Окр мир 2 кл раб тетр: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 70

Содержание

Домашние опасности стр. 18 — 21. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Рассмотри фотографии и рисунок. Подумай и объясни, чем могут быть опасны изображённые предметы. Как нужно с ними обращаться?

В учебнике «Окружающий мир» рассказывается, какие домашние опасности могут подстерегать каждого человека. Вот и на предложенном рисунке мы видим, что самые обычные предметы могут таить в себе определённую опасность.

При невнимательном обращении с изображёнными предметами можно пораниться, порезаться или уколоться. Это Ножницы, Иголки, Ножи, Гвозди.

Балкон и окно находятся на высоте, и оттуда можно упасть и разбиться.

О горячие предметы можно обжечься.

Это нагретый Утюг, Печка, Кастрюльки и Сковородки.

Электричество может ударить током.

Это Розетки и электроприборы — Печка, Утюг, Мясорубка.

Можно отравиться, если принять внутрь Лекарства или получить химический ожог, случайно выпив Уксус.

2) Прочитайте текст и сформулируйте правила, которые нужно соблюдать дома. Придумайте условные знаки к этим правилам и нарисуйте их в рабочей тетради.

Правила безопасности «Давайте пройдём по квартире» для 2 класса

  1. Нельзя высовываться из окон, перегибаться через перила балкона, сидеть на подоконнике.
  2. Не следует трогать мокрыми руками электроприборы, прикасаться к оголённым проводам, без изоляции.
  3. Нельзя касаться вращающихся деталей бытовых приборов, например, мясорубки.
  4. Залезая на стул или табурет нужно проверить его исправность и устойчивость.
  5. Горячие предметы нужно брать за ручку или использовать специальные рукавички-прихватки.
  6. Возле электропечи нужно быть осторожным, чтобы не опрокинуть на себя кипяток.
  7. Нельзя трогать бутылочку с надписью «Уксус».
  8. Нельзя брать и принимать лекарства без разрешения родителей.

Условные знаки к тексту «Давайте пройдём по квартире»

Домашнее задание

1) Какую опасность представляют окно и балкон?

Окно или балкон представляют опасность падения с высоты.

Поэтому на балконе нельзя играть, а из окна высовываться или сидеть на подоконнике.

2) Как нужно обращаться с электроприборами?

Пользоваться нужно только исправными электроприборами.

Нельзя брать их мокрыми руками, касаться нагретых поверхностей электроприборов.

После использования всегда следует выключать электроприбор.

3) Как избежать ожогов?

Избежать ожогов можно используя специальные не проводящие тепло рукавички, кухонные полотенца, беря нагретые предметы за пластмассовые ручки, проявляя осторожность, чтобы не опрокинуть на себя что-то горячее.

4) Как обращаться с домашней аптечкой?

Домашнюю аптечку нельзя открывать, брать оттуда лекарства без разрешения родителей, и тем более принимать какие-либо препараты самостоятельно.

Нельзя трогать уксус.

«Айвенго» краткое содержание романа Скотта – читать пересказ онлайн

17 мин.

Вальтер Скотт

4. 4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 3218.

Обновлено 29 Сентября, 2022

О произведении

Роман «Айвенго» Скотт написал в 1819 и в этом же году опубликовал под псевдонимом «Уэверли». Книга является одним из самых первых и известных исторических романов, классикой приключенческой литературы, относится к художественному направлению романтизм. Действие произведения происходит в XII веке в Англии после третьего крестового похода, в период правления короля Ричарда I.

На сайте можно читать онлайн краткое содержание «Айвенго» по главам. Сокращенный пересказ можно использовать для читательского дневника, при подготовке к уроку литературы.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

Место и время действия

События романа происходят в 1194 году в Англии.

Главные герои

  • Уилфред Айвенго – главный герой романа, молодой рыцарь 25-ти лет, сын Седрика Сакса; был изгнан отцом из дома и лишен наследства.
  • Бриан де Буагильбер – храбрый норманнский рыцарь-храмовник старше сорока лет, приехавший из Палестины.
  • Черный рыцарь (Черный Лентяй) – король Ричард I Львиное Сердце.
  • Седрик Ротервудский (Седрик Сакс) – отец Айвенго, саксонский тэн.
  • Ревекка – еврейка, дочь Исаака, помогала вылечить рану Айвенго.
  • Исаак из Йорка – богатый еврей, ростовщик, отец Ревекки.

Другие персонажи

  • Леди Ровена – прекрасная воспитанница Седрика Сакса, происходит из рода короля Альфреда Великого; возлюбленная Айвенго.
  • Гурт – свинопас, раб Седрика.
  • Вамба – шут, раб Седрика,
  • Эймер – монах-францисканец, приор аббатства Жорво.
  • Ательстан Конингсбургский – сакс, потомок короля Альфреда Великого.
  • Джон – наследный принц, брат Ричарда.
  • Локсли – йомен, лучник, Робин Гуд из Шервудского леса, «король разбойников».
  • Причетник из Копменхерста – монах-разбойник, известен по балладам как брат Тук.
  • Ульрика (Урфрида) – дочь тана Торкилстонского, пленница Фрон де Бефа.
  • Морис де Браси – рыцарь-иоаннит.
  • Реджинальд Фрон де Беф – рыцарь, норманнский барон.
  • Филипп Мальвуазен
    – рыцарь, барон.
  • Лука Бомануар – гроссмейстер ордена тамплиеров (вымышленное лицо).

Краткое содержание

Глава I

Король Ричард I не вернулся из последнего похода, взят в плен. «Завоевание Англии норманским герцогом Вильгельмом значительно усилило тиранию феодалов и углубило страдания низших сословий». «Почти все без исключения саксонские принцы и саксонская знать были либо истреблены, либо лишены своих владений».

Глава II

К обсуждавшим господ свинопасу Гурту и шуту Вамбе приблизилась группа всадников – монах-францисканец Эймер и храмовник брат Бриан со свитой. Путники спросили, как добраться к жилью Седрика Сакса. Чтобы запутать их, Вамба указал на другую дорогу. Направляясь по указанному пути, Эймер и Бриан обсуждали Седрика. Приор отметил, что Сакс настроен против норманнов и даже поссорился с соседями – Фрон де Бефом и Мальвуазеном.

Бриан направлялся к Седрику, чтобы просить руки его дочери – прекрасной леди Ровены. Эймер рассказал, что Седрик на самом деле опекун Ровены, она же происходит из более знатного рода. Седрик очень ревностно опекал воспитанницу и изгнал своего сына из-за того, что тот «дерзнул поднять влюблённые глаза на эту красавицу».

По дороге им встретился пилигрим, только что вернувшийся со Святой Земли. Он также направлялся в Ротервуд к Седрику, поэтому показал путникам верную дорогу. В пути их настигла непогода.

Главы III – IV

Седрику доложили, что приор Эймер и рыцарь Бриан де Буагильбер «просят оказать им гостеприимство и дать ночлег на пути к месту турнира в Ашби». Нехотя Седрик распорядился предоставить им и пилигриму ночлег и ужин.

Глава V

Непогода привела к дому Седрика и еврея Исаака из Йорка. В то время в Англии с презрением относились к евреям, считая неприемлемым находиться с ними рядом, однако Седрик не мог нарушить законы гостеприимства и впустил Исаака.

За ужином пилигрим рассказал о турнире в Акре. Он умолчал имя шестого рыцаря, принимавшего участие в сражениях наравне с королем Ричардом. Бриан сказал, что им был Айвенго, который и победил тогда храмовника. Бриан изъявил желание сразиться с ним снова.

Глава VI

Пилигрима отправили ночевать к Исааку. Утром он разбудил еврея и посоветовал быстрее покинуть дом Седрика – Бриан распорядился, чтобы Исаака утром схватили.

Пилигрим помог еврею добраться до Шеффилда. Исаак понял, что перед ним рыцарь. В благодарность Исаак помог пилигриму занять у знакомого еврея все необходимое для участия в турнире – доспехи и лошадь.

Глава VII

Ричард пребывал в плену у герцога Австрийского, и даже место его заключения было не известно.

Незаконно захвативший власть принц Джон находился в союзе с французским королем Филиппом. Джон ненавидел и презирал уцелевшую саксонскую знать.

Все было готово для начала турнира. На опушке леса находились арена, пять шатров рыцарей-устроителей турнира и шатры приезжих рыцарей. Посмотреть на зрелище собралась и знать, и простолюдины. Среди зрителей присутствовали Исаак с дочерью, красавицей Ревеккой. Отдельно восседали Седрик Сакс с Ательстаном.

Главы VIII – IX

Турнир начался. Преимущество было на стороне зачинщиков, с которыми сражались все желающие. Принц уже хотел присудить победу Бриану, так как с ним никто не хотел сражаться один на один. Но появился новый рыцарь, лицо которого скрывал шлем. «Девиз на его щите изображал молодой дуб, вырванный с корнем», под которым была надпись: «Desdichado»«Лишённый наследства». Он сбил Бриана с коня, а затем победил всех зачинщиков и был объявлен победителем дня. Лишенный наследства выбрал королеву турнира – леди Ровену.

Главы X – XI

Принц Джон пытался через слуг узнать, кем является неизвестный рыцарь, но тот так и не показал своего лица.

По правилам турнира победитель забирал доспехи побежденных. Лишенный наследства позволил рыцарям выкупить свои доспехи и с вырученными деньгами отправил оруженосца Гурта к Исааку вернуть долг. Когда свинопас уходил от еврея, Ревекка отдала ему все уплаченное, сказав, что ее отец должен рыцарю намного больше.

Глава XII

Начался второй день турнира – массовое сражение. Рыцарей разделили на две партии – во главе первой был рыцарь Лишенный Наследства, второй – Бриан де Буагильбер. Почти все рыцари выбыли, и в конце Лишенный Наследства сражался с Брианом и еще двумя рыцарями из партии храмовника. Ему на подмогу пришел рыцарь в черных доспехах, которого прозвали «Чёрным Лентяем», так как он почти не принимал участия в сражении. Поразив двух соперников, Черный рыцарь отъехал в сторону. Видя, что Бриан может потерпеть поражение, принц Джон остановил турнир.

Черный Рыцарь скрылся, поэтому героем дня был провозглашен Лишенный Наследства. Победитель преклонил колени перед леди Ровеной. Чтобы она возложила на голову рыцаря венец, с него сняли шлем. Это был Айвенго. Поцеловав руку Ровены, рыцарь упал в обморок – он был ранен.

Глава XIII

Узнав, что победителем стал Айвенго, принц Джон был омрачен. Более того, теперь рыцарю Фрон де Бефу нужно было вернуть Айвенго поместье, пожалованное ему Ричардом.

Принцу прислали записку: «Будьте осторожны – дьявол спущен с цепи», означавшую, что Ричард получил свободу. Джон перенес состязание стрелков на вечер этого же дня. Среди стрелков был ненавистный Джону йомен Локсли. Он попал в ивовый прут и стал победителем.

Глава XIV

«Принц Джон давал роскошный пир в замке Ашби»

. Среди приглашенных были саксы Седрик и Ательстан. Седрика попросили назвать норманна, имя которого ему менее всего неприятно. Вопреки вежливости, он назвал не Джона, а Ричарда Львиное Сердце.

Глава XV

Браси по предложению Бриана де Буальбера решил разыграть похищение Ровены, а затем ее освобождение, чтобы заполучить девушку в жены.

Главы XVI – XVII

Покинув место турнира, Черный рыцарь в лесу наткнулся на хижину у скалы и святого источника. Живший там пустынник неохотно открыл гостю. У хозяина были припасены пирог с олениной и вино, которыми он и угостил Черного рыцаря.

Глава XVIII

После турнира раненый Айвенго исчез. Узнав, что Гурт был оруженосцем Айвенго, Седрик приказал заковать свинопаса в кандалы.

Седрик хотел выдать леди Ровену замуж за Ательстана, который, как и Ровена, имел королевское происхождение. Сакс считал, что этот брак

«будет способствовать скорейшему восстановлению независимости саксов». Однако его планы нарушила «взаимная привязанность леди Ровены и его сына. Это и было главной причиной изгнания Уилфреда».

Глава XIX

По дороге с турнира Седрика, Ательстана, Ровену и их слуг застала в лесу ночь. Они услышали крики о помощи. Как оказалось, Ревекка и Исаак наняли людей отвезти больного друга. По дороге, испугавшись разбойников, слуги бежали, бросив носилки. Седрик согласился, чтобы евреи продолжали путь под их защитой. По дороге на путников напали разбойники и взяли всех в плен. Бежавшие Вамба и Гурт присоединились к Локсли.

Глава XX

Локсли с Вамбой и Гуртом отправились к хижине отшельника, пьянствовавшего с Черным рыцарем. Сбросив с себя рясу, отшельник тут же облекся в разбойничьи зеленые штаны и кафтан.

Глава XXI

Предводителями людей, захвативших Седрика и его спутников, были храмовник и рыцарь де Браси. Бриан отметил, что готов в качестве «своей добычи» заполучить еврейку. Когда они вышли к замку Фрон де Бефа, Седрик понял, что их схватили не разбойники.

Глава XII

Фрон де Беф посадил Исаака в тюремный подвал и потребовал большой выкуп – иначе еврея ждут страшные пытки. Исаак согласился, но когда Фрон де Беф сказал, что приставил Ревекку «служанкой к сэру Бриану», пленник отказался платить. От пыток Исаака спасли раздавшиеся звуки трубы.

Главы XXIII – XXIV

Около полудня к Ровене пришел де Браси, чтобы добиваться руки и приданого девушки. Однако на любезности рыцаря девушка отвечала с пренебрежением. В это же время к Ревекке явился Бриан, однако он также не смог заполучить расположения пленницы.

Главы XXV – XXVI

Фрон де Беф получил письмо. В нем Вамба и Гурт «при содействии союзников» Черного Лентяя и Роберта Локсли объявляют, что рыцари должны выпустить пленников, иначе их будут «донимать осадой, приступом».

Бриан написал ответ, что они собираются казнить всех пленных и просил прислать священника. Под видом священника разбойники отправили облаченного в рясу Вамбу. Шут поменялся одеждами с Седриком, чтобы сакс выбрался незамеченным.

Глава XXVII

Уходя из замка, Седрик разговаривает со старухой Урфридой. Она рассказала, что «была игрушкой страстей своих хозяев», призналась, что дочь «благородного тана Торкилстонского». Седрик открылся, сказав, что он был другом ее отца.

Обнаружив вместо Седрика Вамбу, Фрон де Беф понял, что их провели. Разбойники и присоединившиеся к ним люди Седрика начали наступление на замок.

Глава XXVIII

После турнира в Ашби Исаак и Ревекка привезли раненого Айвенго в дом знакомых евреев. Ревекка умела врачевать, знала некоторые секреты. Они хотели перевезти Айвенго к себе, но в лесу их бросили слуги, а затем на крики подъехали Седрик и его спутники.

В замке де Бефа Урфрида поручила уход за раненым рыцарем Ревекке.

Главы XXIX – XXX

После первого столкновения нападающие во главе с Черным рыцарем и Локсли успешно захватили башню. В замке готовились к обороне. Во время сражения Фрон де Беф был смертельно ранен Черным Рыцарем. Чтобы отомстить де Бефу, его пленница Урфрида подожгла замок и закрыла комнату с умирающим бароном.

Главы XXXI – XXXII

Браси сошелся в поединке с Черным рыцарем. Занеся над соперником кинжал, Черный рыцарь сказал ему сдаваться. Узнав, кто перед ним, Браси тут же послушался и покорно отправился в башню.

Бриан, схватив Ревекку и сразив насмерть Ательстана, отступил. На крики Уилфреда пришел черный Рыцарь и вынес раненого. Седрик разыскал Ровену. Причетник из Копменхерста спас Исаака.

Ульрика появилась на одной из башен горящего замка и начала петь боевую песню. Она оставалась там, пока башня не рухнула. Старуха погибла в пламени.

Глава XXXIII

Разбойники захватили в плен приора Эймера из аббатства Жорво. Локсли договорился, чтобы приор помог Исааку освободить украденную Брианом Ревекку.

Глава XXXIV

«Принц Джон давал в Йоркском замке большой пир и пригласил на него тех дворян и церковников, с помощью которых надеялся завладеть престолом». Узнав о приезде Ричарда, сторонники Джона начали от него отступаться.

Главы XXXV – XXXVI

Исаак доставил в прецепторию Темплстоу письмо от приора Эймера Бриану. Однако послание попало в руки гроссмейстера Бомануара. Он обвинил Ревекку в колдовстве и потребовал ее сжечь как ведьму, околдовавшую рыцаря. Узнав об этом, Бриан сказал, что не допустит смерти еврейки.

Главы XXXVII – XXXIX

Во время суда Ревекки все свидетели рассказывали выдуманные истории о колдовстве, подчеркивали то, что рыцарь был словно безумен. На пергаменте, который еврейке незаметно дал Бриан, было указано: «проси защитника». Девушка потребовала назначить поединок, чтобы кто-то заступился за нее (Бриан был назначен соперником ее защитника). Из присутствовавших на суде желающих не было, поэтому Ревекка отправила письмо Исааку с просьбой найти ей защитника.

После суда Бриан высказал желание быть другом и покровителем еврейки. Ревекка отказалась от помощи рыцаря, но все же простила его.

Глава XL

Черный Рыцарь и Вамба отправились на поминки в замок Ательстана. По пути их ожидала засада, но к ним на помощь пришли йомены под предводительством Локсли и отшельника. Устроить нападение приказал принц Джон.

Черный Рыцарь открылся Локсли, сказав, что он Ричард Английский. При этих словах все йомены преклонили перед ним колени. Локсли также открылся – на самом деле он был Робин Гуд из Шервудского леса.

Глава XLI

Пока Ричард отдавал распоряжения, к ним подъехали еще слабый Айвенго с Гуртом. Они засветло добрались до замка Конингсбург, где происходили «похоронные торжества».

Глава XLII

Прибыв в замок Ательстана, Черный рыцарь открыл Седрику свой истинный титул. По просьбе Ричарда Седрик простил своего сына Уилфреда.

Во время поминок неожиданно появился исхудавший Ательстан. Он рассказал, что на самом деле храмовник не убил его, а только оглушил. А все это время его держали в темнице два монаха. Ательстан лишился части честолюбия и решил уступить Ровену милому ей Уилфреду.

Пока Ательстан рассказывал историю, Айвенго и Ричард куда-то исчезли.

Глава XLIII

На защиту Ревекке приехал Айвенго – он едва держался в седле. Бриан сказал, что не сойдется с ним в поединке, пока не заживут его раны, однако Айвенго настаивал на своем. Рыцари понеслись друг на друга. Хотя копье Айвенго едва коснулось щита Бриана, храмовник упал с лошади и умер «жертвой собственных необузданных страстей». Айвенго признали победителем.

Глава XLIV

Ревекку объявили «свободной и неповинной». Она вместе с отцом покинула Англию.

Седрик был приглашен ко двору Ричарда. Хотя он и был против брака Айвенго и Ровены, вскоре смягчился и дал разрешение.

«Айвенго долго и счастливо жил с Ровеной», он служил при Ричарде. «Вероятно, он достиг бы самых высших почестей, если бы этому не помешала преждевременная смерть Львиного Сердца».

И что в итоге?

Уилфред Айвенго – побеждает в турнире, женится на Ровене, живет с ней долго и счастливо, служит при Ричарде.

Бриан де Буагильбер – погибает во время сражения с Айвенго, не будучи раненным, умирает «жертвой собственных необузданных страстей».

Седрик Ротервудский – по просьбе короля Ричарда прощает своего сына.

Ревекка – объявлена свободной и невинной, покидает Англию вместе с отцом.

Исаак из Йорка – вместе с дочерью покидает Англию.

Леди Ровена – становится женой Уилфреда Айвенго.

Ательстан Конингсбургский – отказывается от борьбы за Ровену, «уступая» её Уилфреду.

Локсли – открывает правду о себе, что он Робин Гуд из Шервудского леса.

Заключение

В романе «Айвенго» Вальтер Скотт затрагивает политические, национальные, религиозные проблемы средневековой Англии. Главный герой произведения – рыцарь Айвенго, который изображается автором как смелый, честный и справедливый, противопоставляется погрязшему в пороках храмовнику Бриану де Буагильберу. Кроме того, Уилфред, как сын Седрика и рыцарь Ричарда, в романе является носителем идеи единства страны.

Рекомендуем не ограничиваться кратким пересказом «Айвенго», а прочитать роман Вальтера Скотта в полном объеме.

Тест по роману

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг пересказа

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 3218.


А какую оценку поставите вы?

Учебники правого толка в США, которые преподают рабство как «черную иммиграцию» | Раса в образовании

В одном учебнике истории иммигранты называются исключительно «инопланетянами». Другой обвиняет движение Black Lives Matter в раздорах между общинами и полицейскими. Третий обсуждает преобладание организаций сторонников превосходства черной расы во время движения за гражданские права, называя Малкольма Икса самым выдающимся сторонником превосходства черной расы той эпохи.

Законодательные органы и советы по образованию по всей территории США в настоящее время ведут ожесточенные баталии о том, как вопросы расы и равенства преподаются в общедоступных классах K-12 — последняя культурная война в многолетней борьбе за то, чьи истории и вклад освещаются в школе. Но в значительной степени за рамками этого разговора осталось образование, даваемое в частных школах, тысячи из которых годами незаметно исключали различные голоса и преподавали предвзятые версии истории.

В то время как учебники для государственных школ страдают от собственных слепых пятен, анализ Guardian показал, что частные школы, особенно христианские, используют учебники, в которых рассказывается версия истории, предвзятая по расовому признаку и часто неточная. Эти учебники, используемые в тысячах частных школ, многие из которых ежегодно получают десятки тысяч долларов государственного финансирования, обеляют наследие рабства, изображают коренных американцев низшими и обвиняют движение Black Lives Matter в сеянии расовой розни.

Этот анализ Guardian появился в связи с тем, что негативная реакция на антирасистское образование в государственных школах достигла апогея. Около половины штатов ввели или планируют ввести ограничения на обсуждение системного расизма. Например, во Флориде совет по образованию штата недавно проголосовал за запрет преподавания критической расовой теории и «Проекта 1619» — учебной программы, созданной по инициативе журнала New York Times Magazine и направленной на переосмысление американской истории через историческое наследие рабства. В Айове губернатор подписал законопроект, в целом запрещающий обсуждение в государственных школах «раскольнических концепций», включая расизм и сексизм.

Термин «критическая расовая теория», академическая дисциплина, изучающая способы проявления расизма в законодательстве и обществе США, , также стал универсальным термином для обозначения взбесившегося пробуждения, хотя эксперты говорят, что, по их мнению, эта теория на самом деле используется в относительно небольшом количестве классов по всей стране. Консервативные критики говорят, что на практике теория предназначена для того, чтобы белые студенты чувствовали себя виноватыми за чужие грехи, что является резким искажением академической концепции.

Тем не менее, часто скрывается от посторонних глаз то, как в частных школах преподают эти вопросы. Частные школы, в отличие от государственных, практически не подвергаются надзору или ограничениям, когда речь идет об учебной программе. По правде говоря, тысячи частных школ в настоящее время преподают историю через призму расовой предвзятости.

Эти учебники «на самом деле подтверждают то, что пытается доказать критическая расовая теория, а именно то, что расизм является частью ткани американской жизни», — сказала Доринда Картер, заведующая кафедрой педагогического образования Мичиганского государственного университета и профессор рас, культуры и справедливости. «Эти учебники на самом деле еще больше распространяют расистские идеи о превосходстве одной группы над другой, о том, что одна группа более человечна, чем другая».

The Guardian рассмотрел десятки учебников, выпущенных христианскими издателями учебников Abeka, Bob Jones University Press и Accelerated Christian Education, тремя наиболее популярными источниками учебников, используемыми в частных школах США. В этих учебниках рабство описывается как «черная иммиграция» и говорится, что Нельсон Мандела помог Южной Африке перейти к системе «радикальных позитивных действий».

Неясно, сколько учеников знакомятся с этим типом учебной программы в школе, хотя веб-сайт Abeka хвастается тем, что в 2017 году его книги получили более 1 миллиона христианских школьников. Веб-сайт Accelerated Christian Education утверждает, что его материалы используются в «десятках тысяч школ и бесчисленных домашних школах, созданных в более чем 140 странах».

Учебник для старших классов One Accelerated Christian Education называет гражданскую войну «войной между штатами» (термин, обычно используемый теми, кто романтизирует Конфедерацию) и говорит, что «конец рабства в этой стране был законной целью, но многое было сделано во имя отмены рабства, которое было таким же злом, как и сам институт рабства». В нем есть раздел под названием «Черная иммиграция», посвященный рабству, в котором отмечается: «Не все иммигранты приехали в Америку добровольно».

В другом учебнике после обсуждения причин «Войны между штатами» авторы описывают положительное наследие гражданской войны.

В опустошении жизней и распавшихся семей верующие нашли – как на севере, так и на юге – новую силу в Боге. Юг сильно пострадал как от войны, так и от последовавшего периода восстановления, но «земля об хлопок» восстала из пепла, чтобы стать библейским поясом, частью страны, которая продолжала твердо стоять на основах христианской веры».

Исследование, проведенное в 2017 году, ранее проведенное HuffPost, показало, что по крайней мере одна треть всех частных ваучерных школ по всей стране используют учебные программы из одного из этих трех источников — Abeka, Bob Jones University Press или Accelerated Christian Education, что составляет около 2400 школ. Расследование не учитывало множество частных школ по всей стране, которые используют эти учебники без ваучерных программ.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ужасах рабства, книга «Ускоренное христианское образование» сочувствует южным землевладельцам, которым после войны пришлось учиться новому образу жизни:

При коренной реконструкции пострадал юг. Великие южные лидеры и большая часть старой аристократии не могли голосовать или занимать должности. В результате законодательные собрания штатов были заполнены неграмотными или некомпетентными людьми. Северяне, которые стремились заработать или получить власть во время кризиса, устремились на юг… По всем этим причинам реконструкция привела к взяточничеству, коррупции и безрассудным тратам. В отместку многие южане создали секретные организации, чтобы защитить себя и свое общество от анархии. Среди этих групп был Ку-клукс-клан, тайная группа белых мужчин, которые выходили ночью в белых простынях и остроконечных белых капюшонах».

Эд Кантримэн, выдающийся профессор истории Южного методистского университета, говорит, что учебник, похоже, больше отождествляет себя с гражданами, которые боролись за сохранение рабства, чем с жертвами бесчеловечной системы.

«Юг вел огромную борьбу за сохранение по существу злой системы, и остальной мир знал об этом», — сказал Земляк. «Когда все закончилось, да, юг был опустошен — так было с нацистской Германией после 1945 года».

Представитель Accelerated Christian Education не ответил на запрос о комментариях.

Два других издателя учебников, Абека и Университет Боба Джонса, прилагают больше усилий, чтобы описать ужасы рабства, но их книги по истории по-прежнему избегают учитывать влияние расы и расизма.

Учебник всемирной истории Боба Джонса изображает религию ислама как жестокую, с одним разделом, озаглавленным «Ислам и убийство». В отрывке из учебника истории для 11-го класса Абека рабство описывается с чисто экономической точки зрения, игнорируя его человеческие издержки, и пишется, что «рабы казались лучшим вложением средств, чем наемные слуги». По мере того, как учебник Abeka переходит к современной истории, авторы критикуют президента Барака Обаму за нанесение ущерба расовым отношениям в стране.

К сожалению, взгляды американцев на расовые отношения ухудшились после прихода к власти Обамы. Расовые беспорядки в таких местах, как Фергюсон, штат Миссури, и Балтимор, штат Мэриленд, значительно обострили расовую напряженность и обострили разногласия между меньшинствами и местной полицией», — говорится в учебнике. «Попытки президента Обамы решить эти проблемы часто усугубляли ситуацию».

Еще один учебник по истории средней школы Абека повторяет этот анализ, обвиняя движение Black Lives Matter в конфликте с правоохранительными органами.

Такие группы, как Black Lives Matter (BLM), обострили разрыв между полицией и гражданами, а также черными и белыми своей вызывающей разногласия риторикой», — говорится в учебнике.

В этих учебниках однополые отношения также рассматриваются как библейская безнравственность. В разделе под названием «Культурный упадок» учебника истории абеки говорится, что «более широкое признание гомосексуализма» было результатом упадка «американских семейных ценностей», отмечая, что такое признание усилилось во время администрации Обамы.

Государственные школы также используют разные подходы к преподаванию этих предметов в зависимости от местоположения и государственных стандартов учебных программ. Анализ учебников для государственных школ, проведенный New York Times, показал, что существуют тонкие различия в том, как учебники, используемые в таких местах, как Техас, преподают вопросы расы и пола по сравнению с Калифорнией. Учебники для государственных школ в целом используют гораздо более мультикультурный, основанный на фактах и ​​объективный подход к преподаванию истории, чем христианские учебники.

Представитель издательства Bob Jones University Press не ответил на запрос о комментариях, а представитель Abeka отказался от комментариев.

Эти учебники преподают историю с евангелистской точки зрения и существуют уже несколько десятилетий, разжигая страхи перед светским обществом и, в частности, перед тем, что происходит в государственных школах, говорит Адам Лаатс, профессор Бингемтонского университета, изучающий историю американского образования, исследовал этих издателей.

Те, кто борется за запрет критических расовых теорий в школах, в некотором роде опираются на это наследие.

«Сердцем и душой анти-ЭЛТ-всплеска является это беспокойство меняющихся главных героев в истории американской истории», — сказал Лаатс. «Я думаю, это то, что отражает часть того, что эти производители учебников всегда делали с американской историей».

DIMETRA TETRA Сетевая инфраструктура и системы

DIMETRA TETRA INFRASTRUCTURE

DIMETRA TM TETRA используется предприятиями и организациями по всему миру, включая агентства общественной безопасности, общественный транспорт и коммунальные службы, от отдельных площадок до масштабируемых общенациональных решений.

ДИМЕТРА Экспресс

Гибкое решение для безопасной и надежной связи, важной для бизнеса и операций.

Узнать больше

DIMETRA X Core

Полностью масштабируемая, надежная и отказоустойчивая система TETRA для критически важных коммуникаций.

Узнать больше

Развертываемое ядро ​​DIMETRA X

Защищенная и портативная система цифровой радиосвязи, предназначенная для удовлетворения уникальных потребностей оборонных и военных организаций.

Узнать больше

Базовая станция МТС1 TETRA

Благодаря небольшому прочному форм-фактору и защищенному от атмосферных воздействий корпусу IP66 MTS1 позволяет устанавливать его на стене или на опоре как в помещении, так и на открытом воздухе.

Узнать больше

Базовая станция МТС2 TETRA

Компактный и легкий MTS2 может вмещать до двух базовых радиостанций.

Узнать больше

Базовая станция МТС4 TETRA

MTS4 — это высокопроизводительная базовая станция, в которой можно разместить до четырех базовых радиомодулей.

Узнать больше

Базовая станция MTS4L TETRA/LTE

Гибкая и готовая к будущему базовая станция MTS4L TETRA может поддерживать до четырех базовых радиомодулей и обеспечивает упрощенный способ добавления LTE для обеспечения дополнительной

Узнать больше

Расширьте возможности вашей системы DIMETRA

Вы можете расширить возможности своей сети TETRA за счет оптимизации сети, функций лицензионного программного обеспечения, диспетчерской связи, а также регистрации голоса и данных.

Узнать больше

Регистрация голоса

Извлекайте аудио и данные из радио- и телефонных сообщений, чтобы помочь воссоздать инциденты так, как они произошли.

Узнать больше

TRACES — Оптимизация сети TETRA

Объединяет сетевые данные из нескольких источников в единое представление, позволяющее операторам и организациям конечных пользователей просматривать и оценивать покрытие и производительность сети.

Узнать больше

Инфраструктура DIMETRA TETRA Функции лицензионного программного обеспечения

Расширьте возможности вашей системы DIMETRA Express или DIMETRA X Core, чтобы она соответствовала вашим эксплуатационным потребностям.

Посмотреть каталог функций программного обеспечения

Посмотрите на успех наших клиентов DIMETRA со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *