр Попов

8.Лучший игрок мира в хоккей с мячом, признанный скандинавами «Королем бенди»

а. Валентин Атаманычев

б. Николай Дураков

в. Александр Сивков

г. Бенд Эриксон

9.Кому из уральских спортсменов дали прозвище «Уральская молния»?

а. Клавдия Боярских

б. Евгений Куликов

в. Лидия Скобликова

г. Валентина Стенина

10.Кого из российских хоккеистов, играющих в НХЛ, называют «Русской ракетой»?

а. Павел Буре

б. Павел Дацук

в. Игорь Ларионов

г. Сергей Федоров

Музыка

Найти в Интернете информацию к увертюре Эгмонта.

ИЗО

Нарисовать фантастический пейзаж.

Технология (девочки).

Закончить вязание салфетки крючком.

Английский язык

Ершова О.Н.

Новый курс английского языка. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева


  1. Стр. 129, упр.7. Прочтите начало истории и допишите её до конца.

Немецкий язык

Ершова О.Н.

Автор: И.Л. Бим

«Немецкий язык. Шаги 2». 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.


  1. Стр. 165 – 166. Прочитай сказку «Aschenputtel».

  2. Напиши, что пропущено в сказке.

Биология.

Шапкин В.А., В.В. Латушкин «Биология», 7 класс


  1. Изучить §§32 – 35.

  2. Выполнить задания в рабочей тетради по биологии по материалу §§32 – 35

Введение в химию.

Учебник: О.С. Габриелян, И.Г.Остроумов, А.К. Ахлебинин «Химия», 7 класс
Задание №1:


  • Изучить §13 «Объёмная доля газа в смеси»;

  • Письменно решить задачи №№2 -5 после §13.

Задание №2:


  • Изучить §14 «Массовая доля вещества в растворе»;

  • Письменно решить задачи №№2,3,5 после §14;

Задание №3 (Творческое задание):


  • Придумать и решить две задачи из практической жизни учащихся на объёмую долю газов или массовую долю вещества в растворе (по желанию учащихся).

Обществознание.

Учебник: Кравченко А.И., Хромова И.С. «Обществознание», 5 – 7 класс.


  1. Изучить §17.

  2. Выписать определения понятий «паспорт», «гражданство», «права человека».

  3. Изучить §18. Выполнить практикум на стр. 132 пункт №1 – письменно.

Физика

Решите задачи по теме «Давление твердых тел»


  1. Может ли тело, имеющее больший вес, чем другое тело, производить на опору меньшее давление?

  2. С какой целью опорную площадь губок у плоскогубцев делают больше, чем у кусачек?

  3. Одинаковое ли давление мы оказываем на карандаш, за­тачивая его тупым и острым ножом, если прилагаемое уси­лие одно и то же?

  4. а) Почему болото перейти легче, если под ноги положить хворост?

б) Почему человек, идущий на лыжах, не проваливается в снег?

5.

а) Известно, что солдат со снаряжением оказывает такое же давление на землю, как и средний по весу танк. Почему?

б) Лед выдерживает давление 8 кПа. Сможет ли пройти по этому льду автомобиль массой 3000 кг, если площадь всей поверхности его опоры 800 см2?

6. Два одинаковых бруска поставлены друг на друга разны­ми способами. Одинаково ли давление, производимое ими на стол? Будут ли уравновешены весы, если бруски в указанных положе­ниях поставить на чашки весов?

7. Какой из двух одинаковых по объему кубов — алюминиевый или медный — оказывает на опору меньшее давление?

8. Какое давление производит на пол мальчик массой 35 кг, если общая площадь подошв его ботинок, соприка­сающихся с полом, равна 200 см2?

9. Масса автомобиля 1,5т. Какое давление оказывает авто­мобиль на дорогу, если площадь опоры каждого колеса рав­на 125 см2?

10. Какое давление оказывает на снег лыжник массой 90 кг, если длина каждой лыжи 2 м, а ширина 12 см?

11. На опору какой площади надо поставить груз массой 20 кг, чтобы произвести давление 400 кПа?

12. Опорная площадь гусениц трактора 1,2 м2. Какова мас­са трактора, если его давление на почву равно 35 кПа?

13. Давление, производимое коренными зубами человека, до­стигает 800 Н/см2. Чему равна сила давления, создаваемая од­ним зубом, если принять площадь его опоры равной 40 мм2?

14. Площадь дна кастрюли равна 1300 см3. Вычислите, на сколько увеличилось давление кастрюли на стол, если в нее налить воду объемом 3,9 л.

15. Определите давление, оказываемое на грунт гранитной плитой объемом 10 м3, если площадь ее основания 4 м2. Плотность гранита 2600 кг/м

3.

16. Кирпичная стена производит на фундамент давление 80 кПа. Какова ее высота?
Алгебра

Задание 1. Определить координаты точек.

 

 

Задание 2. Построить отрезок LE, если L(–1; 2), Е(4; 5).

Построить прямую РТ, если Р(0; 3), Т(–1; –2)

Задание 3. На рисунках изображены полуплоскости.

Указать условия, которые им соответствуют.

Задание 4. Изобразите в одной координатной плоскости множества точек, удовлетворяющие условиям: х 7, х > –2, у 3, у > –1.



Смотрите также:

Параграф 13. Письменно ответить на вопросы после параграфа с 73

49.46kb.

1 стр.

Т. А. Ладыженская и др. Русский язык 7 класс. Выучить параграфы 45, 46. Выполнить письменно упражнения №277, 280. Написать сжатое изложение

38.58kb.

1 стр.

Т. А. Ладыженская и др. Русский язык 7 класс. Выучить § 42. Выполнить письменно упр. 251, 253. Выучить словарные слова на стр. 119, записать их в словарик. Литература

39. 34kb.

1 стр.

«Древняя Русь»

85.37kb.

1 стр.

Группа Прочитайте п. 2 параграфа 45 и ответьте на вопросы: Какое событие произошло в 390 г до н э

9.55kb.

1 стр.

7 «А», «Б» Параграф 5 вопросы и задания стр. 47 48. Сообщения о Михаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче Романовых

14.52kb.

1 стр.

Вопросы первого этапа конкурса

31.12kb.

1 стр.

Подготовить письменно ответы на вопросы: Кого принесли в дом?

19.7kb.

1 стр.

Слайд 1 Вы должны будете ответить на вопросы: Достижения, какого государства нашли воплощение в древнерусской культуре?

115.31kb.

1 стр.

8 а, б §9, отвечать на вопросы письменно

14.16kb.

1 стр.

Типовые вопросы и ответы на собеседовании

19.25kb.

1 стр.

«Сахалин край родной»

49kb.

1 стр.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 13

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ

ДРЕВНЕЕ ДВУРЕЧЬЕ

Знакомясь с главой, подготовьте сообщения:

1. О том, что способ­ствовало созданию великих держав — Ассирийской, Вавилонской, Персидской (опорные слова: железо, конница, осадная техника, международная торговля).

Становление Ассирийской державы многие исследователи связывают с появлением методов обработки железа. Изначально Ассирия располагалась в верховьях реки Тигр, значительную часть ее территории составляли предгорья и горы, богатые залежами железной руды. Научившись обрабатывать железо, ассирийцы стали изготавливать твердые и прочные орудия труда, оружие и доспехи. Ассирийское земледелие начало процветать, а армия, вооруженная железными мечами, боевыми топорами и оснащенная щитами с железными бляхами и доспехами стала самой сильной в мире. Ассирийцы также впервые стали широко использовать конницу и осадную технику. Так ассирийцам удалось завоевать все Междуречье, Вавилон, Библ, Тир, Сидон, часть Палестины.

Технологии и мощь Ассирийской державы унаследовала Вавилонская держава, получившая после распада Ассирии контроль над Двуречьем и захватившая финикийские города и Иерусалим в Палестине. Вавилон стал центром международной торговли.

