Ответы по дидактическому материалу: дидактические материалы Мерзляк математика 5 класс Мерзляк

Содержание

ГДЗ по химии за 10 класс к Дидактическому материалу «Химия. 10-11 классы» А.М.Радецкий

Решебники и ГДЗ

    Все задачи

    Оглавление

    Тема I. Теория химического строения органических соединений

    • Работа 1 Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей. Вариант 1
    • Работа 1 Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей. Вариант 2
    • Работа 1 Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей. Вариант 3
    • Работа 1 Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей. Вариант 4

    Тема II. Предельные углеводороды (алканы, или парафины)

    • Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 1
    • Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 2
    • Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 3
    • Работа 1 Номенклатура и гомология алканов. Вариант 4
    • Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 1
    • Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 2
    • Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 3
    • Работа 2 Изомерия, получение и химические свойства алканов. Вариант 4
    • Работа 3 Расчётные задачи
    • Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 1
    • Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 2
    • Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 3
    • Работа 4 Итоговая работа по теме II. Вариант 4

    Тема III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)

    • Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 1
    • Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 2
    • Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 3
    • Работа 1 Номенклатура, гомология и изомерия алкенов. Вариант 4
    • Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 1
    • Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 2
    • Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 3
    • Работа 2 Получение и химические свойства алкенов. Вариант 4
    • Работа 3 Диеновые углеводороды. Природный каучук. Вариант 1
    • Работа 3 Диеновые углеводороды. Природный каучук. Вариант 2
    • Работа 3 Диеновые углеводороды. Природный каучук. Вариант 3
    • Работа 3 Диеновые углеводороды. Природный каучук. Вариант 4
    • Работа 4 Ацетиленовые углеводороды (алкины). Вариант 1
    • Работа 4 Ацетиленовые углеводороды (алкины). Вариант 2
    • Работа 4 Ацетиленовые углеводороды (алкины). Вариант 3
    • Работа 4 Ацетиленовые углеводороды (алкины). Вариант 4
    • Работа 5 Расчётные задачи
    • Работа 6 Итоговая работа по теме III.
      Вариант 1
    • Работа 6 Итоговая работа по теме III. Вариант 2
    • Работа 6 Итоговая работа по теме III. Вариант 3
    • Работа 6 Итоговая работа по теме III. Вариант 4

    Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)

    • Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 1
    • Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 2
    • Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 3
    • Работа 1 Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Вариант 4
    • Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 1
    • Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 2
    • Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 3
    • Работа 2 Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Вариант 4

    Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка

    • Работа 1(3) Природные источники углеводородов. Вариант 1
    • Работа 1(3) Природные источники углеводородов. Вариант 2
    • Работа 1(3) Природные источники углеводородов. Вариант 3
    • Работа 1(3) Природные источники углеводородов. Вариант 4
    • Работа 4 Расчётные задачи

    Тема VI. Спирты и фенолы

    • Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 1
    • Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 2
    • Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 3
    • Работа 1 Предельные одноатомные спирты. Вариант 4
    • Работа 2 Многоатомные спирты и фенолы. Вариант 1
    • Работа 2 Многоатомные спирты и фенолы. Вариант 2
    • Работа 2 Многоатомные спирты и фенолы. Вариант 3
    • Работа 2 Многоатомные спирты и фенолы. Вариант 4
    • Работа 3 Расчётные задачи

    Тема VII(VI).

    Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
    • Работа 1 Альдегиды. Вариант 1
    • Работа 1 Альдегиды. Вариант 2
    • Работа 1 Альдегиды. Вариант 3
    • Работа 1 Альдегиды. Вариант 4
    • Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 1
    • Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 2
    • Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 3
    • Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 4
    • Работа 3 Расчётные задачи
    • Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 1
    • Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 2
    • Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 3
    • Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 4
    • Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 1
    • Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 2
    • Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 3
    • Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 4
    • Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 1
    • Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 2
    • Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 3
    • Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 4

    Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры

    • Работа 1 Сложные эфиры. Вариант 1
    • Работа 1 Сложные эфиры. Вариант 2
    • Работа 1 Сложные эфиры. Вариант 3
    • Работа 1 Сложные эфиры. Вариант 4
    • Работа 2 Сложные эфиры, жиры. Вариант 1
    • Работа 2 Сложные эфиры, жиры. Вариант 2
    • Работа 2 Сложные эфиры, жиры. Вариант 3
    • Работа 2 Сложные эфиры, жиры. Вариант 4

    Тема IX. Углеводы

    • Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 1
    • Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 2
    • Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 3
    • Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 4
    • Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 1
    • Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 2
    • Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 3
    • Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 4
    • Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 1
    • Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 2
    • Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 3
    • Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 4
    • Работа 4 Расчётные задачи
    • Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 1
    • Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 2
    • Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 3
    • Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 4

    Скачать решебник и задачник «Дидактический материал. Химия. 10 класс» А.М.Радецкий

    Описание решебника

    Решебник по химии за 10 класс к задачнику А.М.Радецкого идёт для издания 1999 года, но многие задания, в сравнении с 2011 годом, повторяются, а те, которые не повторяются, решаются по аналогии. В случае затруднений, используйте поиск по сайту https://5terka.com

    ГДЗ по химии 10-11 класс Радецкий Горшкова Кругликова Дидактический материал решебник

    ГДЗ / 10 класс / Химия / Радецкий Горшкова Дидактический материал


    Авторы: Радецкий А.М., Горшкова В.П. , Кругликова Л.Н.
    Просвещение, 2006

    Решебник по химии за 10-11 класс авторов Радецкого А.М., Горшковой В.П., Кругликовой Л.Н. 2006 года издания. Сборник Дидактический материал состоит из готовых ответов на задачи и задания, рассчитанные для проверки знаний и умений учащихся.

    В это пособие вошли решения на многочисленные проверочные и самостоятельные работы. Представленные ответы к ним четко и подробно расписаны. Все ответы к заданиям рассчитаны как для текущего, так и для итогового контроля знаний школьников. Здесь представлены также решенные итоговые работы и дополнительные упражнения, направленные на закрепление знаний.

    В предлагаемом пособии подробно разобраны следующие темы: «Введение в органическую химию», « Предельные углеводороды (алканы)», «Непредельные углеводороды (алкины, алкены)», «Ароматические углеводороды (арены)», «Карбонильные соединения и карбоновые кислоты», «Белки и нуклеиновые кислоты», «Углеводы, амины» и прочее.

    Для издания характерны разнообразные задания, относящиеся как к простому, так и к сложному уровню. В сборнике имеются выполненные работы, направленные на развитие мышления, памяти и внимательности школьников.

    Быстрый поиск

    Тема VI

    Задачи:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

    Работа 1:1

    Дополнительные задания 1:1 2 3 4 5 6

    Работа 2:1 2 3 4

    Дополнительные задания 2:1 2 3 4 5 6

    Работа 3:1 2 3 4

    Работа 4:1 2 3 4

    Работа 5:

    Комплект А:1 2 3 4

    Комплект B:1 2 3 4

    Работа 6:1 2 3 4

    Тема V

    Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6

    Работа 1:1 2 3 4

    Работа 2:1 2 3 4

    Работа 3:1 2 3 4

    Работа 4:1 2 3 4Работа 5:1 2 3 4

    Работа 6:1 2 3 4

    Работа 7:1 2 3 4

    Тема IV

    Дополнительные задания:1 2 3

    Работа 1:1 2 3 4

    Работа 2:1 2 3 4

    Работа 3:1 2 3 4

    Тема III

    Задачи с производственным и межпредментым содержанием:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

    Задачи повышенной сложности:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Работа 1:1 2 3 4

    Работа 2:1 2 3 4

    Работа 3:1 2 3 4

    Тема I

    Работа 1:1 2 3 4

    Работа 2:1 2 3 4

    Работа 3:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Работа 4:1 2 3 4

    Тема II

    Работа 1:1 2 3 4 Без-имени-25

    Работа 2:1 2 3 4

    Работа 3:1 2 3 4

    Тема 3

    Дополнительные задания:1 2 3 4 5

    Работа 1:1 2 3 4

    Работа 2:

    a:1 2 3 4

    b:1 2 3 4

    d:1 2 3 4 5 6

    Работа 3:1 2 3 4

    Работа 4:1 2 3 4

    Тема 1 и 2

    Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Работа 1:1 2 3 4

    Работа 2:1 2 3 4

    Работа 3:1 2 3 4

    Работа 4:1 2 3 4

    Работа 5:1 2 3 4

    Охота за геном — Дидактическое пособие для учителей

    Упражнение предназначено для учащихся средних школ 15-18 лет. Как видите, сайт предназначен для студентов, поэтому вы можете напрямую предложить им веб-адрес для проведения занятий. Это одна из причин отсутствия правильных ответов (дополнительное пояснение в IBSE). Это мероприятие является частью образовательного проекта C3 (Создание научных знаний) и программы ABP/IBSE Itinerary ProyectandoBioGeo.

    Статья о разработке и применении этой деятельности была опубликована и доступна на испанском языке по адресу:

    Gene Hunting: una secuencia contextualizada de indagación alrededor de la expresión génica, laInvestigacion in silico y la ética en la comunicación биомедика. Revista Eureka de Enseñanza y Divulgación de las Ciencias (2016) 13(2), 342-358. Ж. Доменек-Казаль.

    Комментарии и предложения приветствуются. Если вы добавите или измените шаги из этой дидактической последовательности, пожалуйста, дайте мне знать, ваша работа может быть полезна другим учителям и ученикам. Если вы хотите, я мог бы в конечном итоге добавить вашу деятельность в качестве вклада на этом веб-сайте вместе с вашим именем и контактными данными.

    Описание

    Экспрессия и регуляция генов являются ключевыми понятиями в генетике, но часто студенты придерживаются только менделевских моделей наследственности и, на молекулярном уровне, событий мутаций. Было показано, что эпигенетические факторы играют решающую роль в определении генетических эффектов при некоторых заболеваниях, включая рак, нейродегенеративные заболевания…

    Учащимся предлагается открыть для себя важность регуляции генов в контексте0007 in silico исследование генов-кандидатов. Другие вторичные концепции, такие как гомологичные гены, трансляция ДНК в белок и процедуры трансгенеза или научная коммуникация, также разрабатываются во время деятельности. Учащиеся работают в группах, интерпретируя данные в разных форматах, чтобы построить модель о влиянии экспрессии нескольких генов на нейродегенеративные процессы. Отсутствие полной информации и необходимость сотрудничества являются частью динамики занятий, ориентированной на понимание процесса создания научного знания.

    Это задание является частью проекта C3 по созданию научных знаний, который применяется в школе.

    Дидактические цели

    Дидактическая последовательность, связанная с регуляцией генов, исследованиями in silico и научной коммуникацией, эта деятельность предполагает, что учащиеся:

      • Понимание научного знания как социального процесса в постоянном и демократическом построении.
      • Передача научных данных в научных форматах.
      • Анализ и создание данных в другом формате и принятие решений для построения научной модели.
      • Понимание эффектов регуляции экспрессии генов и их использование в качестве научных доказательств.
      • Планирование экспериментов для проверки гипотез.

    Показания к применению действия

    Данное действие должно выполняться в последовательности WPP (Мастерская, Проект, Портфолио).

    Во время занятий Project ничего не объясняйте своим ученикам. Они смогут научиться этому в одиночку. Просто позвольте им работать и наблюдайте за их дискуссиями. У вас будет возможность собрать объяснения после их работы. Пусть говорят между собой, даже между разными командами. Наука есть социальный процесс. Ученые не называют это копированием или мошенничеством. Они называют это конструированием знаний, и обычно это происходит на конгрессах и семинарах. Попросите учащихся подумать. Объясните им, что вы ожидаете от них всего наилучшего.

    Во время сеансов Portfolio заставьте их работать индивидуально. Было бы хорошо сделать как минимум 4 сессии по 10 минут или портфолио. Попросите учащихся серьезно подумать о том, что они изучают, как они это изучают и каковы результаты деятельности.

    Во время занятий Workshop объясните им теоретические и исторические аспекты, перечисленные в разделе Ключевые идеи, которые необходимо учитывать на каждом этапе. Всего 15 минут на занятие, и не делайте явной связь этих теоретических аспектов с проектом. Студенты должны строить отношения. Это важно, так как заставляет их практиковать умение переносить модели в новые ситуации. Возможно, они просят вас сделать новые мастер-классы по каким-то аспектам. Сделайте это или предложите им провести семинар для своих товарищей, но избегайте, чтобы он касался конкретных аспектов проекта.

    Убедитесь, что учащиеся знакомы с концепциями и навыками, указанными в разделе Ключевые идеи, которые следует учитывать в разделе , прежде чем приступить к выполнению Шага.

    Календарь и организация занятий

    Все занятие занимает около 12 занятий (каждое по 1 часу).

    Портфолио и семинары должны быть включены в этот календарь в соответствии с потребностями и возможностями проекта. Вы должны рассмотреть 2 дополнительных часа для портфолио (4 сеанса по 10 минут) и семинаров (5 сеансов по 15 минут).

    Примеры студенческих работ

    Образцы студенческих работ имеются, только для учителей . Если вы хотите получить к нему доступ, свяжитесь со мной с почтового адреса вашего учреждения, чтобы получить разрешение на доступ.

    • Artículo SNF4 (на испанском языке)

    Внимание к разнообразию

    • Дидактическую последовательность не нужно завершать. Вы можете остановиться после шага 3, шага 6, шага 7 или шага 8 или сделать их комбинации.
      • Испанская версия сайта находится в разработке и скоро будет доступна.

    О IBSE (научное образование, основанное на исследованиях)

    Некоторые из принципов IBSE, использованных при создании этого сайта и дидактической деятельности:

      • не найти окончательные ответы. Настоящая наука не имеет книги «правильных ответов», где вы могли бы сопоставить, если ваши выводы верны. «Правильные процессы» и «Лучшие объяснения» — это максимум, что можно получить в настоящей науке. Вот почему эта деятельность не предлагает «правильный ответ». Конечно, деятельность развилась из конкретной эволюции, но я не буду ею делиться. Это лучшее, что я могу сделать для вашего научного духа.
      • Научные знания и идеи меняются со временем и открыты для дальнейшего пересмотра по мере развития нашего понимания окружающего мира. Образование не означает передачи ложного чувства уверенности. Образование означает научить справляться с неопределенностью, принимать решения и рисковать. Не подтверждайте их, если у них есть правильный ответ или нет. В случае недопонимания, просто спросите их, является ли их процесс правильным и их результаты последовательными. Отвечайте вопросами на их вопросы или помогите им составить лучшие вопросы. «Правильные решения» или «Мудрые учителя» не будут присутствовать в их жизни вечно. Научите их, как обустроиться без него.
      • Наука – это общественная и творческая деятельность. Построение и проверка гипотез, интерпретация данных из разных форматов и, как следствие, корректировка абстрактной модели, выявление закономерностей и установление взаимосвязей, обсуждение результатов и обоснование выводов — вот ключевые компетенции, которые естественнонаучное обучение должно включать в себя в приоритетном порядке, а не только для того, чтобы сделать их лучшими учеными. , а сделать из них критически настроенных граждан.

    Советы и идеи для дальнейшего развития

    • Некоторые студенты предположили, что одни гены могут регулироваться другими генами. Даже если это может как-то усложнить деятельность, можно настроить микрочипы, чтобы получить что-то подобное.

    CLIL/Aicle

    Этот сайт был создан на основе дидактической работы, проведенной с испанскими учащимися, и на некоторых этапах даются лингвистические подсказки. Я еще работаю над этим аспектом.

    Сравнение двух способов обучения вопросно-ответной стратегии для улучшения понимания прочитанного: дидактическая и самостоятельная тренировка

    Клинические испытания

    . 1993 апр; 26 (4): 270-9.

    дои: 10.1177/002221949302600407.

    Л Грэм 1 , Б И Вонг

    принадлежность

    • 1 Педагогический факультет Университета Саймона Фрейзера, Бернаби, Британская Колумбия, Канада.
    • PMID: 8515191
    • DOI: 10.1177/002221949302600407

    Клинические испытания

    L Graham et al. J Узнай об инвалидности. 1993 Апрель

    . 1993 апр; 26 (4): 270-9.

    дои: 10.1177/002221949302600407.

    Авторы

    Л Грэм 1 , Б И Вонг

    принадлежность

    • 1 Педагогический факультет Университета Саймона Фрейзера, Бернаби, Британская Колумбия, Канада.
    • PMID: 8515191
    • DOI: 10. 1177/002221949302600407

    Абстрактный

    В этом исследовании изучалась сравнительная эффективность двух учебных подходов — дидактического обучения и самообучения — в обучении средних и плохих читателей стратегии понимания вопросов и ответов. В нем приняли участие 45 учащихся средних и 45 учащихся 5-6 классов. Эти 38 девочек и 52 мальчика были в равной степени случайным образом распределены по одному из трех условий лечения: дидактическое обучение стратегии, самообучение или контроль (без обучения). Студенты в первых двух условиях лечения изучили мнемоническую стратегию («Здесь», «Скрыто» и «В моей голове»), чтобы указать на отношения вопрос-ответ, которые являются текстовыми явными, текстовыми имплицитными или скриптовыми имплицитными, соответственно. По сути, мнемоника 3H побуждала учащихся использовать соответствующий текст и/или информацию из базы знаний при ответе на вопросы теста на понимание. Кроме того, учащиеся группы самообучения выучили три самостоятельных вопроса, которые помогут им использовать стратегию 3H. В частности, вопросы для себя привлекли внимание учащихся к задаче, послужили основой для принятия решения о классификации вопросов теста на понимание и напомнили учащимся о необходимости проверки своих ответов. Результаты показали, что как дидактическое обучение, так и самостоятельная подготовка стратегии привели к значительному улучшению показателей понимания прочитанного учащимися. Тем не менее, самообучение было более эффективным в улучшении и поддержании показателей понимания прочитанного учащимися, чем дидактическое обучение. Кроме того, результаты устного опроса показали, что обучение стратегии 3H увеличило общие метакогнитивные знания учащихся. Наконец, из 60 обученных учеников 52 написали, что будут поощрять других детей изучать стратегию 3H. Таким образом, реакция на изучение стратегии была однозначно положительной.

    Похожие статьи

    • Содействие обобщению стратегии посредством самообучения учащихся с нарушениями чтения.

      Чан Л.К. Чан ЛК. J Узнай об инвалидности. 1991 авг.-сен.;24(7):427-33. дои: 10.1177/002221949102400708. J Узнай об инвалидности. 1991. PMID: 1895011 Клиническое испытание.

    • Эффекты интерактивной учебной стратегии для улучшения понимания прочитанного и изучения предметной области для учащихся с ограниченными возможностями обучения.

      Бос К.С., Андерс П.Л., Филип Д., Джаффе Л.Е. Бос С.С. и соавт. J Узнай об инвалидности. 1989 июнь-июль; 22(6):384-90. дои: 10.1177/0022219480611. J Узнай об инвалидности. 1989. PMID: 2738473

    • Влияние инструкции по обобщению на понимание текста учащимися с ограниченными возможностями обучения.

      Гаджрия М., Сальвия Дж. Гаджрия М. и соавт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *