Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 12
- ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
- ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
- ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2
ПИСЬМЕННОСТЬ И ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН
Объясните значение слов:
- Иероглиф — название письменного знака в некоторых системах письма. Иероглифы могут означать как отдельные звуки и слоги, так и целые слова и понятия.
- Папирусный свиток — листок папируса, свернутый в трубочку для удобства хранения. Папирус изготавливали из одноименного водно-болотного растения семейства осоковых, разрезая их на длинные узкие полоски и складывая их друг на друга в разных направлениях, затем получившееся полотно прижимали плоским камнем.
- Календарь — система исчисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел.
- Астрономия — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, структуру, происхождение и развитие небесных тел и систем.
- Водяные часы — прибор для измерения промежутков времени в виде цилиндрического сосуда с вытекающей струёй воды. Вода капала из сосуда с маленьким отверстием внизу: сколько воды вылилось, столько и прошло времени.
Проверьте себя
1. Почему в Египте было трудно научиться читать и писать?
Причин этому было несколько. Во-первых, обучение детей в школе было не дешевым, немногие могли себе позволить это. Дети земледельцев и ремесленников редко становились образованными людьми. Во-вторых, в египетской письменности было более 700 иероглифов и сложная система их использования.
Не многих было слишком сложно овладеть такой наукой.2. Чему и как учили в школах Египта?
Детей в школах учили не только писать и читать, их учили еще математике и астрономии. Умение считать было полезно в работе писца, а астрономические знания использовались для составления календаря, предсказания разлива Нила и т.д.
3. Кем становились выпускники школ?
Выпускники школ могли стать писцами, чиновниками, а впоследствии, возможно, и вельможами. Окончить школу и стать писцом было очень престижно. Писцы освобождались от всех повинностей и физического труда, они могли позволить себе носить белые одежды.
4. Опишите по рисунку письменные принадлежности писца.
Письменные принадлежности писцов состояли из тонкой заостренной тростинки, пенала с двумя углублениями, в которых разводили черную и красную краску водой из небольшого горшочка.
5. Как выглядит древнеегипетская книга?
Древнеегипетские книги представляли собой склеенные друг с другом листы папируса. Для удобства хранения папирус сворачивали в трубочку — свиток. В одном музее хранится папирусный свиток длиной более сорока метров.
Подготовьте сообщение о том, как была разгадана тайна египетских иероглифов (используйте учебник и ресурсы Интернета).
Летом 1799 года в Египте находилась экспедиция Наполеона. Во время рытья окопов в окрестностях города Розетты из земли вырыли крупный камень, покрытый загадочными письменами. Его верхняя часть была обломана. На ней сохранились иероглифы, расположенные в четырнадцать строк. Причем они были выбиты слева направо, что нехарактерно для восточных языков.
Средняя часть поверхности камня содержала 32 строки иероглифов, выбитых справа налево. Они сохранились наиболее полно. На нижней части камня были выбиты письмена на греческом языке. Они расположились в 54 строки, но сохранились не полностью, потому что от камня был отломан угол.
Офицеры Наполеона поняли, что совершили важную находку. Греческие письмена сразу же перевели. Они повествовали о решении жрецов поставить статую правителя Египта, грека Птолемея Епифана, около статуи божества. И назначить храмовыми праздниками дни его рождения и восшествия на престол. Далее был текст о том, что данная надпись повторена священными иероглифами Египта и демоническими знаками. Известно, что Птолемей Епифан правил в 196 году до н. э. Другие письмена перевести никто не смог.
Камень поместили в Египетском институте, который основал Наполеон в Каире. Но английский флот разгромил французскую армию и укрепился в Египте. Загадочный камень был передан в Британский национальный музей. Тайна египетских иероглифов заинтересовала ученых всего мира. Но узнать ее разгадку было не так просто.
В начале 19 века профессор института Гренобля Жак-Франсуа Шампольон работал над загадкой Розеттского камня. Он понял, что иероглифов в три раза больше, чем слов в греческих письменах. Тогда Шампольона посетила мысль, что они являются подобием букв. В ходе дальнейшей работы он понял, что египетский алфавит содержал иероглифы трех видов. Первый вид – символы, которые высекали на камне. Они изображались большими и четкими, с тщательной художественной прорисовкой. Второй вид – иератические знаки, которые представляют собой те же иероглифы, но изображаемые не так четко. Эту письменность использовали на папирусе и известняке. Третий вид – коптский алфавит, состоящий из 24 греческих букв и 7 букв, согласных звуков.
Из надписи на греческом языке он знал место, где выбито имя Птолемея Епифана, которое на египетском языке звучало как Птолемайос. Он нашел в средней части камня знаки, соответствующие ему. Затем заменил их на иероглифы и отыскал получившиеся символы в верхней части камня. Он догадался, что древние египтяне часто пропускали гласные звуки, следовательно, имя фараона должно звучать иначе — Птолмис.
Зимой 1822 года Шампольон получил еще один предмет с надписями на греческом и египетском языках. Он легко прочитал имя царицы Клеопатры в греческой части и нашел соответствующие знаки в письменах Древнего Египта. Подобным образом он написал и другие имена – Тиберий, Германик, Александр и Домициан. Но его поразило, что среди них нет египетских имен. Тогда он решил, что это имена иностранных правителей, а для фараонов фонетические знаки не использовались.
В сентябре 1822 года ученый получил копии надписей со стен храма Рамзеса II. Вопреки своему убеждению не использовать фонетические знаки, он попытался разгадать имя на надписи. Так, символ за символом, у него получилось Р-е-м-с-с. Если добавить гласные, то получится Рамсес. Он был поражен этому факту. Решив подобным образом читать далее, он получил Тот, Тутмос. Постепенно мертвые символы ожили.
Это было невероятное открытие. Египетская письменность была звуковой! В конце сентября Шампольон сообщил о своем невероятном открытии Академии наук Франции. О войнах и победах фараонов, о жизни людей, о стране рассказывали египетские иероглифы. Расшифровка открыла новый этап в египтологии.
Подумайте
1. Что означает иероглиф рядом с древнеегипетским изображением писца (см. рис. на с. 41)?
Этот иероглиф скорее всего обозначает понятие «писать». Красным цветом отмечено начало новой мысли, или по-нашему абзаца.
2. Как возникло выражение «писать с красной строки»? Что оно означает?
Поскольку папирусы были не дешевыми, египтяне экономили место и обозначали каждую новую мысль красным символом в иероглифе. Таким образом, увидев красный символ в иероглифе, читающий мог понять, что начинается новый абзац. Отсюда и возникло выражение «писать с красной строки».
Познакомьтесь с документом
Познакомьтесь с документом «Поучения писцов ученикам» и ответьте, чем была привлекательна для египтян должность писца. Как учителя поддерживали порядок на занятиях? Что означает выражение «Уши мальчика на спине его»?
Для выпускников школ было весьма почетно занять должность писца на службе у фараона или вельможи.
Подведём итоги и сделаем выводы
Какие природные условия Древнего Египта были благоприятны для земледелия? Чем?
Древние Египтяне жили по берегам Нила и занимались земледелием. Исключительно жаркий и сухой климат, пустыни и засушливые степи сами по себе не очень способствовали развитию земледелия. Поэтому египтяне рассчитывали исключительно на разлив Нила. Каждый год летом в истоках реки Нил (в экваториальной Африке) начинался сезон дождей и таяние ледников в горах.
Тогда русло реки наполнялось водой, Нил разливался, затапливая прибрежные поля и питая живительной влагой землю. Лишь в ноябре Нил возвращался в свое русло, оставляя на полях плодородный ил. После разлива Нила египтяне начинали пахотный сезон.Почему без строительства каналов и земляных насыпей в Египте нельзя было получить хороший урожай?
Египет был большой страной. Требовалось прокормить множество людей, обеспечить запасы на случай неурожая и т.д., следовательно необходимо было максимально повысить эффективность полей, а также расширить количество полей, пригодных для посева. Для этого египтяне устраивали специальные системы орошения, роя каналы и отводя воду к дальним полям. Также египтяне устраивали специальные земляные насыпи, огораживающие поля и задерживающие на них воду, после завершения разлива. Эти меры позволяли больше напитать водой землю и увеличить урожайность.
В чём можно видеть сходство в положении простых египтян и знатных вельмож по отношению к фараону?
И простые египтяне, и знатные вельможи были слугами фараона. Они все должны были подчиняться его воле и могли быть наказаны по его указанию.
В чём, как верили египтяне, клялся на суде Осириса умерший? Кого в Древнем Египте считали хорошим человеком?
Египтяне верили, что после смерти человек отправляется на суд Осириса, на котором он убеждал богов в том, что жил праведной жизнью:
— Я не совершал несправедливости против людей. Я не притеснял ближних. <-..> Я не грабил бедных. Я не делал того, что не угодно богам. Я не подстрекал слугу против его хозяина. Я не отравлял <…>.
Перечислив сорок два преступления и клятвенно заверив богов, что ни в одном из них он не виновен, умерший восклицал:
— Я чист, я чист, я чист, я чист, моя чистота — это чистота Великого Бену, что в Ненинесут. <…> Мне не причинят вреда в Великом Чертоге Двух Истин, ибо я знаю имена богов, пребывающих там вместе с тобой.
Хорошим человеком в Древнем Египте считали людей, не совершавших преступления против власти, религии, собственности, обещаний и клятв, а также другого человека.
Какие сооружения и статуи Древнего Египта вы можете назвать?
Ступенчатая пирамида Джосера — Архитектура Древнего Египта ассоциируется прежде всего с пирамидами. Давайте начнем с Пирамиды Джосера. Это — один из самых отличительных исторических памятников в мире, как одна из самых старых египетских пирамид. Созданная приблизительно в 2650 до н.э, эта внушительная архитектурная художественная работа — также самая старое сооружение в мире, построенное из камня. Ступенчатая пирамида простирается на 62 метра над землей, и посвящена фараону Джосеру.
Великие пирамиды Гизы — самые узнаваемые, внушительные и известные исторические памятники в Египте и во всем мире. Они расположены в непосредственной близости от Каира, в районе Гизы. Среди них самая большая египетская пирамида — Хеопса. С ее 140 метрами в высоту пирамида Хеопса — определенно один из самых замечательных исторических памятников в мире.
Великий Сфинкс представляет из себя сильный и величественный памятник перед комплексом пирамид Гизы. Этот гигантский сфинкс — также самая большая в мире статуя из монолита, которая простирается более чем на 70 метров в длину. Высота статуи внушительна — более чем 20 метров над землей. Великий Сфинкс построили приблизительно в 2500 году до н.э. В наше время это один из самых замечательных исторических памятников в Гизе, Египте, и в мире, а так же символ архитектуры Древнего Египта.
Карнакские храмы Египта располагаются на восточном берегу Реки Нила в Луксоре и являются свидетельством древней архитектуры Египта. Карнакские храмы состоят из многих храмов, статуй и удивительных резных фигур. Комплекс Карнак включает четыре отдельных участка. Поблизости можно увидеть многочисленных сфинксов, которые создают иллюзию окружения вечными животными. Всё здесь насыщено древними интерпретациями, историей и символикой.
Храм Хатшепсут — Помимо высоких гор и пустыни, в нескольких километрах на запад от Луксора расположен другой важный исторический памятник, относящийся к архитектуре Древнего Египта. Это храм Хатшепсут, с одним из самых захватывающих дух видов в Египте. Внушительный архитектурный стиль древних цивилизаций находится во власти драматических вертикальных утесов.
Долина Царей — огромная область на западном берегу Реки Нил, поблизости с древним Луксором. Здесь находятся многочисленные захоронения египетских фараонов, знаменитая гробница Тутанхамона, великие сидящие колоссы Мемнона.
Какими особенностями обладало созданное в Египте письмо? На чём писали древние египтяне?
Древнеегипетская письменность была сложной наукой. Египтяне считали, что письмо было изобретено богом мудрости Тота. «Божественное слово» передавалось в виде иероглифов. «Священное письмо» исследователи-египтологи определили как рисуночное письмо с дополнением фонетических знаков. Иероглифы писали в колонках слева направо. Иероглифические знаки высекали на камнях, на глиняных табличках, вырезали на коже, наносили кисточкой на папирус.
Изначально египетское письмо было образным — т. е. один иероглиф обозначал один образ, одно понятие. Такое письмо ученые называют иератическим. Постепенно письмо развилось в более простую форму, послоговую — демотическую. Т.е. каждый иероглиф, означающий определенное понятие, стали использовать, чтобы показать согласные звуки, которые есть в слове, на которое указывает иероглиф. Так появилось слоговое письмо. Сложность такого письма заключалась в многозначной трактовке знаков. Потребовались дополнительные, уточняющие смысл, знаки-определители. Они не читались, а просто подсказывали, о чем идет речь. Такая система письма была довольно сложной для изучения, поэтому люди, которые могли читать и писать, считались настоящими мудрецами.
Какими знаниями обладали египетские жрецы?
Древние египтяне считали, что жрецы обладают тайными знаниями, которые позволяют им общаться с богами. Жрецы были образованными, умели писать, читать, считать, были знакомы с астрономией и изучали законы движения небесных светил. Мы бы сказали, что они были умными, образованными и эрудированным. Для древних египтян это было сродни магии.
Параграф 12. Урок 2. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок закрепления знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 441, 443, 446, 447, 449, 451, 455, 469. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. 441 (5-8). Нередко в решении такого типа примеров учащиеся допускают ошибку при вынесении –1 во втором слагаемом. 446. Имеем: n + n2 = n(n + 1). В правой части равенства записано произведение двух последовательных натуральных чисел, одно из которых является чётным. 455 (1). a2b + ab2 – 2ab = ab(a + b) – 2ab = 2ab – 2ab = 0. 455 (2). 12a3b + 16a2b2 + 32a2b = 4a2b(3a + 4b) + 32a2b = 4a2b × (–2) + 32a2b = 24a2b. 456 (2). a6b4 – 2a5b5 – a4b6 = a6b4 – a4b6 – 2a5b5 = a4b4(a2 – b2) – 2a5b5 = a4b4(2ab + 1) – 2a5b5 = 2a5b5 + a4b4 – 2a5b5 = a4b4. |
3 | Повторение | |
4 | Рефлексия учебной деятельности | |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 12, № 442, 444, 448, 456. |
Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*
Используйте презентациюВнесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.Назад к методической помощи по линии Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?12 Написание абзацев | Вдумчивое обучение K-12
Страница 086 из Writers Express
Повторите вместе с учащимися структуру абзаца, состоящую из трех частей:
- Тематическое предложение говорит о том, о чем этот абзац: «Вот о чем я собираюсь сказать. »
- основных предложений развивают тематическое предложение — «Теперь я говорю это».
- Завершающее предложение рассматривает представленные идеи — «Вот что я только что сказал».
Эта структура помогает читателю понять идеи абзаца.
LAFS Стандарт:LAFS.4.RI.1.1
TEKS Стандарт:110.6.b.9.D
NE ELA Стандарт:LA 4.1.6.e
Уровень:Класс 4 Класс 5
Режим:Основы письма
Искусство английского языка:Качество письмаИдеиСтруктура
Страница 087 от Writers Express
Подробный обзор частей
Используйте эту страницу вместе с предыдущей, чтобы помочь учащимся понять, как создавать тематическое предложение, основные предложения и заключительные предложения в своих абзацах.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.1.1
Стандарт TEKS:110.6.b.11.A, 110.6.b.11.B.i, 110.6.b.12.C
900 24 НЭ ЭЛА Стандарт:ЛА 4. 2.2, ЛА 4.2.2.а, ЛА 4.2.2.б, ЛА 4.2.1.б
Уровень:4 класс 5 класс
Режим:Основы письма
Английский язык:Качества письмаИдеиСтруктура
Страница 088 от Writers Express
На этой странице справочника для учащихся и последующих , вы найдете абзацы в разных режимах написания: описательный, описательный, объяснительный и убедительный. Эти режимы переходят от самых простых и привычных к самым сложным.
Помогите учащимся увидеть, что выбор автора при построении каждого абзаца связан с темой и целью письма. Например, описательный абзац на этой странице включает в себя множество сенсорных деталей, позволяющих читателю испытать это место на себе.
Когда учащиеся поймут описательный абзац, попросите их написать собственный описательный абзац. Если хотите, используйте мини-уроки или предложите учащимся найти описательную тему, с которой можно начать.
LAFS Стандарт:LAFS.4.RL.1.1
TEKS Стандарт:110. 6.b.8
NE ELA Стандарт:LA 4.1.6.d, LA 4.1.6.b
Уровень :Класс 4 Класс 5
Режим:Личное письмоРассказ
Форма:Описание
Тема:ПриродаОкружающая среда
9 0024 Искусство английского языка:Качества письмаИдеиСтруктура
Страница 089 от Writers Express
Образец повествовательного абзаца
В этом абзаце повествования рассказывается реальная история о ситуации , которая пошла наперекосяк. Укажите, что в этом абзаце основное внимание уделяется людям (персонажам) в данном месте и времени (обстановке), которые что-то делают (сюжет) в ответ на проблему (конфликт).
Когда учащиеся поймут, как работает описательный абзац, попросите их написать свои собственные описательные абзацы. Вы можете использовать мини-уроки или направлять их к идеям повествовательных тем.
LAFS Стандарт:LAFS.4.RL.1.1
TEKS Стандарт:110.6.b.8
NE ELA Стандарт:LA 4. 1.6.d, LA 4.1.6.b
Уровень :Класс 4 Класс 5
Режим:Основы письма Написание повествования
Форма:Абзац повествования
Тема:FriendsFunNatureEnviron ment
Искусство английского языка:Качество написания идейСтруктура
Стр. 090 от Writers Express
Образец пояснительного абзаца
В этом пояснительном абзаце цель написания состоит в том, чтобы объяснить процесс. Обратите внимание учащихся на то, что детали здесь расположены в хронологическом (временном) порядке. Переходные слова, такие как «сначала» и «затем», помогают читателю понять поток деталей.
Другие пояснительные абзацы могут следовать в другом порядке. Например, в абзаце, объясняющем три типа чего-либо, может использоваться порядок важности.
Когда учащиеся освоятся с пояснительным письмом, попросите их написать свои собственные пояснительные абзацы, используя одну из этих тем для письма.
LAFS Стандарт:LAFS. 4.RI.1.1
TEKS Стандарт:110.6.b.9.D
NE ELA Стандарт:LA 4.1.6.e
Уровень:Класс 4 Класс 5
Режим:Пояснение
Форма:Пояснение Пункт
Тема:ДрузьяРаботаПриродаОкружающая средаДом
Искусство английского языка:Качество письмаИдеиСтруктура
Страница 091 от Writers Express
Образец Убедительный абзац
Этот убедительный абзац излагает позицию и поддерживает ее несколькими причинами. Убедительные абзацы также могут оценивать тему, акцентировать внимание на плюсах и минусах или выступать за решение проблемы.
Как только ваши учащиеся поймут, что убедительное письмо дает основания убедить читателя в своей позиции, попросите их написать свои собственные убедительные абзацы, используя одну из этих письменных тем.
Стандарт LAFS:LAFS.4.RI.1.1
Стандарт TEKS:110.6.b.9.D
NE Стандарт ELA:LA 4.1. 6.e 9 0005 Уровень:
Класс 4 Класс 5
Режим:Основы письма Убедительное письмо
Форма:Убеждение в параграфе
Искусство английского языка:Качества письмаИдеиСтруктура
Страница 092 от Writers Express
На этой странице представлены этапы процесса написания абзаца. В предварительном письме учащиеся должны понять задание и собрать детали. Во время написания учащимся необходимо разработать первый набросок. Когда они пересматривают и редактируют свое письмо, учащиеся должны улучшить абзац.
Предложите учащимся пересмотреть и отредактировать один из уже написанных ими абзацев. Или, если хотите, предложите учащимся выбрать новую тему письма и написать новый абзац, следуя рекомендациям на этой странице.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.2.4
Стандарт TEKS:110.6.b.11.A
NE Стандарт ELA:LA 4.2.2.a, ЛА 4.2.1.г, LA 4.2.1
Уровень:4 класс 5 класс
Режим:Основы письма Написание повествованияОбъяснительное письмоУбедительное письмо
Форма:Описательный абзацПояснительный абзац Убедительный абзац
Искусство английского языка:Процесс письмаПредварительное письмоПисьмоПересмотрРедактированиеКачества письмаИдеиСтруктураУсловия
Страница 093 от Writers Express
Используйте эту страницу, чтобы дать учащимся обзор различных типов деталей, которые они могут собирать и использовать в своем письме. «Личные данные» хорошо подходят для личного, описательного и повествовательного письма. «Подробности из других источников» хорошо подходят для пояснительного и убедительного письма.
Предложите учащимся просмотреть один из написанных ими абзацев и исправить его, добавив детали, которые усилят письменность.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.1.1
Стандарт TEKS:110.6.b.11.B.ii, 110.6.b.12.C
NE Стандарт ELA:ЛА 4.2.2 , LA 4.2.2.b, LA 4.2.1.b
Уровень:Класс 4 Класс 5
Режим:Основы письмаЛичное письмоРассказное письмоПояснительное письмоУбедительное письмо
Английский язык Искусство:Качества письма идей
Страница 094 от Writers Express
Помогите учащимся понять три основных способа организации информации и их связь с целью:
- Порядок времени (рассказы и процесс написания)
- Порядок расположения (описательное и повествовательное письмо)
- Порядок важности (объяснительное и убедительное письмо)
На следующей странице вы найдете переходные слова, которые помогут упорядочить детали.
Предложите учащимся вернуться к одному из написанных ими абзацев и подчеркнуть все использованные ими переходные слова. Какой порядок они использовали для организации своих деталей? Если в абзацах учащихся недостаточно переходных слов, попросите их добавить их.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.1.1
Стандарт TEKS:110.6.b.11.B.i, 110.6.b.12.C
NE ELA Стандарт:ЛА 4.2.2, ЛА 4.2.1.b
Уровень:4 класс 5 класс
Режим:Основы письмаЛичное письмоНаписание повествованияОбъяснительное письмоУбедительное письмо
Искусство английского языка:Качества письмаИдеиСтруктура
90 003 Страница 095 от Writers Express
Предложите своим ученикам отметить эту страницу, чтобы они могли найти его всякий раз, когда они составляют абзац или эссе. Переходные слова и фразы здесь могут помочь им организовать свои детали и создать поток.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.1.1
Стандарт TEKS:110. 6.b.11.B.i, 110.6.b.12.C
NE Стандарт ELA:ЛА 4.2.2, ЛА 4.2.1.b
Уровень:4 класс 5
Режим:Основы письма
Английский язык:Качества письмаИдеиСтруктура
9000 2Страница 096 от Writers Express
Иногда студенты пишут и пишут и пишите, не делая разрывов абзаца. Если у вас есть такие ученики, научите их этому простому способу нахождения разрывов абзацев. На следующей странице предлагается образец письма, который вы можете предложить учащимся использовать для отработки этого навыка.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.2.4
Стандарт TEKS:110.6.b.11.A
NE Стандарт ELA:LA 4.2.2.a, ЛА 4.2.1.г, LA 4.2.1
Уровень:4 класс 5 класс
Режим:Основы письма
Английский язык:Качества письмаИдеиСтруктура
9000 2Страница 097 от Writers Express
Поиск абзацев (продолжение)
Используйте эту страницу вместе с предыдущей, чтобы помочь учащимся разбивать длинные фрагменты текста на удобоваримые абзацы.
LAFS Стандарт:LAFS.4.W.2.4
TEKS Стандарт:110.6.b.11.A
NE Стандарт ELA:LA 4.2.2.a , ЛА 4.2.1.г, LA 4.2.1
Уровень:4 класс 5 класс
Режим:Основы письма
Английский язык:Качество написания идейСтруктура
Страница 098 от Writers Express
Используйте эту страницу, чтобы продемонстрировать, как трехчастная структура работает в абзацах и эссе. Оба типа письма имеют начало, середину и конец. Каждая из этих частей играет свою роль, чтобы помочь читателю понять идеи.
Обратите внимание учащихся на то, что абзац — это мини-эссе, а эссе — это макси-абзац. Спросите учащихся, можно ли превратить какой-либо из абзацев, написанных ими в этой главе, в эссе.
Стандарт LAFS:LAFS.4.W.1.1
Стандарт TEKS:110.6.b.11.A, 110.6.b.11.B.i, 110.6.b.12.C
9002 4 НЕ ЭЛА Стандарт:LA 4.2.2, LA 4.2.2.a, LA 4.2.2.b, LA 4.2.1.b
Уровень:Класс 4 Класс 5
Режим:Основы письма
Искусство английского языка:Качества написания идейСтруктура
Параграф.
12 и 13 – Стоимость закрытияПримечание. Техасская ассоциация риэлторов и TREC регулярно обновляют опубликованные формы. Для получения последних обновлений обращайтесь в TAR, TREC или свяжитесь со мной по адресу [email protected].
Примечание. Я специалист по недвижимости, а не юрист. Ничто в данном документе не должно рассматриваться как юридическая консультация или инструкция.
BLUF
- Ваш кредитор является лучшим контактным лицом для оценки затрат на закрытие; или название компании, если это сделка наличными.
- Продавец должен получить у своего агента документ Оценочная чистая выручка продавца, чтобы рассчитать размер вознаграждения.
- Помните для покупателей, что расходы на закрытие добавляются к вашему первоначальному взносу — они не включают ваш авансовый платеж (продавец не может оплатить ваш авансовый платеж).
С возвращением! Предыдущий абзац был Параграф 11: Специальные положения . Теперь мы переходим к параграфам 12 и 13, касающимся затрат на закрытие и того, кто и сколько платит за все сборы, связанные с продажей дома. Какие сборы? Читайте, чтобы узнать!
Пункт 12.A.1 . Неотъемлемые расходы продавца невелики, в большинстве транзакций, в которых я участвовал, может быть несколько сотен долларов. Эти расходы указаны в этой части пункта. Титульная компания смотрит на это и знает, с кого и за что взимать плату в окончательных документах.
Риэлтор может использовать Оценочная чистая выручка продавца (TAR-1935), чтобы оценить размер гонораров продавца в зависимости от типа финансирования, который, как ожидается, будет использовать покупатель (см. здесь для частоты различных типов кредитов, используемых в районе Форт-Худ).
Хотя неотъемлемые расходы продавца невелики, покупатель может попросить продавца заплатить большую сумму . На самом деле, в районе Форт-Худ покупатели часто запрашивают практически все: все свои расходы на закрытие, право собственности владельца, новый обзор и первый год гарантии на дом. То, что раньше стоило несколько сотен долларов, теперь может стоить от 3000 до 8000 долларов.
Если вы покупатель и просите продавца оплатить ваши расходы на закрытие сделки, какой номер вы используете? Спросите своего кредитора . Ваш агент должен спросить вашего кредитора, а также. Часто это около 3% от стоимости покупки, но ваш кредитор может дать вам наиболее точную рекомендацию о том, что использовать.
Пункт 12.A.2 . Это расходы покупателя, многие из которых являются теми же расходами, которые они могут договориться с продавцом об оплате в пункте 12.A.1 выше. Обычно расходы покупателя намного превышают расходы продавца, указанные выше. Опять же, кредитор может порекомендовать, какой номер здесь использовать.
Для сделок с наличными без кредитора, Я рекомендую обратиться в титульную компанию, чтобы оценить стоимость закрытия сделки с покупателем наличными . Риэлтор также может использовать Приближение затрат покупателя на закрытие сделки (TAR-1936) для оценки расходов покупателя на закрытие сделки.
Пункт 12.B . Если расходы больше, чем было согласовано, сторона может разделиться и работать, если другая сторона не желает оплатить разницу. Я никогда не сталкивался с этим. Единственный сценарий, который я могу здесь представить, — это если комиссия кредитора за выдачу кредита превышает любую сумму, согласованную в Дополнении о финансировании третьей стороной.
Пункт 13 . Налоги уплачиваются единовременно один раз в год (в октябре). Что, если бы вы могли продать свою собственность 30 сентября, чтобы кто-то другой заплатил налоги, а затем сразу после этого выкупил ее обратно, верно? Вы бы сэкономили 1000 долларов! (См. налоговую информацию в Киллин, Харкер-Хайтс и Копперас-Коув здесь ).
Нет, потому что налоги распределяются пропорционально, и они могут иметь огромное значение для закрытия расходов . Как я уже упоминал, ВЛАДЕЛЕЦ платит налоги в октябре за весь год, с 1 января по 31 декабря.