Следующей великой державой Западной Азии стала Персидская. В ее состав снова вошли образованные при распаде Ассирии территории Малой Азии (Лидия), Вавилонская Держава, Палестина, Финикия и обширные земли восточнее Междуречья (Мидия). А в 525 году персы захватили и Египет. Крупнейшие города Персидской державы были объединены широкой дорогой, которую называли царской. На ней каждые 20-30 километров были расставлены посты с лошадьми и людьми, готовые немедленно отправиться в путь. Возможно, это и была самая первая организованная в масштабах страны почтовая система. Также эта система способствовала развитию торговых отношений между покоренными странами Персидской державы.

2. О достижениях культуры древних на­родов Западной Азии, которые сохраняют значение в наши дни (опорные слова: законы, алфавит, Библия).

Культура древних народов Междуречья и Западной Азии стали основой развития современной мировой культуры. Еще во времена шумерской цивилизации было изобретено колесо и гончарный круг. Шумерская астрономия и математика были точнейшими на всем Ближнем Востоке, а легенды и предания Шумера мы в несколько измененном виде встречаем практически во всех культурах мира и даже в Библии. Мы до сих пор делим год на четыре сезона, двенадцать месяцев и двенадцать знаков зодиака, измеряем углы, минуты и секунды в шестидесятках — так, как это впервые стали делать шумеры. В Западной Азии также появился свод законов и само понятие судопроизводства — сегодня мы не можем представить современное общество без законов.

В Финикии был изобретен буквенный алфавит, который оказался намного проще для письма, чем шумерская клинопись или египетские иероглифы. Именно этот алфавит был заимствован у финикийцев греками и лег в основу всех современных алфавитов, в том числе и русского. Финикийцы также изобрели стекло, смешивая белый песок и соду и расплавляя получившуюся смесь.

Созданный народом Израиля свод преданий, легенд, законов и нравоучений, известный как Ветхий Завет, стал одной из главных религиозных книг иудаизма, а затем и христианства. С распространением христианства по миру древний еврейский культурный памятник Ветхий Завет стал использоваться христианами и сыграл важную роль в становлении христианского канона.

Объясните значение слов

  • Шумеры — древнее население Южной Месопотамии. С шумерами обычно связывают возникновение цивилизации в долине Тигра и Евфрата — одной из первых цивилизаций в истории человечества. Происхождение этой группы населения и родственные связи шумерского языка являются частью крупной исторической проблемы, известной в научной литературе как «шумерская проблема» (до сих пор ученые не могут однозначно сказать, откуда появилась развитая шумерская цивилизация).
  • Клинопись —  наиболее ранняя из известных систем письма. Форму письма во многом определил писчий материал — глиняная табличка, на которой, пока глина ещё мягкая, деревянной палочкой для письма или заострённым тростником выдавливали знаки; отсюда и «клинообразные» штрихи.
  • Глиняная табличка — это одна из первых материальных основ для письма. Глина и ее производные были наиболее древним материалом для книг. Шумеры лепили плоские таблички из глины и писали на них трехгранными палочками, выдавливая клинообразные знаки. Таблички затем высушивались и складывались в определенном порядке в ящик. Получалась глиняная клинописная книга.
  • «Отец школы» — глава школы.
  • «Сыновья школы» — ученики, обучающиеся в школах Междуречья.

Проверьте себя

1. Кому принадлежат имена Шамаш, Син, Эа, Иштар?

Шамаш — это имя шумерского бога Солнца. Син — имя бога Луны. Эа — бог воды, а Иштар — богиня плодородия и любви.

2. Что общего в природных условиях Египта и Двуречья? В чём разли­чия?

В природных условиях Египта и Двуречья много общего. Центры цивилизаций располагались в плодородных поймах рек, отсутствовали большие запасы таких природных материалов как лес, в изобилии имелись различные осоковые культуры (папирус). Климат жаркий и сухой, земледелие возможно при условии разлива рек.

Но имелись и различия. Например в Междуречье разливы рек проходили бурно и с разрушительной силой. В период половодья уровень рек, берущих начало на Армянском нагорье, мог подняться на 3-4 метра. Также в Междуречье, в отличие от Египта не было больших запасов природного камня.

3. Для чего в Южном Двуречье возводились ступенчатые башни?

Не до конца выяснено, с какой целью в Междуречье возводились ступенчатые башни или, как их называли, зиккураты. Одни исследователи считают, что зиккураты служили обсерваториями для наблюдения звездного неба. Прочие исследователи полагают, что зиккураты предназначалась для того, чтобы возвысить главного городского бога над другими божествами и отдалить его от «мирян». Другие исследователи видят в зиккурате огромную лестницу, мост, соединявший расположенные ниже храмы, где проводились ежедневные ритуалы, и находившееся наверху святилище, располагавшееся на полпути между землей и небом, где в определенных случаях люди могли встретиться с богами.

Пожалуй, лучшее определение зиккурата содержится в Библии, где говорится, что Вавилонскую башню строили, чтобы она стала «высотою до небес». В глубоко религиозном сознании шумеров эти огромные, но в то же время удивительно воздушные сооружения были «молитвами из кирпичей». Они служили постоянным приглашением богам спуститься на землю и в то же время выражением одного из важнейших стремлений человека — подняться над своей немощностью и вступить в более тесные отношения с божеством.

3. Почему в клинописи гораздо больше знаков, чем в нашей азбуке букв?

Изначально шумерская письменность была идеографической, т.е. каждому символу соответствовало определенное понятие. Но рисовать идеограммы на глиняных пластинах было сложно, и письменность пошла по пути упрощения. Отдельные понятия вместо рисунка стали заменяться клиновидными символами (именно форму клина приобретает отпечаток палочки на глине), а затем письменность развилась до слоговой. Каждый символ обозначал не только понятие но и определенный слог, который можно было дополнить другими черточками, чтобы получить конкретное слово. Именно потому, что письменность была слоговой, в клинописи гораздо больше знаков, чем в нашей азбуке букв.

Опишите рисунки нашего времени

1. «Посёлок шумеров» (см. с. 66) — по плану: 1)река, каналы, растительность; 2) хижины и загоны для ско­та; 3) главные занятия; 4) колёсная повозка.

На картинке мы видим посёлок шумеров. Вероятно, автор изобразил небольшую деревушку на берегу реки возле города, стены которого мы видим на заднем плане на другом берегу реки. На берегу реки мы видим сооруженные насыпи, предохраняющие деревню от разрушительных наводнений. Для повышения эффективности земледелия шумеры научились отводить воду из реки по специальным каналам, которые напитывали влагой пахотные поля. На рисунке мы как раз видим несколько из таких каналов и мостики, перекинутые через них. Мы помним, что междуречье не было богато древесиной, поэтому на картинке изображены лишь несколько пальм, но мы также видим обильную зеленую траву, необходимую для выпаса домашнего скота: коров, коз и овец.

Художник на картинке изобразил типовые шумерские жилища, сложенные из высушенных на солнце глиняных кирпичей с примесью тростника, побеленных известью. Жилые дома не отличались особыми архитектурными изысками. В основном это были прямоугольные постройки без окон, единственным источником света был дверной проем. Зато в большинстве зданий была канализация. Дома из сырого кирпича были недолговечными и требовали постоянного обновления. Также на картинке мы видим специальные загоны для скота, сложенные из тростника.

Жители этого небольшого крестьянского поселка занимаются земледелием и животноводством: женщины с детьми пасут домашний скот, занимаются домашним хозяйством. Мужчина на переднем плане пашет поле плугом, запряженным двумя волами. Но самым интересным на этой картинке является изображение четырехколесной повозки, в которую запряжены два осла. Шумеры считаются изобретателями колеса и колесных повозок. По крайней мере исследователям известны древние шумерские рисунки, датированные 3000-2600 годами до н. э., на которых изображены колесные повозки. До изобретения колеса шумеры использовали сани-волокуши.

2. «Школа в Двуречье» (см. с. 68) — по плану: 1) ученики; 2) учитель; 3) работник, разминающий глину.

На картинке изображена школа в Двуречье. Мы видим восседающего на стуле старца — так называемого «отца школы», который стоял во главе школы и проводил уроки. Старцу внимают ученики — «сыновья школы». Они выполняют задания и пишут палочками на глиняных табличках. На переднем плане работник разминает глину, увлажняя ее водой из чана. Эта глина будет использоваться для обучения учеников письму.

Подумайте

Почему в Южном Двуречье богатые люди указывали в за­вещании среди прочего имущества деревянную табуретку и дверь? Познакомьтесь с документами — отрывком из сказания о Гильгамеше и мифом о потопе (см. с. 69, 70). Почему именно в Двуречье возник миф о потопе?

В Двуречье не было лесов и древесина была редкостью. Деревянные табуретки, деревянные двери и другие изделия из дерева были дороги и позволить их себе могли только богатые люди. Поэтому богатые люди указывали в завещании среди своего имущества и изделия из дерева, как большую ценность.

Самой знаменитой глиняной книгой, записанной на 12 табличках, является поэма о Гильгамеше, со­зданная многими поколениями людей. Стихи о приключениях шумерского героя читали в храмах и во дворцах, на рыночных площадях, учили наизусть в писцовых школах, рассказывали у пастушьих костров, в хижинах бедняков.

Наиболее удивительным в поэме о Гильгамеше является рассказ о великом потопе. Был ли в действительности потоп или это просто сказка, придуманная людьми? В глиняных таб­личках часто сообщается: «А потом был потоп, а после потопа царская власть снова сошла с неба»

Когда археологи провели раскопки Ура, то стало ясно, что сведения табличек достовер­ны. Оказалось, что под древним городом ле­жит слой чистого ила толщиной в 2,5 метра, который могло принести только очень силь­ное наводнение, настоящий потоп. Всё Юж­ное Междуречье оказалось под водой. Если вспомнить, что междуречье расположено между реками Тигром и Евфратом, а эти реки славятся своими бурными и разрушительными разливами (во время паводка уровень воды может подниматься на 3-4 метра), неуди­вительно, что миф о всемирном потопе сложился именно здесь. Так же естественно шумеры думали, будто потоп был не только у них, но и во всём мире.

Следует  отметить, что шумерская цивилизация одна из самых древних. Поэтому миф о всемирном потопе, существовавший в последующих цивилизациях, не оригинален. А история Всемирного потопа, описанная в Ветхом Завете уходит корнями именно к шумерскому преданию.

Параграф 13 Определение | Law Insider

  • Дополнением к договору должно быть предусмотрено вознаграждение преподавателя в размере его дневной ставки за каждый полный день. Неполные дни должны быть компенсированы пропорциональной суммой.

  • означает часть настоящего Декрета о согласии, обозначенную арабской цифрой или прописной или строчной буквой.

  • означает часть настоящего Декрета о согласии, обозначенную строчной буквой или арабской цифрой в скобках.

  • и другие подразделы без ссылки на документ относятся к указанным статьям, разделам, подразделам, пунктам и другим подразделам настоящего Соглашения;

  • означает и относится к следующим коллективным условиям, применение которых регулируется положениями остальных статей настоящего Договора аренды.

  • имеет значение, данное этому термину в преамбуле к настоящему Соглашению.

  • ниже», «здесь», «ниже» и слова аналогичного значения относятся к настоящему Соглашению в целом, а не только к конкретному Приложению, Статье или Разделу, в котором появляется такая ссылка.

  • означает Раздел 8(c)(2)(A) Закона США о жилье от 1937 года с поправками.

  • имеет значение, данное этому термину в Разделе 2.4.

  • Настоящее Приложение выпущено в соответствии с Договором об аренде, указанным на странице 1 настоящего Приложения. Все положения и условия Аренды включены в настоящее Приложение и являются его частью, как если бы они были прямо изложены в этом Приложении. Настоящим стороны подтверждают все положения и условия Аренды (включая, помимо прочего, заверения и гарантии, изложенные в Разделе 8), за исключением изменений, внесенных настоящим Приложением. Настоящее Приложение не может быть изменено или аннулировано, кроме как в письменной форме, подписанной обеими сторонами. CARDIMA, INC. COMDISCO, INC. в качестве арендатора в качестве арендодателя Автор: /s/ Xxxx Xxxxxxx Автор: —————— ———— ——————— Заголовок: Заголовок: ————— ———— —————— Дата: Дата: —————- ————————— —————— 18 SLXXXXX-XX ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБЩАЯ РАСПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ———————— — Настоящее Сводное расписание оборудования от XXXX составлено в соответствии с Приложением оборудования № X к Генеральному соглашению об аренде от XXXX между Comdisco, Inc. («Арендодатель») и XXX («Арендатор»). Все положения, условия, заверения и гарантии Генерального соглашения об аренде и Перечня оборудования № X включены в настоящий документ и являются его частью, а настоящий Сводный перечень оборудования представляет собой Перечень оборудования, указанный в прилагаемых счетах-фактурах.

  • относятся к соответствующим Разделам и Подразделам настоящего Соглашения, а ссылки на «Приложение» или «Приложение» относятся к соответствующим Приложениям и Приложениям, прилагаемым к настоящему Соглашению; (iii) везде, где в настоящем Соглашении используются слова «включать», «включает» или «включая», считается, что за ними следуют слова «без ограничений». Все термины с заглавной буквы, используемые в настоящем Соглашении, которые определены в Соглашении о покупке или иным образом определены в статьях 8 или 9 Кодекса, имеют значения, присвоенные им в Соглашении о покупке или Кодексе, соответственно и в зависимости от того, что применимо, за исключением случаев, когда контекст настоящего Соглашение требует иного. В дополнение к терминам с заглавной буквы, определенным в Кодексе и Соглашении о покупке, если контекст не требует иного, при использовании в настоящем документе следующие термины с заглавной буквы имеют следующие значения (при условии, что если термин с заглавной буквы, используемый в настоящем документе, определен в Соглашении о покупке и отдельно определенное в настоящем Соглашении, значение такого термина, как оно определено в настоящем Соглашении, имеет преимущественную силу для целей настоящего Соглашения):

  • имеет значение, указанное в Разделе 8.2(b).

  • ЦЕННАЯ БУМАГА [И ЛЮБЫЕ АКЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОЙ ЦЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ] НЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 ГОДА С ПОПРАВКАМИ («ЗАКОН») ИЛИ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОМ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГАХ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ЕСЛИ ПРИМЕНИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ И ТАКИМ ЗАКОНОМ ИЛИ (1) РЕГИСТРАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТАКИМ ЗАКОНОМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ И (2) ПО ЗАПРОСУ КОМПАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ КОМПАНИИ МНЕНИЕ ЮРИСТЕРА В ОТНОШЕНИИ РЕГИСТРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОН И ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГАХ НЕ ТРЕБУЕТСЯ».

  • означает в отношении любой Аренды 2019-B, которая прекращается до Даты погашения, сумму, равную наименьшему из (a) приведенной стоимости (дисконтированной по подразумеваемой ставке такой Аренды 2019-B) все оставшиеся Ежемесячные платежи и (b) превышение, если таковое имеется, скорректированного остатка по аренде 2019-B над соответствующей оптовой рыночной стоимостью Транспортного средства 2019-B в соответствии с принятой практикой в ​​автомобильной промышленности (или по письменному соглашению между , от имени Титульного фонда и Арендатора).

  • или «Выгодная аренда» означает документ, в котором излагаются обещания, данные Арендодателем Высшему Арендодателю. Обещания, содержащиеся в настоящем Соглашении об аренде, будут связывать Арендатора, если он заранее знает об этих обещаниях.

  • имеет значение, указанное в Разделе 7.2(c)(xiv).

  • настоящего документа», а «в соответствии с настоящим документом» относится к настоящей Поправке в целом, а не только к конкретной статье или разделу, в котором содержится такая ссылка.

  • Положение Раздела 6(a) не будет применяться к Стороне A и не будет применяться к Стороне B.

  • означает окончательные условия, определяющие соответствующие детали выпуска ценных бумаг ETP.

  • Н/Д («Дата раннего владения»). (См. также пункты 3.2 и 3.3). будет применяться так же, как если бы к такой Сделке применялся «Физический расчет»; при условии, что Заявление и Соглашение, содержащиеся в Разделе 9.11 Определений Капитала должны быть изменены путем исключения из него любых заявлений, касающихся ограничений, обязательств, ограничений или требований в соответствии с применимым законодательством о ценных бумагах, которые существуют в результате того факта, что Контрагент является эмитентом Акций.

  • имеет то же значение, что и в статье 7 настоящего Соглашения.

  • означает любое соглашение, а также любые приложения или приложения к нему, заключенные между Участником и Товариществом или его Аффилированными лицами, в соответствии с которыми Участник согласился, среди прочего, на определенные ограничения, касающиеся неконкуренции ( если применимо), отказ от вымогательства и/или конфиденциальность в целях защиты бизнеса Товарищества и его Аффилированных лиц.

  • Обязательство периода продажи» Раздел 1 «Расчет» Раздел 1 «Дата расчета» Раздел 1 «Значительные дочерние компании» Раздел 5.20 «Дочерние компании Раздел 5.3 «Иск» Раздел 5.18(c) «Налоговая декларация» Раздел 1 «Налоги» Раздел 1 Раздел 1 «Торговый день» Раздел 1 «Трансфер-агент» Раздел 1 «Андеррайтер» Преамбула «Клиринговый брокер андеррайтера» Раздел 1 «Цена андеррайтера» Раздел 1 «Уведомление о продаже андеррайтера» Раздел 2.3(b) «Нарушения» Раздел 9.1(a) «VWAP» Раздел 1 «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» Раздел 5.11 ПОДАНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА ПАТЕНТ ДОГОВОР О ПОДПИСЬТЕ НА ОБЫКНОВЕННЫЕ АКЦИИ ДОГОВОР О ПОДПИСКЕ НА ОБЫКНОВЕННЫЕ АКЦИИ от 1 ноября 2000 г. («Соглашение») между Ramius Securities, LLC, компанией с ограниченной ответственностью, организованной и действующей в соответствии с законам штата Делавэр («Андеррайтер») и Triangle Pharmaceuticals, Inc., корпорации, учрежденной и существующей в соответствии с законодательством штата Делавэр («Компания»).

  • означает любые дополнительные условия, согласованные в письменной форме, изменяющие или согласовывающие дополнения к настоящим Условиям;

  • означает раздел 3 Закона о жилищном и городском развитии от 1968 года. Пункт 13-24 . Следующие термины имеют значение, указанное ниже, если содержание явно не требует иного:

    1.         «Юрисдикция штата» означает любой орган штата, территории Соединенных Штатов или округа Колумбия, лицензирующий законодательство или дисциплинарный орган адвокатов, включая высший суд любой такой юрисдикции, уполномоченный налагать дисциплинарные взыскания на адвокатов, действующие на всей территории юрисдикции.

    2.         «Юрисдикция» относится либо к «юрисдикции штата», либо к любому федеральному суду или агентству, уполномоченному наказывать адвокатов, включая военных Соединенных Штатов.

    Б.        Возбуждение дела . После получения уведомления от Секретаря о том, что другая Юрисдикция в качестве дисциплинарной меры приостановила или аннулировала лицензию Адвоката (далее – Ответчик) или приостановила или аннулировала привилегию Ответчика заниматься юридической практикой в ​​этой Юрисдикции, и что такие действия стало окончательным («Уведомление о приостановке или аннулировании»), любой член Правления издает от имени Правления распоряжение, требующее от Ответчика указать причину, по которой дисциплинарное взыскание, такое же или эквивалентное дисциплинарному взысканию, наложенному в другой Юрисдикции, не должно налагаться Советом. Если Уведомление о приостановке или аннулировании поступило из юрисдикции штата, и приостановка или аннулирование не были приостановлены или приостановлены, то постановление Совета приостанавливает действие Лицензии Ответчика до принятия окончательного решения в отношении Разбирательства по настоящему Соглашению. Совет направляет Ответчику заказным письмом следующее: копию Уведомления о приостановке или аннулировании; копия приказа правления; и уведомление с указанием даты, времени и места слушания перед Советом, чтобы определить, какие действия должны быть предприняты в ответ на Уведомление о приостановке или отзыве, и указывающее, что цель слушания состоит в том, чтобы предоставить Ответчику возможность показать причину, по которой такая же или эквивалентная дисциплина, которая была наложена в другой юрисдикции, не должна налагаться Советом директоров. Несмотря на вышеизложенное, уведомление о приостановке или аннулировании исключительно по административным причинам, таким как неуплата взносов или неспособность завершить необходимое непрерывное юридическое образование, не считается Уведомлением о приостановке или аннулировании.

    C.        Возможность ответа . Ответчик может подать письменный ответ, который должен быть ограничен доводами и доказательствами, подтверждающими одно или несколько из следующих оснований для увольнения или применения менее строгого дисциплинарного взыскания:

    1.         Протокол судебного разбирательства в другой юрисдикции ясно показывает, что такое судебное разбирательство настолько отсутствовало уведомление или возможность быть услышанным, что это представляло собой отказ в надлежащей правовой процедуре;

    2.         Наложение Советом такого же или эквивалентного дисциплинарного взыскания на одно и то же доказательство приведет к несправедливости;

    3.         Такое же поведение не является основанием для дисциплинарного взыскания или применения такого же или эквивалентного дисциплинарного взыскания в Вирджинии; или

    4.         Неправомерное поведение, обнаруженное в другой юрисдикции, требует значительно меньшей дисциплины в Содружестве Вирджинии.

    Любой такой письменный ответ должен быть подан Секретарю в течение 14 дней с даты отправки приказа Правления заказным письмом на последний зарегистрированный адрес Ответчика в Коллегии адвокатов.

    D.        Назначение и продолжение слушаний . Если Совет не продолжит рассмотрение по уважительной причине, слушание должно быть назначено не ранее, чем через 21 и не более чем через 30 дней после даты распоряжения Совета.

    E.         Предоставление копий . Секретарь должен предоставить членам Совета, назначенным для слушания, и предоставить Ответчику копии Уведомления о приостановлении или отзыве, приказа Совета в отношении Ответчика, уведомления о слушании, любого уведомления о продолжении слушания и любого письменного ответа или материалы, поданные Ответчиком или Адвокатом.

    F.         Процедуры слушания . В той мере, в какой это применимо, процедуры разбирательства по заявлениям о неправомерных действиях имеют преимущественную силу. Адвокат адвоката имеет право по своему усмотрению представить доказательства и аргументы в пользу того, что одно или несколько оснований, указанных в параграфе 13-24.C, существуют. Если Ответчик не представляет своевременный письменный ответ, но появляется на слушании и выражает намерение представить доказательства или аргументы, подтверждающие наличие одного или нескольких оснований, указанных в Пункте 13-24.C, Ответчик должен сделать предложение Совету. . Правление может отказаться рассматривать такие доказательства или доводы как несвоевременные. Если Правление по своему усмотрению желает рассмотреть такие доказательства или доводы, то адвокат адвоката по ходатайству может иметь право на отсрочку.

    G.        Бремя доказывания . Бремя доказывания наличия одного или нескольких оснований, указанных в пунктах 13-24.C, представляет собой четкие и убедительные доказательства. Если одно или несколько оснований, указанных в параграфе 13-24.C, не были установлены четкими и убедительными доказательствами, Совет должен сделать вывод о том, что ответчику была предоставлена ​​надлежащая правовая процедура другой юрисдикцией, и выводы другой юрисдикции должны быть окончательными в отношении всех вопросы для целей Разбирательства перед Советом.

    H.        Решение Совета . Если Правление определяет, что ни одно из оснований, указанных в Параграфе 13-24.C, не существует с помощью четких и убедительных доказательств, оно должно применить такое же или эквивалентное дисциплинарное взыскание, как и в другой Юрисдикции. Если Совет установит четкие и убедительные доказательства существования одного или нескольких оснований, указанных в Параграфе 13-24.C, Совет должен издать приказ, который он сочтет уместным. Копия любого приказа о наложении дисциплинарного взыскания должна быть вручена Ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении. Любой такой приказ является окончательным и обязательным и подлежит обжалованию только в соответствии с Регламентом суда.

     

    Поправки, вступившие в силу 16 июля 2021 г. , внесли изменения в параграф 13, чтобы способствовать большей справедливости, эффективности, последовательности и прозрачности в разбирательствах адвокатов.

    Поправки, вступившие в силу 1 декабря 2019 года , пересмотрели параграфы 13–24 для уточнения и упрощения формулировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *