Нет д з: ГДЗ от Путина для 4 класса

Содержание

ГДЗ и решебники онлайн

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

Дистанционное обучение — Сайт lyasova!

 

С 6 апреля 2020 года переходим в режим дистанционного обучения.

Перечень образовательных платформ.pdf

Adobe Acrobat Document 366.3 KB

Режим занятий

1 урок: 8.30 — 9.00

2 урок: 9.15 — 9.45

3 урок: 10.00 — 10.30

4 урок: 10.45 — 11.15

5 урок: 11.30 — 12.00

Сегодня последний учебный день, уроки закончились. Начинаются долгожданные каникулы. 

Можно делать, что хочется. Но пока ещё не очень понятно, уходит от нас коронавирус или нет. Поэтому и летом надо обезопасить себя от лишних контактов и встреч. Пусть каникулы будут наполнены смехом, весельем, теплыми днями и прекрасным замечательным настроением. 


© http://pozdravok. ru/pozdravleniya/vazhno/s-kanikulami/proza.htm

Пятница 22 мая

1. Иностранный язык

Учитель Иванова Н.В.   (работа с группой ВК и Вайбере)

Учитель Смирнова Е.Г.   (работа с группой ВК и ЗДЕСЬ )

2. Окружающий мир

Презентация  ЗДЕСЬ (Документ общий, поэтому работаем только на своём слайде)

Четверг 21 мая

1. Литературное чтение

Проверочная работа по разделу ЗДЕСЬ

2. Русский язык

Тема: Сочинение «Я на дистанционном обучении» ЗДЕСЬ

3. Математика

Тренировочная работа  ЗДЕСЬ   Контрольная работа  ЗДЕСЬ (Начало в 10:00, продолжительность 45 мин)

Среда 20 мая

1. Русский язык 

Тема:  Повторение. Правописание приставок и предлогов. Правописание безударных гласных. Стр. 136 упр. 252, 253. Проверочная работа ЗДЕСЬ Д.з. Упр. 254.

2. Математика  

Тема:  Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. ССЫЛКА (См. электронное приложение) Стр. 93 №1, 2, 3, 4, 5. Д.з. Стр.92 № 4, 6. №7 по желанию.

3. Окружающий мир 

Тема: В центре Европы. Стр.125-131. По Франции и Великобритании. Стр.132 — 141. Задание в тетради по желанию. Д.з. Тест ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

4. Литературное чтение 

Тема: Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок» стр. 200-215, ответить на вопросы Д.з. Сделать иллюстрацию к тексту.

Вторник 19 мая

1. Русский язык

Тема:   Повторение. Обобщение изученного о слове, предложении. Правописание окончаний имён прилагательных.  Стр. 134 упр. 245, 247 Д.з. Упр. 248. Проверочная работа ЗДЕСЬ

2. Математика

Тема:   Закрепление изученного. Стр.90 №1 (столбиком), №2, 3, 4 (столбиком), №5 Д.з. № 6,7,8 (по желанию). Проверочная работаЗДЕСЬ 

3.    Иностранный язык.

Учитель Смирнова Е.Г.     (работа с группой ВК и   ЗДЕСЬ)

Учитель Иванова Н.

В.     (работа с группой ВК и Вайбере)

4.      Литературное чтение 

Тема:  Г. Х. Андерсен. «Гадкий утёнок» стр. 200-215ССЫЛКАД.з. Читать  

 

Понедельник 18 мая

1. Математика 

Тема:  Приемы письменного умножения в пределах 1000. (См. электронное приложение) ССЫЛКА Стр.89 № 1 ,2, 3, 4. Д.з. № 5,6

2. Русский язык

Тема: Повторение. Части речи.  Стр. 131 упр.237 (устно), упр.239, 240 Д.з. Упр.238 (оформить красочно на альбомном листе) ОБРАЗЕЦ

3. Литературное чтение

Тема: Мифы Древней Греции стр. 190-199 Д.з. Ответить на вопросы ЗДЕСЬ

Пятница 15 мая

1. Иностранный язык

Учитель Иванова Н.В.  (работа с группой  ВК и Вайбере)

Учитель Смирнова Е.Г.  (работа с группой  ВК и ЗДЕСЬ )

2. Окружающий мир

Тема: На севере Европы. Стр. 108 — 117, работа в тетради по теме. Что такое Бенилюкс. Стр.118 — 124, работа в тетради по теме. Д.з. Тест ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 

Четверг 14 мая

1. Литературное чтение

Проверочная работа по разделу ЗДЕСЬ

Тема: Мифы Древней Греции  ССЫЛКА, ССЫЛКА 2 Д.з. стр. 190-199 (читать и отвечать на вопросы)

2. Русский язык

Тема: Контрольный диктант по теме: «Глагол» ЗДЕСЬ, ИНСТРУКЦИЯ

3. Математика

Проверочная работа ЗДЕСЬ

Тема: Виды треугольников. Закрепление пройденного. Стр.85 №1, 2, 4, на полях. Д.з. Стр.86 №2, 3

Среда 13 мая

1. Русский язык 

Тема:  Правописание частицы не с глаголами. ССЫЛКА  Стр. 124. упр.223, 224, 225 (устно), 227. Проверочная работа ЗДЕСЬ  Д.з. упр. 229, правило. 

2. Математика  

Тема:  Приемы устных вычислений. Стр. 84 №1, 2, 3, 4, 5 Д.з. Стр. 83 № 4, 5, 6.

3. Окружающий мир 

Тема: Наши ближайшие соседи. ССЫЛКА Стр.100-105 вопросы и вывод, работа в тетради по теме. Д.з. Тест ЗДЕСЬ

4. Литературное чтение 

Тема:  Г. Остер. «Вредные советы» ССЫЛКА, «Как получаются легенды» ССЫЛКА стр. 183-186,  Р. Сеф. «Весёлые стихи» ССЫЛКА стр.186-188 Д.з. Пересказать рассказ   «Как получаются легенды» или  выразительно прочитать стихотворение «Весёлые стихи» и записать через голосовое сообщение. 

Вторник 12 мая

1. Русский язык

Тема:   Род глаголов в прошедшем времени.  (См. Электронное сопровождение) ССЫЛКА стр. 121 упр.214, 215, 216 Д.з. упр.220, упр. 222 (по желанию), правило.

2. Математика

Тема:   Приемы устных вычислений. (См. Электронное сопровождение) ССЫЛКА стр. 82 № 1, 2, 3, 4, 5 Д.з. №6, ребусы

3.   Иностранный язык.

Учитель Смирнова Е.Г.    (работа с группой ВК и  ЗДЕСЬ)

Учитель Иванова Н.В.    (работа с группой ВК и Вайбере)

4.      Литературное чтение 

Тема:  Ю. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели» стр.179-183 ССЫЛКА Д.з. Ю. Ермолаев. «Проговорился» читать по ролям и записать через голосовое сообщение, Ю. Ермолаев «Воспитатели» придумать вопросы к рассказу и записать ЗДЕСЬ

Пятница 8 мая

1. Иностранный язык

Учитель Иванова Н.В.  (работа с группой  ВК и Вайбере)

Учитель Смирнова Е.Г.  (работа с группой  ВК и ЗДЕСЬ )

2. Окружающий мир

Фильмы «Мишка принимает бой», «Мама, я жив»

Мультфильм «Легенда о старом маяке»

Четверг 7 мая

1. Литературное чтение

Фильм «Солдатик» (Современный фильм о маленьком мальчике, ставшим сыном полка). Советую посмотреть.

2. Русский язык

Тема:  Закрепление изученного Р.т. стр.62, 63 

3. Математика 

Тема: Закрепление изученного стр. 76 №1, 2, 3, 4, 8.

4. Технология (сдать долги)

5. ИЗО (сдать долги)

Среда 6 мая

Завтра последний день марафона «Соня в стране знаний».  Предлагаю активно поработать на образовательной онлайн-платформе по трем предметам. Ребята набравшие 100 баллов будут освобождены от занятий 7 и 8 мая.

1. Русский язык  Учи.ру

2. Математика  Учи.ру

3. Окружающий мир  Учи.ру

4. Литературное чтение  Фильм «Жила-была девочка» (история двух маленьких девочек из осажденного Ленинграда). Написать отзыв о фильме.

Четверг 30 апреля

1.  Литературное чтение Проверочная работа по разделу ЗДЕСЬ.

Тема:  Л.Ка

Книги не о сексе, а о любви. Как родителям научить детей читать классику

Д. ЗИЦЕР: Возможно, мой ответ вызовет удивление или сопротивление. Во-первых, большая часть родителей этого не видит, как мы с вами понимаем. Даже если это и происходит, дети скрываются от нас. Нужно с ними про это разговаривать, не смотреть вместе, не пугайтесь, а разговаривать: что такое любовь, например, и как её можно превратить в грязь, что такое хороший текст, и как его можно опошлить, что такое интересная музыка, которая двигает меня вперёд, и что такое самая пошлая попса и так далее. Но, если я хочу, чтобы меня слышали, я должен слышать в свою очередь. Тогда и человек нас научится слышать. Если я его слышу — жену, мужа и так далее — он услышит меня. Если вы меня спросите, работает ли это на 100%, — да, друзья. Речь идёт об одном из самых близких мне людей, самых-самых любимых. Если я ставлю себе целью испортить ему жизнь, не понимая, что жизнь ему испортят без меня, рано или поздно он начнёт сопротивляться, как только соберётся с силёнками. Все ли родители способны любить своего ребёнка? Мне кажется, да, подавляющее большинство. Оставим на обочине какое-то количество монстров. Все способны. Многие родители оказываются в ситуации многовекторного давления, когда в одну сторону тянет школа, в другую бабушка, в третью какая-нибудь радиопередача «Умный психолог».  Он перестаёт верить себе и забывает, что его отношения с ребёнком — это отношения любви, отношения любовные по сути своей. Любовные отношения — это когда я принимаю своего близкого таким, какой он есть, меняя его. Не пугайтесь — я отвечаю на вопросы, которые не были заданы: что же значит, мы пойдём у них на поводу? Да на каком поводу? Если я слышу, если я готов с ним разговаривать, если я готов его принять, если я готов услышать его музыку, хоть она, возможно, мне и не нравится — это и будет тот самый пример. Это значит, что гарантированно он меня услышит, он сможет услышать мою музыку, прочесть мою книжку, даже если она ему не нравится, потому что он понимает, что вы примете ответ «мне не нравится» и вы будете готовы с ним об этом говорить.

Полную версию программы «Позиция» с Дмитрием Зицером слушайте в аудиозаписи.

Р. КАРИМОВ: Здравствуйте. В эфире программа «Позиция», и у нас в студии Дмитрий Зицер, основатель и руководитель Института неформального образования, доктор педагогических наук. Дима, приветствую вас!

Д. ЗИЦЕР: Здравствуйте!

Р. К.: У нас много новостей. Мы будем оценивать предложения, заявления о госпоже Васильевой, кроме того, она сегодня встретилась с президентом Путиным, и первый вопрос был: «Ну как, освоились уже? На что Васильева сказала: «Да нет, всё нормально», — и рассказала об итогах начала учебного года. Но начнём с более простой темы. Лучшим педагогом в преддверии Дня учителя назвали Нестора Петровича из известного и многими любимого фильма «Большая перемена». За него проголосовало 22% участников. Опрос проводили среди населения страны старше 18 лет в разных населённых пунктах. Ещё это Илья Семёнович Мельников из фильма «Доживём до понедельника», персонаж Вячеслава Тихонова, — набрал 17%, потом, естественно, Татьяна Сергеевна из фильма «Весна на Заречной улице», Лидия Михайловна из «Уроков французского». Многие педагоги и директора получили по одному проценту, а западные учителя и педагоги даже одного процента не набрали. Дима, кого бы вы назвали лучшим педагогом в рамках художественных фильмов?

Д. З.: Я бы никого не называл.

Зачем нам заниматься виртуальной реальностью, если так много интересного происходит рядом с нами

Дмитрий Зицер

Ну зачем комментировать художественный вымысел? При этом мы с вами можем поиронизировать на тему, что первое место занял Нестор Петрович. С другой стороны, это отчасти симптоматично, что человек настолько из прошлого всё ещё является властителем дум. Это любопытно.

Р. К.: Доброта и наивность среди его черт характера. Вот этого хотят россияне?

Д. З.: Если мы говорим про доброту и наивность, мне кажется, это плохие качества для любой профессии, тем более, для профессии педагога. Другое дело, что назвать эти качества профессиональными мне трудно, однако базисными человеческими, для того чтобы на этот базис уже накладывать профессиональные навыки, — мне кажется, это здорово и даже необходимо.

Про школьную программу по литературе

Р. К.: Дима, а вы можете назвать качества идеального педагога?

Д. З.: Я могу попробовать поимпровизировать с известной степенью условности, конечно, и субъективности, но мне кажется, что сегодняшний профессиональный педагог должен уметь сомневаться, задавать вопросы, даже когда он не находит ответы. Он должен быть очень-очень любопытным.

Педагог должен совать свой нос в чужой вопрос, как говорят дети. Постоянно. Он должен быть супер не уверен в собственной правоте

Дмитрий Зицер

Переходим на профессиональные навыки: он должен уметь строить связи для взаимодействия с другими людьми, строить рамки, в которых каждый человек, в частности его ученик, понимает, что в этот момент он не зря живёт, знаете, когда он выходит с урока — чтобы у него было ощущение, что эти 45 минут он прожил не зря. Без дополнительных объяснений о том, что если ты не выучишь эту теорему, ты не сможешь жить — мы же с вами понимаем, что в этом есть большая степень лукавства — а на самом человеческом уровне: мне было зачем идти на этот урок, я понимаю, что произошло со мной. Я понимаю, какие инструменты для взаимодействия с внешним миром, самим собой и другими людьми я только что получил. Вот так мне кажется.

Р. К.: Дима, а вы знаете своих врагов в лицо?

Д. З.: Мне до этого момента казалось, что у меня не было врагов.

Р. К.: А у педагогического состава есть враги? Я могу их назвать. На мой взгляд, как обывателя, если позволите, это те, кто выступает на федеральных телеканалах, на музыкальных телеканалах, в «Инстаграме», соцсетях и прочие.

Д. З.: Поясните свою мысль.

Р. К.: Я имею в виду, что они для учеников куда интересней, чем любой урок и любой педагог в школе.

Д. З.: Нет, мне кажется, что, во-первых, вы очень сильно обобщаете. Во-вторых, мы с вами сейчас всё сводим к какому-то очень усреднённому образу учителя — скучному, никчёмному и так далее. Мне кажется, что то, что происходит и в Интернете, и на телеканалах, и на радио, и на эстраде, это друзья педагога.  Нет? Это признаки того времени, в котором мы живём. Если я профессиональный педагог, я умею брать это в расчёт, я умею с этим работать. Я всегда привожу один и тот же пример: если мы выйдем на улицу и отсчитаем 10 подростков, молодых людей, у девяти из десяти в ушах будут наушники, а может, и у всех десяти. Это значит, что современное поколение живёт именно так, оно живёт в постоянном ритме в ушах. Разве это наш враг? Это наш помощник, потому что он может стать инструментом, потому что, имея это в виду, беря это в расчёт, работая при помощи этого, представляете, сколько мы можем достичь, как мы можем объяснить сегодняшний мир? Другое дело, если мы с вами пойдём прямо противоположным способом и скажем: «Выдерни наушники из ушей! Сними удобную для себя одежду и надень что-нибудь усреднённое и неудобное! Закрой рот и не смей задавать ни одного вопроса, когда я разговариваю! То, что тебе любопытно, абсолютно не важно, потому что мы будем с тобой проходить только через два года».

Р. К.: Вот так же и делают нынешние педагоги?

Д. З.: Разные люди делают по-разному. Я, так же как и вы, знаю хороших педагогов и худших педагогов, хороших сантехников и худших сантехников, хороших продавцов и худших продавцов. В любой профессии есть разные представители этих профессий.

Р. К.: Если они заставляют детей снять наушники и надеть другую одежду, для меня не значит, что они плохие.

Д. З.: Это ошибка. Это значит, что они борются с современным миром, а это бесперспективно.

Педагоги, которые говорили с нами не на сленге, которые могли в урок включить жизнь – были для нас самыми важными

Дмитрий Зицер

В тот момент, когда я говорю, исключи признаки современной жизни из себя, выйди за эти рамки, и я научу тебя, как нужно вести себя на самом деле, одно это вызывает сумасшедший разрыв.

Р. К.: Но при этом нельзя же, наверное, и стать героем той же «Республики ШКИД»: «Не женитесь на курсистках!» Можешь — пой.

Д. З.: Я не понял.

Р. К.: Я имею в виду, что нельзя идти на поводу у детей.

Д. З.: Да почему же идти на поводу? Что же мы с вами на войне-то находимся!

Педагог – самая что ни на есть человеческая профессия. Это человек, который должен уметь строить взаимодействие

Дмитрий Зицер

И опять-таки повторюсь, делать так, чтобы человек понимал, что он сейчас делает, зачем это ему нужно, как это влияет на его жизнь, как это вплетается в его жизнь. Так что дело не в том, кто у кого идёт на поводу. Так мы можем все отношения человеческие свести к тому, кто сильнее, кто слабее, кто главный, кто подчинённый. Не надо ни у кого идти на поводу. Профессия педагога в том и заключается, что мы будем строить диалог, и при помощи этого диалога с самим собой, с учителем, друг с другом, со знаниями, с миром мы будем двигаться вперёд, развиваться. Вот и всё.

Р. К.: Сегодняшняя новость: президент Российской академии образования Людмила Вербицкая считает необходимым убрать из школьной программы ряд произведений Фёдора Достоевского и «Войну и мир» Льва Толстого. Это всё официально. «Это глубокие философские произведения, — говорит госпожа Вербицкая, — с серьёзными рассуждениями на разные темы. Не может ребёнок понять всей их глубины». Я прошу вас дать оценку этому.

Д. З.: Ой, ребята. Это непростой вопрос: что должно быть в рамках курса литературы, а что не должно. В первую очередь, нам не дано понять, что может понять ребёнок, а чего не может. Педагогика должна отвечать на вопрос, как, каким образом мне дать человеку вступить в отношения с романом Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание», например, так, чтобы он нашёл там актуальность, чтобы он стал для него важным, чтобы он, возможно, нашёл там ответы на какие-то личные вопросы. Я полагаю, что радиослушатели часто перечитывают оба романа и, соответственно, не станут со мной спорить, что в разном возрасте мы по-разному смотрим на разные аспекты этих произведений и находим те самые ответы, а иногда и задаём вопросы. Я опасаюсь в принципе тотальности какой-то как в одну, так и в другую сторону. Например, это изучать неправильно всем и всегда, а вот это изучать правильно всем и всегда.

Я сторонник высказывания Александра Галича, который сказал: «Бойтесь единственно только того, кто скажет, что знает, как надо

Дмитрий Зицер

Р. К.: На ваш взгляд, что-то менять в этом ключе надо? Вы бы как сделали?

Д. З.: Конечно. Во-первых, сегодняшний курс литературы действительно базируется на курсе начала 1930-х годов. С этой точки зрения, конечно, нужно говорить о литературе современной, нужно говорить на современном языке, знакомиться с новыми книгами, нужно делать так, чтобы дети могли притаскивать, извините за глагол, эту самую литературу извне на урок. Мы начинали жить их ритмом. Сегодняшний ритм и стиха, и рэпа — это ли на самом деле не литература? Мы можем морщить лоб или кривить нос, однако это то слово, которым они сегодня живут. Мы можем говорить, что мы хотели бы что-то корректировать, мы хотели бы, чтобы они что-то такое глубже уже понимали, чтобы могли рассуждать о другой литературе, это правда. Но литература в первую очередь — это то, что происходит сегодня, с одной стороны, а с другой стороны, это то, что было наработано предыдущими поколениями, и то, где я нахожу отклик своего сегодняшнего запроса, понимаете? С этой точки зрения мне ужасно жалко Достоевского, да и Толстого.

Про поэзию и рэп

Р. К.: Вы вспомнили о рэп-строчках. Я совсем недавно услышал то, что слушают ребята и девчонки от 15 до 20 лет: «Я в тебе нашёл абсолютно всё и чуть-чуть ещё». И это припев. Ладно бы куплет был!

Д. З.: Я понимаю. Но, во-первых, смотрите, если мы с вами честно работаем, это то, что есть. Мы не можем говорить, что этого нет. Это то, что слушают наши дети. Если мы хотим с ними об этом разговаривать, нам нужно оказаться с их стороны, нам нужно хотя бы вместе с ними это послушать. А если мы будем им говорить, как когда-то говорили нам, — наверное, это общая часть конфликта отцов и детей: «Я никогда не позволю, чтобы эта музыка звучала в моём доме!» Что будет? В этот момент этот текст будет звучать у них в ушах постоянно, после этого мы должны будем дома или в школе пользоваться какими-то жёсткими инструментами, чтобы заставить прочесть того самого Достоевского, от которого их начнёт, извините, тошнить, потому что мы ничего не сделали, чтобы это стало их литературой, чтобы это стало отвечать их сегодняшнему запросу. Вот и всё. Я совсем не боюсь этих строчек, которые вы сказали.

Р. К.: Дима, а что делать с запрещённым контентом?

Д. З.: Я не знаю, что вы имеете в виду. Приведите примеры.

Р. К.: Порнография.

Д. З.: Очень широкое понятие, как вы знаете.

Р. К.: Ну, самая что ни на есть порнуха.

Д. З.: А что с ней делать? Что вы имеете в виду? Я теряюсь в догадках.

Р. К.: Вы сказали, что если вдруг родитель кричит, что этого не должно звучать в моём доме, то же самое — если родитель видит, как его ребёнок смотрит подобные сайты и фильмы, что сделать, чтобы объяснить?

Д. З.: Возможно, мой ответ вызовет удивление или сопротивление. Во-первых, большая часть родителей этого не видит, как мы с вами понимаем. Даже если это и происходит, дети скрываются от нас. Однако если мы не будем с ними про это разговаривать, нет, не смотреть вместе, не пугайтесь, а разговаривать: что такое любовь, например, и как её можно превратить в грязь, что такое хороший текст, и как его можно опошлить, что такое интересная музыка, которая двигает меня вперёд, и что такое самая пошлая попса и так далее, если мы про это будем разговаривать, приводя примеры не из области порнографии. ..

Наши дети довольно умны, и им не нужны чёрные примеры, чтобы понять, что чёрное существует. Они должны понимать, что мир полон опасностей

Дмитрий Зицер

Для того чтобы наш ребёнок, не дай бог, не соприкоснулся с наркотиками, совсем не обязательно с ним эти наркотики пробовать. В какой момент ребёнок слышит нас? В тот, когда создано отношение доверия. Не когда он получает на всё ответ «это не твоё дело, я старший, и я лучше знаю» и так далее. В этот момент возникает отношение недоверия, и когда родитель говорит, не смотри порносайты или не кури, он понимает, что этому нельзя верить, точно так же, как и всему остальному, что говорит папа или мама. Правда же? А если у нас созданы отношения доверия, мне поверят, извините за невольную тавтологию.

Р. К.: Все ли родители способны на то, чтобы их ребёнок слушал, и способны разговаривать с детьми на тему того же секса, порнографии, наркотиков и так далее?

Д. З.: Все. Конечно. Давайте изменим глагол «слушал» на глагол «слышал», и наша жизнь станет намного проще. Вы понимаете, что очень важным в жизни ребёнка является пример старшего. Если мы хотим, чтобы ребёнок слышал нас, что мы должны сделать?

Р. К.: Демонстрировать пример.

Д. З.: Слышать ребёнка.

Р. К.: А может, пример демонстрировать, чтобы ребёнок видел?

Д. З.: Конечно, пример. Если я хочу, чтобы меня слышали, я должен слышать в свою очередь. Тогда он нас научится слышать. Если я его слышу — жену, мужа и так далее — он услышит меня. Если вы меня спросите, работает ли это на 100%, — да, друзья. Речь идёт об одном из самых близких мне людей, самых-самых любимых. Если я ставлю себе целью испортить ему жизнь, не понимая, что жизнь ему испортят без меня, рано или поздно он начнёт сопротивляться, как только соберётся с силёнками. Все ли родители способны любить своего ребёнка? Перефразирую я ваш вопрос. Мне кажется, да, подавляющее большинство. Оставим на обочине какое-то количество монстров. Все способны.

Многие родители оказываются в ситуации многовекторного давления, когда в одну сторону тянет школа, в другую бабушка, в третью какая-нибудь радиопередача «Умный психолог

Дмитрий Зицер

Он перестаёт верить себе и забывает, что его отношения с ребёнком — это отношения любви, отношения любовные по сути своей. Любовные отношения — это когда я принимаю своего близкого таким, какой он есть, меняя его. Не пугайтесь — я отвечаю на вопросы, которые не были заданы: что же значит, мы пойдём у них на поводу? Да на каком поводу? Если я слышу, если я готов с ним разговаривать, если я готов его принять, если я готов услышать его музыку, хоть она, возможно, мне и не нравится — это и будет тот самый пример. Это значит, что гарантированно он меня услышит, он сможет услышать мою музыку, прочесть мою книжку, даже если она ему не нравится, потому что он понимает, что вы примете ответ «мне не нравится» и вы будете готовы с ним об этом говорить.

Р. К.: Давайте перейдём к Васильевой. Как мы уже сказали, она встретилась с президентом Владимиром Путиным в Ново-Огарёве. Он спросил, освоилась ли она. Она сказала, да, очень хороший результат сдачи ЕГЭ в 2016 году, отметила очень большой процент поступлений, особенно в инженерные и технические вузы, сказала, что год хорошо начали и так далее. Госпожа Васильева сказала, что нужно вернуть уроки астрономии, устную часть ЕГЭ по русскому языку введут скоро, отказаться от понятия «услуга в школе», иначе воспринимать учителя и диалог налаживать с педагогом, ну и, конечно, физический труд в школы надо вернуть, говорила министр образования, «чтобы воспитывать в детях не маленьких потребителей, а маленьких созидателей». Это, на мой взгляд, ключевые заявления госпожи Васильевой за период, когда она заняла пост министра. Давайте начнём с уроков астрономии.

Д. З.: Во-первых, я хотел бы короткое предисловие сказать. Из меня плохой толкователь чужих слов, поэтому давайте разговаривать о явлениях. Уроки астрономии — почему нет? А ещё уроки экономики, современных компьютерных технологий.

Р. К.: Вы без иронии сейчас говорите?

Д. З.: Абсолютно.

Мир устроен очень сложно. Я против тоталитаризма и тоталитарного подхода в современной школе и не только

Дмитрий Зицер

Если ребёнок сможет выбирать из большой-большой алмазной россыпи то, что ему ближе, будет знакомиться немножечко со всем, а потом идти своим путём и углублять свои знания и получать новые инструменты, я за всё! Ну конечно!

Р. К.: В этом случае всё не скатится к тому, что родители будут решать за детей?

Д. З.: Мы же с вами разговариваем сейчас и стараемся, чтобы к этому не скатилось. Будем стараться.

Р. К.: Хорошо. А как вы считаете, если вдруг пойти на такие радикальные реформы, нужны ли дополнительные бюджетные вливания в такую реформу?

Д. З.: Навскидку, нет. Это неминуемо потянет за собой систему подготовки преподавателей, но там не столько в деньгах дело.

Р. К.: Физический труд на приусадебных участках, если речь идёт о школах в сёлах и деревнях, и вообще помещения убирать. Труд, труд, труд.

Д. З.: Труд — дело хорошее, но давайте снова зададим себе вопрос и попробуем перейти на сторону детей, ну или про себя поговорим. В какой момент мы начинаем убирать помещение? Кроме ситуации вынужденности, её отложим. Когда я чувствую, что это помещение моё, когда я хочу, чтобы в нём было уютно, когда я могу строить его по-своему. Тогда мне становится важно, чтоб там было чисто, опрятно, уютно. Мне так кажется, что если дать возможность детям в школе присвоить — в кавычках и без кавычек сказать — то, с чего мы начали: я прихожу сюда, потому что это место, где мне хорошо, тепло, понятно, что со мной происходит, зачем я сюда притащился в темноте, часто с утра. Следующим шагом я начну это место обустраивать — так у всех нас происходит непременно. Я абсолютно не против того, чтобы дети убирали в классе, да и взрослые тоже.

Я боюсь, что в тот момент, когда мы скажем, ну-ка все построились, взяли мётлы в руки и пошли, в этот момент может произойти непоправимое

Дмитрий Зицер

Мы с вами видели это непоправимое, когда вместо того, чтобы полюбить труд, многие из нас научились от этого труда увиливать, потому что в этот момент мне не понятно — школа придумала как бы в глазах восьмиклассника, девятиклассника ещё один способ усложнить мою жизнь. Зачем мне это? Я ещё раз подчеркну, я за то, чтобы школа была местом детей и, соответственно, чтобы они там убирали и приводили это место в порядок, но это не может состояться в отрыве от того, что каждый ребёнок может сказать, школа это моё место.

Р. К.: Устная часть ЕГЭ по русскому языку может появиться в 2017 году.

Д. З.: Вопрос в том, что имеется в виду. И зачем. Если речь идёт о том, что дети, у которых есть проблемы с письменной речью — а таких детей немало — смогут сдавать экзамен устно, мне кажется, это здорово и абсолютно правильно.

Р. К.: Они предлагали с точки зрения того, чтобы не превращалось всё в тупое тестирование и постановку галок. Тогда я слышал подобные тезисы сторонников устной части ЕГЭ.

Д. З.: Я знаю, что часто создаю впечатление человека, который против ЕГЭ.

Я за ЕГЭ, потому что ЕГЭ принёс с собой относительную объективность. Обратная сторона этой объективности – это галки

Дмитрий Зицер

Если мы говорим о русском языке, очень часто, что мы должны знать, это как раз «галки». Мы должны знать, что «стеклянный», «оловянный», «деревянный» пишутся одним образом, «ча — ща» пишутся своим образом и так далее. Я не вижу никакой проблемы в этом. Однако у меня есть собственные опасения, что как только появляется устная часть экзамена и человек, который оценивает моё умение устно выражать свои мысли, коме тех случаев, о которых я говорил отдельно, снова появляется субъективность, снова появляются настроения, появляется моя зависимость от отношений с преподавателем. Я этого побаиваюсь.

Р. К.: Вы обобщённо говорите «человек», ведь, скорее всего, комиссия будет оценивать знания?

Д. З.: Да, но тем не менее. Мы же несовершенны, как говорят нам русские классики. Ну или совершенны, но человечны. И наша человечность заключается в том, что мы можем ошибаться, что мы зависим от настроения, сиюминутной реакции и впечатления от конкретного человека. Я сказал, я побаиваюсь, я думаю, вы обратили внимание, что я не сказал, что я против, но я боюсь. Мне кажется, здесь есть что поисследовать, и есть о чём подумать. В первую очередь понять суть этого предложения.

Р. К.: Министр образования запретила произносить словосочетание «услуга в школах», чтобы не было принципа оказания услуг. Мне рассказывали знакомые из московских школ, что сейчас идёт тотальное объединение школ, директора основных школ, флагманов этой тройки в основном говорят, больше продавайте часов родителям, например, заставляют педагогов оставаться после и быть воспитателями, но при этом, конечно, за оплату. Вот этот принцип — отказ от принципа «услуга в школе» — к чему приведёт?

Д. З.: Опять-таки я бы не хотел вступать в полемику с министром, но свою точку зрения я вам скажу. Мне кажется, что школы, безусловно, являются услугой, и чем лучше мы это понимаем — это говорит вам представитель школы — чем лучше мы это понимаем, умеем себе объяснить, тем понятнее устроено наше взаимодействие с родителями, государством и детьми. Мы предоставляем эту зелёную услугу, услугу духовную в том числе, но тем не менее это услуга. К нам обращаются родители и говорят, что хотят, чтобы вы сделали раз, два, три, четыре, пять. То есть мы хотим научиться читать, писать, понять, как устроен современный мир, научиться понимать, как поступать в той или иной ситуации и так далее. Если мы, учителя, становимся высокодуховными носителями божеского начала, в этом есть сумасшедшая проблема, потому что через один шаг мы окажемся, возможно, снова, в точке, когда «а ты, маленький негодяй, ничего не понимаешь, а на моей стороне правда, просто потому, что я учитель, вне зависимости от того, какой я учитель, как я оказался на этом учительском месте». Когда мне полагается авторитет уже потому, что я стою на этом месте. А как вы понимаете, есть самые разные ситуации: человек окончил школу, его никуда не взяли, единственное место, где он попал — это педучилище, через три года он встал перед первым классом и… Ставлю многоточие и даю всем остальным возможность додумать. Почему я ещё настаиваю на услуге?

Каждая школа является частной, и чем быстрее родители это поймут, тем проще будет и им, и учителям, и детям

Дмитрий Зицер

Родители обращаются в школу, за которую они платят деньги, эти деньги называются налогами, на их деньги организовывается эта самая школа, услуга, на мой взгляд, родители являются одними из заказчиков, им ещё много чего предстоит сформулировать, сформулировать собственный заказ. Если они не будут этого делать, заказ сформулирует кто-то другой — и правильно. Государство берёт на себя эту функцию, на то оно и государство. Вот и всё.

Р. К.: У нас есть сообщение от слушателя: «Есть рэперы, которые пишут сложные тексты на серьёзные темы, например, Kendrick Lamar. Не надо всех равнять по плохому рэпу. Устная часть уже есть в экзамене по иностранным языкам. Там ты говоришь на запись, а слушают и оценивают её без тебя».

Д. З.: Это не то же самое.

Р. К.: Всё равно субъективная оценка, правильно?

Д. З.: Нет, потому что комиссия имеет дело с голосом, а не с человеком.

Р. К.: Спасибо. С нами был Дмитрий Зицер, основатель и руководитель Института неформального образования, доктор педагогических наук.

Работа с домашними заданиями – Портал поддержки

На основании внесения информации о домашних заданиях в системе «Школьный портал» выстраивается ряд отчётов, например, «Статистика ведения ЭЖД», «Активность в системе «Школьный портал»: Общая», «Время на выполнение ДЗ».

Для корректного построения отчётности в системе «Школьный портал» для каждого урока, созданного в расписании, в поурочном планировании должно быть назначено домашнее задание. Исключениями являются первые классы и предметы, являющиеся элективными курсами и факультативами, поскольку в соответствии с действующим законодательством домашние задания для них отсутствуют. В этом случае значения в колонке «% уроков с ДЗ» в отчётах «Статистика ведения ЭЖД» будут равны 0%, что является корректным показателем. 

Изменение статуса домашнего задания

По мере выполнения обучающимися класса домашних заданий необходимо переводить выданные домашние задания в статус «Выполнено». На основании данного показателя выстраиваются значения отчёта «Активность в системе «Школьный портал»: Общая».

 

 

Для того чтобы изменить статус домашнего задания, необходимо:

  • войти во вкладку «Образование — Домашние задания»;
  • в блоке настройки параметров отображения домашних заданий указать:
    • учебный год;
    • предмет;
    • класс;
    • сотрудника, который выдал домашнее задание;
    • указать срок выполнения домашнего задания.
  • нажать на кнопку «Найти»:

 

 

  • далее необходимо нажать на текст домашнего задания, статус которого нужно изменить:

 

 

  • для массового изменения статуса домашнего задания на странице домашнего задания необходимо нажать на кнопку «Плюс» в столбце «Статус»:

 

 

  • для изменения статуса домашнего задания отдельным обучающимся необходимо нажать на значение статуса домашнего задания в колонке «Статус» напротив ФИО выбранного обучающегося:  

 

 

  • в выпадающем списке выбрать статус «Выполнено» для обучающегося, который уже выполнил домашнее задание, или статус «Отменено», если обучающемуся домашнее задание бы

ГДЗ к азбуке Горецкий, Кирюшкин, Виноградская и др. 1 класс 1 часть

Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!

На тренировку в чтении и для выполнения упражнений отводится много внимания в классе. Но к урокам ребенку бывает нелегко адаптироваться, слишком велика непривычная нагрузка. Здесь выручат ответы в решебнике – он прилагается к 1 части учебника. В этом удобном и практичном решебнике к «Азбуке» Горецкого содержатся все нужные ответы на домашние задания. Это облегчит вступление малыша в мир знаний.

ГДЗ к «Азбуке» Горецкого за 1 класс – это оптимальный способ научить малыша работать со школьными пособиями смело, без страха перед неудачами и с живым интересом. На первых порах лучше немного помочь первокласснику, мотивировать его учиться, а не расстраивать сложной практикой. И чуть позже произойдет чудо: малыш уже читает, бегло, не по слогам! Теперь любая книга ему по плечу. Помогите детям освоить базовые навыки работы с азбучными упражнениями и первыми текстами – и дальнейшие достижения будут им по плечу!

Что касается самого учебника, то любое обучение в начальной школе начинается с букваря. Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!

UOL — O melhor context

Acessar a versão Celular
  • BATE-PAPO
  • UOL MEU NEGÓCIO
  • CURSOS
  • UOL PLAY
  • PAGSEGURO
000

144

  • 9000 9000AC
  • 9000 9000 9000
  • 9000 SANI
  • 9000 9000
  • 9000
    • Dólar5,278
    • Euro 6,41
    • Produtos
      • Conteúdo Exclusivo
      • Universinho
      • UOL Economia +
      • UOL Mail
      • UOL Play
      • UOL
      • UOL 9000-pap
      • UOL Med
      • Clube UOL
      • UOL Segurança Digital
      • UOL Assistência Técnica
      • UOL Leia +
      • UOL Resolve
      • UOL Loja de Jogos
      • FI-
      • UOL Esporte Clube
      • UOL 9000 UOL 9000 UOL
      • UOL 9000 UOL 9000 UOL 9000 UOL
      • 9000 UOL eu Negócio
      • UOL Sexo
      Assine UOL 4003-6118 capitais 0800 703 3000 demais localidades Assine e tenha acesso ilimitado ao context exclusivo ea produtos UOL
    • Notícias000 9000ç3000 9000ç3000
    • Learning
    • Internacional
    • Política
    • Saúde
    • UOL Confere
    • Информационный бюллетень Resumo do dia
    • Opinião
    • Últimas notícias
    Loterias
    • 000
    • Mega
    • Baixo Clero
    • Ficha Criminal
    • Maratona
    • Posse de Bola
    • Sexoterapia
    • UOL Entrevista
    • UOL Líderes
    • UOL Vê TV
    • Mídia e Marketing
    • Geração P
    Vídeos
    • Fora de Série
    • Retrato
    • MOV. doc
    • Mais vídeos
  • Carros
    • Avaliação
    • Meu Carro
    • Mobilidade
    • Motos
    • Lançamentos e Mercado
    • 000 Tab 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
    • Avaliação UOL Carros
    • Duelo
    • Meu Carro, Minha Vida
    • PitsTOP
    • Deu ruim
    • Séloko Tio!
    • Os carros de…
  • Economia
    • Alta Renda
    • Cotações
    • UOL Economia +
    • Empreendedorismo
    • Empregos
    • Finanças Pessoais
    • Guiaares de Economia
    • 000
    • Guiaares de Economia
    • Электронный маркетинг
    • Reforma da Previdência
    • UOL Economia Explica
    • Информационные бюллетени
    • Блоги и электронные колонки
    • Видео
    • Últimas notícias
    Cotações
      000
    • 000
    • 000
    • 000
      • ltimas notícias
      • Dúvidas do IR 2020
      • Скачать программу
      UOL Economia +
      • Achados da Bolsa
      • Café com Mercado
      • Escola de Finanças
      • Papo com Especialista
      • Pensando em Dinheiro
      • Perfil de Investidor
    • Folha
    • Esporte
      • Futebol
      • Futebol 9000 Mercurial
      • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 LIBERADO Jogos3 Copa do Brasil
      • Copa Sul-Americana
      • Série B
      • Eliminatórias Sul-Americanas
      • Liga dos Campeões
      • Mais campeonatos
      • Olimpíadas 2020
      • Olimpíadas 2020
      • 000 EOL 9000000000000000000
      • MMA
      • Basquete
      • Vôlei
      • Tênis
      • Tênis — Jogos de hoje
      • Reportagens especiais
      • Minha História
      • Blogs e colunas
      • Vídeos
      • ltimas notícias
      Times
      • Athletico
      • Atletico-MG
      • Atlético-GO
      • Bahia
      • Botafogo
      • Red Bull Bragantino
      • Cearámèns
      • Ceará4
      • Флуминенсе
      • Форталеза
      • Гремио
      • Гойя
      • Internacional
      • Палмейрас
      • Сантос
      • Сан-Паулу
      • Спорт
      • Васко
      Programas эм VIdeo
      • Juca Explica
      • Quase Atletas
      • Futparódias
      • Entrevistão ЛУ Esporte
      Assine e veja ao vivo
      • Brasileirão
      • Libertadores
      • Liga dos Campeões
      • Liga das Nações
      • Премьер-лига
      • La Liga
      • NBA
    • Splash
      • Celebs
      • Filmes
      • Séries
      • Música
      • Memelândia
      • 000
      • 000
      • 000 Pro
      • 000
      • 000
      • 9000 3
      • Poucas
      • Meteoro Por Trás da Cena
      • Me Segue
      Assine
      • UOL Play
      • UOL Leia + Banca
      • UOL Leia + Livros
      • Loja de jogos
      • 9004
      • Sexo
      • Sexo
      • Sexo 9000 Televisão
      • Новеллы
      • A Fazenda
      • Реалити-шоу
      • Информационные бюллетени
      • Видео
      • Последние новости
      Новеллы
      • A Força do Querer
      • Apocalipse
      • Chiquititas
      • Haja Coração

    Tin tức Việt Nam và quốc tế nóng, nhanh, cập nhật 24 часа

    1. видео
    2. S kiện
    3. Xã hội
      1. Đại hội Đảng
      2. Chính trị
      3. Phóng sự-Ký s
      4. Môi trường
      5. Giao thông
      6. H sơ
    4. Thế giới
      1. Bầu cử tổng thống Mỹ 2020
      2. Châu Á
      3. ЕС и Нга
      4. Châu Mỹ
      5. Điểm nóng
      6. Tư liệu
      7. Kiều bào
    5. Thể thao
      1. Bóng đá trong nước
      2. Bóng đá Châu Âu
      3. Võ thuật
      4. Большой теннис
      5. Các môn Thể thao khác
      6. Hậu trường
    6. Việc làm
      1. Chính sách
      2. Việc làm
      3. Ào tạo
      4. Гой ан синх 62. 000 тонн
      5. Xuất khẩu lao động
      6. Chúng tôi nói
    7. Sức khỏe
      1. Ung thư
      2. Kiến thức giới tính
      3. Bnh Gan
      4. Tư vấn
      5. Лам Ап
      6. Ngày Thầy thuốc Việt Nam
      7. Đại dịch Covid-19
    8. Nhân ái
      1. Danh sách ủng hộ
      2. Danh sách kết chuyển
      3. Hoàn cảnh
    9. Кинь Doanh
      1. Тай чин — u tư
      2. Thị trường
      3. Доан Нгиệп
      4. Khởi nghiệp
      5. Bo vệ NTD
      6. Bo hiểm
      7. Quốc tế
      8. Nhà đất
    10. Bất động sản
      1. Dự án
      2. Thị trường
      3. Nhịp sống đô thị
      4. Sng xanh
      5. Sắc màu Nhật Bn
    11. Xe ++
      1. Thị trường xe
      2. Bng giá ô tô
      3. Ван хоа хе
      4. Tư vấn xe
      5. Đua xe
      6. Giá xe
    12. Sức mạnh số
      1. Máy tính — Mạng
      2. Di động — Viễn thông
      3. Điện tử tiêu dùng
      4. Nghe nhìn
      5. Phần mềm — Bảo mật
      6. Thủ thuật — Mẹo vặt
      7. Thị trường công nghệ
    13. Giáo dục
      1. Tin tuyển sinh
      2. Khuyến học
      3. Gương sáng
      4. Giáo dục — Nghề nghiệp
    14. Ван Хоа
      1. Đời sống văn hóa
      2. Điện ảnh
      3. Âm nhạc
      4. Ван Хоц
      5. Sân khu — Дангиан
      6. Hạt giống tâm hồn
      7. Hương vị Việt
    15. Giải trí
      1. Sao Việt
      2. Голливуд
      3. Châu Á
      4. Тхи Транг
      5. Xem — Ăn — Chơi
    16. Du Lch
      1. Олово tức
      2. Кхам пха
      3. Món ngon — Điểm đẹp
      4. Тур сено — Khuyến mại
      5. Видео — Ảnh
    17. Pháp luật
    18. Nhịp sống trẻ
      1. Người Việt trẻ
      2. Подросток đẹp
      3. Phóng sự trẻ
      1. Khoa học
      2. Блог
      3. Du học
      4. Туйон син
      5. Fica
      6. Bạn đọc
      7. Đời sống
      8. Chuyện l
      9. Diễn àn
      10. английский
      11. Tình yêu
      12. Грех
    (Dân trí) — Người phát ngôn Bộ Ngoại giao Việt Nam cung cấp thông tin về khẳng định của Bộ Y tế khi nói về diễn biến, kết quả hoạt động thử nghiện nac «x

    Tin tức sự kiện

    • VN nói về việc Mỹ tích hợp lực lượng ứng phó thách thức mới trên Bin Đông

      (Dân trí) — Mỹ đề ra kế hoạch tích hợp 3 lực lượng hoạt động trên biển để ng phó với thách thức mới. Người phát ngôn Bộ Ngoại giao nêu quan điểm hoan nghênh những đóng góp có trách nhiệm ở Bin Đông. Chính trị 1 giờ trước
    • Mỹ siết an ninh, phòng bạo loạn trong ngày nhậm chức của ông Biden

      (Dân trí) — Mật vụ và các cơ quan hành pháp của Mỹ ang nỗ lực chuẩn bị kế hoạch tăng cường an ninh để phòng nguy cơ xảy ra bạo loạn nhằm vàc cThế giới 7 phút trước
    • Муангтонг Юнайтед có ng thái cứng rắn, yêu cầu Văn Lâm phải xin lỗi

      (Dân trí) — CLB Muangthong United đã lên tiếng yêu cầu Văn Lâm phải trở lại tập luyện cùng đội bóng và a ra lời xin lỗi nếu không muốn mi viện xa. Thể thao 1 giờ trước
    • Quảng Nam có mức thưởng Tết Tân Sửu cao nhất lên n hơn 630 triệu đồng

      (Dân trí) — Mức thưởng Tết Tân Sửu cao nhất này thuộc về doanh nghiệp có vốn đầu tư nước ngoài.Mức thưởng cao thứ nhì với số tiền 136 triệu đồng thuộc về doanh nghiệp dân doanh. Лао ng — Việc làm 1 giờ trước
    • Tối 14/1, Việt Nam tiếp tục có thêm 10 ca mắc Covid-19

      (Dân trí) — Theo Bộ Y tế ây đều là ca nhập cảnh, được cách ly ngay. Như vậy, đến nay số bệnh nhân tại nước ta ã là 1531. Sức khỏe 1 giờ trước

    • Tuyết rơi ở Mường Ải — Nghệ An

    • 01:57

      Lên phương án vây bắt àn khỉ «đại náo» khu dân cư ở Sài Gòn

    • 02:34

      Thót tim với cảnh xe ô to quay đầu trên làn tốc độ cao ở cầu Thăng Long

    • 00:31

      Một cách xử lý va chạm giao thông đi vào lòng người


    • Người phụ nữ bất hạnh, ước một túp lều để khi chết còn có chỗ hương khói

      (Dân trí) — Chồng qua i, chị tá túc ở nhà người dì ruột đã 87 tuổi. Sau 8 năm chữa bệnh cho chồng, chị tay trắng lại ôm căn bệnh ung thư. Giờ chị chỉ ước có được túp lều, để khi chết còn có chỗ làm ma. Tấm lòng nhân ái 14 лет
    • Đế chế kinh doanh của ông Trump bị «tẩy chay» sau vụ bạo loạn ở quốc hội

      (Dân trí) — Hàng loạt nhà băng, doanh nghiệp, hãng công nghệ tuyên bố quay lưng vi ông Trump sau vụ bạo loạn ở in Capitol.Thành phố New York cũng quyết định chấm dứt mọi hợp đồng với Trump Organization. Кинь Doanh 2 giờ trước
    • «Choáng ngợp» với những ngôi nhà đồ sộ phủ đầy vàng của i gia Việt

    Национальный центр ураганов


    Главные новости дня. .. просмотреть последние новости Последнее обновление Чт, 14 Янв 2021 12:06:51 UTC
    Для наилучшего просмотра включите в браузере JavaScript / активные сценарии.

    Атлантика — Карибское море — Мексиканский залив

    В настоящее время в Атлантике нет тропических циклонов.
    Сезон ураганов в Атлантике длится с 1 июня по 30 ноября.

    * Перевод на испанский язык, если таковой имеется, любезно предоставлен NWS San Juan Weather Forecast Office.

    Восточная часть северной части Тихого океана (к востоку от 140 ° з.д.)

    В настоящее время в восточной части северной части Тихого океана нет тропических циклонов.
    Сезон ураганов в восточной части северной части Тихого океана длится с 15 мая по 30 ноября.

    Центральная часть северной части Тихого океана (от 140 ° з.д. до 180 °)
    Прогноз погоды в тропиках
    Выпуск возобновится 1 июня или по мере необходимости.

    В настоящее время в центральной части северной части Тихого океана нет тропических циклонов.
    Сезон ураганов в центральной части северной части Тихого океана длится с 1 июня по 30 ноября.

    DD Tech

    • Носотрос
    • |
    • Блог
    • |
    • Контакты
    • |
    • (33) 15 23 28 23
    • |
    • Аюда
    • Начальный сезон
    • |
    • Регистратура
    Переключить навигацию
    • |
    • ПРОДУКТЫ
    • |
    • TIENDAS
    • |
    • PRIDE Gamers
    • |
    • КОНФИГУРАР ПК Nuevo
    • |
    • ASUS ПК
    • |
    • AORUS PC
    • Автобус

    • 0
    • |
    • Купить

    Категории

    • z Принадлежности
        • Версия
        • Мышь
        • Текладо
        • Кабели / Adaptadores
        • Bases / Soportes
        • Cámaras Web
        • Концентраторы USB
        • Lectores de Memoria
        • Мочилас
        • Презентации
        • Трансмисоры
        • Fundas
        • Baterías / Power Bank
        • Cargadores
        • Коврик для мыши
        • Lectores de Código
        • Cajones de Dinero
        • Игровые планшеты
        • Дроны
        • Otros Accesorios
        • Aire Comprimido
        • Силлас
        • Limpiadores
        • Lentes VR
        • Escritorios Gamer
        • Simuladores
        • Decodificador
        • Reposamuñecas
        • Gabinete Ext. пункт GPU
        • Аксессуары для потоковой передачи
        • Herramienta
        • Наборы аксессуаров
    • Вт Аудио
        • Версия
        • Audífonos
        • Диадемы
        • Bocinas
        • Репродукторы
        • Микрофон
        • Манос либрес
        • Mini Componente
        • Adaptadores
        • Базы для ушных раковин
        • Amplificador de Diadema
    • f Computadoras
        • Версия
        • Escritorio
        • Таблетки
        • Сервидор
        • Портативные
        • Таблетка digitalizadora
    • x Компоненты
        • Версия
        • Дискотеки Duros Internos
        • Твердотельный накопитель Unidades
        • Memoria RAM
        • Procesadores
        • Tarjetas madre
        • Tarjetas de video
        • Unidades Ópticas

    Учебное пособие по HTML

    HTML — это стандартный язык разметки для веб-страниц.

    С помощью HTML вы можете создать свой собственный веб-сайт.

    HTML легко выучить — вам понравится!

    Начните изучать HTML прямо сейчас »

    Простое обучение с помощью HTML «Попробуйте сами»

    С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать HTML-код и просматривать результат:

    Пример




    Заголовок страницы

    Это заголовок


    Это абзац.


    Попробуй сам »

    Щелкните кнопку «Попробуйте сами», чтобы увидеть, как это работает.


    Примеры HTML

    В этом руководстве по HTML вы найдете более 200 примеров. С нашим онлайн Редактор «Попробуй сам», каждый пример можно отредактировать и протестировать самостоятельно!

    Перейти к примерам HTML!



    HTML-упражнения

    Это руководство по HTML также содержит около 100 упражнений по HTML.

    Проверьте себя упражнениями

    упражнение:

    Добавьте «всплывающую подсказку» к абзацу ниже с текстом «О W3Schools».

    W3Schools — это сайт веб-разработчиков.


    Отправить ответ »

    Начало упражнения


    HTML-викторина

    Проверьте свои навыки HTML с помощью нашей викторины по HTML!

    Начать HTML-викторину!


    Ссылки HTML

    В W3Schools вы найдете полные ссылки на элементы HTML, атрибуты, события, названия цветов, сущности, наборы символов, кодировка URL, языковые коды, сообщения HTTP, поддержка браузера и многое другое:


    Экзамен HTML — Получите свой диплом!

    Интернет-сертификация W3Schools

    Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо совмещать работу, семью и карьеру.

    Уже выдано более 25 000 сертификатов!

    Получить сертификат »

    Сертификат HTML документирует ваши знания HTML.

    Сертификат CSS подтверждает ваши знания в области CSS.

    Сертификат JavaScript документирует ваши знания JavaScript и HTML DOM.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *