Модуль 2 английский язык: Модуль 2 — Дополнительные материалы к УМК «Английский в фокусе» Spotlight 5

Модуль 2 — Дополнительные материалы к УМК «Английский в фокусе» Spotlight 5

Второй Модуль в рамках стандартной рабочей программы рассчитан на 6 уроков, включая урок Контроля знаний. Во втором Модуле рассматриваются следующие темы:

Countries and nationalities

Personal things

Numbers (20-100)

Так как такие темы как страны и национальности и числа от 20-100 ранее уже оговаривались, на них отводится меньше времени. За счет сокращения количества часов, отведенных на прохождения данных тем, можно более подробно рассмотреть важные грамматические темы, связанные с принадлежностью.

Во втором Модуле вводится понятие глагола have got, а так же указательных местоимений и множественного числа существительных. Соответственно рассмотрев лексические темы в контексте закрепления уже известно информации, большее внимание в данном Модуле мы уделим именно грамматической стороне.

I

Countries and nationalities

В стартовом Модуле в контексте темы «What’s your name?» учитель демонстрировал видеоматериал.

Данный видеоматериал может быть использован и в рамках урока, связанного непосредственно с темой «страны и национальности». Тем самым, обучаемые не только узнают новый материал, но повторят уже изученный.

Помимо демонстрации данного видеоматериала, в качестве отработки полученной информации (или в качестве домашнего задания — на усмотрение учителя) может быть приведена следующая таблица:

Страны, языки и национальности на английском языке

Страна

Страна

Язык

Национальность

Один слог

Франция

France

French

French

Греция

Greece

Greek

Greek

Оканчиваются на -ish

Великобритания

Britain

English

British

Дания

Denmark

Danish

Danish

Финляндия

Finland

Finnish

Finnish

Польша

Poland

Polish

Polish

Испания

Spain

Spanish

Spanish

Швеция

Sweden

Swedish

Swedish

Турция

Turkey

Turkish

Turkish

Национальность оканчивается на -an

Германия

Germany

German

German

Мексика

Mexico

Spanish

Mexican

Соединенные Штаты

The United States

English

American

Оканчиваются на -ian или на -ean

Австралия

Australia

English

Australian

Бразилия

Brazil

Portuguese

Brazilian

Египет

Egypt

Arabic

Egyptian

Италия

Italy

Italian

Italian

Венгрия

Hungary

Hungarian

Hungarian

Корея

Korea

Korean

Korean

Россия

Russia

Russian

Russian

Оканчиваются на -ese

Китай

China

Chinese

Chinese

Япония

Japan

Japanese

Japanese

Португалия

Portugal

Portuguese

Portuguese


Методический комментарий

Прежде чем выдать данный материал учащимся, учитель должен отредактировать данную таблицу на свое усмотрение, либо просто раздать в качестве вспомогательного материала. При редактировании таблицы можно использовать следующие методы:

Удалив в одной строке одно название, попросить обучающегося самостоятельно его найти. Например:

В строке «Мексика» оставить название страны и языка, а столбец с названием национальности оставить пустым, тем самым мы даем обучающемуся возможность самостоятельно поиска и работы со словарем. Можно также удалить информацию полностью из строки, оставив лишь название страны (в случае, если у школьников будет достаточно времени на выполнение обильного домашнего задания).

II

Personal things

При рассмотрении темы личные вещи лексическая сторона вопроса достаточно широко освещена в учебнике Spotlight 5, соответственно мы затронем грамматическую составляющую непосредственно связанную с данной темой, а именно:

Притяжательный падеж Possessive case

Множественное число существительных Plural form of nouns

Указательные местоимения (ед.ч, мн. ч.) This-that/These-those

I

Possessive case

Тема притяжательности рассматривается в контексте нескольких аспектов:

Через глагол Have got

Через притяжательные местоимения

Через притяжательный падеж (‘s/s’)

Методический комментарий

Тема глагола have got безусловна является одной из основополагающих в английском языке, поэтому ей стоит уделить как минимум два урока, первый урок — информационный, поясняющий, второй — закрепляющий. При этом самостоятельная отработка материала также является важной составляющей, поэтому стоит тщательно продумать домашнее задание на отработку усвоенного материала.

Перед началом первого поясняющего урока (не оговаривая тему урока) можно продемонстрировать следующее видео, а затем попросить обучающихся самим выявить тему предстоящих уроков:

* Задания прикреплены в виде документа в формате Word во вложенных документах внизу страницы.

Помимо заданий к данному видеоматериалу, ниже вы сможете найти дополнительные задания по теме принадлежности.

II

Притяжательные местоимения

Методический комментарий

Обращаясь снова к вопросу о местоимениях, учитель просит учащихся вернутся к странице в своих тетрадях с таблицей местоимений, продолжая ее заполнять, обучающийся имеет возможность обратить внимание на особенности образования местоимений в английском языке и провести параллель с русским языком.

III

Притяжательный падеж

В контексте данной темы следует осветить такие важные подтемы как:

множественное число существительных 

указательные местоимения

I

Множественное число существительных:

Множественное число имени существительного в английском языке образуется путем прибавления окончания —

s.

§  Cat — cats — кошка, кошки

§  Book — books — книга, книги

Если существительное оканчивается на —f то множественное число образуется путем прибавления окончания —es. Буква «f» обычно меняется на «v«. (если окончание fe в единственном число, то во множественном s)

§  life — lives

§  shelf — shelves

Исключениями из данного правила являются:

§  cheif — cheifs — начальники

§  handkerchief — handkerchiefs — платки

§  roof — roofs — крыши

§  safe — safes — сейфы

Если существительное оканчивается на -ss, -x, -sh, -ch, -o то множественное число образуется с помощью окончания —es

§  class — classes — классы

§  box — boxes — коробки

§  horse — horses — лошади

§  cago — cargoes — грузы

§  tomato — tomatoes — помидоры

(исключение составляют слова: piano и photo. Pianos, photos)

Если существительное оканчивается на —y с предшествующей согласной то множественное число образуется путем прибавления окончания —es причем y меняется на i.

§  city — cities — города

§  army — armies — армии

Если существительное оканчивается на —y с предшествующей гласной то множественное число образуется путем прибавления окончания —s без замены y на i.

§  day — days — дни

§  boy — boys — мальчики

Особые случаи образования множественного числа имен существительных в английском языке

В английском языке некоторые имена существительные образуют множественное число не путем прибавления окончания —

s, а путем изменения корневых гласных.

§  man — men — мужчины

§  woman — women — женщины

§  foot — feet — ноги

§  mouse — mice — мыши

§  ox — oxen — быки

§  child — children — дети

Некоторые существительные заимствованы из греческого и латинского алфавитов:

§  crisis — crises — кризисы

§  phenomenon — phenomena — явления

У многих имен существительных одинаковые формы множественного и единственного числа:

§  sheep — sheep — овцы

§  works — works — завод/заводы

§  means — means — средства

Множественное число сложных имен существительных

В сложных именах существительных при образовании множественного числа преобразуется только последнее (второе) слово.

§  schoolboy — schoolboys — школьники

§  postman — postmen — почтальоны

В сложных именах существительных при образовании множественного числа изменяется только более важное слово, которое несет основной смысл.

§  hotel-keeper — hotel-keepers — хозяины гостиницы

§  passer-by — passers-by — прохожии 

Существительные, употребляющиеся только в единственном числе

В английском языке имена существительные вещественные и отвлеченные обычно употребляются только в форме единственного числа:

§  sugar — сахар

§  iron — железо

§  love — любовь

§  friendship — дружба

Только в форме единственного числа употребляются следующие слова:

§  advice — совет, советы

§  information — информация, сведения

§  progress — успех. успехи

§  knowledge — знание, знания

Употребляются со значением ед.числа, хотя имеют форму мн.числа следующие слова:

§  news — новость, новости (употребляется со значением ед. числа, хотя имеет форму мн.числа)

§  Названия наук, оканчивающихся на -ics (physics — физика)

Существительное vacation — каникулы употребляется только в ед.числе, хотя в русском языке употребляется только во мн.числе.

Существительные, употребляющиеся только во множественном числе

§  scissors — ножницы

§  trousers — брюки

§  spectacles — очки

§  scales — весы

§  tongs — щипцы

§  goods — товар, товары

§  clothes — одежда

§  stairs — лестница

§  arms — оружие

§  riches — богатство, богатства

§  proceeds — выручка 

II

Указательные местоимения

*В конце странице вы сможете найти дополнительные упражнения на отработку указательных местоимений и существительных.


Spotlight 6 Test 2B (Module 2) ОТВЕТЫ

Администратор

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2B Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).   1 sink     2 fridge     3 bathtub      4 cooker       5 bed.
В).   6 There’s a sink in the bathroom.    7  There’s a fridge in the kitchen.     8  There’s a bathtub in the bathroom.     9  There’s a cooker in the kitchen.    10   There’s a bed in the bedroom.
C).  11  first.          12   half past one.       13   twelve o’clock.      14   twentieth.      15  quarter to eleven.      16  quarter past five.    17   twelfth.
D).   18 at.     19 in.     20 in.     21 on.     22 at.
E).   23 any.     24 any.     25 an.     26 a.     27 some.
F).   28 В.   29 В.   30 A.   31 В.   32 A.   33 В.
G).   34 D.   35 C.   36 A.   37 В.   38 F.   39 E.
H).   40 F.   41 T.   42 F.   43 F.   44 T.   45 T.
I).    46 c.   47 a.   48 a.   49 b.   50 b.


 

Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary

A Write as in the example.

1 sink      3 bathtub         5 bed       2 fridge          4 cooker

 В Look at Ex. A and write the correct rooms as in the example.

6 There’s a sink in the bathroom.
7 There’s a fridge in the kitchen.
8 There’s a bathtub in the bathroom.
9 There’s a cooker in the kitchen.
10 There’s a bed in the bedroom.

 C Write the words as in the example.

11 first            12 half past one
13 twelve o’clock           14 twentieth
15 quarter to eleven         16 quarter past five         17 twelfth

 D Complete the sentences with at, on or in.

18 I see my family …at… the weekend.
19 Dad wakes up at 8 o’clock ..in… the morning.
20 Sally’s birthday is …in… December.
21 Sam and Tony play basketball …on… Mondays.
22 They go to bed …at… 9:30 pm.

Grammar

 E Underline the correct item.

23 There aren’t any/a chairs in the dining room.
24 There aren’t some/any paintings on the wall.
25 There’s an/a armchair opposite the coffee table.
26 There is a/an fridge in the kitchen.
27 There are any/some cushions on the sofa.

F Choose the correct item.

28 Michael sits ………the computer all day.    A in     В in front of
29 I put the flowers …….. a vase.      A opposite     В in
30 “Where’s the newspaper?” “It’s …….. the table.”     A on   В behind
31 Julie sits ……. Kate in class. They are good friends.      A on    В next to
32 “Where’s the dog?” “He’s …… the table.”     A under     В between
33 Our house is ……… the bank and the toy shop.    A under    В between

Everyday English

G Match the questions to the responses.

34 When’s your birthday? D It’s on 21st March.
35 What’s the date today? C It’s 19th October.
36 What’s the time please? A A quarter past one.
37 What’s your favourite day of the week? В Saturday!
38 Where do you want the lamp? F On the coffee table, please.
39 How old are you? G It’s Bob’s. E I’m thirteen.

Reading

H Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

 Hi, Diana!
 How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. There’s a toy shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.
 It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?
 Love, Emma

40 The email is from Diana. ___ F
41 Emma likes her new neighbourhood. ___ T
42 There are not many shops. ___ F
43 There is a sports shop near her house. ___ F
44 There’s a library in the neighbourhood. ___ T
45 Diana can stay at Emma’s house. ___ T

 I Listen and for questions 46-50 tick the correct box.

46 c       47 a      48 a      49 b      50 b

 


Вы смотрели: Spotlight 6 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2B Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

Ответы6 класс

Вас могут заинтересовать…

Модуль 2: Говорение для лучшего общения

Вы здесь

Главная » Модуль 2: Говорение для лучшего общения

Добро пожаловать в Модуль 2 — Говорение для лучшего общения

Этот модуль предназначен для помощи младшим средним школам (JSS) English учителя способствуют эффективной речи в своих классах, вовлекая своих учеников в коммуникативную деятельность для развития навыков устной речи. Модуль направлен на развитие у студентов уверенности в использовании английского языка в различных коммуникативных ситуациях, как формальных, так и неформальных. Способность говорить по-английски без особых усилий в различных ситуациях требует хорошего произношения, широкого словарного запаса, грамматической точности, а также знания того, что говорить, кому и когда. Короче говоря, умение говорить включает в себя знание не только языка, но и социальных и культурных норм, а также способность адекватно реагировать в различных ситуациях. Этот модуль содержит ряд упражнений, которые учитель может использовать в классе, чтобы побудить учащихся говорить эффективно и уверенно. Упражнения в основном построены вокруг обмена опытом и должны выполняться в парах и группах, чтобы учащиеся научились спонтанно реагировать в любой ситуации общения.

Этот модуль для вас?

Этот модуль предназначен для преподавателей английского языка как второго (ESL), преподающих на уровне JSS.

Ожидается, что модуль укрепит у учащихся базовые навыки разговорной речи; то есть их мастерство в лингвистических аспектах грамматики, лексики и фонологии, а также их устные интерактивные стратегии.

Скачать: 

Единицы в этом модуле

  • Модуль 1: Говоря о себе

  • Модуль 2: Точная речь

  • Модуль 3: Практика публичных выступлений

  • Модуль 4: Социальная коммуникация: выполнение языковых функций

  • Раздел 5: Разговоры по учебному плану

Цели модуля

Цели этого модуля:

Цели

  • помочь учителям объяснить своим ученикам важность выполнения языковых функций на английском языке, таких как просьба, приветствие, уточнение, извинение, приглашение и т. д.; и

  • поощрять учителей английского языка сотрудничать с учителями других предметов для развития академических навыков учащихся, таких как устные презентации, импровизированная речь, дебаты и т. д.

Результаты модуля

По завершении Модуля 2 — Общение для лучшего общения вы сможете:

Результаты

  • научить студентов, как эффективно выражать свои мысли, используя соответствующую грамматику, словарный запас и произношение;

  • показать учащимся, как правильно описывать людей, события и предметы на английском языке;

  • научить учащихся выполнять общеязыковые функции в социальных ситуациях, например, делать просьбы, просить разъяснений, делать и принимать приглашения и т. д.; и

  • помогают учащимся развивать навыки устной речи в академических целях (проведение презентаций, участие в дебатах, импровизированная речь, групповые обсуждения и т. д.).

Период времени

Как долго?

Вам понадобится примерно 15 недель, чтобы завершить этот модуль — восемь недель для формального обучения и семь недель для самостоятельного изучения — чтобы выполнить все рекомендуемые действия.

Это программа дистанционного обучения, поэтому временные рамки являются гибкими и в значительной степени определяются самостоятельно.

Учебные навыки

 

Учеба Навыки

Когда вы станете взрослым учеником, ваш подход к обучению будет отличаться от того, что вы делали в школьные годы: вы будете выбирать, что вы хотите изучать, у вас будет профессиональная и/или личная мотивация для этого, и вы, скорее всего, будете соответствовать своему обучению. деятельности, связанной с другими профессиональными или домашними обязанностями.

По сути, вы будете контролировать свою учебную среду. Как следствие, вам нужно будет рассмотреть вопросы производительности, связанные с управлением временем, постановкой целей, управлением стрессом и т. д. Возможно, вам также потребуется заново ознакомиться с такими вещами, как планирование эссе, сдача экзаменов и использование Интернета в качестве учебного ресурса. .

Ваши наиболее важные соображения будут время и пробел ; то есть время, которое вы посвящаете своему обучению, и среда, в которой вы участвуете в этом обучении.

Мы рекомендуем вам уделить время — прежде чем приступить к самостоятельному изучению — ознакомиться с этими вопросами. В Интернете есть множество отличных ресурсов. Например:

  • http://www.how-to-study.com/

Веб-сайт «Как учиться» посвящен ресурсам по обучению. Вы найдете ссылки на советы по подготовке к учебе (список из девяти предметов первой необходимости для хорошего места учебы), ведению заметок, стратегиям чтения учебников, использованию справочных источников и преодолению страха перед экзаменами.

  • http://www.ucc.vt.edu/stdysk/stdyhlp.html

Это веб-сайт Отдела по делам студентов Технологического института Вирджинии. Вы найдете ссылки на советы по планированию времени (включая один под названием «Куда уходит время?»), контрольный список учебных навыков, основные методы концентрации, как взять под контроль учебную среду, делать заметки, как читать эссе для анализа и советы по развитию навыков памяти («Запоминание»).

  • http://www.howtostudy.org/resources.php

Еще один веб-сайт «Как учиться» с полезными ссылками на информацию об управлении временем, эффективном чтении, навыках задавать вопросы/слушать/наблюдать, максимально эффективно применять свои знания на практике, наращивать память, сохранять мотивацию и разрабатывать план обучения.

Вышеуказанные ссылки — это наши предложения, чтобы начать ваш путь. На момент написания эти веб-ссылки были активны. Если вы хотите узнать больше, перейдите на сайт www. google.com и введите «основы самообучения», «советы по самообучению», «навыки самообучения» или аналогичную комбинацию.

Нужна помощь?

Справка

Свяжитесь со службой поддержки по электронной почте, номеру SMS или своему преподавателю.

Электронная почта группы: [email protected]

 

Оценка

Оценка

  • Каждый модуль этого модуля состоит из деятельности по самооценке. Оценки предназначены для целей саморазвития и не должны никому предоставляться. Цель модуля — развить ваши навыки преподавания и обучения, а не проверить вас.

  • Assessment также предназначен для того, чтобы побудить вас подумать и разработать некоторые инновационные методы обучения, которые могут сделать ваше обучение более увлекательным и актуальным для ваших учеников.

  • Все оценки должны быть выполнены в конце каждого модуля. Вы можете перепроверить свои ответы с коллегами.

 

 

Модуль 2, английский язык 7 Кто я, работа и профессии, личность

Модуль 2, английский язык 7 Цель:
По окончании модуля вы сможете:
a. самостоятельно читать и отвечать на описательный текст о своей личности
b. Обмен опытом работы и профессий
c. уверенно сообщать идеи, опыт и предпочтения о своей личности

МОДУЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ 2 РУССКИЙ 7

Кто я?

ВЫБЕРИТЕ НАИЛУЧШИЙ ОТВЕТ A, B, C ИЛИ D.
1. Нана живет… Jl. WR Супратман 23 Бату.
А. в
Б. на
С. в
Д. под

2. Дед Деды … Восточная Ява, но Деды живут в Бату.
A. в
B. свыше
C. в
D. в

3. Тина: Привет, Сонни. Где вы живете?
Сонни : Я живу… Jl. Дипонегоро Бату

A. в
B. на
C. в
D. более

4. Хади: Откуда она?
Мона: Она с Бали. Она танцовщица.

A. Бали
B. Балиан
C. Балирез
D. Балиец

5. Шин Э Ра: Привет. Меня зовут Шин Э Ра
Тина: Я Тина. Откуда ты?
Шин Э Ра: Я…. Я из Кореи. Откуда ты?
Тина : Я испанка. Я родом из Испании.

A. Корея
B. Корейский
C. Корейский
D. Корейский

6. Има: Привет, Тита!
Тита : Эй, Има! Куда ты идешь?
Има: Я хочу отправить отцу немного еды на обед.
Тита : Как мило! Куда ты идешь?
Има: на рисовое поле. Он …

A. фермер
B. мясник
C. садовник
D. бизнесмен

7. Айенг: Герман, где работает твоя мама?
Герман : Она медсестра. Она работает в ….

A. гостиница
B. больница
C. почтовое отделение
D. ресторан

8. Мита: Привет, Дэнни. Куда ты пойдешь?
Дэнни : Привет, Мита. Я пойду в библиотеку. Там есть энциклопедии. Мне они очень нравятся.

А. письмо
B. играть
C. читать
D. слушать

9. Хобби Мартина….

A. прыжки со скакалкой
B. катание на лыжах
C. катание на коньках
D. плавание

10. Дито любит… баскетбол со своими друзьями. Они играют в футбол на поле
A. играют
B. играют
C. играют
D. играют

Pengayaan dan Remedial

A. Pengayaan

Сделайте презентацию о себе и своем лучшем друге. Вы можете выбрать любое приложение, чтобы представить свое введение. Вы можете использовать видеоклип, PPT, мультяшную анимацию, изображения и т. д.

B. Исправление

Спросите окружающих. Это может быть ваш сосед, ваш дядя, ваша тетя, ваш дедушка, ваша бабушка и т. д. Спросите об их профессиях, чем они занимаются и где работают.

Рефлекси
Ди ахир пембеладжаран гуру берсама песерта дидик мелакукан рефлекси пембеладжаран
1) Рефлекси гуру

Kendala apakah янь ditemukan гуру dalam melaksanakan pembelajaran пада матери ини?
а. Apa solusi янь диамбил оле гуру untuk mengatasi kendala янь ditemui selama pembelajaran?
б. Langkah апа янь dilakukan гуру jika tujuan pembelajaran belum tercapai?
с. Apakah perubahan ян акан dilakukan пада pertemuan berikutnya untuk mencapai tujuan pembelajaran?

Обведите эмодзи, чтобы описать свои ощущения после изучения материала?

Формативное оценивание МОДУЛЬ 2 АНГЛИЙСКИЙ 7

Кто я?

1. Марта: Привет, Ризал. Где вы живете?
Ризал : Я живу… 35 Jl. Серуни Сурабая.

A. в
B. на
C. в
D. более

2. Джоджо : Рио, ты… из Англии?
Рио : Да, я.

A. ты
B. она
C. он
D. I

3. Сиска: Откуда твой отец, Дебби?
Дебби: Он из Турции.
Сиска : Так он…..

A. Турецкий
B. Турецкий
C. Турецкий
D. Турецкий

(для вопросов №4-7)

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХАРАПАН НУСА

БИБЛИОТЕЧНАЯ КАРТА

Jl. Дхармавангса 72 Маланг
Имя: Бенни Сурья Лаксана
Класс: 7
Идентификационный номер: 2060
Место, дата рождения: Сурабая, 2 июня 2007 г.
Адрес: Jl. Iswahyudi Raya 56 Маланг

Политика библиотеки:
1. Чтобы брать книги, учащиеся должны иметь карточку.
2. Студенты могут брать только две книги одновременно
3. Студенты могут брать книги только на 3 (три) дня
4. Студенты, которые вернут книгу поздно, получат штраф.

4. О чем текст? Это о ….
A. Удостоверение личности Бенни
B. Удостоверение личности Харапан Нуса
C. Библиотека Харапан Нуса
D. Читательский билет Бенни

5. Бенни … из библиотеки Harapan Nusa JHS.
A. сотрудник
B. библиотекарь
C. студент
D. учитель

6. Где живет Бенни?
А. в г. Сурабая
Б. на ул. Дхармавангса
C. в школе Харапан Нуса
D. в Jl. Iswahyudi Raya 56 Маланг

7. Из текста мы знаем, что ….
A. Учащиеся из другой школы могут брать там книги.
B. Участники должны вернуть книги до 4-го дня.
C. Члены могут брать без карты.
Д. Бенни может взять максимум три книги.

(для вопросов №8-11)

У меня есть одноклассник. Ее зовут Юни. В семье Юни пять человек. Это отец Юни, ее мать, ее старший брат, ее младшая сестра и она сама. Ее отец — мистер Атмаджа. Он летчик. Ее мать — г-жа Сита. Она медсестра. Ее старший брат Фархан учится в 9-м классе SMP Widyatama. Ее сестру зовут Мелиса. Она ученица пятого класса начальной школы. Учится в SDK Sang Timur Batu.

8. Текст рассказывает нам о Юни….
A. одноклассник
B. семья
C. хобби
D. сестры

9. Сколько братьев и сестер у Юни? У нее есть ….
A. один
B. два
C. три
D. четыре

10. Как вы думаете, где работает госпожа Атмаджа? К ….
A. офис
B. аэропорт
C. больница
D. полицейский участок

11. Из текста мы знаем, что …
A. У мистера и миссис Атмаджи три дочери.
B. Мистер Атмаджа делает свою работу дома.
C. У Мелиссы есть брат и сестра.
Д. Фархан моложе Юни

12. Йетти: Привет, Ленни. Куда ты пойдешь?
Ленни : Привет, Йетти. Я пойду в зеленый дом. Учительница биологии посадила
новых цветов. Я хочу увидеть это.

Чем увлекается Ленни?
A. садоводство
B. учеба
C. путешествия
D. шоппинг

13. Фира : Юль, что ты делаешь по выходным?
Юли : Ммм. Мы с мамой любим проводить выходные на кухне. Мы
любовь …. Пробуем новые рецепты.

A. есть
B. шить
C. готовить
D. болтать

14. У Тиа и ее друзей есть музыкальная группа. Фанни играет на гитаре. Аттар играет на барабане. Ханди играет на клавишных, а Тиа… на песнях.
A. танцует
B. читает
C. поет
D. рассказывает

(для вопросов № 15-20)

Хобби Ниты — смотреть телевизор. В свободное время она очень любит смотреть телевизор. Нита любит смотреть мультики и канал Дискавери. Ей нравится рисовать мультяшных персонажей. Просмотр мультфильмов помогает ей хорошо рисовать. Это дает ей новые и творческие идеи для создания рисунков и мультфильмов. Она многому учится, смотря каналы Discovery. Нита много знает о странах мира, даже не путешествуя по ним. Обычно она смотрит телевизор после того, как заканчивает делать домашнее задание и готовится к следующему дню. Родители ценят ее хобби и поддерживают.

15. Текст рассказывает нам о ….
A. смотреть телевизор
B. Хобби Ниты
C. мультфильмы
D. Канал Discovery

16. Какова основная мысль абзаца?
A. Рисовать мультяшных персонажей весело
B. Путешествовать по другим странам
C. Хобби Ниты смотреть телевизор
D. Усердно учиться

17. Какую пользу (keuntungan) она получает от занятий своим хобби?
А. у нее появляются идеи для рисования.
B. Она может заработать много денег
C. Она может путешествовать по миру
D. она может хорошо делать домашнее задание

18. Из текста мы знаем, что ….
А. Родители Ниты недовольны, когда Нита смотрит телевизор.
Б. Нита смотрит телевизор после того, как приходит домой из школы.
К. Нита учится рисовать, смотря канал Discovery.
Д. Нита приходит в голову от просмотра телевизора поехать в другие страны.

19. «Это дает ей новые творческие идеи для создания рисунков и мультфильмов». Подчеркнутое слово относится к ….
A. просмотр мультфильмов
B. канал Discovery
C. Просмотр телевизора
D. Путешествие

20. «Она очень любит смотреть телевизор…». Подчеркнутое слово является антонимом ….
A. любит
B. не любит
C. ненавидит
D. любит

Глоссарий

Происхождение: ASAL
Национальность: Kewarganegaraan
Страна: Negara
Язык: Bangsa
Введение: Memperkenalkan
Identity: Identitas
Отношения: Hubungan
: Beragam
777777777777777777777777777777777777777777 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *