Моро математика 3: Страница 102 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Стр. 107 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали, чему научились в 3 классе
  7. Страница 107. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали, чему научились в 3 классе

Вопрос

Вычисли значения выражений.

1)

45 + 27 : 3 — 12100 — 10 • 9 — 817 • 3 + 2 • 10
90 — 36 : 3 • 217 + 16 • 3 • 080 — 5 • 2 : 10
84 : 4 • 3 + 25 • 5 + 75 : 572 : 6 + 6 • 5

2)

24 + (72 — 42) : 368 : (4 + 64) • 1
70 — (64 — 4) : 2(77 — 42) : 7 — 1
64 : 4 + (68 — 40) : 26 • (15 — 12) : 2

Вопрос

1. Составь и реши задачи в одно действие, в вопросе которых были бы слова «Сколько всего .

..?», «Сколько в обеих …?», «Сколько осталось …?», «На сколько … больше, чем …?», «На сколько … меньше, чем … ?»

Вопрос

2. Составь и реши такие задачи в одно действие, в условии которых есть слова «На … больше, чем …», «На … меньше, чем …».

К каждой задаче сделай схематический рисунок или схематический чертёж.

Ответ

Вопрос

3. К Новому году купили 30 ёлочных шаров жёлтого, синего и красного цвета. Жёлтых шаров было 10, синих — 6. Сколько было красных шаров?

Ответ

Вопрос

4. Список литературы, рекомендованной ученикам для чтения летом, включает 28 книг. Сколько книг Коля уже прочитал раньше, если ему осталось прочитать летом 16 книг?

Ответ

Вопрос

5. В классе поздравляли тех, кто родился в апреле. У Оли день рождения 27 апреля, у Кати — на день позже, у Маши — на 5 дней раньше, чем у Кати, у Вити — на 16 дней позже, чем у Оли. Кого из этих детей поздравят в следующем месяце? (В апреле 30 дней.)

Ответ

Вопрос

Продолжи ряд чисел:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Стр 14. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Поможете с ребусами? – Рамблер/класс

Стр 14. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Поможете с ребусами? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

РЕБУСЫ:

ответы

6 ∙ 8 = 48 
39 : 3 = 13   
5 ∙ 7 = 35                                
60 : 6 = 10
 

Ошибка 00000000000000000000000000000!!!

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Укажи знак сравнения. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 81 тест вариант 2 задание 5

Решаем вот тест. Может кто уже сталкивался, ваш ответ?
Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

Задание 2.Lesson 16 Part 2.Unit 1.Биболетова М.З.Welcome to GreenSchool!.Английский язык.3 класс.ГДЗ

Кто сможет составить диалог ?
         Твой друг, ученик лесной школы, пришёл к тебе в гости. Угости его. Разыграй с (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБиболетова М. З.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 12 Найдите среднюю скорость автомобиля.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…

Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Task 4. Lesson 32. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Кудыть путь держат люди из задания? Хто знает?
Look at the picture and say where and how Nick. Ann, Kate, Mike and Alice are (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Task 5. Lesson 32. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Нароод! Помогите с предложениями!!! Плиззззз
Say it right. How many true sentences can you make up? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Учебные материалы Moro’s Math Corner

Привет, Вам необходимо включить javascript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшит ваш опыт TpT.

  • Мои продукты (10)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Решение одношаговых линейных уравнений. Примечания к…

3,00 $

2,50 $

еще не оценено

Решение одношагового линейного уравнения — Полное. ..

6,00 $

4,80 $

нет оценок

Мои продукты

Решение линейных и буквенных уравнений Jeopardy Review Game 900 04 By Moro’s Math Corner

Сделайте свой класс веселым, продуктивным и сложным. Это интерактивная игра Jeopardy Review Game, которая дает отличный обзор решения линейных и буквальных уравнений.

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

8 , 9 , 10 , 1 1 th , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы :

Занятия, игры

CCSS:

8.EE.C.7, 8.EE.C.7a, 8.EE.C.7b, HSA-CED.A.4, HSA-REI.A. 1, HSA-REI.B.3

$5.00

Интернет-ресурс
Google Презентации™

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Решение одношагового линейного уравнения — полный набор для обучения

By Moro’s Math Corner

Решение одношагового линейного уравнения — полный набор для обучения В этот учебный комплект входят: 1) решение одношагового линейного уравнения — примечания — (полное) и (оболочка) 2) решение одношагового линейного уравнения — звонок и Key3) Решение одношаговой линейной задачи

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы:

Рабочие листы, задания, оценка

CCSS:

HSA-REI. A.1, HSA-REI.B.3

6,00 долл. США

4,80 долл. США

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Круглая заглушка с ключом

By Moro’s Math Corner

Изучите единичный круг. Позвольте учащимся воссоздать единичный круг, который имеет решающее значение для тригонометрии. В этот набор входят: 1) Полный круг единиц2) Круг единиц с градусами и пустыми значениями3) Пустой круг единиц

Предметы:

Математика, Тригонометрия, Алгебра 2

Классы:

9 th , 10 th , 11 th , 12 th , Высшее образование, Обучение взрослых, Обучение на дому, Персонал

Типы :

Мероприятия, Раздаточные материалы, Печатные материалы

CCSS:

HSF-TF.A.3, HSF-TF.A.4

1,25 $

Цифровая загрузка PDF  (0,70 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Решение одношаговых линейных уравнений Заметки для учителей и учащихся

By Moro’s Math Corner

Решение одношаговых линейных уравнений Примечания для учителей и учащихсяРешение одношаговых линейных уравнений (полное) предназначено для учителейРешение одношаговых линейных уравнений (оболочка) предназначено для учащихся

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

HSA-REI. A.1, HSA-REI.B.3

3,00 $

2 $ .50

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Решение одношагового линейного уравнения — викторина и ключ

By Moro’s Math Corner

Решение одношагового линейного уравнения — викторина И Ключ Включает все четыре типа одношаговых линейных уравнений.

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

6 th , 7 th , 8 th , 9 th , 10 th , 11 th , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы:

Рабочие листы, оценка

CCSS:

HSA-REI.A.1, HSA-REI.B.3

1,50 долл. США

Цифровая загрузка PDF  (0,26 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Решение одношагового линейного уравнения — звонок и ключ

By Moro’s Math Corner

Решение одношагового линейного уравнения — звонок в звонокОтличный способ вовлечь учащихся в выполнение административных обязанностей, таких как посещаемость.

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

6 th , 7 th , 8 th , 9 th , 10 th , 11 9 0052 th , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы:

Рабочие листы, задания

CCSS:

HSA-REI.A.1, HSA-REI.B.3

1,50 $

Цифровая загрузка PDF  (0,15 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Операции с дробями и смешанными числами

По математическому углу Маро

Узнайте, как добавлять, вычитать, умножить и делить фракции и смешанные номера

Субъекты:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Оценки:

5 0053 , 6 й , 7 й , 8 й , 9 й , 10 й , 11 й , 12 9 0052-й

Типы:

Лекции, Интерактивные тетради, Уроки

CCSS:

5. NF.A.1, 5.NF.B.3, 5.NF.B.4, 5.NF.B.4a, 5.NF.B.7, 5.NF.B. 7a, 5.NF.B.7b

$1,50

Цифровая загрузка PDF  (0,25 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Решение одношаговых линейных уравнений Заметки для учителей

By Moro’s Math Corner

Решение одношаговых линейных уравнений Примечания для учителей Пошаговые инструкции с несколькими примерами, включая целые числа, дроби, смешанные числа и десятичные дроби.

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

6 th , 7 th , 8 th , 9 th , 10 th , 11 9 0052 th , 12 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

HSA-REI.A.1, HSA-REI.B.3

1,50 $

Цифровая загрузка PDF  (0,18 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Решение одношаговых линейных уравнений Заметки для учащихся

By Moro’s Math Corner

Решение одношаговых линейных уравнений Примечания для учащихсяСтуденты имеют схему, которая упрощает и делает заметки более понятными для учащихся. Несколько примеров включены для мастерства.

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

6 th , 7 th , 8 th , 9 th , 10 th , Обучение взрослых, Обучение на дому

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

HSA- REI.A.1, HSA-REI.B.3

$1,50

Цифровая загрузка PDF  (0,18 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Целочисленные операции

By Moro’s Math Corner

Подробные примечания о том, как выполнять целочисленные операции. Узнайте, как складывать, вычитать, умножать и делить целые числа.

Предметы:

Математика, Алгебра, Алгебра 2

Классы:

5 , 6 , 7 , 8 , 9 th , 10 th , 11 th , 12 th

Типы:

Лекции, Интерактивные тетради

БЕСПЛАТНО 9 0004

Цифровая загрузка PDF  (0,38 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Задайте вопрос в Math Corner Моро. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Двадцать пять лет работы классным учителем.

МОЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ

Лекция с множеством примеров.

НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Дважды номинирован на звание «Учитель года Диснея». Лауреат премии Claes Nobel Educators of Distinction Премия Explorer Compass за инновации в обучении и превосходство

МОЯ СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Бакалавр гуманитарных наук со специализацией в области экономики UF Завершение образовательной программы без получения степени, форма FIU

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сертифицированный учитель математики штата Флорида

ОЦЕНКИ

5 т , 6 т , 7 т , 8 т , 9 т , 10 т , 11 т 9 0053, 12 th , Высшее образование, Обучение взрослых, Обучение на дому, Штат

СУБЪЕКТЫ

Математика, Алгебра, Тригонометрия, Алгебра 2

МОРО ЭГИДО, ЭСТБАН

Закрыть

  • Категория: Доцент
  • https://orcid. org/0000-0003-2894-1024
  • Позиции
  • Академический отдел : Математика
  • Исследовательская группа : Междисциплинарная группа сложных систем (GISC)
  • институт : UC3M-Сантандерский институт больших данных
  • Субъекты
  • Биология и биомедицина
  • Информатика
  • Информационная наука
  • Математика
  • Социология
  • Телекоммуникации
  • Контактная информация
Соавтор сети

Сеть соисследователей

  • Публикации
  • Проекты
  • Другое
  • Личность

Публикации

Проекты

главный научный сотрудник по

  • Física estadística para ciudades: modelos de movilidad y desigualdad награжден AGENCIA ESTATAL DE INVESTIGACION (AEI) 2020 — 2023
  • Mecánica estadística пункт эль modelado y la predicción del comportamiento humano. награжден MINISTERIO DE ASUNTOS ECONOMICOS Y TRANSFORMACION DIGITAL 2016 — 2020
  • Asesoramiento y formación sobre Bigdata para AFI Escuela награжден AFI ESCUELA DE FINANZAS S.A. 2016 — 2017
  • Mecánica estadística для «больших данных»: сбор, анализ и моделирование награжден MINISTERIO DE ASUNTOS ECONOMICOS Y TRANSFORMACION DIGITAL 2014 — 2017
  • Asesoramiento y Consultaría sobre BigData награжден ANALISTAS FINANCIEROS INTERNACIONALES, S.A. 2015
  • Организация Конгресса Netmob2015 награжден Массачусетским технологическим институтом 2015
  • Анализ влияния Twitter на политические выборы награжден TWITTER SPAIN S. L. 2015
  • Понимание формирования и эволюции социальных групп в социальных сетях награжден XING AG 2014 — 2015
  • Asesoramiento y Consultoría sobre el Analisis de Redes Sociales para ADIC-IIC награжден ASOC PARA EL DESARROLLO DE LA INGENIERIA DEL CONOCIMIENTO 2009 — 2014
  • Сложность человеческих задач и производительность отдельных людей награжден УНИВЕРСИТЕТОМ ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ 2014
  • Experimentación, modelización y simulación de sistema complejos en fenómenos físicos, Económicos, Sociales y Biológicos награжден COMUNIDAD DE MADRID-UC3M 2011 — 2012
  • Estudio de usuarios más activos e influyentes en servicios de geolocalización, покровители де movilidad, así como lugares que son más visitados en la ciudad de Madrid награжден FAST URBAN, S. L. 2011
  • Asesoría y Consultoría sobre Modelos de Propensión en Redes Sociales de Clientes. награжден BAYES INFERENCE, S.A. 2008 г.
  • Asesoramiento y Consultoría sobre el Analisis de Redes Sociales. награжден BAYES INFERENCE, S.A. 2008 г.

исследователь на

  • Estructura y dinámica de fluos complejos y sus interfases (FLUCOMPLEX) награжден MINISTERIO DE CIENCIA E INNOVACION 2011 — 2014
  • Modelizacón, Simulación y Analisis de Systemas Complejos. награжден MINISTERIO DE EDUCACION Y CIENCIA DIR. ГРАЛ. РАССЛЕДОВАНИЕ 2006 — 2012
  • Моделирование математики и числового моделирования в науке и технологии награжден CAM. СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И РАССЛЕДОВАНИЮ 2006 — 2009
  • CP05-ESTUDIO INTERDISCIPLINAR DE SISTEMAS COMPLEJOS EN CIENCIA DE MATERIALES, BIOLOGÍA Y CIENCIAS SOCIALES награжден COMUNIDAD DE MADRID-UC3M 2006 — 2007

Идентификация

Категория

  • Доцент

идентификатор набора номера

  • 2283180

ОРИД ID

  • https://orcid.org/0000-0003-2894-1024

Код Scopus

  • 7005409234

персональная сеть

  • http://estebanmoro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *