Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс (комплект из 2 книг) (Андрей Плешаков)
891 ₽ 696 ₽ + до 104 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт. 1521Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение года.
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение года.
Просвещение
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовОкружающий мир. Рабочая тетрадь 1 класс.
Плюсы
Красочно. Каждая тема закрепляется.
Минусы
Ребенок не всегда может задание выполнить самостоятельно. Нужна помощь родителей.
Классика предмета
Плюсы
Удобный формат, плотные страницы
Минусы
Нет
Книга «Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Плешаков «Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Обзор Эда Йонга «Огромный мир» — удивительные способы, которыми животные познают нашу планету | Книги по науке и природе
У морских гребешков есть глаза. Не просто два глаза, как у людей, или восемь, как у большинства пауков, а до 200 из них, каждый из которых зажат тонким волнистым щупальцем, торчащим из внутренних краев гофрированного панциря. Учитывая, насколько примитивен мозг морского гребешка, эти глаза на удивление сложны. Покажите гребешку видео с сочными частицами, плывущими по воде, как это сделали исследователи из Университета Южной Каролины, и он, скорее всего, раскроет свою раковину, как будто хочет откусить кусочек.
Можно с натяжкой сказать, что здесь происходит. Глаза морского гребешка передают визуальную информацию в его мозг, который создает хотя бы нечеткую картинку приближающегося сочного планктона, и он тут же начинает действовать. Раковина широко раскрывается, планктон всплывает, и щелкает! Ужин подан.
Когда мы бездумно заливаем мир светом и звуком, мы наносим ущерб миграциям птиц и черепах
Это достаточно изящное объяснение, но это неправда. Реальность, как и в большинстве случаев из великолепной новой книги Эда Йонга о восприятии животных, более сложна, более загадочна, более удивительно странна.
Йонг умеет придумывать яркие сравнения, и здесь он предлагает нам представить себе мозг гребешка «как охранника, наблюдающего за сотней мониторов, каждый из которых подключен к камере с датчиком движения… Камеры могут быть в состоянии -the-art, но изображения, которые они делают , не отправляются охраннику ». Вместо этого появляется предупреждающий свет для каждой камеры, которая что-то обнаружила, и охранник реагирует, фактически не визуализируя добычу. Если это объяснение верно — а Йонг всегда готов к тому, что это может быть не так, — гребешок «не воспринимает фильм в своей голове так, как это делаем мы. Он видит без сцен».
Эд Йонг: книга, «полная маленьких сюрпризов». Фотография: Urszula SoltysЭто вызывает дополнительные вопросы, не в последнюю очередь: почему у морских гребешков такие острые глаза, если их мозг не может обрабатывать визуальные данные? Йонг не дает окончательного ответа, но этот пример поднимает более глубокий вопрос, лежащий в основе его книги. Мы, люди, настолько глубоко укоренились в своем собственном видении мира, что нам трудно не навязывать свою точку зрения другим существам — если мы вообще думаем о них.
Британский писатель, работающий в США, Йонг увлекается материалами, которые расширяют наше понимание до предела. Его первая книга, Я Содержу Множество , с головой погрузилась в мир микробов и сделала зачастую чрезвычайно сложные темы понятными для неспециалистов без чрезмерного упрощения. Работая над этим продолжением, он прервался, чтобы рассказать о Covid для Atlantic , написав серию глубоко проработанных, часто разрушительных статей, которые принесли ему Пулитцеровскую премию.
Огромный мир может быть его самым смелым начинанием. Люди, как и все живые существа, заключены в сенсорные пузыри, уникальные для каждого человека — то, что зоолог балтийско-немецкого происхождения Якоб фон Икскюль назвал нашим Umwelt — что означает, что мы «можем подключиться только к небольшой части полноты реальности», поскольку Юн ставит это. Наше зрение довольно хорошее, но далеко не такое панорамное, как у кряквы, которая «видит мир одновременно движущимся к нему и от него» во время полета. Мы также не можем воспринимать ультрафиолетовые цвета, как большинство животных, или учуять топографию подводных гор и долин, как некоторые морские птицы.
Мы можем чувствовать себя хозяевами нашей планеты, нанеся на карту каждый дюйм ее суши и заглянув внутрь атома, но когда дело доходит до понимания того, что значит быть певчей птицей, использующей магнитное поле Земли для навигации на разных континентах, мы едва знаем, с чего начать.
Йонг готов сделать все возможное, не в последнюю очередь потому, что он понимает, насколько разрушительным может быть игнорирование точки зрения других существ. Когда мы бездумно заливаем мир светом и звуком, мы наносим ущерб миграциям птиц и черепах и мешаем совам и касаткам в поисках пищи. Даже ученые, посвятившие годы работе с одним видом, могут испортить исследование, не приняв во внимание их точку зрения. Но Йонгу также нравится вступать в другие Umwelts просто из-за его очарования. «Нам не нужно искать пришельцев с других планет, — говорит ему один ученый. «У нас есть животные, у которых совершенно другая интерпретация того, что представляет собой мир рядом с нами».
Кряквы имеют панорамный вид на мир. Фотография: AlamyВ ней есть смысл: кому нужна научная фантастика, когда у вас есть слепой сом с зубами, чувствительными к течению, по всей коже, или сверчки с ушами на коленях, или дельфин, который может воспринимать ваши внутренности с помощью эхолокации. ? Даже повседневные встречи кажутся необычными через «волшебное увеличительное стекло», которое держит Йонг. Резкие движения мух, жужжащих в вашей гостиной, не случайны, а являются реакцией на колебания температуры, которые люди не могут обнаружить. Слух синиц меняется в зависимости от сезона, ускоряясь осенью, в то время как формируются большие стаи, которые весной становятся более чувствительными к высоте звука, чтобы улавливать тонкости брачных криков.
Книга настолько полна этих прекрасно изложенных маленьких чудес, что Йонг иногда рискует пересилить наше чувство удивления. К тому времени, когда мы добираемся до главы о магниторецепции — легко сбивающей с толку чувств, отчасти потому, что никто не уверен, где расположены соответствующие рецепторы, — это почти облегчение, когда он признает, что «не представляет, как начать думать». о Umwelt головастой черепахи».
Но важна попытка, и Йонгу блестяще удается пролить свет на эти чуждые миры — миры, которые дрейфуют вокруг нас каждый день, как планктон вокруг морского гребешка, но чье богатство и экстравагантную необычность мы редко останавливаемся, чтобы исследовать. Теперь, благодаря этой книге, у нас есть сцены, которые помогают нам видеть.
Огромный мир: как органы чувств животных раскрывают скрытые миры вокруг нас от Эд Йонг опубликован издательством Bodley Head (20 фунтов стерлингов). Для поддержки Guardian и Observer закажите свою копию на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку
Обо всем свете, который мы не видим
Книга Энтони Дёрра « Весь свет, который мы не видим» рассказывает историю двух подростков во время Второй мировой войны (Второй мировой войны), один из которых был слепой девочкой в оккупированной нацистами Франции, а другой — немецким мальчиком-сиротой, призванным служить нацистской армией.
Мари-Лора ЛеБлан эвакуирует Париж со своим отцом после того, как ему доверили драгоценный алмаз под названием Море Пламени. Они сбегают в дом ее двоюродного деда Этьена в Сен-Мало, где арестован ее отец. Мари-Лора становится частью французского сопротивления. Она и Этьен используют его контрабандное радио для передачи информации союзникам.
Между тем, блестящий немецкий мальчик по имени Вернер Пфенниг, кажется, обречен провести свою жизнь в угольной шахте, но вместо этого получает приглашение в нацистскую школу. Оставив свою сестру, Вернер жертвует всем, во что верит, чтобы осуществить свою мечту стать ученым. Вернера призывают на военную службу, и он становится частью команды, которой поручено обнаруживать и уничтожать антигерманские радиопередачи.
Пока Вернер в Сен-Мало охотится за радиопередачами Мари-Лоры, бомбардировщики союзников атакуют город. В разных местах и Вернер, и Мари-Лора оказались в ловушке. В конце концов передачи Мари-Лоры спасают Вернеру жизнь, а взамен он находит ее и спасает от немецкого офицера, готового убить ее в поисках алмаза «Море пламени».
Автор: Энтони Доерр
Тип произведения: Художественная литература
Жанр: Вторая мировая фантастика
Первая публикация: 2014
Установка (основная): Сен-Мало, Франция
Настройки (вторичные): Париж, Франция; Цольферайн, Германия; Шульпфорта, Германия; Берлин, Германия
Главные герои: Мари-Лора ЛеБлан, Вернер Пфенниг, Даниэль ЛеБлан, Этьен ЛеБлан, мадам Манек, Ютта Пфенниг (Ветте), фрау Елена, Франк Фолькхаймер, Фредерик, доктор Гауптманн, Райнхольд фон Румпель, мадам Рюэль
Основные тематические темы: Трагедия войны; миры внутри миров; свободная воля и предопределение; моральный релятивизм; сила невидимого царства; значение, казалось бы, незначительных действий
Основные символы: Радио; музыка, особенно «Лунный свет» Дебюсси; ракушки; замки и ключи; алмаз «Море пламени»; Приключенческие романы Жюля Верна
Три наиболее важных аспекта Весь невидимый нам свет: Во-первых, роман представляет собой исследование трагедии войны. Персонажи, полные надежд, душераздирающе преображаются насилием вокруг них. Вернер, умный и любознательный, мечтает стать ученым; вместо этого ему предоставляется выбор: работать в угольной шахте или посвятить свою жизнь нацистскому делу. Фредерик, чье чувство долга, несмотря на его сострадание, привело его в нацистскую школу, отказывается участвовать в убийстве беспомощного человека. Позже его наказывают и избивают так жестоко, что его разум навсегда поврежден. Мари-Лора, Этьен и Ютта потеряли кого-то из близких из-за войны и в результате навсегда остались в шрамах. В дополнение к отражению ужасов войны через отдельные истории, роман также предлагает взглянуть на более масштабные ужасы Второй мировой войны. Мирных жителей убивают по ошибке, женщин насилуют, а с заключенными жестоко обращаются и убивают. Хотя Холокост никогда не упоминается напрямую, иногда на него намекают, создавая неизбежный фон для истории.
Во-вторых, тесно связанный с первым аспектом, роман ставит вопрос о том, насколько велика сила людей в выборе собственной судьбы и в какой степени наша жизнь предопределена окружающим миром.
С одной стороны, война делает невозможным определенные виды личного выбора. Как Фредерик говорит Вернеру: «Ваша проблема в том, что вы все еще верите, что владеете своей жизнью». С другой стороны, в романе Дёрра подчеркивается способность людей выбирать свой собственный путь, несмотря на окружающий их мир. В одной из самых важных сцен книги Вернер говорит Мари-Лоре, что она была храброй. Она говорит: «Я просыпаюсь и живу своей жизнью. Разве ты не делаешь то же самое?» Вернер отвечает: «Не в годах. Но сегодня. Сегодня, может быть, я и сделал. Хотя Мари-Лора отрицает свою свободную волю, ответ Вернера подчеркивает, что она боролась за сопротивление, отказываясь от легкого пути, которым Вернер в основном шел до этого момента.Наконец, как показывает разговор Вернера с Мари-Лор, Весь невидимый нам свет обращает внимание на общую человечность, которая сглаживает наши различия, и на искусственность разделительных линий между «хорошими парнями» и «плохими парнями». Один из сослуживцев Вернера обращает внимание на искусственность этнического разделения, когда шутит: «Настоящий арийец блондин, как Гитлер, стройный, как Геринг, и такой же высокий, как Геббельс», приводя примеры ведущих нацистских деятелей, которые не соответствовали этническому разделению.