вопросы и ответы – Рамблер/класс
Учебники : вопросы и ответы – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
238 вопросов
252 ответа
РЕБЯТ ПЖ НУЖНО СРОЧНО!!
Напишите программу пересчета расстояния из километров в версты (1 верста равняется 1066,8 м). Ниже представлен рекомендуемый вид экрана (Подробнее…)
Учебники
На носу контрольная, взял для примера самостоятельную чтобы понять как решать, болел 2 недели, ничего не знаю. Буду благодарен за решения на листке
Учебники
Здравствуйте! Меня продуло и теперь болит когда встаешь , садишься или идешь. Что это такое и могут ли отрезать из за этого половой орган (член)?
УчителяЕГЭДосугУчебники
Здравствуйте! Меня продуло и теперь болит когда встаешь , садишься или идешь. Что это такое и могут ли отрезать из за этого половой орган (член)?
УчителяЕГЭДосугУчебники
Сравнить числа
ЭкзаменыЕГЭГДЗУчителяУчебники
Помогите пожалуйста номер 113 параграф 20 лаждынская
Подчеркните слова употреблёные в переносном значении , спишите
Учебники
Найдите область значения функции
Все что обведенно кружочками, то надо решать, помогите пожалуйста по алгебре срочно (Подробнее. 2-12х+1, х принадлежит [-6;1)
Под буквой г (Подробнее…)
Учебники
Вычислить корень из 5+ корень из 21+ корень 5- корень из21 в квадрате
Учебники
страница 40 номер 9,10
Учебники
Найдите на карте Европы XX в. упомянутые в параграфе государства с монархической формой правления. Выясните, в каких государствах сохранилась
Найдите на карте Европы XX в. упомянутые в параграфе государства с монархической формой правления. Выясните, в каких государствах (Подробнее…)
ГДЗУчебники
Помогите решит задачи
Учебники
1. Знайдіть формулу ферум Оксиду, в якому масова частка Оксигену дорівнюе 30% 2. визначте формулу сполуки, якщо відомо, що до ії складу входить магній (масова частка 60%) з Оксигеном. Відносна молекулярна маса дорівнює 40. 3. Визначте формулу сполуки Сірки з Оксигеном, якщо масова часткаОксигену 60% . 4. Масова частка Оксигену у сполуці ЕО2 дорівнює 50%. визначте цей Елемент. 5.Елемент четвертої групи утворює сполуку з Гідрогеном. Масова частка Елемента дорівнює 75%. Назвіть елемент.
Учебники
Хорошо давай по спамим?? От Спамим!! Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сижд
Хорошо давай по спамим?? От Спамим!!
Сиждей Кертай
Сиждей Кертай (Подробнее…)
ОГЭЭкзаменыУчителяЕГЭГИАВыпускнойДосугГДЗ9 классУчебники
Аня, Соня и Катя съели n конфет. Сколько конфет съела Катя, если Соня съела в 2 раза больше?
ГДЗУчебники
Обработка информации в ЭТ.
1. Значение переменной х находится в ячейке А1, значение переменной у — в ячейке А2, значение переменной z — в ячейке А3. Запишите (Подробнее…)
ГДЗУчебники11 класс
Помогите доказать что при любых значениях а верно неравенство
(а+2) (а+4) >(а+1) (а+5)
Учебники
Какие органы советской власти были созданы в Беларуси и кто их возглавил
УчителяУчебники
Какие органы советской власти были созданы в Беларуси и кто их возглавил
УчителяУчебники
Какие органы советской власти были созданы в Беларуси и кто их возглавил
УчителяУчебники
похожие темы
Учителя
3 класс
2 класс
1 класс
Ответы на вопросы.
Основы композиции [Учебник для уч. 5-8 кл.] Ответы на вопросы. Основы композиции [Учебник для уч. 5-8 кл.]ВикиЧтение
Основы композиции [Учебник для уч. 5-8 кл.]
Сокольникова Наталья Михайловна
Содержание
Ответы на вопросы
Передать на картине события, имеющие протяженность во времени можно с помощью фризовой многоярусной композиции и объединения в одно целое нескольких сюжетов.
Основные приемы композиции, которые использует художник для достижения ее образной выразительности, следующие: выделение сюжетно-композиционного центра, передача симметрии или асимметрии в композиции, передача равновесия в композиции (по массе, тону и цвету).
Основные средства композиции: формат, пространство (многоплановое и одноплановое), композиционный центр, симметрия и асимметрия, равновесие, динамика и статика, ритм, контраст, светотень (объемность), цвет, декоративность, целостность.
И. Машков «Московская снедь. Хлебы» (треугольник), К. Лоррен «Утро в гавани» (овал), Г. Метсю «Урок музыки» (квадрат), Э. Дега «Голубые танцовщицы» (круг).
Зашифрована картина К. Петрова-Водкина «Петроградская мадонна».
В произведении Рафаэля «Обручение Марии» композиционный центр расположен на первом плане картины. Он не совпадает с геометрическим центром полотна. Художник К. Пет- ров-Водкин выделяет главное на картине «Купание Красного коня» цветом. На полотне К. Коровина «Зимой» композиционный и геометрический центры совпадают. Н. Ге использует прием изоляции и противопоставляет Иуду остальным персонажам в картине «Тайная вечеря».
Ответы к некоторым задачам и вопросам разделов 1–4
Ответы к некоторым задачам и вопросам разделов 1–4 № 1Этот штатный сотрудник выполнял важную работу — он ловил мышей. Кот Уилберфорс, пожалуй, самый знаменитый в Великобритании. Его карьера началась в 1973 г., когда кота без определённого места жительства, промышлявшего
Ответы к задачам и вопросам раздела 5
Ответы к задачам и вопросам раздела 5 № 1Если инерция мышления не помешала нашим читателям, то они могли бы различить правильный ответ в самом вопросе. Это пресная вода.№ 2Первое ощущение — нет же никаких необходимых для решения задачи данных и слишком большая
14.15. Вопросы, вопросы…
14.15. Вопросы, вопросы… Попытки заглянуть еще дальше — так далеко, как только хватает воображения, дают больше вопросов, чем ответов.Как далеко пойдет интеграция индивидуумов? Несомненно, что в будущем (и, быть может, не слишком отдаленном) станет возможным прямой обмен
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Как вы оцениваете значимость для обеспечения информационной безопасности правовых актов разного уровня?2. В какой мере обеспечивается сегодня баланс интересов человека, общества и государства в информационной сфере?3. Как вы относитесь к сбору
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. По мере развития цивилизации человек становится более (или менее) податливым к влиянию различных видов манипуляции? А что происходит с возрастом?2. В какой мере каждый из присутствующих считает свое поведение манипулируемым? Не зомби ли
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Насколько вы внушаемый человек? Приходилось ли вам испытывать действие внушения?2. Что Л. Н. Толстой называл «душевной подлостью»? В какой степени вам свойственно «рваться, путаться. и вечно бороться»?3. Испытываете ли вы гипнотическое
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Какие мифы о подвигах героев Древней Греции и иных цивилизаций помогали людям в сложных ситуациях?2. Почему, на ваш взгляд, древние греки не знали психических расстройств в той мере, в какой они вошли в нашу жизнь?3. Какой взгляд на природу
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Почему предвыборные программы кандидатов приходится дополнять манипулятивными технологиями?2. В чем различия между выборами в СССР и в постсоветской России?3. Если неудачны оба варианта, может быть, следует вернуться к наследованию власти?
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Назовите причины, по которым следует осторожнее относиться к малоизвестным религиозным организациям и их представителям.2. Какие религиозные объединения вам известны из личного опыта?3. В чем принципиальное отличие сатанистских сект от
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1.
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Почему отечественные товары рекламируются меньше, чем западные, и не столь красочно?2. Есть ли различия в отношении к рекламе учащихся и их родителей?3. Визуальная реклама на зданиях и улицах украшает город или портит его внешний вид?4. Есть ли у
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Может ли человек обезопасить себя в современной жизни от манипуляций?2. В какой мере вы лично чувствуете себя свободным в мыслях, решениях, проявлении эмоций, поступках?3. Как относятся лично к вам слова Пушкина: «Тьмы низких истин нам дороже нас
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Почему русский язык называют национальным богатством России, не менее ценным, чем ее территориальные и сырьевые ресурсы?2. Какая, на ваш взгляд, из перечисленных угроз русскому языку наиболее опасна?3. Чем обусловлена связь между русским языком и
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Почему некоторые заболевания называются «болезнями цивилизации»? Что это за болезни?2. Что привнесли в вашу жизнь информационные технологии? Назовите «плюсы» и «минусы».3. Считаете ли вы свое поведение «зависимым»? В каких формах эта
Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)
Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
Выберите наиболее полное определение.
а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией
Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
а) в оперативной памяти
б) в процессоре
в) во внешней памяти
г) в видеопамяти
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) во внешней памяти
Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
а) в оперативной памяти
б) на DVD
в) на жёстком диске
г) на CD
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в оперативной памяти
Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
а) процессор
б) долговременная память
в) клавиатура
г) монитор
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) долговременная память
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
а) тактовой частоты процессора
б) размера экрана монитора
в) напряжения сети
г) быстроты нажатия клавиш
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) тактовой частоты процессора
Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?
а) 15
б) 67
в) 68
г) 69
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 69
Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров.
Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?а) 6
б) 9
в) 12
г) 18
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 18
Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?
а) 30 с
б) 32 с
в) 4 мин.
г) 240 с
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 32 с
При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:
а) 5 мин.
б) больше 15 мин.
в) 10 мин.
г) 2,5 мин.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 2,5 мин.
Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) программным обеспечением
Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
а) файловая система
б) прикладные программы
в) операционная система
г) сервисные программы
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) операционная система
Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) прикладными программами
Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев.
На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?а) четверть месяца
б) половина месяца
в) один месяц
г) два месяца
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) половина месяца
Файл — это:
а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) поименованная область во внешней памяти
Тип файла можно определить, зная его:
а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) расширение
Для удобства работы с файлами их группируют:
а) в корневые каталоги
б) в архивы
в) в каталоги
д) на дискете
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) в каталоги
Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.
ppt. Расширение этого файла:а) name_may_1
б) may_1.ppt
е) ppt
г) С:\ВООК\
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: е) ppt
Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?
а) D:\Tasks\Физика.txt
б) D:\Tasks\Физика.dос
в) D:\Задачи\Таsks\Физика.dос
г) D:\Таsks\Задачи\Физика.doc
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\Tasks\Физика.dос
В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS\Список_литературы.txt. Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
а) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS
б) D:\SCHOOL\INFO
в) D:\SCHOOL
г) SCHOOL
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\SCHOOL\INFO
Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?hel*lo. c?*
а) hello.c
б) hello.cpp
в) hhelolo.cpp
г) hhelolo.c
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) hhelolo.cpp
Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
а) аппаратным интерфейсом
б) процессом
в) объектом управления
г) пользовательским интерфейсом
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) пользовательским интерфейсом
Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
а) свернуть, копировать, закрыть
б) вырезать, копировать, вставить
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
Перейти на страницу «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
8 мест, где можно найти решения для учебников : Direct Textbook
Решения для учебников могут помочь вам вернуться на правильный путь, если вы застряли на сложной проблеме, столкнулись с нехваткой времени или изо всех сил пытаетесь понять материал, предоставленный преподавателем. Вот что вам нужно знать о решениях для учебников, а также 8 мест, где можно найти решения для учебников прямо сейчас (перейдите прямо к списку).
Узнайте больше о том, как получить помощь в нашем полном руководстве по выполнению домашних заданий
Учебное решение: что можно и что нельзя делать
Веб-сайты, приложения и руководства для учебников помогут вам найти ответы на домашние задания по конкретным книгам. Большинство из них предлагают подробные пошаговые объяснения, чтобы вы могли учиться, решая проблемы.
Хотя эти ресурсы могут сэкономить время и улучшить ваши оценки, важно не злоупотреблять ими. Следуйте этим рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от решений для учебников (и избежать проблем со своей школой).
Что нужно делать
- Относитесь к ним как к дополнительным средствам обучения, а не как к ресурсам, которые помогут вам смошенничать
- Попробуйте сначала решить проблемы самостоятельно. Сверяйтесь с решениями учебника, только если вы застряли или чтобы проверить свою работу
- Поймите, что решения, представленные учащимися, могут быть неточными
- Узнайте в своей школе или у профессора об их правилах использования ресурсов учебников
Запрещено
- Используйте решения из учебников для обмана. Это, вероятно, нарушает кодекс академической чести вашей школы и может привести к исключению или аннулированию степени .
- Скопируйте и вставьте ответы и попытайтесь выдать их за свои. Это не только обман, но и мешает вам получить важные знания и навыки, которые вам понадобятся в вашей карьере
- Загружайте материалы, созданные вашим преподавателем, школой или издателем учебников, поскольку это нарушает их авторские права и может поставить вас в тупик по закону
«Время, которое вы тратите на борьбу, пытаясь найти решение, — это время, когда вы учитесь. Если вы пойдете прямо к руководству по решениям, вы лишаете себя этого знания. Но иногда, если вы не добились никакого прогресса, лучше просто найти ответ и выяснить, как они его получили». – Реддитор ThisIsMyOkCAccount |
8 вариантов решений для учебников
Сравните характеристики и стоимость, чтобы найти лучший вариант решения для учебников.
1. Руководства по решениям
Печатные руководства по решениям имеют явное преимущество перед большинством цифровых вариантов: они создаются и публикуются теми же людьми, которые пишут учебники, поэтому решения являются точными.
Кроме того, недавние скандалы с мошенничеством в колледжах — в сочетании с тем фактом, что такие службы, как Chegg, делятся информацией об учениках со школами — позволяют предположить, что печатные руководства по решениям могут считаться «более безопасной» альтернативой для учащихся, которым нужна помощь с домашним заданием, даже если вы не собираетесь списывать .
Единственный недостаток? Руководства по решениям не всегда доступны для общественности, поскольку издатели часто выпускают их только для школ.
Однако это не означает, что вы не можете найти руководства по решению. Просто нужно знать, где искать. Наш сайт является хорошим местом для начала:
- Найдите свою книгу по номеру НАЗВАНИЕ + РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЮ (например, руководство по химии и молекулярному подходу)
ИЛИ
- Найдите назначенный учебник по названию или ISBN, затем отфильтруйте результаты по Solution Manual , Study Guide и/или Instructor Edition для поиска дополнительных опций
Цены на руководство по решению варьируются от менее 5 до 50 долларов и более в зависимости от учебника, книжного магазина и издания (новое, бывшее в употреблении или взятое напрокат). Вы можете получить самую низкую цену с помощью нашего бесплатного сервиса, который мгновенно сравнивает цены в лучших книжных магазинах, чтобы помочь вам сэкономить деньги.
«Я считаю руководства по решениям полезными. Обычно я пытаюсь решить все самостоятельно. Иногда это сложно и требует нескольких часов на доказательство. Если мне требуется больше нескольких часов, чтобы сделать доказательство, именно тогда я ищу руководство по решению или ищу проблему в Интернете». – Реддитор ThisIsMyOkCAccount |
2. Chegg Study
Chegg Study предлагает более 21 миллиона учебников, охватывающих более 9000 книг. Чтобы использовать его, найдите свою книгу по названию или ISBN, а затем просмотрите по главе и номеру задачи, чтобы найти подробные пошаговые решения для таких предметов, как естествознание, математика и инженерия.
Приложение Chegg Study, доступное онлайн и через приложения для Android и iOS, стоит 14,95 долларов США в месяц и позволяет просматривать решения для 5 учебников каждый месяц. Вы также можете ежемесячно получать ответы экспертов на 20 вопросов на случай, если вам понадобится дополнительная помощь с домашним заданием.
Прочтите обзор исследования Чегга, чтобы узнать больше о том, как оно работает.
«У меня было (исследование Чегга) в течение последних 5 лет, оно того стоило, ИМО. Более полезный, чем многие мои учебники, но убедитесь, что вы используете его ответственно. Многие мои одноклассники навредили собственному обучению (и попали в беду), просто слепо копируя ответы вместо того, чтобы использовать их в качестве инструмента, чтобы отвлечься от домашней работы и проверить ответы». — Реддитор t1m1d |
3. Slader
Найдите ответы на домашние задания и решения из учебников почти для 3 миллионов задач на Slader, управляемом сообществом сайте, который охватывает такие предметы, как математика, естественные науки, социальные науки, иностранные языки и литература.
Помимо учебников, Slader позволяет вам задавать вопросы и получать ответы от экспертов в предметной области, хотя нет никакой гарантии, что вы получите ответ и когда.
Многие решения для учебников доступны бесплатно, но вы должны подписаться на доступ к неограниченному количеству проверенных экспертами решений для учебников. Платные подписчики также могут загружать one-sheets — ряд решений для учебников, объединенных на одной странице для печати.
Цены варьируются от 2 до 8 долларов в месяц в зависимости от вашего уровня образования и выбранной подписки. Вы можете получить доступ к Slader онлайн и через приложения для iOS и Android.
Ознакомьтесь с нашим обзором Slader, чтобы узнать больше.
«LPT: Если вам нужна помощь с домашним заданием, загляните на Slader.com. – Реддитор Tumbleweed34 |
4. Course Hero
Course Hero предлагает проверенные преподавателями решения для более чем 1000 учебников по таким предметам, как биология, химия, физика, бухгалтерский учет, математика и психология.
Услуга уникальна тем, что позволяет попробовать решить проблемы самостоятельно, прежде чем просмотреть решения. Таким образом, вы сможете решать задачи и шаг за шагом проверять свои ответы. Многие решения также снабжены подсказками и видеоинструкциями, чтобы вы могли учиться в процессе работы.
В дополнение к решениям для учебников, Course Hero предлагает предоставленные студентами учебные ресурсы, такие как конспекты курса, учебные пособия и литературную инфографику, а также вопросы преподавателя.
Цены варьируются от 9 долларов США.от 0,95 до 39,95 долларов в месяц, в зависимости от вашей подписки, и вы также можете загружать и просматривать учебные материалы, чтобы получить бесплатный доступ. Course Hero доступен онлайн и через приложения для iOS и Android.
Узнайте больше в нашем обзоре Course Hero.
«Мне почти не приходилось вскрывать мои книги для PHYS1050/1060, SOCI1520, ANTh2010 и даже для части моих курсов уровня 3000/4000 из-за материала, который я нашел на Course Hero, но это действительно просто зависит от курса». – Redditor Panasonicy0uth |
5. OneClass
OneClass содержит более 3,7 миллионов пошаговых ответов на домашние задания, многие из которых сопровождаются видеорешениями, разработанными экспертами.
Служба, управляемая сообществом, опирается на свою сеть, состоящую из более чем 3 миллионов студентов, для отправки и оценки решений для учебников. Он также предлагает заметки о занятиях, учебные пособия, дополнительные занятия и отслеживание документов.
Доступ к решениям для учебников начинается от 2 долларов США в месяц (оплата составляет 24 доллара США в год), но вы можете получить дополнительные привилегии, такие как конспекты занятий и учебные пособия, за 10 долларов США в месяц (оплата 120 долларов США в год). Вы также можете предоставить свои собственные документы, чтобы разблокировать бесплатные ресурсы.
OneClass доступен онлайн и через приложение для iOS.
«Я купил один год, он того стоит, имхо, если вы сочетаете его с фактическим обучением в классе, а не просто полагаетесь на него». — Реддитор Nxmo |
6. Bartleby
Часто рекламируемый школьными книжными магазинами в партнерстве с материнской компанией Barnes & Noble, Bartleby — это еще один ресурс, который поможет вам найти пошаговые ответы по учебнику, главе, разделу и номеру задачи.
Bartleby также предлагает круглосуточное обучение и помощь в написании текстов в виде средств проверки грамматики и плагиата, а также форматирования цитирования.
Неограниченный доступ к решениям для учебников стоит 9,99 долларов США в месяц. Вы можете использовать Bartleby онлайн и через приложения для Android и iOS.
«Бартлби — достойная альтернатива (Чеггу)». – Redditor ужасный |
7. Crazy For Study
Crazy For Study утверждает, что предлагает пошаговые решения для более чем 50 миллионов учебников по таким предметам, как бизнес, инженерия, математика, естественные науки, право и социальные науки.
CFS также предлагает круглосуточную помощь в выполнении домашних заданий с экспертами в предметной области и услуги по написанию эссе.
Crazy For Study рекламирует на своем веб-сайте «гарантию лучшей цены», хотя детали не сразу ясны. Тем не менее, это один из самых доступных вариантов решения для учебников всего за 7 долларов в месяц. Вы можете получить доступ к CFS онлайн или через приложение для iOS.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Скидка 20% на учебники. Узнать больше |
8. ScholarOn
Найдите решения для более чем 300 000 задач из учебников на ScholarOn, который предлагает первые 3 решения каждой главы бесплатно, чтобы вы могли попробовать их перед покупкой.
В дополнение к решениям для учебников, ScholarOn также предлагает круглосуточные живые эксперты для мгновенной помощи в выполнении домашних заданий, письменных услуг, учебных документов и карточек.
Модель ценообразования ScholarOn уникальна тем, что предлагает абонементы на 1 и 3 дня в дополнение к ежемесячной подписке и долгосрочному членству. Доступ к решениям для учебников стоит 1,99 долл. США в день, 3,99 долл. США за 3 дня, 9,95 долл. США в месяц, 21,95 долл. США за 3 месяца и 79,95 долл. США в год.
Набор данных для ответов на вопросы учебника (TQA) — Allen Institute for AI
Набор данных TextbookQuestionAnswering (TQA) взят из учебных программ средней школы. Он состоит из 1076 уроков из учебников по наукам о жизни, наукам о Земле и физическим наукам. Это включает 26 260 вопросов, в том числе 12 567, которые сопровождаются диаграммой.
Набор данных TQA поощряет работу над задачей многомодального машинного понимания (M3C). Задача M3C основывается на популярных парадигмах визуального ответа на вопрос (VQA) и машинного понимания (MC), формулируя ответ на вопрос как задачу машинного понимания, где контекст, необходимый для ответа на вопросы, предоставляется и состоит как из текста, так и из изображений. Набор данных, созданный для демонстрации этой задачи, был создан на основе учебной программы средней школы, которая связывает заданный вопрос с ограниченным объемом знаний, необходимых для ответа на него.
Строительство
Этот набор данных был создан в значительной степени из материалов, находящихся в свободном доступе в рамках учебной программы ck12.org с открытым исходным кодом. Он распространяется под лицензией Creative Commons Attribution — Non-Commerical 3. 0.
Учебный материал
Уроки в наборе данных содержат ограниченное количество мультимодальных материалов, содержащих информацию, необходимую для ответов на вопросы к тексту и схемам этого урока. Текстовый материал разбит по подтемам внутри урока. Рисунки и схемы инструкций связаны с темой, в которой они появляются.
Вопросы
Набор данных разделен на обучающий, проверочный и тестовый наборы на уровне урока. Учебный набор состоит из 666 уроков и 15 154 вопросов, проверочный набор состоит из 200 уроков и 5 309 вопросов, а тестовый набор состоит из 210 уроков и 5 797 вопросов. Иногда несколько уроков пересекаются в понятиях, которые они преподают. Были предприняты меры по группированию этих уроков перед разделением данных, чтобы свести к минимуму перекрытие концепций между разделениями.
Вопросы разделены по типу в наборе данных (вложенные в диаграммыQuestions и nonDiagramQuestions), а также различаются глобальными префиксами идентификаторов, указывающими на связанную диаграмму (DQ_ и NDQ_ ).
Изображения
Изображения в наборе данных делятся на четыре типа:
question_images (диаграммы, на которые есть ссылки в вопросах-диаграммах)
abc_question_images (диаграммы вопросов, созданные с буквенными метками)
learning_images (диаграммы с подробным описанием)
textbook_images (изображения из учебных материалов)
Изображения упоминаются в наборе данных как относительные пути к одному из этих каталогов.
Структура
Вот структура json-файлов набора данных для обучающих, тестовых и проверочных наборов:
[ ### на верхнем уровне находится список «уроков», которые являются элементарной единицей набора данных { ### в уроке есть несколько полей, включая вопросы и связанные с ними учебные материалы "globalID": "строка глобального идентификатора", "lessonName": "название урока", "вопросы": { "nonDiagramQuestions": { "глобальный идентификатор вопроса": { "выбор ответа": { "а": { "idStructural": "а. ", "processedText": "очищена строка варианта ответа", "rawText": "необработанный вариант ответа, указанный в вопросе" }, . . ... дополнительные варианты ответа }, "Спрашиваемый": { "processedText": "очищенная строка вопроса", "rawText": "задается необработанный вопрос" }, "правильный ответ": { "processedText": "почищена строка правильного ответа", "rawText": "правильный ответ на вопрос" }, "globalID": "глобальный идентификационный номер", "idStructural": "идентификатор номера из исходного материала", "questionType": "тип вопроса" } . . .... дополнительный вопрос } "Вопросы диаграммы": { Те же поля, что и в вопросах без диаграмм, плюс: "imagePath": "относительный локальный путь к файлу изображения" "imageName": "имя изображения" }, "учебные диаграммы": { "глобальный_id": { "глобальный идентификатор": "глобальный идентификационный номер", "imagePath": относительный локальный путь к файлу изображения", "imageName": "имя изображения", "rawText": "описание диаграммы", "processedText": "обработанное описание диаграммы" }, ... }, "Аннотации диаграммы": { "имя_диаграммы": [ { "text": "основное истинное содержимое текстового поля", "прямоугольник": "расположение текста" }, . .. }, "темы": { "Глобальный идентификатор темы": { "global ID": строка глобального идентификатора, "содержание": { "цифры": [ { "caption": "текст подписи к рисунку", "imagePath}": "относительный локальный путь к файлу изображения" } ], "text": "Текст размером с абзац, поясняющий тему" }, "orderID": "порядок появления в уроке", "медиаСсылки": {[ список youtube/других ссылок на видео, извлеченных из текста] } } } "дополнительные темы": { "Запас слов": { словарь словарной лексики урока и их определения. }, "имя раздела": { "содержание": { "цифры": [ { "caption": "текст подписи к рисунку", "imagePath": "относительный локальный путь к файлу изображения" } ], "text": "Текст размером с абзац, поясняющий тему" }, "orderID": "порядок появления в уроке", "медиаСсылки": {[ список youtube/других ссылок на видео, извлеченных из текста] } } } } } } . . ... повторяется для дополнительных уроков ]
Урок верхнего уровня: это элементарная единица набора данных и уровень, на котором вопросы сопоставляются с учебным материалом, например, «История жизни на Земле». Важные компоненты урока описаны ниже.
вопроса: вопросы, на которые следует ответить, учитывая содержание урока.
- nonDiagramQuestions: вопросы без сопроводительной диаграммы, необходимой для ответа
- диаграммаВопросы: вопросы с сопроводительной диаграммой, необходимой для ответа
- questionType: формат вопроса, множественный выбор, заполнение пробела, истина/ложь, множественный выбор диаграммы
- beAsked: текст заданного вопроса
- idStructural: исходный номер или буквенный идентификатор в источнике, например. «1.», «2.», «А».
- globalID: уникальный идентификатор набора данных, присвоенный вопросу
- ответВарианты: возможные варианты ответа — количество и форма будут зависеть от типа вопроса
- правильный ответ: правильный ответ на вопрос
- imagePath: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.
темы:
- имя темы: строка имени, например. Каменноугольный период, кайнозойская эра, меловой период Содержание
- : учебный контент, извлеченный из исходного материала.
- globalID: уникальный идентификатор набора данных, присвоенный теме Текст
- : текстовая заметка размером с абзац, вводящая и объясняющая тему .
- рисунков: изображения диаграмм, связанные с темой, если таковые имеются
- подпись: подпись к изображению
- imagePath: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.
- orderID: порядок появления в уроке
дополнениеТемы:
- Тип раздела: словарь, резюме, введение, применение концепций и т. д. Содержание
- : учебный контент, извлеченный из исходного материала . Текст
- : текстовая заметка размером с абзац, вводящая и объясняющая тему .
- цифры: изображения диаграмм, связанные с темой, если таковые имеются
- подпись: подпись к изображению
- imagePath: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.
- orderID: порядок появления в уроке
диаграммаАннотации
- имя диаграммы: имя файла изображения диаграммы (соответствует полю imageName в диаграмме Вопросы и инструкции)
- Список текстовых полей диаграммы заземления с
- текст: расшифрованный человеком текст
- прямоугольник: расположение рамки текста на изображении в виде: [нижняя левая координата, верхняя правая координата]
- Список текстовых полей диаграммы заземления с
- имя диаграммы: имя файла изображения диаграммы (соответствует полю imageName в диаграмме Вопросы и инструкции)
обучающие схемы
- название схемы:
- «imagePath»: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.
- «imageName»: имя файла изображения диаграммы,
- «rawText»: написанное человеком описание диаграммы,
- «processedText»: нормализованный текст описания
- название схемы:
metaLessonID: идентификатор, который связывает уроки, похожие по своей концепции и предмету. Это делается для того, чтобы одинаковый материал не помещался как в тест, так и в поезд.
Интернет-ресурсы для помощи в выполнении домашних заданий
Спасибо что подписались.
Если вы застряли на задаче с домашним заданием и просто не можете найти ответ, есть веб-сайты с ответами на домашние задания, которые могут вам помочь. Эти сайты работают по-разному: либо связывают вас с репетитором домашних заданий, либо дают прямые ответы. Некоторые из них более надежны, чем другие — некоторые бесплатны, некоторые стоят денег. В этом кратком руководстве мы поможем вам ориентироваться в этих онлайн-ресурсах для помощи в выполнении домашних заданий.
Важное примечание: НЕ полагайтесь на веб-сайты, чтобы сделать домашнее задание за васПрежде чем мы поговорим о реальных веб-сайтах с ответами на домашнее задание, нам нужно сделать кое-что очень ясным. Вы не должны использовать веб-сайты домашних заданий, чтобы сделать домашнее задание за вас. Эти задания призваны помочь вам лучше усвоить материал. Эти знания понадобятся вам в вашей карьере или на будущих занятиях. Игнорирование этого сейчас только усложнит жизнь в будущем. Вы можете использовать сайты с домашними заданиями, когда застряли на вопросе, но не ожидайте, что они сделают вашу домашнюю работу полностью.
Лучшие веб-сайты для помощи с домашними заданиямиВот некоторые из лучших веб-сайтов для помощи с домашними заданиями:
- HomeworkMarket.com : Homework Market связывает учащихся с репетиторами, которые могут помочь им с домашними заданиями. Это платная услуга. Каждый студент устанавливает бюджет на свой вопрос, и преподаватели могут делать ставки на основе этого бюджета. Сайт гордится тем, что является «надежным, профессиональным и экономичным», но время ответа зависит от вопроса.
- BookwormHub.com : Bookworm Hub похож на Магазин домашних заданий. Студенты задают вопрос и выбирают репетитора, который им поможет. У репетиторов есть цена за выполнение задания, которое они могут разделить на разделы, если это необходимо (Часть 1 = $XX, Часть 2 = $YY и т. д.). У них есть трекер заказов на сайте, который позволяет учащимся видеть, как продвигается их домашнее задание.
- Chegg.com/Study : сайт проката учебников Chegg предлагает услугу Chegg Study. Вы можете использовать сайт для поиска ответов на ваши вопросы в учебниках. Вы также можете опубликовать вопрос на форуме, чтобы другие студенты/преподаватели ответили на него, или вы можете найти репетитора в Интернете. Их наставники доступны 24 часа в сутки для поддержки.
- Slader.com : Slader похож на раздел решений учебника Chegg Study. Вы можете искать ответы на вопросы в своем учебнике, просто просматривая ISBN книги. Сайт использует копию книги для инструкторов, чтобы предоставить ответы. Если вы получаете ответы таким образом, вы захотите перефразировать их своими словами (когда это возможно).
Помимо веб-сайтов, предоставляющих помощь с выполнением домашних заданий, существует множество приложений, предлагающих аналогичные услуги. Некоторые из самых популярных включают в себя:
Самый быстрый путь к получению стипендии
Упростите и сосредоточьте процесс подачи заявок с помощью универсальной платформы для проверенных стипендий.
Проверить наличие стипендий
- Google Translate: Приложение Google Translate отлично подходит для выполнения заданий на курсах иностранных языков. Сами переводы не всегда верны на 100%, но они могут дать вам приблизительное представление о том, каким может быть ответ. Если на вашем телефоне установлено приложение «Переводчик», вы можете навести объектив камеры телефона на фрагмент текста (в книге, на вывеске и т. д.), и Google переведет текст на экране для вас.
- PhotoMath: Это приложение позволяет вам сфотографировать напечатанное математическое уравнение и выводит пошаговые инструкции для ответа. Это полезно, потому что вы можете узнать, как получить ответ самостоятельно, а не только сам ответ. Это упростит решение других проблем в будущем.
- HwPic: Эта услуга позволяет вам фотографировать ваши домашние задания, чтобы репетиторы могли дать пошаговые ответы. В приложении есть датчики для таких слов, как «викторина» и «тест», чтобы студенты не могли использовать его для списывания во время экзамена. Он также имеет датчики для слабого освещения, например, если студент делает снимок под партой. В целом это удобная услуга, и создатели усердно работали над тем, чтобы ею не злоупотребляли.
- Wolfram Alpha: Это приложение похоже на PhotoMath, но предназначено для сложных математических задач. Он не поддерживает фотографии. Вы должны вручную ввести вопрос в систему. Затем они предоставят инструкции для ответа. Приложение стоит 2,99 доллара.
Иногда получить ответы на домашнее задание так же просто, как запустить быстрый поиск в Google. Это особенно верно для учебных тестов, потому что многие преподаватели используют одни и те же вопросы для своих занятий. Если один из этих инструкторов разместил ответы в Интернете, есть большая вероятность, что Google найдет их.
Скорее всего, у вашего класса есть онлайн-панель. Здесь вы отправляете задания, получаете информацию об учебном плане, загружаете PowerPoints и т. д. Внутри этой панели должен быть форум, который вы можете использовать для общения с другими учениками в классе. Объясните, с чем у вас возникают трудности, и посмотрите, ответит ли кто-нибудь в классе. У вас не будет проблем из-за этого, потому что вы пытаетесь учиться, а не обманывать.
Вы также можете использовать онлайн-форум вопросов, например, Yahoo Answers, чтобы получить помощь бесплатно. Помощь, которую вы получаете, может быть ненадежной, но она может указать вам правильное направление. Это, конечно, при условии, что кто-то вообще ответит.
Также вы всегда можете обратиться за помощью к своему профессору.