Ответы по окружающему миру тетрадь: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1, 2

Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть, как и оригинальный задачник, состоит из двух частей. В них содержатся готовые онлайн-подсказки и правильные ответы на все представленные упражнения. С их помощью школьники смогут без лишних усилий выполнить домашнее задание, а родители проверить его и быть уверенными в готовности ребенка к работе на уроке.

Возможности онлайн-ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради для 4 класса Плешакова (1, 2 часть)

На протяжении учебного года повторение материала 1-3 классов будет сопровождаться изучением новых интересных тем и отработкой важных навыков. К концу четвертого класса учащиеся будут знать и уметь:

  • как правильно работать с физическими картами и выполнять задания по ним;
  • географическое положение Российской Федерации, ее границы, главные реки и озера;
  • историческое прошлое российского государства;
  • устройство современной России.

Перечисленные темы помогут учащимся в будущем легко адаптироваться к новым для себя школьным предметам. Сейчас же изучать такие важные аспекты и выполнять столь разносторонние практические упражнения без посторонней помощи достаточно сложно. Для лучшего усвоения материалов курса педагоги разработали качественную помощь в виде онлайн-решебника.

Благодаря тому, что материалы сборника ГДЗ полностью отвечают требованиям современных ФГОС и написаны простым и понятным для учащихся языком, домашние занятия станут эффективными и интересными. В результате практики с решебником ученики получат:

  • возможность проверить собственные решения;
  • повторение материалов школьной программы;
  • всегда правильно выполненное домашнее задание;
  • постоянную готовность к работе на уроках и написанию контрольных работ;
  • экономию времени на другие предметы и хобби.

Воспользоваться

решебником по окружающему миру для рабочей тетради за 4 класс (авторы: А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова) может абсолютно каждый ученик, имеющий под рукой компьютер или смартфон с выходом в интернет. Вкупе с удобной навигацией по номерам страниц это позволит быстро найти необходимую информацию и выполнить требуемое задание без посторонней помощи.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Соколова


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Как устроен мир. Природа

1 2 3 4 5 6 7

Проект — Богатства, отданные людям

2 Человек

1 2 3 4 5 6

3 Общество

1 2 3 4 5 6 7 8

4 Что такое экология

1 2 3 4 5

5 Природа в опасности!

1 2 3 4

6 Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7 Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы

1 2 3 4 5 6 7

8 Разнообразие веществ

1 2 3 4 5

9 Воздух и его охрана

1 2 3 4 5 6

10 Вода

1 2 3 4 5 6

11 Превращения и круговорот воды

1 2 3 4 5

12 Берегите воду!

1 2 3

13 Что такое почва

1 2 3 4 5 6

14 Разнообразие растений

1 2 3 4 5 6

15 Солнце, растения и мы с вами

1 2 3 4

16 Размножение и развитие растений

1 2 3 4 5 6

17 Охрана растений

1 2 3 4 5

18 Разнообразие животных

1 2 3 4 5 6

19 Кто что ест

1 2 3 4 5

20 Размножение и развитие животных

1 2 3 4 5 7

21 Охрана животных

1 2 3

22 В царстве грибов

1 2 3 4 5

23 Великий круговорот жизни

1 2 3



24 Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

25 Мы и наше здоровье. Организм человека

1 2 3 4

26 Органы чувств

1 2 3

27 Надежная защита организма

2 3 4

28 Опора тела и движение

1 2 3 4 5

29 Наше питание

1 2 3 4

Проект — Я — Кулинар

30 Дыхание и кровообращение

1 2 3 4

31 Умей предупреждать болезни

1 2

32 Здоровый образ жизни

1 2

33 Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

1 Наша безопасность. Огонь, вода и газ

1 2 3 4 5 6

2 Чтобы путь был счастливым

1 2 3 4

3 Дорожные знаки

1 2 3 4

Проект — Мои защитники

4 Опасные места

1 2 3 4

5 Природа и наша безопасность

1 2 3 4 5 6

6 Экологическая безопасность

1 2 3

7 Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8 Чему учит экономика. Для чего нужна экономика

1 2 3 4 5

9 Природные богатства и труд людей – основа экономики

1 2 3 4

10 Полезные ископаемые

1 2 3 4 5 6

11 Растениеводство

1 2 3 4 5

12 Животноводство

1 2 3 4 5 6

13 Какая бывает промышленность

1 2 3 4 5 6 7 8

Проект — Экономика моего края

14 Что такое деньги

1 2 3 4 5 6

15 Государственный бюджет

1 2 3 4

16 Семейный бюджет

1 2 3 4

17 Экономика и экология

1 2 3

18 Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

19 Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России

1 2 3

20 Наши ближайшие соседи

1 2 3 4 5

21 На севере Европы

1 2 3 4 5 6

22 Что такое Бенилюкс

1 2 3 4

23 В центре Европы

1 2 3 4 5

24 По Франции и Великобритании

1 2 3 4 5 6 7

25 На юге Европы

1 2 3 4 5

26 По знаменитым местам мира

1 2 3

27 Проверим свои знания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Федотова, Трафимова Академкнига

Окружающий мир – это предмет, который охватывает достаточно большую базу знаний. С одной стороны, его теоретическая часть легка для понимания, ведь совмещает все то, что окружает каждого человека в повседневной жизни. Но с другой стороны, практический аспект этой дисциплины подразумевает постоянное выполнение тематических опытов, подготовку докладов и поделок, проведение исследований и написание самостоятельных и контрольных работ. При постоянной нагрузке и с учетом того, что помимо этого есть еще и другие предметы в школе, требующие от ученика повышенного внимания, не удивительно, что большинство детей сталкиваются с трудностями и не редко просто запускают свою учебу. Как результат – пробелы в знаниях и низкие оценки. Исправить это можно, если вовремя обратиться к пособию с

гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Федотова и выполнять домашние задания с его помощью. На 45 страницах в двух частях сборника поданы верные ответы на все вопросы и задания творческого, практического и аналитического характера.

Кто и почему использует онлайн помощники в процессе обучения?

Основное предназначение справочника с онлайн ответами в том, чтобы облегчить школьникам выполнение домашних заданий и помочь в подготовке к написанию проверочных работ. Конечно, есть дети, которые, вместо того, чтобы подумать над конкретным вопросом, просто списывают верный вариант решения. Однако в таком случае польза от решебника минимальна. Другое дело, если, используя быстрые

ответы к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса авторов Федотовой, Трафимовой, ученик сначала самостоятельно постарается разобраться с заданием, а уже потом сверит свои решения с теми, которые поданы на страницах сборника. В таком случае ребенок применит все свои знания и сможет полноценно проверить сам себя. Не менее полезным онлайн справочник также будет:

  • четвероклассникам, которые сомневаются в себе и не могут выполнить творческое задание. Тогда готовые решения послужат прекрасным примером для формулирования верных ответов;
  • детям, которые учатся дистанционно и хотят лучше освоить материалы, заданные для самостоятельного изучения;
  • учителям, чтобы спланировать работу в классе и проверить выполнение домашней работы учениками;
  • родителям четвероклассников как вспомогательный проверочный материал для контроля над уровнем знаний своего ребенка.

Какими достоинствами обладает решебник к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс (авторы Федотова, Трафимова)?

Прежде всего, это наличие точных, составленных преподавателями ответов на все вопросы и задания разного уровня сложности. Также к достоинствам использования такого пособия можно отнести:

  • удобную навигацию – достаточно выбрать нужную страницу, которая соответствует оригиналу печатного издания тетради, и получить ответы ко всем упражнениям;
  • доступ в любое время суток;
  • возможность для школьников самостоятельно справиться со сложным заданием, не обращаясь за помощью к репетиторам;
  • родители могут пояснить алгоритм решения некоторых заданий, опираясь на то, что подано на страницах сборника.

Желание хорошо учиться и получать достойные оценки при помощи еуроки ГДЗ вполне можно воплотить в реальность. Справочники с готовым материалом не только облегчат подготовку домашних заданий, но и позволят быстро восполнить пробелы в знаниях.

Готовые ответы на рабочую тетрадь по окружающему миру, Плешаков, 4класс, Часть 2(вторая)

ГДЗ по окружающему миру, рабочая тетрадь, 4 класс, авторы: А.А Плешаков, Е.А. Крючкова, часть 1, 2 (2 части), ФГОС. Данный сборник включает в себя ответы ко всем заданиям. Благодаря изучению этого предмета в школе,  у ребёнка развивается любовь к природе. Но с этим предметом, как и с многими другими предметами, изучаемые в школе, у школьников могут возникнуть проблемы. Домашние задания в огромном количестве могут просто оттолкнуть ученика от изучения данного предмета.

В этом поможет онлайн-решебник по окружающему миру к рабочей тетради за 4 класс автора Плешакова.

Первую часть рабочей тетради со всеми решениями вы можете посмотреть нажав тут

Благодаря этому пособию, ученику не придется тратить много часов на выполнение домашнего задания. Если ребенок сильно устал, то он может обратиться в онлайн-решебнику и быстро выполнить домашнее задание. ГДЗ к рабочей тетради от Плешакова по окружающему миру также пригодиться школьнику, если он пропустил уроки по уважительной причине. Каждый учение может повысить свои знание по окружающему миру. Нужно просто постоянно решать задачи, потом постепенно повышать сложность и проверять ответы с правильными. Если ученик будет делать это постоянно, то у него будет развиваться навык самообучения. Если же ученик бездумно списывает то это не приведёт к хорошим оценкам в будущем. Остальные достоинства применения онлайн-решебника:

  • ГДЗ сборником можно воспользоваться  с любого современного устройства с возможность выхода в интернет.
  • Можно открыть на любой платформе.
  • Возможность обучаться самостоятельно.

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Плешакова, Часть 2

Оглавление:

СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Начало истории человечества 5
Мир древности: далёкий и близкий 8

Средние века: время рыцарей и замков 10
Новое время: встреча Европы и Америки 12
Новейшее время: история продолжается сегодня 14
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ
Жизнь древних славян 16
Во времена Древней Руси 18
Страна городов 20
Из книжной сокровищницы Древней Руси 22
Трудные времена на Русской земле 24
Русь расправляет крылья 27
Куликовская битва 29
Иван Третий 32
Мастера печатных дел 34
Патриоты России 36
Пётр Великий 38
Михаил Васильевич Ломоносов 41
Екатерина Великая 43
Отечественная война 1812 года 45
Страницы истории XIX века 48
Россия вступает в XX век 50
Страницы истории 1920-1930-х годов 52
Великая Отечественная война и
Великая победа 54
Страна, открывшая путь в космос 57
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ
Основной закон России и права человека 59
Мы — граждане России 62
Славные символы России 64
Такие разные праздники 66
Путешествие по России 67
Список литературы 70

ГДЗ: решённые упражнения по окружающему миру за 4 класс, Плешакова решебник, Часть 2(вторая), ФГОС, решения онлайн, 1 и 2 часть(2 части) на DNSIS.ru

ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1, 2

Быстрый поиск

Рабочая тетрадь
Часть 1. Страницы

Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страницы 8, 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страницы 16, 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страницы 22, 23 Страница 24 Страницы 25, 26 Страницы 27, 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 35 Страница 36, 37 Страница 38, 39 Страница 40, 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46, 47 Страница 48, 49 Страница 50, 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54, 55 Страница 56, 57

Рабочая тетрадь
Часть 2. Страницы

Страница 3 Страница 4, 5 Страница 6 Страница 7, 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14, 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18, 19 Страница 21 Страница 22 Страница 23, 24 Страница 25, 26, 27 Страница 28, 29 Страница 30, 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36, 37 Страница 38 Страница 39, 40 Страница 41 Страница 42, 43 Страница 44, 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48, 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Окружающий мир 1 класс

Рабочая тетрадь часть 1

Автор: Плешаков А.А.

2017-2021 год

К списку ответов

Похожие ГДЗ



© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по окружающему миру 2 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.

ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов  Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. — программа Перспектива представлены на данной странице. Надеемся они помогут при подготовке домашней работы.

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — авторов: Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.


4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь в Москве

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Окружающий мир днемОкружающий мир ночью

Запиши определение.

Вселенная - это весь мир: звезды, планеты, спутники.

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

  • Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.
                                                   ЗВЕЗДЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.
                                                  ПЛАНЕТЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.
                                                 СПУТНИКИ


4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.


4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.


4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

Смена дня и ночи

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Сутки - это время от одного восхода солнца до другого.


4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

    Однажды в воскресенье мы с семьей поехали на природу. 
С собой мы берем резиновую лодку, палатку и другие туристические 
принадлежности. Целый день на свежем воздухе с папой мы ловим 
рыбу, а мама варит уху. Это был замечательный день.

Моя неделя

Страница 16 -17

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

В школеВыполнение домашнего заданияКомпьютерные игрыФутбол
    Моя неделя была отличной. Я узнал много нового, интересного 
в школе, и хорошо отдохнул в выходные.

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Год - это время, за которое Земля совершает полный оборот 
вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Месяцы по порядку

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Смена времён года

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Сказочное объяснение смены времён года



4. Запиши определение.

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления: радуга, град, зарницы.
Осенние явления: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления: снегопад,  пурга, вьюга.

Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.


4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздухаТемпература водыТемпература тела
(отметить галочкой)
в классена улицев стакане №1в стакане №2менее +37°C+37°Cболее +37°C
+24°C-15°C10°C50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.
Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы



4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.


4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                             Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

С 8 марта!

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

 

Страница 36. Осень.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).


4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья — это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Ответ см. рисунок.

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.


4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки — близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие. Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин. Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу. Он собрал на свою спину всех, кто уместился, и унес на небо. Так и светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, нашлось на ночном осеннем небе местечко для всех.

Страница 44-45. Трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко.

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.


4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги «Зелёные страницы» или других источников (по своему усмотрению).

Мята.
Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался — приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

С. 46-47. Старинная женская работа.

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Ответ на рисунке.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна. Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:


4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

С. 52-53. Грибы

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков).

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.


4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.


4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

С. 62-63. Осенний труд.

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Фото для вклейки:

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Страница 70. Осенняя прогулка.

Фото для вклейки:

 

По мере учебного процесса материалы будут пополняться. Если остались вопросы по заданиям или вам хочется поделиться, какие задания вызвали затруднения, пишите в комментариях.

Источник: 7gy.ru

ГДЗ по окружающему миру Плешакова — Рабочая тетрадь 2 часть для 2 класса доступна по ссылке.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть

Год: 2020-2021.

Номер издания: 11-е, переработанное.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Выберите страницу:

Когда учиться интересно? Когда придёт суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? Проект «Мой класс и моя школа» Проверим себя и оценим свои достижения Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью Почему Луна бывает разной? Почему идёт дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему полезно есть овощи и фрукты? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология» Проект «Мои домашние питомцы» Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть

Небольшие творческие задания помогут ребёнку самостоятельно найти ответы на вопросы о космосе, природных явлениях и правилах безопасности. Детям предложат слепить из пластилина модели Луны и звёзд, познакомиться с устройством самолёта и нарисовать собственный велосипед. Упражнения из тетради не потребуют больших усилий, малышу не понадобится просить одноклассников, чтобы дали списать готовое домашнее задание, а вам — обзванивать знакомых. Справиться с уроком поможет маленький объём текста, а цветные иллюстрации послужат надёжным ориентиром для выполнения работы.

Как получить преимущества интерактивных записных книжек в цифровом формате в средней и старшей школе

В 2007 году я преподавал в государственной средней школе, которая была одержима интерактивными записными книжками. Они полностью восприняли движение интерактивных тетрадей и купили каждому девятикласснику толстую тетрадь в форме спирали для каждого основного предмета. Блокноты доставлялись в классы в больших коробках, которые затем раздавались студентам каждый семестр.

Концепция проста: левая сторона предназначена для творческого мышления, а правая — для объективного материала.Правая сторона часто включает вырезание и вставку раздаточных материалов, которые требуют критического мышления и взаимодействия с материалами. Оглавление (TOC) на первой странице совпадает с большой, видимой версией класса, чтобы ученики не теряли нумерации страниц.

Они предназначены для обучения организации, позволяют студентам творчески исследовать идеи и поощряют использование нескольких подходов к обучению для одного и того же содержания, которое задействует мышление более высокого уровня.

Недавно мой друг поделился со мной стратегией интерактивных записных книжек, принятой учителями в их школе во время осеннего семестра пандемии.Представьте себе: PowerPoint с более чем 40 слайдами для шестиклассника по минералам и камням. Ориентация каждого слайда соответствовала полноразмерному листу бумаги. Студенты сделали копию PowerPoint, а затем заполнили поля для вопросов, определений и примечаний. Не было левых или правых заданий и не было поощрения использовать разные учебные мероприятия для одного и того же содержания, а также было минимальное мышление более высокого уровня.

Студенты быстро узнали, что они могут копировать и вставлять ответы из Интернета или своих друзей.В этих новых интерактивных цифровых блокнотах не учитывались все критерии интерактивных блокнотов. Они вряд ли были интерактивными.

В этом примере не применялась модель замены, дополнения, модификации и переопределения, или SAMR, для перехода к технологиям, которая помогает преподавателям внедрять технологию таким образом, чтобы способствовать обучению. Например, использование PowerPoint заменяет учитель, который пишет на доске. Однако учитель, использующий Nearpod, который объединяет интерактивные функции и обратную связь в режиме реального времени, действительно является переосмыслением лекции в классе.

Существует множество примеров интерактивных блокнотов, которые успешно перешли от неуклюжего спирального блокнота к цифровому аналогу.

4 способа использовать преимущества интерактивных ноутбуков в цифровом формате

1. Откажитесь от неуклюжего PowerPoint в пользу оглавления, которое включает левосторонние и правосторонние действия. Студенты создают папку на своем Google Диске, в которой будут храниться все документы для этого модуля. Каждый раз, когда они создают новый документ, они добавляют гиперссылку к соответствующему назначению в своем оглавлении.Идея творческой стороны по сравнению с объективной сохраняется, даже если фактические задания не находятся в этих физических положениях. Студенты видят разницу в их TOC.

Щелкните здесь, чтобы увидеть пример установки, созданной Ребеккой Ньюберн, ветераном 31 года обучения в средней школе Холла в Ларкспуре, Калифорния.

2. Включите любые отличные приложения, которые ваши ученики регулярно используют, как одно из гиперссылок в оглавлении. Ваши возможности безграничны. Учащиеся курса с большим словарным запасом могут вставить ссылку на собственный викторину, созданную им самим.Если вам нравится использовать ThingLink, чтобы студенты комментировали диаграммы, графики, изображения и другие наглядные материалы, студенты вставляют ссылку на свои ThingLink. Используете много видео? Независимо от того, делаете ли вы свои собственные видеоролики или делитесь другими существующими видеороликами, используйте Edpuzzle как одно из правильных действий. С помощью EdPuzzle студенты смотрят видеоролики, которые в стратегические моменты останавливаются с вопросами для взаимодействия. Ваше воображение — предел других бесплатных приложений, таких как Popplet для отображения разума, Padlet или Nearpod.

Преимущество цифровой интерактивной записной книжки заключается в том, что все эти приложения и онлайн-ресурсы теперь могут быть интегрированы и организованы в интерактивные записные книжки учащихся.

3. Попросите учащихся сдать рукописные заметки. Мне нравится, когда мои ученики делают заметки вручную из-за многолетних исследований увеличения удержания с помощью этого метода. Это позволяет студентам отключиться от компьютера и делать заметки из учебника. Затем они могут отправить изображение заметок на свой Google Диск со ссылкой в ​​оглавлении.

4. Часто проверяйте работу и поощряйте сотрудничество. С помощью спирально-интерактивных тетрадей учителя собирали их для периодической обратной связи и оценки обучения.Они были неуклюжими и занимали место. Обучить 150 девятиклассников было непросто. В цифровом формате так легко взглянуть.

Более того, цифровой формат поддается экспертной оценке и совместному изучению. Совместное обучение студентов — очень необходимая практика во время пандемии, когда студенты стремятся к общению. Цифровая интерактивная записная книжка обеспечивает необходимую учащимся структуру. Они объединяются в пары и делятся своим оглавлением с одноклассником, который затем получает доступ к конкретному заданию, назначенному для проверки.Или они могут использовать викторину, созданную другим учеником. Это помогает студентам не только оценивать других, но и осмысливать и оценивать собственное обучение.

За этими ознакомительными сессиями может последовать обсуждение всего класса того, что они наблюдали и чему научились от своих одноклассников. Это отличный способ заставить учащихся, работающих в смешанных или удаленных ситуациях, взаимодействовать со всеми членами класса.

Интерактивные записные книжки существуют уже несколько десятилетий. Как и в случае с любой другой великой педагогической стратегией, можно проявить немного творчества, чтобы перейти в цифровой формат и сохранить преимущества обучения.

Записная книжка натуралиста: повседневная связь с природой через ведение дневника

Для любителей природы есть определенные ключевые события, которые определяют ваш год: услышать первую певчую птицу весной, прилет бабочек-монархов летом, первый снегопад зимой (а иногда и раньше), список можно продолжить.

Энн Т. и Роберт М. Басс, профессор естественных наук Натаниэль Т. Уилрайт хочет побудить больше людей обращать внимание на окружающий их мир.С этой целью он разработал книгу The Naturalist’s Notebook (Storey Publishing, 2017), которую он написал в соавторстве с Берндом Генрихом, почетным профессором биологии Университета Вермонта и отмеченным наградами писателем-натуралистом (он также талантливый художник).

В ознаменование публикации T Записная книжка натуралиста профессор Уилрайт с помощью коллег из Bowdoin News выпустил серию коротких видеороликов под названием «Моменты природы», чтобы помочь людям заметить мир вокруг них в течение смены времен года.В следующем году мы будем публиковать новое видео каждый понедельник. Вот и первая серия!

Упакованная с красочными иллюстрациями Генриха, книга содержит советы о том, как стать натуралистом, независимо от вашего происхождения и места проживания, а также пятилетний календарный журнал, позволяющий пользователям отслеживать изменения в мире природы и сравнивать полевые заметки. из года в год.

Уилрайт поделился своими мыслями о том, как стать натуралистом-любителем и почему это так важно для людей.

Как появился этот проект?
Я использую такой подход вот уже тридцать лет: записываю действительно простые, сокращенные наблюдения всего, что кажется мне интересным, от снежинок до всплывающего ревеня, до последней кукурузы с нашего огорода, которую мы съели, к прилету перелетных птиц.

Через некоторое время я понял, что это действительно хороший метод познания природы, поэтому я хотел им поделиться. Мы с Берндом надеемся восстановить связь с природой как можно большего числа людей, как ради сохранения биоразнообразия, так и ради пользы для психического здоровья и чистого удовольствия от осознания того, где вы живете.

Чем он отличается от других существующих журналов о природе?
Большая разница в том, что речь идет как о получении информации, так и о ее введении. Большинство журналов о природе предназначены только для записи личных впечатлений в формате дневника, и они, как правило, хранятся в течение одного года изолированно. .

Вот в чем проблема. Если, например, я спрашиваю вас, когда краснокрылые дрозды вернутся из миграции на ваш задний двор, вы должны вытащить книгу, скажем, 1994 года, и пролистать ее, чтобы найти данные, затем положить ее обратно на полку, получить вашу книгу 1995 года и копайте ту же информацию и так далее.

Журнал в конце нашей книги, однако, рассчитан на пять лет (мы думали, что некоторые люди могут найти десятилетний журнал слишком сложным), и он представлен в виде таблицы в виде сетки. Если вы придумываете свои собственные символы и сокращения, это упрощает запись и обнаружение вещей. Например, красный дрозд может быть RWBB — и я бы написал «1 st» рядом с ним и, возможно, обведу его, чтобы обозначить его значение. Так что с первого взгляда я могу сказать вам, когда краснокрылые дрозды снова появились у меня во дворе за последние пять или десять лет.

Какие советы вы можете дать людям, которые хотят стать наблюдательными натуралистами?
Не беспокойтесь о заполнении журнала, неважно, пропустили ли вы неделю или даже месяц. С другой стороны, требуются некоторые усилия, если вы хотите что-то из этого извлечь. Важно уметь давать названия вещам, даже если вы поначалу можете только широко их классифицировать. Это бабочка? Жук? Муха? Как только вы это сделаете, вы можете сосредоточиться и идентифицировать вещи более полно. Это пузырчатый жук? Может это божья коровка или жужелица?

Нет быстрого пути к изучению названий вещей.Это словарный запас, который вам нужно выучить, как при изучении иностранного языка. Однако исследования действительно показывают, что запись вещей, например, в таком дневнике, вместо того, чтобы печатать на клавиатуре, помогает вам их запоминать. Также неплохо иметь при себе небольшую записную книжку: если вы записываете свои наблюдения или набрасываете наброски, вы вряд ли их забудете. Кроме того, я бы посоветовал вам попробовать подружиться с опытным натуралистом и поучиться у него или у нее. Обучение доставляет наибольшее удовольствие, когда это совместный процесс.

В книге также даются советы, как проводить небольшие эксперименты. Это может быть очень просто: например, установка скворечника — это эксперимент, как и стрижка газона. Один эксперимент, который провел Бернд, когда он нашел двух мертвых мышей в мышеловке, заключался в том, чтобы положить их на пень и посмотреть, что произойдет. Угадай, что? Тут же появился синица и начала сдирать мех с мертвых мышей, чтобы выстилать свое гнездо!

Что, прежде всего, вы бы хотели, чтобы люди получили от этой книги?
Мы надеемся, что это поможет людям установить здоровую связь с окружающим миром.Мы не пытаемся научить людей быть профессиональными экологами, но мы действительно хотим помочь им помнить о том, где они живут, и получать удовлетворение от своего окружения.

Конечно, обратная сторона этого заключается в том, что осознание своего естественного окружения также заставляет вас больше осознавать досадные изменения, происходящие из-за изменения климата, исчезновения видов и сокращения среды обитания. Это может быть немного удручающим, но это более чем компенсируется чистой радостью замечать небольшие ежедневные сюрпризы в природе и по-настоящему осознавать, где вы живете.

Записная книжка-натуралист Вызов и соревнование

В течение последних двух лет наша школьная программа Rice Rangers включала в себя задание для учащихся, участвующих в программе, для учащихся-натуралистов. В этом году мы открываем вызов всем школьникам, желающим принять участие!

Для участия в конкурсе студентам необходимо заполнить не менее 10 страниц «тетради-натуралиста». Мы понимаем, что в это время может быть трудно достать журналы по ряду причин, поэтому студенты могут использовать любую бумагу или другие материалы, которые есть у них дома.Страницы блокнота должны быть отправлены по почте в офисы AWS (Attn: Naturalist Notebook Challenge; 4302 Baltimore Ave. Bladensburg, MD 20710) не позднее 15 июля для рассмотрения. Победители будут объявлены летом, а осенью вручены награды и призы.

Руководящие принципы
Цель дневника натуралиста — наблюдать за миром природы и записывать наблюдения значимым образом. Первый шаг, который делают ученые, пытаясь найти ответы, — это внимательно наблюдать за окружающим миром! Мы все можем быть хорошими наблюдателями и заполнить свои записные книжки отличными наблюдениями.Что такое наблюдение? Наблюдение — это просто «то, что вы заметили». Важно отметить, что мы можем наблюдать всеми пятью нашими чувствами. Мы можем видеть, слышать, ощущать, обонять и пробовать на вкус окружающий нас мир (но, пожалуйста, не просто ходите, пробуя что-то на вкус). Наблюдение должно быть чем-то «реальным», которое мы замечаем в природе. Это значит не из книги и не из нашего воображения.

Прочтите ниже несколько советов, которые помогут сделать действительно хорошую запись в записной книжке на основе того, что вы наблюдали.Помните, что все записи в блокноте должны быть «ВЫИГРЫВАЮТ» (иметь слова, иллюстрации и числа)!

Words:
Используйте описательные слова и эмоции, чтобы описать то, что вы видите (например, «Птица была большая, красная, с желтыми лапами. Она напомнила мне игрушку, которую есть у моего брата». НЕ «Птица, которую я увидел, выглядела круто») . »). Опишите любые действия, которые вы видите (например, «Птица полетела с земли на дерево и обратно»). Каждая запись в блокноте должна включать заголовок (как вы называете эту запись?), Дату, время, место, температуру и погоду.Записывая в блокнот, подумайте о том, чтобы заполнить следующие предложения (это действительно поможет вам внимательно рассмотреть то, что вас окружает):

  • «Интересно, если / как / почему / когда / где. . . »
  • «Я это замечаю. . . »
  • «Это мне напоминает. . . »

Иллюстрации и схемы:
Нарисуйте то, что ВЫ видите, а не то, что вы придумали или скопировали. Используйте формы, чтобы упростить то, что вы видите на рисунке (какие части того, что вы видите, выглядят как треугольник? Квадрат? Круг?).Используйте цвета, если у вас есть дома мелки, фломастеры или цветные карандаши. Не забывайте использовать слова для обозначения ваших рисунков. Слова помогут вам вспомнить, что вы наблюдали, и помогут другим понять ваш рисунок.

Номера:
Не забудьте указать, сколько или сколько или что-то вы видите? Попробуйте сосчитать, если сможете (например: «На земле было 13 птиц». НЕ «На земле было много птиц»). Не забудьте описать, как долго вы что-то наблюдали. элементы как часть времени, или вы можете записать, как долго вы что-то замечали (например,«Птица летела с земли на дерево и обратно на пять минут»). Также не забудьте описать размер того, что вы видите. Если вы не уверены, сколько футов в высоту или дюймов в длину, сравните это с частью тела или чем-то знакомым (например, «Птица была больше, чем телефон моей мамы»).

Дополнительные ресурсы по ведению журнала природы доступны ниже:

  • Проект BEETLES предлагает на этой веб-странице бесплатные материалы о природе в Интернете.
  • Общество коренных растений Калифорнии предлагает бесплатные материалы для естественных журналов по запросу на этой веб-странице.
  • Смитоновский центр обучения и цифрового доступа предлагает бесплатные материалы для ведения дневников природы на этой веб-странице.
  • Одна местная школа, Brent Elementary, недавно провела Неделю природы и собрала большой набор ресурсов, которые вы можете просмотреть, нажав здесь.

Рубрика
Это рубрика, по которой будут оцениваться любые ноутбуки, участвующие в конкурсе.

Плохо
(0 баллов)

Почти
(1 балл)

Хорошо

(2-3 балла)

ВАУ!

(4 балла)

Обязательные элементы: Название, Дата, Время, Местоположение, Температура, Погода

Ни один из обязательных элементов не включен в ваш журнал.

Присутствуют несколько обязательных элементов, но они непоследовательны.

Большинство записей журнала содержат полный набор необходимых элементов.

Все необходимые элементы включены по всему журналу.

Точность содержания

Содержание полностью выдумано или практически не демонстрирует понимания естественных концепций.

Немногочисленные записи основаны на личных наблюдениях, некоторые — составлены. Записи демонстрируют понимание естественных понятий, но используется очень мало научной лексики.

Большинство статей основаны на личных наблюдениях, демонстрируют понимание естественных понятий и присутствуют некоторые научные термины.

Записи в журнале основаны на личных наблюдениях, демонстрируют четкое понимание естественных понятий и используют научную лексику.

Аккуратность и организованность

Неряшливый почерк и неорганизованный журнал, что затрудняет понимание.

Почерк несколько небрежный, и трудно понять организацию журнала.

Почерк обычно аккуратный. Журнал организован и довольно прост для понимания.

Почерк аккуратный.Журнал организован и прост для понимания.

Иллюстрации и схемы

Иллюстрации и схемы нечеткие, неряшливые и с плохой маркировкой. Иллюстрации скопированы из книги или по другим причинам не являются оригинальными.

Иллюстрации и схемы несколько четкие. Некоторые ярлыки отсутствуют. Большинство иллюстраций оригинальные.

Иллюстрации и схемы обычно четкие, точные и снабжены этикетками, с несколькими недостающими этикетками.Все иллюстрации оригинальные.

Иллюстрации и схемы четкие, точные и снабжены этикетками. Все иллюстрации оригинальные.

3 шага к созданию ЛУЧШИХ записных книжек для чтения!

У меня было так много учителей, которые спрашивали меня о записных книжках для читателей и о том, как лучше всего их настроить и использовать.

Это три БОЛЬШИХ вопроса, которые мне задают все время!

Давайте потратим несколько минут и пройдемся по моим лучшим ответам на каждый из них.

Я не только отвечу на эти вопросы сегодня, я также предлагаю некоторые ценные БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ , чтобы поддержать вас в работе с записными книжками читателя!

ПЕРВЫЙ , вот несколько причин, по которым ноутбуки такие классные!

ВОПРОС №1…

Я потратил кучу времени, пробуя разные способы настройки записных книжек моего ридера на протяжении многих лет.

Я даже не стал бы спорить с тем фактом, что стал одержим поиском САМОЙ ПОЛНОЙ и ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ стратегий.

Поскольку я был одержим, я перепробовал множество различных настроек, пока, наконец, не обнаружил лучшую настройку на свете!

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УСТАНОВКИ НОУТБУКА…

УМНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет записных книжек с тремя предметами, вы можете использовать тетрадь с одним предметом, но, скорее всего, этого хватит только на полгода. Просто сократите каждый раздел, который я описываю ниже.

УМНЫЙ СОВЕТ: Отправляясь покупать вкладки, обязательно возьмите вкладки Post-It Durable.Они будут держаться круглый год!

ПЕРВАЯ ВКЛАДКА:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся указать название, автора, жанр и дату во время самостоятельного завершения чтения. Им не нужно записывать книги, которые вы читаете в классе или в группе для чтения.

УМНЫЙ СОВЕТ: Используйте БЕСПЛАТНУЮ форму «Книги, которые я прочитал» для записных книжек вашего читателя!

ВСТАВКА ВТОРАЯ:

УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся скопировать краткое изложение урока и только один пример в свои записные книжки.Благодаря этому все их обучение будет собрано в одном месте в течение всего года !!

ТРЕТЬЯ ВКЛАДКА:



УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся приклеить графические органайзеры, которые они используют, чтобы реагировать на свое чтение во время самостоятельного чтения.

УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся принести свои записные книжки в общий доступ в конце семинара по чтению. Попросите их поделиться с партнером тем, что они написали в этом разделе, во время самостоятельного чтения сегодня.

ВКЛАДКА ЧЕТВЕРТАЯ:

УМНЫЙ СОВЕТ: Поручите 3–4 студентам каждый день сдавать письмо о том, что они читают. Таким образом, вы будете отвечать только на несколько писем в день.

УМНЫЙ СОВЕТ: Это ПОЛНОСТЬЮ стоит вашего времени! Студентам не только нравится получать от вас свои письма, вы также обучаете их навыкам написания писем и получаете больше информации о том, как они думают как читатели. Вы можете использовать то, что они вкладывают в свои буквы, и то, что НЕ помещают в свои буквы, как данные, которые будут руководить вашей инструкцией!

УМНЫЙ СОВЕТ: Если учащийся испытывает трудности с написанием письма или никогда не сдает его / ее письмо в назначенную дату, просто измените порядок так, чтобы вы писали первым, а учащийся отвечал вам.Задайте вопросы, которые помогут студенту ответить.

ВОПРОС №2…

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОУТБУКИ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ:

МИНИ-УРОК: Учащиеся копируют описание мини-урока и один пример в раздел «Мини-уроки».

НЕЗАВИСИМОЕ ЧТЕНИЕ: Учащиеся в течение нескольких минут отвечают на свое чтение в письменной форме. Они могут использовать графический органайзер и приклеить его к своим блокнотам или написать ответ в разделе «Чтение ответов».

ПОДЕЛИТЬСЯ: Студенты приносят свои записные книжки в общую и рассказывают о том, что они написали в своих записных книжках во время самостоятельного чтения.

Воспользуйтесь этим мини-уроком, чтобы помочь вам запустить свои записные книжки.

СОВЕТ SMART: Создайте собственный набор подпрограмм класса и оставьте их в качестве якорной диаграммы. ИЛИ попросите учащихся записать процедуры на передней обложке своих тетрадей.

УМНЫЙ СОВЕТ: Получите БЕСПЛАТНЫЙ органайзер для настройки подпрограмм вашего ноутбука здесь.

ВОПРОС № 3…

Мне все время задают этот вопрос, поэтому я создал несколько оценочных критериев, которые вы можете скачать за БЕСПЛАТНО ниже.

Мои лучшие советы по оценке:

КНИГ, ЧТО Я ЧИТАЮ: Вы можете оценивать этот раздел каждые несколько недель, чтобы видеть, следят ли ученики за своими журналами чтения. Собирайте все тетради каждые две недели или оценивайте половину класса за одну неделю и другую половину на следующей неделе. Это может быть быстрая оценка!

МИНИ-УРОКИ: Когда вы проверяете журналы чтения, вы также можете быстро проверять этот раздел каждые несколько недель, чтобы убедиться, что ученики пишут уроки класса и примеры на каждый день.


ОТВЕТЫ НА ЧТЕНИЕ: Записи для 1–2 классов из этого раздела каждую неделю, чтобы вы могли отслеживать, как учащиеся реагируют на свое чтение.

ЧТЕНИЕ ПИСЕМ: Оценивайте буквы каждый раз. студенты будут писать письма каждые 2–3 недели в зависимости от того, сколько вы назначите каждый день, и размера вашего класса. 2-3 недели — отличный срок для написания писем.

Если вы будете следовать приведенным выше инструкциям и умным советам, то ваши читательские записные книжки начнут работать или текущие ноутбуки будут улучшены в кратчайшие сроки!

Долгая история книги с мраморными композициями

Людям нравятся записные книжки с мраморными композициями, которые позволяют делать заметки, зарисовывать сложные буйства монстров над городами или просто фиксировать свои мысли.Эти журналы десятилетиями использовались в школах и на прикроватных тумбочках. Никто не владеет авторскими правами на дизайн, поэтому множество производителей распространили свои собственные версии знакомых ноутбуков в черно-белом переплете. Но с чего они начали?

Чтобы получить ответы, нам нужно оглянуться назад в Китай 10 века и Японию 12 века. Именно тогда практика мраморных страниц стала широко применяться. При традиционной мраморности страницы вручную погружаются в раствор, состоящий из различных пигментов.В результате получается страница, которая приобретает единственный в своем роде психоделический паттерн с завитками и петлями, действующими как артистический расцвет. (В Японии это было известно как Суминагаси.) Люди затем печатали поверх них. Этот тип мрамора продолжался веками, производство переместилось из Турции в Западную Европу и, в конечном итоге, в Англию, где издатели использовали эту технику для добавления уникального дизайна на обложки или переплеты книг.

По мере того как издательское дело становилось все более автоматизированным, аппетит к дизайну ручной работы сохранялся.В конце концов, были использованы промышленные методы мраморности, что сделало возможным массовое производство таких конструкций. Современные записные книжки с отделкой под мрамор начали появляться во Франции и Германии в середине 19 века, а затем попали в Америку в конце 19 — начале 20 веков. Мраморный узор, созданный в Германии и рассматриваемый как тогда, так и сегодня, как источник вдохновения для дизайна обложек многих композиционных книг, был известен как узор агата. Когда этот дизайн обложки прижился, людям, ищущим записные книжки для композиций, стало легко найти их на полке.В некотором смысле, мраморность стала способом «заклеймить» этот тип чистого листа бумаги.

Вряд ли их популярность когда-нибудь снизится. Поскольку многие книги с композицией имеют сшитый переплет, они могут быть более трудоемкими, чем обычная записная книжка, и могут привести к уменьшению количества потерянных или порванных страниц. В отличие от записных книжек с кольцами, они вряд ли зацепятся за рюкзак или в ящик. Благодаря линейчатым страницам они также позволяют пользователям линейно систематизировать свою информацию. Черно-белая крышка с крапинками служит своего рода сигналом для тех, кто ищет надежный метод записи мыслей и стимулирования творчества.Когда вы видите этот знакомый дизайн, вы понимаете, что нет лучшего места, чтобы дать волю своему воображению.

Книга сочинений может показаться простой вещью, но она может открыть для вас целый мир возможностей.

Фотография предоставлена: iStock

Шесть причин завести записную книжку на английском языке

«У вас есть записная книжка на английском языке?» — это один из первых вопросов, который я задаю новым студентам, когда они начинают учиться вместе со мной.

Почему я задаю этот вопрос? Потому что ведение записной книжки по английскому языку — это одна из вещей, которая больше всего поможет вам в работе над улучшением своих навыков английского языка.Вот почему мы разработали специальную интерактивную версию для каждого из наших студентов в EF English Live.

Ведение записной книжки на английском языке важно по многим причинам, но вот шесть из самых важных:

1. Следите за новым словарным запасом, когда вы его слышите. Обращая внимание на окружающий мир, легко пополнять словарный запас. Это могут быть слова или фразы, которые вы слышите, вещи, которые вы видите в английской книге, или даже вещи, на которые вы смотрите и думаете: «Интересно, как это называется по-английски».Если у вас нет возможности записывать мысли и информацию в том виде, в каком вы их слышите, скорее всего, вы забудете их позже.

2. Храните записи на английском отдельно, чтобы вам было легче думать по-английски. Считаете ли вы, что вам нужно время, чтобы «переключиться» на английский, когда вы начинаете урок английского? Это потому, что на продвинутом уровне учащиеся фактически начинают «думать» по-английски, когда они говорят по-английски, а не переводят со своего родного языка. Поощряйте свой мозг работать таким образом, записывая в тетрадь только на английском языке.

3. Держите свои записи организованными. Писать на отдельных листах бумаги можно до тех пор, пока вы не потеряете один из них или все они не будут перемешаны, и вы не сможете найти нужную информацию. Хранение записной книжки означает, что все ваши заметки будут в одном месте, и вы не потеряете ни одной страницы.

4. Быстро!

5. Поразмышляйте над тем, что вы узнали. Вспомните новые слова и фразы, которые помогут вам понять и запомнить их. Попробуйте составлять новые предложения со словарным запасом, когда у вас есть свободное время в автобусе или в поезде.Чем больше вы обновляете в уме слова и выражения, тем больше вероятность, что вы их запомните.

6. Разверните свои заметки. Учить по одному слову за раз — это нормально, но гораздо лучше расширять слова, добавляя связанные предлоги, общие словосочетания и выражения, с которыми это слово часто используется. Когда вы записываете новые слова в свой блокнот, вы всегда можете добавить немного дополнительного места, а затем вернуться и заполнить соответствующую информацию позже, когда у вас будет время спросить учителя или провести дополнительное исследование.

У вас есть тетрадь на английском? Если да, то что вы в последний раз написали в нем?

Ваш маленький блокнот будет использоваться для ежедневных разминок и вопросов в научном журнале. Не забудьте указать дату вверху каждой записи.

Презентация на тему: «Ваш небольшой блокнот будет использоваться для ежедневных разминок и вопросов в научном журнале. Обязательно указывайте дату вверху каждой записи» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Ваш небольшой блокнот будет использоваться для ежедневных разминок и вопросов в научном журнале.Не забудьте указать дату вверху каждой записи.

2 1. Будем выполнять ежедневные разминки в маленьком блокноте. 2. Напишите дату вверху листа. 3. Напишите разминку и скопируйте вопрос для разминки. 4. Напишите ответ на вопрос для разминки. 5. Ближе к концу занятия скопируйте вопрос Научного журнала под разминкой. 6. Ответьте на вопрос Научного журнала. 7. Проведите линию под своим ответом.

3 Не забудьте заглянуть на wiki ambermarcum.wikispaces.com

4 Есть только один научный метод? Поясните свой ответ.

5 Часть I Ответы, шаги, проблема, обоснованное предположение, организованный, процесс, информация, вопрос Часть II Изменение эксперимента Форма гипотезы Проведение эксперимента Сообщите результаты Определите проблему Создать эксперимент Анализ данных

6 Приклейте этот лист к разделу «Заметки» записной книжки.

7 Ответьте в своей маленькой записной книжке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *