Окружающий мир часть: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

Содержание

Окружающий мир: уроки, тесты, задания.

  • Изучение человеком окружающего мира

    1. Что изучает астрономия?
    2. Изучаем Солнечную систему
    3. Изучаем звёздное небо
    4. Что изучает география?
    5. Что изучает экология?
    6. Что вошло во Всемирное наследие
  • Особенности природы России

    1. Рельеф России
    2. Водные объекты России
    3. Какие природные зоны есть в России?
    4. Арктические пустыни
    5. Особенности природы зоны тундры
    6. Лесные зоны России
    7. Значение леса для природы и человека
    8. Особенности природы зоны степей
    9. Зоны полупустыни и пустыни
    10. Субтропики России
  • Край, в котором ты живёшь

    1. Водные объекты твоего края
    2. Полезные ископаемые твоего края
    3. Почвы России и твоего края
    4. Лес как природное сообщество
    5. Луг как природное сообщество
    6. Пресные водоёмы как природное сообщество
    7. Отрасли растениеводства в твоём крае
  • Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

    Текст из книги:

    А. А. Плешаков Осс^ Окружающий МИР \ Рабочая тетрадь Часть 2 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДА1БЛЬСТВ0 ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 3-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031320-9(2) ISBN 978-5-09-031319-3(общ.) ©Издательство «Просвещение». 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Где и КОГДА? Когда учиться интересно? 1. Вспомните и расскажите, что вы чувствова ли в первый день учёбы. Наклейте фотогра фию, сделанную в первый школьный день. 2. Нарисуй портрет своего учителя или наклей фотографию. J’ Ш ‘ .’4 щ •Лл’’-^. Наши yj’nlO О Ч’ ______ Проект «Мой КЛАСС и моя ШКОЛА» На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. «■’х. Когда придёт суббота? 1. Какие из этих школьных принадлежностей использовались в прошлом? Обведи их зелёным карандашом. Чем мы пользуемся сейчас? Обведи эти предметы красным карандашом. Пофантазируй и нарисуй школьные принадлежности будуш,его. \ у 2. Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа по парте проверить твою работу. О Среда (~) Пятница Q Вторник (_) Понедельник (2) Четверг Q Воскресенье (J) Суббота 3. Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь. Наш город (село) в прошлом .7 Ч-/ J ‘ L- Здесь поместите современную фотографию вашего города (села). Наш город (село) в настоящем Пофантазируйте, каким может стать ваш город (село) в далёком будуш,ем. Нарисуйте. Наш город (село) в будущем 8 •щтт ттт У У’ Когда наступит лето? 1. Вырежи из Приложения рисунки и наклей их в правильной последовательности. Начни с весны. ® 2. Подумайте, в какое время года Муравьишка носит такую одежду. Нарисуйте по одному предмету своей одежды, подходящему для каждого времени года. / / ik ц г тп fc 3. к каким временам года относятся эти месяцы? Придумайте значок для каждого времени года. Нарисуйте его в кружках рядом с названиями месяцев. Декабрь / X Март Январь 1 ) Апрель Февраль ^ ^ Май Июнь / ‘ N. Сентябрь Июль ( 1 Октябрь Август \ Ноябрь 4. С помощью рисунка-схемы в учебнике или самостоятельно пронумеруй названия месяцев в правильной последовательности. Начни с января. Попроси соседа по парте проверить твою работу. (_) Сентябрь (3 Март (3 Июль (3 Январь (3 Август (3 Ноябрь (3 Июнь (3 Октябрь (3 Февраль (3 Май (3 Декабрь (3 Апрель 10 Где живут белые медведи? 1. Обведи лишний рисунок в каждом ряду, Объясни своё решение. 2. Как вы думаете, охотятся ли белые мед веди на пингвинов? Докажите. Стрелками ука жите, где живут эти животные. Во льдах Северного Ледовитого океана В Антарктиде 11 3. в дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире холодных районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным. Где живут слоны? 1. Определи, какой из этих слонов африканский, а какой — индийский? Укажи стрелками. Объясни, по какому признаку тебе удалось их различить. Африканский слон ■ J. й ; 5,’^Шз-. Ху Шт- ] vr-.’.’V А Ж- а J Индийский слон I -«T ‘ г T ’’ \ 12 2. Укажи стрелками, где живут эти животные. В саванне В тропическом лесу 3. Посчитайте, сколько животных спряталось в этом лесу. Назовите их. 4. В дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире жарких районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным. ‘W Г.\Г-г- «! 13 г i—» Где зимуют птицы? 1. Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по iiTTli учебнику или атласу-определителю. Синица Зяблик Жаворонок Дятел Ласточка Поползень Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок). 2. На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелётов. 14 Е ‘М Перелёты журавлей Найдите отмеченные районы на глобусе. Используя полученную информацию, докажите, что перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края. Когда появилась одежда? 1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь. В жарких районах В холодных районах JJ 1*8 15 Г ж r. 2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий Врач Водолаз Клоун 3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей). 4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось. 16 Когда изобрели велосипед? 1. На каком велосипеде ездят в раннем дет стве? На каком — когда подрастут? А на ка ком — когда вырастут? Пронумеруй. 2. Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию. Мой велосипед 17 I 3. Сравните дорожные знаки. Объясните их назначение. Запомните их. Узнайте знаки на чёрно-белом рисунке и раскрасьте их. Велосипедная дорожка Движение на велосипедах запрещено Когда мы станем взрослыми? 1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? На с. 18—19 помести фотографии своих близких в разном возрасте. 18 2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие. 3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий. А „/ / Г к 19 ШЧЖ» ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ к Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. в столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о 9 о о 10 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак: 20 ! — I Почему и зачем? I — v^’ Почему Солнце светит днём, А ЗВЁЗДЫ — ночью? 1. Найди на рисунке Солнце. Обведи его изображение. Объясни, по каким признакам тебе удалось узнать его среди других звёзд. 2. Нарисуй весёлое и грустное солнышко Расскажи, зависит ли твоё настроение от того, солнечный день или пасмурный. Г N t ‘ 21 \ \ / ‘■ : 3. Соедини линиями точки на рисунке так, чтобы получилось созвездие Льва. Проверь себя по учебнику. Почему Луна БЫВАЕТ РАЗНОЙ? 1. Отметь галочкой в квадратике, на каком рисунке правильно показаны Земля и Луна. Объясни своё решение. / ! ‘

    Ответы по окружающему миру. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Плешаков А. А.

    Окружающий мир. 3 класс

    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

    Плешаков Окружающий мир 3 класс. Рабочая 2 часть

    Наша безопасность 

    Ответы к стр. 3 – 5. Огонь, вода и газ
    Ответы к стр. 6 – 9. Чтобы путь был счастливым
    Ответы к стр. 9 – 11. Дорожные знаки
    Ответы к стр. 12 – 13. Проект “Кто нас защищает”
    Ответы к стр. 14 – 15. Опасные места
    Ответы к стр. 16 – 19. Природа и наша безопасность
    Ответы к стр. 19 – 21. Экологическая безопасность

    Чему учит экономика

    Ответы к стр. 23 – 25. Для чего нужна экономика
    Ответы к стр. 26 – 27. Природные богатства и труд людей — основа экономики
    Ответы к стр. 28 – 31. Полезные ископаемые
    Ответы к стр. 32 – 34. Растениеводство
    Ответы к стр. 34 – 37. Животноводство
    Ответы к стр. 38 – 41. Какая бывает промышленность
    Ответы к стр. 42 – 43. Проект “Экономика родного края”

    Ответы к стр. 44 – 46. Что такое деньги
    Ответы к стр. 46 – 48. Государственный бюджет
    Ответы к стр. 48 – 50. Семейный бюджет
    Ответы к стр. 51. Экономика и экология

    Путешествия по городам и странам

    Ответы к стр. 53 – 59. Золотое кольцо России
    Ответы к стр. 60 – 61. Проект “Музей путешествий”
    Ответы к стр. 62 – 66. Наши ближайшие соседи
    Ответы к стр. 67 – 72. На севере Европы
    Ответы к стр. 73 – 75. Что такое Бенилюкс
    Ответы к стр. 76 – 79. В центре Европы
    Ответы к стр. 80 – 86. Путешествие по Франции и Великобритании
    Ответы к стр. 86 – 90. На юге Европы
    Ответы к стр. 91 – 95. По знаменитым местам мира

    3.7 / 5 ( 1231 голос )

    Vash@dmin

    Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 2

    Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. А. А. Плешаков ^oecv^^ Окружающий МИР Часть 2 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО . I. — г :.i7 • «(S t #* 3 f f -З f f

    1? 4 4v^ ШКОЛА РОССИИ J ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 З-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/320 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-538 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ — что узнаем, чему научимся — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — моделирование — рабочая тетрадь — атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод ISBN 978-5-09-030781-9(2) ISBN 978-5-09-030780-2(общ.) ■А \ ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены аша безопасность Изучая этот раздел, мы будем учиться: • правильно вести себя при пожаре, аварии водопровода, утечке газа; • соблюдать правила безопасности на улицах и дорогах; • различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям; • понимать, какие места вокруг нас могут быть особенно опасны; предвидеть скрытую опасность и избегать её; • соблюдать правила безопасного поведения в природе; • понимать, что такое экологическая безопасность; соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни. Огонь, ВОДА и ГАЗ Узнаем, какие опасные ситуации могут возник-нуть в квартире или доме. Научимся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа. Вспомни, чему мы научились на уроке «Домашние опасности» во 2 классе. Какие правила противопожарной безопасности ты знаешь? В квартире или доме могут возникнуть опасные ситуации: пожар, авария водопровода, утечка газа. Изучите, как нужно вести себя в этих ситуациях. Результаты работы в группах представьте классу. 1. Как нужно действовать, если возник пожар? Попробуйте ответить с помощью условных знаков. Проверьте себя по тексту учебника. Если в квартире что-то загорелось, нужно попробовать быстро погасить пламя. Для этого лучше всего набросить на огонь одеяло. Без доступа воздуха он, скорее всего, погаснет. Но если видишь, что огонь разгорается, немедленно вызывай пожарных. Затем надо убегать из квартиры и звать на помощь. Если ты в квартире с младшим братом или сестрой, убегайте вместе. Убегая, закрой за собой входную дверь, чтобы задержать распространение огня и дыма. Чтобы уберечься от дыма, нужно дышать через мокрое полотенце. Не забывай, что во время пожара нельзя пользоваться лифтом. • Знаешь ли ты, как надо действовать, если пожар возник в какой-то другой квартире и подъезд наполнился дымом? Проверь себя на «Страничках для самопроверки». 2. Представьте, что в квартире произошла авария водопровода. Что вы будете делать? Ответьте, пользуясь условными знаками. Проверьте себя по тексту учебника. Сначала нужно завернуть вентиль, который перекрывает воду в квартире. Таких вентилей обычно два: один перекрывает горячую, а другой — холодную воду. Потом звони кому-нибудь из родителей на работу. Они скажут, что делать дальше. Возможно, они поручат тебе позвонить диспетчеру, который пришлёт водопроводчика. гщррр’ ;\:л ■ j. V Бывает, что перекрыть воду невозможно. Например, если прорвало трубу отопления или батарею. Тогда нужно сразу звонить родителям или диспетчеру. Можно обратиться за помощью к соседям. 3. Что делать, если чувствуете в квартире запах газа? Попробуйте ответить с помощью условных знаков. Проверьте себя по тексту учебника. Если в квартире чувствуется запах газа, нужно сразу же открыть окна, чтобы проветрить помещение. Затем проверь все ручки плиты, перекрой газ с помощью крана на трубе. Ни в коем случае при запахе газа не зажигай спичек, не включай свет или электроприборы. Дело в том, что иногда газ, наполнивший квартиру, взрывается. И случается это от зажжённой спички или электрической искры. Если запах не исчезает, нужно вызывать мастера из газовой службы (телефон 04). Но звонить лучше не по своему телефону, а от соседей, потому что иногда газ может взорваться даже от крошечной искры в телефонном аппарате. Проверь себя 1. Как нужно действовать, если возник пожар? 2. Как действовать при аварии водопровода? 3. Что нужно и чего нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа? В квартире может неожиданно возникнуть пожар, произойти авария водопровода или утечка газа. Чтобы не растеряться в этих случаях, надо хорошо запомнить, как правильно действовать. Задания для домашней работы 1. Запиши в словарик: диспетчер. 2. Внимательно изучи в коридоре школы «План эвакуации». Найди на плане свой класс и проследи по стрелкам, как нужно будет двигаться к выходу в случае аварийной ситуации. Проделай этот путь и постарайся его хорошо запомнить. 3. Попроси взрослых научить тебя перекрывать в квартире холодную и горячую воду. 4. Умеешь ли ты перекрывать газ в газовой плите? Попроси взрослых научить тебя этому. ^

    Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2

    Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

    Текст из книги:

    А. А. Плешаков Окружающий Часть ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛьС1вО ШКОЛА РОССИИ А. А. Плешаков ФГОС Окружающий МИР Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/319 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-537 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — моделирование — рабочая тетрадь — атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений С приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012.— 143 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-026499-0. Учебник доработан в соотоотствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого №ока представлены цели и задачи учебкой деятельности не уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работав на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике -HauiH проекты». В методический аппарат каждой темы учебника оклю’сены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 ISBN 978-5-09-02в499-0{2) ISBN 978-5-09-026498-3(общ.) ® Издательство «Просвещение*. 2011 О Художественное оформление. Издательство «Просвещение*. 2011 Все права защищены доровье и безопасность Изучая этот раздел, мы будем учиться: • различать внешнее и внутреннее строение человека; правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены; соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту; различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу; соблюдать основные правила противопожарной безопасности; соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу; правильно вести себя при контактах с незнакомцами. К Строение тела человека f Узнаем, какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие — к внутреннему. Научимся определять на своём теле места расположения внутренних органов. и _ * • / I, Расскажи о строении тела животных (на любом примере). Ф Подумай и расскажи, как устроено тело человека. 1. Рассмотрите на фотографиях внешнее строение тела человека. Покажите у ребят части тела: голову, шею, тулови1де, верхние конечности (руки), нижние конечности (ноги). Покажите на своём теле эти части, а также грудь, живот и спину. [ 2. С помощью рисунка познакомьтесь с внутренним строением тела человека. Обратите внимание на расположение внутренних органов. Покажите на своём теле, где находятся эти органы. Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник 3. Изготовьте модель-аппликацию «Внутреннее строение тела человека». Все части тела здорового человека работают согласованно, слаженно. Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья. О г @ 1. Прочитайте текст и придумайте вопросы к нему. Задайте их друг другу. Оцените ответы. КАК РАБОТАЕТ НАШ ОРГАНИЗМ В теле человека есть «командный пункт», который управляет работой всего организма. Это мозг. Лёгкие похожи на две розовые губки. Человек дышит с помощью лёгких. ___Ты, наверное, не представляешь себе, какую огромную работу непрерывно проделывают твои лёгкие. Если бы они перекачивали не воздух, а воду, то только за одну ночь подняли бы на высоту второго этажа полтонны воды! Человеческое сердце — это плотный мускулистый мешок размером немногим больше кулака. И вот этот мешок всё время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту. Для чего же ему так стараться? Сердце — это тот неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь, заставляя её обегать всё тело. Если кровь перестанет пробегать по телу, человек погибнет. Желудок — это главное отделение твоей «внутренней кухни». В его мускулистых стенках таятся особые желёзки. Они выделяют кислый желудочный сок, способный переварить ббльшую часть пищи. Однако желудочный сок не может переработать всё. Поэтому желудок время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше. А дальше начинается длинный извилистый «коридор». Это кишечник. Его длина почти восемь метров! Но свёрнут он так плотно, что помещается в животе. Пройдя этот путь, пища превращается в прозрачный раствор, который впитывается в кровь и разносится по всему организму. Помогает переваривать пищу в кишечнике печень. Оставшиеся непереваренными частицы твёрдой пищи скапливаются в нижних отделах кишечника. Это отходы пищеварения. Кишечник освобождается от них и очищает организм. А. Дорохов 2. Выполните задание в электронном приложении к учебнику. Твоё тело, как и у всех людей, сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела человека. Все части нашего тела работают согласованно, слаженно. 1. Расскажи о внешнем строении тела человека. 2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке. 3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека. I -J’ \ г Если ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Узнаем, что необходимо для сохранения здоровья. Научимся правильно строить режим дня. 1. Вспомни, почему нужно чистить зубы и мыть руки. 2. Почему нужно есть много овощей и фруктов? 3. Зачем мы спим ночью? РЕЖИМ ДНЯ Режим дня — это распорядок, ВИЛЬНО сочетаются учёба, игры, занятия. в котором пра-отдых и другие • Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня. 8 КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ Чтобы быть здоровым, нужно питаться разнообразно. Люди получают пищу благодаря растениям и животным. 1. Рассмотрите фотографии и назовите продукты: а) растительного происхождения; б) животного происхождения. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». 2. Приведите другие примеры продуктов растительного и животного происхождения. к h гл 11 ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ Закончи правила: 1. Чистить зубы надо два раза в день: 2. Перед едой нужно обязательно… 3. Во время еды нельзя… 4. Никогда не ешь немытые… 5. Свет при письме должен падать… • Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься? I г Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи? Ф Выполни задание в рабочей тетради. — т W ^ ■\ > 1 1 ю КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЗУБАМИ Здоровые зубы украшают лицо человека, помогают правильной, красивой речи. Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном. После еды нужно полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом что-нибудь сладкое. Это очень вредно для зубов! Наружную сторону зубов надо чистить движениями сверху вниз. Чистить зубы надо не только с наружной, но и с внутренней стороны. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх минут. Пользуйся только своей зубной щёткой. Следи, чтобы она всегда была чистой. Ф Какие из этих правил ты выполняешь? Какие правила оказались для тебя новыми? Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, питайся разнообразной пищей, выполняй правила личной гигиены, ухаживай за зубами. 1. Каким должен быть режим дня? 2- Как нужно питаться? 3, Перечисли основные правила личной гигиены 4. Как ухаживать за зубами? 11 7’^’^Т Берегись автомобиля! О Узнаем, какие правила дорожного движен

    Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Плешаков А.А.

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

    Пример из рабочей тетради

    На этих страницах представьте фото рассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).
    2.На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелетов. Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки».

    Содержание

    Где и когда?
    Когда учиться интересно? 3
    Проект «Мой класс и моя школа» 4
    Когда придёт суббота? 6
    Когда наступит лето? 9
    Где живут белые медведи? 11
    Где живут слоны? 12
    Где зимуют птицы? 14
    Когда появилась одежда? 15
    Когда изобрели велосипед? 17
    Когда мы станем взрослыми? 18
    Проверим себя и оценим свои достижения 20
    Почему и зачем?
    Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? 21
    Почему Луна бывает разной? 22
    Почему идёт дождь и дует ветер? 23
    Почему звенит звонок? 25
    Почему радуга разноцветная? 26
    Проект «Мои домашние питомцы» 28
    Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 30
    Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 34
    Зачем мы спим ночью? 35
    Почему нужно есть много овощей и фруктов? 36
    Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 38
    Зачем нам телефон и телевизор? 39
    Зачем нужны автомобили? 41
    Зачем нужны поезда? 42
    Зачем строят корабли? 44
    Зачем строят самолёты? 46
    Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 47
    Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 48
    Зачем люди осваивают космос? 50
    Почему мы часто слышим слово «экология»? 52
    Проверим себя и оценим свои достижения 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.

    Пример из учебника

    1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
    2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику . … После проверки наклей условные знаки.
    3. Папа Серёжи и Нади так проиллюстриро­вал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 – при пожаре; 2 – при аварии водопровода; 3 – при утечке газа.
    4. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.

    Содержание

    Наша безопасность
    Огонь, вода и газ 3
    Чтобы путь был счастливым 6
    Дорожные знаки 9
    Проект «Кто нас защищает» 12
    Опасные места 14
    Природа и наша безопасность 16
    Экологическая безопасность 19
    Проверим себя и оценим свои достижения 22
    Чему учит экономика
    Для чего нужна экономика 23
    Природные богатства и труд людей — основа экономики 26
    Полезные ископаемые 28
    Растениеводство 32
    Животноводство 34
    Какая бывает промышленность 38
    Проект «Экономика родного края» 42
    Что такое деньги 44
    Государственный бюджет 46
    Семейный бюджет 48
    Экономика и экология 51
    Проверим себя и оценим свои достижения 52
    Путешествие по городам и странам
    Золотое кольцо России 53
    Проект «Музей путешествий» 60
    Наши ближайшие соседи 62
    На севере Европы 67
    Что такое Бенилюкс 73
    В центре Европы 76
    Путешествие по Франции и Великобритании 80
    На юге Европы 86
    По знаменитым местам мира 91
    Проверим себя и оценим свои достижения 96
    СЛОВАРИК 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 99

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *