Окружающий мир рабочая тетрадь страница 48: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс страница 48 рабочая тетрадь часть 2 Плешаков

Страница 48, 49 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Рабочая тетрадь
  6. Страница 48, 49. Часть 1

Смотрите также:

  • Страница 48, 49 в старой редакции (2011 — 2018 г. )
  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Вопрос

Дикорастущие и культурные растения

1.  Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

1) Кустарники, травянистые растения, деревья.

2) Плодовые культуры, прядильные культуры, декоративные культуры, овощные культуры, зерновые культуры.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Наш Попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.

В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также:

  • Страница 48, 49 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

ГДЗ часть 2 (страница) 48 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 2 (страница) 48 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова


. .вариант решения заданий с страницы 48 к рабочей тетради часть 2 по окружающему миру за 4 класс авторов Плешаков , Крючкова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 48 . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по окружающему миру рабочая тетрадь для 4 класса , А .А . Плешаков , Е .А . Крючкова Школа России от Путина .  ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 4 класс Плешаков А .А . можно посмотреть здесь .  Часть 2 (страницы) . 

Подробное решение часть 2 (страница ) № 48 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Школа России , авторов Плешаков , Крючкова 2019 . 

Окружающий мир 4 класс . Рабочая тетрадь . Плешаков , Крючкова . Просвещение .  Что в него включено . Пособие имеет две части . Одна из них по объему занимает девяносто одну  В ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков приведены примеры творческих заданий, по . . 

ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков Крючкова 4 класс .  

Сервис, на котором размещен «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь А .А . Плешаков Просвещение» , работает круглосуточно и имеет ряд существенных плюсов: совместимость с разными видами цифровых устройств с выходом в интернет 

ГДЗ 4 класс Окружающий мир Плешаков , Крючкова — рабочая тетрадь .  ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков , Крючкова . Ответы к рабочей тетради часть 1, 2 .  Часть 2 . Страница 3, Начало истории человечества 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Окружающему миру за 4 (четвертый ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 2 . страница — 48 . Авторы учебника: Плешаков , Крючкова . Издательство: Просвещение 2019 . 

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков , Крючкова часть 1, 2 ответы к рабочей тетради . В четвёртом классе школьники завершают изучение «Окружающего мира» . Именно классные занятия по данному предмету дают основные представления по . . 

ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова 1, 2 часть ФГОС . Ответы на упражнения и задания на  В четвертом классе курс «Окружающий мир» охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств . 

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков , Крючкова часть 1, 2 . Дорогой друг! Четвертый школьный год завершает изучение предмета «Окружающий мир » . Все это время ты был прилежным учеником и старался самостоятельно выполнять домашнюю . . 

Онлайн ответы из рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс авторов Плешакова А .А ., Крючковой Е .А . Данное пособие достаточно большое и охватывает 2 части , содержащие главы и определенное количество параграфов . В тетрадь вошло 28 учебных тем: «Мир . . 

Окружающий мир 4 класс . Рабочая тетрадь . Плешаков , Крючкова . 1, 2 . Школа России . Просвещение . Окружающий мир, который ребята изучают последний год, в принципе не так сложен . Но только в том случае, если учащиеся внимательно слушают учителя и учат заданное . . 

Бесплатный решебник (ГДЗ ) к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс часть 1, 2 , авторы: А . А . Плешаков , Е .А . Крючкова .  Подготовка к любому уроку станет интересной и не займет большое количество времени . Решебник к рабочей тетради по окружающему миру за . . 

ГДЗ по рабочей тетради окружающего мира 4 класс автора Плешаков А . А .  Перед вами решебник для начальной школы по предмету окружающий мир . Здесь вы найдете ответы на задания 1 и 2 части тетради авторов Плешаков и Крючкова . 

. .вариант решения заданий с страницы 48 к рабочей тетради часть 2 по окружающему миру за 4 класс авторов Плешаков , Крючкова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 48 . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по окружающему миру рабочая тетрадь для 4 класса , А .А . Плешаков , Е .А . Крючкова Школа России от Путина .  ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 4 класс Плешаков А .А . можно посмотреть здесь .  Часть 2 (страницы) . 

Подробное решение часть 2 (страница ) № 48 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Школа России , авторов Плешаков , Крючкова 2019 .  

Окружающий мир 4 класс . Рабочая тетрадь . Плешаков , Крючкова . Просвещение .  Что в него включено . Пособие имеет две части . Одна из них по объему занимает девяносто одну  В ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков приведены примеры творческих заданий, по . . 

ГДЗ Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков Крючкова 4 класс . 

Сервис, на котором размещен «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь А .А . Плешаков Просвещение» , работает круглосуточно и имеет ряд существенных плюсов: совместимость с разными видами цифровых устройств с выходом в интернет 

ГДЗ 4 класс Окружающий мир Плешаков , Крючкова — рабочая тетрадь .  ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков , Крючкова . Ответы к рабочей тетради часть 1, 2 .  Часть 2 . Страница 3, Начало истории человечества 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Окружающему миру за 4 (четвертый ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 2 . страница — 48 . Авторы учебника: Плешаков , Крючкова . Издательство: Просвещение 2019 .  

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков , Крючкова часть 1, 2 ответы к рабочей тетради . В четвёртом классе школьники завершают изучение «Окружающего мира» . Именно классные занятия по данному предмету дают основные представления по . . 

ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова 1, 2 часть ФГОС . Ответы на упражнения и задания на  В четвертом классе курс «Окружающий мир» охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств . 

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков , Крючкова часть 1, 2 . Дорогой друг! Четвертый школьный год завершает изучение предмета «Окружающий мир » . Все это время ты был прилежным учеником и старался самостоятельно выполнять домашнюю . . 

Онлайн ответы из рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс авторов Плешакова А .А ., Крючковой Е .А . Данное пособие достаточно большое и охватывает 2 части , содержащие главы и определенное количество параграфов . В тетрадь вошло 28 учебных тем: «Мир .

Окружающий мир 4 класс . Рабочая тетрадь . Плешаков , Крючкова . 1, 2 . Школа России . Просвещение . Окружающий мир, который ребята изучают последний год, в принципе не так сложен . Но только в том случае, если учащиеся внимательно слушают учителя и учат заданное . . 

Бесплатный решебник (ГДЗ ) к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс часть 1, 2 , авторы: А .А . Плешаков , Е .А . Крючкова .  Подготовка к любому уроку станет интересной и не займет большое количество времени . Решебник к рабочей тетради по окружающему миру за . . 

ГДЗ по рабочей тетради окружающего мира 4 класс автора Плешаков А . А .  Перед вами решебник для начальной школы по предмету окружающий мир . Здесь вы найдете ответы на задания 1 и 2 части тетради авторов Плешаков и Крючкова . 


ГДЗ номер 665 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 510 математика 6 класс Истомина
ГДЗ глава 6 / § 33 / вариант 1 1 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ § 43 3 биология 9 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов
ГДЗ упражнение 152 биология 5 класс рабочая тетрадь Сонин
ГДЗ контрольная работа №3 / вариант 3 2 алгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович Попов
ГДЗ страница 12 алгебра 9 класс рабочая тетрадь Колягин, Сидоров
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 3 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Данилов, Кузнецова
ГДЗ страница 197 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ упражнение 251 математика 5 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова
ГДЗ вариант 2 / С-33 10 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ часть 1. страница 28 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
ГДЗ вправа 1685 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 278 математика 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ самостоятельные работы / С-26 / вариант 4 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ 7 география 6 класс Герасимова, Неклюкова
ГДЗ вариант 3 159 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 67–70 история 6 класс тетрадь-тренажёр Ведюшкин, Ведюшкина
ГДЗ вариант 2 74 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 448 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 493 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ решаем устно § 41 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 34 английский язык 2 класс Кузовлев, Перегудова
ГДЗ страница 143 физика 9 класс рабочая тетрадь Касьянов, Дмитриева
ГДЗ обучающие работы / О-30 6 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ глава 2 87 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ номер 91 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 536 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ номер 620 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 518 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ вариант 3 81 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ задание 981 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ парараф § 12 история 6 класс История России Данилов, Косулина
ГДЗ упражнение 138 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова
ГДЗ часть 2. страница 32 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 232 русский язык 1 класс Климанова, Макеева
ГДЗ к учебнику Атанасяна / самостоятельные работы / СА-28 А2 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ вправа 357 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 465 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 609 русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ упражнение 665 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 48 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ номер 727 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 397 (1286) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 599 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ §5 5.13 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ задание для повторения 232 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ тетрадь №2 49 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ страница 112 физика 9 класс рабочая тетрадь Касьянов, Дмитриева
ГДЗ глава 8 / параграф 5 / упражнение 14 математика 5 класс Козлов, Никитин


ГДЗ По Родному Языку 4 Класс Крылова


Решебник По Математике 3 Класс Бука


ГДЗ упражнение 181 русский язык 7 класс рабочая тетрадь Ларионова


ГДЗ По Английскому Языку Сборник 5 Класс


Решебник По Ням Мове 6 Класс


Школа искусств | Школа искусств

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде.

Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу.

К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию.

Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Увеличение политической поляризации и идеологических разногласий может вызвать отравление людей. Действительно, 87% американцев восприняли политическую поляризацию как угрозу. К счастью, академические ученые обнаружили, что такие действия, как диалог и письмо, могут излечить тревогу и токсичность в враждебной среде. Искусство — это отличное средство для конструктивного взаимодействия эмоций людей. Согласно опросу ASU, чем более мы открыты, тем больше мы готовы участвовать в мероприятиях по благополучию. Искусство вдохновляет зрителей думать с разных точек зрения.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующий ›
  • последний »

48 законов власти Роберт Грин Резюме и примечания

Закон 1:   Никогда не затмите мастера

Сделайте так, чтобы ваши хозяева казались более блестящими  , чем они есть на самом деле, и вы достигнете вершин власти

Когда дело доходит до силы, затмить хозяина, пожалуй, худшая ошибка из всех .

Никогда не принимайте свое положение как должное и никогда не позволяйте полученным вами милостям вскружить вам голову.

Закон 2:   Никогда не доверяйте слишком сильно друзьям, научитесь использовать врагов

Но  наймите бывшего врага, и он будет более лоялен, чем друг , потому что ему нужно больше доказывать. На самом деле вам больше нужно бояться друзей, чем врагов. Если у вас нет врагов, найдите способ сделать их

Поскольку честность редко укрепляет дружбу, вы никогда не узнаете, что на самом деле чувствует друг. Друзья скажут, что любят вашу поэзию, обожают вашу музыку, завидуют вашему вкусу в одежде — может быть, и всерьез, часто не так .

Таким образом, ключом к власти является способность  судить, кто лучше всего подходит для продвижения ваших интересов в любых ситуациях . Держите друзей для дружбы, но работайте с опытными и компетентными.

Закон 3: Скрывайте свои намерения

Используйте заманчивые предметы и желания и отвлекающие маневры, чтобы сбить людей со следа

Скрывайте свои намерения, не закрываясь (рискуя показаться скрытным и вызывая у людей подозрения), а бесконечными разговорами о своих желаниях и целях— только не ваши настоящие . Вы убьете сразу трех зайцев: вы кажетесь дружелюбным, открытым и доверчивым; вы скрываете свои намерения; и вы отправляете своих соперников в длительные погони за дикими гусями.

Используйте дымовые завесы, чтобы скрыть свои действия. Это вытекает из простой истины: люди могут сосредоточиться только на одном деле за раз. Им действительно слишком сложно представить, что вежливый и безобидный человек, с которым они имеют дело, одновременно подстраивает что-то еще

Как писал Кьеркегор: «Мир хочет быть обманутым».

Закон 4: Всегда   говори меньше, чем нужно

Одна из часто рассказываемых историй о Киссинджере… связана с отчетом, над которым Уинстон Лорд работал несколько дней. Отдав его Киссинджеру, он получил его обратно с пометкой: «. Это лучшее, что вы можете сделать? ”Лорд переписал и отшлифовал и, наконец, повторно представил его; назад он пришел с тем же кратким вопросом. Переработав его еще раз и снова получив тот же вопрос от Киссинджера, Лорд рявкнул: «Черт возьми, да, это лучшее, что я могу сделать. На что Киссинджер ответил: «Хорошо, тогда, пожалуй, прочитаю на этот раз.

Человек, который не может контролировать свои слова, показывает, что он не может контролировать себя и недостоин уважения. Но человеческий язык — это зверь, которым немногие могут овладеть. Он постоянно рвется вырваться из клетки, и если его не приручить, он одичит и причинит вам горе. Сила не может достаться тем, кто растрачивает свои словесные сокровища .

Власть во многом является игрой видимости, и когда вы говорите меньше, чем необходимо, вы неизбежно кажетесь больше и могущественнее, чем вы есть на самом деле.

Усвойте урок: как только слова произнесены, вы не можете забрать их обратно. Держите их под контролем. Будьте особенно осторожны с сарказмом: мгновенное удовлетворение, которое вы получите от своих язвительных слов, будет перевешиваться ценой, которую вы заплатите.

Закон 5: Очень многое зависит от   репутации, берегите ее ценой своей жизни

Всегда будьте готовы к потенциальным атакам и отражайте их до того, как они произойдут. Тем временем  научитесь уничтожать своих врагов, проделывая дыры в их собственной репутации . Тогда отойдите в сторону и дайте общественному мнению повесить их.

Сомнение — мощное оружие: как только вы выпустите его из мешка с коварными слухами, ваши оппоненты окажутся перед ужасной дилеммой.

Как только у вас появится солидная база уважения, высмеивание оппонента заставит его занять оборонительную позицию и привлечет к вам больше внимания, укрепив вашу репутацию .

Закон 6: Внимание суда любой ценой

Окружите свое имя сенсационными и скандальными вещами.

Лучше быть оклеветанным и атакованным, чем проигнорированным .

У каждой толпы есть плюсы.

В начале своей карьеры вы должны связать свое имя и репутацию с качеством, имиджем, который отличает вас от других людей.

Создайте атмосферу таинственности.

Помните: большинство людей искренни, их можно читать как открытую книгу, они мало заботятся о том, чтобы контролировать свои слова или образ, и безнадежно предсказуемы. Просто сдерживаясь, храня молчание, изредка произнося двусмысленные фразы, преднамеренно кажусь непоследовательным и действуя самым тонким образом странно, вы будете излучать ауру таинственности.  Тогда люди вокруг вас будут усиливать эту ауру, постоянно пытаясь интерпретировать вас

Делать что-то, что нелегко объяснить или интерпретировать

Закон 7:   Заставьте других делать работу за вас, но всегда присваивайте себе заслуги

Нет примечаний.

Закон 8: Заставьте других людей прийти к вам, при необходимости используйте приманку

Для переговоров или встреч всегда разумно  заманивать других на свою территорию или территорию по вашему выбору . Вы ориентируетесь, а они ничего знакомого не видят и незаметно занимают оборонительную позицию.

Закон 9:   Выиграйте своими действиями, а не аргументами

Никаких заметок.

Закон 10: Инфекция:   Избегайте несчастных или неудачливых

Когда вы подозреваете, что находитесь в присутствии заразителя, не спорьте, не пытайтесь помочь, не передавайте человека своим друзьям, иначе вы запутаетесь. Бегите от заразителя или страдайте от последствий.

Закон 11: Научитесь   держать людей в зависимости от вас

Никаких заметок.

Закон 12: Используйте избирательную честность и великодушие, чтобы обезоружить свою жертву

Никаких записей.

Закон 13: Прося о помощи,   взывайте к личным интересам людей, а не к их милосердию или благодарности

Нет записей.

Закон 14: Притворяйся другом, работай шпионом

Никаких записей.

Закон 15: Сокруши врага полностью

Нет примечаний.

Закон 16: Используйте отсутствие для увеличения силы и чести

Чем больше вас видят и о вас слышно, тем чаще вы кажетесь . Если вы уже зарекомендовали себя в группе, временный выход из нее вызовет больше разговоров о вас, даже больше восхищения. Вы должны научиться уходить . Создайте ценность через дефицит.

В начале романа вам нужно усилить свое присутствие в глазах другого человека. Если вы отлучитесь слишком рано, о вас могут забыть. Но как только чувства вашего возлюбленного задействованы и чувство любви выкристаллизовалось, отсутствие разжигает и возбуждает . Отсутствие причины своего отсутствия возбуждает еще больше.

Закон 17: Держите других в подвешенном состоянии,   культивируйте атмосферу непредсказуемости

Чрезмерная непредсказуемость будет рассматриваться как признак нерешительности или даже какой-то более серьезной психической проблемы. Шаблоны обладают огромной силой, и вы можете напугать людей, нарушив их. Такую власть следует использовать только разумно.

Закон 18: Не строй крепости, чтобы защитить себя,   Изоляция опасна

Нет записей.

Закон 19: Знай, с кем имеешь дело,   не обижай не того человека

Никаких записей.

Закон 20: Не связывайся ни с кем

Не связывайся ни с кем, но   за ним ухаживают все .

Когда вы сдерживаете себя, вы вызываете не гнев, а своего рода уважение. Вы мгновенно кажетесь сильным, потому что делаете себя неуловимым, а не поддаетесь группе или отношениям, как это делает большинство людей.

Люди, которые бросаются на помощь другим, как правило, не заслуживают уважения в процессе, потому что их помощь так легко получить, в то время как те, кто отступает, оказываются в осаде просителей.

Не связывайся ни с кем, оставайся выше схватки.

Помните: у вас есть столько энергии и столько времени. Каждая минута, потраченная на чужие дела, отнимает у вас силы.

Закон 21: Играй лохом, чтобы поймать лоха,   казаться глупее своей отметки

Учитывая, насколько важна идея интеллекта для тщеславия большинства людей, крайне важно никогда непреднамеренно не оскорблять или не подвергать сомнению умственные способности человека.

Закон 22: Используйте тактику капитуляции:   превратите слабость в силу

Людей, пытающихся продемонстрировать свою власть, легко обмануть тактикой капитуляции.

Мы всегда первым делом реагируем, отвечаем на агрессию другой агрессией. Но в следующий раз, когда кто-то толкнет вас и вы обнаружите, что начинаете реагировать, попробуйте следующее: не сопротивляйтесь и не сопротивляйтесь, а уступайте, подставляйте другую щеку, прогибайтесь.

Если вместо этого вы сдадитесь, у вас будет возможность обвиться вокруг врага и ударить клыками с близкого расстояния .

Закон 23: Концентрируйте свои силы

интенсивность каждый раз побеждает экстенсивность.

Закон 24: Играйте в идеального придворного

Законы придворной политики:

Избегайте хвастовства Практикуйте небрежность Будьте сдержаны в лести Приготовьтесь к тому, чтобы вас заметили Изменяйте свой стиль и язык в соответствии с человеком, с которым вы имеете дело Никогда не распространяйте плохие новости Никогда не показывайте дружелюбие и близость с вашим хозяиномНикогда не критикуйте тех, кто выше вас напрямуюБудьте скупы в просьбах тех, кто выше вас об одолженииНикогда не шутите о внешности вкусовНе будьте придворным циникомБудьте самонаблюдательныУправляйте своими эмоциямиСоответствуйте веяниям времениБудьте источником удовольствия

Закон 25:   Воссоздай себя

Стань хозяином своего образа, а не позволяй другим определять его за тебя.

Мир хочет отвести тебе роль в жизни. И как только вы примете эту роль, вы обречены.

Превратите себя в сильного персонажа. Работа над собой, как с глиной, должна стать одной из самых больших и приятных жизненных задач.

Первым шагом в процессе самосозидания является самосознание — осознание себя как актера и контроль над своей внешностью и эмоциями.

Второй шаг в процессе самосозидания — вариация стратегии Жорж Санд: создание запоминающегося персонажа, привлекающего внимание, выделяющегося среди других игроков на сцене.

Закон 26: Держите руки в чистоте

Скрывайте свои ошибки, ищите козла отпущения во всем.

Используйте кошачью лапу.

Закон 27: Играйте на потребности людей верить, чтобы создать культ, подобный следующему

Пять правил создания культа

Держите его расплывчатым, будьте простым. Делайте акцент на визуальном и чувственном, а не на интеллектуальном. Заимствуйте формы организованной религии для структурирования группы. Маскируйте свой источник дохода. Настройте динамику «мы против них». Чем наглее ложь, тем лучше.

Львы кружат вокруг колеблющейся добычи.

Смелость порождает страх, страх создает власть.

Идти на полпути с половиной сердца, роя могилу глубже.

Нерешительность создает пробелы, смелость стирает их.

Дерзость отделяет вас от стада.

Когда ты такой же маленький и незаметный, как Давид, ты должен найти Голиафа, чтобы атаковать . Чем больше цель, тем больше внимания вы получите.

Закон 29: Планируй до конца

Никаких записей.

Закон 30:   Сделайте так, чтобы ваши достижения казались легкими

Никаких заметок.

Закон 31: Контролируйте возможности, заставляйте других играть картами, которые вы сдаете

Вы даете людям ощущение того, как все развалится без вас, и предлагаете им «выбор»: я остаюсь в стороне, а вы страдаете от последствий, или я вернусь при обстоятельствах, которые я диктую.

Раскрашивал варианты, предлагал три-четыре варианта действий для каждой ситуации и представлял их таким образом, чтобы тот, который он предпочитал, всегда казался лучшим решением по сравнению с другими.

Заставьте сопротивляющихся, Заставьте их «выбрать» то, что вы хотите, чтобы они делали, делая вид, что выступают за противоположное.

Изменить игровое поле.

Варианты сокращения : Разновидность этой техники  поднимать цену каждый раз, когда покупатель колеблется и проходит еще один день . Это отличный переговорный прием для хронически нерешительных людей, которые поверят в то, что сегодня они получают более выгодную сделку, чем если бы они ждали до завтра.

Слабый человек на краю пропасти:  Эта тактика похожа на «Раскрась выбор», но со слабыми нужно быть более агрессивным. Работайте над их эмоциями — используют страх и ужас, чтобы подтолкнуть их к действию . Попробуйте рассуждать, и они всегда найдут способ прокрастинировать.

Братья по преступлению:  Вы вовлекаете своих жертв в какую-то преступную схему, создавая между собой узы крови и вины.

Рога дилеммы:  Адвокат предлагает свидетелям выбрать одно из двух возможных объяснений события, оба из которых создают дыру в их истории. Им приходится отвечать на вопросы адвоката, но что бы они ни говорили, они наносят себе вред. Ключом к этому приему является быстрое нанесение удара:  Лишить жертву времени подумать о побеге . Извиваясь между рогами дилеммы, они роют себе могилу.

Закон 32: Играйте на фантазиях людей

Люди редко верят, что их проблемы возникают из-за их собственных проступков и глупости. Виноват кто-то или что-то снаружи — другой, мир, боги, — и поэтому спасение приходит и извне.

Закон 33: Найдите винт с накатанной головкой каждого человека

У каждого есть слабость, брешь в стене замка. Эта слабость обычно является неуверенностью, неконтролируемой эмоцией или потребностью ; это также может быть маленьким тайным удовольствием. В любом случае, однажды найденный винт с накатанной головкой можно использовать в своих интересах.

Найдите винты с накатанной головкой

Обратите внимание на жесты и бессознательные сигналы Найдите беспомощного ребенка, загляните в его детство Ищите контрасты, явная черта часто обнаруживает свою противоположность Найдите слабое звено, Заполните их эмоциональную пустоту Питайтесь их неконтролируемыми эмоциями

Всегда ищите страсти и навязчивые идеи, которые невозможно контролировать. То, что люди не могут контролировать, вы можете контролировать за них.

Закон 34: Будьте царственными по-своему.   Поступай как король, чтобы с тобой обращались как с королем

Никаких примечаний.

Закон 35: овладейте искусством расчета времени

Никаких записей.

Закон 36: пренебрегайте вещами, которые вы не можете иметь, игнорирование их — лучшая месть

Помните:  Вы решаете позволить вещам беспокоить вас . С такой же легкостью вы можете не замечать раздражающего обидчика, считать дело пустяковым и недостойным вашего интереса. Это мощный ход.

Желание часто создает парадоксальные эффекты:  Чем больше вы хотите чего-то, чем больше вы гонитесь за этим, тем больше оно ускользает от вас . Чем больший интерес вы проявляете, тем больше вы отталкиваете объект своего желания. Это потому, что ваш интерес слишком силен — это делает людей неловкими, даже пугающими. Неконтролируемое желание заставляет вас казаться слабым, недостойным, жалким.

Закон 37: Создавать привлекательные зрелища

Никаких примечаний.

Закон 38: Думай как хочешь, но веди себя как другие

Если бы у Макиавелли был принц в качестве ученика, первое, что он посоветовал бы ему сделать, это написать книгу против макиавеллизма.

Закон 39:   Взбудоражить воду, чтобы поймать рыбу

Гнев и эмоции стратегически контрпродуктивны. Вы всегда должны оставаться спокойными и объективными. Но если вы можете рассердить своих врагов, оставаясь при этом спокойным, вы получаете явное преимущество.

Закон 40: Презирайте бесплатный обед

Ценность денег не во владении ими, а в их использовании.

Закон 41: Не вставайте на место великого человека

Никаких записей.

Закон 42: Ударь пастыря, и овцы разбегутся

В любой группе проблемы чаще всего связаны с одним источником, несчастным, хронически неудовлетворенным человеком, который всегда будет разжигать разногласия и заражать группу своими или ее болезнь. Прежде чем вы поймете, что вас поразило, недовольство распространится. Действуйте до того, как станет невозможно распутать

Как только вы поймете, кто мешает, то, указывая на него другим людям, вы многого добьетесь .

43: Воздействовать на сердца и умы других

Помните:  Ключ к убеждению заключается в том, чтобы мягко смягчить людей и сломить их . Соблазните их двумя способами: работайте над их эмоциями и играйте на их интеллектуальных слабостях.

44: обезоружить и привести в бешенство с помощью зеркального эффекта

Когда вы копируете своих врагов, делая то же самое, что и они, они не могут понять вашу стратегию. Зеркальный эффект издевается и унижает их, заставляя их остро реагировать. Поднося зеркало к их душе, вы соблазняете их иллюзией, что разделяете их ценности; показывая их действия зеркалом, вы преподаете им урок .

45: Проповедуйте о необходимости перемен, но никогда не меняйте сразу слишком много

Если перемены необходимы,  сделайте так, чтобы они воспринимались как легкое улучшение  на прошлое.

Несмотря на то, что люди понимают необходимость перемен, зная, как важно время от времени обновлять институты и отдельных лиц, их также раздражают и огорчают перемены, которые затрагивают их лично.

46: Никогда не кажись слишком совершенным

Зависть порождает молчаливых врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *