Окружающий мир рабочая тетрадь страница 43: ГДЗ часть 1 (страница) 43 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1, 2

Быстрый поиск

Рабочая тетрадь
Часть 1. Страницы

Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страницы 8, 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страницы 16, 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страницы 22, 23 Страница 24 Страницы 25, 26 Страницы 27, 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 35 Страница 36, 37 Страница 38, 39 Страница 40, 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46, 47 Страница 48, 49 Страница 50, 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54, 55 Страница 56, 57

Рабочая тетрадь
Часть 2.

Страницы

Страница 3 Страница 4, 5 Страница 6 Страница 7, 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14, 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18, 19 Страница 21 Страница 22 Страница 23, 24 Страница 25, 26, 27 Страница 28, 29 Страница 30, 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36, 37 Страница 38 Страница 39, 40 Страница 41 Страница 42, 43 Страница 44, 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48, 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Окружающий мир 1 класс

Рабочая тетрадь часть 1

Автор: Плешаков А.

А.

2017-2021 год

К списку ответов

Похожие ГДЗ



© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 43

Задание 3

Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.


Ответ:

Куда течет река

Перед вами три варианта на ваш выбор: город Москва, Санкт-Петербург, и общий вариант схемы, который подойдет для всех городов.

Москва-река (город Москва)

Схема: куда течёт Москва река

Река Нева (город Санкт-Петербург)

Схема (можно срисовать): куда течёт река Нева

Река (укажите название реки в вашей местности)

Схема (можно срисовать): общая схема реки, подойдет для всех городов

Откуда берутся снег и лёд?

Задание 1

Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».

1) С помощью учебника сформулируйте цель опытов.

2) Рассмотрите и назовите предметы оборудования.

3) Опишите каждый выполненный опыт по плану: а) Что делали; б) Что наблюдали; в) Какой сформулировали вывод.

4) Обобщите выводы о свойствах снега и льда.

5) Оцените результаты работы (достигнута ли цель опытов).

6) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.


Ответ:

Цель опытов: изучить свойства снега и льда.

Оборудование: кусок льда, цветная бумага, белая бумага, 2 стакана, молоток, палочка.

Опыт 1

Что делали: с помощью молотка и палочки исследовали прочность снега и льда.

Что наблюдали: снег легко деформировать палочкой, лёд можно разбить молотком.

Вывод: снег рыхлый, а лёд хрупкий.

Опыт 2

Что делали: сравнивали цвета снега и льда с цветом бумаги.

Что наблюдали: у снега такой же цвет, как у белой бумаги, а у льда его нет.

Вывод: снег имеет белый цвет, лед бесцветен.

Опыт 3

Что делали: проверяли прозрачность снега и льда, смотря через эти предметы.

Что наблюдали: сквозь лёд виден цвет бумаги, а сквозь снег его не видно.

Вывод: лёд прозрачный, а снег нет.

Опыт 4

Что делали: лёд и снег положили в стаканы и поставили в тёплое место.

Что наблюдали: лёд и снег таяли с образованием воды.

Вывод: лёд и снег таят в тепле. После них остается вода.

Общий вывод из опытов: снег и лёд представляют собой воду в твердом состоянии. Снег рыхлый, белый и непрозрачный. Лёд хрупкий, бесцветный и прозрачный.

Оценка выполненной работы: мы изучили свойства снега и льда.

Какие бывают животные — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.


2. Раскрась только:

Вариант 1 – насекомых.

Вариант 2 – рыб.

Вариант 3 – птиц.

Вариант 4 – зверей.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.


3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Объясни (устно) свои рисунки.


4. Приведите примеры животных (не менее трех в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: жуки, мухи, кузнечики, комары.

б) Рыбы: окунь, ерки, акула, щука.

в) Птицы: снегирь, синица, воробей, аист, страус.

г) Звери: кошка, лев, дельфин, заяц.


5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырех групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.


6. Сравни размеры животных, изображенных на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.


7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.


8. В книге «Зеленые страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: жабы и лягушки – земноводные, внешне очень похожи, икру откладывают в воде, пока не превращаются во взрослых особей, дышат через кожу.

Различия: жабы крупнее лягушек, у лягушек гладкая, влажная кожа, а у жаб сухая и бугристая лягушки по суше прыгают, а жабы ходят, жабы ведут ночной образ жизни, а лягушки дневной, у лягушек есть зубы, а у жаб их нет.

Мнение | Книга, которая изменила мою жизнь

«Дорога» имеет для меня странное волшебство. Когда я дохожу до конца, меня восстанавливает идея, что мы действительно можем найти людей, которым можно доверять, и хотя мы не всегда являемся хорошими родителями, наши дети будут видеть в нас самое главное — нашу преданность им.

Джозеф Лоскудо
Нэпервилль, Иллинойс

Миф о Сизифе и другие очерки

В 1964 году, когда мне было 14 лет, отец вручил мне «Миф о Сизифе и другие очерки» Альбера Камю и сказал , «Возможно, вам это понравится. «Я читал, что жизнь абсурдна, и пытался понять, насколько Сизиф в конце дня был счастлив каждый раз, когда толкал камень в гору, потому что самой борьбы было достаточно.

Для подростка середины 1960-х, со всеми его потрясениями, Камю имел для меня такой смысл: участие и действия в жизни придают ему смысл. На протяжении всей жизни, во время стресса или горя, я открываю свою винтажную книгу за 1,25 доллара и смотрю на подчеркивания, сделанные мной в молодости. Слова Камю приносят мне утешение и дарят перспективу.

Но была одна особенная цитата, которая всегда была моей путеводной звездой: «Решительная душа всегда справится».

Лесли Моррисон Фэрштейн
Нью-Йорк

Маленькие женщины

Я назвал «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт своей личной библией после того, как впервые прочитал ее в 11 лет. Интроверт с активным воображением, я жадно читал и писал рассказы и стихи, мечтая о блестящей карьере, которая позволила бы мне увидеть мир. Я быстро нашел родственную душу в Джо Марч, которая, как и я, любила читать и писать и, что наиболее вдохновляюще, мечтала о жизни, полной приключений, за пределами того, что ожидалось от женщин в то время. Она не позволяла никому и ничему, ни ограничивать общественные условности, ни соседскому мальчику, стоять у нее на пути. Когда я боролся с телесной неуверенностью и нашел свое место в мире, я увидел в Джо уверенность, которой мне не хватало в себе.

После моего первого тура по Orchard House, дому Олкотт, где она написала «Маленьких женщин», я стала волонтером в их ежегодной праздничной программе, где, играя в пародиях вместе с другими девушками моего возраста, я обрела свой голос.Вдобавок я нашла сестринство с другими людьми, которые тоже росли с «Маленькими женщинами» в качестве своего путеводителя, и, следуя примеру Олкотт и Джо, я стала той «маленькой женщиной», которой я надеялся стать в 11 лет.

Кэролайн Данбар
Нортхэмптон, Массачусетс

Куда бы вы ни пошли, там вы

«Куда бы вы ни пошли, вот и вы» Джона Кабат-Зинна полностью изменили мои отношения с моим собственным сознанием. Подружиться со своим разумом — значит владеть частью себя, которую никто и ничто не может отнять у вас.Жизнь всегда сложна, многослойна, блаженна и поочередно наполнена тоской. Когда я пришел к пониманию на эмпирическом уровне глубокой истины о том, что моя жизнь была сформирована больше моими реакциями на события, чем самими событиями, я смог получить доступ к своего рода внутренней мудрости, миру и счастью, которые находятся за пределами внешних условий. Я продолжал медитировать, изучать и исследовать эти идеи в повседневной жизни последние 20 лет, но эта первая книга стала для меня катализатором, который привел в движение весь процесс.

Глава 3: Эволюция и природа науки | Учение об эволюции и природе науки

солнечных. Луна медленнее примерно на час в день. Звезды остаются почти такими же в течение нескольких ночей подряд, но постепенно становится очевидным, что и они замедлены в своих движениях по сравнению с Солнцем. Таким образом, звезды лета отличаются от тех, что видны зимой. Фактически, для того, чтобы звезды вернулись на свое прежнее положение, требуется целый год, и именно этот промежуток времени определяет наш год.

Древние наблюдатели понимали, что не все звезды движутся синхронно. Хотя большинство движется в величественном единстве, некоторые другие являются «странниками», появляясь сейчас с одной группой звезд, а неделю спустя где-то в другом месте. Большинство называли «неподвижными звездами», странников — «планетами».

В период позднего средневековья и особенно в эпоху Возрождения были созданы красивые латунные модели, известные как оррери, чтобы показать относительное положение и движение Солнца, планет и Луны при их вращении вокруг Земли.В качестве центра вселенной Земля была сферой в центре оррери. Остальные небесные тела располагались на металлических кольцах, каждое из которых двигалось по часовой стрелке со своей скоростью. Неподвижные звезды требовали простого решения — их можно было считать застрявшими во внешней оболочке, также перемещаемой часовым механизмом.

Проблема с оррерией — и с преобладающими тогда теориями космоса — заключалась в том, что они должны были становиться все более сложными по мере того, как становилось все больше и больше. Тщательные наблюдения за движениями звезд и планет значительно усложнили гипотезы, использованные для объяснения этих движений.Эта растущая сложность побудила некоторых ведущих астрономов XVI и XVII веков, в том числе Коперника, Кеплера и Галилея, делать еще более точные наблюдения за движением небесных тел. Астрономы использовали эти измерения, чтобы продемонстрировать, что древние человеческие объяснения небес были неполными. В процессе они заменили сложное и запутанное объяснение простым: Солнце, а не Земля, находится в центре «солнечной системы», а Земля вращается вокруг него.Этот простой шаг — смелое отступление от прежних представлений, главным образом благодаря прозрениям Коперника (1473–1543 гг.) — радикально изменил картину тогда известной вселенной.

Эта концепция гелиоцентризма изначально противоречила позициям религиозных авторитетов. Взгляд христианства на протяжении большей части его истории, основанный на буквальном толковании Библии, заключался в том, что Земля является центром вселенной, вокруг которой вращаются небесные тела. Коперник посвятил свою книгу, описывающую теорию гелиоцентризма, De Revolutionibus orbium coelestium Папе Павлу III, и вскоре умер.Это избавило его от неприятностей, которые должны были преследовать Галилея (1564–1642 гг.), Чьи астрономические наблюдения подтвердили взгляды Коперника. Галилею сказали отказаться от своих убеждений, а позже он был осужден инквизицией и приговорен к эквивалентному домашнему аресту. Церковь считала его взгляды опасными для веры.

Продолжение исследований и все более тщательные измерения движений планет и Солнца продолжали поддерживать гелиоцентрическую гипотезу. Затем, во второй половине 17 века Исаак Ньютон (1642-1727) показал, что сила тяжести, измеренная на Земле, может объяснять движения планет, учитывая законы движения, выведенные Ньютоном. В результате неуклонного накопления свидетельств теологическая интерпретация небесных движений уступила место натуралистическому объяснению, и теперь принято считать, что ночь и день являются следствием вращения Земли вокруг своей оси. Сегодня мы можем сами увидеть вращение Земли со спутников, вращающихся вокруг планеты.

Подобно биологической эволюции, теория гелиоцентризма привнесла порядок и новое понимание в хаотичный и сбивающий с толку аспект природы.Он также имел большое практическое применение, поскольку при исследовании мира европейскими мореплавателями использовалось более точное понимание небесной механики для помощи в навигации.

Ошибка разрыва связи

    Приборная панель

    FYE 101900 ONL 14A SU17

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать
  • мир вокруг нас, убеждения, которые другие люди вокруг нас считают правдой, но могут быть неверными. Например, во времена Криспина люди жили крепостными, слугами могущественных лордов, владевших землей.Медведь побуждает Криспина задаться вопросом, должны ли люди быть слугами другим или самим себе.

    Учителя могут обсудить со своими учениками, как в нашей собственной истории многие чернокожие мужчины и женщины были рабами белых хозяев. Жить ответами было бы, возможно, верить в то, что рабство правильно и его нельзя изменить. Однако жить вопросами означало бы задаваться вопросом, правильно или неправильно что-то вроде рабства, и работать над изменением этой реальности.

    Криспин также задается вопросом, каково было бы жить вопросами, а не ответами.Он задается вопросом, какие вопросы у него возникнут о собственном отце, и правдивы ли то, что отец Квинель сказал о своей матери. Наконец, он считает, что если бы ему пришлось жить вопросами, он мог бы задаться вопросом, какой должна была быть его судьба в жизни, вместо того, чтобы принять судьбу, которая была передана ему как крепостному и как волчья голова.

  • Как Медведь оспаривает представления Криспина о Боге? Найдите два примера того, как Медведь показывает Криспину, что он думает иначе, или пересматривает свое мнение о месте Бога в его жизни.Есть ли отрывки, когда Медведь не может повлиять на религиозные убеждения Криспина?

    Медведь предполагает, что свинцовый крест, которым молится Криспин, может ему не помочь, что это просто обычный предмет без особых способностей, что даже собственные молитвы Криспина не нужны. Богу «не нужны особые слова или предметы, чтобы приблизиться к Нему», — говорит Медведь. Кроме того, он также говорит, что церкви и священники не важны, и что единственный крест, который нужен Криспину, — это крест в его сердце. Однако он понимает, насколько противоречивы его идеи и что его могут убить за такие слова.

    Медведь также побуждает Криспина рассматривать свою судьбу как нечто, что можно изменить, вместо того, чтобы принимать ее такой, какой хочет ее видеть Бог. Медведь знакомит Криспина с мыслью о том, что, возможно, Бог хочет, чтобы он «стал лучше», чтобы помочь изменить и улучшить свою ситуацию, а не ждать, пока Бог изменит ее.

    Наконец, Медведь не может убедить Криспина в том, что люди созданы на земле не для того, чтобы служить хозяевам. Криспин убежден, что люди должны служить кому-то, если не господину или другому человеку, то, конечно же, человек предназначен для служения Богу.

  • Почему Криспин не слушается Медведя и покидает таверну Зеленого Человека? Вы бы поступили так же? Почему или почему нет? Была ли реакция Медведя, когда он увидел Криспина, такой, как вы ожидали?

    Криспин покидает таверну, потому что он слишком взволнован жизнью окружающего его города и должен увидеть его самостоятельно. В самом деле, кажется опасным покидать безопасную таверну, где люди могут защитить его, в неизведанный мир города. Однако для Криспина это совершенно новый мир, и он хочет испытать его самостоятельно.

    Медведь немного зол на Криспина и очень беспокоится о его безопасности. Возможно, в шутку, Медведь предполагает, что это не способ отблагодарить Медведя за все способы, которыми он помог Криспину.

  • Если бы вы могли дать Криспину один совет, какой бы он был и когда бы вы ему сказали? Почему? Как это изменит ход романа?

    Возможные советы:
    Не покидать Таверну Зеленого Человека, доверять Медведю с самого начала, чтобы кто-нибудь прочитал ему слова креста.

    Возможно, если бы он не покинул таверну Зеленого Человека, Медведя бы никогда не поймали. Если бы Криспин знал, что говорит свинцовый крест, он мог бы раньше обратиться за помощью и защитой к Эйклиффу и быстрее договориться о своей свободе.

  • Сравните и сопоставьте отношение Криспина к Богу, измене, деревенской жизни и королевской власти в начале и в конце книги. Как изменилось его представление о себе? Обсудите, как его самоощущение связано с его изменившимся восприятием мира.

    Идеи для учителей для обсуждения с учениками:
    В начале книги Криспин живет в страхе перед Богом и судьбой, которую Бог уготовил ему. Его жизнь в деревне Стромфорд ужасна; он работает день за днем ​​на поле за мизерную зарплату, и его жизнь никогда не меняется. Криспин принимает это как свою роль в жизни. Что касается королевской семьи, Криспин признает, что лорд Фернивал, которого он никогда не встречал, не может сделать ничего плохого, потому что он предназначен быть лордом, чтобы править Богом.

    Однако, отказавшись от крестовины впереди в конце, Криспин, похоже, следует совету Медведя, что единственный крест, который нужен Криспину, — это тот, который находится в его собственном сердце.Он взял на себя ответственность за свою судьбу, ведя переговоры с Эйклиффом о своей свободе. Вместо того, чтобы следовать словам священников, воспевающих в Великом соборе Вексли — «Среди жизни есть смерть» — Криспин, кажется, верит в обратное, как говорит Медведь: «Среди смерти есть жизнь».

    Сын Асты также обнаружил свою личность — он Криспин, сын лорда Фернивала, королевской крови по крови, но не по статусу. Однако ему не нужно претендовать на престол; Достаточно того, что он свободный человек, никому не слуга.Возможно, отныне быть свободным человеком будет самой важной частью новой личности Криспина и того, как он продолжает жить своей жизнью.

  • В книге постоянно исследуется понятие «быть свободным». Представлены ли в книге разные виды свободы? Найдите отрывки, в которых персонажи обсуждают концепции свободы и то, как Криспин реагирует на их слова. Как вы думаете, как он наконец пришел к определению «свободы»?

    P. 101: Медведь живет жизнью свободного человека.Вместо того, чтобы заняться своей судьбоносной профессией священника, он использует свои таланты и способности, чтобы зарабатывать на жизнь жонглером. При таком образе жизни он может свободно переезжать из города в город, исполняя трюки и музыку для горожан. Он не привязан к семье, к работе, которая могла бы удерживать его в одном месте, с кем-то вроде Эйклиффа или лорда Фернивала.

    Пока Медведь обсуждает идею о том, что человек властен над собой, Криспин настроен скептически. Криспин думает, что, возможно, Бог поставил всех нас на свои места, и все мы должны служить какому-то господину.

    Хотя Грейт-Уэксли — многолюдный и грязный город, люди кажутся свободными. В отличие от Стромфорда, где все знают друг друга, а также их бизнес и личную историю, в Грейт-Уэксли люди могут быть самими собой, при этом другие люди не знают о них слишком много. Люди также более свободны в выборе работы и средств к существованию, таких как продажа фруктов на рынке или управление таверной, как у Зеленого Человека. Криспин сначала шокирован тем, что происходит в Грейт-Уэксли, но позже находит свободу в возможности бродить по улицам, не будучи узнанным.

    Тип свободы, к которому стремится Криспин, в целом — это та свобода, в которой он служит Богу по-своему, а не лорду Фернивалю. Криспин также ищет свободы от своего прошлого, своей истории: горожане в Стромфорде плохо думают о нем и его матери из-за ее отношений с лордом Фернивалем. Криспин ищет свободы, где его личность контролируется не каким-либо лордом или даже его прошлым, а его собственными действиями.

  • Как вы думаете, почему Ави решил написать о безымянном мальчике, а не о лорде или принце? Какие аспекты средневековой жизни мог испытать крестьянин больше, чем принц?

    Возможно, Ави хотел написать историю о ком-то, кто борется с тем, что значит быть свободным, и как достичь этой свободы.Принцу не нужно бороться с тем, что значит быть свободным, как это должен делать Криспин, поскольку жизнь принца полна богатства, привилегий и возможностей. Но такой мальчик, как Криспин, не получил никакой свободы. Мы видим, как он путешествует от отсутствия имени к достижению полной свободы. Путь опасен — он чуть не умирает в процессе — но в опасности — интересный рассказ о борьбе.

    Учителя должны обсуждать жизнь такого человека, как Криспин: у крестьянина мало денег, нет образования, ему суждено быть крестьянином всю оставшуюся жизнь.Он не должен бросать вызов своему господину или своему собственному положению в жизни крестьянина. Если он заболеет, он, возможно, не сможет позволить себе продукты, лекарства или врача, чтобы поправиться.

    У князя есть все, чего нет у крестьянина — уютный дом, много еды и денег, и ему не нужно работать. Он также может унаследовать королевство и когда-нибудь стать могущественным королем, приняв законы, которые защищают его богатство и его желания.

  • Примечание: Эти вопросы из литературного круга связаны с Таксономией Блума: Знание: 13; Понимание: 4-5; Применение: 6-7; Анализ: 8-9; Синтез: 10-11; Оценка: 12-14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *