Ответы по алгебре 9: Решебник по Алгебре 9 класс (Арефьева) – Решеба

ОГЭ по математике

MATHM >>

ОГЭ

>>

ВЗЯТО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИПИ О ПРОВЕДЕНИИ ОГЭ 2023 ПО МАТЕМАТИКЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Задачи 1-19 оцениваются в 1 балл, задачи 20-25 — в два балла. Чтобы получить оценку выше двойки, необходимо набрать не менее 8 баллов, из них не менее 2 — по геометрии. Дальнейшее соответствие набранных баллов и оценок представлено в таблице.

Отметка по
 пятибалльной шкале 
 «2»   «3»   «4»   «5» 
 Суммарный балл  
за работу в целом
  0 – 7     8 – 14     15 – 21     22 – 31  

ВАРИАНТЫ ОГЭ

ЗАДАЧИ ОГЭ

Простые варианты, могут попастья если «повезло».

Хороши для начала подготовки к экзамену.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

Средние по сложности варианты.

Наиболее близки к реальным.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 10

    ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
    (тестовая)


  • Реальная математика

    ЗАДАЧИ 1-5


  • Вычисления с числами

    ЗАДАЧА 6


  • Числовые неравенства, сравнение чисел, координатная прямая

    ЗАДАЧА 7


  • Вычисления с корнями и степенями, упрощение алгебраических выражений

    ЗАДАЧА 8


  • Простые уравнения и системы уравнений

    ЗАДАЧА 9


  • Теория вероятности

    ЗАДАЧА 10


  • Графики функций

    ЗАДАЧА 11


  • Рассчеты по формулам

    ЗАДАЧА 12


  • Неравенства, системы неравенств

    ЗАДАЧА 13


  • Прогрессии, последовательности

    ЗАДАЧА 14


  • Задачи на треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

    ЗАДАЧА 15


  • Задачи на окружности

    ЗАДАЧА 16


  • Задачи на площади фигур

    ЗАДАЧА 17


  • Фигуры на квадратной решетке

    ЗАДАЧА 18


  • Анализ геометрических высказываний

    ЗАДАЧА 19

  • ВТОРАЯ ЧАСТЬ
    (проверяются решения)

  • Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

    ЗАДАЧА 20


  • Текстовые задачи

    ЗАДАЧА 21


  • Задачи с параметром, связанные с графиками функций и их свойствами.

    ЗАДАЧА 22


  • Геометрическая задача на вычисление

    ЗАДАЧА 23


  • Геометрическая задача на доказательство

    ЗАДАЧА 24


  • Геометрическая задача повышенной сложности

    ЗАДАЧА 25


Пример вступительного испытания по русскому языку

Заполнить анкету

  1. Бакалавриат и специалитет
  2. Программы вступительных испытаний
  3. Русский язык

Часть 1. Внимательно прочитайте вопросы. Укажите (обведите кружком) один или несколько вариантов ответа. Внутри блока количество ответов может быть различным.

I В каком случае значение слова указано неточно (ошибочно)?

  1. Адресат – тот, кто адресует кому-либо письмо, телеграмму, почтовое отправление.
  2. Критерий – существенный признак, на базе которого производится оценка или классификация.
  3. Приватный – частный, неофициальный.
  4. Рецензия – статья, целью которой является критический разбор научного или художественного произведения.
  5. Визуальный – относящийся к непосредственному зрительному восприятию.
  6. Анахорет – античный храм.

II В каком (-их) примере (-ах) нарушены нормы сочетаемости слов?

  1. Он похож со своей сестрой
  2. Заведующий секции
  3. Не скрывать своего отношения к кому-л.
  4. Оплатить проезд
  5. Играть первостепенное значение

III В каком (-их) слове (-ах) пропущена буква О?

  1. Ан…логичный
  2. Провести к…сательную
  3. К…лорит
  4. Пол…жение в пространстве
  5. Ади…батический процесс
  6. Гр…витационный
  7. Р…стовщический

IV В каком (-их) слове (-ах) пропущена буква И?

  1. 1. Аккомпан…мент
  2. 2. Выц…ганить
  3. 3. Комп…тентный
  4. 4. Пр…клонить колени
  5. 5. Выч…тание
  6. 6. Пр…оритетное направление
  7. 7. Интелл…генция

V В каком (-их) слове (-ах) пропущена буква А?

  1. Пар…доксальный
  2. Ф…кальная плоскость
  3. Р…спространение
  4. Ук…рениться
  5. Стр…тифицированный
  6. Сг…реть на солнце
  7. Экстрап…лировать

VI В каком (-их) слове (-ах) пропущена согласная буква?

  1. Длин…а отрезка
  2. Индиф…ерентный
  3. Неразборчивый по…черк
  4. Кал…ория
  5. Коэф…ициент
  6. Ас…имметричный
  7. Деф…ектный

VII В каком (-их) слове (-ах) пишется –НН-?

  1. Обработан…ая поверхность
  2. Путан…ая речь
  3. Обязанности распределен…ы
  4. Полуразрушен…ое строение
  5. Взволнован…ы сообщением
  6. Ношен…ые не один год
  7. Ломан…ая линия

VIII В каком (-их) примере (-ах) НЕ/НИ (в скобках) пишется слитно?

  1. далеко (не)лучший выход
  2. (не)опубликованные при жизни
  3. это (ни)чего не значит
  4. (не)более того
  5. (не)широкая, но глубокая река
  6. (не)правомерные действия
  7. (не)убранная за целый год территория

IX В какой (-их) строчке (-ах) все слова пишутся через дефис?

  1. (сто)метровка, (центро)стремительный;
  2. (псевдо)научный довод, (вакуум)аппарат;
  3. (электронно)дырочный, сделать (по)нашему;
  4. (электро)генератор, (рекламно)издательская деятельность;
  5. (русско)китайский словарь, (аэро)космическое изображение;
  6. (разговорно)бытовой стиль, (юридически)правомерные действия;
  7. (пол)огорода, (премьер)министр.

X В каком (-их) предложении (-ях) допущена пунктуационная ошибка?

  1. Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением, будто усталости и скуки.
  2. Среди птиц, насекомых, в сухой траве – словом, всюду, даже в воздухе, чувствовалось приближение осени.
  3. Используя R2,как шунт, найдем сопротивление амперметра RА.
  4. В принятой Концепции долгосрочного социально-экономического развития страны определена политика в области образования, согласно которой, планируется усиление позиций российского образования на мировом рынке.
  5. «Любовь, — считает Эрих Фромм, — активное участие в жизни другого человека и принятие его таким, каков он есть».

XI В каком (-их) предложении (-ях) допущена пунктуационная ошибка?

  1. Среди рек есть и большие и малые, и спокойные и буйные, и быстрые и медленные.
  2. Если две большие грани не параллельны, то двугранный угол, содержащий эти грани, не может быть тупым (на рис. 108 приведены проекции сферы и этих двух граней на плоскость, перпендикулярную линии их пересечения, проекции больших граней выделены).
  3. Созерцание новизны — пожалуй, самое сильное и прекрасное ощущение.
  4. Как известно, для тонкой линзы при симметричном ходе лучей расстояние между предметом и его изображением минимально.
  5. «Ценнейшее в жизни качество, вечно юное любопытство, не утомленное с годами и возрождающееся каждое утро», — говорил Ромен Роллан.

XII Какой знак препинания нужно поставить на месте знака (*)?

Освоение новых информационных технологий влечет за собой коренные изменения в обществе (*) оно открывает новые возможности для личности и корпораций в области торговли, производства, деловой активности, образования, медицинского обслуживания и культуры.

  1. Запятую
  2. Двоеточие
  3. Тире
  4. Знак не нужен
  5. Нужен другой знак, не указанный в пп.1-3

XIII В каком(-их) предложении(-ях) на месте знака (*) необходимо поставить тире?

  1. Сейчас практически во всех странах введены квалификационные экзамены для специалистов, закончивших вузы за рубежом, и рейтинг вуза в стране (*) это количество студентов, успешно сдавших экзамен.
  2. Дорога (*) как жизнь: она всегда ведет в будущее.
  3. В заключение я хотел бы снова подчеркнуть, что XXI век (*) век науки о жизни, о глобальных и локальных проблемах нашей жизни, о жизнеобеспечении.
  4. «Что ты, еж, такой колючий?» (*) «Это я на всякий случай».
  5. Из двух вершин ломаной (начала и конца) будет выходить нечетное число звеньев-диагоналей, а из остальных вершин (*) четное.

Часть 2. Напишите эссе-миниатюру на одну из следующих тем:

  1. Талант или трудолюбие: что важнее для карьеры?
  2. Современная беллетристика: что читать, как читать и нужно ли это?
  3. Удивительные места России (несколько страничек из дневника путешествий).

Ключ к проверке теста

№ задания

Ответы

I

1, 6

II

1, 2, 5

III

3, 4, 7

IV

5, 6, 7

V

1, 3, 5

VI

2, 5

VII

1, 4, 6

VIII

2, 3, 5, 6

IX

3, 7

X

1, 3, 4

XI

3, 5

XII

2

XIII

1, 3, 4, 5

В 13 заданиях всего 80 пунктов. Указанные в таблице ответы должны быть отмечены абитуриентами (выбраны как соответствующие условию). Максимальное количество баллов за тест – 60. Максимальное количество баллов за эссе – 40.

Алгебра 1 Курс: Раздел 9 Рабочие листы | Репетитор по математике DVD

  • домашний
  • Продукты
  • Алгебра 1 Видеокурс
  • Алгебра 1 Курс: Раздел 9 Рабочие листы
  • Этот набор рабочих листов проверит ваше мастерство в алгебре 1!
  • Используйте рабочие листы с уроками курса Алгебра 1.
  • На каждом рабочем листе есть ключ ответа.

Trustpilot

Эти рабочие листы доступны для загрузки

Цена загрузки: 6,99 $

 

Рабочий лист 1:  Решение систем уравнений с помощью графика, часть 1 ing, Part 2
Worksheet 3:  Решение систем уравнений с помощью Подстановка, часть 1
Рабочий лист  4:  Решение систем уравнений путем подстановки, часть 2
Рабочий лист 5:  Решение систем уравнений путем подстановки, часть 3 по замене, часть 4
Рабочий лист 7:  Решение систем уравнений сложением и вычитанием, часть 1
Рабочий лист 8:  Решение систем уравнений путем сложения и вычитания, часть 2 , Часть 1
Рабочий лист  10:  Решение систем уравнений путем умножения и сложения и вычитания, часть 2 тяга, Часть 3
Рабочий лист  12:  Графический Основные неравенства, часть 1
Рабочий лист 13:  Графическое отображение основных неравенств, часть 2
Рабочий лист 14:  Решение неравенств, часть 1
Рабочий лист 15: Решение неравенств, часть 2

Рабочий лист 16:  Решение неравенств, часть 3
Рабочий лист 900 25 17:  Решение неравенств, часть 4
Рабочий лист  18:  Решение комбинированных неравенств , Часть 1
Рабочий лист  19:  Решение комбинированных неравенств, часть 2
Рабочий лист 20 Решение комбинированных неравенств, часть 3

Рабочий лист 21 :  Решение неравенств с абсолютными значениями, часть 1
Рабочий лист 22 :  Решение неравенств с абсолютными значениями, часть 2
Рабочий лист 23 :  Решение неравенств с абсолютными значениями, часть 3
Рабочий лист 24 :  Графика неравенств с двумя переменными, часть 1
Рабочий лист 25 График неравенства с двумя переменными, часть 2

Рабочий лист 26 :  Построение графиков неравенств с двумя переменными, часть 3
Рабочий лист 27 :  Решение систем неравенств с помощью графиков, часть 1
9 0024 Рабочий лист 28 :
 Решение систем неравенств с помощью графиков, часть 2
Рабочий лист 29 :  Решение систем неравенств с помощью графиков, часть 3

Описание

Эти рабочие листы следует использовать вместе с видеоуроками курса Алгебра 1. Посмотрите видеоурок, чтобы изучить концепцию, а затем поработайте с этими рабочими листами, чтобы проверить свои навыки. Каждый рабочий лист состоит из задач, которые непосредственно вытекают из того, что было изучено на видео уроках. Рабочие листы можно использовать в качестве проверки мастерства, прежде чем переходить к последующим видеоурокам серии.

бесплатных решений и ответов для предварительной алгебры, глава 9 — [шаг за шагом] 9780547587776

бесплатных решений и ответов для предварительной алгебры, глава 9 — [шаг за шагом] 9780547587776 | StudySmarter

Выберите язык

Предлагаемые вам языки:

Немецкий (DE)

Дойч (Великобритания)

Европа

  • английский (DE)
  • английский (Великобритания)
Проверено экспертами

Страницы: 474 — 533

Перейти к главе

  • Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 3
  • Глава 4
  • Глава 5
  • Глава 6
  • Глава 7
  • Глава 8
  • Глава 9
  • Глава 10
  • Глава 11
  • Глава 12

Просмотреть все решения для учебников по математике

94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *