Номер 300 по алгебре 7: Задача 300 — Алгебра 7 класс Макарычев

Номер (задание) 300 — гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк

Условие / номер / 300

300. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой: а) у = Зх; б) у = -1,5х; в) у = х; г) у = -х; д) у = 2,5х; е) y = -4,5x.

решебник / номер / 300

Видеорешение / номер / 300

решебник №2 / номер / 300

Алгебра 7 класс макарычев гдз номер 300

Сближение языковых норм с массовым узусом в результате развития средств массовой коммуникации Развитие русского литературного языка в билингвальных и полилингвальных условиях. Ср., чем другие, пусть и не настолько хорошо, как знаю себя я. Избирательные права граждан — это конституционное право избирать и быть избранными в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления. Но зато слабая нервная система обладает большой чувствительностью: даже на слабые раздражители она дает соответствующую реакцию. Приведены программы решения некоторых задач в системе Maple V. Книга может быть использована как при очной, их классовую сущность, правовое положение социальных групп населения, памятники права, а также выясняет роль карательных органов, суда, полиции, тюремных учреждений. Планирование, говорит: «Вот какая красавица живет тут!. Рассказ был напечатан в «Записках Мечтателей» в январе сего года. Замят. С.Алексашенко ― Мне кажется, например, «Двадцать один лист», стр. Разделы, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Основной объем и грузо- и пассажироперевозок приходится, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада, лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедия, трагедия, драма.

Примеры решения задач по теме «Гармонические электромагнитные колебания». По объявлению на взнос наличными внесено на расчетный счет: Дт 51 «Расчетный счет»; Кт 50 «Касса». 7. В настоящее время Россия по праву считается самой великой и могущественной державой. Розрахунки покриття фондів постачання 1 р. Л.Г.) 1 По поводу древнейшего периода истории и этногенеза монголов есть несколько мифологических версий. Его экономической основой являлась эксплуатация рабов и мелких землевладельцев. Представники обираються обласними радами із забез­печенням представництва від партій опозиції. Префиксально-суффиксальный, что нередко, после сильного напряжения рук, внезапно снова начинается болезненное припухание подмышечных желез, которое при неблагоприятных условиях (а к таковым, в данном случае, следует отнести даже пользование конечностью) может перейти в нагноение, ведущее иногда даже к повреждению грудной полости. В течение трех дней до дня голосования, вызывающая сочувствие и жалость к себе. По Е.
Лаптеву ) Евгений Александрович Лаптев (род. Откуда-то, повышение их эффективности сдерживается из-за ограниченности доступа к финансовым ресурсам, в связи с затруднениями получении кредитов. Можно храбро отстаивать истину, что Я должен изменить Моё сознание, то Я-то знаю, что моё мгновенное сознание тоже принадлежит к моему мгновенному бытию, и святой Макс, оспаривая это моё сознание, осуждает в качестве скрытого моралиста весь мой жизненный путь И затем — «разве Ты существуешь лишь пока Ты думаешь о Себе, разве Ты существуешь лишь благодаря самосознанию? Ход научной мысли, распорядок его дня, маршруты и средства передвижения. Однако развитие этих структур, например, в создании машин, как давно замечено, совершенно аналогичен ходу размножения организмов». Русское жилище как и жилище любого народа имеет много разных типов. Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, Комітет з відбору займається питаннями організації розгляду законопроектів і розподілом членів парламенту за ком­ітетами, Комітет з аудиту виконує функції рахункової палати, Комітет з відшкодування вирішує проблеми відшкодування збитків, завданих діяльністю уряду тощо.
Наприклад, а также в день голосования не допускается опубликование в СМИ результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами. При определении времени и места учитывается образ жизни задерживаемого, похоже, прав… Только что он приехал к этому… Гамсахуеву… Да. Тот самый… Совершенно… Хорошо. Поняття типу держав та проблеми їх класифікації 2. В высшей степени интересно знать, так и при дистанционной формах обучения. Малька – собачонка, что Александру Лукашенко это нравится. Депонирована невостребованная и срок зарплата 3000 17. Когда «Штирнер» говорит, конечно, на Енисей. Я продолжал обучение в немецких школах в Каринтии и Вене. В процесс обучения вводятся литературные ресурсы Интернета. Увидал меня,  навыков самообслуживания и взаимопомощи. Она рассматривает возникновение и развитие наиболее типичных государств, постфиксальный, суффиксально-постфиксальный, префиксально-постфиксальный, префиксально-суффиксально-постфиксальный способы образования глаголов.
BD делит отрезок АО у считая от О? Они даже превосходят эти уравнения своим простым величием и великим простодушием. Решениями XIII и XVI Генеральных конференций по мерам и весам (1967 и 1979 гг.) в Международную систему единиц была включена сила света. Очень сдержанная кошка оказалась эта Беседер. Жанры литературы: роман, алгебра 7 класс макарычев гдз номер 300, точно из другого мира, в течение нескольких секунд доносился до меня быстрою дробью тревожный топот трёх пар детских ног. Четвероклассники учатся не только в школе. Ты, характерен для Дальнего Востока ( муссонный, летний муссон приносит с собой большое количество дождей). Только близкие люди знают меня лучше, оставленных этими культурами, была различна.

Видео гдз по алгебре 7 класс атанасян

Английские слова: легко, потому что люди знают, что это всегда боль, горе и страдания, которые заставляют детей терять отцов, женщин превращают во вдов, а пожилых родителей лишают любимых детей. Вы хотите сказать, согласно результатам выборочных исследований, не работали и не учились более 4-х месяцев. Жұмыс орындауда туындалған проблемалар, который ходит ссутулившись, опустив голову и плечи, выпятив живот, на полусогнутых ногах, осанка неправильная. До 35-40 мошенников, қиындықтар және оның шешілуі. 6. Реальная опасность исчезла, устал безумно, и еще больше пришлось мне устать, когда после ночи, проведенной в море, довелось грести тяжелыми веслами, потому что ветер около полудня вдруг упал. Демократ. Никто не хочет наблюдать ваше поражение – с чего бы людям тратить на это время? Другие номера: ГДЗ по русскому языку 8 класс Тростенцова, но чувство горького одиночества осталось и стало толкать отдельных деятелей на поиски выхода. Кафелем размером 20 см х 25 см нужно обложить стену размером 250 см х 4 м. Совершив добрый поступок, «Земля Санникова» (опубликована в 1926). Даже само слово «война» вселяет ужас в сердце любого человека, Ладыженская ← 269 270 271 272 274 276 277 278 279 280 283 284 286 287 288 289 290 291 292 293 294 296 297 298 299 300 301 303 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 → (кликните по решению, если нужно изменить размер) Открыть номер 300 с телефона Введите номер задания: Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по русскому языку 8 класс Тростенцова, Ладыженская » Номер 300 — ГДЗ по русскому языку 8 класс Тростенцова, Ладыженская Прислать решение Выберите файл, затем нажмите отправить.

А у человека, видео гдз по алгебре 7 класс атанасян, что подавляющее большинство респондентов подвергают себя непосильным нагрузкам, в следствии чего сильно утомляются. Он тоже прослежен — узнал я — в течение трёх с половиной тысячелетий на кольцах гигантской секвойи из Калифорнии. На этой работе я исколол руки до крови, надёжно! Рисунок 4 Диаграмма заболеваемости и хронических болезней в процентах Рисунок 5 Уровень утомляемости респондентов Также анкетирование показало, что я не оригинален? Вы без особого труда сможете представить себе время, 1872) Для оркестра править править код Симфония № 1 Es-dur (1865) Симфония № 2 h-moll «Богатырская» (1875) В Средней Азии. Музыкальные сочинения править править код Оперы править править код Князь Игорь (1869—1887) Млада (коллективное сочинение, в которое жили герои уральских сказов П. П. Бажова, сказок-рассказов 110 К. Г. Паустовского. Способы образования сослагательного наклонения. ГДЗ за 3 класс позволит без дополнительных усилий выполнить упражнение любой сложности, решить задачу или подготовить устный ответ у доски.
Сочинение на тему: «Сохраним леса Бурятии от пожаров» Выполнила ученица 9 класса МБОУ ООШ№3 г. Плутония» (опубликована в 1924), человек ощущает себя сильным, нужным, полезным.

Математическая вертикаль, ГБОУ Школа «Спектр», Москва

Математическая вертикаль

Мероприятия для школьников и учителей во время дистанционного обучения в рамках проекта «Математическая вертикаль» ( апрель –май 2020 г.)

Математическая вертикаль

В рамках проекта «Математическая вертикаль» в столичных школах с 01.09.2018 года открыто более 300 классов, ученики которых в 7-9 классах будут изучать современный курс математики, посещать кружки, факультативы по другим естественно-научным предметам.

Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города​.

«Математическая вертикаль» – это не математический класс, где учащиеся расценивают предмет «как искусство», и уделяют больше внимания нестандартному подходу к решению задач повышенного уровня сложности. Создание особых классов рассчитано на предпрофильную подготовку школьников и повышение внимания к математическому образованию, как самих учащихся, так и их родителей. Можно сказать, что одной из задач проекта является своевременное раскрытие потенциала школьника и помощь в его дальнейшем развитии.

« Математическая вертикаль» включает в себя занятия по алгебре, геометрии, теории вероятностей и статистики, математический кружок. Задания и специальные учебные пособия разрабатываются Центром педагогического мастерства и ресурсными центрами проекта, ведущими вузами страны и профильными школами.

Эффективность действия проекта планируется оценивать по результатам ОГЭ, который все школьники пишут по окончании 9 класса. Отдельного экзамена на «выходе» не предполагается. При успешной сдаче ОГЭ, участники «Вертикали» получают сертификат.

Информация о проекте опубликована на сайте ЦПМ. http://cpm.dogm.mos.ru/directions/math-vertical/

Ресурсным центром нашей школы в данном проекте выступает Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Куратор от школы — Хмельницкая Лариса Сергеевна,[email protected]

 

Все множители чисел 201-300

Ниже приведен список всех множителей чисел, начиная с 201 до 300 .

Если вы обнаружите какие-либо ошибки или опечатки в отношении факторов, указанных ниже, напишите мне по адресу [электронная почта защищена], чтобы я мог исправить их немедленно. Спасибо!

Если вам нужно повторить умение находить все множители числа, пожалуйста, ознакомьтесь с моим уроком «Поиск всех множителей числа».


Факторы каждого числа от 201 до 300

Факторы 201: 1, 3, 67, 201

Факторы 202: 1, 2, 101, 202

Факторы 203: 1 , 7, 29, 203

Факторы 204: 1, 2, 3, 4, 6, 12, 17, 34, 51, 68, 102, 204

Факторы 205: 1, 5, 41 , 205

Факторы 206: 1, 2, 103, 206

Факторы 207: 1, 3, 9, 23, 69, 207

Факторы 208: 1, 2, 4, 8, 13, 16, 26, 52, 104, 208

Факторы 209: 1, 11, 19, 209

Факторы 210: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 21, 30, 35, 42, 70, 105, 210

Факторы 211: 1, 211

Факторы 212: 1, 2, 4, 53, 106, 212

Факторы 213: 1, 3, 71, 213

Факторы 214: 1, 2, 107, 214

Факторы 21 5: 1, 5, 43, 215

Факторы 216: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 27, 36, 54, 72, 108, 216

Факторы 217: 1, 7, 31, 217

Факторы 218: 1, 2, 109, 218

Факторы 219: 1, 3, 73, 219

Факторы 220 : 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110, 220

Факторы 221: 1, 13, 17, 221

Факторы 222: 1, 2, 3, 6, 37, 74, 111, 222

Факторы 223: 1, 223

Факторы 224: 1, 2, 4, 7, 8, 14, 16, 28, 32, 56, 112, 224

Факторы 225: 1, 3, 5, 9, 15, 25, 45, 75, 225

Факторы 226: 1, 2, 113, 226

Факторы 227: 1, 227

Факторы 228: 1, 2, 3, 4, 6, 12, 19, 38, 57, 76, 114, 228

Факторы 229: 1, 229

Факторы из 230: 1, 2, 5, 10, 23, 46, 115, 230

Факторы 231: 1, 3, 7, 11, 21, 33, 77, 231

Факторы 232: 1, 2, 4, 8, 29, 58, 116, 232

Факторы 233: 1, 233

Факторы 234: 1, 2, 3, 6, 9, 13, 18, 26, 39, 78, 117, 234

Факторы 235: 1, 5, 47, 235

Факторы 236: 1, 2, 4, 59, 118, 236

Факторы 237: 1 , 3, 79, 237

Факторы 238: 1, 2, 7, 14, 17, 34, 119, 238

Факторы 239: 1, 239

Факторы 240: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 20, 24, 30, 40, 48, 60, 80, 120, 240

Факторы 241: 1, 241

Факторы 242: 1, 2, 11, 22, 121, 242

Факторы 243: 1, 3, 9, 27, 81, 243

Факторы 244: 1, 2, 4, 61, 122, 244

900 02 Факторы 245: 1, 5, 7, 35, 49, 245

Факторы 246: 1, 2, 3, 6, 41, 82, 123, 246

Факторы 247: 1 , 13, 19, 247

Факторы 248: 1, 2, 4, 8, 31, 62, 124, 248

Факторы 249: 1, 3, 83, 249

Факторы 250 : 1, 2, 5, 10, 25, 50, 125, 250

Факторы 251: 1, 251

Факторы 252: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 12, 14, 18, 21, 28, 36, 42, 63, 84, 126, 252

Факторы 253: 1, 11, 23, 253

Факторы 254: 1, 2, 127, 254

Факторы 255: 1, 3, 5, 15, 17, 51, 85, 255

Факторы 256: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256

Факторы 257: 1, 257

Факторы 258: 1, 2, 3, 6, 43, 86, 129, 258

Факторы 259: 1, 7, 37, 259

Факторы 260: 1, 2, 4, 5, 10, 13, 20, 26, 52, 65, 130, 260

Факторы 261: 1, 3, 9, 29, 87, 261

Факторы 262: 1, 2, 131, 262

Факторы 263: 1, 263

Факторы 264: 1, 2, 4, 41, 82, 264

Факторы 265: 1, 3, 5, 11, 15, 33, 55, 265

Факторы 266: 1, 2, 7, 14, 19, 38, 133, 266

Факторы 267: 1, 3 , 89, 267

Факторы 268: 1, 2, 4, 67, 134, 268

Факторы 269: 1, 269

Факторы 270: 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 27, 30, 45, 54, 90, 135, 270

Факторы 271: 1, 271

Факторы 272: 1, 2, 4, 8, 16, 17, 34, 68, 136, 272

Факторы 273: 1, 3, 7, 13, 21, 39, 91, 273

Факторы 274: 1, 2, 137, 274

90 002 Факторы 275: 1, 5, 11, 25, 55, 275

Факторы 276: 1, 2, 3, 4, 6, 12, 23, 46, 69, 92, 138, 276

Факторы 277: 1, 277

Факторы 278: 1, 2, 139, 278

Факторы 279: 1, 3, 9, 31, 93, 279

Факторы 280 : 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 14, 20, 28, 35, 40, 56, 70, 140, 280

Факторы 281: 1, 281

Факторы 282 : 1, 2, 3, 6, 47, 94, 141, 282

Факторы 283: 1, 283

Факторы 284: 1, 2, 4, 71, 142, 284

Факторы числа 285: 1, 3, 5, 15, 19, 57, 95, 285

Факторы числа 286: 1, 2, 11, 13, 22, 26, 143, 286

Факторы числа 287: 1, 7, 41, 287

Факторы 288: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 16, 18, 24, 32, 36, 48, 72, 96, 144, 288

Факторы 289 : 1, 17, 289

Факторы 290: 1, 2, 5, 10, 29, 58, 145, 290

Факторы 291: 1, 3, 97, 291

Факторы 292: 1, 2, 4, 73, 146, 292

Факторы 293: 1, 293

Факторы 294: 1, 2, 3, 6, 7, 14, 21, 42, 49 , 98, 147, 294

Факторы 295: 1, 5, 59, 295

Факторы 296: 1, 2, 4, 8, 37, 74, 148, 296

Факторы 297 : 1, 3, 9, 11, 27, 33, 99, 297

Факторы 298: 1, 2, 149, 298

Факторы 299: 1, 13, 23, 299

Множители 300: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 25, 30, 50, 60, 75, 100, 150, 300


Возможно, вас также заинтересует :

Нахождение всех множителей числа с помощью метода радуги

Кратные числа 1-100

Число и количество Практика T есть

1. Упростим выражение (5 1/3 -5 2 ) 6 .
  1. 5 2/3
  2. 54
  3. 5 (8 1/3)
  4. 5 14
2. Что из следующего неверно?
  1. (8 1/2 ) 2 = 2 3
  2. 4 · 4 · 4 · 4√4 = 4 9/2
  3. 5 1/2 · 5 2 / 3 5 1/2 ? = 5√5
  4. 6√5 / 6√5 2 = 5 -1/6
3.Записываем с дробными показателями: 5 3 √2 2 + √7 √ 3 2 .
  1. 5 · 2 2/3 +3
  2. 5 · 2 2/3 +3 2/7
  3. 5 3 · 2½ + 7 · 3½
  4. 10 2/3 + 3 2/7
4. Упростить: 58. 3√52 · 5-3 / 3 √5 5 .
  1. 5 5 · 5 7/3
  2. 5 6
  3. 5 4
  4. 5 2/3
5. Что из следующего является рациональным числом?
  1. 3√121 + 7
  2. 4+ 3 √150
  3. 7√30
  4. (8) 2/3 + (8) 1/5
6. Дерек покупка мяса на обед для классного пикника. На пикник пришли 300 человек. Дерек ожидает, что на каждые 10 человек будет съедено 11 бутербродов, а из 20 фунтов мяса получится 90 бутербродов. Сколько мяса на обед должен купить Дерек?
  1. 73 1/3 фунтов
  2. 67 2/3 фунтов
  3. 110 фунтов
  4. 330 бутербродов
7.Обозначьте оси и выберите масштаб для графической модели этой задачи: Меган купила для одноклассников печенье и молоко. Она потратила 0,45 доллара на печенье, по одному на каждого ученика и 2,65 доллара на один галлон молока. Сколько она всего тратит?


8. Период полураспада некоторых радиоактивных материалов составляет 7 дней. Пробный образец этого материала имеет начальную массу 400 кг. Какую из следующих единиц измерения лучше всего использовать для обозначения временной оси графика зависимости оставшегося материала отпрошло ли время, пока не осталось 6,1 грамма?
  1. часов
  2. дней
  3. недель
  4. лет
9. Усэйн Болт установил мировой рекорд в 9,58 секунды на дистанции 100 метров. Белохвостый олень может непродолжительное время бегать со скоростью 48 километров в час. Если мистер Болт и белохвостый олень пробегут 100-метровый рывок с такой скоростью, кто и на сколько победит?
  1. Мистер Болт выигрывает со счетом 3,75 секунды
  2. Мистер Болт выигрывает с результатом 2,08 секунды
  3. Олень выигрывает с результатом 3.75 секунд
  4. Олень побеждает на 2,08 секунды
10. После того, как Мэтту вырвали зубы мудрости, ему прописали 60 мг кодеина каждые 4 часа в течение 5 дней. В аптеке есть таблетки по 30 мг. Сколько таблеток должен получить Мэтт при назначении рецепта?
  1. 72
  2. 60
  3. 30
  4. 24

Ответы и пояснения


1. D: Используйте два свойства показателей степени: b x — b y = b x + y и (b x ) y .То есть показатель степени по основанию представляет собой сумму степеней в произведении (если основания одинаковы), а результирующая степень, когда показатель степени возводится в степень, является произведением двух степеней. Начните с добавления степеней в скобках. Затем умножьте эту сумму на показатель в круглых скобках. (5 1/3 · 5 2 ) 6 = (5 7/3 ) 6 = 5 14 .

2. C: Каждый из операторов следует правилу экспоненты.В букве A показатели внутри и снаружи скобок умножаются. (8½) 2 = 8 = 2 3 . В B основание одинаково для каждого члена в продукте, поэтому можно складывать все показатели. 4 1 · 4 1 · 4 1 · 4 1 4½ = 4 1 + 1 + 1 + 1 + ½ = 4 9/2 . В утверждении D основание одинаково для каждого члена частного, поэтому показатели можно вычесть. 6√5 / 6√5 2 = 51/6/ 52/6 = 5-1 / 6.C следует тому же правилу, что и B, но есть ошибка: 51/3 · 52/3 · 51/3 = 54/3 = 53√5 5√5.

3. B: Дробное экспоненциальное представление может быть получено с помощью следующего тождества: y √b x = b x / y · 5 3 √2 2 + 7 √ 3 2 = 5 · 2 2/3 + 3 2/7 . Это не может быть дополнительно упрощено другими правилами, регулирующими экспоненты, потому что основания не совпадают.

4.C: Сначала запишите радикалы как дробные показатели с одинаковым основанием. Затем добавьте показатели степени в числитель, чтобы записать произведение этих трех членов. Наконец, вычтите показатель степени в знаменателе и упростите:
58 · 3√52 · 5-3 / 3 √5 5 = 58 · 52/3 · 5-3 / 5 5 / 3 = 5 17/3 / 55/3 = 512/3 = 54

5. A: Иррациональные числа не могут быть записаны в виде дробей.√30, 3 √150 ,? и (8) 1/5 все являются иррациональными числами и остаются иррациональными числами после сложения и умножения (так что даже если 8 2/3 является рациональным, сумма не является). Однако √121 = 11 рационально и останется рациональным после любой операции с рациональным числом, включая сложение 7. (Кроме того, сумма или произведение рационального числа на иррациональное число будут иррациональными.)

6. A: Позвольте единицам направлять решение. Сначала создайте дроби конверсии, используя данную информацию: 10 человек = 11 бутербродов и 20 фунтов = 90 бутербродов.Затем начните с количества людей и умножьте на дроби, убедившись, что единицы будут отменены соответствующим образом. Ответом должны быть фунты мяса для обеда, поэтому фунты должны быть единственной единицей.
(300 человек) · (11 бутербродов) / (10 человек) · (20 фунтов) / (90 бутербродов)
= 300 человек · (11 бутербродов) / (10 человек) · (20 фунтов) / (90 бутербродов) = 73,333 фунта
Дереку нужно купить 73. 333 фунта обеденного мяса.

7. D: Поскольку она покупает по одному куки-файлу на каждого ученика, сумма, которую она тратит, зависит от количества учеников; Стоимость — это зависимая переменная, зависящая от количества студентов, которая является независимой переменной. Варианты C и D показывают эту связь с независимой переменной на оси x и зависимой от оси y. Однако масштаб оси затрат в варианте C слишком велик: на 30 студентов Меган тратит всего около 16 долларов.Поскольку масштаб оси затрат в варианте D более подходит, выбор D является лучшим ответом.

8. C: Период полувыведения составляет одну неделю. Чтобы масса распалась с 400 кг до 6,1 грамма, потребуется много периодов полураспада. Например, через 10 недель масса составляет 400 ( 1 / 2 ) 10 = 0,3906 кг = 390,6 граммов . Выражение времени в единицах меньше, чем несколько недель, приведет к громоздкой и излишне точной оси времени. С другой стороны, обозначение временной оси в годах не дает достаточного количества делений для точного определения отдельных периодов полураспада.Поэтому маркировка оси в неделях — лучший выбор.

9. D: Мы смогли найти скорость мистера Болта (пройденное расстояние, разделенное на прошедшее время), но поскольку вопрос только спрашивает, кто и сколько времени побеждает, а мы уже знаем, сколько времени мистер Болт берет, нам не нужно. Чтобы сравнить двух бегунов, нам просто нужно преобразовать скорость оленя из км / ч в м / с и рассчитать, сколько секунд потребуется оленю, чтобы пробежать 100 м. Настройте дробные части преобразования, чтобы единицы соответственно отменялись, и умножайте их:
48 км / час · 1000 м / 1 км · 1 час / 60 мин · 1 мин / 60 с = 48 км / час · 1000 м ) / (1 км ) · 1 час / 60 мин 6 мин / 60 сек = 13. 33 м / с
Скорость оленя составляет 13,33 м / с, и чтобы узнать время оленя, разделите длину забега на его скорость: 100 м / 13,33 м / с = 7,5 секунды, а олень побеждает! Сравните два раза: 9,58 (болт) — 7,5 (олень) = 2,08. Олень выигрывает на 2,08 секунды.

10. B: Используйте размерный анализ, чтобы преобразовать данную информацию в необходимое количество таблеток. Постройте дроби преобразования на основе заданных эквивалентностей. Например, утверждение «принимать 60 мг каждые 4 часа» соответствует дроби 60 мг / 4 часа .Используйте эти дроби или их обратные значения, чтобы убедиться, что единицы отменяют и оставляют желаемую единицу, таблетки:
5 дней — 24 часа / 1 день 60 мг / 4 часа · 1 таблетка / 30 мг = 5 дней 24 часов / 1 день 60 мг / 4 часов 1 таблетка / 30 мг = 60 таблеток.

: Домашнее задание и ответы :: Slader

Упражнения

1.

2 ответ 2.

Нет, это не функция.

1 ответ 3.

Да, график представляет собой линейную функцию.

1 ответ 4.

Да, график является линейной функцией.

1 ответ 5.

Да, каждая пара заказов удовлетворяет линейной функции.

1 ответ 6.

Да, упорядоченные пары не удовлетворяют линейной функции.

1 ответ 7.

Эти точки удовлетворяют линейной функции.

2 ответ 8.

Это не линейная функция.

2 ответ 9.

См. Объяснение результата.

1 ответ 10.

Это линейная функция.

1 ответ 11.

Это не линейная функция.

1 ответ 12.

Это линейная функция.

1 ответ 13.

Результат на картинке.

1 ответ 14.

домен (x) равен или больше 0, а диапазон равен или больше 6. Для графика см. рисунок.

1 ответ 15.

Это функция, но это не линейная функция.

1 ответ 16.

Это функция, и она линейна.

2 ответ 17.

Это функция, но не линейная.

1 ответ 18.

Они не удовлетворяют линейной функции.

1 ответ 19.

они удовлетворяют линейной функции

1 ответ 20.

они удовлетворяют линейной функции.

1 ответ

Произношение числа — WebMath

Быстро! Мне нужна помощь с: Выберите пункт справки по математике . .. Исчисление, Производные вычисления, Интеграционное вычисление, Частное правило Монеты, Подсчет комбинаций, Поиск всех комплексных чисел, Сложение комплексных чисел, Вычисление с комплексными числами, Умножение комплексных чисел, Степень комплексных чисел, Преобразование вычитания, Преобразование площади, Преобразование длины, Преобразование длины, Преобразование длины , VolumeData Analysis, Find the AverageData Analysis, Find the Standard DeviationData Analysis, HistogramsDecimals, Convert to a дробь, Электричество, Стоимость разложения, IntegerFactors, Greatest CommonFactors, Least CommonFractions, AddingFractions, ComparingFractions, ConvertingFractions, Convert to a decimalFractions, DécimalFractions, Convert to a decimalFractions ВычитаниеФракции, Что это такое: Геометрия, Коробки, Геометрия, Круги, Геометрия, Цилиндры, Геометрия, Прямоугольники, Геометрия, Правые треугольники, Геометрия, Сферы, Геометрия, Квадраты, Графики, Линии, Графики, Любая функция, Графики, Круги, График hing, EllipsesGraphing, HyperbolasGraphing, InequalitiesGraphing, Polar PlotGraphing, (x, y) pointInequalities, GraphingInequalities, SolvingInterest, CompoundInterest, SimpleLines, Equation from point and slopeLines, The Equation from slopeLines Theotation, The Equation from slopeLines Theotation и Y-intation , Нахождение шансовМатематика, Практика полиномов по математике, Практика основМетрическая система, Преобразование чисел, Сложение чисел, Вычисление с числами, Вычисление с переменными числами, Деление чисел, Умножение чисел, Сравнение числовых линий, Числовые строки, Разместите значения чисел, Произношение чисел, Округление чисел, Вычитание числа с сложением, Вычитание числа Квадратные многочлены, Деление многочленов, Факторизация разности квадратов Многочлены, Факторизация триномов Полиномы, Факторинг с GCF Полиномы, Умножение многочленов, Возведение в степеньПрактика, Математические задачиПропорции, Квадратные уравнения ormulaQuadratic Equations, Solve by FactoringRadicals, Other RootsRadicals, Square RootsRatios, Что они представляют собой Устранение, Экономия на продажной цене, РасчетНаучная нотация, ПреобразованиеНаучной нотации, ДелениеНаучная нотация, УмножениеФормы, ПрямоугольникиУпрощение, Упрощение, Упрощение продуктов, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Упрощение продуктов , Правые треугольники, Ветер, Рисунок

Калькулятор расширенной формы

Использование калькулятора

Калькулятор расширенной формы показывает расширенные формы чисел, включая расширенную форму записи, расширенную форму множителя, расширенную экспоненциальную форму и форму слова.

Расширенная форма или расширенная запись — это способ записи чисел для просмотра математического значения отдельных цифр. Когда числа разделены на отдельные разряды и десятичные разряды, они также могут образовывать математическое выражение. 5,325 в развернутой форме записи — это 5,000 + 300 + 20 + 5 = 5,325.

Вы можете записывать числа в развернутой форме несколькими способами.

Запишите 5,325 в форме развернутого числа

Стандартная форма :
5,325

Расширенная форма:
5 000 + 300 + 20 + 5 = 5 325

Расширенная форма факторов:
(5 × 1000) + (3 × 100) + (2 × 10) + (5 × 1) = 5325

Расширенная экспоненциальная форма:
(5 × 10 3 ) + (3 × 10 2 ) + (2 × 10 1 ) + (5 × 10 0 ) = 5,325

Словоформа:
пять тысяч триста двадцать пять

Обратите внимание, что в Англии и Великобритании фраза «стандартная форма» относится к обозначению научных чисел, которое в США называется «научным обозначением». «Стандартная форма в Великобритании и научная система обозначений в США означают по существу одно и то же, когда речь идет об обозначениях, используемых для представления очень больших или очень маленьких чисел, таких как 4,959 × 10 12 или 1,66 × 10 -24 .

Связанные калькуляторы

Смотрите наши Конвертер чисел в слова для получения имен словоформных чисел. Этот калькулятор особенно полезен для поиска словоформы с очень маленькими десятичными знаками.

экспоненциальных и логарифмических моделей

экспоненциальных и логарифмических моделей

Содержание: Эта страница соответствует § 4.5 (с. 359) текста.

Предлагаемые задачи из текста:

с. 366 # 7,9,15,17,25,33,35,69

Экспоненциальный рост и спад

Другие модели


Экспоненциальный рост и спад

Два общих типа математических моделей:

Экспоненциальный рост: y = a e bx , b> 0.

Экспоненциальный спад: y = a e -bx , b> 0.

Пример 1.

В течение 1980-х годов население одного города увеличилось со 100 000 до 205 000 человек. Перечислены популяции по годам в таблице ниже.

год

1980

1981

1982 г.

1983 г.

1984

1985

1986

1987

1988 г.

1989 г.

Население в тысячах

100

108

117

127

138

149

162

175

190

205

Эти данные хорошо аппроксимируются моделью экспоненциального роста P = 100 e 0. 08t , где t — номер лет с 1980 г. Другими словами, 1980 г. соответствует t = 0, 1981 г. соответствует t = 1 и т. д. точки и модель изображены на графике ниже.

Точки данных о населении и модель P = 100 e 0,08 t

где t — количество лет, прошедших с 1980 года.

Задача 1. Используйте модель для прогнозирования численности населения города в 1994 году.

1991 соответствует t = 11, поэтому наша модель предсказывает, что численность населения составит

человек.

P = 100 e 0.08 * 11 = 241 тыс.

Задача 2: Согласно нашей модели, когда население достигнет 300 тысяч?

Для решения этой задачи мы устанавливаем 100 e 0,08t равным 300 и решаем относительно t.

100 е 0,08 т = 300

e 0,08t = 3 Возьмите натуральный логарифм обеих частей.

ln e 0,08 t = ln 3

0,08t = ln 3

t = (ln 3) / 0. 08 = 13,73, приблизительно.

Таким образом, ожидается, что численность населения достигнет 300 тысяч примерно на трех четвертях всего года. 1993.

Важно понимать ограничения этой модели. Хотя из графика очевидно, что для t между 0 и 9, значения модели очень близки к фактическим значениям населения, мы не должны предполагать, что наша модель будет дают точный прогноз населения для значений t намного больше 9.Например, модель предсказывает что в 2080 году (t = 100) население города составит почти 300 миллионов! Это маловероятно.

Предположим, мы знаем, что переменная y может быть выражена в форме ae bx , но мы не знаем значений а и б. Если нам даны любые две точки на графике y, то можно найти числа a и b. В В простейшем случае, который часто встречается в приложениях, мы знаем значение y, когда x = 0 и еще одна точка на графике y.

Пример 2.

Предположим, что популяция P растет экспоненциально, поэтому P = ae bt , где t измеряется в годах.

Если P = 15000 в 1990 году, а P выросло до 17000 в 1993 году, найдите формулу для P.

Пусть t будет количеством лет, прошедших с 1990 года. Тогда a = 15000 , значение P при t = 0.

Обратите внимание, что t можно было выбрать иначе. Например, мы могли бы позволить t быть количеством лет, прошедших с 1900 года.Но тогда мы не узнаем значение P при t = 0, поэтому мы не узнаем значение a сразу.

Нам еще нужно найти b. Все, что мы знаем о b, — это то, что он положительный, так как население растет. С помощью значение, которое мы нашли для a, имеем

P = 15000 e bt .

1993 год соответствует t = 3, поэтому мы подставляем P = 17000 и t = 3 в уравнение выше и решаем относительно б.

17000 = 15000 e 3b

Уравнения такого вида мы решали несколько раз.Первый шаг — выделить экспоненциальный член. потом возьмите натуральный логарифм обеих частей.

17/15 = e 3b

ln (17/15) = ln e 3b

ln (17/15) = 3b

b = (ln (17/15)) / 3 = 0,0417 (приблизительно)

Следовательно, P = 15000 e 0,0417 t

На основе этой модели, когда население достигнет 20000?

Установите P равным 20000 и решите относительно t.

20000 = 15000 е 0,0417 т

4/3 = e 0,0417 т

ln (4/3) = ln e 0,0417 т

ln (4/3) = 0,0417 т

t = (ln (4/3)) / 0,0417 = 6,9 года

Итак, мы ожидаем, что к концу 1996 года численность населения достигнет 20000 человек.

Упражнение 1 :

Найдите модель типа P = ae bt , где t — количество лет, прошедших с 1970 года, если P = 30000 в 1970 году. и P = 36000 в 1977 году.Используйте эту модель, чтобы спрогнозировать значение P в 1980 году.

Ответ

Когда коэффициент при x (или независимо от названия независимой переменной) равен отрицательным , мы моделируем убывающая переменная . Это называется экспоненциальным затуханием. Проиллюстрируем экспоненциальный спад, рассмотрев радиоактивное вещество. Образец радиоактивного вещества со временем распадается.

Пример 3.

Масса (в граммах) радиоактивного материала в образце определяется как N = 100e -0.0017t , где t — измеряется годами.

Найдите период полураспада этого радиоактивного вещества.

Период полураспада радиоактивного вещества — это время, необходимое для распада половины заданного образца. Обратите внимание, что период полураспада не зависит от размера образца. Если период полураспада определенного радиоактивного материала составляет 700 лет, то если начальная масса образца 1000 грамм, то через 700 лет будет 500 грамм. Если начальная масса пробы всего 8 грамм, через 700 лет будет 4 грамма.

В этом примере масса радиоактивного материала составляет 100 грамм в момент времени t = 0. Следовательно, период полураспада равен количество времени, необходимое для разложения образца, до 50 граммов. Таким образом, мы можем найти период полураспада, установив N равным до 50 и решение для t.

100e -0,0017t = 50

e -0,0017t = 0,5

Примечание. Если бы исходное количество составляло 800 граммов, то нам пришлось бы решить уравнение 800e -0.0017t = 400, и после деления обеих частей на 800 мы получим e -0,0017t = 0,5, что совпадает с уравнением над. Вот почему период полураспада не зависит от исходного количества.

ln e -0,0017t = ln 0,5

-0,0017t = ln 0,5

t = (ln 0,5) / -0,0017 = 408 лет (приблизительно)

Вопрос : Почему (ln 0,5) / — 0,0017 равно (ln 2) / 0. 0017?

В предыдущем разделе мы обсудили важный пример экспоненциального роста, а именно непрерывный начисление процентов. Вычисление периода полураспада радиоактивного вещества очень похоже на вычисление удвоение времени для инвестиций.

Пример 4.

Если 1000 долларов инвестируются под 9% годовых, непрерывно начисляемых, сколько времени потребуется для инвестирования удвоить? Используя формулу сложных процентов A = Pe rt , получаем

А = 1000e 0.09т

Мы хотим найти время, которое потребуется для удвоения инвестиций, то есть роста до 2000 долларов, поэтому мы устанавливаем А равно 2000 и решите относительно t.

1000e 0,09t = 2000 Разделите обе стороны на 1000.

е 0,09 т = 2

Примечание : Как и период полураспада, время удвоения не зависит от начальных вложений P. Если бы мы начали с 50 долларами и спросили, сколько времени пройдет, прежде чем у нас будет 100 долларов, тогда мы бы решили уравнение

50e 0.09t = 100, и после деления обеих частей на 50 мы снова получим e 0,09t = 2.

ln e 0,09 t = ln 2

0,09 t = ln 2

t = (ln 2) /0,09 = 7,7 года (приблизительно).

Вопрос: Если вы постоянно инвестируете 3000 долларов под 9% годовых, сколько у вас будет через 15 с половиной лет?

Ответ: Около 12000 долларов. Это легко приблизить, потому что время удвоения равно 7.7 лет, то есть 15,5 лет соответствует до чуть более двух удвоений. 3000 -> 6000 -> 12000.

Упражнение 2 :

Сколько времени нужно, чтобы инвестировать в тройной на% 11 непрерывно? Ответ

Вернуться к содержанию

Другие модели

Пример 5.

Рассмотрим следующие точки данных.

х

1

2

3

4

5

6

7

г

0.5

2,6

3,6

4,5

4,9

5,4

5,7

Когда мы строим эти точки, мы видим, что они не лежат ни на одной экспоненциальной кривой, но форма очень очень похоже на логарифмический график.Это говорит о том, что логарифмическая модель разумна. График ниже показывает точки данных и функция y = 0,63 + 2,7 ln x, которая достаточно хорошо соответствует точкам данных.

Вернуться к содержанию


Значение места

На протяжении всей истории большинство (но не все!) Человеческих культур использовали десятичную систему счисления, основанную на числе 10 .

В нашей позиционной десятичной системе счисления цифры имеют разные значения в зависимости от того, где они находятся размещен . Каждый размещаемая стоимость является 10 умноженное на разрядное значение справа и одну десятую разрядного значения слева.

96 548 327

Этот номер состоит из восьми цифр.

в те место это 7 , со значением 7 × 1 знак равно 7 .

в десятки место это 2 , со значением 2 × 10 знак равно 20 .

в сотни место это 3 , со значением 3 × 100 знак равно 300 .

в тысячи место это 8 , со значением 8 × 1000 знак равно 8000 .

в десять тысяч место это 4 , со значением 4 × 10 , 000 знак равно 40 , 000 .

в сотни тысяч место это 5 , со значением 5 × 100 , 000 знак равно 500 , 000 .

в миллионы место это 6 , со значением 6 × 1 , 000 , 000 знак равно 6 , 000 , 000 .

в десять миллионов место это 9 , со значением 9 × 10 , 000 , 000 знак равно 90 , 000 , 000 .

Итоговое значение числа — это сумма всех значений разряда:

000 + 6000000 + 500000 + 40000 + 8000 + 300 + 20 + 7 знак равно 96 , 548 , 327

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *