Страница 13 — ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова, Степанова. Учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
На сколько больше? На сколько меньше?
Вопрос
1.
1) У Мити 5 вагончиков. У Кости на 2 вагончика меньше, чем у Мити. Сколько вагончиков у Кости?
2) У Мити 5 вагончиков, а у Кости вагончика. Сколько всего вагончиков у этих мальчиков?
Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
Подсказка
В нашем справочнике повтори материал о задаче и вспомни, как оформить решение задачи.
В пустую клеточку вставь число, которое получишь в первой задаче.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. У Лены было 7 книг со сказками. Она принесла 2 из них в классную библиотечку. Сколько книг со сказками осталось у Лены?
Подсказка
В нашем справочнике повтори материал о задаче и вспомни, как оформить решение задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Сравни примеры в каждом столбике. По какому правилу они составлены? Запиши ещё по одному примеру и вычисли.
7 — 1 7 — 2 7 — 3 … | 6 + 4 6 + 3 6 + 2 … | 9 — 4 9 — 3 9 — 2 … | 5 + 1 5 + 2 5 + 3 … |
Подсказка
Внимательно рассмотри примеры. Установи закономерность.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Сравни рисунки и объясни, что сделали ребята.
Подсказка
Внимательно рассмотри рисунки.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3 + 4 7 8 — 3 4 | 9 10 — 2 6 5 + 3 | 8 4 + 4 7 10 — 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Нарисуй узор и раскрась:
Подсказка
Обрати внимание на красную линию посредине рисунка, не забудь нарисовать её.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова
Математика 1 класс
Учебник
Моро, Волкова, Степанова
Школа России
Просвещение
Испытывает ли ваш ребенок трудности с учебой? В последнее время этот вопрос перешел в разряд риторических. И дело вовсе не в детях, а в тех людях, которые придумывают для них школьную программу. По какой-то неведомой причине, они стремятся усложнить то, что в этом совершенно не нуждается. Для чего с первого класса прививать детям логику, если они еще даже читать и считать толком не умеют? Да и сама подача задач настолько сумбурна, что порой вместо логических построений вызывает прямо противоположный эффект. Так что, чтобы не запутаться в противоречивых метаниях составителей программы, можно использовать
Основные параметры решебника.
Сто двадцать семь и сто одиннадцать станиц содержат две тетради этого пособия. Подробно рассмотренные задания в ГДЗ по математике 1 класс Моро помогут родителям с любым уровнем знаний по данному предмету правильно объяснить своим детям нужный материал. Пользоваться сборником очень удобно, тем более, что он доступен онлайн.
Для кого он предназначен.
Если раньше считалось недопустимым пользоваться такими средствами при выполнении д/з, то сейчас это просто насущная необходимость. Сложность и некоторая бестолковость современной программы образования порой вводит в ступор повидавших виды учителей, так что о детях и говорить нечего. «Радуют» порой и сами составители учебных пособий: они иногда совершенно забывают, что пишут задачи для детей и осложняют их до крайности. Поэтому без толкового разъяснения по подобным учебникам бывает иногда просто не обойтись. Решебник к учебнику «Математика 1 класс» Моро является именно таким сборником, который поможет и родителям, и детям понять всю подноготную учебного процесса. «Просвещение», 2017 г.
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Школа России
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Моро М.
Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс. Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
▶▷▶ гдз по математике книга 2 класс моро волкова 1 часть ответы
▶▷▶ гдз по математике книга 2 класс моро волкова 1 часть ответыИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 06-11-2018 |
гдз по математике книга 2 класс моро волкова 1 часть ответы — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник по математике за 1 класс МИ Моро, СИ Волкова ФГОС gdzguru Математика При этом ГДЗ для 1 класса по математике Моро , Волкова ( 1 , 2 часть ) включает в себя полный разбор всех примеров, а также рабочая тетрадь ГДЗ решебник по математика 2 класс Моро 1 и 2 часть gdzcenter 1 -4 классы Математика ГДЗ решебник по математика 2 класс Моро 1 и 2 часть На сайте GDZCENTER вы найдете ответы к учебнику по математике 2 класс Моро , Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть и рабочей тетради Моро Волкова ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Моро, Волкова 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/1175-gdz Cached ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Моро , Волкова Готовые ответы на задания, решебник 📚 Гдз По Математике Книга 2 Класс Моро Волкова 1 Часть Ответы — Image Results More Гдз По Математике Книга 2 Класс Моро Волкова 1 Часть Ответы images ГДЗ решебник по математика 2 класс Моро 1 и 2 часть — онлайн gdzpopme/ 1 -4-klassyi/matematika- 1 -4/gdz Cached Вашему вниманию предлагаются ответы к учебнику по математике 2 класс Моро , Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть и рабочей тетради Моро Волкова ГДЗ Решебник по математике Моро 2 класс (1 и 2 часть) gdzavrorg/gdz-po-matematike/158-matematika- 2 Cached ГДЗ Решебник по математике Моро 2 класс ( 1 и 2 часть ) ( Ответы ) служит хорошим помощником родителям учеников второго класса ГДЗ по Математике 2 класс Моро Волкова решебник gdzme 2 класс Математика Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро МИ 2017 года издания ГДЗ по математике 4 класс Моро 1 и 2 часть yagdzcom 1 -4 класс Математика ГДЗ решебник к учебнику по математике 4 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2 Учебник Математика 2 класс МИ Моро, МА Бантова, ГВ vklasseonline … Математика vklasseonline — это портал, на котором ты сможешь найти учебники и решебники ( ГДЗ ) по всем предметам школьной программы для разных классов ГДЗ по Математике за 1 класс МИ Моро, СИ Волкова, СВ megareshebaru/gdz/matematika/ 1 -klass/moro Cached Коим является ГДЗ по математике учебник 1 класс Моро Часть 1 , 2 Оно составлено с учетом психологии каждого ребенка ГДЗ, Ответы по Математике 2 класс Моро МИ 2012 г gdz-na5ru/gdz-otvety-po-matematike- 2 -klass-moro Cached ГДЗ , все ответы со 2 по 11 классы / ГДЗ , Ответы по Математике 2 класс Моро МИ 2012 г Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 41,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- К И Нешков
- Миндюк
- СБ Суворова ]» Ученикам рекомендуется решать самим (спиши
сколько свободного времени вы получите на свои любимые занятия Пособие отлично подойдет для проверки личностны Скрыть 9 ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев — онлайн решебник uchimorg › gdz/po-algebre-8-klass-makarychev Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник по алгебре за 8 класс — готовые домашние задания ( ГДЗ ) к учебнику: «Алгебра Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / [ЮН Макарычев НГ Миндюк
которые следует решать как самостоятельно
- все ответы со 2 по 11 классы / ГДЗ
- Бельтюкова 1 и 2 часть и рабочей тетради Моро Волкова ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Моро
- СИ Волкова ФГОС gdzguru Математика При этом ГДЗ для 1 класса по математике Моро
Волкова Марина Семеновна
Квалификация:
- ИСТОРИК, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСТОРИИ
- КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 07. 00.07-ЭТНОГРАФИЯ, ЭТНОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ
Преподаваемые дисциплины
Этнология
педагогическая практика
ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ МОРДОВСКОГО КРАЯ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
Д/В НАРОДЫ ПОВОЛЖЬЯ В КОНТЕКСТЕ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Д/В СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Награды
2016 год — ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА НАУКИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РМ
Научно-методические труды
2019 – СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / СОСТ. : М. С. ВОЛКОВА, Ю. Е. ПАУЛОВА, М. Г. ЯКУНЧЕВА ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – САРАНСК, 2019. – 156 С.;
2019 – СИСТЕМА СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / СОСТ.: М. С. ВОЛКОВА, М. Г. ЯКУНЧЕВА; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – САРАНСК, 2019. – 1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК (1,5 МБ). ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ФГУП НТЦ «ИНФОМРЕГИСТР»: № 0321904291;
2019 – ВОЛКОВА, М. С. БАЗА ДАННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ «ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ РОССИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ» / М. С. ВОЛКОВА, Р. Н. КАУКИНА — СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ № 2019622359 ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2019 Г.
2019 – ВОЛКОВА, М. С. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КУРСА «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА МОРДОВСКОГО КРАЯ»/ М. С. ВОЛКОВА, М. Г. ЯКУНЧЕВА, Н. Н. ЯУШКИНА // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. – 2019 – № 2 – С. 46–52;
2019 – ВОЛКОВА, М. С. РОЛЬ ВАРЯГОВ (НОРМАННОВ) В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ РОССИИ / Р. Н. КАУКИНА, М. С. ВОЛКОВА // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. – 2019. – № 4.– С. 118–123;2020 – THE EXISTENCE OF THE CUSTOM OF PEASANT MUTUAL AID IN THE 1920IES IN THE CONTEXT OF TRANSFORMATION OF RUSSIAN PEASANTRY MENTALITY (REGIONAL ASPECT) / VLADIMIR V. MIROSHKIN,MARINA S. VOLKOVA, MARINA G. YAKUNCHEVA, ANDREY V. MERKUSHIN, NATALYA S. MASEEVA, JULIA A. GUREVICHEVA // INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY. VOL 9 NO 2 (2020): FEBRUARY. С. 157–163;
2020 – ВОЛКОВА, М. С. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / М. С. ВОЛКОВА, Д. М. РАЙКОВА // ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ. – № 3(126). – 2020. – С. 66–70.
Трудовая деятельность
СВОЮ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЧАЛА В 1996 ГОДУ УЧИТЕЛЕМ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В МОУ «СОШ № 3» Г. САРАНСКА.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АСПИРАНТУРЫ С 2000 ГОДА ПО 2003 ГОД РАБОТАЛА НАУЧНЫМ, СТАРШИМ НАУЧНЫМ СОТРУДНИКОМ НИИ ГН ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РМ.
С 2003 ГОДА М. С. ВОЛКОВА РАБОТАЕТ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИСТОРИИ И ПРАВА В ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА», С 2008 ГОДА ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ.
С АПРЕЛЯ 2018 ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРОМ МУЗЕЙНОГО КОМПЛЕКСА МГПИ «ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МОРДОВСКОМ КРАЕ» И РУКОВОДИТЕЛЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ (НИЛ) «ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В МОРДОВСКОМ КРАЕ».
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)
2017 — Удостоверение о повышении квалификации № 8916 от 02.06.2017, «Историческое образование в условиях реализации ФГОС и историко-культурного стандарта», 72 часа, ФДО МГПИ.
2019 — ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРЕНДЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ», 16 Ч., МГПИ, Г. САРАНСК, 2019 Г.;
2019 — ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГА», 72 Ч. , МГПИ, Г. САРАНСК, 2019 Г.
2019 — ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», 72 Ч., ФГАОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НАЦИОНАЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)», Г. ЧЕЛЯБИНСК, 2019 Г.
2020 — ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ», 72 Ч., МГПИ, Г. САРАНСК, 2020 Г.
2020 — ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОХРАНА ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ», 24 Ч., Г. САРАНСК, МГПИ, 2020 Г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника
История, историк
ГДЗ по математике 1 класс Моро, Волкова, Степанова 1 и 2 часть ответы из решебника
Страница 4. Один, два, три:
Страница 5. Первый, второй, третий:
Страница 6. Вверху, Внизу, Слева, Справа:
Страница 7:
Страница 8. Раньше. Позже. Сначала. Потом:
Страница 9:
Страница 10. Столько же. Больше. Меньше:
Страница 11:
Страница 12. На сколько больше? На сколько меньше?:
Страница 13:
Страница 14:
Страница 15:
Страница 16-17. Странички для любознательных:
Страница 18. Что узнали, Чему научились:
Страница 19:
Страница 20:
Страница 22. Много. Один:
Страница 23:
Страница 24:
Страница 25:
Страница 26:
Страница 27:
Страница 28:
Страница 29:
Страница 30:
Страница 31:
Страница 32. Длинее, короче, одинаковые по длине:
Страница 33:
Страница 34:
Страница 35:
Страница 36:
Страница 37:
Страница 38-39. Странички для любознательных:
Страница 40. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч:
Страница 41:
Страница 42. Ломаная линия:
Страница 43:
Страница 44:
Страница 45:
Страница 46:
Страница 47:
Страница 48. Равенство. Неравенство:
Страница 49:
Страница 50. Многоугольник:
Страница 51:
Страница 52:
Страница 53:
Страница 54:
Страница 55:
Страница 56:
Страница 57:
Страница 58:
Страница 59:
Страница 60:
Страница 61:
Страница 62:
Страница 63:
Страница 64-65. Математика вокруг нас:
Страница 66. Сантиметр:
Страница 67:
Страница 68. Увеличить на … Уменьшить на…
Страница 69:
Страница 70. Число 0:
Страница 71:
Страница 72:
Страница 73:
Страница 74-75. Странички для любознательных:
Страница 76. Что узнали. Чему научились:
Страница 77:
Страница 78:
Страница 80. Сложение и вычитание:
Страница 81:
Страница 82-83:
Страница 84:
Страница 85:
Страница 86-87. Слагаемые. Сумма:
Страница 88-89. Задача:
Страница 90-91:
Страница 92-93:
Страница 95:
Страница 96:
Страница 98-99. Странички для любознательных:
Страница 100-101. Что узнали. Чему научились:
Страница 103-104:
Страница 104-105:
Страница 106-107:
Страница 108-109:
Страница 110-111:
Страница 112-113:
Страница 114-115:
Страница 116-117:
Страница 118-119. Странички для любознательных:
Страница 120-125. Странички для любознательных:
Страница 126. Проверим себя. Тест:
Спенсер Шайер и три русские красавицы — Dancelines Валери Лоусон
Для человека, сделавшего сотни портретов политиков, бизнесменов, общественных деятелей, актеров и танцоров, австралийский фотограф Спенсер Шайер сам редко попадал в центр внимания.
Хотя он оставил богатое наследие фотографий, многие из которых находятся в Национальной галерее Виктории, его жизнь и достижения редко освещались средствами массовой информации, и даже его сообщение о смерти в 1946 году составляло всего пять предложений:
«Родился в 1884 году, Спенсер Раймонд Шиер, известный фотограф в Мельбурне, внезапно умер от сердечного приступа в своем доме, Пауэр-авеню, Турак, вчера вечером. Ему было чуть за 60.
«За почти 50 лет работы в бизнесе он сфотографировал многих известных горожан и известных гостей Мельбурна, а также был членом Королевского фотографического общества. У него остались вдова и две дочери. Похороны отправятся из похоронного бюро Слайта на Сент-Килда-роуд завтра в 13.45 в крематорий Спрингвейл после короткой службы. («Аргус», 16 мая 1946 г.).
Среди «заметных посетителей» были танцоры в турах Ballets Russes в Австралию, особенно во втором и третьем турах.Приведенные здесь фотографии Шиера, сделанные в 1938 и 1940 годах, представляют собой три спрятанных сокровища в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса и ранее не демонстрировались в Интернете.
Образ танцовщицы с кувшином (в позе из Symphonie Fantastique) был впервые обнаружен на прошлой неделе благодаря Анне Волковой, которая танцевала с ней в третьем туре Ballets Russes в Австралии.
Это Татьяна Степанова, которой было 16 лет, когда Шайер сделал снимок в 1938 году. Сама Волкова была сфотографирована в Мельбурне Шиером в 1938 году.
Третья танцовщица — Ольга Моросова, изображающая уличную танцовщицу в «Le Danube bleu». Фотография, сделанная в 1940 году, кажется, вдохновила Элинор Гарри на картину «Уличная танцовщица», которая является частью коллекции Музея исполнительских искусств Викторианского центра искусств.
Национальность всех трех танцоров была русской, хотя каждый прибыл в Австралию по бумагам Нансена, выданным в Европе для лиц без гражданства.
Моросова, настоящее имя которой Ольга Верчинина, была самой старшей из трех — 27 лет, когда она приехала в Австралию в конце 1939 года.В прошлом году она вышла замуж за полковника В. де Базиля в Ницце.
Волкова впервые приехала в Австралию во время второго тура Ballets Russes в 1938 году, когда ей был 21 год. Родилась в Москве, ее настоящая фамилия — Волкофф.
Младшая из троих, Степанова, родилась у русских родителей в Марселе в 1924 году. Она танцевала до 1947 года, когда вышла на пенсию и вышла замуж за Джорджа Пибоди Гарднера из Бостона. Степанова умерла в 2009 году.
Анна Волкова живет в Австралии с 1945 года, когда она вернулась, чтобы выйти замуж за австралийца Джима Барнса, и она очень много с нами, живет в Сиднее и регулярно ходит на представления Австралийского балета, иногда два вечера подряд, в обоих платьях. репетиция и премьера, как и на прошлой неделе.
Мне нравится думать о гастролях по балету как о сладкой передышке для Шиера среди всех его повседневных поручений — светских свадеб, политиков, матрон Мельбурна в их гостиных и деловых людей в их костюмах-тройках.
Татьяна Степанова, фотография Спенсера Шира, Мельбурн, 1940, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, PXD 1063, ящик 5
Анна Волкова, фотография Спенсера Шира, Мельбурн, 1938, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, PXD 1063 / Box 5
Ольга Моросова, Le Danube bleu, фотография Спенсера Шира, Мельбурн, 1940, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, PXD 1063 / Box 5
Le Danube bleu, работа Элинор Гарри, Викторианский центр искусств, собрание музея исполнительских искусств
критериев оценки пространственных представлений у учащихся начальной школы | Тотикова
Андрюшина Т. В. (2000). Психологические условия развития пространственного интеллекта человека в графической деятельности. Новосибирск: Издательство СГУПС, 148.
Аргинская, И. И. (2009). Сборник задач по математике для индивидуальных работ и контрольных работ в начальной школе. Самара: Учебная литература.
Белошистая А. В. (1999). Развитие пространственных представлений и пространственного интеллекта младших школьников. Москва: Линка-Пресс.
Брунер Дж. (1962). Учебный процесс (А.Р. Лурия ред.). Москва: АПН РСФСР.
Система критериев оценки успеваемости учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах. АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Филиал» Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления в г. Семей, Учителя: Чкамбаева Д.А., Габдуллина Д.С. Красильникова Л.Г., 2013.
Галкина О.И. (1961). Развитие пространственных представлений у детей в начальной школе. Москва: АПН РСФСР.
Гурова, Л.Л. (1961). Взаимосвязь сенсорной и логической составляющих при решении пространственной задачи. В Б. Г. Ананьев и Б. Ф. Ломов (ред.) Проблемы восприятия пространства и времени. Ленинград: ЛГУ.
Международные исследования PISA. (2010). Национальный отчет по результатам международного исследования PISA-2009 в Казахстане. Получено с: http://www.naric.kz/index-49.php.htm.
Истомина, Н. Б. (2001). Методика обучения математике в начальных классах. Москва: Академия.
Кабанова-Меллер, Э. Н. (1968). Формирование моделей интеллектуального функционирования и интеллектуального развития студентов. Москва: Просвещение, 288.
Каплунович И.Ю. (1996). Развитие пространственного интеллекта школьников при обучении математике. Новгород: НРЦРО.
Кочеткова, Г.Г. (1996). Развитие пространственного интеллекта младших школьников. Начальная школа, 12.
Косов, Б. Б. (1997). Творческое мышление, восприятие и личность.Москва: Воронеж.
Леонтьев А. Н. (1972). Проблемы умственного развития. Москва: Издательство Московского университета.
Мадияров Н. , Есалиев А.А., Тотикова Г.А. (2017). Психолого-физиологические основы формирования пространственных представлений младших школьников при обучении математике. Материалы VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура », посвященная 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса (стр.257-261). Тольятти.
Можаева О.И., Шилибекова А.С., Зиеденова Д.Б. (2016). Инструкция по критериальному оцениванию учителей начальных классов: Учебное пособие. «Назарбаевские интеллектуальные школы». DBBI. Астана.
Моро М. И., Пчелко А. С., Пышкало А. М. и др. (1977). Актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе. Москва: Педагогика.
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и другие. (2014).Математика, учебники для 1-4 классов. Москва: Просвещение.
Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (включая инклюзивное образование) в Республике Казахстан в 2014-2015 учебном году. Поучительно-методическое письмо. (2014). Астана: Национальная академия образования имени Ю. Алтынсарина.
О реализации Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы.Заседание Правительства РК от 11 сентября 2012 г. Источник: http://ru.government.kz.
Павлов И.П. (1951-1954). Полное собрание сочинений (2-е изд.). Москва: АН СССР.
Пчелко А.С., Бантова М.С., Моро М.И. и Пышкало А.М. (1991). Математика для 3 класса (18 изд.). Москва: Просвещение, 201.
Петерсон, Л. Г. (2012). Математика для 2 класса. Часть 3. Москва: Ювента.
Пономаренко Ю.В., Кенжебекова Р.И., Есалиев, А.А., Молдабек, К., Даирбеков, С.С., и Джумагулова, Г. (2016). Педагогические методы исследования обучения в высших учебных заведениях: сравнительный анализ. IEJME: математическое образование, 11 (9), 3221-3232.
Пономаренко Ю.В., Есалиев А.А., Кенжебекова Р.И. Даирбеков С.С., Асамбаева Л. (2016), Формирование экологической компетентности студентов как педагогическая проблема. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (18), 11735-11750.
Пономаренко Ю.В., Жолдасбекова Б.А., Балабеков А.Т., Есалиев А.А., Ларченкова Л.А. (2016). Современные методики и приемы, направленные на развитие экологически ответственной личности. Международный журнал экологического и научного образования, 11, (9), 2877-2885.
Пышкало, А. М. (1973). Методика обучения элементам геометрии в начальной школе. Москва: Просвещение, 208.
Ананьев Б.Г. (1977). О проблемах современного человека.Москва: Наука.
Рубинштейн, С. Л. (1998). Основные понятия психологии. С.-Петербург: Питер.
Сэдлер, Д. Р. (1989). Формирующее оценивание и проектирование учебных систем. Педагогическая наука, 18, 119-144.
Сеченов И. М. (2001). Элементы мысли. С.-Петербург: Питер.
Шехтер, М. С. (1981). Визуальное распознавание. Характеристики и механизмы. Москва: Педагогика, 263.
Столетнев, В.С.(1979). Обработка пространственных изображений при решении задачи. Новые исследования по психологии, 1.
Система критериального оценивания учебных достижений студентов. (2013). Учительская редакция. Астана: Национальная академия образования имени Ю. Алтынсарина.
Усова А. П., Запорожец А. В. (1965). Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника. В сб. А. П. Усова и Н. П. Сакулина (ред.) Теория и практика сенсорного обучения.Москва: Просвещение.
Веккер, Л. М. (1998). Психика и реальность: единая теория психических процессов. Москва: Смысл, 685.
Уолвоорд Б. Э. и Андерсон В. Дж. (1998). Эффективное выставление оценок: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Якиманская, И. С. (1989). Развитие пространственного интеллекта у студентов. Москва: Просвещение.
Якиманская, И. С. (1990). Методика обучения элементам геометрии в начальной школе.Москва: Просвещение.
Занков, Л. В. (1999). О начальном образовании. Москва: Дом педагогики.
Зинченко В. П. (2002). Психологические основы педагогики. Москва: Гардарики.
Домашняя страница Моросовой Е.А.
Домашняя страница Моросовой Е.А.и nbsp
Dept. of Mech. и математика.
МГУ
Москва, 119899, РОССИЯ
Факс и телефон: +007 (095) 939-37-98
E-Mail: [email protected]
Публикации
- Крейнес, М.А., Морозова Е. А., Ченцов Н. Н. XIII Москва Школьная математическая олимпиада. Успехи матем. Наук 5 (1950), № 5. (на русском).
- Морозова Е.А. Кратчайшие линии на поверхностях вращения с выпрямляемый меридиан. Доклады Акад. АН СССР 84, г. (1952), 1135—1138.
- Меньшов Д.Е., Морозова Е.А., Шафаревич И.Р., Золотарев В. М. XVI Московская школьная математическая олимпиада. Успехи матем. Наук 9 (1950), № 5.
- Морозова, Е.А.О правильной жесткости поверхностей. Proc. из III Всесоюзный матем. Конгресс 2 (1956).
- Морозова Е.А. Математическое обоснование невозможности. расчета тороидальной оболочки по безмоментной теории. Вестник Моск. Univ. Сер. Мат. Мех. Astr. Физ. Ему. 12 (1957) нет. 5, 7—12.
- Гирсанов И.В., Морозова Е.А. Школа молодых математиков. Математика в школе (1960), № 2.
- Морозова, Э.А., Петраков И. С. IV Международная математическая Олимпиада. Математика в школе (1962), № 6.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. Международный математический журнал. Олимпиада. Математика в школе (1963), № 1.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. V Международный математический журнал. Олимпиада. Математика в школе (1963), № 6.
- Морозова, Е.А. О характерном свойстве шара. Proc. II Всесоюзный симпозиум по геометрии в целом.1964 г.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. Международный математический журнал. Олимпиада. Математика в школе (1964), № 6.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. Международный математический журнал. Олимпиада. Просвещение, 1967.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. VII Международный математический журнал. Олимпиада. Математика в школе (1966).
- Морозова Е.А., Петраков И.С. Международный математический журнал. Олимпиада (завершена 2-я публикация).Просвещение, 1968 (в Русский).
- Морозова, Е.А.Леви. Случайные поля. Междунар. Съезд Матем. Дипломная секция, 1966.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. VIII Международный математический журнал. Олимпиада. Математика в школе (1966) № 6.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. IX Международный математический журнал. Олимпиада. Математика в школе (1967) № 6.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. X International Mathematical Олимпиада. Математика в школе (1967) No.6 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Случайные поля Леви. Теор. Вероятность. и Применен. 13 (1968), 152—155.
- Морозова Е.А., Петраков И.С. Международный математический журнал. Олимпиада (завершена 3-я публикация). Просвещение, 1971 (в Русский).
- Морозова Е.А., Петраков И.С., Севорцов В.А. Международный Математическая олимпиада (завершено 4-е издание). Просвещение, 1976.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.N. Матрицы вероятностей и стохастические суперматрицы. Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1973, нет. 8. 67 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Унитарная эквивариантность семьи. подпространств. Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1974, нет. 52, 61 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Элементарные йордановы логики. Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1975, вып. 113, 40 с. (на русском).
- Морозова Е.А., Ченцов Н.N. Стационарные матрицы вероятности для стохастической суперматрицы. Тезисы II Симпозиум Япония-СССР по теории вероятностей (Ташкент, 1975) (на русском).
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Стационарные матрицы вероятности для стохастической суперматрицы. Труды третьего Симпозиум Япония-СССР по теории вероятностей (Ташкент, 1975), с. 379—418. Конспект лекций по математике, Vol. 550, Спрингер, Берлин, 1976.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. К теореме Жордана-фон Неймана-Вигнера.Inst. Прикл. Мат. Акад. Москва, Препринт № 129 (1975). 70 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Строение семейства стационарные состояния квантовой цепи Маркова. Inst. Прикл. Мат. Акад. Москва, Препринт № 130 (1976). 55 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Элементы стохастической квантовой теории. логика. Акад. АН СССР, Новосибирск. Препринт 1977. 16 стр. Русский).
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Предельные состояния квантовых марковских уравнений. цепи.Тезисы Междунар. Конф. о вероятности и Статистика, Вильнюс, 1977.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Алгебра ограниченного гармонические функции счетной цепи Маркова (некоммутативная теория). Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1981, вып. 1, 28 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Некоммутативные кванты. логика (конечномерная теория). Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1981, вып. 57, 28 с.
- Морозова, Э.А., Ченцов Н. Н. Распределения вероятностей на некоммутативные логики (конечномерная теория). Акад. Наук СССР Ин-т. Прикл. Мат. Препринт 1981, вып. 129, 26 с. (В Русский).
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Структура семьи. стационарные распределения вероятностей для некоммутативных Цепь Маркова. — по математическим моделям статистической физики, Тюменский ун-т, 1982, 7 с.
- Морозова Е.А. Вероятностные распределения на некоммутативных логика. Тезисы докладов IV СССР-Японского симпозиума по теории вероятностей и Статистика.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Эквиваленты в категории марковских отображений. Успехи матем. 1985. Т. 40. Вып. 4 (244), 189—190 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Марковские инварианты для пар. вероятностных законов. Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1986, нет. 121, 28 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Конгруэнтные состояния семьи и инвариантные квадратичные формы. I Internat. Конгресс Бернулли Общество, 3 (1986).
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Марковские отображения в некоммутативная теория вероятностей и математическая статистика. Вероятность теория и математическая статистика, Vol. II (Вильнюс, 1985), 287—310, ВНУ. Sci. Press, Утрехт, 1987.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Инвариантные линейные связности на коллекции распределения вероятностей. Акад. Ин-т АН СССР. Прикл. Мат. Препринт 1988, вып. 167, 23 с.
- Акивис М.А., Галин Г.Я., Кириченко В.Ф., Морозова, Э. А., Новиков С.П., Феденко А.С. Анатолий Михайлович Васильев. Успехи матем. 1988. Т. 43. Вып. 4 (262), 159—160 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Инвариантные линейные связности. на агрегатах вероятностных распределений. Акад. АН СССР Inst. Прикл. Мат. Препринт 1988, вып. 167, 23 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Марковская инвариантная геометрия на состояния многообразий. Актуальные проблемы математики. Новейшие результаты, Vol. 36 (1989), 69—102, 187.
- Морозова Е.А., Скляренко Е.Г. Аналитическая геометрия. (методические указания). МГУ, 1989.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Проективное Евклидова геометрия и некоммутативная теория вероятностей. Дискретная геометрия и топология. Труды Матем. Inst. Стеклова. 196 (1991), 105—113 с.
- Морозова Е.А., Ченцов Н.Н. Естественная геометрия семейств. вероятностных законов. Теория вероятностей, 8 (1991), 133—265, 270—274, 276 с.
- Морозова Е.А. Стационарные вероятностные распределения для некоммутативная цепь Маркова. Успехи матем. 1995. Т. 50. Вып. 6 (306), 195—196.
- Морозова, Е.А.Субмарковские отображения ультраслабых замкнутых алгебр и структура стационарных государственных семей. Proc. Междунар. Чебышевская конф. (на русском).
- Морозова Е.А. Геодезические на многообразиях состояний. Proc. из Междунар. Семинар, посвященный Н. В. Ефимову, Ростов, 1996.
Вернуться к отделение высшей геометрии и топологии Факультет механики и математики
Варвара Степанова | MoMA
Распад Российской Империи и приход советской власти привели к фундаментальным изменениям во всех сферах культуры, и изобразительное искусство не было исключением. Многие художники-авангардисты утверждали, что революция требует более прямого взаимодействия с социальным миром. Варвара Степанова, стоявшая в авангарде этих изменений вместе со своим мужем Александром Родченко, сказала о новом искусстве, в котором нуждается новый режим: «конструктивизм» — имя, которое Степанова и ее попутчики дали новому искусству — «Это движение от представления и созерцания к деятельности и производству.
Степанова родилась в Каунасе, Литва, в русской семье.После обучения в Казанском художественном училище уехала в Москву, где увлеклась авангардной поэзией. После революции она работала в тесном сотрудничестве с такими футуристами, как Алексей Крученых, чью книгу Gly-Gly она проиллюстрировала абстрактными коллажами в 1919 году. С 1919 по 1920 год она была помощником директора художественно-литературного отдела ИЗО. Наркомпрос, государственное учреждение, занимающееся просвещением людей через культуру. Именно в этом контексте она внесла свой вклад в начальные дискуссии о конструктивизме.
В 1921 году она организовала знаковую выставку 5 × 5 = 25 с Любовью Поповой, Александром Родченко, Александром Весниным и Александрой Экстер, где каждый из пяти художников представил по пять работ. Ее вклад в каталог выставки провозгласил конец живописи и твердое утверждение «строительства» как нового художественного идеала. Степанова создавала плакаты, книги, журналы, одежду. Она также была влиятельным учителем. Разочарованная тем акцентом, который ИНХУК (Институт художественной культуры) Василия Кандинского придавал «эмоциям» и «духовной необходимости» — принципам, которые она сочла слишком субъективными, — Степанова подчеркнула, с какой легкостью педагоги должны уметь «характеризовать и выражать» художественное творчество. понятия «на словах.Эта преданность понятному общению легла в основу ВХУТЕМАСа (Высшие государственные художественно-технические мастерские), где она руководила текстильным отделом.
Если бы она гордилась своим формализмом, материалистической позицией, которую она противопоставляла субъективизму Кандинского, ее бы критиковали за тот же формализм, когда приход к власти Иосифа Сталина принес с собой скептицизм по отношению к авангардным экспериментам и нововведениям. Институт социалистического реализма в 1932 году подчинил форму содержанию.Дизайн обложки книги « Итоги первой пятилетки, выполнено за четыре » Степановой, написанной самим Сталиным и опубликованной в 1933 году, показывает художника, использующего инструменты современного медиа-дизайна на службе режима. Переписка между свернутой картой и промышленными дымовыми трубами усиливала пропагандистский посыл книги, то есть сообщение о том, что вся советская промышленность находится в руках одного человека. В 1938 году Степанова осуществила иллюстрацию книги Pervaia konnaia , выпущенной государственным издательством ОГИЗ.Она умерла в Москве в 1958 году, через два года после мужа.
Да Хён Чжон, научный сотрудник Консорциума исследований музеев Меллона-Маррона, Департамент архитектуры и дизайна
.Исследование этого текста было поддержано щедрым грантом Фонда современных женщин.