Ответы точка ру: Вопросы и ответы онлайн | Учи.Ответы

Вопросы и ответы о правах человека

Что такое «права человека»?

Права человека – это то, чем, согласно нормам морали, наделен каждый живущий в мире просто в силу того, что он — человек. Добиваясь реализации наших прав, мы обращаемся, как правило, к собственному правительству с позиций морали: так поступать нельзя, потому что это – вторжение в сферу моей морали и оскорбление моего личного достоинства. Никто,  ни человек, ни правительство, никогда не может отобрать у нас наших прав человека.

Откуда они взялись?

Они возникли потому, что человек помимо физической, имеет также моральную и духовную сущность. Права человека нужны для того, чтобы защитить и сохранить человеческую сущность каждого, чтобы обеспечить каждому человеку достойную жизнь – жизнь, которую человек заслуживает.

Почему кто-то «должен» их уважать? 

Прежде всего потому, что человеческая сущность включает и нравственную составляющую. Большинство людей, если им указать на то, что они ущемляют чье-то личное достоинство, постараются этого не делать. Как правило, люди не хотят причинять зла другим. Однако теперь помимо моральных санкций собственной или чужой совести в большинстве стран мира существуют законы, которые обязывают правительства уважать основные права своих граждан, даже если им этого, может быть, и не хочется. 

Кто обладает правами человека? 

Абсолютно все. Преступники, главы государств, дети, мужчины, женщины, африканцы, американцы, европейцы, беженцы, лица без гражданства, безработные, работающие, банкиры, лица, обвиняемые в совершении террористических актов, работники благотворительных учреждений, учителя, танцоры балета, астронавты… 

Даже преступники и главы государств? 

Абсолютно все. Преступники и главы государств — тоже люди. Сила прав человека заключается  в том, что они признают всех равными с точки зрения обладания человеческим достоинства. Кто-то порой может нарушить чьи-либо права или стать угрозой для общества, и поэтому может возникнуть необходимость тем или иным образом ограничить права таких людей, чтобы защитить права других,  но только в определенных пределах. Эти пределы определяются как минимум, необходимый  для сохранения человеческого достоинства.

Почему некоторым группам требуются особые права человека? Означает ли это, что у них больше прав, чем у других людей?

Нет, не означает, но некоторые группы, такие как цыгане-рома в Европе, далиты и определенные касты в Индии так долго подвергались дискриминации в том или ином обществе, что потребовались специальные меры, чтобы обеспечить им равный с другими людьми стандарт прав человека. Было бы смешно полагать, что после долгих лет укоренившейся дискриминации и стереотипов, откровенной ненависти и социальных барьеров будет достаточно просто предоставить им общеприменимые права, полагая, что этого будет достаточно для соблюдения равенства.

Почему речь идет о правах людей, а не об их ответственности? 

Несмотря на то, что некоторые философы и НПО выдвинули веские аргументы в пользу необходимости определить меру ответственности людей и даже представили в защиту этого довода свои «кодексы» и «декларации», сообщество правозащитников в целом хранит молчание по поводу этого спора. Причина в том, что многие правительства ставят «дарование» прав в зависимость от определенных обязанностей, налагаемых на людей правительством или правителем, отчего сама идея прав человека изначально теряет смысл. И все же, разумеется, все мы ‒ отдельные люди и группы людей ‒ должны со всей ответственностью относиться к правам других, не злоупотреблять ими, но уважать, как свои собственные права. И в этом свете статья 29 Всеобщей Декларации прав человека признает, что: «1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности. 2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе».

Кто следит за соблюдением прав человека? 

Все мы должны за этим следить. Существуют законы, как национальные, так и международные, которые ограничивают свободу действий правительств в отношении своих граждан, но если никто им не укажет на то, что своими действиями они нарушают международные нормы, правительства могут безнаказанно продолжать нарушения. Каждый из нас, как личность, должен в повседневной жизни не только уважать права других, но и внимательно следить за действиями наших и не наших правительств. Системы защиты прав существуют для того, чтобы все мы могли ими воспользоваться. 

Как я могу защитить свои права? 

Постарайтесь обратить внимание других на то, что ваши права были нарушены; потребуйте их соблюдения. Дайте противоположной стороне понять: вам известно, что она не имеет права обращаться с вами подобным образом. Выделить соответствующие статьи во Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах человека или других международных документах. Если соответствующие законы есть в вашей собственной стране, сошлитесь и на них. Сообщите другим о случившемся: дайте сообщение в печать, напишите вашему депутату парламента и главе государства, проинформируйте об этом неправительственные организации, занимающиеся правами человека. Спросите у них совета. Если есть возможность, поговорите с адвокатом. Постарайтесь, чтобы правительству стало известно о ваших действиях.  Дайте ему понять, что вы не собираетесь отступать. Продемонстрируйте поддержку, на которую вы можете рассчитывать. Наконец, если все остальное не помогло, вы можете обратиться в суд. 

Как мне обратиться в Европейский Суд?

Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод определяет процедуры рассмотрения индивидуальных жалоб. Однако принятие дел к  рассмотрению регламентируется строгими требованиями. Например, до подачи дела в Европейский суд вы должны подтвердить, что ваша жалоба уже подавалась в национальные суды вашей страны (вплоть до самой высшей инстанции!). Если вы хотите попытаться, и полагаете, что ваша жалоба отвечает установленным требованиям, ее можно представить на официальном бланке, который можно получить в Секретариате. Однако вам настоятельно рекомендуется обратиться за советом к юристу или неправительственным организациям, действующим в этой области, и убедиться, действительно ли у вас есть реальный шанс на успех. Имейте в виду, что вынесению окончательного решения может предшествовать длительный и сложный процесс. 

У кого мне требовать соблюдения моих прав?

Соблюдения почти всех основных прав человека, перечисленных в международных соглашениях,  вы должны требовать от правительства вашей страны, или от официальных должностных лиц государства. Права человека защищают ваши интересы от посягательств государства, поэтому вы должны требовать их соблюдения от государства или от его представителей. Если вы считаете, что ваши права нарушаются, например, вашим работодателем или соседом, вы не можете напрямую ссылаться на международные законы о правах человека, за исключением тех случаев, когда правительство вашей страны было обязано принять меры, чтобы не допустить таких действий работодателей или соседей.  

А лежит ли на ком-нибудь обязанность защищать мои права? 

Да. Право не имеет смысла, если на кого-то не возложена соответствующая ответственность и обязанность. Моральная обязанность не посягать на ваше личное достоинство возложена на каждого человека, но правительство вашей страны, подписав международные соглашения, несет не только моральную, но и юридическую ответственность.

Права человека – это проблема только недемократических стран?

Даже сегодня в мире нет такой страны, где бы полностью были соблюдены все права человека. В одних странах нарушения могут происходить чаще, чем в других, затрагивать бóльшую или меньшую часть населения, но всякое, даже единичное нарушение представляет проблему, которая не должна возникать и которой надо заниматься. Человеку, чьи права были нарушены в стране с устоявшейся демократией, вряд ли будет легче от того, что в целом в его стране положение с соблюдением прав человека лучше, чем в других странах мира.  

Добились ли мы прогресса в борьбе с нарушениями прав человека? 

Большого прогресса — даже если порой он и кажется каплей в море. Вспомните об уничтожении рабства, о предоставлении женщинам права голоса, о странах, которые отменили смертную казнь, об освобождении узников совести в результате международного нажима, о крахе режима апартеида в Южной Африке, о делах, рассмотренных в Европейском суде и законах, измененных в результате этого. Задумайтесь над тем, что постепенное развитие культуры международного общения означает, что даже наиболее авторитарным режимам приходится сегодня считаться с правами человека, если они хотят быть принятыми на международной арене. Положительных результатов было достигнуто много, особенно за последние 50 лет, но гораздо больше еще предстоит сделать.

Вопросы и ответы — Мелитта

Главная Применение Вопросы и ответы

Обладает ли установка возможностью фотодеструкции других веществ помимо микроорганизмов и вирусов?

Импульсное ультрафиолетовое излучение способно разрушать газообразные токсичные соединения естественного и искусственного происхождения (эфир, формалин и др. ) за счет их фотоокисления и фотодеструкции, что проявляется в эффективной дезодорации помещения.

Как обрабатываются теневые зоны в помещении?

Обработка теневых зон происходит путем последовательного перемещения и включения установки в разных точках помещения (2 и более), суммарно перекрывающих имеющиеся теневые зоны.

Кроме того, при таком способе обработки помещения уменьшается как время работы установки в одной точке, так и время всего цикла обработки за счет уменьшения объема/расстояния от лампы до наиболее удаленной обрабатываемой точки (особенно при обработке помещений больших размеров).

Заменяет ли применение установок работу бактерицидных рециркуляторов, установленных ранее в помещении?

Не заменяет, а дополняет их работу. Импульсная установка используется для подготовки помещения к его эксплуатации, одномоментно обеззараживая воздух и поверхности помещений.

Во время эксплуатации помещения, когда применение импульсных установок невозможно, используются рециркуляторы для поддержания на нормируемом уровне необходимого количества микроорганизмов в воздухе. То есть при последовательном их применении эффективность дезинфекционных мероприятий существенно возрастает.

Требуется ли специальное предварительное обучение персонала при вводе установок в эксплуатацию?

Для передвижных и переносных установок не требуется. Вся необходимая информация содержится в «Руководстве по эксплуатации». При необходимости сотрудники компании и компании-поставщики в регионах помогут осуществить демонстрационный запуск, первоначальный вводный инструктаж, ответят на все возникшие вопросы.

Монтаж стационарных установок и ввод их в эксплуатацию осуществляет сервисный отдел компании.

Какие меры безопасности существуют при работе с установкой?

Установки работают в отсутствии людей в обрабатываемом помещении. Перед началом работы передвижной установки загорается индикатор «Излучение», а звуковой сигнал и 20-секундная задержка времени перед генерацией излучения позволяет персоналу безопасно покинуть обрабатываемое помещение.

При необходимости самостоятельно прервать работу установки можно нажать кнопку «СТОП» на панели управления, а вне помещения — на пульте дистанционного управления. Если по какой-то причине персонал оказался в зоне работы установки, необходимо защитить глаза и постараться экстренно покинуть помещение. Такое присутствие не имеет необратимых последствий для здоровья человека.

Какой гарантийный период эксплуатации дается производителем для установок серии «Альфа»?

Гарантийный период составляет 1 год. Как показывает практика, за 15 лет серийного выпуска продукции процент неполадок составляет менее 4%. Срок эксплуатации – 5 лет. Однако при правильном использовании установки могут работать существенно дольше.

Что является расходным элементом установок?

Расходным элементом установок является лампа (ламповый узел).

Как часто требуется заменять лампы?

Частота замены лампы зависит от периодичности использования установки в конкретной организации (раз в день, перед каждой операцией или 1 раз в неделю). Практика эксплуатации медучреждениями показывает, что в среднем замена лампы для передвижной установки происходит 1-2 раза в год, а для переносной и стационарной – 1 раз в 3 года.

Курс семантики и теория предметной области

Курс семантики и теория предметной области

Учитель

Герман Гойверс: домашняя страница

Введение

Денотативная семантика касается присвоения математического значение синтаксиса (в частности, языков программирования), который в некотором смысле не зависит от того, как представлен синтаксис или что вычислительные правила, которым он может подчиняться (которые собственно являются предметом из

Операционная семантика ).

Теория предметной области — это математика объектов, множества-со-структурой и отображения между ними, которые служат средство для денотативной семантики.

Материал

  1. Конспект лекций по денотативной семантике Эндрю Питтса (а также Глинна Винскеля и Марсело Фиоре), сокращенно до DENS . (Доступно через Интернет: PDF-файл)
  2. Grondslagen van de Informatica 2 заметки по курсу Эрика Барендсен, август 1988 г., сокращенно до GI2 пока
  3. Избранные разделы из От расчета к основам через функции и применение: лямбда-исчисление и его перепончатые модели Шанталь Берлин, Theoretical Computer Science 249 (2000) стр. 81-161.

Освежающий материал

для тех, кто еще не затем Semantiek и Correctness или Berekeningsmodellen или забыл некоторые из что:

  1. Материал по операционной семантике While (названный Питтсом IMP) можно найти в Hanne Риис Нильсон и Флемминг Нильсон: Семантика с приложениями, Wiley 1999. (в свободном доступе). Если вы не прошли курс «Семантика и правильность NWI-IBC026″, читайте разделы 1.2, 1.3, 2.1, 2.2.
  2. Для краткого обзора лямбда-исчисления , вот набор избранных страницы из введения к лямбда-исчислению Барендрегта и Барендсена. В качестве упражнений вы можно попробовать 2.5 — 2.10. Если вы еще не сделали «Berekeningsmodellen NWI-IBC025», изучите эти примечания.

Дальнейшее чтение материал:

  1. Гл. 3.1 и 3.2 доменов и лямбда-исчисления Роберто Амадио и Пьер-Луи Кюрьен, издательство Кембриджского университета, 1998, стр: 484
  2. .
  3. Гл. 13 из Формальная семантика языков программирования Глинн Винскель, MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1993.
  4. Гл. 2 и гл. 8 до страницы 260 из Семантика языков программирования: структуры и Техники , Карл Гюнтер, MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1992.

Структура

Курс условно разделен на 3 части:

  • Денотационная семантика «пока» и теория предметной области
  • Операционная и денотационная семантика PCF
  • Модели нетипизированного лямбда-исчисления

Экспертиза

Существует письменный экзамен , который является «открытой книгой», так что вы можете возьмите заметки курса и свои собственные заметки к экзамену. Кроме того есть маленький присвоение , см. ниже.

Итоговая оценка равна 3/4 вашей письменной оценки + 1/4 вашей оценка задания.

Настройка

Курс состоит из 2 часов hoorcollege Вторник, 10:30—12:15 плюс «самостоятельное изучение» и «werkcollege» (урок физкультуры) в понедельник, , с 12:30 до 14:30 .

Курс по неделям

Ниже представлено расписание на неделю. Смотрите расписание (петух) для получения самой актуальной информации о лектории. 90 128 упражнений, 9/9, GR1.143 (здание Гроция) и некоторые ответы 90 129
Год-неделя Заказ Дата и место Материал Упражнения
36 1 3/9, HG02:032 Примечания и раздел 1.1 DENS
37 2 9/10, HG00:086 Раздел 1.2 DENS и краткий обзор операционной семантики «While» упражнений, 16/9, GR1.
143 и некоторые ответы
38 3 17/9, HG00:086 Разделы 2.1, 2.3 ДЭНС (!пропустить 2.2 и перейти на слайд 27!) упражнений, 23/9, GR1.143 и некоторые ответы
39 4 24/9, HG00:086 Разделы 2.2, 2.4, 3.1, 3.2 ДЭНС упражнений, 30/9, GR1.143 и некоторые ответы
40 5 1/10, HG00:086 Разделы 3.3, 4.1, 4.2 ДЭНС упражнений, 7/10, GR1.143 и некоторые ответы
41 6 8/10, HG00:086 Разделы 4.3, 5.1, 5.2, 5.3 ДЭНС упражнений, 14/10, GR1.143 и некоторые ответы
42 7 15/10, HG00:086 Разделы 5.4, 5.5, 5.6 ДЭНС + представление задания упражнений, 11 апреля , HG00.308 и некоторые ответы
43, 44 Без лекций, осенние каникулы
45 8 5/11, HG02. 032 Глава 6 ДЭНС упражнений, 11/11, HG00.308 и некоторые ответы
46 9 12/11, HG02.032 Глава 7 ДЭНС упражнений, 18/11, HG01.028 и некоторые ответы
47 10 19/11, HG02.032 Глава 8 моделей DENS и Stable, первая часть упражнения 1-4, 25/11, HG01.028 и некоторые ответы
48 11 26/11, HG02.032 Стабильные модели, продолжение упражнения 5-10, 2/12, HG00.308 и некоторые ответы
49 12 3/12, HG02.032 Обзор лямбда-исчисления и модели лямбда-исчисления: заметки Берлина упражнений, 12 сентября, HG00.308 и некоторые ответы
(Если лямбда-исчисление новое: прочтите Введение к лямбда-исчислению и попробуйте упр. 2.5 — 2. 10.)
50 13 10/12, HG02.032 Разделы 3.1, 3.2 и 3.3 GI2 упражнений, 16/12, HG00.308 и некоторые ответы
51 14 17/12, HG02.032 Глава 4 GI2 упражнений, 22/1 13:30-15:15, HG01.028 и некоторые ответы
22/1, 13:30-15:15, HG01.028 Сессия вопросов и упражнения 14-й недели
4 23/1, 8:30-11:30, HG00.108 ЭКЗАМЕН

Письменный экзамен

Письменный экзамен представляет собой «открытую книгу», поэтому вы можете делать заметки по курсу и свои заметки к экзамену. Даты:

  • Экзамен: 23/1, 8:30-11:30, HG00.108
  • Пересдача: 04.08, 8:30-11:30, HG01.029 , это будет онлайн с возможным последующим устным экзаменом. Подробнее см. в Brightspace.
  • Вот тестовый экзамен и рукописные ответы на тестовый экзамен.
  • Вот июньский экзамен 2014 года и рукописные ответы на него.

Назначение

Крайний срок для задания 23 января . Крайний срок повторной сдачи для задания 9 апреля .
В задании вам предлагается применить свои знания на денотационная семантика к конкретному языку программирования или концепция программирования (на ваш выбор). Это должно привести к короткая заметка (максимум 10 страниц). См. пояснение к заданию. Работу необходимо отправить учителю через почте, в виде pdf-файла. Вы можете выполнять задание в парах; пожалуйста четко напишите на титульном листе имена и номера учащихся авторы задания.


Герман в CS точка ru точка nl

Бесплатные инструменты для классных учителей и школьников

  • Выберите или найдите шаблон:Сборщик случайных именFakebookFling the Teacher!Vortex (игра на сортировку)Генератор аркадных игрГенератор карточек бингоТаймер обратного отсчетаCloze («Fill the Gaps») Генератор викторинDiamond 9 GeneratorImage Reveal ToolWikipedia Timeline GeneratorVennГенератор случайных группTarsia Puzzle GeneratorDrag and Drop GeneratorDrag and Drop Quiz GeneratorMedieve Meme GeneratorZ -Викторина GeneratorEyesay! Essay AnalyserCrossword GeneratorAudience Soundboard3D GalleryNewsfeed (Running Dictation) Generator3D Turbo Timeline GeneratorCertificate GeneratorWheel of LifeConnect FoursPacManCodemakerCrossword GeneratorQR Treasure Hunt3D Cube Generator: BrainyBoxBreaking NewsHeadline GeneratorHexagons GeneratorDates for SchoolsTwister: Fake TweetsSMS: Fake Conversation GeneratorCitation/QR/ShortURL GeneratorQwikSlidesVennTarget DiagramFishbone DiagramDiamond 9Telescopic TopicTweetPicsQuoteRotatorKeyWord CheckerPlagiarizr: средство проверки на плагиатНовостная лента (запуск диктовки) GeneratorPowerSearch


    Самые популярные шаблоны
    Выбор случайных имен
    Генератор поддельных книг
    The Vortex (сортирующая игра)
    Генератор аркадных игр
    Fling the Teacher!
    Генератор поиска сокровищ QR


  • Средство выбора случайных имен

    Введите имя / список слов, превратите его в вращающееся колесо!

  • Набор инструментов Тарра

    Десятки обучающих идей и ресурсов!

  • Генератор случайных групп

    Введите список классов, создайте случайные команды!

  • Fakebook

    Создать вымышленный профиль в социальной сети

  • Вихрь

    Игра на сортировку

  • Генератор аркадных игр

    Введите свои вопросы и ответы, получите сразу 5 викторин!

  • Генератор бинго-карт

    Введите ключевые термины, создайте набор для проверки знаний!

  • Fling the Teacher Generator

    Введите ваши вопросы и ответы, поделитесь ссылкой!

  • QR Treasure Hunt Generator

    Увлекательный и простой способ побудить учащихся продолжать обучение с помощью мобильных устройств во внеурочное время

  • Генератор кроссвордов

    Введите свои вопросы и ответы, чтобы получить интерактивный кроссворд!

  • Таймер обратного отсчета HTML5

    Выберите свое видео, сохраните ссылку!

  • Fishbone / Ishikawa Diagram

    Проанализируйте ключевую проблему визуально захватывающим способом!

  • Генератор головоломок Tarsia

    Превратите свои викторины в головоломки Tarsia!

  • Колесо Жизни

    Оценить персонажа по выбранным критериям

  • Codemaker

    Превратите текст в упражнение по взлому кода!

  • Dice Roller

    Добавляйте до 6 кубиков для классовых игр!

  • 3D-галерея

    Создайте свою собственную виртуальную музейную выставку!

  • Генератор хронологии Википедии

    Введите поисковый запрос и получите мгновенную хронологию!

  • Diamond 9 Generator

    Ранг 9 факторов в порядке приоритета, объясните свои доводы

  • Инструмент для маркировки изображений

    Добавляйте горячие точки с вопросами/информацией, делитесь со студентами

  • BrainyBox

    Создание трехмерного анимированного мультимедийного сводного куба

  • Генератор диаграмм Венна

    Варианты с тремя или двумя кругами

  • Целевая диаграмма

    Разбить вопрос для создания вспомогательного средства проверки

  • Генератор средневековых мемов/раскадровок

    Экспортируйте свою работу в виде изображения или анимации!

  • Генератор шестиугольников

    Преобразование списка элементов в шестиугольники для категоризации

  • Cloze («Заполните пробелы») Генератор викторин

    Создайте классную игру за считанные секунды!

  • Прокрутка текста фильма

    Создайте увлекательное чтение для начинающих/полное собрание!

  • Image Reveal

    Смогут ли ваши ученики угадать, что скрывается за плитками?

  • Генератор викторин PacMan

    Превратите вопросы викторины в викторину PacMan!

  • Генератор SMS

    Создать вымышленный SMS-чат

  • Z-A: Odd One Out / Spot the Connection Generator

    Отличная викторина в классе для начинающих и пленарных заседаний!

  • Генератор викторин «Connect Fours»

    Создайте викторину, чтобы помочь учащимся определить связи между ключевыми словами темы!

  • Калькулятор наблюдения

    Избавьтесь от стресса при расчете времени экзамена!

  • Генератор сертификатов

    Создайте сертификат для печати с помощью этого простого интерфейса!

  • Викторина с перетаскиванием

    Введите список элементов, нажмите, чтобы создать!

  • Изготовитель жетонов!

    Создание значков для команд или персонажей дебатов/ролевых игр

  • Турбо Хронология!

    Создание анимированной 3D-хронологии ключевых событий

  • Генератор новостных лент

    Введите свой рассказ, затем студенты должны будут делать заметки на время!

  • Генератор экстренных новостей

    Создайте экстренную новость для исторического/вымышленного события!

  • Играйте правильно!

    Превратите хронометраж в интерактивную викторину!

  • ГлазСкажи!

    Инструмент для визуализации стиля и структуры эссе.

  • PowerSearch!

    Найдите готовые ресурсы ClassTools для использования со своими учениками!

  • Citation/QR/ShortURL Generator

    Просто укажите название, автора или веб-адрес!

  • Генератор заголовков

    Обобщение ключевого факта/события в виде заголовка и связанного с ним изображения

  • Звуковая панель Audience

    Отлично подходит для использования во время викторин/дебатов в классе!

  • ClassTools на Facebook

    Присоединяйтесь к фан-странице!

  • Твистер!

    Создать фейковый твит от вымышленного/исторического персонажа

  • Qwikslides

    Создайте мультимедийную презентацию за считанные секунды!

  • Финики для школ

    Календарь Google с полезными датами для школьных собраний, сборов средств и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *