Решебник (ГДЗ) дидактические материалы по геометрии 8 класс Гусев Медяник
ГДЗ / Решебники / 8 класс / Геометрия / Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы
Авторы: Гусев В.А., Медяник А.И.
Просвещение, 2010-2014-2015
Онлайн ответы из решебника по геометрии за 8 класс авторов Гусева В.А., Медяника А.И. 2015 года издания. Данное пособие по своему наполнению достаточно большое и включает решения 146 основных заданий, 7 контрольных, 24 самостоятельных, 15 дифференцированных задач.
В сборнике разобраны упражнения по таким темам: «Многоугольник, понятие и виды многоугольников», «Признаки параллелограмма», «Теорема обратная теореме Пифагора», «Первый признак подобия треугольников». Здесь все ответы поданы лаконично, но при необходимости к некоторым из них прилагаются дополнительные материалы и подробные пояснения.
Быстрый поиск
Дифференцированные задачи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Дополнительные задачи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146
Контрольные работы
K-1:
1 2 3 4
K-2:
1 2 3 4
K-3:
1 2 3 4
K-4:
1 2 3 4
K-5:
1 2 3 4
K-6:
1 2 3 4
K-7:
1 2 3 4
Самостоятельные работы
Вариант 1:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Вариант 2:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Вариант 3:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Вариант 4:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Готовые домашние задания (ГДЗ) для 8 класса Геометрия ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа
Самые популярные книги
Геометрия является одним из самых сложных дисциплин в школе. Домашняя подготовка к данному уроку занимает массу времени. Если для учеников, которым легко даются точные науки, геометрия – не проблема, то другим школьникам дисциплина невероятно трудна и непонятна. Получается, что из-за оценок по этому предмету страдает вся успеваемость. Но решебник по геометрии, 8 класс, поможет справиться с данной проблемой. Сверяя полученные ответы и пользуясь типичным алгоритмом решений заданий, точная наука вас больше не будет страшить.
Решебник, геометрия, 8 класс – удобный поиск и моментальный доступ
Все ГДЗ, которые находятся на сайте отличаются проверенными данными и достоверными решениями. Возможность ошибки сразу исключается, поэтому за правильный ответ задачи вы можете быть уверены.
Годовые домашние задания просты в использовании. Достаточно найти решебник с нужным автором, затем зайти в темы, параграфы и выбрать конкретный номер задания. Это занимает минимальное количество времени. Достаточно несколько движений руки и вы уже списываете готовое решение.
Онлайн-решебник позволяет использовать пособие не только дома за компьютером, но также на уроке или на перемене в мобильной версии. Типовые задачи позволяют запомнить порядок действий упражнений и применять их во время работы в классе. Поверьте, что решебник обязательно даст положительные результаты в нелегкой учебе школьника.
Решебник по геометрии 8 помогает закрепить знания
Если вы думаете, что пособие предназначено только для автоматического списывания решений, то слишком ошибаетесь. Грамотное использование ребешника позволяет укреплять пройденный материал с помощью выполнения типичных заданий. Ученик сможет самостоятельно делать задания, опираясь на помощника в виде решебника. Уверенность в правильности домашних заданий помогает ребенку почувствовать себя знающим в данной дисциплине.
Каким образом происходит контроль знаний с помощью ГДЗ?
- Вы сможете всегда проверить правильность выполнения домашнего задания благодаря ГДЗ 8, геометрия.
- Будут исключены недочеты и маленькие ошибки, так как правильный алгоритм действий всегда перед вами.
- Если возникнет затруднительная или спорная ситуация в решении, то всегда можно заглянуть в ГДЗ.
Таким образом, ответ на любую задачу по геометрии для восьмого класса будет при вас.
Геометрия, 8 класс, решебник — понятен детям и взрослым
Благодаря готовым домашним заданиям родители могут контролировать своих детей. Как это происходит? Попросите своего ребенка выполнить домашнюю работу, а затем проверьте правильность по решебнику. Если подростку трудно это сделать, то помогите ему, используя подсказки-пособия.
Совместное выполнение домашней работы не только вас сблизит с ребенком, но также повлияет на его успеваемость в школе. Если вы доверяете своему сыну или дочке, то позвольте ему использовать самостоятельно ГДЗ. Сознательный ребенок не будет решения бездумно списывать, а разберется в алгоритме действий.
Бесплатные решения и ответы для главы 8 по геометрии — [шаг за шагом] — 9780395977279
Бесплатные решения и ответы для главы 8 геометрии — [шаг за шагом] — 9780395977279 | StudySmarterВыберите язык
Предлагаемые языки для вас:
Немецкий (DE)
Дойч (Великобритания)
Европа
- английский (DE)
- английский (Великобритания)
Проверено экспертами
Страницы: 284 — 327
Перейти к главе
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
Просмотреть все решения для учебников по математике
94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.
Бесплатная регистрация
Геометрия: ключ ответа
Здесь представлены ответы и решения для задания «Вставь меня, тренер!» ящики для упражнений, организованные по секциям.
Снятие бремени с доказательств
- Да
- Теорема 8.3: Если два угла дополняют один и тот же угол, то эти два угла равны.
A и B дополняют друг друга, а C и B дополняют друг друга.
Дано: А и В комплементарны, а С и В комплементарны.
Докажите: A ~= C.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | А и В дополняют друг друга, а С и В дополняют друг друга. | Дано |
2. | мА + мВ = 90°, мКл + мБ = 90° | Определение дополнительного |
3. | мА = 90° — мБ, мКл = 90° — мБ | Свойство вычитания равенства |
4. | мА = мКл | Замена (шаг 3) |
5. | А ~= С | Определение ~= |
Доказательство соотношения между сегментами и углами
- Если E находится между D и F, то DE = DF EF.
E находится между D и F.
Дано: E находится между D и F
Докажите: DE = DF EF.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | E находится между D и F | Дано |
2. | D, E и F — коллинеарные точки, а E лежит на ¯DF | Определение между |
3. | DE + EF = DF | Постулат сложения сегментов |
4. | DE = DF EF | Свойство вычитания равенства |
2. Если BD делит ABC на два угла, ABD и DBC, то mABC = mABC — mDBC.
BD делит ABC на два угла, ABD и DBC.
Дано: BD делит ABC на два угла, ABD и DBC
Докажите: mABD = mABC — mDBC.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | BD делит ABC на два угла, ABD и DBC | Дано |
2. | mABD + mDBC = mABC | Постулат сложения углов |
3. | mABD = mABC — mDBC | Свойство вычитания равенства |
3. Биссектриса угла единственна.
ABC с двумя биссектрисами угла: BD и BE.
Дано: ABC с двумя биссектрисами угла: BD и BE.
Докажите: mDBC = 0.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | BD и BE делят пополам ABC | Дано |
2. | ABC ~= DBC и ABE ~= EBC | Определение биссектрисы ангела |
3. | mABD = mDBC и mABE ~= mEBC | Определение ~= |
4. | mABD + mDBE + mEBC = mABC | Постулат сложения углов |
5. | mABD + mDBC = mABC и mABE + mEBC = mABC | Постулат сложения углов |
6. | 2mABD = mABC и 2mEBC = mABC | Замена (этапы 3 и 5) |
7. | mABD = mABC / 2 и mEBC = мАВС / 2 | Алгебра |
8. | mABC / 2 + mDBE + mABC / 2 = mABC | Замена (этапы 4 и 7) |
9. | мАВС + мДБЭ = мАВС | Алгебра |
10. | мДБЭ = 0 | Свойство вычитания равенства |
4. Дополнение к прямому углу есть прямой угол.
A и B — смежные углы, а A — прямой угол.
Дано: А и В — смежные углы, А — прямой угол.
Докажите: угол B прямой.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | A и B — смежные углы, а A — прямой угол | Дано |
2. | мА + мБ = 180º | Определение дополнительных углов |
3. | мА = 90° | Определение прямого угла |
4. | 90° + mB = 180° | Замена (этапы 2 и 3) |
5. | мБ = 90º | Алгебра |
6. | B — прямой угол | Определение прямого угла |
Доказательство связи между строками
- m6 = 105º , m8 = 75º
- Теорема 10.3: Если две параллельные прямые пересечены секущей, то накрест лежащие внешние углы равны.
м.п. срезанный поперечным t.
Дано: l m, разрезанный секущей t.
Докажите: 1 ~= 3.
Заявления | Причины | |
---|---|---|
1. | л м разрез поперечной т | Дано |
2. | 1 и 2 — вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
3. | 2 и 3 соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
4. | 2 ~= 3 | Постулат 10.1 |
5. | 1 ~= 2 | Теорема 8.1 |
6. | 1 ~= 3 | Переходное свойство 3. |
3. Теорема 10.5. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то внешние углы по одну сторону от секущей являются дополнительными углами.
м.п. срезанный поперечным t.
Дано: l m, разрезанный секущей t.
Докажите: 1 и 3 являются дополнительными.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | л м разрез поперечной т | Дано |
2. | 1 и 2 — дополнительные углы, а m1 + m2 = 180º | Определение дополнительных углов |
3. | 2 и 3 соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
4. | 2 ~= 3 | Постулат 10.1 |
5. | м2 ~= м3 | Определение ~= |
6. | м1 + м3 = 180º | Замена (этапы 2 и 5) |
7. | 1 и 3 являются дополнительными | Определение дополнительного |
Лучшие 3D-принтеры
Заинтересованы в 3D-печати?Мы изучили основные моменты, которые следует учитывать при покупке 3D-принтера, и выбрали лучшие принтеры 2020 года в соответствии с вашими потребностями.
GET PRINTING
4. Теорема 10.9. Если две прямые пересечены секущей так, что внешние углы равны, то эти прямые параллельны.
Прямые l и m пересекаются секущей t.
Дано: Прямые l и m пересекаются секущей t, где 1 ~= 3.
Докажите: l m.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | Прямые l и m пересекаются секущей t с 1 ~= 3 | Дано |
2. | 1 и 2 — вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
3. | 1 ~= 2 | Теорема 8.1 |
4. | 2 ~= 3 | Переходное свойство ~=. |
5. | 2 и 3 соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
6. | л м | Теорема 10.7 |
5. Теорема 10.11. Если две прямые пересечены секущей так, что внешние углы по одну сторону от этой секущей смежны, то эти прямые параллельны.
Линии l и m пересекаются t секущей t.
Дано: Прямые l и m пересекаются секущей t, углы 1 и 3 — смежные.
Докажите: l m.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | Прямые l и m пересекаются секущей t, и 1 представляет собой 3 дополнительных угла | Дано |
2. | 2 и 1 дополнительные углы | Определение дополнительных углов |
3. | 3 ~= 2 | Пример 2 |
4. | 3 и 2 соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
5. | л м | Теорема 10.7 |
Компания двоих. Три треугольника
- Тупоугольный равнобедренный треугольник
- Острые углы прямоугольного треугольника дополняют друг друга.
ABC — прямоугольный треугольник.
Дано: треугольник ABC прямоугольный, угол B прямой.
Докажите: A и C — дополнительные углы.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ABC — прямоугольный треугольник, а B — прямой угол | Дано |
2. | мБ = 90º | Определение прямого угла |
3. | мА + мВ + мКл = 180º | Теорема 11.1 |
4. | мА + 90° + мКл = 180° | Замена (этапы 2 и 3) |
5. | мА + мКл = 90° | Алгебра |
6. | A и C являются дополнительными углами | Определение дополнительных углов |
3. Теорема 11.3: Мера внешнего угла треугольника равна сумме мер двух несмежных внутренних углов.
ABC с внешним углом BCD.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ABC с наружным уголком BCD | Дано |
2. | DCA — прямой угол, mDCA = 180º | Определение прямого угла |
3. | мБЦА + мБЦД = мДКА | Постулат сложения углов |
4. | mBCA + mBCD = 180º | Замена (этапы 2 и 3) |
5. | mBAC + mABC + mBCA = 180º | Теорема 11.1 |
6. | mBAC + mABC + mBCA = mBCA + mBCD | Замена (этапы 4 и 5) |
7. | мБАЦ + мАБК = мБЦД | Свойство вычитания равенства |
4. 12 шт. 2
5. 30 единиц 2
6. Нет, треугольник с такими длинами сторон нарушил бы неравенство треугольника.
Конгруэнтные треугольники
1. Рефлексивное свойство: ABC ~= ABC.
Свойство симметрии: если ABC ~= DEF, то DEF ~= ABC.
Переходное свойство: если ABC ~= DEF и DEF ~= RST, то ABC ~= RST.
2. Доказательство: если ¯AC ~= ¯CD и ACB ~= DCB, как показано на рис. 12.5, то ACB ~= DCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯AC ~= ¯CD и ACB ~= DCB | Дано |
2. | ¯БК ~= ¯БК | Рефлексивное свойство ~= |
3. | ACB ~= DCB | Постулат SAS |
3. Если ¯CB ¯AD и ACB ~= DCB, как показано на рис. 12.8, то ACB ~= DCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯CB ¯AD и ACB ~= DCB | Дано |
2. | ABC и DBC прямые углы | Определение |
3. | mABC = 90° и mDBC = 90° | Определение прямых углов |
4. | мАВС = мДВС | Замена (шаг 3) |
5. | ABC ~= DBC | Определение ~= |
6. | ¯БК ~= ¯БК | Рефлексивное свойство ~= |
7. | ACB ~= DCB | Постулат АСА |
4. Если ¯CB ¯AD и CAB ~= CDB, как показано на рис. 12.10, то ACB~= DCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯CB ¯AD и CAB ~= CDB | Дано |
2. | ABC и DBC прямые углы | Определение |
3. | mABC = 90° и mDBC = 90° | Определение прямых углов |
4. | мАВС = мДВС | Замена (шаг 3) |
5. | ABC ~= DBC | Определение ~= |
6. | ¯БК ~= ¯БК | Рефлексивное свойство ~= |
7. | ACB ~= DCB | Теорема ААС |
5. Если ¯CB ¯AD и ¯AC ~= ¯CD, как показано на рис. 12.12, то ACB ~= DCB.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯CB ¯AD и ¯AC ~= ¯CD | Дано |
2. | ABC и DBC прямоугольные треугольники | Определение прямоугольного треугольника |
3. | ¯БК ~= ¯БК | Рефлексивное свойство ~= |
4. | ACB ~= DCB | Теорема HL для прямоугольных треугольников |
6. Если P ~= R и M — середина ¯PR, как показано на рис. 12.17, то N ~= Q.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | P ~= R и M — середина ¯PR | Дано |
2. | ¯PM ~= ¯MR | Определение средней точки |
3. | NMP и RMQ — вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
4. | NMP ~= RMQ | Теорема 8.1 |
5. | PMN ~= RMQ | Постулат АСА |
6. | Н ~= Q | КПОКТАК |
Похожие треугольники
- х = 11
- х = 12
- 40° и 140°
- Если A ~= D, как показано на рис. 13.6, то BC / AB = CE / DE .
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | А ~= Д | Дано |
2. | BCA и DCE — вертикальные углы | Определение вертикальных углов |
3. | БКА ~= ДСЕ | Теорема 8.1 |
4. | ACB ~ DCE | AA Теорема подобия |
5. | BC / AB = CE / DE | КССТАП |
5. 150 футов.
Открытие дверей с помощью подобных треугольников
- Если прямая параллельна одной стороне треугольника и проходит через середину второй стороны, то она проходит через середину третьей стороны.
¯DE ¯AC, а D — середина ¯AB.
Дано: ¯DE ¯AC и D — середина ¯AB.
Докажите: E — середина ¯BC.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ¯DE ¯AC, а D — середина ¯AB. | Дано |
2. | ¯DE ¯AC и разрезается поперечной AB | Определение поперечной |
3. | BDE и BAC соответствующие углы | Определение соответствующих углов |
4. | БДЭ ~= БАК | Постулат 10.1 |
5. | Б ~= Б | Рефлексивное свойство ~= |
6. | ABC ~ DBE | AA Теорема подобия |
7. | DB / AB = BE / BC | КССТАП |
8. | ДБ = АВ / 2 | Теорема 9.1 |
9. | ДБ / АВ = 1 / 2 | Алгебра |
10. | 1 / 2 = БЭ / БЭ | Замена (шаги 7 и 9) |
11. | до н.э. = 2BE | Алгебра |
12. | БЭ + ЕС = БК | Постулат сложения сегментов |
13. | БЭ + ЕС = 2БЭ | Замена (шаги 11 и 12) |
14. | ЕС = | ВЕАлгебра |
15. | E — середина ¯BC | Определение средней точки |
2. AC = 43, AB = 8, RS = 16, RT = 83
3. AC = 42, BC = 42
Четырехугольники на первый план
- АД = 63, ВС = 27, РС = 45
- ¯AX, ¯CZ и ¯DY
Трапеция ABCD с показанными четырьмя высотами XB CY.
3. Теорема 15.5. В воздушном змее одна пара противоположных углов конгруэнтна.
Воздушный змей ABCD.
Дано: Воздушный змей ABCD.
Докажите: B ~= D.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ABCD — воздушный змей | Дано |
2. | ¯AB ~= ¯AD и ¯BC ~= ¯DC | Определение воздушного змея |
3. | ¯AC ~= ¯AC | Рефлексивное свойство ~= |
4. | Азбука ~=АЦП | Постулат ССС |
5. | Б ~= Д | КПОКТАК |
4. Теорема 15.6. Диагонали воздушного змея перпендикулярны, а диагональ, противоположная конгруэнтным углам, делит другую диагональ пополам.
Воздушный змей ABCD.
Дано: Воздушный змей ABCD.
Докажите: ¯BD ¯AC и ¯BM ~= ¯MD.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | ABCD — воздушный змей | Дано |
2. | ¯AB ~= ¯AD и ¯BC ~= ¯DC | Определение воздушного змея |
3. | ¯AC ~= ¯AC | Рефлексивное свойство ~= |
4. | АВС ~= АЦП | Постулат ССС |
5. | БАК ~= ЦАП | КПОКТАК |
6. | ¯AM ~= ¯AM | Рефлексивное свойство ~= |
7. | ПРО ~= АДМ | Постулат SAS |
8. | ¯BM ~= ¯MD | КПОКТАК |
9. | БМА ~= DMA | КПОКТАК |
10. | мБМА = мДМА | Определение ~= |
11. | MBD — прямой угол, а mBMD = 180º | Определение прямого угла |
12. | мБМА + мДМА = мБМД | Постулат сложения углов |
13. | мБМА + мДМА = 180º | Замена (шаги 9 и 10) |
14. | 2 мВМА = 180º | Замена (шаги 9 и 12) |
15. | mBMA = 90º | Алгебра |
16. | BMA прямоугольный | Определение прямого угла |
17. | ¯BD ¯AC | Определение |
5. Теорема 15.9: Противоположные углы параллелограмма равны.
Параллелограмм ABCD.
Дано: Параллелограмм ABCD.
Докажите: ABC ~= ADC.
Заявление | Причины | |
---|---|---|
1. | Параллелограмм ABCD имеет диагональ ¯AC. | Дано |
2. | ABC ~= CDA | Теорема 15.7 |
3. | АВС ~= АЦП | КПОКТАК |
6. 144 шт. 2
7. 180 шт. 2
8. Кайт ABCD имеет площадь 48 шт. 2 .
Параллелограмм ABCD имеет площадь 150 единиц 2 .